Габаритные размеры Пежо 207

«Зажигалка» Peugeot 207 RC

Однажды в восьмидесятых создав удачный малолитражный городской автомобиль, концерн PSA не стесняется вовсю эксплуатировать его идею. В 2006 “идею” обновили под именем Peugeot 207, потом создали удлиненную версию и модель в кузове седан, а со временем и «заряженную» GT версию.

Однако и этого французским специалистам оказалось недостаточно, ведь 207-ая модель год от года занимала верхние строчки рейтингов и несколько раз становилась самым популярным автомобилем во Франции, в Европе, в Японии. Решив «выжать» из этой идеи максимум на весеннюю автовыставку 2010 года в Женеву французы заявили еще более «горячую» версию Peugeot 207 RC.

Н а сегодня, внешне по-настоящему спортивная версия Пежо 207 RC не слишком отличается от гражданской модели. Все тот же фирменный зев радиаторной решетки, появившийся в результате фэйслифтинга 2009 года, «клюв» с львиным шильдиком и раскосые фары, тот же подтянутый силуэт и корма с обратным скосом. И все же в деталях заметна разница.

Статус «горячей» версии подчеркивается наличием верхнего спойлера над задним стеклом третьей двери, хромированных сдвоенных патрубков выхлопной системы и больших широких 17-ти дюймовых легкосплавных дисков «Pitlane».

Интересно другое – версия RC представлена только в трехдверном кузове, что вполне оправдано с точки зрения крепости и легкости конструкции.

В интерьере Peugeot 207 RC различий с обычными версиями несравнимо больше. Водитель и пассажир усаживаются в спортивные ковшеобразные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой.

Перед водителем расположен крайне простой трехспицевый руль, за которым виднеются хромированные колодцы приборной панели. В такой же серебристой окантовке заключены дефлекторы и сенсорный мультифункциональный дисплей, который расположился на островке посреди приборной панели.

Педали под ногами тоже снабжены блестящими накладками. Небольшой задний диванчик скульптурно разделен на два сиденья, троим взрослым пассажирам на него усесться практически невозможно, да и в багажнике места не много.

Помимо передних сидений и хром пакета, эксклюзивной деталью интерьера стала комбинированная обивка сидений “Indy” с сочетанием бархатистой алькантары и плотной кожи.

Французским автомобилестроителям удалось уменьшить вес заряженной RC версии по сравнению с GT на двадцать пять килограмм. Но, несмотря на это комплектацию Peugeot 207 RC бедной не назовешь. Даже в базе доступен двухзонный климат-контроль и качественная акустика.

А за доплату хэтчбек можно оснастить панорамным стеклянным люком в крыше и музыкальной системой JBL с усилителем и сабвуфером.

Не забыли в Peugeot и о безопасности, оснастив машину шестью подушками безопасности, датчиками давления шин и самыми большими в классе 302-мм дисковыми вентилируемыми тормозами.

Кстати, о технических характеристиках Peugeot 207 RC. Из всего многообразия моторов, доступных гражданской версии, «горячему» хэтчбеку достался единственный, но зато самый мощный вариант. Это бензиновый 1.6-литровый турбированный двигатель EP6DT – плод тесного сотрудничества PSA и BMW.

Этот мотор (которым кстати оснащается и Mini Cooper S) подвергся глубокой модернизации – конструкторы изменили систему впрыска, увеличили давление турбины и установили систему Overboost. Благодаря такому комплексному решению двигатель выдает 175 лошадиных сил, что на 25 «лошадей» больше агрегата, установленного в 207 GT.

Поражает и крутящий момент в 260 номов, который держится на «полке» в 3000 оборотов. Этот двигатель в сочетании с механической пятиступенчатой коробкой передач разгоняет машину весом 1 325 килограмм до сотни всего за 7,1 секунды.

А для того, чтобы маленький Peugeot 207 RC уверенно чувствовал дорогу, инженеры жестче настроили подвеску и рулевое управление, добавив фирменную систему стабилизации SSP (Steering Stability Programm). Она поддерживает траекторию движения, даже если колеса находятся на разном покрытии, и устраняет рыскание передней части при экстренном торможении.

Европейские Peugeot Peugeot 207 хэтчбеки спорткары B-класс Отзывы

Бензиновые двигатели

Среди бензиновых моторов особенно популярен 8-клапанный 75-сильный агрегат рабочим объемом 1,4 л. Динамические характеристики такого Peugeot 207 не самые выдающиеся. Разгон до первой сотни занимает 14,4 секунды. Что еще хуже, оставляет желать лучшего расход топлива. В городе, после преодоления ста километров, в баке француза исчезает почти 9 литров бензина. К счастью, в смешанном цикле реально достичь результата менее 7 литров.

Тем не менее, простой французский двигатель имеет определенные достоинства. Он действительно надежный. Силовой агрегат не доставляет практически никаких проблем, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата или утечки масла. Правда, порой встречается пробой прокладки под головкой блока. К счастью, процедура замены легкая и дешевая.

Альтернативный выбор – 16-клапанный 1.4 мощностью 90 л.с. Более современный мотор серии ЕТ3 обеспечивает лучшую динамику, но, к сожалению, обременен серьезными недостатками. Известны случаи растрескивания головки блока цилиндров. Это означает, что стоимость ремонта составит несколько десятков тысяч рублей.

Среди 1,4-литровых моторов наиболее динамичным является версия VTi, оснащенная системой регулирования фаз газораспределения (на рынке с 2008 года) мощностью 95 л.с. и 98 л.с. – после модернизации. Разгон до «сотни» с таким двигателем занимает примерно 12 секунд, а средний расход топлива чуть меньше 7 л/100 км. К сожалению, агрегат имеет более сложную конструкцию и порой страдает от сбоев в работе в системе изменения фаз газораспределения.

Та же история и с 1,6-литровым бензиновым мотором TU5J4. Более ранняя 109-сильная версия двигателя потребляет сравнительно много топлива и плохо разгоняется, но зато довольно надежная и недорогая в ремонте. Проблемы с холодным запуском могут возникнуть из-за забитых гидравлических толкателей клапанов.

Современная интерпретация 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. гораздо динамичнее, но менее стабильная.

1.4 VTi и 1.6 VTi – представители серии ЕР. Они были разработаны в сотрудничестве с БМВ. За время эксплуатации моторы получили немало нареканий от владельцев. Впрочем, со временем многие проблемы были устранены, например, связанные с цепным приводом ГРМ.

В настоящее время двигатели VTi беспокоят сбоями в работе системы зажигания, поскольку свечи зажигания имеют небольшой срок службы. Недуг проявляется затруднениями с холодным запуском. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Происходит это, когда изолятор свечи отделяется от остальной части корпуса. В результате прорываются горячие газы и плавят катушку.

К счастью, система управления двигателем умеет определять – в каком цилиндре не работает катушка, и останавливает подачу топлива в соответствующую форсунку. Это позволяет сберечь дорогостоящий катализатор. Стоит упомянуть и недолговечный лямбда-зонд, установленный перед ним.

Эпизодически встречаются и более серьезный дефект, проявляющийся аномалиями в работе двигателя, падением мощности и увеличением расхода топлива. Причина – неправильная работа гидропереключателя системы изменения фаз ГРМ из-за падения давления масла в них. Масло поступает к гидропереключателям через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и фазовращателем установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким и изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях мотора его заменили на стальное. Оно со временем протирает канавку в подшипнике распредвала, через которую уходит масло.

PSA модернизировал головку блока – ее номер сменился с 0200 HF на 0200 HR. Но стоит она дорого, а кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной части.

В линейке бензиновых моторов самым рискованным считается 1.6 ТНР. Двигатель преследуют проблемы с турбинами, растяжение цепи ГРМ (характерно для автомобилей, собранных до 2009 года) и быстрый износ кулачков распределительных валов. Дорогие в устранении неисправности могут обескуражить еще при небольших пробегах. Симптомами неисправности послужат нарушения в работе двигателя (например, недостаток мощности или горящий “check engine” на приборной панели). Опыт показывает, что ТНР живет дольше в автомобилях, передвигающихся преимущественно по шоссе. Городские пробки приканчивают его быстрей.

 

1.6 ТНР и 109-сильный 1.6 HDi имеют очень ненадежный турбонагнетатель.

Дизайн и спецификация

Peugeot 207 SW 2008 года На улице 90

Модель 207 стала преемницей . 207 был основан на модифицированной версии платформы, используемой для Citroën C3 и был построен в Пуасси (Франция), Мадрид (Испания) и новый завод в Трнава, Словакия.

Первоначально было доступно три бензиновых двигателя: 1,4-литровый 8v мощностью 75 или 16v мощностью 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) и 1,6-литровый 16v мощностью 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.). С конца 2006 года модели 1.4 и 1.6 16v были заменены новыми 1.4 vti 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) и 1.6 vti мощностью 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.). Valvetronic двигатели.

Два с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением версии, одна мощностью 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.), а другая – 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.) также были добавлены к диапазону. В последние четыре двигателя в результате соглашения о сотрудничестве между PSA и БМВ Группа; а также его можно найти в Mini Cooper S. Доступны дизельные двигатели объемом 1,4 л 70 л.с. (52 кВт) или 1,6 л HDi с максимальной мощностью 90 л.с. (67 кВт) или 110 л.с. (82 кВт), последний с добавлением интеркулер.

207-й был доступен как трех- или пятидверный. хэтчбек, а 207 SW Универсал и 207 купе кабриолет (207 CC), выпущенный в декабре 2006 года. как замена старению убирающаяся жесткая крыша, при этом выбор двигателя ограничен 1.6 л HDi или 1.6 л Vti.

Также была доступна версия GTI (или RC на некоторых рынках) с THP175 мощностью 175 л.с. (130 кВт). с турбонаддувом Двигатель 1,6 л. Версия GT (или Limitee) также доступна, но продается только с THP150 мощностью 150 л.с. (110 кВт). с турбонаддувом Двигатель 1,6 л, а также имеет стеклянную крышу.

Обе версии GTI и GT продаются исключительно с механическими коробками передач. Автомобиль был модернизирован в июле 2009 года, получив немного меньшую решетку радиатора и переработанное переднее освещение, включая новые корпуса противотуманных фар, а также светодиодные фонари на задней части. Были также внесены некоторые изменения в программное обеспечение управления двигателем, в результате чего мощность GTI увеличилась со 175 л.с. (130 кВт) до 184 л.с. (137 кВт).

Специальное издание Ле-Мана

После того, как вы заняли три верхние позиции в квалификации 24 часа Ле-Мана В гонках на выносливость компания Peugeot представила подробные сведения о специальной модели Peugeot 207 Le Mans Series. Всего было выпущено всего 2000 автомобилей, и 207 Le Mans Series выделялись снаружи спортивным передним бампером с алюминиевой решеткой Shadow и фарами Black Chrome.

Боковые молдинги кузова, полосы на бамперах и корпуса зеркал бокового вида были окрашены в цвет кузова, а длинная гоночная полоса была обрезана вдоль капота, крыши и заднего спойлера. Другие акценты на наклейках включали логотип Peugeot, полосы на дверях и логотипы Le Mans на задней двери. Также тон автомобилю задают специальные многоспицевые 17-дюймовые алюминиевые диски Pitlane. Цвета кузова – Banquise White и Obsidien Black.

Унаследованный от 207 RC, интерьер получил граниевый декор с передними и задними ковшеобразными сиденьями, а также передними и задними ковшеобразными покрытиями RC. Руль тоже с граневым кольцом и пронумерован от 1 до 2,000. Ручка рычага переключения передач, педаль в сборе, подставка для ног и дверной порог выполнены из алюминия.

Для 207 серии Ле-Ман было доступно три двигателя. Начиная с двигателей 1.6 HDi 16v 110 л.с. DPFS и 1.6 THP150 16v 150 л.с., каждый из которых имеет одну хромированную выхлопную трубу. Топовый 1.6 THP175 16v 175 л.с. получил двойную хромированную выхлопную трубу.

Типичные проблемы и неисправности

Иногда в автомобилях с МКПП встречаются проблемы с включением пятой и задней передач. Но не стоит драматизировать. Все дело в тросике механизма управления, который изнашивается или закусывает. Аналог обойдется в три раза дешевле, чем оригинал. Порой изнашиваются сальники коробки передач.

Некоторые отмечают появление незначительных очагов коррозии по краям задней двери хэтчбека. Вода, собирающаяся под передней панелью в ногах переднего пассажира – результат засорения слива конденсата из корпуса салонного фильтра. Его достаточно снять и прочистить.

 

На автомобилях с автоматическим климат-контролем нередко происходит неправильное регулирование температуры. 

Компрессор кондиционера может перестать включаться из-за неисправного блока питания электромагнитной муфты.

Технические характеристики

В данной модели успешно реализованы самые передовые системы безопасности, включая ESP, ABS и EBD. Из особенностей и технических характеристик можно выделить следующее:

По меркам сегодняшнего дня мультимедийные системы Peugeot 207 считаются устаревшими, однако любую из них можно заменить множеством более современных и «продвинутых» от сторонних производителей. Но останется – прекрасный звук, благодаря акустике от Harman, которой «207» оснащались серийно.

Устройство Peugeot 207 RC

Двигатель и трансмиссия

Модель Peugeot 207 оснащалась как бензиновыми 1,4—1,6 л (75-175 л.с.), так и дизельными 1,4-1,6 л (70 – 110 л.с.) моторами, которые отличаются небольшим потреблением топлива. Особо отметим наличие экстремальных вариантов GT и RC с турбодвигателями 1.6 THP 150 и 175 л.с. Примечательно, что модель могла комплектоваться 5-ст МКПП, 6-ст МКПП, 5-ст «роботом» 2-Tronic и 4-ст «автоматом», благодаря чему вы легко можете выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

Самый массовый двигатель Peugeot 207 в России — 1.6 VTi 120 л.с. (EP6)

Расход топлива в смешанном режиме составляет около 7.2 л на 100 км пути, что говорит об экономичности, а это весьма актуально с учетом повышения цен на топливо. Автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости от 170 до 220 км/ч, в зависимости от варианта двигателя. Емкость бака в 50 литров позволяет уверенно преодолевать 500 км без дозаправки, а если под капотом дизель, то и – до 1000 км!

Подвеска и ходовые качества

Подвеска выполнена энергоемкой, что позволяет преодолевать препятствия с максимальным комфортом для водителя и пассажиров. Система подруливания улучшает управляемость, что делает автомобиль более управляемым при прохождении поворотов на высокой скорости.

Устройство подвески Peugeot 207 и её фрагментов, на примере «207 СС»

Помимо этого в продаже можно встретить и прочие комплектации, наиболее популярными из которых являются Access, Active, Allure, Sportium, RC, GT и Quicksilver. Эти варианты отличаются наличием того или иного оборудования и особым исполнением салона.

Peugeot 207 CC, до рестайлинга. Конфетка!!!)))

Дизайн и спецификация

2008 Peugeot 207 SW Открытый 90

Модель 207 стала преемницей модели . 207-й был основан на модифицированной версии платформы, используемой для Citroën C3, и был построен в Пуасси (Франция), Мадриде (Испания) и на новом заводе в Трнаве , Словакия .

Первоначально были доступны три бензиновых двигателя: 1,4-литровый 8-литровый двигатель мощностью 75 или 16 л.с. мощностью 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) и 1,6-литровый 16-литровый двигатель мощностью 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.). С конца 2006, модели 1.4 и 1.6 16v были заменены новым 1.4 VTI 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) и 1.6 VTi 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.) Valvetronic двигателей.

Также были добавлены две версии с турбонаддувом и промежуточным охлаждением : одна мощностью 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.), а другая – 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.). В последние четыре двигателя результатом соглашения о сотрудничестве между PSA и BMW Group; а также могут быть найдены в Mini Cooper S . Доступны дизельные двигатели объемом 1,4 л 70 л.с. (52 кВт) или 1,6 л HDi с максимальной мощностью 90 л.с. (67 кВт) или 110 л.с. (82 кВт), последний с добавлением промежуточного охладителя .

Модель 207 была доступна как трех- или пятидверный хэтчбек , универсал 207 SW и кабриолет купе 207 (207 CC), который был выпущен в декабре 2006 года в качестве замены устаревшей складной жесткой крыши , с ограниченным выбором двигателя. либо 1,6 л HDi, либо 1,6 л Vti.

Также была доступна версия GTI (или RC на некоторых рынках) с 1,6-литровым турбированным двигателем THP175 мощностью 175 л.с. (130 кВт) . Версия GT (или Limitee) также доступна, но продается только с 1,6-литровым двигателем THP150 мощностью 150 л.с. (110 кВт) с турбонаддувом и стеклянной крышей.

Обе версии GTI и GT продаются исключительно с механическими коробками передач. Автомобиль был модернизирован в июле 2009 года, получив немного меньшую решетку радиатора и переработанное переднее освещение, включая новые корпуса противотуманных фар, а также светодиодные фонари сзади. Были также внесены некоторые изменения в программное обеспечение управления двигателем, в результате чего мощность GTI увеличилась со 175 л.с. (130 кВт) до 184 л.с. (137 кВт).

Специальное издание Ле-Мана

После того , как компания Peugeot заняла первые три места в квалификации в гонке на выносливость « 24 часа Ле-Мана» , компания представила подробные сведения о специальной модели Peugeot 207 серии Ле-Ман. Серия 207 Le Mans, выпущенная всего в 2000 экземпляров, выделялась снаружи спортивным передним бампером с алюминиевой решеткой Shadow и фарами Black Chrome.

Боковые молдинги кузова, полосы бамперов и корпуса зеркал бокового обзора были окрашены в цвет кузова, а длинная гоночная полоса была обрезана вдоль капота, крыши и заднего спойлера. Другие акценты на наклейках включали логотип Peugeot, полосы на дверях и логотипы Le Mans на задней двери. Также тон автомобилю задают специальные многоспицевые 17-дюймовые алюминиевые диски Pitlane. Цвета кузова – Banquise White и Obsidien Black.

Унаследованный от 207 RC, интерьер получил отделку под гранит с передними и задними ковшеобразными сиденьями, а также передними и задними ковшеобразными покрытиями RC. Руль тоже с граневым кольцом и пронумерован от 1 до 2,000. Ручка рычага переключения передач, педаль в сборе, подставка для ног и дверной порог выполнены из алюминия.

Для 207 серии Ле-Ман было доступно три двигателя. Начиная с двигателей 1.6 HDi 16v 110 л.с. DPFS и 1.6 THP150 16v 150 л.с., каждый из которых имеет одну хромированную выхлопную трубу. Топовый 1.6 THP175 16v 175 л.с. получил хромированную сдвоенную выхлопную трубу.

Слабые стороны Peugeot 207

Французы в плане производства машин стоят далеко не на последнем месте, на мировом рынке. Как обычно, не обошлось и без болезней, особенно присущих автомобилям с пробегом. Можно выявить следующие уязвимые места Пежо 207:

  1. Двигатель – показывает проблемы в эксплуатации и необходимость частой замены свечей зажигания;
  2. Трансмиссия – многие жалуются на проблемы с включением пятой и задней передачи на МКПП;
  3. Электрика – настоящей напастью является тот факт, что достаточно часто перегорают лампочки ближнего света, будьте готовы к их периодической замене;
  4. Кузов и салон – тут все в лучших традициях современных производителей – толщина лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, поэтому даже мелкие царапины могут вызвать повреждения, которые необходимо устранить в кратчайшее время.

Наиболее уязвимое место Пежо это двигатель, так как на машины ставятся экономичные моторы, то они работают на пределе своей нагрузки. Владельцы вынуждены два раза в год менять свечи зажигания, так как начинаются проблемы в холодное время года с запуском не прогретого мотора. Частой неисправностью является выход из строя катушек зажигания, после чего появляется «чек» и мотор начинает троить. Бортовой компьютер четко знает номер цилиндра, где возникли проблемы и отключает форсунку, поэтому найти поврежденную катушку не составит труда.

Многие владельцы жалуются на выход из строя катализатора и лямбда зондов, установленных перед ним. Замена катализатора выходит в достаточно крупную сумму, поэтому многие автолюбители либо пробивают его (что не совсем экологично), либо ставят «обманки». При выходе из строя лямбда-зонда в разы увеличивается расход топлива, машина начинает дымить, мотор работает с перебоями.

На моторах емкостью 1,6 литра появляются дефекты работы турбин, что приводит к необходимости их замены. Растягивается цепь ГРМ, быстро изнашиваются кулачки распределительных валов. Все эти неполадки вынуждают пользователей прибегнуть к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Производитель устранил данные проблемы эксплуатации в последующих выпусках мотора, заменив головку модернизированной версией (ее номер 0200 HR), однако она стоит весьма дорого.

Как уже отмечалось, появились жалобы на работу механической КПП, когда перестает включаться пятая и приходится «ловить» заднюю передачу. Проблема тут пустяковая – необходимо заменить растянутый тросик механизма управления, который может еще дополнительно и «распушиться», что приводит к его закусыванию при работе.

Еще одним минусом КПП является износ сальников, когда начинает подтекать масло. Тут уже дело более серьезно, требуется снимать коробку и перебирать ее, либо постоянно следить за уровнем масла

К этому нужно отнестись с вниманием, так как агрегат подвергается значительным температурам и масло отводит тепло. Выполнять данную работу лучше всего в сервисном центре, операция на самом деле сложная

Владельцам Пежо 207 знаком процесс замены ламп ближнего света на все сто процентов. Очень часто они перегорают. Не очень хорошо работает радио – устройство забывает записанные волны. Возникают проблемы с электрозамком багажника, который требует контроля и внимательного отношения на всем периоде эксплуатации.

Стоит ли приобретать Пежо 207?

В целом машина вполне хороша, при аккуратной эксплуатации, своевременной замене всех расходных материалов работает надежно и стабильно. Большинство проблем, возможно, «отловить» на начальных стадиях, обойдясь «малой кровью». Стоит периодически посещать сервисный центр на предмет диагностики автомобиля, кроме того при появлении «чека» на приборной панели внимательно изучите показания бортового компьютера. Например, если вовремя поменять разрушенную свечу зажигания, можно сберечь катушку зажигания.

По расходу топлива, если мотор не гонять на максимальных оборотах, то вполне реально уложиться в 6 литров на трассе и 9 литров в городе. Весьма актуальный показатель при современных ценах на топливо. Заправлять авто стоит на проверенных АЗС, топливная система в данной модели очень нежная.

Слабые места и недостатки Peugeot 207 was last modified: 4 октября, 2020 by

Пыж номер двести семь

Двести шестая модель пользовалась страшным спросом у девочек и отлично показала себя, как второй автомобиль в семье. Никак не первый. Новый Peugeot 207 претендует на роль единственного средства передвижения в семейном автопарке, особенно модель с приставкой Спорт, точнее, Sportium. Вот он, красивый, скорее всего, красный маленький седан класса В со знаком + и спортивненьким характером.

У него под капотом может быть 1400-кубовый моторчик и коробка-робот. Конечно, робот. Иначе как автоматом барышню за руль не заманишь, а автомат сам по себе — это активный драйв и чёткие переключения. Поэтому увидеть за рулём этого французского пижона экспрессивного юношу также неудивительно. Французы, по крайней мере, именно так рисуют портрет потенциального покупателя Пежо 207 Технические характеристики поданы в таблице, а как это все работает, посмотрим прямо сейчас.

А почему, собственно, седан. Посмотрите в профиль, это настоящий пятидверный хэтч, но с салоном, которому могут завидовать одноклассники-седаны. Есть вариант и в трехдверном кузове, но он претендует на эксклюзивность и ещё большую спортивность, которая по нраву не каждому (-ой). Особенно в комплекте с механической коробкой передач.

Внешне новый Peugeot 207 стал ближе к триста седьмой модели и различить их со ста шагов довольно трудно. Двести седьмой сбросил ноздри на капоте, зато получил красивейшую фирменную решётку радиатора, а диски на Пежо 207 теперь только 15 или 16 размера. Не мелочимся.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий