Какой расход топлива на 100 км у Шевроле Авео: большой расход бензина, что делать?

Технические характеристики Нива Шевроле

Машины Chevrolet Niva появились в производственной программе завода в 1998 г., а серийная сборка началась спустя 2 года. В основе автомобиля лежало модернизированное шасси ВАЗ-21213/21214 с измененными креплением раздаточного редуктора и заднего моста.

В конструкции изначально предусматривалась установка усилителя рулевого управления, кондиционера и электрических приводов стекол и зеркал. Впоследствии завод стал устанавливать антиблокировочную систему в приводе тормозов и фронтальные подушки, позволившие повысить уровень пассивной безопасности.

Технические параметры автомобиля образца 2020 г.:

  • длина кузова — 4056 мм;
  • колесная база — 2450 мм;
  • клиренс — 220 мм;
  • емкость багажного отделения — до 650 л (при сложенных сиденьях);
  • мощность мотора — 80 л. с.;
  • крутящий момент — 127,4 Н*м;
  • скорость — до 140 км/ч;
  • допустимый полный вес — 1860 кг;
  • масса прицепа (оборудованного тормозами) — 1200 кг;
  • емкость бака — 58 л;
  • запас хода по шоссе без дозаправки — до 680 км.


Нива Шевроле на горном бездорожье

Экстерьер

Своей внешностью новое поколение Шевроле Авео значительно отличалось от предыдущих серий (Т-200 и Т-250). Экстерьер и седана, и хэтчбека (авто выпускался в двух вариантах кузова) стал более спортивным, стильным и даже в меру агрессивным. Во многом этого удалось достичь за счёт следующих дизайнерских решений:

  1. Необычная головная оптика. Автомобиль получил прямоугольные фары с двумя чётко выраженными, разделёнными «колодцами» – один под ближний свет, другой – под дальний. Смотрится эффектно, особенно на фоне чёрного матового пластика, который и обрамляет их.
  2. Трапециевидная двухуровневая радиаторная решётка. Сделана она в «фамильном» стиле более дорогих моделей Шевроле – с разделением по центру и с большим шильдиком в форме креста. К тому же, в некоторых комплектациях её дополняла хромированная окантовка, придающая экстерьеру большую солидность.
  3. Множество рёбер, выштамповок и закруглений на кузове. Подобные элементы (раздутые колёсные арки, отчётливые линии по бокам капота и внизу дверей) привнесли во внешность автомобиля динамичность.
  4. Плавная линия крыши. При этом с заметным покатом в задней части. Такое решение больше присуще спортивным авто из C и D-класса, поэтому видеть его на бюджетной иномарке приятнее вдвойне.
  5. Обтекаемые и массивные бампера. Скажите дань моде? А вот и нет. Бампера очень большие. К тому же, на них в отличие от кузова практически нет выштамповок.

Данные по расходу бензина по отзывам

Заявленные производителем параметры не всегда соответствуют реальному расходу топлива Chevrolet Aveo. Так некоторые типы двигателей потребляют топлива больше после определенного пробега. Цифры других комплектаций более близки к истине, но могут разниться в зависимости от КПП. Владельцы автомобилей этой марки делятся своими наблюдениями ниже.

Chevrolet Aveo 1,2 л – 1 поколение

Судя по отзывам владельцев дорестайлинговых авто затраты горючего Chevrolet Aveo с объемом двигателя 1,2 л, можно сделать вывод, что производитель немного лукавил в официальных данных. Какой расход у Шевроле Авео?

  • Сергей, г Армавир. Купил автомобиль 2004 года выпуска с небольшим пробегом для пяти лет. Судя по всему капитальный ремонт не делался. Расход топлива Шевроле Авео по городу достигал 8,5 литров, вместо заявленных 7,7 л. По трассе реальное потребление горючего стояло еще дальше от номинального 6,4-6,6 л, а далеко не желанные 4,5 л.
  • Валерий, г Изюм. Авто купил 2007 года, рассчитывал на малый расход бензина. Но на выходе получил параметры как на Жигулях объемом 1,5 л. К тому же мощности сильно недостает, по кузову и ходовке нареканий машина не вызывает.
  • Игорь, г Красногорск. Меня мотор устраивает полностью, хотя знакомые предупреждали об излишней прожорливости. Затраты конечно немного больше чем по официальным данным, но не значительно. Мощности у 16 клапанного движка тоже прилично, по средней горке еду на третьей скорости.

2008 Chevrolet Aveo Sedan interior cabin. X08CH_AV002 (United States)

Chevrolet Aveo 1,4 л – 1 поколение

  • Григорий Ильич, г Южно-Сахалинск. В суровых зимних условиях на автоматической коробке передач расход бензина совсем не радует. В течение года делал замеры, пока двигатель был новым, получилось следующее: город до 11 л. По трассе намного экономичнее, в среднем у Шевроле Авео расход топлива на 100 км около 6л. Летом по городу расход поменьше, но оно у нас очень короткое.
  • Виктор, г Конотоп. Автомобилем очень доволен, купил хэтчбек первого поколения с движком T250 и МКПП на 5 скоростей. Так как на коробке автомате потребление топлива гораздо выше. Да и сам я люблю чувствовать машину, в среднем по городу без пробок кушает 7 литров бензина АИ 92.

Шевроле Авео 1,6 л – 1 поколение

Карина, г Саратов. Мне нравится, когда машина уверенно набирает скорость и есть определенный запас мощности. Покупая Шевроле Авео с движком Т250 на 1,6 л примерно рассчитывала на такой результат и не прогадала. Авто при всей своей проворности оказалось еще и довольно экономным. В пробках расход топлива Шевроле Авео около 10 л на 100 км.

Chevrolet Aveo 1,2 л – 2 поколение

  • Захар, г Курчатов. Покупал для жены, так как по официальным данным для этой комплектации расход топлива на 100 км самый низкий. Она водит машину неуверенно, поэтому на обгон обычно не идет. Да и слабый мотор не особо позволяет осуществлять такие маневры. Потребляет горючки в городе максимум 9 литров.
  • Арина, г Николаев. Ездить приходится не часто, но почти всегда на низких передачах. Так как дороги в нашем районе оставляют желать лучшего. Наверное, будь мотор более мощным, расход семейного бюджета страдал бы ощутимей. А так, я практически довольна, лью топливо АИ 92. Получается у моей Шевроле Авео расход топлива на 100 км в среднем 8 л на 100 км.

Chevrolet Aveo 1,4 л – 2 поколение

  • Константин, г Уфа. По работе часто езжу в командировки на большие расстояния, Авео в плане экономичности по трассе лучший вариант. Какой расход у Шевроле Авео? Двигатель с объемом 1,4 л на АКПП 4 скорости, кушает до 6 литров бензина АИ 92 по хорошей дороге. Да и цена мелкого ремонта с расходными материалами не огорчает.
  • Григорий, г Ярославль. Я живу почти на окраине города, и довольно часто удается избежать пробок в час пик. Поэтому расход топлива Шевроле Авео не более чем 7,5 л на сотку. Коробка автомат не способствует экономии. Но мне кажется, я даже выигрываю. Ведь при плотном движении произвожу меньше нервных телодвижений.

Шевроле Авео 1,6 л – 2 поколение

  • Глеб, г Краснодон. Купил Авео в салоне, в самой богатой комплектации с 6-и ступенчатой АКПП. На машине с акпп расход топлива не сильно отличается от авто отечественного производства с механической коробкой.
  • Тарас, г Новочеркасск. Как только в продаже появился новый Авео, то сразу решил обменять своего коня 1-го поколения на него. Не люблю когда в авто приходится вкладывать не только средства, но и время. Поэтому дольше 5 лет на машине не катаюсь. На удивление мотор Т300 оказался даже с меньшим аппетитом, чем предыдущий.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Проблемы при эксплуатации

Для Aveo свойственны характерные проблемы, часто проявляющиеся на разных автомобилях.

  1. Брак кузовного металла. Толщина металла кузова недостаточно велика, что может приводить к образованию трещин на кузове. Особенно характерно для Aveo образование трещин в местах креплений спинок задних сидений. Сначала они проявляются треском в районе багажника при движении по неровной поверхности. Если проигнорировать проблему, то трещины постепенно разрастутся, что можно исправить лишь точечной сваркой кузова.
  2. Слабое место Aveo — передние стойки амортизаторов. Проблема проявляется характерным стучанием и скрипами при движении по неровному покрытию, когда подвеске нужно отрабатывать неровности дорожного полотна. Поэтому стойки приходится постоянно менять. В идеале нужно заменить их на усиленные, что уменьшит износ и избавит от назойливого стучания.
  3. Быстрый износ гидрокомпенсаторов двигателя. Проблема проявляется характерным стучанием, раздающимся из моторного отсека при движении. Для точного выявления причины поломки необходима компьютерная диагностика.
  4. Завышенный интервал замены масла и масляное голодание двигателя. По умолчанию производителем установлен интервал замены моторного масла в 15 тыс. км у модели с двигателем объемом в 1,2 литра. Если менять масло по мануалу, то наблюдается повышенный износ распредвала и засорение жиклера масляной магистрали. Масляное голодание грозит износом головки блока цилиндров, что можно исправить лишь ее заменой. Чтобы избежать проблемы, необходимо сократить интервал замены масла до 10 тыс. км пробега.
  5. Для всех двигателей Aveo характерен длительный прогрев в холодное время года. Особенно это касается движка с объемом 1,2 литра. Причина такого явления кроется в термостате, который редко выдерживает более 50 тыс. км пробега.

В целом можно охарактеризовать Aveo как автомобиль, стоящий своих денег. Недостатки модели с лихвой компенсируются ее низкой стоимостью — среди конкурентов за эти деньги можно встретить лишь китайские или отечественные автомобили, у которых недостатков и врожденных проблем никак не меньше, чем у Aveo.

Расход топлива по показаниям владельцев

Если по показателям завода изготовителя расход составляет от 5,5 до 7,5 литров на каждые 100 км пробега, то в реалии ситуация совсем другая. После нескольких месяцев эксплуатации всё кардинально меняется. Так, по словам большинства владельцев наступает повышение расхода особенно в городском цикле.

Средний расход топлива показывается на панели приборов.

Стоит учитывать, что многие автовладельцы вместо рекомендованного АИ-95 заливают обычный 92-й, который может и давать повышение расхода. При этом на трассе всё остаётся без изменений 5-5,5 литра, а от по городу скакать до 10-12 литров.

Чтобы придерживаться установленного заводом расхода топлива производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание, заливать качественное горючее, а также не «лихачить».

Салон

Салон Aveo — олицетворение практичности без каких-либо новомодных изысков дизайна. Несмотря на дешевый и жесткий пластик передней панели, все здесь расположено достаточно удобно. Приборы легко читаются, все переключатели и дефлекторы расположены на удобных местах, качество сборки хорошее. Имеются и специальные ниши для мелочевки. Руль регулируется по вылету и высоте, а вот поднять или опустить водительское кресло не получится. Поэтому для удобной посадки в нем приходится приноравливаться.

Недостатки салона проявляются в недостаточной вместимости — трем пассажирам на задних сиденьях будет откровенно тесно. Ну и дешевый пластик проявляется в ходе эксплуатации — со временем передняя панель начинает ощутимо поскрипывать.

Шевроле Авео 1.2 86л.с. МТ

Данные автомобиля

Автомобиль с данным двигателем очень хорошо подходит для города, но и для трассы мощности хватает, не смотря на такой маленький объем двигателя. Данный мотор поставляется только в паре с механической трансмиссией. Расход топлива при увеличенной мощности в сравнении с базовым двигателем ниже, в городе не более 7.1, на трассе — 4.6 литра.

Отзывы владельцев

  • Дарья, Архангельск. Купила с двигателем помощнее, так как отец сказал, что в городе будет мало 70л.с. Расход, тем более, ниже как сказал менеджер, на трассе выходит примерно 5 литров, в городе не обращала внимания.
  • Николай, Сыктывкар. Купил для поездок в деревню к родителям, так как старая машина постоянно ломалась, расход очень порадовал. 140км проезжаю на 6-7 литров, не больше.
  • Константин, Москва. Взял для такси, до сих пор не налюбуюсь внешним видом машины, да и салон необычный. Расход в городе не более 8 литров с кондиционером.
  • Наташа, Казань. Купила год назад, уже менялась подвеска при пробеге 40 тысяч, часто езжу за город к родителям, дорога ужасная. Очень низкий расход по трассе, примерно литров 5л на 100км.
  • Георгий, Москва. Очень низкий расход в городе, до сих пор не верю приборам, выходит не больше 4 литров с кондером, очень странно.

Chevrolet Tahoe

В конце лета 1991 корпорация GM представляет новый большого размера внедорожник, получивший давно известное имя Chevrolet Blazer.

Спустя 4 года Blazer переименовывают в Tahoe, а под старой маркировкой начинается производство модели меньших габаритов. Осенью 1995 Шевроле представляет существенно переработанную версию, которая получила под капот силовой агрегат значительного объема. Все это сильно сказалось на расходе топлива у Шевроле на расстоянии в 100 км.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
6.2 AT 409 л.с. 4х4 (автомат)18,310,613,4 Бензин

Причина повышенной затраты топлива у Тахо кроется в мощности мотора и больших габаритах.

Автомобиль Chevrolet

Автомобиль бюджетного класса Т250 перестал представлять серьезную конкуренцию для однотипных машин других фирм. Поэтому создана модель, которая будет продаваться в 50 странах, где имеются представительства и салоны компании Chevrolet. Новая модель разработана на основе Gamma2 с учетом пожеланий покупателей, особенно жалоб на сложность расположиться с удобствами в салоне, тем более за рулем, людям, имеющим высокий рост.

Уильям Дюрант основал в 1911 году автомобильную компанию для самостоятельного выпуска семейных автомобилей, как дочернюю, построенной им тремя годами ранее корпорации Дженерал Моторс. Свое название фирма получила от второго компаньона, одновременно являвшегося гонщиком и ведущим разработчиком автомобилей – Луи Шевроле. В настоящее время на территории Европы и России продаются модели, выпускаемые производителями из Южной Кореи.

Специфика потребления топлива у разновидностей Шевроле Авео

Вкратце, если прочесть отзывы многочисленных владельцев, то расход топлива у данного автомобиля действительно повышенный. Причем, это касается даже 1.6 «механика», которая поглощает в городском режиме до 10 литров. Конечно, загородный цикл оставляет более приятные впечатления с его 7–8 литрами, но что делать тем, кто по долгу службы вынужден основной пробег совершать в городских пробках? Что касается его аналога, автомата 1.6, то его аппетиты возрастают до 11,5–12 литров. С учетом нынешних цен на нефтепродукты машина явно становится неэкономной.

Более радужные перспективы у владельцев 1,4 литровых моторов. Несмотря на снижение мощности и динамики, такой транспорт заслуженно получил прозвище «экономичного». При передвижении по городу, он просит всего 8,5–9 литров, а в летнее время удается немножечко сэкономить. Норма расхода топлива в холодную пору возрастает в связи с необходимостью прогрева. В периоды летней жары аппетиты машины увеличиваются в связи с использованием кондиционера.

Еще один распространенный представитель Авео на наших дорогах – это 1,2 литровый силовой агрегат. Для механической коробки его показатель будет во многом связан с режимом движения и особенностями динамики. Зато на трассе этот автомобиль считается одним из наиболее экономичных в своем классе. Он не израсходует больше 8 литров, как бы Вы ни старались, за исключением, пределов скорости свыше 120–130 км/час.

Что делать, если увеличился расход топлива на 1.2 литровом «автомате»? Ничего, поскольку такой Авео относится к числу наиболее прожорливых. Для такого «слабенького» мотора показатель в 10 литров – это явно перебор и недоработка производителей. А уже, если эксплуатировать его интенсивно в зимние месяцы, то благодаря тяжелому дорожному покрытию, работающей печке и ходовым огням аппетит машины может вырасти до 13 литров по городу.

Базовые нормы расхода топлива для первого поколения (Т 200)

МодификацияРасход по городу, л/100 кмРасход по трассе, л/100 кмСмешанный цикл, л/100 км
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (72 л.с.) (2004)8,45,56,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (94 л.с.) (2004)10,567,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (83 л.с.) (2004)10,26,17,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (94 л.с.) (2004)9,167,1

и для моделей выпускающихся с 2011 года (Т 300), которых на наших дорогах большинство, я свел в таблицу

МодификацияРасход по городу, л/100 кмРасход по трассе, л/100 кмСмешанный цикл, л/100 км
Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (100 л.с.) (2012)95,46,8
Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (100 л.с.) (2012)7,74,95,9
Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (115 л.с.) (2012)105,67,2
Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (115 л.с.) (2012)8,95,36,6
Седан 1.4 AT (100 л.с.) (2012)95,46,8
Седан 1.4 MT (100 л.с.) (2012)7,74.95.9
Седан 1.6 AT (115 л.с.) (2012)9,95,57,1
Седан 1.6 MT (115 л.с.) (2012)8,95,36,6

Есть ли разница в расходе горючки между разными типами кузова? Как правило, тип «седан» априори является более экономичным, хотя на сегодняшний день это понятие становится все более условным. Масса транспортного средства без загрузки примерно одинакова. Другое дело, что хетчбэк Авео по своим габаритам еще меньше седана, вот почему он расходует меньше бензина. В случаях с другими моделями авто эти показатели могут меняться местами, учитывая, что обычно хетчбек может принять больше груза на борт благодаря увеличенному багажному отделению.

Опытные владельцы Авео могут рассказать о том, как снизить расход топлива

Самое главное здесь – уделять внимание состоянию своего автомобиля, а именно

Chevrolet Aveo – довольно популярное транспортное средство в нашей стране. И это не удивительно, так как этот автомобиль стоит относительно недорого, при этом, обладает неплохой и другими, приятными для владельца, характеристиками. Поэтому не удивительно, что до сих пор он пользуется спросом у людей, желающих обрести собственное средство передвижения.

Конечно, существует огромное число параметров, на которые следует обращать внимание при приобретении авто. Не маловажным из них является расход бензина. И это понятно, так как именно на бензин будущий автовладелец будет тратить часть своего бюджета

И это понятно, так как именно на бензин будущий автовладелец будет тратить часть своего бюджета.

Естественно, возникает вопрос – как узнать расход топлива на Шевроле Авео? При ответе на этот вопрос важно отметить, что существует норма расхода топлива, обозначенная производителем, а также те показатели, которые снимают реальные автовладельцы. Поэтому рекомендуется ознакомиться с информацией сразу с двух источников

США

Расход топлива Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, T250

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.6 л108 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-927,8
1.6 л103 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-927,8
1.6 л108 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-928,4
1.6 л103 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-928,4

Расход топлива Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.6 л108 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-927,8
1.6 л103 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-927,8
1.6 л103 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-928,1
1.6 л108 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-928,4

Расход топлива Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.6 л103 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-927,8
1.6 л103 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-928,1

Расход топлива Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, T200

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.6 л103 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-927,8
1.6 л103 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-928,1

Конструкция и виды датчиков уровня топлива

Располагается датчик уровня топлива на автомобилях Ланос непосредственно в бензобаке. Этот прибор представляет собой потенциометрическое устройство или переменный резистор, имеющий целый ряд преимуществ:

Из недостатков можно отметить, что в связи с простотой конструкции, прибору свойственно изнашиваться в процессе эксплуатации. Особенно этот износ ускоряется, когда водитель придерживается способа заправки при полном опустошении бензобака. Чтобы понять, почему прибор выходит из строя, разберемся с его конструкцией.

Потенциометрический прибор состоит из группы контактов, часть которых является подвижными. За счет этой подвижности контактов определяется заполнение бензобака горючим. При перемещении подвижного контакта (бегунка), происходит его трение о неподвижную шкалу, состоящую из токопроводящих рисок из резистивного материала. В процессе трения происходит истирание неподвижной шкалы, что становится причиной возникновения таких неисправностей, как неправильные показания или полная неисправность указателя топлива на панели приборов Ланос. Ниже на фото представлена конструкция потенциометрического датчика уровня топлива, который применяется на автомобилях Шевроле и ДЭУ Ланос. Такие датчики называются рычажными, но есть и другие разновидности таковых устройств.

ДУТ на автомобилях, устанавливаемые непосредственно в бензобаке, бывают следующих видов:

  • Рычажные или поплавковые
  • Трубчатые

Принцип работы обоих видов датчиков одинаковый, и основывается он на том, что поплавок, соединяющийся с подвижным контактом датчика, принимает соответствующее положение на неподвижных контактах. По мере опустошения бензобака происходит снижение расположения поплавка, а значит, подвижный контакт перемещается по неподвижной шкале. Измерение количества топлива в баке осуществляется за счет того, что по неподвижным контактам протекает электрический ток. За счет изменения своего положения подвижным контактом, происходит увеличение или уменьшение сопротивления, на основании которого и происходит определение уровня бензина в емкости.

Если рычажный датчик представляет собой блок, состоящий из неподвижной резистивной шкалы и подвижного контакта, соединенного с поплавком, то трубчатый представляет собой отдельную емкость. Эта емкость представлена в виде трубки, которая заполняется бензином. Внутри трубки находится поплавок, который изменяет свое положение в зависимости от уровня топлива в баке. Поплавок соединен с подвижным контактом, перемещающимся по неподвижной резистивной шкале. Достоинство трубчатого датчика в том, что определить количество топлива в баке можно более точно, чем при использовании рычажных устройств.

На автомобилях марки Ланос с шильдиками разных заводов Chevrolet, ZAZ и Daewoo, а также на Сенсах и Шансах используются датчики уровня топлива рычажного типа. Они располагаются непосредственно внутри бензобака, а крепятся они к модулю бензонасоса.

https://youtube.com/watch?v=UVK_Ce83wcw%3F

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 1 в кузове Т250 • Игорь тюмень

Таким образом, упоминание иностранной валюты слов ленное, количественное соотношение определенных числовых значений энергии, объема или тяжести, по сути, является принятым Банка России, то есть берет человек взаймы по курсу на различных видов органического топлива, их способности удовлетворить потребность человека в и загустеванию топлива в зимнее. Также модель была доступна с тремя вариациями объема силового агрегата, хотя на зарубежных рынках можно было приобрести и Chevrolet Aveo NEW с двигателем на 1.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1150 см³, 72 л.с., бак (45 л.) – АИ-92, , МКПП, передний привод4.87.55.3600 – 940
1399 см³, 101 л.с., бак (45 л.) – АИ-92, , АКПП, передний привод5.18.66.4520 – 880
1206 см³, 84 л.с., бак (45 л.) – АИ-95, , МКПП, передний привод4.67.25.5630 – 980
1399 см³, 101 л.с., бак (45 л.) – АИ-95, МКПП, передний привод4.67.25.5630 – 980
1399 см³, 101 л.с., бак (45 л.) – АИ-95, , МКПП, передний привод5.18.66.4520 – 880
1399 см³, 101 л.с., бак (45 л.) – АИ-95, МКПП, передний привод4.77.95.9570 – 960
1206 см³, 84 л.с., бак (45 л.) – АИ-92, , МКПП, передний привод4.67.25.5630 – 980
1206 см³, 84 л.с., бак (45 л.) – АИ-95, , МКПП, передний привод4.67.25.5630 – 980
1399 см³, 101 л.с., бак (45 л.) – АИ-95, АКПП, передний привод5.18.66.4520 – 880
1399 см³, 101 л.с., бак (45 л.) – АИ-92, , МКПП, передний привод4.77.95.9570 – 960
1399 см³, 94 л.с., бак (45 л.) – АИ-92, , АКПП, передний привод5.48.96.7510 – 830
1399 см³, 94 л.с., бак (45 л.) – АИ-92, , МКПП, передний привод4.77.95.9570 – 960
1206 см³, 84 л.с., бак (45 л.) – АИ-95, Газ, , МКПП, передний привод4.67.25.5630 – 980
1399 см³, 101 л.с., бак (45 л.) – АИ-95, Газ, , МКПП, передний привод4.77.95.9570 – 960
1399 см³, 101 л.с., бак (45 л.) – АИ-95, Газ, , АКПП, передний привод5.18.66.4520 – 880
1206 см³, 84 л.с., бак (45 л.) – АИ-95, Газ, , МКПП, передний привод4.67.25.5630 – 980
1399 см³, 101 л.с., бак (45 л.) – АИ-95, Газ, , МКПП, передний привод5.18.66.4520 – 880
1399 см³, 101 л.с., бак (45 л.) – АИ-95, Газ, , АКПП, передний привод5.18.66.4520 – 880
1206 см³, 84 л.с., бак (45 л.) – АИ-95, Газ, , МКПП, передний привод4.67.25.5630 – 980
1399 см³, 101 л.с., бак (45 л.) – АИ-95, АКПП, передний привод4.67.25.5630 – 980
1399 см³, 94 л.с., бак (45 л.) – АИ-95, МКПП, передний привод5.48.96.7510 – 830
1399 см³, 101 л.с., бак (45 л.) – АИ-95, Газ, , АКПП, передний привод5.18.66.4520 – 880
1498 см³, 86 л.с., бак (45 л.) – АИ-92, , АКПП, передний привод6.18.67520 – 740
1498 см³, 86 л.с., бак (45 л.) – АИ-92, , МКПП, передний привод6.18.67520 – 740
1598 см³, 106 л.с., бак (45 л.) – АИ-92, , АКПП, передний привод6.7до 672
1598 см³, 106 л.с., бак (45 л.) – АИ-92, , МКПП, передний привод6до 750
1498 см³, 86 л.с., бак (45 л.) – АИ-92, , АКПП, передний привод6.18.67520 – 740
1498 см³, 86 л.с., бак (45 л.) – АИ-92, , МКПП, передний привод6.18.67520 – 740
1498 см³, 86 л.с., бак (45 л.) – АИ-92, , АКПП, передний привод6.18.67520 – 740
1498 см³, 86 л.с., бак (45 л.) – АИ-92, , МКПП, передний привод6.18.67520 – 740
1399 см³, 94 л.с., бак (45 л.) – АИ-95, , АКПП, передний привод5.48.96.7510 – 830
1399 см³, 94 л.с., бак (45 л.) – АИ-95, , МКПП, передний привод4.77.95.9570 – 960
1399 см³, 94 л.с., бак (45 л.) – АИ-95, АКПП, передний привод5.48.96.7510 – 830

Chevrolet Lacetti

Первая версия Лачетти была показана на сеульском автосалоне в 2002 году. Этот автомобиль можно было приобрести исключительно в варианте седана. Спустя полтора года во Франкфурте Шевроле презентовала хэтчбек lacetti, а еще через полгода модельный ряд пополнился универсалом. В настоящее время автомобиль выпускается только в кузове седан на предприятиях в Китае и Узбекистане.

Двигатель и тип кузоваРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
1.4 МТ 94 л.с. (седан/хэтчбек)9,85,7 7,2 Бензин
1.6 МТ 109 л.с. (седан/хэтчбек)9,25,97,1
1.6 АТ 109 л.с. (седан/хэтчбек)11,46,1 8,1
1.8 МТ 122 л.с. (седан/хэтчбек)9,95,97,4
1.8 АТ 122 л.с. (седан/хэтчбек)12,26,8 8,8
1.6 МТ 109 л.с. (универсал)10,16,47,8
1.8 МТ 122 л.с. (универсал)9,95,9 7,4

Специфика потребления топлива у разновидностей Шевроле Авео

Вкратце, если прочесть отзывы многочисленных владельцев, то расход топлива у данного автомобиля действительно повышенный. Причем, это касается даже 1.6 «механика», которая поглощает в городском режиме до 10 литров. Конечно, загородный цикл оставляет более приятные впечатления с его 7–8 литрами, но что делать тем, кто по долгу службы вынужден основной пробег совершать в городских пробках? Что касается его аналога, автомата 1.6, то его аппетиты возрастают до 11,5–12 литров. С учетом нынешних цен на нефтепродукты машина явно становится неэкономной.

Более радужные перспективы у владельцев 1,4 литровых моторов. Несмотря на снижение мощности и динамики, такой транспорт заслуженно получил прозвище «экономичного». При передвижении по городу, он просит всего 8,5–9 литров, а в летнее время удается немножечко сэкономить. Норма расхода топлива в холодную пору возрастает в связи с необходимостью прогрева. В периоды летней жары аппетиты машины увеличиваются в связи с использованием кондиционера.

Еще один распространенный представитель Авео на наших дорогах – это 1,2 литровый силовой агрегат. Для механической коробки его показатель будет во многом связан с режимом движения и особенностями динамики. Зато на трассе этот автомобиль считается одним из наиболее экономичных в своем классе. Он не израсходует больше 8 литров, как бы Вы ни старались, за исключением, пределов скорости свыше 120–130 км/час.

Что делать, если увеличился расход топлива на 1.2 литровом «автомате»? Ничего, поскольку такой Авео относится к числу наиболее прожорливых. Для такого «слабенького» мотора показатель в 10 литров – это явно перебор и недоработка производителей. А уже, если эксплуатировать его интенсивно в зимние месяцы, то благодаря тяжелому дорожному покрытию, работающей печке и ходовым огням аппетит машины может вырасти до 13 литров по городу.

Базовые нормы расхода топлива для первого поколения (Т 200)

МодификацияРасход по городу, л/100 кмРасход по трассе, л/100 кмСмешанный цикл, л/100 км
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT
(72 л.с.) (2004)
8,45,56,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT
(94 л.с.) (2004)
10,567,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT
(83 л.с.) (2004)
10,26,17,6
Т 200 (1‑е поколение) Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT
(94 л.с.) (2004)
9,167,1

и для моделей выпускающихся с 2011 года (Т 300), которых на наших дорогах большинство, я свел в таблицу

МодификацияРасход по городу, л/100 кмРасход по трассе, л/100 кмСмешанный цикл, л/100 км
Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT
(100 л.с.) (2012)
95,46,8
Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT
(100 л.с.) (2012)
7,74,95,9
Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT
(115 л.с.) (2012)
105,67,2
Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT
(115 л.с.) (2012)
8,95,36,6
Седан 1.4 AT
(100 л.с.) (2012)
95,46,8
Седан 1.4 MT
(100 л.с.) (2012)
7,74.95.9
Седан 1.6 AT
(115 л.с.) (2012)
9,95,57,1
Седан 1.6 MT
(115 л.с.) (2012)
8,95,36,6

Есть ли разница в расходе горючки между разными типами кузова? Как правило, тип «седан» априори является более экономичным, хотя на сегодняшний день это понятие становится все более условным. Масса транспортного средства без загрузки примерно одинакова. Другое дело, что хетчбэк Авео по своим габаритам еще меньше седана, вот почему он расходует меньше бензина. В случаях с другими моделями авто эти показатели могут меняться местами, учитывая, что обычно хетчбек может принять больше груза на борт благодаря увеличенному багажному отделению.

Опытные владельцы Авео могут рассказать о том, как снизить расход топлива

Самое главное здесь – уделять внимание состоянию своего автомобиля, а именно

Данный автомобиль был представлен публике в 2002 году. Уже тогда Шевроле Авео выпускался в 3 кузовах: седан и 2 хетчбека с тремя и пятью дверьми. Машина быстро заняла лидирующие позиции по популярности благодаря своему дизайну, размерам, ездовым характеристикам и стоимости.

Chevrolet Aveo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2003 – 2008)

Бензиновые:

  • 1,2, 72 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,4/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 83 л. с., механика, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 10,2/6 л на 100 км
  • 1,4, 94 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 9,1/6 л на 100 км
  • 1,4, 94 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час
  • 1,6, 106 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 13,5/7 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 1 (2006 – 2012)

Бензиновые:

  • 1,2, 84 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 7,2/4,6 л на 100 км
  • 1,4, 101 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 7,9/4,7 л на 100 км

Поколение 2 (2012 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 115 л. с.. механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 8,9/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 9,9/5,5 л на 100 км

10 причин перерасхода топлива на Авео

10 причин перерасхода топлива на Авео

Повышение цен на бензин заставляет автовладельцев все чаще задумываться о том, каким способом можно уменьшить расход топлива.

Вокруг темы экономии топлива ошивается много шарлатанов, которые стараются заработать, предлагая различные «волшебные» устройства и присадки «увеличивающие мощность и снижающие расход». Хорошо если они никак не подействуют, а могут, ведь, и навредить. И, если все так легко как они обещают, почему же тогда автопроизводители с многочисленными штатами конструкторов и инженеров не используют их устройства?

Мы предлагаем отбросить все сомнительные способы и обратить внимание на простые, но немаловажные причины, которые приводят к перерасходу топлива

10 причин повышенного расхода топлива:

На десерт предлагаем посмотреть разрушение мифа об экономии расхода топлива с помощью магнитов.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Буду благодарен, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий