Что делать если не работает печка в автомобиле?
Почему же не работает печка?
Радиатор забит отложениями
Печка может плохо греть по нескольким причинам. Если радиатор охлаждения забит накипью и силикатами, то летом вы наверняка заметите перегрев двигателя. Состояние радиатора отопителя, скорее всего, такое же и возможно необходимо заменить радиатор печки. Не стоит тянуть с устранением этой неприятности. Нужно срочно промыть двигатель и залить свежий антифриз. В любом магазине запчастей широкий выбор промывочных средств. Старый тосол сливают. Наливают воду с промывочным средством. Заводят двигатель, прогревают и дают ему поработать. Сколько именно написано на упаковке средства. Затем промывочное средство сливают и промывают систему охлаждения чистой водой несколько раз. Когда будет сливаться чистая вода, без черноты и мусора, можно заливать антифриз.
У многих автомобилей радиатор печки включён параллельно остальной системе охлаждения. Есть малый и большой круг системы охлаждения, а есть круг через радиатор печки. Это наследие тех времён, когда работа печки регулировалась краником отопителя. Несмотря на то, что у Калины печка регулируется заслонками, и кран отсутствует, трубопроводы подключены именно так. Поэтому, если промывать систему охлаждения на холостом ходу, то чистым будет только основной радиатор охлаждения.
У Калины 2 и многих иномарок радиатор печки включён в основной круг циркуляции. Поток через него есть всегда. Но и в этом случае, стоит покрутить двигатель на повышенных оборотах. Для увеличения скорости потока и качества промывки.
В системе охлаждения воздух.
Воздух затягивается в систему только при минусовых температурах. Почему? Все очень просто! В крышке расширительного бачка есть клапан. При работе двигателя он поддерживает повышенное давление, а при возникновении разряжения должен впустить воздух, но не впускает. В мороз крышка расширительного бачка остывает раньше массивного двигателя. Конденсат замерзает и блокирует работу клапана. При дальнейшем охлаждении двигателя образуется разряжение. И если воздух попадает через неплотные хомуты, это не самый плохой вариант. Хуже, если слабым местом окажется основной радиатор.
Купите новую исправную крышку расширительного бачка и перед установкой хорошенько смажьте её клапан силиконовой смазкой. Хомуты протяните. Проверить наличие повреждений у шлангов не получится. Дырочка окажется там, где вы её никак не увидите. Можно заменить патрубки при очередной смене антифриза примерно после пяти лет эксплуатации.
Ещё один путь поступления воздуха, это сальник помпы. Понятно, что вы не станете менять помпу, только из подозрения, что она слегка течёт. Но обязательно поменяйте, при замене ремня привода газораспределительного механизма. Если этого не сделать, то течь антифриза со временем только усилится, настолько, что будет вымываться смазка из подшипника. Если подшипник помпы – шариковый, то противный скрип, все же, вынудит вас заменить помпу. Роликовый подшипник может заклинить и разрушить корпус помпы.
Утепление радиатора.
Кроме поступления воздуха в систему охлаждения, происходит его удаление. Для этого в каждом двигателе есть специальное приспособление – пароотводная трубка. В автомобиле Калина пароотводная трубка соединяет радиатор и расширительный бачок. Когда температура близка к кипению, пузырьки водяного пара и воздуха всплывают в верхнюю часть радиатора и потоком охлаждающей жидкости выносятся в расширительный бачок.
Составляющие элементы контура кондиционирования
- Устройство электронного контроля. Осуществляет обработку и последующий анализ принятых сигналов с датчиков.
- Компрессорный комплекс. Приводной шкив кондиционера Пежо 308 входит в комплект данного узла и поставляется в сборе с магнитной муфтой. Производит
накачивание необходимого давления для функционирования охлаждающего контура. - Радиаторный элемент. Предназначен он для обеспечения охладительных процессов нагретого хладагента.
- Осушитель. С его помощью выполняется задержка продуктов износа деталей контура и посторонних частиц.
- Терморегулирующий клапан дроссельного типа.
- Испарительное устройство. Здесь протекает холодный фреон, отдающий низкую температуру потокам воздуха от вентилятора.
- Фильтрующие приспособления. Данные комплектующие части осуществляют очистку подаваемого воздушного потока.
- Система трубопроводов и штуцерных соединений.
Варианты устранения шумов на Пежо 308
Когда водитель сумеет изначально определить причину появления постороннего шума при включении агрегата, то он может начинать решать такую проблему.
Профессионалы советуют при появлении шума со стороны кондиционера отдать машину на диагностику в сервисный центр. Это во многих случаях поможет сэкономить не только время, но и средства.
Громкие звуки со стороны кондиционера и шум могут говорить на 100% о том, что он уже исчерпал свой ресурс, или близок к этому. Конечно, можно долить масла в агрегат, чтобы снизить уровень шума и таким образом продлить срок его работы, но факт остаётся фактом. Когда устройство выйдет из строя полностью, то иногда затраты на его ремонт могут превысить 50 000 рублей.
Если вовремя не отдать на ремонт установку, то стружка с трущихся деталей может забить ТРВ, что тоже потребует дальнейшей замены узла. Вовремя не заменённый компрессор может стать причиной увеличения люфта. По этой причине будет стачиваться алюминий с компрессионных камер, а это уже приведёт к тому, что графит попадёт во всю систему. Сотрудникам сервиса придётся разбирать весь агрегат, чистить его и менять изношенные детали. Это стоит денег.
Когда люфт в компрессоре будет слишком большим, то систему промывать придётся в обязательном порядке. При этом также придётся заменить и ресивер. Промывка осуществляется только на оборудовании, которое может создать высокое давление в системе, а потому произвести её своими силами не получится.
В том случае, когда муфта компрессора будет издавать запах гари, то тут стоит также незамедлительно снять ремень привода с агрегата и отправиться на СТО. Когда ремень компрессора будет общим, то стоит поставить на авто короткий ремень, который сможет привести в движение другие навесные агрегаты, кроме самого кондиционера. Если такой вариант не подойдёт, тогда придётся вызывать эвакуатор или буксировать транспорт на сцепке до сервиса.
При появлении запаха гари от кондиционера следует установить укороченный ремень.
Негерметичность компрессора может возникнуть из-за того, что сальник нужно заменить. Для этого потребуется демонтировать весь агрегат с авто. Чтобы это сделать, надо иметь терпение и нужные инструменты. Следует также помнить, что кроме основного крепления в компрессоре есть также и шпоночные соединения.
Тут уже потребуется пресс для снятия таких шкивов. Далее, кроме замены самого сальника, потребуется произвести также и настройку агрегата при помощи шайб для регулировки. Проделать такую работу прямо на машине не получится. Поэтому многие автосервисы и отказываются от такого ремонта без снятия всего агрегата, так как чтобы демонтировать сальник потребуется снимать всю переднюю часть кондиционера.
Причиной негерметичности агрегата может стать и то, что две его половинки неплотно прилегают друг к другу. В таком месте может быть два уплотнителя:
- Стандартный.
- Прокладка с армировкой.
Чтобы произвести замену прокладки также потребуется снимать агрегат с авто. Такая операция сложная, а потому и производить её должен только специалист на СТО с нужным оборудованием и инструментами.
Для замены прокладки необходимо демонтировать компрессор.
Если нет уверенности в том, что шум издаёт кондиционер, то можно попробовать вытащить фильтр с салона и включить агрегат без него. Когда шипение исчезнет, то дело в фильтре. А также надо проверить и натяжку ремня привода устройства. Шум может издавать и он. Проверка производится путём нажатия на сам ремень пальцем. Он должен прогибаться на 7–8 миллиметров.
Часто задаваемые вопросы
Основные причины: утечка хладагента, отказ вентилятора конденсатора, клин заслонок, поломка компрессора или его муфты. Точно определить причину поможет только глубокая диагностика.
В большинстве случаев такой симптом указывает на неправильную работу заслонок системы вентиляции, распределяющих потоки воздуха.
Когда кондиционер дует то холодным, то теплым, в зависимости от скорости движения, проблема обычно в конденсаторе (радиаторе кондиционера) или его вентиляторе. На малой скорости и при стоянке он не отводит лишнее тепло, а на скорости его эффективно охлаждает поток воздуха, поэтому проблема исчезает.
Если кондиционер дует горячим только сразу после включения – это нормально, он еще не вышел на рабочий режим. Но если этот процесс продолжается более чем 1 минуту, это указывает на низкое давление в контуре из-за недостатка фреона, неэффективной работы компрессора или конденсатора.
Кондиционер дует горячим — может ли перегреться компрессор?
При недостатке хладагента в системе компрессор будет перегреваться. При этом ускоряется его износ, со временем снижается создаваемое давление, а проблема неэффективной работы климатической установки усугубляется.
Какие шумы кондиционера должны насторожить владельца автомобиля?
Кондиционер по уровню издаваемого шума занимает второе место после двигателя. Стук, грохот, шипение не всегда являются естественными шумами климатического оборудования. Но какой из них должен вызывать обеспокоенность, а какой можно оставить без внимания?
При этом диагностика системы кондиционирования не сводится к прослушиванию шумов, которые кажутся подозрительными. Хотя по звуку можно точно определить тип неисправности, и если уметь выполнять такую диагностику, можно избежать сложных поломок и дорогостоящего ремонта.
Одним из признаков неисправности считается недостаточное охлаждение воздуха в салоне автомобиля. Но практика показывает, что даже мощное современное климатическое оборудование не всегда качественно справляется с этой задачей. Особенно, если автомобиль стоит в пробке на солнцепеке.
Но когда эффективность кондиционера заметно снижается, независимо от температуры снаружи, необходимо обратить на это внимание. Причиной этого чаще всего становится разгерметизация системы (повреждение трубок), утечка хладагента. На втором месте идут механический износ элементов: радиатора-испарителя, терморегулирующего вентиля
На втором месте идут механический износ элементов: радиатора-испарителя, терморегулирующего вентиля.
Хуже, когда после включения компрессора появляется громкий грохот, что свидетельствует о неисправности. В таком случае необходимо ехать на СТО, так как неповрежденный, но изношенный компрессор подлежит восстановлению. Если вовремя не отреагировать на поломку, заклинит шкив компрессора, что приведет к разрыву поликлинового ремня и повреждению моторного отсека.
Выключите кондиционер, и если после этого слышен гремящий звук, можно предположить, что изношен подшипник шкива. Поменяйте запчасть как можно быстрее, чтобы избежать цепной реакции – разрушения натяжителя или колеса генератора. Ремонт обойдется дешевле, чем замена агрегата.
Довольно типичный, хотя и не естественный звук, появляющийся после включения кондиционера – это писк. Обычно он исчезает через некоторое время, но может и не уходить достаточно долго. Это означает, что поликлиновой ремень износился и проскальзывает. Еще одна причина – сильное или недостаточное натяжение ремня.
Это все признаки, касающиеся самого привода. Система также может издавать шипение, которое не всегда свидетельствует об утечке хладагента и со временем уходит. Резкий обрыв шипения – свидетельство слишком большого количества масла в системе. Тут стоит проверить климатическое оборудование, чтобы избавиться от сомнений, предупредить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.
Шипение также говорит о том, что не работает выпускной клапан. Оно также указывает на низкую эффективность климатического оборудования. Такой звук зачастую появляется у автомобилей с пробегом. Причина – засорение подвижных элементов климатического оборудования. Это налипание насекомых, грязи, смазочных материалов. Абразивные элементы повреждают поверхности, приводя к снижению эффективности.
Шипение при включении кондиционера
Звук шипения может говорить о недостатке охлаждающей жидкости. Помните, заправлять кондиционер необходимо у квалифицированных специалистов, чтобы избежать возникновения других неисправностей климатического оборудования.
Если шипение резко прекратилось, то это говорит о том, что в системе обнаружен избыток масла. Также причиной шипения может быть неработающий впускной клапан, что часто встречается у автомобилей с большим пробегом. Необходимо проверить комплексное состояние агрегата.
Появление запаха гари может свидетельствовать о поломках электроники или электрики. Проверить это можно, изменяя обороты вентилятора, если поток при этом остаётся неизменным, необходимо обратиться к специалистам.
Отметим также, что появление посторонних звуков в момент включения кондиционера автомобиля может быть вызвано засорением фильтров. Чтобы избавиться от таких шумов, нужно снять фильтры, промыть их тёплой водой, высушить и вернуть на место.
Кроме того, явным признаком неисправности автокондиционера является недостаточное охлаждение воздуха в салоне авто. Если вы почувствовали, что кондиционер не справляется со своей задачей, то рекомендуется выполнить диагностику климатического оборудования.
Если же кондиционер перестал включаться совсем, то, возможно, перегорели предохранители. Купить и заменить их можно собственноручно без особого труда.
Не работает кондиционер Peugeot (Пежо)
С наступлением теплого лета приходит необходимость включать в работу кондиционер в Пежо и спасаться от жары, но случается что после его включения, долгожданного холода из кондиционера так и не повеяло, что делать если он не работает, какие меры принимать и как диагностировать на автомобиле Пежо
Хорошо если просто его нужно заправить из за каких либо прошлых ремонтов авто, но как правило кондиционер в Пежо не работает по причинам которые косвенно связаны с системой отопления.
В автомобилях Пежо 308, 408, 3008, 207, можно схватить ошибку по малой скорости вентилятора из за сгоревшего резистора вентилятора.
Так же в двигателях EP6 не очень надежно работают электронные термостаты, ошибка по термостату сразу отключает работу кондиционера.
На Пежо 307 очень часто протекает радиатор кондиционера, притом непонятно по каким причинам протечка радиатора происходит по центру за вентилятором, где как раз не видно масляного пятна и не сразу можно найти утечку хладагента как видно на фото,
На Пежо 206 как правило не работает кондиционер по причине износа магнитной муфты компрессора, либо имеется утечка хладагента и соответственно нет давления в системе.
Если в Пежо 406 не работает кондиционер, то может так же влиять множество факторов таких как:
- Неисправен датчик давления системы кондиционирования
- Утечка хладагента
- Не работает муфта компрессора
- Забит осушитель
- Поломка редуктора
- Забит грязью радиатор кондиционера
- Не работает вентилятор охлаждения
Общие сведения
- Расширительный бачок.
- Насос системы охлаждения.
- Штуцер для прокачки на выходе отопителя.
- Радиатор отопителя.
- Блок выхода охлаждающей жидкости.
- Штуцер для прокачки блока выхода охлаждающей жидкости.
- Радиатор охлаждения (двигатель).
Характеристики (двигатель объемом 1,4 л)
Емкость системы охлаждения | Механическая коробка передач | 6,0 л |
Автоматическая коробка передач | 6,2 л | |
Температура открытия термостата | 82 °C | |
Температура включения электровентилятора | 118 °C | |
Число Х мощность электровентилятора | 1 х 140 Ватт |
Характеристики (двигатель объемом 1,6 л)
Емкость системы охлаждения | 6,0 л |
Температура открытия термостата | 82 °C |
Температура включения электровентилятора | 118 °C |
Число Х мощность электровентилятора | 1 х 450 Ватт |
Характеристики (двигатели объемом 1,6 л с турбокомпрессором)
Емкость системы охлаждения | 6,2 л |
Калибровка пробки расширительного бачка (фиолетовый) | 1,4 бар |
Температура открытия термостата | 105 °C |
Температура включения электровентилятора | 118 °C |
Число Х мощность электровентилятора | 1 х 450 Ватт (с кодом EP6DT) / 1 х 140 Ватт (с кодом EP6DTS) |
Дизельные двигатели объемом 1,6 л
«a» — К радиатору отопителя.
- Радиатор охлаждения двигателя.
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости.
- Штуцер для прокачки.
- Штуцер для прокачки.
- Термостат.
- Выходной блок охлаждающей жидкости с термостатом (в зависимости от комплектации).
- Теплообменник системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
Емкость системы охлаждения | 6,0 л |
Площадь радиатора системы охлаждения | 21 дм² |
Давление | Пробка оттарирована на 1,4 бар |
Температура открытия термостата | 83 °C |
Температура включения электровентилятора | Малая скорость: 96 °C (остановка при 94 °C) |
Большая частота вращения: 105 °C; затем переход к малой скорости: 102 °C | |
Число Х мощность электровентилятора | 1 x 140 Ватт (воздушная) |
1 x 500 Ватт (электрическая) | |
Температура отключения кондиционера воздуха | 115 °C или отрицательная температура наружного воздуха |
Температура срабатывания предупреждения | 118 °C |
Температура для последующего охлаждения | 105 °C (в течение 6 минут на малой скорости или 10 минут на большой скорости при неисправности датчика температуры двигателя) |
Дизельные двигатели объемом 2,0 л
- Штуцер для прокачки.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Патрубок выхода жидкости.
- Радиатор охлаждения двигателя.
- Блок электровентиляторов охлаждения двигателя.
- Теплообменник (охлаждающая жидкость/масло).
- Расширительный бачок.
- Пробка расширительного бачка.
- Насос (механический).
- Теплообменник (отработавшие газы/охлаждающая жидкость).
- Радиатор отопителя.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/peugeot-308-2008-glava7-obshhie-svedenija
Меняем подшипник шкива привода компрессора кондиционера на ПЕЖО 307
Причина по которой приходится менять подшипник шкива привода кондиционера шум и постукивание при работе двигателя, а также увеличенный люфт заметный при визуальном осмотре крутящегося шкива. В данном отчете все операции по замене подшипника проходили на двигателе ПЕЖО 307, 1,6 дорестайл
1. Пежо 308 замена термостата — Снимаем защиту двигателя.
Так выглядит компрессор снизу
А это его идентификатор
2. Снимаем ремень генератора.
Внимание: Перед снятии ремня нужно пометить направление в котором вращается ремень, чтобы при сборке все оказалось на свои местах
Затем головкой на 13 нужно ослабить фиксирующий болт натяжителя, который находится вверху и помечен на фото цифровой (1)
Теперь нужно ослабить фиксирующий болт под номером (2) и ослабить ремень. После этого откручиваем регулировочный болт (3), для этого используем головку на 10
3.После того как ремень был снят, нужно снять ведомый диск, красным обведена гайка которую необходимо открутить
Здравствуйте, гости моего канала. Это видео содержит материалы о снятии шкива кондиционера и замене подшип…
Фиксируем диск, чтобы он не прокручивался, при откручивании гайки (в данном случае это арматура)
Для откручивании гайке необходима головка на 14, тонкостенная, (под вороток на 1\4&), иначе другае не сядет полностью.
Открутив гайку, снимаем диск поддев немного отверткой. Так выглядит диск с наружной стороны:
А это его внутренняя сторона
4. Снимаем шкив.
Вот вид на него без ведомого диска:
Видем стопорное кольцо, не позволяющее снять шкив. Его можно снять маленькими круглогубцами
Затем поддеваем шкив плоской монтажкой, сдвигаем его с компрессора .
А это внутренняя сторона, где находится электромагнит:
5.Теперь нужно выбить подшипник.
Подшипник в шкиве был закернён, это не берем во внимание, материал шкива с мягкого метала и при выбивании места где он был закернен легко отгибаются
Обратите внимание. Бить по подшипнику лежащего шкива недопустимо, т.к
высота внутреннего отверствия шкива меньше высоты внешнего (возможно искривление шкива ). Для этого нужно подложить под внутренний стакан металлический диск, который меньший по диаметру, самого шкива. Выбиваем головкой на 30мм, этот размер хорошо подходит по диаметру, примерно так:
Завершаем извлечение подшипника уже на тисках (когда подшипник уперся в подложку), разведя накладки на необходимую ширину.
Это шкив уже без подшипника:
6.Затем занимаемся в прессовкой нового подшипника .
Для начала, нужно смазать маслом внутреннюю поверхность в шкиве, и аккуратно забиваем, легонько постукиваем по кругу молоточком, садится подшипник довольно легко. Можно использовать старый подшипник в роли проставки, и фиксируем с помощью кернения в старых местах
Ремонт кондиционера Пежо 308
Компрессорный узел является дорогостоящей деталью, поэтому не нужно спешить производить его замену. Недобросовестные техники, совершающие свою деятельность в обычном гараже, сразу советуют заменить компрессорную установку, тогда как, возможно, замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 308 будет достаточной мерой. Далее компрессору проводят ремонтно-восстановительные работы и осуществляют перепродажу якобы безнадежного элемента.
Так что же делать, если на Пежо 308 не работает кондиционер? Обращаться за диагностикой и ремонтом в специализированный сервисный центр, о качестве работ которого говорят положительные отзывы клиентов.
В случае присутствия знаний о конструкции системы микроклимата, самостоятельно устранить неисправности будет всё равно затруднительно, даже такую простую среди них, казалось бы, как замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 308 в случае го поломки. Для выполнения ремонтных мероприятий (например, если повреждён шкив компрессора кондиционера Пежо 308) необходима материально-техническая база, имеющаяся на сертифицированных сервисных станциях. Диагностические работы также предполагают использование специальных приборов и приспособлений, не продающихся в свободном доступе. Эксплуатация стендов и специализированного оборудования предполагает курсы обучения. Сотрудники автосервиса располагают необходимыми документами, подтверждающие их квалификацию. Непременного наличия соответствующих знаний и тренированных навыков требует, в частности, ремонт компрессора кондиционера Пежо 308, поскольку это тонкая работа, зачастую связанная с демонтажем устройства.
С целью исключения возникновения технических неприятностей нужно обращаться за помощью в автосервис. Проводить регулярные ежесезонные осмотры и периодические обслуживания. Например, о таком необходимом элементе ухода за охлаждающей системой автомобиля, как чистка кондиционера Пежо 308, тоже не следует забывать. Своевременная заправка кондиционера Пежо 308, цена на которую невысока, поможет избежать неисправностей, которые могут возникнуть при недостаточном количестве фреона в системе. Все подобные мероприятия направлены на повышение ресурса работоспособности и отсутствия преждевременных отказов
Ремонт Peugeot 206
Peugeot 206
Очень удачный, надежный и в тоже время простой автомобиль. А самое приятное весьма бюджетный.
Peugeot 206 имел несколько исполнений.
- 3х дверный хэтчбек.
- 5ти дверный хэтчбек.
- 5ти дверный универсал.
- 4х дверный седан.
- 2х дверный кабриолет.
Все это разнообразие кузовов оснащалось для Российского рынка тремя основными двигателями
- 1,3 TU3
- 1.6 TU5
- 2.0 EW10
Для европы были дизельные версии но в Россию они официально не поставлялись и сейчас они редко встречаются.
На пежо 206 в большинстве случаев устанавливался двигатель 1,3 TU3. ОН имеет 8 клапанов, зазоры в которых регулируются вручную.
Регулировку клапанов на пежо 206 необходимо производить каждые 40.000 км пробега.
Каждые 60.000км необходимо производить замену ремня грм. При этом обязательно контролируется состояние помпы.
Особенное внимание следует уделять головке блока цилиндров: антифриз сомнительного качества выедает гбц и происходит прорыв газов в систему охлаждения двигателя. Так же к пробегу 100.000км появляется течь масла из под прокладки гбц в районе ремня грм. Если своевременно не устранить данную утечку масла, то масло будет попадать на ремень грм и разрушать его структуру
Со временем это приведет к обрыву ремня грм и загибу клапанов
Если своевременно не устранить данную утечку масла, то масло будет попадать на ремень грм и разрушать его структуру. Со временем это приведет к обрыву ремня грм и загибу клапанов
Так же к пробегу 100.000км появляется течь масла из под прокладки гбц в районе ремня грм. Если своевременно не устранить данную утечку масла, то масло будет попадать на ремень грм и разрушать его структуру. Со временем это приведет к обрыву ремня грм и загибу клапанов.
Двигатель 1,6 TU5 на на пежо 206 зарекомендовал себя более чем хорошо. В виду особенностей его конструкции со временем разрушается пластиковый корпус термостата. Так же прокладки клапанных крышек имеют небольшой ресурс.
К основным рекомендациям по этому двигателю можно отнести.
Замена масла каждые 10,000км
Замена ремня грм каждые 60,000км или один раз в 4 года
Двигатель 2,0 EW10 можно назвать «эксклюзивом». Сам по себе агрегат очень надежный но в виду ограниченного подкапотного пространства многие работы с этим мотором приходится выполнять демонтируя его
Проблемы с системой охлаждения на этих автомобилях возникают не часто, но одна особенность все же есть. Течь радиатора печки на пежо 206 явление не редкое. На то могут быть две причины. Текут уплотнительные кольца радиатора отопителя салона, или же течет сам радиатор печки. И не всегда возможно со 100% гарантией установить первопричину. К каждому случаю подход индивидуальный. В любом случае замена радиатора печки на пежо 206 или уплотнительных колец производится довольно быстро 1,5-2 часа.
Старый и новый радиаторы отопителя пежо 206
На Peugeot 206 устанавливались два основных типа коробок переключения передач.
Механическая 5-ти ступенчатая кпп «MA» и 4-х ступенчатая акпп AL4
Сцепление на Peugeot 206 в среднем исправно работает 100,000км пробега и чаще всего из строя выходит выжимной подшипник. При этом рекомендуется производить замену сцепления на пежо 206 комплектом. Диск, корзина и выжимной подшипник.
Отдельная тема для разговора задняя балка на Peugeot 206.
Тема эта крайне болезненная, ввиду дороговизны ремонта данного узла.Задняя балка на всех модификациях пежо 206 торсионная и она требует планового ремонта каждые 60.000км. все дело в том, что рычаги качаются на балке на игольчатых подшипниках. На каждом рычаге их 2. Со временем внутрь подшипника попадают пыль, влага и реагенты с дорог. Пальцы балки начинают активно корродировать и подшипники разрушаются
Чаще всего на это не обращают внимание до тех пор, пока заднее колесо не начинает тереть о кузов автомобиля. При этом балка нуждается в серьезном ремонте или даже в замене…
Как поступать, когда на Peugeot 308 не греет печка, каким образом это исправить
11.02.2019
Французские автомобильные марки пользуются популярностью в нашей стране. Примером служит Peugeot 308, который выпускается еще с 2007 года и уже несколько лет предлагается пользователям в своем втором поколении. Одним из недостатков модели является ее система отопления, поэтому нередко в Peugeot 308 не греет печка. Желающие обращаться в фирменный автосервис должны приготовить немалую сумму за диагностику и последующий ремонт. Автовладельцам, решившим сэкономить и обратиться к частным мастерам, стоит запастись терпением. Имеющие меньше опыта и спецоборудования автослесари-самоучки не всегда с первого раза решают проблему, когда в Peugeot 308 интенсивно дует холодный (прохладный) воздух из штатной печки. Чаще всего максимального эффекта удается достигнуть при самостоятельном ремонте Peugeot.
Устройство системы отопления
Заводской воздушный отопитель на «триста восьмой» имеет следующую комплектацию:
- за приборной панелью размещается жидкостной радиатор, запитанный от системы охлаждения блока цилиндров;
- нагнетание воздушных масс осуществляется за счет встроенного в трубопроводы вентилятора, который начинает дуть после включения отопителя;
- вращение вентилятора (крыльчатки) обеспечивается небольшим электродвигателем;
- если в Peugeot 308 печка дует чуть теплым воздухом, то может быть проблема с регулирующей заслонкой;
- для перераспределения потоков не на пассажиров и водителя в салоне, а на ветровое стекло, встроена перераспределительная заслонка;
- трубки, по которым циркулирует антифриз;
- помпа для прокачки охлаждающей жидкости.
Важно! Так как на каждом из этапов могут возникать проблемы, то необходимо тщательно провести диагностику для выявления поломки
Почему плохо греет печка Peugeot 308 или совсем не дает тепла
Чтобы обеспечить комфортные условия в салоне, достаточно сформировать воздушный поток с температурным режимом 25-300С. Если возникнут сбои, то они сразу же скажутся на состоянии внутри авто. Диагностика с последующим ремонтом проводится для различных участков отопительной системы.
Протекание антифриза
Зачастую не греет печка Peugeot 308 из-за потерь охлаждающей жидкости. Заметить подтеки можно как в салоне, так и в подкапотном пространстве. Устраняется проблема доливом жидкости до указанного производителем уровня
Важно дождаться остывания антифриза, а не отвинчивать крышку при разогретом двигателе
Сломанный термостат
Работа термостата заключается в перераспределении потоков охлаждающей жидкости по разным контурам: большому и малому. Выход из строя данной детали приводит к разбалансировке работы. Жидкость может не отправляться по контуру, в котором подключен радиатор отопителя. Исправить можно покупкой нового термостата.
Сломанный вентилятор
Когда в Peugeot 308 достаточно плохо греет печка, то причины могут скрываться в распространении воздуха. Через дефлекторы практически не идет воздух, когда перегорел электромотор, вращающий крыльчатку. Ремонт в условиях гаража будет под силу не каждому, поэтому деталь нужно менять.
Сломалась помпа
Износ помпы проявляется в потеках вокруг ее корпуса. Антифриз сочится из-под стыков и из щелей. Необходима замена насоса.
Забился фильтр
Чрезмерное загрязнение салонного фильтра приводит к тому, что поток слабеет. В салон поступает мало теплого воздуха, что не дает ему прогреться. Необходимо прочистить фильтр или заменить.
Большинство работ можно выполнить самостоятельно. Чаще всего требуется замена вышедшей из строя детали или узла.
Выводы
Если у вас зимой начал булькать кондиционер, значит, проблема или в системе отвода дренажа или во фреоновом контуре. В любом случае в первую очередь настоятельно рекомендуем вызвать специалиста. Ну если это невозможно, то самостоятельно можете проверить дренажную сеть на предмет заломов, перегиба и других причин застаивания в ней воды. При сильном ветре нужно трубку отвода конденсата разместить так, чтобы в нее не попадали потоки воздуха. Если проблема в контуре циркуляции фреона, то самостоятельно ее не устранить.
Рекомендуем ознакомиться: Принцип работы кондиционера канального типа