Полный перечень работ ТО-1 на Рено Дастер

Операции, проводимые каждое ТО

  • Проверяется сцепление, состояние пыльников гранат полуосей.
  • Контролируется состояние шин и давление в них.
  • Проверяется состояние шарниров стабилизатора, а также сайлент-блоков в рычагах подвески.
  • При необходимости заменяются шаровые опоры, амортизаторы (передние и задние).
  • В рулевом управлении контролируется состояние пыльников рулевых тяг, герметичность системы ГУР и уровень жидкости.
  • В отличие от задних тормозов, передние проверяются каждое ТО, так как они более нагружены при торможении, чем задние.
  • Контролируется целостность гидропривода тормозов, трубок, шлангов, а также уровень жидкости в тормозной системе.
  • Обязательной является проверка аккумуляторной батареи, ламп внутреннего и наружного освещения автомобиля. Проверяется работа контрольно-измерительных приборов.
  • Зеркала заднего вида, а также лобовое стекло проверяется на целостность, состояние дворников передних и заднего также контролируется.
  • Осуществляется проверка целостности антикоррозийного покрытия, смазывается замок капота.
  • Обязательно меняется салонный фильтр, очищающий воздух, поступающий в салон автомобиля.

Через 2 года эксплуатации проводится чистка кондиционера, а через 4 года — пополняется хладагент в системе кондиционирования.

Особенности сервисного обслуживания

С учетом нюансов отечественных дорог, качества топлива и климата, производитель рекомендует сократить периодичность технического обслуживания вдвое в следующих случаях:

  • при частых коротких поездках;
  • если машина эксплуатируется в условиях города с кратковременным njhvj;tybtv и длительной работой на холостом ходу;
  • использование горючего с увеличенным содержанием сернистых компонентов;
  • эксплуатация ТС в местностях с повышенной запыленностью воздуха либо морозами ниже -30 градусов;
  • регулярная буксировка прицепного устройства.

Условия признаются тяжелыми официальным дилером автопроизводителя или владельцем машины.

Первое ТО

На бензиновом ДВС рекомендуется проводить ТО-1 Renault Arkana через 15 000 км пробега или 1 год владения, по факту на выбор владельца (на дизельных движках – через 10 000 км).

Перечень работ:

  1. Замена масла и фильтрующего элемента (жидкость теряет первоначальные свойства, фильтр засоряется).
  2. Замена свечей зажигания и атмосферного очистителя.
  3. Контроль уровня рабочих жидкостных смесей.
  4. Исправление заводских и приобретенных неисправностей, которые выявлены после пробега 7,5-15 тыс.км.
  5. Проверка состояния выпускного узла ДВС, хода педали сцепления, тормозной системы.
  6. Осмотр и оценивание рулевого управления, шин, амортизаторов, внешнего оборудования, блока электроники.

Невзирая на то, что большая часть манипуляций имеют диагностическую направленность, категорически не рекомендуется игнорировать их выполнение, для обеспечения безопасного вождения и продления ресурса автомобиля.

Второе ТО

В ТО-2 Рено Аркана входят работы первого техобслуживания, а также тщательная диагностика всех систем ТС с выявлением и устранением неисправностей. Для процедуры требуются опытные мастера, специальное оборудование и инструменты. Периодичность – через 30 000 км пробега.

Выполняемые работы:

  1. Замена воздушного, топливного, салонного фильтров.
  2. Обновление свечей зажигания, элементов ГРМ.
  3. Крепление запчастей газораспределительного механизма, радиатора, ГБЦ.
  4. Регулировка клапанов мотора, натяжителя привода ГРМ, расстояния между дисками и колодками тормозного узла.

Третье ТО

Регламентные работы ТО-3 Рено Аркана проводятся через 40-60 тыс. км пробега или трехлетней эксплуатации. Этот этап наиболее сложный технически и затратный в финансовом плане. В базовый список мероприятий входят процедуры ТО-1, дополненные рядом манипуляций.

Среди них: замена ремня ГРМ, технических жидкостей, водяных насосов, фильтров ДВС. Проведение ТО-3 является обязательным, его игнорирование приводит к внештатным и опасным ситуациям, включая обрывы ременного элемента ГРМ с последующим капремонтом движка.

Последующие ТО

На дальнейших техосмотрах проводятся работы первого ТО с некоторыми дополнениями. Меняют свечи зажигания, фильтры масла, двигателя, салона, доливают технические жидкости, проводят работы, которые предусматривает бесплатное сервисное обслуживание.

Периодичность проверок – в таблице:

ТОПробег (тыс.км/лет владения ТС)
460,0/4,0
575,0/5,0
690,0/6,0
7105,0/7,0
8120,0/8,0
9135,0/9,0
10150,0/10,0

Тормозная система

Тормозная система

При износе более чем в допустимых значениях рекомендуется замена деталей тормозной системы.

Замена передних тормозных колодок

Входит в обслуживание:

Комплект оригинальных передних тормозных колодок Работы по замене тормозных колодок 10 обязательных контрольных проверок автомобиля Замена задних тормозных колодок

Входит в обслуживание:

Комплект оригинальных задних тормозных колодок Работы по замене тормозных колодок 10 обязательных контрольных проверок автомобиля Замена передних тормозных колодок и дисков

Входит в обслуживание:

Комплект оригинальных передних тормозных колодок Комплект оригинальных передних тормозных дисков Работы по замене тормозных колодок и дисков 10 обязательных контрольных проверок автомобиля

2278-4-1-02

Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег.

Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря.

Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно.

Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для Renault Duster периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега.

При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля в зависимости от комплектации достигает 7000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов!

Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, этакими «на-все-руки-мастерами», какими славился некогда каждый двор или каждый гаражный кооператив. Мы просто предлагаем вам немного сэкономить свое время и свои деньги.

Ознакомившись с регламентом технического обслуживания «Рено Дастер», вы поймете, что это вполне реально.

Регламент технического обслуживания RenaultDuster

Наименование операцииПробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
153045607590105120
12345678

Двигатель и его системы

Замена масла и масляного фильтра + + + + + + + + Замена ремня привода ГРМ* — — — + — — — + Замена ремня привода вспомогательных агрегатов* — — — + — — — + Замена сменного элемента воздушного фильтра + + + + + + + + Замена топливного фильтра (двигатель 2,0) — — — — — — — + Замена свечей зажигания — + — + — + — + Замена охлаждающей жидкости** — — — — — + — — Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером + + + + + + + + Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений + + + + + + + +

Ходовая часть

Проверка состояния шин и давления в шинах + + + + + + + + Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок + + + + + + + + Проверка состояния шаровых опор + + + + + + + + Проверка состояния передних и задних амортизаторов + + + + + + + +

Рулевое управление

Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + + Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + + Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +

Тормозная система

Проверка уровня тормозной жидкости в бачке + + + + + + + + Проверка гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов + + + + + + + + Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес + + + + + + + + Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес — — — + — — — + Замена тормозной жидкости** — — — — — + — —

Электрооборудование

Проверка аккумуляторной батареи тестером + + + + + + + + Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + + Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов + + + + + + + +

Кузов

Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида + + + + + + + + Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения + + + + + + + + Проверка антикоррозионного покрытия + + + + + + + + Проверка работоспособности и смазка замка капота + + + + + + + +

Техническое обслуживание Митсубиси Аутлендер 3: стоимость, регламент ТО

ТО Митсубиси Аутлендер 3, согласно требованиям производителя этого автомобиля, необходимо проводить каждые 15 000 километров пробега. Нарушение этого простого правила может стать поводом для лишения вас права на гарантийное обслуживание и ремонт, а также привести к снижению эксплуатационных характеристик машины.

Для проведения технического обслуживания имеет смысл обращаться только в проверенные компании, где работают опытные специалисты, имеется сертифицированное оборудование, используются только оригинальные запасные части и качественные расходные материалы. Именно поэтому мы предлагаем вам воспользоваться услугами автосервиса MMC, полностью отвечающего всем вышеперечисленным требованиям.

Мы предельно точно соблюдаем установленный производителем регламент ТО на Митсубиси Аутлендер 3, а также обеспечиваем всем своим клиентам следующие преимущества:

проведение полной диагностики автомобиля с применением специального оборудования, прошедшего сертификацию у японского производителя;

высокое качество любых рабочих операций;

большой опыт и высокая квалификация специалистов автосервиса;

четкое соблюдение всех требований, упомянутых в карте ТО на Митсубиси Аутлендер 3;

использование качественных и долговечных смазочных жидкостей, фильтров, а также оригинальных деталей, необходимых для устранения неисправностей автомобиля;

разумные цены ТО на Митсубиси Аутлендер 3.

Какие работы мы проводим в рамках технического обслуживания автомобилей Mitsubishi?

Перечень проводимых нашими специалистами работ зависит от пробега авто или срока его эксплуатации:

в рамках первого обслуживания рекомендуется выполнять все стандартные процедуры по замене масла и фильтров, а также компьютерную диагностику двигателя и регулировку сход-развала;

ТО 30000 Митсубиси Аутлендер 3 дополнительно к основным работам по проверке рулевого управления, тормозной системы, мотора и коробки передач, должно включать в себя установку нового воздушного фильтра топливной системы, диагностику высоковольтных проводов под капотом авто, замену тормозной жидкости;

все вышеперечисленные рабочие операции в обязательном порядке должны выполняться и в рамках ТО 45000 Митсубиси Аутлендер 3;

помимо уже описанных ранее процедур, регламент, разработанный производителем для российского авторынка, требует обязательной проверки крышки распределителя и ротора, а также замены антифриза и свечей зажигания в процессе проведения ТО 60000 Митсубиси Аутлендер 3;

каждые 75 000 километров пробега (либо 5 лет эксплуатации авто) нужно заменять смазочную жидкость в раздаточной коробке.

Предусмотрено проведение специальных операций и для ТО 90000 Митсубиси Аутлендер 3. К ним относятся замена ремня газораспределительного механизма, смазочной жидкости в дифференциалах и трансмиссионного масла в автоматических коробках передач.

Чтобы рассчитать стоимость ТО конкретно для вашего авто, мы рекомендуем воспользоваться специальным калькулятором, который в считанные секунды выдаст точную сумму, не требуя выполнения каких-либо сложных действий.

Источники

  • https://razborkadonskoe.ru/drugoe/autlender-3-spisok-reglamentnyh-rabot-to-1-2-3-4-i-detali-pri-obsluzhivanii.html
  • https://autoservismoskva.ru/zamena/autlender-3-spisok-reglamentnyh-rabot-to-1-2-3-4-i-detali-pri-obsluzhivanii.html
  • https://tuning-center1.ru/zamena/autlender-3-spisok-reglamentnyh-rabot-to-1-2-3-4-i-detali-pri-obsluzhivanii.html
  • https://info-mitsubishi.ru/autlender/reglament-to.html
  • https://zamanuha66.ru/mitsubisi-autlender-3-to-75000-perechen-rabot/

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Кратко о чем эта статья: Регламент ТО для Рено Дастер. В публикации приведены фотографии страниц книги по ремонту и обслуживанию Renault Duster (издательство За Рулем)

Есть что добавить?Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Другие статьи и записи:

Регламентные работы

Плановая, регламентированная замена и ремонт Рено Сандеро выполняется через каждые 15 тысяч километров пробега или каждый год эксплуатации, в зависимости от того, какое событие наступает первым. Существует целый ряд работ, которые рекомендовано выполнять при прохождении каждого технического осмотра. Прежде всего, автослесарями Технического производится замена фильтров. Отметим, что фильтр Рено это широкое понятие. На хэтчбек устанавливаются:

  • воздушный фильтр Рено Сандеро, очищающий воздух, подающийся в двигатель;

масляный фильтр Сандеро, очищающий моторное масло, используемое для смазки мотора;

топливный фильтр Рено Сандеро, отвечающий за очистку топлива, необходимого для формирования рабочей смеси, подающейся в силовой агрегат.

Все эти три фильтра нужны для безотказной и эффективной работы двигателя.

Замена воздушного фильтра выполняется через каждые 15 тысяч. Что касается системы смазки двигателя, то масляный фильтр меняется с такой же периодичностью что и воздушный фильтр. Одновременно производится и замена масла.

Французский автопроизводитель рекомендует проводить на хэтчбеке такой вид работ как замена топливного фильтра через каждые восемь лет эксплуатации или 120 тысяч.

В системе вентиляции и кондиционирования для очистки воздуха в салоне устанавливается салонный фильтр Рено Сандеро. К регламентированным видам работ, которые выполняются при прохождении каждого ТО, относится замена салонного фильтра.

Важным условием эффективной эксплуатации автомобиля является оценка степени износа и общего состояния ремней газораспределительного механизма и вспомогательной системы, после чего производится замена ремней на новые. Неисправный ГРМ Рено Сандеро может привести к выходу из строя двигателя и необходимости его капитального дорогостоящего ремонта. Регламентированная замена ремня ГРМ производится через 60 тысяч или четыре года эксплуатации. Также меняются и ролики натяжения ремня.

При выполнении технического осмотра осуществляется проверка тормозной системы, при необходимости производится замена тормозных колодок и дисков, а также долив или замена тормозной жидкости, регламентированная замена которой проводится через каждые пять лет интенсивной эксплуатации или 75 тысяч.

Большое внимание уделяется системе зажигания, через каждые 15 тысяч выполняется замена свечей зажигания, которые являются расходным материалом. Также при техническом обслуживании проводится проверка ходовой части, системы охлаждения двигателя, в том числе оценка уровня охлаждающей жидкости и при необходимости ее долив или замена, рулевого управления, трансмиссии, других узлов и деталей французского хэтчбека и его внедорожной версии

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Бензиновый двигатель Осуществляется замена моторного масла с обязательной сменой масляного фильтра Меняется воздушный фильтр двигателя как заменить самому, смотрите здесь Фильтр салона подлежит замене рекомендуется менять 2 раза в год Проводится диагностика БУД блок управления двигателем на спец.

Перечень работ ТО Рено Дастер

Доливается охлаждающая жидкость. Выбирайте надежную заправку с качественным топливом, чтобы избежать дорогостоящего ремонта топливного оборудования дизелей. Наиболее дорогостоящим считается техническое обслуживание после 60 тысяч километров пробега.

В этом случае необходимо заменять не только масла и фильтры, но и ГРМ, ремни приводов и ряд других компонентов. Аналогичные расходы потребует ТО 8. Во время шестой процедуры техобслуживания необходимо провести мероприятия, карта то рено дастер в рамках первых двух этапов, а также заменить хладоген, рабочую жидкость гидропривода сцепления и тормозной системы. Эти расходы сопоставимы с затратами на ТО 4. Если рассматривать в качестве заменяемых материалов и компонентов только оригинальную продукцию, то первая карта то рено дастер техобслуживания Рено Дастер обойдется владельцу примерно в 3,56 тысячи рублей.

В эту сумму включены моторное масло рублей за 1 литрмасляный рублейвоздушный и рублей для дизеля и салонного и рублей для автомобиля с кондиционером фильтров. Расходы на второе ТО увеличиваются из-за необходимости замены свечей зажигания рублей за единицу. Стоимость техобслуживания после 30 тысяч км пробега составит примерно 4,2 тысячи рублей.

Третье ТО обойдется в ту же сумму, что и первое. Стоимость четвертой по счету процедуры техобслуживания Рено Дастер достигает 9,36 тысячи рублей. Столь высокая цена объясняется тем, что автовладельцу придется заплатить 3,56 тысячи рублей за осмотр машины и замены расходных материалов масло, фильтры.

В эту сумму включены затраты на ремень привода и 2,7 тысячи рублей за натяжительГРМ примерно карта то рено дастер тысячи рублей, но цена меняется в зависимости от типа двигателя и масло автоматической КПП рублей. При карта то рено дастер процедуре техобслуживания затраты увеличиваются на замену тормозной жидкости рублей.

В остальном стоимость ТО соответствует расходам на первые две. Кроме указанных затрат, связанных с обязательными согласно регламенту процедурами, необходимо регулярно заменять другие материалы: Заключение Если регулярно выполнять ТО, Renault Duster будет работать без сбоев на протяжении нескольких десятков тысяч карта то рено дастер.

В случаях, когда гарантия на кроссовер не истекла, техническое обслуживание рекомендуется проводить на карта то рено дастер станциях

Также важно следить за состоянием собственного автомобиля, обращая внимание на протечки и проверяя уровень жидкости в моторном отсеке и тормозной системе

Уровень смазки в раздаточной коробке для автомобилей с полным приводом. Уровень смазки в редукторе заднего моста для автомобилей с полным приводом.

Запчасти для ТО Дополнительно карта то рено дастер сделать чистку системы кондиционирования. Перечень работ при ТО 3 45 км пробега Все работы первого планового ТО — замена масла двигателя, масляного, воздушного, салонного фильтров.

Поменять свечи зажигания. Замена ремня привода Рено Дастер.

Регламент технического обслуживания для Renault Duster

Как и для большинства других автомобилей, представленных на российском рынке, периодичность регулярного технического обслуживания для модели Рено Дастер составляет 15 тысяч километров или один раз в год — зависит от того, что наступит раньше. Это касается бензиновых двигателей. В случае, если на автомобиле установлен дизельный двигатель, срок прохождения технического обслуживания составляет 10 тысяч км или один год в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда сроки проведения планового ТО сокращаются до 7,5 тысяч км.

Замена масла и масляного фильтра.

Замена сменного элемента воздушного фильтра.

Замена салонного воздушного фильтра.

Замена свечей зажигания.

Долив охлаждающей жидкости при необходимости.

Сюда же входит перечень таких работ, как:

Проверка привода сцепления.

Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес.

Проверка блока управления систем охлаждения, питания, выпуска отработавших газов, состояния шлангов, трубопроводов и их соединений.

Проверка состояния шин и давления в шинах.

Проверка состояния шарниров и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвески.

Проверка состояния шаровых опор.

Проверка состояние передних и задних амортизаторов.

Проверка уровня в бачке ГУРа.

Проверка герметичности системы ГУРа.

Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.

Проверка уровня тормозной жидкости.

Проверка привода тормозов, состояния трубок и шлангов.

Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес.

Замена тормозной жидкости (только ТО-6).

Проверка тестером аккумуляторной батареи.

Проверка ламп наружного и внутреннего освещения.

Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.

Проверка состояния ветрового стекла, а также зеркал заднего вида.

Проверка состояния стеклоочистителей переднего и заднего стекол.

Проверка антикоррозийного покрытия.

Проверка работоспособности и смазка замка капота.

Дополнительно для ТО-4 и ТО-8 (каждые 60 тысяч км или раз в 4 года)

Замена ремня привода ГРМ.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.

Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес.

Дополнительно

Каждые два года или 30 тысяч км пробега: чистка системы кондиционирования.

Каждый четыре года или 60 тысяч км пробега: проверка и пополнение хладагента.

Обращаем ваше внимание, что данные действительны на момент написания статьи

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. Стандарты масла которые определены заводом-изготовителем для бензиновых двигателей, должны быть не ниже чем API: SL; SM; SJ либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40, 15W40; 10W40; 5W40; 15W50.

Для дизельного агрегата К9К необходимо лить рекомендованное для дизельных двигателей отвечающих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V масло Renault RN0720 5W-30. Если автомобиль ездит с противосажевым фильтром, то рекомендуется заливать 5W-30, а если нет — то 5W-40. Средняя его стоимость в объеме 5 л., артикул 7711943687 — 3100 руб.; 1 литр 7711943685 – 780 рублей.

Для бензинового движка 1.6 16V, а также для мотора 2.0 подходящая смазка ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. За пятилитровую канистру 194839 придется заплатить 2300 рублей, четыре литра 156814, стоит – 2000 руб., а цена масла в литровых – 700 рублей.

Замена масляного фильтра. Для двигателя 1.6 16V (K4M) оригинал будет иметь артикул Renault 7700274177. Для 2.0 (F4R) – 8200768913. Стоимость таких фильтров в пределе 300 рублей. На дизельном 1.5 dCi (K9K) стоит Renault 8200768927, у него и размер побольше и цена – 400 руб.

Замена воздушного фильтра. Номер оригинального фильтрующего элемента для бензиновых двигателей — Renault 8200431051 его стоимость около 560 руб. Для дизельного агрегата подходящим будет фильтр Renault 8200985420 – 670 руб.

Замена салонного фильтра. Каталожный номер оригинала салонного фильтра для машин с системой климат-контроль, без кондиционера, – 8201153808. Стоит около 660 рублей. Для автомобиля с кондиционером подходящий фильтр будет 272772835R – 700 руб.

Замена топливного фильтра. Только для модификации с дизельным двигателем, рекомендуется замена фильтра с артикулом 8200813237 (164002137R) — 2300 руб. уже с первого ТО, и каждые 15-20 тыс. км.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Блок управления двигателем и диагностическим компьютером
  2. Герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояние шлангов, трубопроводов и их соединений.
  3. Привод сцепления
  4. Защитные чехлы шарниров приводов колёс.
  5. Шины и давления в шинах.
  6. Шарниры и подушки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков рычагов подвесок.
  7. Шаровые опоры.
  8. Передние и задние амортизаторы.
  9. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
  10. Чехлы рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
  11. Уровень тормозной жидкости в бачке.
  12. Гидропривод тормозов, состояние трубок и шлангов.
  13. Колодки и диски тормозных механизмов передних колес.
  14. Очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колёс.
  15. Напряжение на аккумуляторной батареи, с помощью тестера.
  16. Лампы наружного и внутреннего освещения.
  17. Сигнализаторы в комбинации приборов.
  18. Ветровое стекло и зеркало заднего вида.
  19. Щёток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения.
  20. Антикоррозийное покрытие.
  21. Смазка замка капота и его работоспособность.

То Renault Duster — K4M

Главная / Цены на ТО / То Рено Дастер — K4M Техническое обслуживание Duster двигателя K4M

Начиная с 2010 года, внедорожники Renault Duster комплектуются высокопроизводительным 1,6 литровым бензиновым двигателем К4М. Обладая «развитыми» характеристиками мощности в 115 л.с., крутящим моментом – 145 Н/м и показателем расхода топлива в смешанном цикле – 7,6 л/100 км, он очень положительно зарекомендовал себя в функциональном плане.

Однако бесперебойная и эффективная работа К4М, как и любого другого мотора, зависит от своевременного прохождения ТО. Это цена, которую должен платить каждый водитель за спокойную и уверенную езду.

Цены на ТО для Renault Duster — K4M

ТО 15; ТО 30; ТО45; ТО 75 (масло, свечи, фильтр воздушный, фильтр салонный1900 руб
ТО 60 (Масло, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, ремень ГРМ, ремень доп. оборудования)6400 руб
ТО 2 (Масло, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, антифриз, торм. жидкость)4300 руб
  • 1 год ТО 15000 (12 месяцев)
    Работа3000
    Зап.частиф. масл1380,00
    5W40 масло53000
    ф. салона1680,00
    ф. Воздушный1660,00
    очиститель1240
    Итого:пробка слива7960
  • 2 года ТО 30000 (24 месяцев)
    Работа3500
    Зап.частиф. масл1380,00
    5W40 масло53000
    ф. салона1680,00
    ф. Воздушный1660,00
    свечи зажиг4810,00
    очиститель1240
    Итого:пробки слива9270
  • 3 года ТО 45000 (36 месяцев)
    Работа5000
    Зап.частиф. масл1380,00
    5W40 масло53000
    антифриз12 250,00
    тормозная жидкость2700
    ф. салона1680,00
    ф. Воздушный1660,00
    очиститель1240
    Итого:12910
  • 4 года ТО 60000 (48 месяцев)
    работа8000
    зап.частиф. масл1380,00
    5W40 масло53000
    ф. салона1680,00
    ф. Воздушный1660,00
    свечи зажиг4810
    ГРМ компл14 000,00
    очиститель1240
    Итого:17770
  • 5 лет ТО 75 000 (60 месяцев)
    Работа3000
    Зап.частиф. масл1380,00
    5W40 масло53000
    ф. салона1680,00
    ф. Воздушный1660,00
    очиститель1240
    Итого:7960
  • 6 лет ТО 90 000 (72 месяцев)
    Работа5000
    Зап.частиф. масл1380,00
    5W40 масло53000
    антифриз12 250,00
    ф. салона1680,00
    ф. Воздушный1660,00
    очиститель1200
    тормозная жидкость2700
    Итого:12870
  • 7 лет ТО 105 000 (84 месяцев)
    Работа3000
    Зап.частиф. масл1380,00
    5W40 масло53000
    ф. салона1680,00
    ф. Воздушный1660,00
    очиститель1240
    Итого:7960
  • 8 лет ТО 120 000 (96 месяцев)
    работа12000
    зап.частиф. масл1380,00
    5W40 масло63000
    ф. салона1680,00
    ф.топливный в баке1450,00
    ф. Воздушный1660,00
    свечи зажиг4810
    ГРМ компл14 000,00
    Ремень приводной11 000,00
    очиститель1240
    Масло АКПП зам.63000
    Итого:26220
Диагностика ходовой части и трансмиссии

Оставьте заявку и запишитесь на ТО в удобное для Вас время Записаться

Французский производитель конкретно не указывает максимальный рабочий ресурс К4М дляна Рено Дастер. Он зависит от условий эксплуатации и на практике может достигать 400 тыс. км. Но в то же время, многие из его рабочих элементов должны регулярно меняться в процессе эксплуатации.

К примеру, о замене ремня ГРМ (с роликами) стоит задумываться уже после прохождения автомобилем 50-60 тыс. км, а воздушный фильтр и вовсе нужно менять один раз на 24 месяца или после 30 тыс. км пробега.

Внеплановое техническое обслуживание               

Срочная диагностика К4М может потребоваться в следующих случаях:

  • двигатель начал торить;
  • возникла течь сальников;
  • появился свист при работе ремня ГРМ и роликов;
  • отказ катушек зажигания;
  • возникновение «плавающих оборотов» и т.п.

Наш сервис осуществляет все виды технического обслуживания  и ремонта моторов Renault К4М. Мы гарантируем максимальную оперативность, приемлемую стоимость и высокое качество услуг.  

Виды ТО Рено Дастер

Существует два основных комплекса ТО Дастер – ТО-1 и ТО-2. Они отличаются объемом работ и выполняются на разных пробегах автомобиля. При эксплуатации машины в тяжёлых условиях, регламент предусматривает сокращение интервалов сервисного обслуживания, в зависимости от условий эксплуатации. Тяжелыми условиями считаются повышенная запылённость воздуха, езда по бездорожью, грязе, болоту, рыхлому снегу, длительная эксплуатация машины в условиях повышенных или пониженных температур.

Первое ТО Рено Дастер (ТО 1) для бензиновых двигателей проводится через каждые 15 000 км пробега или 1 год эксплуатации. Для дизельных моторов этот период составляет 10 000 км. При этом, минимально выполняются следующие работы:

  • замена фильтров – масляного, воздушного, фильтра салона
  • проверка состояния и при необходимости замена свечей
  • замена масла в двигателе

Для полного ТО этого конечно не достаточно, поэтому выполняется весь комплекс по регламенту автопроизводителя:

  • проверка уровня и, при необходимости, долив технических жидкостей – охлаждающей и тормозной
  • проверка состояния всех систем автомобиля – рулевой, тормозной, вентиляции, ходовой части
  • проверка натяжения и регулировка ремней привода ГРМ и вспомогательных механизмов
  • комплексная диагностика узлов и агрегатов автомобиля и др.

В нашем сервисе стоимость ТО на Дастер начинается всего от 1560
рублей. Рассчитать стоимость ТО Рено Дастер, включая работы и расходные материалы можно на калькуляторе сайта.

Второе ТО Рено Дастер (ТО 2) для бензиновых двигателей проводится через каждые 60 000 км пробега. Для дизельных моторов этот интервал равен 40 000 км. ТО-2 включает в себя все работы первого ТО и дополнительные:

  • замена ремня ГРМ, натяжных и приводных роликов
  • замена поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов

Эти работы требуют наличия специнструмента и уверенных навыков у исполнителя.

Цена ТО 2 на Дастер зависит от модификации двигателя и составляет от 4260
рублей для 8-ми клапанных моторов и 4960
рублей для 16-ти клапанных.

Стоимость ТО Рено Дастер

Проанализировав динамику затрат на расходные материалы связанные с подготовкой к очередному ТО, можно сделать вывод, что одним из дорогостоящих ТО есть ТО 4. ТО 8 повторяет ТО 4 с добавлением замены на двигателе 2.0 16V (F4R). Также дорогостоящим является ТО 6, так оно включает в себя расходы по ТО 1 и ТО 2, плюс замена охлаждающей жидкости, и рабочей жидкости тормозной системы и гидропривода сцепления.

Стоимость тех. обслуживания Renault Duster
Номер ТО
Каталожный номер
*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло – ECR5L
масляный фильтр – 7700274177
салонный фильтр – 8201153808
воздушный фильтр – 8200431051
3560
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания – 7700500155
4200
ТО 3Повтор первого ТО.3560
ТО 4

ремень привода – 8200821816
ремень ГРМ – 130775630R
масло АКПП – 194754

9360
ТО 6Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
замена охлаждающей жидкости – 7711428132
замена тормозной жидкости – D0T4FRELUB6501
3740
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Масло МКПП1584801900
Рабочая жидкость ГУР156908540
Смазка в раздаточной коробке и редукторе заднего моста550027983800

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

ИТОГ

Приступая к ремонту или подготовке к очередному техническому обслуживанию автомобиля следует рассчитывать только на свои силы и умения. Если машина находится на гарантийном сервисе, то ремонт и замена осуществляется только на специализированных станциях технического обслуживания (СТО).Также для длительной сохранности машины в технически исправном состоянии рекомендуется проводить сложные работы, связанные с ТО на СТО и по завершении срока гарантии.

  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 2WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл MT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WDX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.5 дизель MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 2.0 MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 1.6 16кл (ниссан) MT 2WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 1.6 16кл (ниссан) MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 1.5 дизель MT 4WD с кондX

Преимущества регулярного прохождения ТО в дилерских центрах

  • В Renault FAVORIT MOTORS работают опытные специалисты. Наши мастера прошли аттестацию в учебных центрах автопроизводителя и подтверждают свои знания каждые полгода.
  • Мастерские в Москве оснащены современным оборудованием.
  • При работе используются только оригинальные расходники и запасные части.
  • Сервисное обслуживание осуществляется в соответствии со стандартами автопроизводителя.
  • У нас Вы найдете демократичные цены, а сэкономить поможет программа лояльности с выгодными акциями и бонусами.
  • Уточнить стоимость техобслуживания поможет калькулятор стоимости ТО – достаточно указать год выпуска машины и выбрать ее комплектацию.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий