Аккумулятор для Peugeot 207
Компактный автомобиль от одноимённой французской компании Peugeot 207 весной 2006 года пришёл на смену своему предшественнику Peugeot 206. Первые модели выпускались в кузове хэтчбек. На выбор предлагалось два варианта: трёх- или пятидверный. Чуть позднее модельный ряд пополнился универсалами и купе-кабриолетами.
- бензиновыми силовыми агрегатами различной мощности и типа: 8- или 16-клапанные, атмосферные или турбированные, форсированные;
- дизельными двигателями или турбодизелями объёмом 1,4 или 1,6 литра.
Предлагались версии и с форсированными моторами, способными выдавать до 175 л. с. На Пежо устанавливались 3 разновидности коробки передач: автоматическая, механическая или роботизированная.
В Россию официально поставлялись автомобили только с бензиновым двигателем.
Спустя три года с момента своего появления автомобиль претерпел рестайлинг, который коснулся:
- Интерьера: изменилась обивка салона, появилась новая панель приборов.
- Экстерьера: обновлённый передний бампер, форма фар и решётка радиатора, задние фонари стали светодиодными, расширилось количество элементов в хромированной отделке.
- Двигателя и других систем:
- силовые агрегаты полностью усовершенствованы, чтобы соответствовать нормам Евро-5;
- на приборной панели появился новый индикатор, который подсказывал водителю о необходимости переключения передачи, позволяя экономить топливо;
- установлены шины с минимальным сопротивлением;
- мультимедиасистема последнего поколения.
Модели производились на заводах Франции, Словакии и Испании. В 2012 году автомобиль уступил место новинке Пежо 208.
- Обзор штатных аккумуляторов
- Варианты АКБ для замены
- Замена аккумуляторной батареи
Какие бывают аккумуляторы для автомобиля
Типы аккумуляторных батарей
Все аккумуляторы для автомобиля можно разделить на 3 группы:
- Необслуживаемый тип аккумулятора;
- Малообслуживаемый тип;
- Обслуживаемый тип.
1. Необслуживаемый тип аккумуляторной батареи
На данный момент это наиболее востребованный и популярный вид автомобильных аккумуляторов. Он еще называется свинцово-кальциевым. Его особенность в герметичности, что совершенно не предполагает долива дистиллированной воды. После покупки подобной АКБ ее нужно только установить в автомобиль и периодически заряжать. Простейшее зарядное устройство можно собрать своими руками или купить. Стандартный срок эксплуатации – 4 года (иногда 5 лет). Кроме того, кальциевые батареи не страдают от перезаряда, так как просто не принимают лишний ток. Но цена подобного аккумулятора заметно выше, чем у товаров 2-х других видов.
Второе название этих АКБ – свинцово-малосурьмянистые. Обычно срок службы не превышает 3-х лет, а то и менее. Также периодически приходится доливать электролит и контролировать его уровень. Но и стоимость таких аккумуляторов невелика.
3. Обслуживаемый тип аккумуляторной батареи
Визуально такие АКБ можно отличить по крышкам в верхней панели. Эти крышки оборудованы углублениями, чтобы их можно было выкрутить отверткой. Кроме того, обслуживаемые батареи являются разборными, что гарантирует возможность не только долива электролита, но даже замены блоков. Да и цена самая демократичная.
Если говорить о недостатках, то срок службы не превышает 2-х лет, а необходимость постоянно следить за уровнем электролита, как правило, быстро надоедает хозяевам.
Основная причина выхода аккумулятора из строя – это сульфатация пластин. Причем данная проблема рождена самим принципом действия аккумуляторов, поэтому воспрепятствовать этому процессу невозможно. Остальные факторы:
- перепады температуры
- вибрации и прочее
Пошаговая инструкция замены аккумулятора
1. Открываем капот.
2. Снимаем пластиковую накладку отмеченную ниже. Для снятия нажимаем на язычок и вынимаем накладку вверх.
3. Плоской отверткой отпускаем хомут патрубка подходящего к воздухозаборнику.
4. После того как отпустили хомут, стягиваем патрубок из воздухозаборника.
5. Нажимаем на язычок и вынимаем вверх воздухозаборник.
Расположение язычка
6. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор нажатием вверх и снимаем клемму.
7. Снимаем защитную крышку предохранителей.
Сжимаем спереди две защелки и тянем крышку вверх пока она не выйдет из защелок. Далее сжимаем сзади две защелки и тянем крышку вверх полностью демонтируя ее.
8. Освобождаем плюсовые провода из хомута.
9. Освобождаем блок предохранителей. Блок предохранителей закреплен на двух защелках. Разъединяем с начало верхнюю защелку, затем нижнюю. Нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.
10. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора. Дергаем его вверх чтобы расцепить защелки внизу и выводим.
11. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор и снимаем.
12. С помощью головки на тринадцать откручиваем болт крепления скобы аккумулятора.
13. Вынимаем аккумулятор.
14. Наживляем болт скобы крепления аккумулятора и поворачиваем скобу как показано на фото ниже.
15. Заводим аккумулятор на место и скоба сама повернётся и зацепиться за прилив для крепления.
Дальше все собираем в обратном порядке, никаких нюансов и секретов нет. Времени на замену аккумулятора на Пежо 408 потребуется около 15 минут.
Замена задних тормозных дисков
Включает процедура установки новых дисков следующие основные этапы:
демонтируется колесо, автомобиль приподнимается на домкрате;
далее необходимо снять суппорт – при помощи гаечного ключа на 14 выкручивается два фиксирующих болта – после чего его можно подвесить на подвеску автомобиля проволокой;
аккуратно смазывается посадочное место;
Устанавливается новый диск. После чего он фиксируется
Важно хорошо промазать медной смазкой все места контакта. Только так можно избежать проблем при последующей разборке
Сборка осуществляется в обратном порядке. Какие-либо сложности обычно отсутствуют.
Важно не забывать присоединить на место все датчики, а также трос ручника. В противном случае ABS работать не будет, зафиксировать при помощи тормозного механизма из салона автомобиля будет невозможно
Процесс замены тормозных дисков прост. Но необходимо заранее ознакомиться с полным перечнем необходимых инструментов. Это позволит избежать задержек, проблем при снятии, установке.
Деление по типам
Свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор выпускают в различных модификациях, которые отличаются по физико-химическому состоянию электролита, составу и толщине пластин. Принято выделять:
- WET («мокрый») – классический, со стандартной комплектацией пакета и жидким электролитом;
- EBF – утолщенные электроды (1,5-2 раза);
- AGM – со стекловолоконными матами между пластинами, в который абсорбирован электролит;
- кальциевый (Ca/Ca) – оба типа электродов легированы кальцием;
- гибридный (Ca+ или HIBRID) – анод содержит сурьму, а катод – кальций.
Гелевые АКБ (GEL) с загущенно-твердым электролитом практически не выпускают в стартерной модификации из-за низких пусковых токов, в основном являются тяговыми источниками энергии для машин и устройств с приводным электродвигателем. Батареи EBF и AGM, например, аккумуляторы для автомобиля Hankook (производитель AtlasBX Co. Ltd Южная Юкерая), адаптированы под систему «старт-стоп», устойчивы к глубокому разряду и низким температурам. Кальциевые модели чувствительны к потере заряда, но генерируют максимально высокие пусковые токи и не допускают самопроизвольной утечки емкости. Гибриды сочетают положительные стороны всех технологий, но не поддерживают режим «старт-стоп» и достаточно интенсивно саморазряжаются.
Особенности использования
Если АКБ необслуживаемая, с запечатанным корпусом, открутить пробки и залить воду не получится, да это и не нужно ввиду минимальных ее потерь. При возникновении нештатных ситуаций, сопровождаемых резким падением уровня электролита, правильным решением будет покупка нового аккумулятора.
Что до зарядки, надо отталкиваться от рекомендаций производителя касаемо значений тока и напряжения для конкретной батареи. Сама по себе схема подзарядки стандартная:
- Снимают минусовую, потом плюсовую клемму.
- Извлекают АКБ из посадочного гнезда.
- Если снаружи холодно, батарею переносят в помещение с комнатной температурой и дают ей прогреться.
- Корпус протирают от грязи, пыли.
- Если заметны окислы – удаляют их раствором соды.
- Подключают аккумулятор к зарядному устройству с соблюдением полярности.
- Подключают ЗУ в сеть.
- Выставляют ток зарядки 10% от энергоемкости.
- Дождавшись завершения подзарядки отключают ЗУ и снимают клеммы.
Рекомендуется заряжать батарею каждые 2 – 3 месяца, в целях профилактики. Проверка напряжения покажет, требуется ли подзарядка. Оптимально, если параметр держится на уровне 12.4 – 12.7 В.
Нормальное напряжение АКБ.
Полярность, емкость и пусковой ток аккумулятора Лада Ларгус
Не менее важными параметрами при выборе аккумулятора Лада Ларгус является его емкость и пусковой ток. Также не следует забывать про полярность батарее. Давайте разбираться со всеми этими значениями.
Полярность аккумулятора — это расположение клемм батареи. Она бывает прямой и обратной. Если выбрать аккумулятор с неправильной полярностью, то есть вероятность, что его не получится установить в машину — силовых проводов может просто не хватить.
Итак, как определить полярность аккумулятора? Разворачиваем аккумулятор клеммами к себе и смотрим где находится плюс и минус. Если «плюс» расположен справа, а «минус» слева, то полярность аккумулятора обратная. Если же «плюс» находится слева, а «минус» справа то полярность аккумулятора прямая. Для большей наглядности Вы можете воспользоваться следующей картинкой:
Емкость. На автомобили Лада Ларгус с двигателем Renault 8 или 16 клапанов ставился аккумулятор емкостью 70 Ач, а вот для двигателей АвтоВАЗ — всего 60-62 Ач.
Пусковой ток. Тоже очень важный параметр, от которого напрямую зависит уверенный запуск двигателя. Если говорить более научным языком, то пусковой ток — это максимальное значение силы тока, которая нужна для запуска двигателя автомобиля, т.е. для проворачивания стартером маховика, коленвала и ЦПГ автомобиля.
Для обоих типов двигателей и их модификаций (8 и 16 клапанов) заводские параметры пускового тока должны быть в пределах 720А или чуть выше. Допускается использование аккумуляторной батареи с пусковым током меньшего значения, но при условии эксплуатации автомобиля в теплом климате.
Peugeot 208 GTI
Это спортивное издание автомобиля, существенно модернизированное по сравнению с исходной моделью. Продавать новинку начали в 2013г. Основные изменения по сравнению со стандартной версией затронули силовой агрегат. Здесь представлен 1.6л форсированный двигатель, с установленным турбонаддувом. Производитель разогнал его до 200л.с.
Также среди отличий можно выделить сниженный клиренс, а также расширенными передней и задней осью. Автомобиль обладает спортивными шинами, установленными брендом Michelin. В результате достигается отличное управление на любой поверхности.
По сравнению с обычным автомобилем, производитель установил на спортивную версию гораздо более привлекательные элементы. К таковым можно отнести колеса и бампера. При этом, автомобиль уже не относится к классу супермини, как его оригинальный предшественник.
Замена аккумулятора на Peugeot 408
Пежо 408 — седан, который позиционировался французским концерном как автомобиль для всей семьи. Отличительная особенность этой модели в том, что в России официально продаются только модели, произведенные на заводе в Калуге. Как следствие, мы увидели авто на 2 года позже всего остального мира — только в 2012, а также на территории страны пока не планируется производить и продавать второе поколение.
Типы АКБ на Пежо 408
В России покупателям доступны Пежо 408 с 4 версиями двигателей:
- Бензиновые моторы объемами 1,6 л (110 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), турбированный 1,6 л (150 л.с.)
- Дизельный турбированный мотор объемом 1,6 л (114 л.с.).
На бензиновые силовые агрегаты устанавливаются АКБ с параметрами:
- геометрические характеристики 242х175х190 мм;
- сила тока от 430 до 680 А;
- емкость от 55 до 75 а/ч;
- обратная полярность.
На дизельные силовые агрегаты и турбированный бензиновый ставятся более мощные и емкие модели аккумуляторов:
- габаритные размеры 278х175х190 мм;
- сила пускового тока колеблется в пределах от 510 до 760 А;
- емкость от 60 и до 80 а/ч;
- полярность расположения клемм — обратная.
Модели АКБ для Peugeot 408
Если под капотом Вашего Пежо находится любой из возможных бензиновых моторов, то можете обратить внимание на следующие модели АКБ:
- Бюджетный отечественный АвтоФан 55R — его размеры 242х175х190 мм, сила тока при холодном старте силового агрегата — 420 А, обратная полярность и емкость равная 55 а/ч.
- Популярный у отечественных автолюбителей аккумулятор ВОЖАК 60R — с показателем емкости 60 а/ч, силой тока 530 А, схема расположение клемм обратная, размеры 242х175х190 мм.
- Немецкий Bosch S3005 (56R) — модель с емкостью 56 а/ч, силой тока при запуске “холодного” двигателя 480 А. Размеры этой АКБ — 242х175х190 мм.
- Батарея повышенного эксплуатационного ресурса — MUTLU Mega Calcium 60R — ее сила тока равна 540 А, емкость 60 а/ч, размеры 242х175х190 мм. Полярность расположения электродов обратная.
- Из “премиум” моделей можно отметить VARTA AGM D52(60R) — аккумулятор с емкостью 60 а/ч, силой пускового тока 680 А, размерами 242х175х190 мм и обратным показателем полярности.
Обладателям турбированных дизельных и бензиновых моторов рекомендуются для установки аккумуляторы с более емкими и мощными показателями.
Вот несколько моделей:
- Самый бюджетный вариант в данном типоразмере — отечественная АКБ “Русская звезда” 75R — модель емкостью 75 а/ч, силой тока 550 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярностью.
- Еще одна отечественная модель — “ЗВЕРЬ” 77R с показателем емкости равным 77 а/ч, силой пускового тока 800 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярности.
- Модель от немецкого бренда — VARTA Black E13 (70R) — ее емкость равна 70 а/ч, сила тока 640 А, полярность обратная, а размеры 278х175х190 мм.
- Турецкий бренд предлагает аккумулятор с добавленным в состав пластин кальцием, что продлевает срок его службы — MUTLU Mega Calcium 75R — с емкостью 75 а/ч, силой тока 720 А, габаритными показателями 278х175х190 мм и обратной полярностью.
- Топ-модель в данной категории — корейский AlphaLine AGM 70R емкостью 70 а/ч, силой тока 760 А, обратной полярностью и размерами 278х175х190мм.
Способы диагностики АКБ
К показаниям количества заряда в аккумуляторе бортовым компьютером следует относиться с недоверием первое время. Достоверную информацию даст цифровой мультиметр при соблюдении правил замера.
При работающем двигателе
Уровень напряжения на клеммах аккумуляторной батареи при работающем на холостом ходу двигателе должен быть в пределах 13,5-14 В. В морозную погоду в течение 10 минут после запуска двигателя величина напряжения АКБ может достигать 14,2 В. Это явление вызвано падением заряда батареи при простое, особенно при отрицательной температуре.
При показаниях вольтметра в пределах 13-13,4 В нужно убедиться в работоспособности генератора и очистить поверхность клемм батареи. Если при подключенной нагрузке напряжение ниже уровня 12,8 В — следует обратиться к специалистам для проверки аккумулятора.
При заглушенном
Замеры напряжения АКБ при заглушенном моторе проводятся при подготовке автомобиля к длительным поездкам.
Показания напряжения:
- 12,5-13 В — указывают на нормальный заряд батареи;
- 11,8-12 В — свидетельствуют о разряженности АКБ.
По напряжению возможно приблизительно оценить степень заряженности:
- 12,1 В — соответствуют 10%;
- 12,5 В — указывают на 50%;
- 12,9 В — на 90%.
Общие требования
Маркировка батарей зависит не только от производителя, но и типа устройства. Это связано с тем, что для установки на спецтехнику, легковые и грузовые авто устанавливаются разные АКБ. Кроме этого, на маркировку аккумулятора автомобиля влияет и страна, в которой он используется.
На батареях в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
- Название производителя.
- Номинальный показатель напряжения.
- Емкость аккумулятора.
- Тип устройства, который может указываться в соответствии с требованиями сразу нескольких стандартов.
- Количество элементов питания, установленных в корпусе батареи.
- Дата выпуска, и чаще всего эта информация зашифрована.
- Полярность контактов.
- Предупреждающие символы, число которых зависит от изготовителя.
Основные стандарты маркировки
Автолюбители должны понимать расшифровку маркировки аккумуляторов, соответствующую нескольким стандартам.
Кроме батарей отечественных производителей, на рынке присутствуют американские, европейские и азиатские.
Их обозначение имеет некоторые нюансы, которые необходимо знать.
Отечественные батареи
В России маркировка АКБ регламентирует ГОСТ 959-91. Она имеет вид «А Б С Д».
Входящие в ее состав литеры расшифровываются следующим образом:
- А – число элементов питания, входящих в состав батареи;
- Б – тип АКБ;
- С – емкость прибора;
- Д – материал, из которого изготовлен аккумулятор.
В качестве примера можно взять маркировку 6СТ-60 АПЗ.
Надпись позволяет узнать, что это стартерная батарея, емкость которой составляет 60 А*ч.
Рекомендуем: Маркировка и дата выпуска аккумулятора Varta
- Она содержит шесть элементов питания (банок).
- Последние три цифры указывают на конструктивные особенности аккумулятора:
- А – общая крышка;
- П – сепаратор изготовлен из полиэтилена;
- З – батарея залита и заряжена.
Показатель пускового тока в отечественном стандарте не входит в основную маркировку и обычно указывается отдельно.
Европейский стандарт
Производители из Европы используют обозначения в соответствии с немецким стандартом DIN либо международным ETN.
В результате некоторые параметры совпадают, а часть отличается. Согласно требованиям DIN, обозначение батареи состоит из пяти цифр (560 19), а в соответствии с ETN – имеет девятизначный код (560 059 042).
В каждом из этих стандартов первые три цифры обозначают номинальный показатель емкости АКБ. Определить его значение можно, вычитая из трехзначного числа 500. Таким образом, маркировка автомобильных аккумуляторов 560 19 (DIN) и 560 059 042 (ETN) показывает, что их емкость составляет по 60 А*ч.
Две или три следующих цифры, в зависимости от стандарта, указывают на конструктивное исполнение батареи. ETN предполагает наличие еще одной тройки цифр, обозначающих показатель тока «холодной прокрутки». Для определения этого значения цифры необходимо умножить на 10. В приведенном примере (560 059 042) показатель тока составляет 420 А.
Американский и азиатский стандарты
Азиатские производители используют для обозначения своих продуктов стандарт JIS. Следует признать, что система маркировки довольно сложная, но автовладельцам следует разобраться со всеми нюансами.
Обозначение АКБ азиатских компаний состоит из 6 символов, например, 75В24L:
- Первые две цифры показывают емкость батареи, но номинальный параметр необходимо умножить на специальный коэффициент.
- Литера говорит о форме устройства и соотношение его размеров.
- Две следующие цифры указывают на длину аккумулятора в сантиметрах.
- Последняя литера показывает расположение клеммы «минус» и может иметь лишь два значения – L или R.
Рекомендуем: Срок хранения аккумулятора до начала эксплуатации
Чтобы разобраться в маркировке азиатских АКБ, стоит воспользоваться таблицей:
Американские компании чаще всего используют для обозначения стандарт SAE, но возможны иные варианты. Чаще всего маркировка этих продуктов содержит одну литеру и пять цифр, например, А34650.
Расшифровывается она следующим образом:
- Буква обозначает тип батареи.
- Две следующие цифры показывают размеры агрегата.
- Последние цифры – номинальное значение тока «холодной прокрутки» в амперах.
- Также на АКБ указывается дата ее выпуска и проще всего расшифровываются обозначения отечественных компаний — первые две цифры показывают месяц, а последние — год производства.
- С датой выпуска импортной продукции разобраться значительно сложнее, так как все производители используют собственное обозначение.
- Эта маркировка может включать в себя не только месяц и год, но также завод, тип заказа и даже номер конвейера.
Подбор аккумулятора по размеру.
Современные стартерные аккумуляторные батареи для легковых автомобилей в основном можно разделить на два основных типа: для европейских авто и для азиатских автомобилей (Япония, Южная Корея). Основными отличиями АкБ, производимых для европейских и азиатских автомобилей, являются: размер корпуса моноблока, тип крепления батареи, а также ёмкость (Ah), заявленная производителем.
Размеры аккумулятора, предназначенного для автомобилей «из Европы» (Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Пежо, Рено, Ситроен, Вольво, Фольксваген и др.), главным образом отличаются по длине:
Можно заметить — с увеличением ёмкости (Ah) у батареи, увеличивается её размер по длине.
Также габариты корпуса АкБ исполняются в двух размерах по высоте – 190мм. «стандарт» с индексом L и 175мм. «низкобазовые» c индексом LB:
Очевидно, при подборе размера стартерной аккумуляторной батареи для автомобилей, изготовленных в Европе, нужно учитывать только длину аккумулятора, а также определить один из двух индексов по высоте.
С размерами аккумуляторов для «азиатских авто» (Хонда, Митсубиши, Ниссан, Субару, Тойота, Исудзу, Хюндай, Киа, СсангЁнг и т.д.) немного сложнее… Здесь с увеличением ёмкости меняются габариты корпуса по длине и ширине, высота же остаётся неизменной.
Аккумуляторы для азиатских авто можно условно разделить на две группы:
— с малой ёмкостью для автомобилей с бензиновым мотором (с индексом «B» — ширина корпуса в пределах 127мм. и различная длина)
— с высокой ёмкостью для автомобилей с дизельным мотором (с индексом «D» — ширина корпуса в пределах 175мм. и различная длина).
Характерным визуальным отличием в корпусах аккумуляторов являются клеммы, которые в азиатском исполнении выступают за пределы корпуса, как бы возвышаются на аккумуляторе. Клеммы в европейском решении батареи наоборот углублены и не выходят за рамки общего корпуса АкБ.
Корпус аккумулятора для европейских авто. | Корпус аккумулятора для азиатских авто. |
При выборе нового аккумулятора необходимо определить типоразмер корпуса батареи для вашего автомобиля.
Различные типы корпуса АкБ производители индексируют следующим образом:
Для европейских авто: | Для азиатских авто: |
-L0- аккумуляторы с небольшой ёмкостью, в пределах 40-45Ah, и пусковым током до 400А. | -E2- аккумуляторы с небольшой ёмкостью, в пределах 40-45Ah, и пусковым током до 350А. |
-L1- аккумуляторы с небольшой ёмкостью, в пределах 38-55Ah, и пусковым током 300-540А. -LB1- аккумуляторы с данным индексом отличаются по высоте -175мм. | -B19- аккумуляторы с небольшой ёмкостью, в пределах 35-40Ah, и пусковым током 240-330А. |
-L2- аккумуляторы с средней ёмкостью, в пределах 55-70Ah, и пусковым током до 460-680А. -LB2- аккумуляторы с данным индексом отличаются по высоте -175мм. | -B24- аккумуляторы с небольшой ёмкостью, в пределах 45Ah, и пусковым током 330-430А. |
-L3- аккумуляторы с средней ёмкостью, в пределах 70-80Ah, и пусковым током 600-760А. -LB3- аккумуляторы с данным индексом отличаются по высоте -175мм. | -D23- аккумуляторы с средней ёмкостью, в пределах 60-65Ah, и пусковым током 390-580А. |
-L4- аккумуляторы с высокой ёмкостью, в пределах 80-90Ah, и пусковым током 640-800А. -LB4- аккумуляторы с данным индексом отличаются по высоте -175мм. | -D26- аккумуляторы с средней ёмкостью, в пределах 70-80Ah, и пусковым током 630А. |
-L5- аккумуляторы с высокой ёмкостью, в пределах 88-100Ah, и пусковым током 640-900А. -LB5- аккумуляторы с данным индексом отличаются по высоте -175мм. | -D31- аккумуляторы с высокой ёмкостью, в пределах 95-100Ah, и пусковым током 680-800А. |
-L6- аккумуляторы с высокой ёмкостью, в пределах 105-110Ah, и пусковым током 850-950А. |
В некоторых случаях аккумуляторную батарею азиатского типоразмера можно заменить на аналогичную европейского типа, и наоборот.
Важно при выборе новой аккумуляторной батареи не ошибиться с её размерами. Неправильно подобранный по габаритам аккумулятор принесет немало хлопот с установкой в предусмотренное производителем место или же попросту сделает замену АкБ невозможной. ВОЗНИКЛИ СЛОЖНОСТИ ПРИ ВЫБОРЕ АКБ? МЫ ПОМОЖЕМ! Наш консультант готов лично подобрать аккумулятор под Ваш автомобиль за несколько минут
ВОЗНИКЛИ СЛОЖНОСТИ ПРИ ВЫБОРЕ АКБ? МЫ ПОМОЖЕМ! Наш консультант готов лично подобрать аккумулятор под Ваш автомобиль за несколько минут
Ассортимент АКБ для Peugeot 408
Чтобы выбрать подходящий аккумулятор на замену штатному источнику питания, следует отталкиваться от устанавливаемого двигателя. Потому тут можно отдельно привести несколько примеров хороших и достойно себя зарекомендовавших аккумуляторов, актуальных для бензиновых и дизельных версий автомобиля Пежо 408.
Для владельцев бензиновых версий, вне зависимости от мощности ДВС, отличным выбором могут стать аккумуляторы, список которых будет приведён ниже. Все размеры у них идентичные, а именно 242х175х190 мм. Но отличаются по техническим характеристикам, то есть по ёмкости и току холодной прокрутки.
Для бензиновых версий автомобиля Peugeot 408 хорошим выбором станут такие АКБ:
- Bosch S3005 56R. Имеет ёмкость 56 Ач с током холодной прокрутки 530 А;
- Mutlu Mega Calcium 60R. Выдаёт 60 Ач при токе пуска 540 А;
- Varta AGM D52. Отличный немецкий аккумулятор с ёмкостью 60 Ач, выдаёт ток прокрутки на уровне 680 А;
- Вожак 60R. Вариант для тех, кто хочет сэкономить, но не в ущерб характеристикам, эта батарея генерирует 60 Ач и пусковой ток 530 А;
- Тюмень Standart 60R. Ещё один отечественный бюджетный вариант аккумулятора, его характеристики составляют 60 Ач и 550 А;
- Тюмень Премиум 64R. Более дорогой аккумулятор российского производства, но здесь ёмкость уже 64 Ач, а пусковой ток 620 А;
- Akom 55R. Достойный бюджетный вариант с параметрами 55 Ач и 460 А;
- Varta Blue D24. Отличный представитель немецкого гиганта по производству АКБ, такая батарея может выдавать солидные 60 Ач и неплохие 540 А;
- Topla Energy 66R. Здесь 66 Ач при 620 А.
На этом ассортимент не ограничивается. Но владельцы Пежо 408 обычно отдают предпочтение бюджетным и среднебюджетным источникам питания, в соответствии с самим автомобилем.
Но есть на рынке и более солидные АКБ. К примеру, это топовые продукты, разрабатываемые под такими марками как Varta, AlphaLine, Deka, Exide, Banner или Mutlu. И если предыдущие варианты стоят в среднем до 5–6 тысяч рублей, то премиальные АКБ, подходящие для Пежо 408, обойдутся в сумму от 8 до 12 тысяч рублей.
Отдельно стоит рассмотреть аккумуляторы, ориентированные на установку в Peugeot 408 с дизельным мотором. Его главными отличительными чертами являются увеличенная ёмкость, а также иные габаритные размеры. Они составляют 278х175х190 мм.
К числу фаворитов от бюджетных до более дорогих моделей относятся следующие аккумуляторы:
- Аком 70R на 70 Ач и 680 А;
- Varta Black E13 с параметрами 70 Ач и 640 А;
- Bosch S3008 на 70 Ач и 640 А;
- Mutlu Mega Calcium 75R с характеристиками 75 Ач и 720 А;
- Exide Excell EB740, который выдаёт 74 Ач и 680 А;
- TAB Polar 75R с его 75 Ач и 750 А;
- Topla Energy 75R с полностью аналогичными характеристиками;
- Banner Power Bull 74R на 74 Ач и 680 А;
- Alpha Line AGM 70R на 70 Ач с пусковым током 760 А.
Диапазон цен составляет от 5 до 17 тысяч рублей. Ассортимент внушительный.
Пошаговая инструкция замены аккумулятора
1. Открываем капот.
2. Снимаем пластиковую накладку отмеченную ниже. Для снятия нажимаем на язычок и вынимаем накладку вверх.
3. Плоской отверткой отпускаем хомут патрубка подходящего к воздухозаборнику.
4. После того как отпустили хомут, стягиваем патрубок из воздухозаборника.
5. Нажимаем на язычок и вынимаем вверх воздухозаборник.
Расположение язычка
6. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор нажатием вверх и снимаем клемму.
7. Снимаем защитную крышку предохранителей.
Сжимаем спереди две защелки и тянем крышку вверх пока она не выйдет из защелок. Далее сжимаем сзади две защелки и тянем крышку вверх полностью демонтируя ее.
8. Освобождаем плюсовые провода из хомута.
9. Освобождаем блок предохранителей. Блок предохранителей закреплен на двух защелках. Разъединяем с начало верхнюю защелку, затем нижнюю. Нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.
10. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора. Дергаем его вверх чтобы расцепить защелки внизу и выводим.
11. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор и снимаем.
12. С помощью головки на тринадцать откручиваем болт крепления скобы аккумулятора.
13. Вынимаем аккумулятор.
14. Наживляем болт скобы крепления аккумулятора и поворачиваем скобу как показано на фото ниже.
15. Заводим аккумулятор на место и скоба сама повернётся и зацепиться за прилив для крепления.
Дальше все собираем в обратном порядке, никаких нюансов и секретов нет. Времени на замену аккумулятора на Пежо 408 потребуется около 15 минут.
Расшифровка аккумулятора 75D23L и 75D23R
Первое число кода, состоящее из двух или трех цифр, обозначает коэффициент, соответствующий эксплуатационному классу производительности конкретного аккумулятора. Он характеризует токовые характеристики батареи, при этом, чем больше это число, тем сильнее источник тока.
Чтобы точно расшифровать коэффициент мощности батареи по стандарту JIS необходимо изучать токовые показатели аккумулятора по его таблице 1. Согласно стандарту, полная электрическая емкость полностью заряженной батареи измеряется при ее разряде в течение 5 часов до напряжения 10,5 v. Европейские стандарты предусматривают 20-часовую непрерывную работу АКБ при разряде до 10,5 вольт, поэтому значение этого тока также указывается в японском стандарте в таблице 6.
Значение 75 в данном случае обозначает, что емкость АКБ равна 60-65 А/ч, а ее пусковой ток равен 510-630 ампер.
Следующие после токовых характеристик буква и две цифры позволяют различить разные АКБ по габаритам:
- буква D обозначает ширину 170 мм и высоту 200 мм. Габариты могут отличаться на несколько миллиметров;
- A — ширина 125 мм, высоту 160 мм;
- B — ширина 127 мм, высоту 200 мм;
- С — ширина 133 мм, высоту 204 мм;
- D — ширина 175 мм, высоту 200 мм;
- E — ширина 173 мм, высоту 209 мм;
- F — ширина 180 мм, высоту 210 мм;
- G — ширина 220 мм, высоту 210 мм.
- число из двух цифр, обозначающее длину в сантиметрах (в данном случае – 23 см).
Последняя буква информирует о расположении минусовой клеммы (L – слева, R — справа). Таким образом, батарея с маркировкой 75D23R по электрическим параметрам полностью идентична модели 75D23L, но полярность у них разное.
На корпусе также должно указываться название компании-производителя или его сокращение, четырехзначная информация о месяце и годе выпуска, по две цифры на месяц и год.
Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе. Снятие блока предохранителей и аккумулятора
#651 Chizhik_Pyzhik
Модераторы
5 482 сообщений
Почти, скинуть достаточно +, «крокодила» прицепить так, что бы можно было клемму вернуть на место, не отключая «внешний АКБ» (работа без АКБ вредна для авто), отключить «внешний» после подключения. как сделать — смотри по месту, там в принципе есть шпилька под гайку, можно её использовать — провод под гайку, а «крокодила» к нему уже,
НО !! аккуратней, не коротни на корпус.
Наверх
Пользователи
700 сообщений
- Откуда: Кострома
- Автомобиль: Peugeot 508 2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш
Пользователи
1 132 сообщений
- Откуда: Москва
- Автомобиль: 508 GT & DS3 2.2 HDi & 1.6 THP
Наверх
Пользователи
4 сообщений
- Откуда: Пермский край
- Автомобиль: Пежо 508 1.6 л. THP Turbo,Allure
Наверх
Модераторы
5 482 сообщений
- Откуда: Москва
- Автомобиль: 508 2.0 HDi Active
Наверх
#656 Alekslysva
Пользователи
4 сообщений
- Откуда: Пермский край
- Автомобиль: Пежо 508 1.6 л. THP Turbo,Allure
Chizhik_Pyzhik, я им звонил они сказали менять не надо.
Погонял пусковым, режим экономии энергии пропал, но при нажатии на кнопку старт включились дворники и работали минуты две.
Наверх
Пользователи
240 сообщений
- Откуда: Россия
- Автомобиль: Peugeot 508 1.6 THP Active из первых партий рестайла
Наверх
#658 Alekslysva
Пользователи
4 сообщений
- Откуда: Пермский край
- Автомобиль: Пежо 508 1.6 л. THP Turbo,Allure
Я заехал в гараж, обновил масло в АКПП, завел выставил уровень, поменял предохранитель на прикуривателе, потом заводить а она мне эконом режим, потом померял мультиметром АКБ 12.7вольт. Походу не то масло в коробку залил
Преды тоже все проверил, силовые на блок BSI тоже проверил.
Наверх
Пользователи
81 сообщений
- Откуда: Москва
- Автомобиль: LR RR Evoque, LR D3 LR RR Evoque: 2.2 HDi, LR D3: 2.7 HDi SE
Наверх
#660 Alekslysva
Пользователи
4 сообщений
- Откуда: Пермский край
- Автомобиль: Пежо 508 1.6 л. THP Turbo,Allure
Кому не сложно можете у себя сфотографировать блок PSF(который под капотом)Нужен в моей комплектации, интересуют вот эти три.
PSF (1).jpg86,45К
Наверх
Пользователи
240 сообщений
- Откуда: Россия
- Автомобиль: Peugeot 508 1.6 THP Active из первых партий рестайла
Наверх
#662 Сергей205
Пользователи
429 сообщений
- Откуда: МО
- Автомобиль: 508 2,0 Allure
А у меня EK700 помер вчера. ну или как минимум сделал вид что он «все». Поставлен этой зимой, выпуск — осень 2016 года. в праздники короткие поездки, да еще на утро поставил вебасту по таймеру, прихожу к машине, вижу что вебаста отработала а завести не получается, трещит и все. Привезли китайский пусковик еле заряженный — не помогло. Пригнали фольцваген с двигателем 1,4, полчаса пытались в том числе и с заведенного — ничего не помогает Лексия пишет что заряд аккумулятора то 0% то 35-40% ( это если прикуривают) напряжение болтается от 10,2 до 11,2. Поставили новый EXIDE Excell EB741 (74L) 680А, завелась поехала
Куда копать? Пробовать зарядить снятый, вдруг он бракованный? . с чего начинать то в этой ситуации разбираться
Наверх
Модераторы
5 482 сообщений