Российские авто с АКПП: популярные модели

Lada Granta — второй по ценовому рейтингу

Несмотря на отечественное производство, Гранта уступила первенство по выгодной цене Рейвону. Российский автомобиль оснащают автоматом достаточно давно, но версия с такой коробкой не слишком популярна. Впрочем, речь идет не о AMT, которому можно было бы не доверять, а о традиционном автомате с достаточно качественными характеристиками и надежной службой. Важные особенности российской машины с АКПП следующие:

  • стоимость стартует от 504 600 рублей, за эти деньги предлагают движок 1.6 л на 106 лошадиных сил и простой 4-диапазонный автомат с неплохими техническими настройками для работы;
  • довольно простую комплектацию, именно АКПП здесь занимает львиную долю повышения цены в сравнении с версиями на механике, так что ждать комфорта и роскоши не стоит;
  • простейший салон с дешевыми пластиками, но реализация достаточно качественная, в интерьере создается впечатление бюджетного автомобиля намного больше, чем в том же Ravon;
  • поездка довольно вялая, динамичности и уверенности машине точно не хватает, так что получить удовольствие от эксплуатации этого авто вы вряд ли сможете, это просто средство передвижения.

Кстати, в текущем году Lada Granta пройдет через полноценное обновление, уже представлен ее новый облик. Это будет вполне симпатичная и современная машина с достаточно большим потенциальным интересом среди покупателей. Но сегодня дизайн уже оставляет желать лучшего. Правда, после обновления авто может стоить дороже, для экономных покупателей сейчас самое время идти и выбирать комплектацию для покупки.

Немного истории

Отечественные машины с автоматом — это не такая новинка, как могут подумать неискушенные потребители. Разработка таких авто началась еще в 40-х годах прошлого века. Первым советским автомобилем с автоматической трансмиссией стал лимузин представительского класса – ЗИМ-111, выпущенный в 1958 году. Еще одной «люксовой» машиной с такой же трансмиссией была «Чайка» (ГАЗ-13).

Кроме того, примерно в это же время выпускался ГАЗ-21 («Волга») с трехступенчатым автоматом. Всего их было произведено около 700 штук. А с 1962 по 1970 год – ГАЗ-23, выпускавшаяся по спецзаказу КГБ. Впоследствии эту машину сменила ГАЗ-24-24, которая также производилась исключительно для нужд комитетчиков.

Со временем эстафету переняла более современная «Волга» — ГАЗ-3102. Она сходила с конвейера на протяжении 27 лет. С 2008 по 2010 год в России было выпущено 9000 машин модели «Сайбер» (Volga Siber).

Пытались не отставать от ГАЗов и «Москвичи» с «Жигулями». Правда, у первых дело ограничилось только двумя прототипами 3-3-5 и 3-3-6. Машины были собраны в конце 70-х годов. А вот ВАЗовцы умудрились в конце 80-х выпустить экспортную модель 2103 — Lada 1500S Automatic. Кроме того, АКПП устанавливалась и на экспортных вариантах «копеек», «пятерок», «шестерок» и «семерок».

Немного истории

Отечественные машины с автоматом это не такая новинка, как могут подумать неискушенные потребители. Разработка таких авто началась еще в 40-х годах прошлого века. Первым советским автомобилем с автоматической трансмиссией стал лимузин представительского класса – ЗИМ-111, выпущенный в 1958 году. Еще одной «люксовой» машиной с такой же трансмиссией была «Чайка» (ГАЗ-13).

Кроме того, примерно в это же время выпускался ГАЗ-21 («Волга») с трехступенчатым автоматом. Всего их было произведено около 700 штук. А с 1962 по 1970 год – ГАЗ-23, выпускавшаяся по спецзаказу КГБ. Впоследствии эту машину сменила ГАЗ-24-24, которая также производилась исключительно для нужд комитетчиков.

Со временем эстафету переняла более современная «Волга» ГАЗ-3102. Она сходила с конвейера на протяжении 27 лет. С 2008 по 2010 год в России было выпущено 9000 машин модели «Сайбер» (Volga Siber).

Пытались не отставать от ГАЗов и «Москвичи» с «Жигулями». Правда, у первых дело ограничилось только двумя прототипами 3-3-5 и 3-3-6. Машины были собраны в конце 70-х годов. А вот ВАЗовцы умудрились в конце 80-х выпустить экспортную модель 2103 Lada 1500S Automatic. Кроме того, АКПП устанавливалась и на экспортных вариантах «копеек», «пятерок», «шестерок» и «семерок».

Lada Granta

И для сравнения мы решили закрыть топ-10, состоящий почти полностью из иномарок, нашей “Ладой” – за озвученную сумму можно найти Granta первого поколения 2013-2015 годов выпуска. Пробег у этих машин сильно варьирует, но чаще всего будут попадаться автомобили с цифрами близкими к 100 000 километров на одометре. Понятно, что крайних величин в обе стороны, лучше избегать, поскольку либо пробег скрутили, либо машина эксплуатировалась в такси.

«Гранты» оснащены архаичным «автоматом» Jatco JF414E, который на протяжении многих лет верой и правдой служил различным моделям  Nissan. Соответственно, она лишена каких-либо детских болезней. Ее ресурс — порядка 250 тысяч километров пробега. Главное условие — менять масло каждые 60 тысяч километров.

Тип коробок

Автоматическая  трансмиссия  — это:

  • «классический» автомат;
  • бесступенчатый вариатор;
  • роботизированная коробка.

Эксперты сходятся во мнении, что будущее за вариаторами и роботами, а производители это подтверждают на практике.

Вариатор

Чем отличается вариатор от «классического» автомата мы уже писали здесь и здесь. Достоинства CVT раскрываются  в динамике машины, плавности переключений и экономичном расходе топлива. Пока ещё этот тип автомата не широко распространён, поэтому его обслуживание и ремонт обходится дорого.

Автомат

Автомобили с «классической» автоматической коробкой передач при правильном уходе ездят без проблем 200 000 км и больше, если говорить о 4-ступках. Проблем с ремонтом и запчастями, как правило, нет. Самые популярные автоматы давно изучены автомеханиками, а детские болезни излечены производителями. Подробно об АКПП мы рассказывали здесь.

Робот

Современная роботизированная коробка DSG — это механика с двумя сцеплениями и электронным управлением. «Роботы», как и вариаторы, подходят любителям резвой езды в городских условиях. Однако, для поездок по бездорожью DSG — это не вариант.

. до «членовоза»

Второй по времени после Волги серийный легковой автомат поставили на ЗИЛ-111 в 1958-м. Двухступенчатый агрегат, по сути, был копией коробки Power Flite, которая с 1952 года шла на автомобили Chrysler и Imperial. ЗИЛ был автомобилем штучного производства. Коробки регулярно и тщательно обслуживали, настраивали на специальном стенде. Такие же агрегаты стояли на штучных микроавтобусах Юность.

Двухступенчатые автоматы монтировали и на ЗИЛ-114, который делали с 1967 года, и на всех его модификациях.

С 1985-го на автомобилях семейства ЗИЛ-4104 устанавливали трехступенчатые автоматические коробки. Эти агрегаты, уже в 1980-х безбожно устаревшие, просуществовали до конца производства московских «членовозов» в начале 2000-х.

Автомат с Чайки ГАЗ-13 перекочевал и на ГАЗ-14 1976 года. Но на этой Чайке коробка управлялась уже не кнопками, а традиционным напольным рычагом.

8. KIA Sportage

С начала 2020 года KIA Sportage избавилась от одной из самых спорных своих особенностей – дизельного двигателя. Изначально дизельные версии делали под европейского потребителя, озабоченного проблемами экологии. Но оказалось, что и природоориентированных потребителей не так много (продажи таких машин составляли не более 1% от общего объема), да и солярки дизельный двигатель расходует столько, что экологией тут и не пахнет. Плюс стоит немало.

При желании еще можно успеть отхватить старую модель с дизелем. А пока что KIA Sportage вернулась к истокам и старым добрым бензиновым моторам емкостью 2,0 и 2,4 литра. Причем с 2,4-литровой моделью по умолчанию идет автоматическая трансмиссия и полный привод.

Lada

За январь-март было реализовано 71 тыс. штук

Хотя продукцию российского автопрома традиционно принято ругать, именно разнообразные «Лады» возглавили топ продаж машин с механической КП в 2018 году. Запчасти на автомобили марки Lada найти нетрудно, они неприхотливы в обслуживании, адаптированы к российским дорогам, имеют большой потенциал для тюнинга и стоят дешевле по сравнению с немецкими и корейскими конкурентами.

Однако для любителей Lada Priora, Granta и Kalina есть плохая новость: «АвтоВАЗ» планирует в июле 2018 года снять с конвейера эти модели. В случае с Granta и Kalina   речь идет о дорестайлинговых версиях. Об этом сообщает издание «Вести», ссылаясь на письмо, которое «АвтоВАЗ» направил своим дилерам.

Не слишком изящная внешне, но надежная и бюджетная Lada Priora впервые появилась на рынке в 2007 году. Однако к 2018 году она уже морально устарела и пришло время отправиться на «пенсию».

Рестайлинговое семейство Lada Granta, в которое войдут модели с кузовом универсал, седан, лифтбек и хэтчбек, представят на Московском автосалоне-2018.

Кроссоверы класса «Люкс»

Итак, все выше рассмотренные кроссоверы, по большому счету, являются бюджетными, хоть их стоимость и разная, в них нет каких-то излишеств, поэтому они не устроят «искушенного пользователя». Рассмотрим кроссоверы из премиального сегмента, где порой люди готовы переплачивать не только за комфорт, а за излишества.

1.Volkswagen Touareg

На первом месте рассмотрим кроссовер от Volkswagen – Touareg. После недавнего обновления его внешний вид заметно преобразился, эргономика салона стала еще лучше. Многие отмечают, что автомобиль хорошо управляется, особенно с пневмоподвеской.
Динамики Туарега хватает даже с самым слабым мотором на 204 «лошади». Его можно приобрести как с дизельным силовым агрегатом, так и с бензиновым. Также стоит отметить, что автомобиль оснащается только АКПП – других коробок нет.

В стандартной комплектации, которая стоит 3 430 000 рублей, он оснащается 2-ух литровым мотором на 249 лошадиных сил. В эту сумму входит пакет «комфорт», «память», легкосплавные диски. Мультимедийная система есть, но экран обычный – не сенсорный.

Туарег в максимальной комплектации будет стоить практически 6 миллионов, но за такие деньги он особым спросом не пользуется.

2.BMW X3

На втором месте опять «немец», а точнее «баварец». Этот автомобиль исключительно для любителей отличной динамики, ведь он способен разогнать до 100 км/ч за каких-то 6 секунд.
Внешний вид кроссовера выдает его спортивный потенциал и хорошо узнаваем. Лучше всего X3 подходит молодым людям, чем и объясняется спрос на автомобиль среди них.

Стоимость на автомобиль начинается от 2 420 000 рублей. Безусловно, тогда он не будет показывать отличный разгон, но для езды в городских условиях и этого хватит вполне. Итак, за эти деньги кроссовер оснащается 2-ух литровым двигателем на 184 лошадиные силы, АКПП и полным приводом.

3.Porsche Cayenne

Из «немцев» стоит рассмотреть и Каен. Он также имеет спортивный облик. В стандартной комплектации автомобиль стоит 6 миллионов рублей. Безусловно, это дороже, чем у конкурентов, но и оснащение здесь богаче. Также, за минимальную цену вы уже получаете автомобиль с мотором на 340 лошадиных сил, который работает в паре с АКПП, а также полный привод.
Отдельного внимания у Каена достоин салон. Он очень схож с интерьером Панамеры. После рестайлинга здесь практически не осталось кнопок – все сенсорное. Впрочем, за такую цену ничего другого покупатель и не ожидает.

4.Toyota Highlander

Из премиальных кроссоверов также выделяется Toyota Highlander. По сравнению с ним другие модели кажутся миниатюрными. И это не странно, ведь длина автомобиля практически 5 метров.
Массивная решетка радиатора, занимающая практически всю переднюю часть, делает внешность кроссовера агрессивной. Автомобиль выглядит не так престижно, как другие участники рейтинга, но его преимущество в хорошей проходимости и большой вместимости.

В Highlander устанавливается бензиновый мотор на 249 лошадиных сил. в минимальной комплектации автомобиль стоит 3 650 000 рублей. Комплектации друг от друга здесь отличаются не сильно, поэтому в «максималке» кроссовер обойдется в 3 820 000 рублей.

5.Audi Q7

На последнем месте расположился Audi Q7. Автомобиль очень интересный и комфортный, но в начале рейтинга ему, к сожалению, не хватило места. Кроссовер выглядит очень солидно, подчеркивает статус владельца.
Начальная стоимость автомобиля – 3 850 000 рублей. За эти деньги уже получаем адаптивную пневмоподвеску, доводчики дверей, легкосплавные диски и другие опции. Мотор дизельный на 249 лошадиные силы и объемом 3 литра, КПП – автоматическая.

1. KIA Rio

Несмотря на засилье кроссоверов в рейтинге самых популярных машин с коробкой-автоматом в России 2020 года, на первом месте гордо красуется авто с кузовом седан. Сейчас россияне обкатывают уже четвертое поколение KIA Rio. Почему же автомобиль так популярен? Секрет прост: на настоящий момент у «Кии» отличное соотношение цены и качества, хорошая репутация, наработанная за годы продаж на рынке, плюс привлекательная гарантия.

В настоящий момент KIA Rio можно купить с двумя моторами – версией попроще (1,4 л и 100 л. с.) и посильнее (1,6 л и 123 л. с.). Кстати, по результатам продаж большей популярностью пользуется версия помощнее, ведь какой же русский не любит быстрой езды! Но и 100 л. с. для поездок по городу и на дачу хватит с избытком. Единственный недостаток мотора – прожорливость. Однако употребляет не только ценный 95-й бензин, но и более дешевый 92-й, что с лихвой компенсирует повышенный аппетит автомобиля.

Коробка передач «Кии» пользуется заслуженным уважением среди автолюбителей. Это шестиступенчатая коробка-автомат собственных наработок компании, и она на редкость надежна. Говорят даже, что выносливее, чем механическая, что встречается не так чтобы часто. Правда, при высоких скоростях она начинает подтормаживать (долго думает при переключении передач).

Салон добротный, но скучный, плюс несмотря на хорошую эргономику и грамотное расположение элементов, большинство деталей сделаны из жесткого пластика. А это значит, что через два-три года эксплуатации они начнут скрипеть. Но зато места на заднем сиденье достаточно, чтобы с комфортом разместить среднего размера пассажиров. Именно поэтому KIA Rio так популярна среди таксомоторных компаний.

Рекомендуем присмотреться к Luxe-версии с автоматической трансмиссией и двигателем 1,6 л. На наш взгляд, это оптимальное соотношение цены к качеству и комфорту.

Самые дешевые автомобили на автомате без пробега

Прежде всего, следует учитывать, что под понятием «автомат» следует иметь в виду как «классическую» гидромеханическую АКПП, так и коробку АМТ (РКПП, робот).
Итак, рассмотрим топ четырех популярных и самых дешевых новых автомобилей на автомате:

  • Ravon R2
  • CitroenC1
  • Chery TIGGO 2
  • Skoda Fabia 

Ravon R2 –пятиместный хэтчбек «А» класса, причем сегодня это одна из самых дешевых машин на автомате. Автомобиль с 4-x ступенчатой автоматической коробкой передач (АКПП), 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1.25 литра и мощностью 85 л.с.

Модель была разработана на основе Chevrolet Spark. Этот автомобиль в базе оснащен системой антиблокировки колес ABS, подушками безопасности водителя и пассажиров. По этой причине машина хорошо подойдет как опытным, так и начинающим автолюбителям.

В средней и «топовой» версиях присутствует кондиционер, обогрев боковых зеркал и другие полезные опции. Несмотря на большой расход топлива (9-10л на 100км), благодаря своим характеристикам и доступной цене Ravon R2 может составить серьезную конкуренцию мировым брендам в  данном классе.

Сегодня цена такого автомобиля без пробега составляет порядка 7-9 тысяч долларов США в зависимости от комплектации. Фактически, на территории СНГ это самая дешевая иномарка с автоматом, которую можно купить новой за такие деньги.

Citroen C1— четырехместный хэтчбек европейского класса «А». Эта стильная и компактная иномарка с автоматом заслуженно пользуется большим спросом, особенно среди водителей-женщин. Citroen C1 представляет собой автомобиль с роботизированной коробкой передач и мотором с объемом 1.0 литра, мощность 68 л.с.

У Citroen C1 просторный салон в классе, оригинально выполненная приборная панель, хорошо читаемый экран бортового компьютера и неплохая базовая комплектация. Хочется также отметить, что хотя размеры автомобиля небольшие и его подвеска достаточно жесткая, на наших дорогах машина ведет себя уверенно. 

Одним из плюсов этого автомобиля  на фоне конкурентов является  расход топлива, который составляет всего 4.1-4.3 литра на 100 км. Средняя цена на автомобиль с автоматом Citroen C1 без пробега составляет 12-13 тысяч долларов.

Chery Tiggo 2 — модель китайского бренда Chery. Данный авто также один из самых дешевых автомобилей с коробкой автомат и представляет собой мини-кроссовер. На рынках СНГ автомобиль Chery Tiggo давно известен.

Китайцы традиционно предлагают «в базе» много опций, экстерьер выделяется современными дополнениями: рейлинги на крыше, легкосплавные диски и т.д. Салон этого автомобиля примечателен некоторыми элементами, достойными отдельного внимания.

Например, штатная аудиосистема с разъемами для подключения MP3 и USB, большой информационный дисплей и т.д. Средняя цена нового автомобиля c АКП составляет около 13.5 тыс. долларов.

Skoda Fabia- переднеприводный хэтчбек/универсал класса «В» от чешского производителя Skoda. Данная модель представляет собой качественный автомобиль, так как Skoda входит в немецкий концерн VAG (Volkswagen Group). Машина удобная, с энергоемкой подвеской, хорошо управляется.

Skoda Fabia доступна в версиях как с «классическим» автоматом АКПП, так и с «роботом» DSG, также может оснащаться различными типами двигателей (атмосферный или турбированный бензиновый мотор, дизельный ДВС). Самые простые версии с автоматом имеют стоимость, в среднем, от 15-16 тыс. долларов США.

Напоследок отметим, что выше приведен далеко не весь список новых бюджетных авто на автомате, однако указанные модели являются не только наиболее доступными, но и достаточно востребованными. Кстати, если  говорить об РФ, в России также определенной популярностью пользуется модель Lada Vesta AMT.

Aurus (седаны)

Еще одни российский автобренд который использует автоматическую трансмиссию. «Скромная» 9-ти ступенчатая АКПП соединяет систему полного привода с 4.4-литровым V8, который благодаря наддуву развивает почти 600 л. с. Все без излишеств, можно даже сказать «хрестоматийно».

Да, уже скоро будет продаваться УАЗ c шестиступенчатой французской КПП Punch Powertrain 6L50. Первые модели ожидаются в марте 2019 года. Возможно автоматизация дойдет и до некоторых других моделей того же УАЗ, например, на коммерческий УАЗ «Профи» или что-то типа того. Как бы то ни было, но расширять ассортимент автоматическими КПП нужно, ведь не только ЗИЛ-111, ГАЗ-13 и Volga Siber были достойны ездить на удобной «коробке». Пора внедрять АКПП в массы.

5. Volkswagen Polo

Хотя совсем-совсем скоро на российский рынок поступит новая модель, старая (которой насчитывается уже девять лет) не собирается сдавать позиции. Похоже, расчеты немецких инженеров и маркетологов, создавших автомобиль специально для России, оправдались. Volkswagen Polo стабильно держится в первой десятке самых популярных автомобилей с автоматической коробкой передач. Интересно, кстати, что у с кузовом седан Polo представлен только в России.

У Volkswagen есть Polo на любую толщину кошелька, начиная от самой дешевой версии белого цвета (остальные цвета только за доплату) с двигателем 1,6 л мощностью 90 л. с., «механикой» и аскетичным салоном. Правда, даже уже в такой минимальной комплектации есть кондиционер. Если хочется «автомата», придется выбирать другой мотор, у которого объем тот же самый, а вот мощность уже 110 л. с.

KIA Picanto — интересный представитель класса

Еще один хэтчбек A-класса в нашем обзоре, но представитель совершенно иного сегмента. Это KIA Picanto, который удостоен негласного звания лучшей машины для девушки. Автомобиль компактный, легко справляется с вызовами городской эксплуатации, дает прекрасные возможности поездки по любой дороге. Его цена стартует с 670 000 рублей. Также есть несколько определенно важных достоинств этого автомобиля:

  • корейская техника предполагает использование неплохого двигателя на 1.2 л и 84 лошадки, этого вполне достаточно даже под управлением автомата на 4 ступени со стандартными настройками;
  • мягкость автомобиля сложно описать, это нужно почувствовать на тест-драйве, комфорт передвижения намного лучше, чем во многих авто классом выше, и это большой плюс данной машины;
  • отлично реализованный салон, в интерьере есть практически все, что нужно для отличной поездки, собран пластик качественно, нет проблем в эксплуатации, которые возникают в бюджетных машинах;
  • внешний вид прекрасен, недавнее обновление стиля сыграло большую роль в повышении популярности этого маленького хэтчбека, машинка обрела новую жизнь на рынке и победила многих соперников.

Корейский малыш рассматривается как один из самых интересных представителей рынка в своем сегменте. Несмотря на сравнительно небольшие размеры, авто предлагает хороший клиренс, удачное сочетание технических узлов и агрегатов, высокий комфорт передвижения. Чтобы прочувствовать все преимущества машины, достаточно записаться на тест-драйв и на собственным опыте убедиться в том, что авто отлично справляется со своими задачами.

LADA Granta (седан, лифтбэк, хэтчбек, универсал)

Нет ничего удивительного в том, что на Ладе появился хоть и примитивный, но «автомат». Мы были бы удивлены другому – что ни одна из моделей АвтоВАЗа не попала в самую дешевую категорию. Надеемся, такого никогда не случится!

Узбекские Ravon. Модель R2 и последователь классической «Нексии»  – Ravon Nexia продолжают Топ-10 самых доступных новых автомобилей на российском рынке с АКПП. Плюс первой модели – вы точно не найдете дешевле нее на рынке – 489.000 рублей. Вторая модель хоть и стоит подороже, но зато у нее вполне сносный 1.5-литровый мотор на 107 сил и неплохая автоматическая шестиступенчатая КПП.

Лучшие подержанные автомобили до 700 тыс. руб.

Недорогие подержанные автомобили с хорошими эксплуатационными характеристиками подходят для автолюбителей, которые не имеют возможности потратить на покупку машины большие деньги. Подержанные авто стоимостью до 700 тысяч рублей подходят в качестве первого транспорта для экономных водителей.

Renault Duster

Renault Duster пользуется спросом как городской компактный внедорожник и на вторичном авторынке стоит от 600 тысяч рублей. В продажу он поступил в 2010 году и до сих пор после нескольких обновлений и рестайлингов остается в продаже. Комплектуется Дастер бензиновыми двигателями мощностью 102 или 135 лошадиных сил, а также дизельным мотором мощностью 90 л.с. трансмиссия может быть пяти- или шестиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической. Существуют модификации с полным приводом.

По отзывам, машина выделяется проходимостью, просторным и удобным автосалоном, большим багажным отсеком. Она недорогая в обслуживании и ремонте. Среди самых главных минусов следующие:

  • Слабая защита от коррозии,
  • Отсутствие шумоподавления,
  • Слабое оснащение в базовых комплектациях.

Honda Civic

Honda Civic в корпусе седан или пятидверный хетчбек выпускалась в России сс 2005 по 2012 и пережила рестайлинг в 2009 году. Ее стоимость варьируется от 400 до 600 тысяч рублей. В комплектовке этого авто идет бензиновый силовой агрегат на 1,8 литров. Этот двигатель сопровождается шестиступенчатой МКПП или пятиступенчатой АКПП. Дорестайлинговые варианты имели также шестиступенчатую РКПП. Четырехдверные авто комплектовались независимой задней подвеской, а пятидверные – торсионной балкой.

Цивик отличается необычным внешним видом, комфортабельным автосалоном, надежной трансмиссией и двигателями. Машина показывает хорошую управляемость, динамичность на дороге и является экономичным в эксплуатации.

Ford Fiesta

Компактный автомобиль Ford Fiesta представлен на вторичном рынке дорестайлинговыми вариациями 2008-2012 годов и рестайлинговыми версиями 2016-2019 годов. Стоят они соответственно от 300 и от 500 тысяч рублей. Машина присутствует на рынке в кузовах хетчбек и седан и имеет широкий набор комплектаций и большое разнообразие моторов.

Фиеста отличается высоким уровнем безопасности. Все краш-тесты этого транспортного средства имеют оценку 5/5. Она заслужила любовь водителей благодаря практичности, экономичности, управляемости и маневренности. Ford Fiesta имеет некоторые недостатки, среди которых:

  • Очень тесный салон;
  • Хрупкая рулевая рейка и стойки стабилизатора;
  • Низкий дорожный просвет;
  • Слишком жесткая подсветка.

Hyundai Solaris

Это ТС является очень популярным на российском рынке и часто используется в службах такси, поэтому к его покупке нужно отнестись внимательно. В целом Hyundai Solaris – надежный транспорт в кузове седан или хетчбек. Дорестайлинговый Солярис 2011-2014 годов производства стоит на вторичном рынке от 350 тысяч рублей. Стоимость версии 2014-2017 года производства начинается от 450 тысяч рублей. Автомашина комплектуется одним из двух типов бензиновых двигателей мощностью 107 или 123 лошадиных силы, механической или автоматической КПП.

Hyundai Solaris – недорогое в обслуживании, надежное, экономичное транспортное средство. Однако оно не устойчиво к коррозии, имеет жесткую подвеску, довольно тесный салон и слабую шумоизоляцию.

Volkswagen Polo

Основную долю вторичного рынка данного ТС составляют Volkswagen Polo пятой серии, произведенные в период с 2009 по 2014 годы, и рестайлинговые вариации 2015-2020 годов. Их стоимость начинается от 350 тысяч рублей. Поло в кузове хетчбек производились до 2014 года. После рестайлинга эта автомашина представлена исключительно седанами. Volkswagen Polo комплектовался большим количеством вариаций двигателей и коробок передач.

Volkswagen Polo – это маневренная, надежная автомашина, простая, недорогая в содержании и ремонте и неприхотливая. Она отличается просторным салоном и небольшим расходом топлива, однако низкий клиренс делает ее пригодной исключительно для города. Подвеска Volkswagen Polo кажется слишком жесткой. Шумоизоляция, как и в других бюджетных транспортных средствах, слабая.

Выбор подержанного авто должен осуществляться не только в соответствии с его характеристиками, но и с вниманием к истории его эксплуатации предыдущими владельцами. Внимание должно уделяться тому, как часто транспортное средство попадало в ДТП и какие узлы при этом были повреждены

В зависимости от имевшихся повреждений автомобиль даже после качественного ремонта может иметь невидимые обычному автолюбителю дефекты. Они в дальнейшем могут стать причиной серьезных проблем.

От ЛиАЗа.

Самый известный у нас автомобиль с автоматической трансмиссией — автобус ЛиАЗ-677, на котором хотя бы раз ездил, наверное, каждый. Кто-то познакомился с автоматами на армейских ракетовозах. Но с ними, как и с легковыми автомобилями с автоматическими коробками, были знакомы избранные. Тем более мало кто знал, что у нас шли работы над Жигулями и Москвичами без педали сцепления.

В 1956-м в серию пошла Волга ГАЗ-М21 с трехступенчатой автоматической коробкой передач, за основу которой взяли конструкцию Ford. Но в стране не было ни необходимого масла, ни квалифицированного обслуживания таких сложных агрегатов. Ветераны ГАЗа рассказывали, что некоторые первые покупатели настоятельно просили, чтобы на их машинах автомат заменили на обычную механическую коробку. Волг с автоматами сделали всего несколько сотен.

Но аналогичный агрегат с 1959 года ставили на ГАЗ-13 Чайка. Мелкосерийный номенклатурный автомобиль для высоких чиновников водили квалифицированные водители и обслуживали столь же опытные и умелые механики. В Чайке автоматом управляли с помощью кнопок в левой части панели приборов. Такими штучками тогда увлекалась компания Chrysler.

Еще раньше, чем на Чайке, автоматическая коробка могла появиться на компактном ГАЗ-18 с 2-цилиндровым двигателем, представляющим собой половинку мотора Москвич-402. Машину, созданную в 1955-м, предназначали инвалидам, для которых отсутствие педали сцепление было, разумеется, особенно важным. Увы, дело ограничилось двумя прототипами. Ни ГАЗ, ни Серпуховский мотоциклетный завод, куда передали один образец, развернуть производство такой машины не могли.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий