History
Renault started the Formula Renault V6 Eurocup in 2003, as a support series in Eurosport’s Super Racing Weekends (ETCC and FIA GT Championship). The series ran with Tatuus chassis and a Nissan 3.5L V6 engine.
In 2005, Renault left the Super Racing Weekend and started the World Series by Renault and the Formula Renault 3.5 Series, merging both the World Series by Nissan (whose engine contract had finished) and Renault V6 Eurocup. The Dallara chassis was retained, while the Renault V6 was improved to 425PS. Formula Renault 2.0 Eurocup and the Eurocup Mégane Trophy also joined the series in 2005 to support the main FR3.5 series.
External links[edit]
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:””}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vteFormula Renault | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
Formula Renault Eurocup |
| ||||
Formula Renault NEC |
| ||||
Formula Renault 2.0 Alps |
| ||||
British Formula Renault Championship |
| ||||
French F4 Championship |
| ||||
Formula V6 Asia |
| ||||
Other Formula Renault seasons |
|
Championship standings[edit]
- Points system
Points were awarded to the top 20 classified finishers.
Position | 1st | 2nd | 3rd | 4th | 5th | 6th | 7th | 8th | 9th | 10th | 11th | 12th | 13th | 14th | 15th | 16th | 17th | 18th | 19th | 20th |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Points | 30 | 24 | 20 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Drivers’ championship
|
Bold – PoleItalics – Fastest Lap† — Drivers did not finish the race, but were classified as they completed over 75% of the race distance. |
Teams’ championship
Pos | Team | Points |
---|---|---|
1 | R-ace GP | 348 |
2 | Josef Kaufmann Racing | 204 |
3 | MP Motorsport | 174 |
4 | Tech 1 Racing | 170 |
5 | BM Racing Team | 87 |
6 | JD Motorsport | 40 |
7 | Arden Motorsport | 80 |
8 | Fortec Motorsports | 12 |
9 | Burdett Motorsport | 7 |
NC | Anders Motorsport | |
Teams ineligible for points | ||
NC | AVF by Adrián Vallés |
Самостоятельная диагностика
АКПП может не переключать передачи по тому, что наблюдается недостаток масла в автомате. Поэтому я не советую торопиться ехать в сервис-центр, чтобы решить эту проблему. В начале проведите самостоятельную диагностику.
Пинки, рывки и сброс передачи
Не включается скорость, автомат пинается и не желает переключать скорости, буксует по одной причине – масляное голодание. Недостаток масла проявляется, когда вы долго не заглядываете внутрь бака автомата. Трансмиссионная жидкость имеет свойство сгущаться, испаряться, если вовремя не менять ее и не проверять уровень.
Следующая таблица показывает причину частых пинков и рывков автомата при переключении скоростей:
Причина | Проблема |
Густое или жидкое масло, потеря свойств трансмиссионной жидкости | Теряется эффективная передача крутящего момента колесам, АКПП переключает скорости медленно |
Нехватка давления в автомате, остановка фрикционных дисков, зажим их из-за стружки, вставшей между зубьями | Задумчивость между переключениями, пинки, рывки |
Сгоревшие фрикционные диски | Не переключает передачи, автомобиль продолжает движение при установке кулисы передачи на «Нейтраль» |
Поломка масляного насоса гидротрансформатора, сгоревшие соленоиды, банальное загрязнение гидроблока | Машина встает в аварийный режим, не двигается, не переключает скорости |
Глючит электронный блок управления, перегрызана проводка мелкими грызунами | Аварийный режим, работает нормально после сброса ошибок с ЭБУ, потом снова встает в аварийку, сбрасывает передачи, не желает переключать скорость |
Читать Надежность АКПП Нивы Шевроле: обслуживание и неисправности автомата
Не всегда пинки и рывки проявляются из-за поломки какой-то составной части автомата. Например, зимой при минус двадцати, если вы чувствуете, что автомат пинается или не переключает скорость, то возможно, что масло не прогрето до необходимой температуры. Синтетические жидкости слишком вязкие. Поэтому первое время вы будете ощущать подергивания автомобиля.
Излечивается только долговременным прогревом автомата. Старайтесь в первые десять минут после начала движения ехать медленно. Автомату нужна температура выше 70 градусов по Цельсию, чтобы масло стало достаточно жидким и регулировало давление в клапанах. Переключайте передачи, нажав на педаль тормоза, чтобы разогнать масло.
Звуки из коробки передач
Если не включаются режимы в коробке автомат, слышны шумы, идет вибрация по корпусу автомобиля, то проблемы могут быть с гидротрансформатором. Неисправность ГДТ начинается с еле заметного гула и вибрации, постепенно переходящего в скрежет и лязгание. Затем автомат встает в аварийное состояние, не переключает скорость.
Проблемы, симптомами которого является шум и скрежет:
- нарушена герметичность маслонасоса;
- износ шестеренок маслонасоса;
- нарушено зацепление шестерен насосного колеса;
- низкий уровень смазывающего средства в гидротрансформаторе. Возможна утечка из-за негерметично сваренного шва после ремонта «бублика».
Повреждение лопастей масляного колеса или турбины ведет к появлению вибрации или различных звуков. Если проблемы с упорными подшипниками, то звук будет нарастать при переводе кулисы передач в режим «R». Автомат перестанет переключать передачи
Запах горелого
Запах горелого масла появляется при проверке уровня смазывающего средства
Обратите внимание на качество и цвет жидкости в автоматической коробке. Автомат после того, как жидкость потеряет все свои свойства от перегрева, может работать еще долго. Но несвоевременное обращение в сервис-центр приведет к скорому капитальному ремонту АКПП
Но несвоевременное обращение в сервис-центр приведет к скорому капитальному ремонту АКПП.
Читать
Устройство и принцип работы гидротрансформатора АКПП
Какие бывают неисправности АКПП?
Трудно представить современный мир без авто с автоматической коробкой. Частые пробки и светофоры на каждом перекрестке сделали автомат незаменимой вещью для передвижения по городам. Возможно поэтому большинство значимых концернов постепенно отказываются от механики в пользу автоматического переключения передач. Эта тенденция постепенно приходит и в нашу страну, а вместе с ней и связанные с АКПП проблемы.
Всякая актуальная конструкция в машине имеет два принципа работы: механический и электронный. Автоматическая трансмиссия не исключение. Физическое переключение передач осуществляется механизмами, а алгоритмы рассчитываются программной составляющей. Поэтому все причины поломки делят на две большие группы:
- механические поломки. Они происходят в гидравлике и физических приводах коробки передач;
- электронным сбои системы. Нарушения функционирования программ или электрических частей машины.
Разберём каждый из этих пунктов в отдельности.
Проблемы механической и гидравлической части
Чаще всего при механических неисправностях ломаются следующие элементы:
- износ валов или шестерёнок механизма;
- повреждение или износ муфт, дисков, тормозов внутри трансмиссии;
- проблемы в работе гидротрансформатора;
- износ блока гидравлики;
- закупоривание масляных каналов коробки;
- выход из строя масляного насоса.
Из приведенного списка можно заметить, что основные проблемы в механической части начинаются при износе деталей или использование непригодного масла. Стоит отметить, что это настоящий камень преткновения для АКПП: чаще у автолюбителей просто заканчивается ресурс внутренних конструкций коробки. Это ещё раз доказывает защищённость такого типа трансмиссии.
Очень важно заблаговременно обнаруживать и устранять проблемы автоматической коробки передач. В противном случае одна неисправность будет порождать другую, образуя некую круговую поруку. Так, при износе муфты засоряются каналы передачи масла, а те уже приведут к проблемам с насосной системой
Затянув с одной проблемой некоторые автолюбители приезжают в сервисы с практически полностью уничтоженным автоматом. Но о причинах мы поговорим чуть позже
Так, при износе муфты засоряются каналы передачи масла, а те уже приведут к проблемам с насосной системой. Затянув с одной проблемой некоторые автолюбители приезжают в сервисы с практически полностью уничтоженным автоматом. Но о причинах мы поговорим чуть позже.
Электроника и возможные проблемы
Неисправности автоматической коробки передач не обходят и электронные внутренности. Перечислим частые примеры поломанных элементов:
- поломка электронных блоков, контроллера АКПП;
- неправильная работа или сломанные датчики трансмиссии;
- неисправность или износ электропроводки;
- замыкания;
- сбой в работе автоматов, фазовых устройств.
Автоматическая коробка устроена таким образом, что даже при выходе из строя электронного управления машина сможет продолжить свой ход. В этом случае запускаются резервные алгоритмы программ: трансмиссия переходит в аварийный режим работы. Чаще автомобиль самостоятельно переключается на 3 скорость. Это помогает водителю добраться до ближайшего сервиса и устранить причину. Современные системы уведомляют владельца о проблемах в электронике.
От поклонников МКПП часто можно услышать, что если в машине с автоматом ломается электрическая составляющая, то в отличие от механики движение на ней невозможно. Как мы видим из примера выше это суждение не соответствует действительности.
Турнирная таблица
Драйверы
Должность | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | Шестой | 7-е | 8-е | 9-е | 10-е | 9-е | 10-е | 12-е | 13-е | 14-е | 15-е | 17-е | 18-е | 19-е | 20-е |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Точки | 30 | 24 | 20 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Поз | Имя драйвера | ZAN | OSC | ЖОПА | ZOL | NÜR | OSC | СПА | HOC | Точки | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Фрэнк Кечеле | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 376 | ||
2 | Тобиас Хегевальд | 3 | 3 | 2 | 4 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 5 | 7 | Ret | 3 | 297 | ||
3 | Валттери Боттас | 4 | 2 | 5 | 3 | 2 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | Ret | 3 | 5 | 12 | 1 | 1 | 279 |
4 | Оливер Оукс | 8 | 5 | Ret | 5 | 3 | Ret | 3 | 3 | 3 | 3 | 6 | 4 | 4 | 5 | 191 | ||
5 | Штеффен Мёллер | 11 | 4 | 8 | 7 | 7 | 17 | 7 | Ret | 8 | 7 | 18 | 6 | 7 | 6 | 5 | 6 | 189 |
6 | Ники Кэтсбург | 6 | 7 | 11 | 6 | 10 | 6 | 10 | 21 † | 15 | 13 | 7 | 21 год | 8 | 10 | 4 | 12 | 170 |
7 | Пол Мейер | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 156 | ||||||||||
8 | Адам Христодулу | 5 | 9 | 6 | 3 | 5 | 4 | 3 | 3 | 137 | ||||||||
9 | Фабио Ониди | 2 | Ret | 7 | Ret | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 118 | ||||||
10 | Якуб Гермазяк | 20 | 21 год | Ret | 14 | 22 † | 8 | 16 | 11 | 10 | 8 | 9 | Ret | 10 | 20 | 17 | 13 | 97 |
11 | Александр Хэгермарк | 13 | 14 | 9 | Ret | 8 | 7 | 9 | 6 | Ret | 9 | 94 | ||||||
12 | Деннис Ретера | 10 | 6 | 20 | 10 | 11 | 23 † | Ret | 12 | 14 | 23 | 12 | 13 | 82 | ||||
13 | Стеф Дюссельдорп | 9 | 8 | 10 | 20 | 23 † | 9 | 11 | 15 | 16 | 15 | 77 | ||||||
14 | Матеуш Адамски | Ret | DNS | 15 | 19 | Ret | 21 год | 17 | 17 | 23 | 14 | 13 | 11 | 12 | 16 | 10 | 11 | 76 |
15 | Романо де Руит | 7 | 10 | 14 | 15 | 15 | Ret | 13 | 10 | 11 | Ret | 74 | ||||||
16 | Филип Форсман | 18 | 21 год | DNS | 14 | 12 | 17 | 10 | 9 | 14 | 21 год | 9 | 14 | 72 | ||||
17 | Деннис Сварт | 12 | 12 | 16 | 26 | Ret | 16 | 14 | Ret | 25 | 24 | 8 | 14 | 18 | DNS | 13 | 17 | 71 |
18 | Адриан Куайф-Хоббс | 4 | 5 | 3 | 4 | 70 | ||||||||||||
19 | Дмитрий Райхлин | 7 | Ret | 14 | 19 | 6 | Ret | 6 | 4 | 70 | ||||||||
20 | Йоонас Костиайнен | 15 | 13 | Ret | 9 | Ret | 12 | 20 † | 7 | 13 | 11 | 69 | ||||||
21 год | Давид Сигачев | Ret | 16 | Ret | 13 | 24 † | 15 | 12 | Ret | 20 | 16 | 17 | 10 | 21 год | 19 | 16 | 10 | 67 |
22 | Антон Небылицкий | Ret | 15 | 12 | Ret | NC | 11 | 6 | Ret | 9 | 10 | 63 | ||||||
23 | Кирилл Овчаренко | Ret | 22 | Ret | 8 | 9 | 8 | 8 | 9 | 63 | ||||||||
24 | Пьер Селандер | 19 | 18 | DNS | 17 | 19 † | 19 | 18 | 18 | 22 | NC | 3 | 20 | 17 | 17 | 14 | Ret | 56 |
25 | Натан Каратти | 16 | 17 | 9 | 20 | 18 | Ret | 7 | 5 | 56 | ||||||||
26 | Кельвин Снукс | 17 | Ret | Ret | 22 | 14 | DSQ | Ret | 14 | Ret | 18 | 15 | 15 | 16 | 14 | 18 | 18 | 52 |
27 | Гвендолин Херцбергер | 21 год | 23 | 19 | 23 | 16 | Ret | 19 | 19 | Ret | 20 | 16 | 16 | 15 | 11 | 15 | 15 | 51 |
28 | Даниэль Ахо | 11 | 17 | DNS | 9 | 11 | 7 | 50 | ||||||||||
29 | Педро Нунес | Ret | 20 | 17 | 12 | 12 | Ret | Ret | 9 | 19 | 12 | 46 | ||||||
30 | Рики Христодулу | 6 | 1 * | 45 | ||||||||||||||
31 год | Йоонас Маннеръярви | 13 | 8 | 13 | 13 | Ret | 13 | 45 | ||||||||||
32 | Райан Бортвик | 14 | 11 | 18 | 10 | 12 | 8 | 31 год | ||||||||||
33 | Дункан Таппи | 3 | 11 | 30 | ||||||||||||||
34 | Фрэнк Сунтьенс | 18 | Ret | Ret | 18 | 21 † | 18 | 22 | 16 | 24 | 19 | Ret | 18 | 20 | 18 | Ret | 16 | 29 |
35 год | Паскаль Кохем | 8 | 8 | 26 | ||||||||||||||
36 | Рюдзи Ямамото | 4 | Ret | 17 | ||||||||||||||
37 | Александр Симс | Ret | 5 | 16 | ||||||||||||||
38 | Фабьен Тунер | 11 | 15 | 16 | ||||||||||||||
39 | Пол Вархауг | 13 | 13 | 16 | ||||||||||||||
40 | Ронни Тайлер | 19 | 7 | 16 | ||||||||||||||
41 год | Йохан Йокинен | Ret | 25 | 17 | 21 † | Ret | 12 | 13 | ||||||||||
42 | Франческ Морено | 17 | 22 † | 15 | 20 | 11 | ||||||||||||
43 | Дин Смит | DSQ | 16 | 5 | ||||||||||||||
44 | Наталья Ковальская | Ret | 19 | Ret | 24 | 20 † | 24 | 21 год | Ret | 3 | ||||||||
45 | Феликс Розенквист | 21 год | Ret | |||||||||||||||
46 | Андрей Гасенко | Ret | 22 | |||||||||||||||
Поз | Имя драйвера | ZAN | OSC | ЖОПА | ZOL | NÜR | OSC | СПА | HOC | Точки |
† – Пилоты не финишировали, но были классифицированы, поскольку они преодолели более 90% дистанции гонки.
Команды
Поз | Команда | Точки |
---|---|---|
1 | Академия мотопарка | 842 |
2 | Автоспорт Арена | 415 |
3 | Koiranen Bros. Motorsport | 398 |
4 | AR Motorsport | 341 |
5 | SL Формула Гонки | 249 |
6 | AKA Cobra | 193 |
7 | Командная Формула Спорт | 189 |
8 | MP Motorsport | 170 |
9 | Ван Амерсфорт Расинг | 148 |
10 | KEO Racing | 107 |
11 | GR Racing | 76 |
12 | MB Motorsport | 74 |
13 | Trackstar Racing | 72 |
14 | Fortec Motorsport | 97 |
15 | Synsam Racing | 56 |
16 | Jenzer Motorsport | 48 |
17 | Borthwick Motorsport | 31 год |
18 | Любитель скорости | 29 |
19 | Omicron Racing | 26 |
20 | Усадебный конкурс | 16 |
Календарь гонок
Предварительный календарь на сезон 2017 года был объявлен 17 октября 2016 года. В серию войдут трасса Сильверстоун , Хунгароринг , Нюрбургринг и трасса Барселона-Каталония, а также будет добавлена трасса По в свое расписание. В то время как Сьюдад-дель-Мотор-де-Арагон впервые с 2009 года не будет присутствовать в календаре 2017 года, как и вернувшийся автодром 2016 года Фернанда Пирес да Силва . 3 февраля 2017 года было подтверждено количество гонок на этапах.
Круглый | Схема | Дата | Поддерживающий | |
---|---|---|---|---|
1 | R1 | Autodromo Nazionale Monza , Монца | 22 апреля | Кубок Blancpain GT Series Endurance Cup |
R2 | 23 апреля | |||
2 | R1 | Автодром Сильверстоун , Сильверстоун | 13 мая | |
R2 | 14 мая | |||
3 | R1 | Автодром По , По | 20 мая | По Гран-при |
R2 | 21 мая | |||
4 | R1 | Автодром Монако , Монте-Карло | 27 мая | Гран-при Монако |
R2 | 28 мая | |||
5 | R1 | Hungaroring , Mogyoród | 1 июля | Международный открытый чемпионат Европы по формуле GT |
R2 | 2 июля | |||
R3 | ||||
6 | R1 | Нюрбургринг , Нюрбург | 15 июля | Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA |
R2 | 16 июля | |||
7 | R1 | Red Bull Ring , Спилберг | 22 июля | Европейская серия Ле-Ман |
R2 | 23 июля | |||
8 | R1 | Автодром Поль Рикар , Ле Кастелле | 26 августа | |
R2 | 27 августа | |||
9 | R1 | Автодром Спа-Франкоршам , Спа | 23 сентября | |
R2 | ||||
R3 | 24 сентября | |||
10 | R1 | Автодром Барселона-Каталония , Монтмело | 28 октября | Международный GT Open |
R2 | 29 октября | |||
R3 |
Износ фрикционных дисков
При переключении передачи на АКПП с задней скорости автомобиль начинает пробуксовывать. Причины поведения машины скрываются в:
- смещении или деформации фрикционных дисков;
- разрыве колец или муфты;
- заедании клапана.
Изношенные фрикционы
Стирание дисков может также влиять на жизнедеятельность коробки передач. Например, невозможно переключиться на заднюю скорость, в то же самое время движение вперед возможно исключительно на второй. Причиной такого поведения автомобиля таится в износе комплектующих, резиновые детали легко стираются при движении
Если при визуальной диагностике все указанные детали оказались целыми, то дальнейшее внимание стоит уделить барабану сцепления, возможно причина кроется в нем
На холодную не удастся управлять автомобилем
Если при прогреве машина буксует на передней и задней скорости, то внимание стоит обратить на свойства используемого масла, при возможности его следует заменить. К тому же может быть еще один повод для такого поведения автомобиля – засор фильтра. При начале движения автомобиль пробуксовывает на месте, само движение продолжается, скорость переключается прекрасно
Это может также свидетельствовать об износе фрикционных дисков
При начале движения автомобиль пробуксовывает на месте, само движение продолжается, скорость переключается прекрасно. Это может также свидетельствовать об износе фрикционных дисков
Внимание в данной ситуации стоит обратить, в том числе, и на состояние гидротрансформатора (возможен износ ступицы), и на манжеты поршня
Команды и водители
Двенадцать команд были предварительно отобраны 12 сентября 2016 года. ASM Motorsport, Cram Motorsport и Duqueine Engineering были исключены из окончательного списка команд, опубликованного 9 ноября 2016 года.
|
|
Смена драйвера
- Чемпион Франции F4 Е Ифэй и пилот чемпионата Великобритании F4 2016 Луис Лидс дебютировали в Еврокубке в составе команды Josef Kaufmann Racing . Их партнером был Саша Фенестраз, который покинул Tech 1 Racing . В то время как чемпион Еврокубка Ландо Норрис и его товарищ по команде Джехан Дарувала , выступавшие за Йозефа Кауфманна в 2016 году, вышли на чемпионат Европы Формулы 3 2017 года .
- Чемпион Великобритании F4 Макс Фьютрелл , пилот BRDC British Formula 3 Championship Томас Максвелл и пилот V de V Challenge Monoplace 2016 года Томас Нойбауэр присоединились к Tech 1 Racing . В то время как регулярный участник Tech 1 2016 года Дориан Бокколаччи перешел в серию GP3 2017 года . Другой постоянный участник Tech 1 2016 года Хьюго де Саделер покинул одноместные автомобили и присоединился к United Autosports в классе LMP2 европейской серии Ле-Ман 2017 года .
- Пилот французского чемпионата F4 Рауль Гусман выступал за R-ace GP , к нему присоединился Роберт Шварцман , ранее выступавший за Josef Kaufmann Racing. В то время как гонщик R-ace GP 2016 года Жюльен Фальчеро перешел в серию GP3.
- Чемпион Panam GP Series Аксель Матус и пилот V de V Challenge Monoplace Грегуар Соси дебютировали на AVF под руководством Адриана Валлеса . К ним присоединился Родриго Пфлюкер, который провел два раунда с Cram Motorsport . Регулярный игрок AVF 2016 Харрисон Скотт решил перейти на Открытый чемпионат Euroformula 2017 .
- Чемпион V de V Challenge Monoplace Алекс Перони и пилот азиатской серии Formula Renault 2016 Наджий Разак дебютировали в Еврокубке вместе с Fortec Motorsports . Алексей Корнеев перешел из JD Motorsport в Fortec. А Бруно Баптиста и Фердинанд Габсбург , выступавшие за Fortec в 2016 году, перешли на чемпионат Европы GP3 Series и FIA Formula 3 соответственно.
- JD Motorsport подписала новый состав с Сунь Юэяном и Жан-Батистом Симменауэром, которые прыгнули прямо с картинга. Также они взяли с собой пилота SMP F4 Championship 2016 Александра Вартаняна, который также участвовал в финале Еврокубка 2016 с Fortec. Джеймс Аллен, выступавший за JD Motorsport в 2016 году, решил переключиться на гонки на спортивных автомобилях, присоединившись к Graff Racing.
- К команде Марка Бёрдетта Motorsport присоединились чемпион Формулы 4 Юго-Восточной Азии Пресли Мартоно и пилот Формулы Renault 2.0 Северного Европейского Кубка 2016 года Юлия Панкевич.
- В состав MP Motorsport входили чемпион Испании по SMP F4 и F4 Ричард Вершур , пилот F1600 Championship Series и еще один Red Bull Junior Нил Верхаген и соперник Verschoor по SMP F4 Ярно Опмеер .
- Арден подписал контракт с пилотом Red Bull Junior Дэном Тиктумом , пилотом Formula Renault 2.0 NEC Гисленом Кордилом и пилотом британского чемпионата F4 Зейном Годдардом.
Most Viewed
Ukraine strategy targets Russian army lifelines in Kherson. When is the big counteroffensive?
South China Morning Post17 Aug 2022
AP / Andriy Andriyenko
Militants spread from the Sahel to coastal West Africa
Urdu Point17 Aug 2022
AP / Sam Mednick
Serena Williams thrashed by Emma Raducanu at Western & Southern Open in Cincinnati
BBC News17 Aug 2022
AP / Aaron Doster
Thailand’s south rocked by wave of bomb and arson attacks
Al Jazeera17 Aug 2022
AP / Sumeth Panpetch
‘Prepare for war’: China nears breaking point
NewstalkZB17 Aug 2022
AP / Vincent Yu, File
Access denied: I went to Rwanda to talk firsthand to refugees … and the state wouldn’t let me
The Guardian17 Aug 2022
AP
Scientists plan the resurrection of an animal that’s been extinct since 1936
Egypt Independent17 Aug 2022
creative commons /
Putin blasts US ‘hegemony,’ predicts end to ‘unipolar’ world
Stars and Stripes16 Aug 2022
AP / Sputnik, Kremlin Pool Photo
S.Korea calls for talks as N.Korea test fires missiles
The Jerusalem Post17 Aug 2022
AP / Lee Jin-man
Prominent Vatican cardinal named in Canada sexual assault lawsuit
Gulf News17 Aug 2022
AP / Gregorio Borgia
Abbas causes outrage in Germany with Holocaust remarks
The New Arab17 Aug 2022
AP / Michael Sohn
UN says possible ‘enslavement’ of minorities in Xinjiang
The New Arab17 Aug 2022
AP / Tatan Syuflana
Russia blames sabotage as blasts rock another military facility in Crimea
CNN17 Aug 2022
AP
Crimea ‘sabotage’ highlights Russia’s woes in Ukraine war
Al Jazeera17 Aug 2022
AP
We have been honest and the world accepts it: Jaishankar on India buying Russian oil
One India17 Aug 2022
AP / Jose Luis Magana
Турнирная таблица чемпионата
Чемпионат водителей
|
|
Примечания:
† – Пилоты не финишировали, но были классифицированы, поскольку они преодолели более 90% дистанции гонки.
Юниорское первенство
|
|
Командный чемпионат
Перед каждым этапом чемпионата по два гонщика от каждой команды – если применимо – назначаются для набора командных очков чемпионата.
Поз | Команда | Точки |
---|---|---|
1 | Койранен ГП | 423 |
2 | Fortec Motorsports | 274 |
3 | JD Motorsport | 206 |
4 | Технология 1 Гонки | 115 |
5 | Cram Motorsport | 102 |
6 | Арта Инжиниринг | 80 |
7 | BVM Racing | 61 |
8 | Prema Powerteam | 61 |
9 | MGR Motorsport | 35 |
10 | Jenzer Motorsport | 30 |
11 | TS Corse | 5 |
Гран-при GSK | ||
AS Motorsport, созданная GSK | ||
Китай BRT от JCS | ||
Гостевые команды не имеют права на получение очков | ||
Strakka Racing | ||
Марк Бёрдетт Motorsport | ||
Бриксия Лошадиная сила |
Пилоты и команды
Команда | Имя драйвера | Раундов | |
---|---|---|---|
Prema Powerteam | 1 | Алекс Босак | Все |
2 | Эндрю Тан | 1 | |
60 | Бруно Бонифачо | 1, 6–7 | |
61 | Ганс Виллеми | 1, 6 | |
62 | Деннис Олсен | 1, 6–7 | |
Технология 1 Гонки | 3 | Люк Чадли | Все |
4 | Уго де Саделер | Все | |
21 | Фило Пас Патрик Арман | Все | |
29 | Акаш Нанди | Все | |
51 | Антуан Юбер | 1, 6–7 | |
52 | Василий Романов | 1, 6 | |
53 | Егор Оруджев | 1, 6–7 | |
Арта Инжиниринг | 5 | Саймон Гаше | Все |
6 | Джеймс Аллен | Все | |
Койранен ГП | 7 | Михаил Тарасов | 1–2 |
8 | Кан Лин | 1–2, 4 | |
9 | Виталий Ларионов | 1–2 | |
10 | Джордж Рассел | Все | |
19 | Ник де Фрис | Все | |
22 | Пьетро Фиттипальди | 7 | |
70 | Хун Ли Е | 1, 4–7 | |
78 | Игнацио Д’Агосто | 3 | |
Бо Юань | 4–5 | ||
Jenzer Motorsport | 11 | Денис Корнеев | 1–3 |
12 | Марек Бёкманн | Все | |
13 | Бо Юань | 1 | |
14 | Деннис Анощин | 1–3 | |
Fortec Motorsports | 15 | Мартин Кодрич | Все |
16 | Тьяго Виваква | Все | |
17 | Чарльз Леклерк | Все | |
18 | Бен Барникоут | 2, 4–5 | |
Себастьян Моррис | 1 | ||
38 | 4 | ||
57 | Мэтт Парри | 1, 6–7 | |
58 | Джек Эйткен | 1, 5–7 | |
59 | Мартин Рамп | 1, 7 | |
72 | Хорхе Севаллос | 4, 6 | |
MGR Motorsport | 22 | Пьетро Фиттипальди | 4–6 |
JD Motorsport | 25 | Матевос Исаакян | Все |
26 | Денис Корнеев | 4–7 | |
BVM Racing | 27 | Дарио Капитанио | Все |
28 | Семен Евстигнеев | Все | |
42 | Данило Проненко | 5–7 | |
Cram Motorsport | 31 | Василий Романов | 7 |
32 | Алессио Ровера | 1–6 | |
33 | Стефан Ринер | 4–7 | |
Китай BRT от JCS | 35 | Ник Кэссиди | 1 |
36 | Матео Тушер | 1 | |
37 | Сунь Чжэн | 1, 4–5 | |
Бриксия Лошадиная сила | 39 | Андреа Байгуэра | 6 |
AS Motorsport, созданная GSK | 42 | Даниил Проненко | 1–4 |
Гран-при GSK | 45 | Даниэле Каззанига | 3–7 |
96 | Маттео Кайроли | 1 | |
Strakka Racing | 50 | Джейк Хьюз | 7 |
TS Corse | 63 | Маттео Гонфиантини | 1–6 |
73 | Пьетро Печченини | Все | |
Марк Бёрдетт Motorsport | 66 | Рауль Оуэнс | 4 |