Тестирование масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40
Результаты тестирований показывают, что масло вполне подходит для отечественного автопрома и даже импортным аналогам по своему качеству ничуть не уступает. Радует то, что масло Лукойл отлично себя проявляет в широком температурном диапазоне и даже на сильном морозе сохраняет свои свойства. При этом температура возгорания масла – аж 236 градусов, это похвально. Высокий показатель щелочности – тоже большой плюс, у масла хорошие моющие нейтрализующие свойства.
Показатель зольности сульфатной – 1,16, достаточно невысокий результат, что подтверждает современность пакета присадок. По другим показателям тоже все в норме, так что тестирование масло прошло на ура, что подтверждает оил-клаб.
Достоинства
- Адаптировано для российских условий.
- Хорошо сочетается с отечественным топливом.
- Можно использовать в двигателях последних поколений, в том числе иномарок.
- Хорошие моющие свойства, сохраняются на протяжении рекомендованного пробега.
- Чистая основа.
- Стабильность при высоких нагрузках.
Недостатки
Большое количество подделок на рынке.
У Лукойла много положительных характеристик, но можно отыскать варианты с еще более качественными показателями. Например, у SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 выше щелочность и температура возгорания, при этом застывает масло при температуре на 2 градуса ниже. А если вам нужно масло с вязкостью поменьше, можно рассмотреть IDEMITSU 5W-40 SN/CF.
ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40
5
Рейтинг покупателей
Полный обзор
202 руб. за 1л.
Масло хорошо показывает себя в отработке, при изучении этого продукта нашел анализ отработки после 72 000 км. Удивительно, но даже после такого интервала оно сохранило свои свойства. В общем, это отличный продукт для отечественных автомобилей и иномарок с очень большим пробегом, бюджетных иномарок.
Достоинства
- Устойчиво к окислению, даже в упомянутом пробеге в 72 000 кислота осталась менее 3 единиц, в анализе не указано, сколько доливалось масла, но тем не менее.
- Хорошо очищает и удерживает загрязненные частицы, судя по пакету присадок.
- Предотвращение образование отложений, судя по отзывам пользователей.
- Легко запустит мотор в морозы в рамках предусмотренной SAE температуры.
- Экономно расходуется, мало угорает, практически не требует доливки.
- Хорошо показывает себя в городском режиме.
- Бюджетная цена.
Недостатки
- Не снижает шум мотора, по звуку напоминает сухой ход, но при этом следов выработки в анализах нет.
- Не подходит для современных моторов.
- Малый ресурс работы, лучше менять масло на отметке 7-8 тысяч, особенно в городском режиме, можно катать 10, анализ отработки показал, что масло легко выдержит такой пробег. НО! Если дорожите своим мотором, советую не перекатывать более 8 000, если катаете по городу и под нагрузками. Для размеренной езды 10 000 выдержит легко.
Температура вспышки и NOACK хуже, чем в предыдущих масла, но в данном случае перед нами полусинтетика. В принципе она будет довольно стабильна при нагрузках и не покажет сильного угара. Щелочи ощутимо меньше, чем в предыдущих маслах, из-за чего и заявил выше, что едва ли масло уберет уже имеющийся нагар, но и после себя не наследит, судя по сульфатной зольности, она очень низкая, как для полусинтетического масла. Отличный недорогой продукт.
Преимущества и недостатки
Моторное масло Лукойл Люкс 5w40 имеет ряд важных преимущественных показателей:
- занимает лидирующие позиции в торговом сегменте российского рынка, в категории синтетических смазочных материалов;
- имеет энергосберегающее свойство;
- невысокий угар, с малой испаряемостью состава;
- отличные моющие показатели, благодаря высокому щелочному числу смеси;
- надежно защищает детали силового агрегата от коррозии во всех температурных диапазонах;
- возможность моментально запуска двигателя в зимний период года, этому способствует высокая текучесть масляного состава;
- стабильная масляная оболочка, защищающая детали двигателя от неблагоприятных условий эксплуатации;
- низкая ценовая категория товара, доступная всем автомобилистам.
У каждого состава имеется хоть один недостаток, у Лукойл – малая экологичность, из-за чрезмерного содержания серных соединений.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
– | Плотность при 15 °С | ASTM D1298 / ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 | 848.1 кг/м³ |
– | Вязкость кинематическая при 100 °С | ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 | 13.6 мм²/с |
– | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | 176 |
– | Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 | 4942 мПа*с |
– | Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С | ASTM D4684 / ГОСТ 52257 | 29300 мПа*с |
– | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 11362 | 8.5 мг KOH/г |
– | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ASTM D2896 / ГОСТ 30050 | 9.8 мг KOH/г |
– | Массовая доля сульфатной золы, % | ГОСТ 12417 / ASTM D874 | 0.96 % |
– | Испаряемость по методу Ноака, % | ASTM D5800 / DIN 51581-1 | 10.0 % |
2 | Температурные характеристики | ||
– | Температура вспышки в открытом тигле | ГОСТ 4333 / ASTM D92 | 235°C |
– | Температура застывания | ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 | -40°C |
Описание продукта
Этот смазочный материал – чистая синтетика, произведенная на качественной базе с пакетом сбалансированных присадок по современной технологии. Масляная основа создает прочную пленку на поверхности деталей двигателя, устойчивую к механическому и температурному воздействию, к разрыву. Эта пленка существенно снижает трение, облегчает скольжение механизмов, тем самым защищая их от износа и продлевая ресурс.
Это масло имеет высокую стабильность вязкости и давления, а также хорошую текучесть, быструю прокачиваемость и быстрое нагнетание нормативного давления внутри системы. За счет этих свойств продукт не меняет свои характеристики на протяжении всего интервала замены и может использоваться дольше, чем другие смазки. Также высокие показатели обеспечивают легкий пуск мотора при низких температурах окружающей среды и эффективную защиту мотора при высоких.
Присадки обладают отличными чистящими и диспергирующими характеристиками. Благодаря этим свойствам внутри мотора поддерживается чистота, вредные отложения не образуются, обеспечивается нормальная работоспособность фильтров и клапанов, а также каталитического нейтрализатора.
Масло устойчиво к высоким нагрузкам и разного рода воздействиям извне. С ним можно ездить буквально на пределе возможностей автомобиля и не беспокоиться о сохранности его систем. Ведь этот продукт остается стабильным при высоких и низких температурах окружающей среды, при максимальных мощностях и оборотах, при испытаниях ездой в городе и за городом.
Все эти характеристики масла способствуют раскрытию потенциала двигателя, повышению его КПД и работоспособности, длительному периоду работы без замен и потери качества. С ним любая машина сможет показать все, на что она способна, и раскрыться полностью.
Преимущества и недостатки
Моторное масло имеет ряд преимущественных показателей, по сравнению с минеральными лубрикантами и некоторыми представителями своего класса других производителей. К плюсам относят:
- Стабильная вязкость моторной смеси на протяжении всего периода работы;
- Смазка устойчива к термическому окислению;
- Высокая текучесть технического раствора, позволяющая производить легкий запуск двигателя в холод;
- Защита от раннего износа, ржавых пятен, даже в трудных эксплуатируемых условиях;
- Прекрасные моющие характеристики, мотор поддерживается в чистом состоянии;
- Сочетается с катализаторами вредных веществ.
Читать далее: 7 лучших кастинговых спиннингов по отзывам пользователей
Из-за фактора загрязненности, продукт не рекомендуют к применению иностранные производители машин, у них стандарты экологичности на сегодня выше.
Синтетика с одними из наиболее распространенных спецификаций – конечно же, у нее множество преимуществ. Особенно в сравнении с полусинтетическими, минеральными смазками, а также некоторыми продуктами других производителей, классом пониже. Вот какими преимуществами обладает моторное масло LUKOIL ЛЮКС синтетика 5W40:
- отличные низкотемпературные характеристики;
- обеспечение защиты двигателя при низких температурах окружающей среды;
- предотвращение образования внутри мотора отложений;
- высокие моюще-диспергирующие технические характеристики;
- особо устойчивая к разрыву масляная пленка;
- существенное снижение трения и обеспечение скольжения;
- высокий уровень защиты двигателя от износа и старения;
- адаптация к условиям езды в городе в режиме старт-стоп.
Дополнительная маркировка на дне канистры: 1 — экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; 2 — обозначения используемого материала; 3 — номер пресс-формы выдувной машины; 4 — товарный знак ЛУКОЙЛ; 5 — месяц и год изготовления канистры.
Главные различия рассматриваемых масел
Обе смазки в маркировке имеют цифру 40, которая указывает на то, что они пригодны для использования в широком диапазоне летних температур. Они способны обеспечить стабильность масляной пленки при показаниях термометра до +40℃. Другими словами, обе смазочные жидкости идентичны в условиях летних температур. Необходимо лишь учитывать некоторые различия: автомасло 5W40 в жаркую погоду будет более жидким, что может несколько увеличить расход смазки.
Но эта моторная жидкость изготавливается на синтетической основе, и лучше взаимодействует с различными присадками. Это обеспечивает надежную защиту деталей силового агрегата от износа. Опыт показывает, что такое масло подходит для моторов в новых автомобилях и со средним пробегом.
Полусинтетику 10w40 оптимально использовать в двигателях с большим пробегом
Важное отличие от 5W40 заключается в том, что 10w40 обладает большей вязкостью, а значит, способно максимально заполнить зазоры между узлами и деталями
В таблице ниже указаны основные рабочие характеристики масел 5w40 и 10w40, по которым наглядно можно определить основные отличия и сходства:
Наименование технического параметра | 5W40 | 10w40 |
Базовая основа | Синтетика | Полусинтетика |
Температурный диапазон | -30℃ — +40℃ | -25℃ — +40℃ |
Проворачиваемость при минусовом пределе | 6600 мПА-с | 6600 мПА-с |
Прокачиваемость при минимальной температуре | 60000 мПА-с | 60000 мПА-с |
Кинематическая вязкость при +100°С | От 12.5 до 16.3 мм2/с | От 14 до 16.3 мм2/с |
Вязкость при 150°С и скорость сдвига | Не менее 2,9 мПА-с | Не менее 2,9 мПА-с |
Использование в двигателях | Новые и с небольшим пробегом, в регионах с морозной зимой | Все виды двигателей со средним и большим пробегом |
Температура вспышки | 229℃ | 205℃ |
Критическая температура застывания | —39℃ | —33℃ |
Сульфатная зольность | 1.1% | 1.2% |
Щелочное число | 7.3 мгKOH/г | 9.6 мг КОН/г — 11.4 мг КОН/г |
Если рассмотреть возможность смешивания представленных масел, а это синтетика 5w40 и полусинтетика 10w40, то такой симбиоз невозможен в силу того, что они изготовлены на основе разной базы. Если же база совпадает, то допустимо смешать жидкости при крайней необходимости, но в таком случае они должны быть одного производителя, так как применение различных присадок может негативно сказаться на конечном результате. Но даже при идеальных условиях, когда совпадает база и бренд, смешивание данных масел приведет к изменению конечной вязкости, и ее показатель будет зависеть от того, какой продукт будет преобладать.
Температурный режим ↑
- 0: до минус 35°С;
- 5: — 30°С;
- 10: — 25°С;
- 15: — 20°С;
- 20: — 15°С.
Второй цифровой показатель:
- 30: +25°С;
- 40: + 35°С;
- 50: + 45°С;
- 60: +50°С.
Таким образом 5w40 рекомендовано использовать круглогодично при температурах не превышающих +40°С и не ниже — 30°С. Просто и понятно.
Помимо цифро-буквенного символа, присутствует маркировка с надписями SJ или CF. По данным American Petroleum Institute «API», это разграничение по типу силового агрегата: бензиновый и дизельный соответственно. Второй символ укажет на конкретный год выпуска машины, установленную турбину.
- SC (бензин)/ CB (Лукойл люкс дизель): выпуск авто до 1964 года;
- SD/CC: до 1968 г.в;
- SE/CD: до 1972 г.в;
- SF/CE: 1988 г;
- SG/CF: 1994 г;
- SH/CG-4: 1996 г;
- SJ/CH-4: 2000 г;
- SL/CI-4: 2003 г;
- SM/CI-4 plus: начиная с 2004 года.
Расшифровка маркировки SAE 5w-40
Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.
Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.
Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.
С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.
Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-40, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.
Преимущества
К основным преимуществам смазок серии СУПЕР от ЛУКОЙЛ можно отнести:
- Термическая стабильность;
- Превосходные моющие свойства и высокая стойкость к коррозии помогают обеспечить работоспособность двигателя при длительном сроке эксплуатации;
- Стойкость к образованию отложений на деталях мотора в условиях низких и высоких температур защищают мотор от образования нагара и лаковых отложений;
- Масла ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W40/10W40 способствуют легкому пуску силовой установки и низкому износу цилиндров при сильных минусовых температурах;
- Жидкость ЛУКОЙЛ СУПЕР 15W40/20W50 хорошо подходит для моторов с увеличенным пробегом, положительно влияет на снижение шумности и вибрации агрегата, экономит расход смазки, снижает трение в условиях сильных нагрузок;
- Превосходная защита дизельных силовых установок, работающих на топливе, в котором содержится большое количество серы;
- Ценовая доступность. Продукция значительно дешевле зарубежных масел благодаря собственной разработке и применению базовых масел ЛУКОЙЛ.
Преимущества и недостатки моторного масла от Лукойл
Синтетическое моторное масло Лукойл 5w40 обрело массу поклонников ввиду того, что имеет схожие параметры с самыми лучшими образцами типовых веществ, изготовленных за рубежом. Синтетика 5w40 способна эффективно очистить как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, избавив их от нагара и других загрязнений, защитив элементы конструкции от коррозии, несмотря на температурный диапазон. Смазка препятствует накоплению отложений, именно это преимущество способствует быстрому запуску силового агрегата в сильный мороз. Не стоит упускать из вида быструю прокачку движка и разогрев, что помогает моментально смазывать все элементы конструкции сразу же, как только активизировался мотор.
Большинство средств для силового агрегата, изготовленных в России, негативно воздействуют на каталитические дожигатели машин, чего нельзя сказать про масло Лукойл. Современная смазка от этого производителя препятствует преждевременному износу деталей даже в тех автомобилях, которые оснащены высокофорсированными дизельными моторами с турбонаддувом.
Моторное масло Лукойл 5w40 (синтетика) одобрено множеством всемирно известных автозаводов. Среди почитателей этого продукта можно назвать такие концерны, как Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено. Стоит отметить, что перед достоинствами этой смазки не устояли и производители Порше. Вещество с отменными свойствами популярно, однако, несмотря на соответствие практически всем современным требованиям, оно имеет один значительный недостаток. Дело в том, что в смазке присутствует сера (0,41%). Согласно исследованиям, это слишком большое значение, тем более что у вещества не самые хорошие экологические показатели.
Ввиду указанных недостатков, даже не беря в учёт допуски BMW, Porsche, Volkswagen и Renault, в некоторых европейских государствах нежелательно использование этого вещества (речь идёт о странах, где на первое место ставятся экологические требования). Наличие в средстве для силового агрегата высокого щелочного числа помогает сохранить устройство чистым, однако, вместе с этим, повышенное содержание серы влечёт низкую экологичность.
Защищаемся от подделки при покупке масел Лукойл
Чтобы не приобрести смазочный материал сомнительного качества водителям рекомендуется ознакомиться, как правильно выбирать оригинальное масло Лукойл
При покупке следует обратить внимание на следующие признаки:
- отсутствие следов вскрытия и нарушения целостности крышки;
- материал крышки двухкомпонентный: серый пластик с выступами красного цвета из резины;
- этикетки с двух сторон канистры прикреплены методом вплавления;
- на горловине тары имеется пломба из фольги;
- на дне тары нанесен оригинальный номер продукта;
- маркировка на этикетках проставлена лазерной гравировкой. При соскабливании даты или серии, проставленной на этикетке, снимается слой бумаги, а надпись прожжена до глубоких слоев бумаги.
При покупке должна насторожить низкая цена масла, следы подтеков и некачественная полиграфия. Сама канистра изготовлена из трехслойного пластика. Визуально заметить это невозможно, но при вскрытии канистры можно определить данную особенность. Подделать тару вне заводских условий таким образом нельзя.
Некоторые автолюбители относятся с недоверием к горюче-смазочным материалам российского производства. Необходимо заметить, что масла Лукойл не уступают по техническим показателям популярным смазкам других брендов. Самое главное преимущество отечественных жидкостей в том, что они адаптированы к климатическим условиям России, протестированы с учетом особенностей погоды и дорожных условий эксплуатации.
Технические характеристики
Моторная жидкость обладает следующими параметрами:
Показатель | Значение |
---|---|
Плотность вещества при 20℃, кг/м³ | 850 |
Кинематическая вязкость, мм/с²: при 40℃/100 ℃ | 83,06/14,6 |
Полное отсутствие текучести, ℃ | -37 |
Модификатор вязкости | 170 |
Воспламенение, ℃ | 230 |
Зольность сульфатная, % | 1,1 |
Щелочность, мг КОН на гр масла | 8,0 |
Испаряемость, % | 10,6 |
Полусинтетическое моторное масло подвергалось ряду независимых экспертиз, чтобы выявить настоящие физико-химические параметры вещества. В ходе проведенных исследований существенных отклонений, заявленных производителем, не обнаружено. Автомасло содержит оптимальное количество фосфора, цинка, кальция, чтобы обеспечивать защиту рабочих поверхностей от раннего износа. Наличие этих веществ в смазке говорит и о прекрасных моющих качествах технического раствора. Примечательно, но в нем присутствует молибден, благодаря которому приобретаются антизадирные характеристики.
Моторное масло Лукойл Супер 5W-40: особенности, характеристики, преимущества, недостатки
Моторное масло Лукойл Супер — отечественное моторное масло, одна из самых популярных смазок для отечественных автомобильных двигателей. Лукойл Супер 5W-40 входит в линейку отечественных моторных масел Супер.
Описание
ПАО «ЛУКОЙЛ» — российская нефтяная компания. Официальное название — ПАО «Нефтяная компания „ЛУКОЙЛ“». Наименование компании происходит от первых букв названий городов нефтяников (Лангепас, Урай, Когалым) и слова «ойл».
Лукойл Супер 5W-40.
Моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W40 — это высококачественная полусинтетическая смазка, с широким спектром свойств. Эта смазка имеет в своём арсенале достаточно много компонентов, которые присущи многим моторным маслам Лукойл.
Это масло отличается повышенной прочностью масляной пленки, устойчивостью к любым воздействиям, стабильностью показателей. Вязкость его сохраняется при неблагоприятных дорожных и климатических условиях, повышенных нагрузках, максимальных мощностях и оборотах, высоких и низких температурах окружающей среды.
Также его отличные технические характеристики распространяются на способности к очищению двигателя. При работе автомобиля в моторе образуются вредные шламовые отложения. Качественное масло их растворяет, возвращая деталям чистоту, и удерживает в себе, не допуская их оседания, в особенности в клапанах и фильтрах. Кроме того, оно не даёт образовываться новым отложениям.
Применяемость
Область применения моторной смазки Лукойл Супер 5W-40 в основном отечественные силовые агрегаты. Поскольку смазка всесезонная, её можно использовать в любое время года. Подходит для форсированных моторов с умеренным наддувом. Применяется в легковых машинах, небольших грузовичках, микроавтобусах. Имеет рекомендации заводов АвтоВАЗ и ЗМЗ.
Технические характеристики
Отечественное масло Лукойл Супер 5W-40 обладает высокими техническими характеристиками.
Масло Лукойл Супер имеет технические характеристики:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Плотность при 15 °С | ASTM D1298 / ASTM D4052 / ГОСТ Р 51069 | 861 кг/м³ |
— | Вязкость кинематическая при 100 °С | ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 | 13.6 мм²/с |
— | Вязкость кинематическая при 40 °С | ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 | 79.2 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 / ГОСТ 25371 | 175 |
— | Динамическая вязкость (CCS) при −30°С | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 | 5171 мПа*с |
— | Динамическая вязкость (MRV) при −35 °С | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 | 36900 мПа*с |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ASTM D2896 / ГОСТ 30050 | 8.4 мг KOH/г |
— | Сульфатная зольность | ASTM D874 / ГОСТ 12417 | 1.1 % |
— | Испаряемость по методу Ноака, % | ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 | 12.7 % |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле | ASTM D92 / ГОСТ 4333 | 224°C |
— | Температура застывания | ГОСТ 20287 (метод Б) | -40°C |
Допуски и спецификации
Моторное масло Лукойл Супер 5W-40 имеет специальные допуски и спецификации. Итак, рассмотрим, какие основные показали:
ОДОБРЕНИЯ:
- ОАО «АВТОВАЗ»;
- ОАО «ЗМЗ».
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
Тара выпуска и артикулы
- 19441 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 1л
- 19442 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 4л
- 19443 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 5л
- 135720 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 18л
- 1635412 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 18л
- 14927 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 50л
- 14928 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 216,5л
Преимущества и недостатки
Как и любое другое моторное масло Лукойл Супер 5W-40 имеет ряд положительных. Как и присуще, любому отечественному моторному маслу, имеется один большой минус в использовании — краткий интервал замены. Рассмотрим, основные положительные качества LUKOIL SUPER 5W-40:
Различие отечественного и импортного моторных масел.
- высокая устойчивость к термоокислению;
- отличные моющие и диспергирующие способности;
- широкий диапазон температур, при которых масло сохраняет все свои свойства;
- предотвращение возникновения сажевых отложений внутри двигателя;
- защита и поддержание чистоты клапанов и фильтров;
- снижение уровня пускового износа;
- облегчение запуска холодного мотора при минусовых температурах;
- пониженный расход масла;
- высокий уровень защиты деталей мотора от износа;
- снижение уровня шумов и вибраций при работе двигателя.
Вывод
Моторное масло LUKOIL Super 5W-40 — очередная отечественная моторная смазка, которая является высшим качеством синтетического отечественного моторного масла. Обладая высокими техническими характеристиками, оно сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.
avtodvigateli.com
Температурный режим ↑
- 0: до минус 35°С;
- 5: — 30°С;
- 10: — 25°С;
- 15: — 20°С;
- 20: — 15°С.
Второй цифровой показатель:
- 30: +25°С;
- 40: + 35°С;
- 50: + 45°С;
- 60: +50°С.
Таким образом 5w40 рекомендовано использовать круглогодично при температурах не превышающих +40°С и не ниже — 30°С. Просто и понятно.
Помимо цифро-буквенного символа, присутствует маркировка с надписями SJ или CF. По данным American Petroleum Institute «API», это разграничение по типу силового агрегата: бензиновый и дизельный соответственно. Второй символ укажет на конкретный год выпуска машины, установленную турбину.
- SC (бензин)/ CB (Лукойл люкс дизель): выпуск авто до 1964 года;
- SD/CC: до 1968 г.в;
- SE/CD: до 1972 г.в;
- SF/CE: 1988 г;
- SG/CF: 1994 г;
- SH/CG-4: 1996 г;
- SJ/CH-4: 2000 г;
- SL/CI-4: 2003 г;
- SM/CI-4 plus: начиная с 2004 года.
Как расшифровывается 5W40
Вот как расшифровывается маркировка вязкости этого масла 5W40. Для начала буква W. Она происходит от английского слова winter, что переводится как зима. Такой буквой помечаются автомобильные смазки, которые можно использовать не только летом, но и зимою.
Цифра, стоящая в начале маркировки, является индексом низких температур, до которых масло сохраняет свою вязкость. Чтобы узнать этот порог, нужно вычесть эту цифру из сорока. В нашем случае 40 минус 5 равно 35. Значит, масло годится до минус 35 градусов Цельсия.
Цифры, идущие после буквы W, используются для обозначения максимально высокой температуры окружающей среды, до которой масло также остается стабильным. Вот и получается, что это моторное масло пригодно к применению от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.
Как расшифровывается 5W40
Безусловно, зачастую производители завышают достоинства своего продукта в рекламных целях. Но обычно откровенно мнимых заявлений при этом не делается – все утверждения находятся в пределах допустимых значений. Если обратиться к независимому анализу разных тематических порталов, то качество, которое декларирует Лукойл, является вполне справедливым и приемлемым.
Машинные масла классифицируют по их смазочным свойствам. Аббревиатура в названии масла означает стандартные температурные значения в рамках которых осуществляется эксплуатация продукта. Масло люкс синтетическое 5w 40 api имеет присадки, которые промывают мотор, что позволяет легче выдерживать контрастные температуры и сопротивляться замерзанию. Также синтетические составы обладают большим количеством полезных и практичных свойств.
Используя присадки зарубежного производства, появляется возможность покрыть детали надежной и практичной масляной пленкой. Все составные элементы формулы приходят в действие в разных условиях, гармонично дополняя друг друга в работе.
Таблица рекомендуемого температурного диапазона применения моторных масел
Минимальная температура холодного пуска двигателя, °С | Класс вязкости по SAE J 300 | Максимальная температура окружающей среды, °С |
-35 | 0w30 | 25 |
-35 | 0w40 | 30 |
-30 | 5w30 | 25 |
-30 | 5w40 | 35 |
-25 | 10w30 | 25 |
-25 | 10w40 | 35 |
-15 | 15w40 | 45 |
-10 | 20w40 | 45 |
Вот как расшифровывается маркировка вязкости этого масла 5W40. Для начала буква W. Она происходит от английского слова winter, что переводится как зима. Такой буквой помечаются автомобильные смазки, которые можно использовать не только летом, но и зимою.
Читать далее: 5 лучших яйцеварок
Цифра, стоящая в начале маркировки, является индексом низких температур, до которых масло сохраняет свою вязкость. Чтобы узнать этот порог, нужно вычесть эту цифру из сорока. В нашем случае 40 минус 5 равно 35. Значит, масло годится до минус 35 градусов Цельсия.
Цифры, идущие после буквы W, используются для обозначения максимально высокой температуры окружающей среды, до которой масло также остается стабильным. Вот и получается, что это моторное масло пригодно к применению от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.
Усредненные диапазоны работоспособности масел
В маркировке продукта производитель указывает вязкотемпературные параметры вещества, при которых смесь остается стабильной. Буква в середине аббревиатуры свидетельствует о том, что технический раствор можно использовать в зимнее время года. Получается, что продукт относится к разряду всесезонных смазок.
Цифра 5 показывает интервал холодных температур, при котором сохраняется прокачиваемость моторного масла и стабильность масляной пленки. Для Лукойл нижний порог допустимых температур находится на уровне 30-35 градусов по Цельсию со знаком минус. Цифра 40 справа указывает на плюсовую температуру, когда автомасло не теряет своих полезных свойств. Интервал рабочих температур находится в диапазоне от -30 до 40 градусов Цельсия, и подходит для большинства стран Евразии.