Концерн «PSA» вместе с «Ford» будут подключать автомобиль к Интернету

Оснащение и интерьер

Хотя технически 3008 очень близок к 308-му, интерьер автомобилей совершенно иной. Первое, что бросается в глаза – огромный центральный тоннель между сиденьями, как в больших спортивных карах или гоночных GT. Но в случае с GT – это техническая необходимость. Здесь же тяга передается во всех версиях только на передние колеса, и подобная конструкция лишняя.

Догадка подтверждается при ближайшем рассмотрении. Центральный тоннель просто привинчен к абсолютно ровному полу. Это хорошо заметно на втором ряду. Зато свободно ногам среднего пассажира.

Второй интересный момент – дисплей Head-Up. Изображение проецируется не на лобовое стекло, а на вспомогательное. В противном случае, замена лобового стекла была бы непомерно дорогой, что неприемлемо для автомобиля такого класса.

Неожиданное преимущество Peugeot 3008 – грузопассажирские возможности. Пол багажника можно расположить на одном из трех уровней, а заднее сиденье сложить в соотношении 3:2. После этого образуется совершенно ровная поверхность.

Но и это еще не все! Задняя крышка багажника позволяет использовать только ее верхнюю часть, а нижняя откидывается, имитируя платформу. Если вы помните, Citroen C2 и трехдверный Honda Civic пятого поколения имели точно такую же схему. Ее задача – облегчить погрузку тяжелых предметов, что вероятно кому-то помогало. Но, к сожалению, люди небольшого роста будут иметь трудности с погрузкой из-за высокого нижнего края, либо с досягаемость дальних углов багажника при откинутой вниз «платформе».

Fortin – какой принцип самостоятельной установки устройства

Самостоятельная установка не требует много знаний и времени со стороны владельцев транспортных средств, но умение правильно работать со схемами подключения и наличие дополнительных инструментов понадобятся. Установка обходчика штатного иммобилайзера должна производиться в следующем порядке:

  • изучение комплектации обходчика и особенностей транспортного средства;
  • подготовка системы к монтажу и инструментов;
  • выбор места для произведения монтажа основного блока;
  • установка блока и подключение проводов к специальному разъёму;
  • подключение каждого провода к определённой системе –для этого используется конкретная схема;
  • завершающие работы и проверка правильности их произведения.

После этих этапов, владелец транспортного средства должен настроить устройство на правильную работу, а для этого достаточно всего раз воспользоваться штатным ключом. Дальше обходчик Fortin будет работать в автоматическом режиме, если его возможности понадобятся владельцу автомобиля.

Система работает автоматически и работает вообще только тогда, когда она опознаёт владельца транспортного средства. Угонщик не сможет воспользоваться тем, что в салоне есть обходчик, ведь система реагирует только на своего владельца. Бесключевой обходчик Fortin создавался с применением технологий современного типа и это дополнительно делает его более надёжным. Установка и использование этой системы не принесут сложностей владельцу машины, а наоборот расширят ряд его возможностей. Система поможет облегчить процесс запуска двигателя и является бесключевой, что можно отнести к ряду явных преимуществ обходчика.

Приобретенные компании до 2000 годов

Итак, стоит подробнее рассказать о том, что входит в концерн Volkswagen. Естественно, основная его часть – это компания “Фольксваген”, производящая легковые автомобили. Фирма не оформлена как “дочка” материнского концерна, а является подразделением, напрямую подчиняющимся руководству VW AG.

В 1964 году к этой структуре была присоединена компания “Ауди”. Она была куплена у Daimler-Benz. Следующей после Audi стала такая фирма, как NSU Motorenwerke. Её купили в 1969 году. Данная марка не используется как самостоятельная уже давно – с 1977 года. А до этого фирма выпускала мотоциклы и легковые машины.

В 1986-м немцы присоединили к себе испанскую марку Seat, которая существует с 1950 года. “Фольксвагену” принадлежит 99,99 % акций компании. Самые интересные модели стали появляться после присоединения Seat к немецкой структуре. Например, SEAT Bocanegra с 180-сильным двигателем, над дизайном которой работали специалисты “Ламборджини”.

В 1991-м компания приобрела чешскую Škoda, а затем вернула себе Volkswagen Commercial Vehicles. Данная фирма некогда была частью VW AG, однако в 1995-м стала самостоятельной маркой. А точнее, подразделением. “Бентли”, “Бугатти”, “Ламборджини” – эти марки известны на сегодняшний день по всему миру. И это концерны, принадлежащие Volkswagen начиная с 1998-го. Тот год стал ударным для фирмы. Ведь эти машины считаются одними из наиболее популярных, известных и активно покупаемых людьми.

Каблучки Partner и Berlingo – единственный удачный шаг

За долгие годы одним из немногих удачных решений корпораций стал выпуск в мир двух совершенно одинаковых по своим визуальным и техническим характеристикам автомобилей. Это Peugeot Partner и Citroen Berlingo, ставшие открывателями нового класса, который получил благодарственные отклики в Европе, а в России побил рекорды продаж французских компаний.

Обладая достаточно демократичной стоимостью, автомобили действительно зарекомендовали себя отличными практическими и надежными средствами для перевозки не только пассажиров, но и мелких грузов. Именно поэтому модели стали идеальной покупкой для небольших предприятий и крупных компаний. Среди отличных качеств машин можно вспомнить следующие:

  • хорошие тяговитые и надежные двигатели без турбин и прочих новинок техники;
  • простейший дизайн, который не вызывает особых эмоций;
  • очень удобное водительское место;
  • недорогое обслуживание и надежные основные агрегаты.

В новом поколении цены на Peugeot Partner стартуют от 690 тысяч рублей, а Citroen Berlingo можно купить за 650 тысяч. Но на борту автомобилей не будет особых изысков и комфортного оснащения. Для получения всех необходимых опций придется значительно переплатить за более дорогие комплектации.

В целом, автомобили продолжают продавать неплохо, но значительно замедлили свой успешный путь на нашем рынке. Это произошло в связи со слухами о возможном банкротстве корпорации и прекращении поставок запасных частей.

Технические особенности

Пежо 3008 практически не коснулась распространенная проблема крупного 5008 – вибрация на руле при торможении с высоких скоростей. Но имеется другой недостаток передней оси – низкий срок службы передних ступичных подшипников (2-4 тыс. рублей), сопровождаемый характерным гулом. Со временем Пежо стал использовать усиленный компонент.

Несмотря на более высокий вес, сзади используется та же самая скручивающаяся балка, что и в 308-ом. Тем не менее, вопросов к задней оси практически не возникает, за исключением шумной работы амортизаторов.

Помимо обычной подвески использовалась и уникальная система DRC (Dymamic Roll Control). Она могла применяться только в автомобилях с бензиновым турбомотором 1.6 THP либо турбодизелем 2.0 HDi. Ее главная особенность – демпфер, встроенный в поперечину задней оси и соединяющий задние амортизаторы. Он работает на механико-гидравлическом принципе. Работа системы напоминает активный стабилизатор поперечной устойчивости. При повороте увеличивается демпфирование на нагруженной стороне, тем самым предотвращая крены задней части кузова. При движении по прямой задние амортизаторы, работая в паре с системой, обеспечивают плавное и комфортное движение, сглаживая все неровности. И это действительно работает.

Хорошее решение, но только если оно функционирует как надо и не выходит из строя. Уполномоченные сервисы уже сталкивались со случаями утечек масла из «среднего» амортизатора системы DRC и связанных с ним магистралей. Ремкомплекта пока еще не существует. Нельзя заказать отдельно и компоненты для замены. В сервисах систему меняют целиком. А это 860 долларов. Производитель с весны 2013 года модернизировал систему и пообещал, что она будет надежнее.

Обходчики иммобилайзеров Fortin – комплектация, принцип работы, установка

Обходчик иммобилайзера – небольшое устройство, которое позволяет передавать код транспондера к системе блокировки, при этом, не требуя наличия ключа. Внешний вид обходчиков всех фирм и классов практически одинаковый, но параметры работы разных моделей строятся на разных принципах. К числу лидеров в категории дополнительного оборудования для работы с иммобилайзерами можно отнести обходчики Fortin.


Качества этих систем позволяют автовладельцам сделать своё транспортное средство более комфортным и продуктивным, а чем ещё порадует Fortin потребителей, они могут сейчас узнать.

Нужна ли дальнейшая локализация производства?

В первое время Opel предложит россиянам 2 модели, и одна из них, как сказано выше, будет производиться в Калуге. Однако стоит понимать, что российский рынок для автопроизводителей особенный – на нем однозначное преимущество имеют компании, достигшие высокого уровня локализации производства.

Все российские автопроизводители уже имеют специнвестконтракты (СПИК) с Минпромторгом. В рамках СПИКов производители получают промсубсидии, некоторые льготы, а также компенсацию утилизационного сбора (который обязателен для всех, но импортерам его не компенсируют).

При этом группа PSA подписала СПИК с Минпромторгом еще летом, и в него включили не только модели Peugeot и Citroen, но и легкие коммерческие автомобили Opel. Однако стоит понимать, что внутри одной группы есть всего несколько платформ, а модели под разными брендами имеют отличия только во внешнем виде.

Соответственно, принципиально новых моделей в России производить не планируется – это будут модели Peugeot, просто с некоторыми поправками.

Конкурентов в выбранном сегменте предостаточно: это, прежде всего, «Газель» и LCV-сегмент от Ford, который остался в России после ухода компании из сегмента легковых авто.

Чисто технически возможности нарастить производство у компании есть. Завод «ПСМА Рус» в Калуге в настоящее время недозагружен, равно как и дилерская сеть группы, говорит автоэксперт Игорь Можаретто, но, чтобы дозагрузить завод, нужно правильно выбрать модели.

В условиях жесткой конкуренции делать это нужно крайне осторожно: ведь Opel уходил с рынка, когда он составлял 2,6 миллиона автомобилей в год, а вернулся на рынок всего в 1,9 миллиона единиц. Пока же в России локализовали производство кроссоверов и коммерческих автомобилей – тогда как перевести легковые авто Opel на платформу PSA пока не успели

Пока же в России локализовали производство кроссоверов и коммерческих автомобилей – тогда как перевести легковые авто Opel на платформу PSA пока не успели.

Соответственно, объемы производства и продажи авто марки Opel в России в обозримом будущем вряд ли превысят несколько тысяч штук в год, и при таких объемах говорить о серьезной локализации пока не приходится.

Марок больше, платформ меньше

Stellantis планирует сохранить и развивать все 14 брендов, что также является непростой задачей, учитывая плачевное положение Lancia и Fiat, у которых осталось по одной модели. Карлос Таварес планирует опираться на опыт Opel и привел в качестве примера новую Corsa и Peugeot 208, автомобилей внешне разных, но технически унифицированных. По данным Autonews.com, на французскую платформу CMP переедут компактные модели Fiat, Lancia, Alfa Romeo и Jeep. Общее количество платформ планируется сократить. Между тем, предыдущий опыт по бейдж-инжинирингу, когда под маркой Lancia продавали Chrysler 300C, ничем хорошим не кончился. «Платформа стоит дорого, и, чтобы отбить затраты, на каждой нужно выпускать очень много автомобилей — миллион, два, три», — рассказал главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Stellantis также планирует увеличить линейку электромобилей. К 29 электрифицированным моделям к концу года добавятся еще 10. В 2025-м у каждой глобальной новинки будет «зеленая» версия.

Экосистема

Экономическое и технологическое значение рынка подключенных автомобилей иллюстрируется множеством промышленных игроков, участвующих в его развитии. Производители и поставщики автомобилей, производители электронных компонентов, операторы связи, международные интернет-компании и компьютерные компании разрабатывают продукты, приложения и услуги. Они также образуют отраслевые группы и альянсы для определения стандартов и разработки открытых программных платформ .

Системы exve и nevada должны позволять брендам централизовать данные своих клиентов и выбирать компании, которые будут иметь к ним доступ.

Производители автомобилей

В 2015 году почти все производители предлагают подключенные модели и разрабатывают приложения и услуги, в частности PSA, BMW, Ford, Honda, Renault, General Motors, Toyota, Audi, Volkswagen.

Другие актеры

Среди поставщиков автомобилей Valeo реализует стратегию приобретения, а Bosch представляет свою концепцию подключенных автомобилей на выставке Consumer Electronic Show 2016 (CES). Во время выставки CES 2017 новые стартапы, посвященные существующим автомобилям, демонстрируют использование подключенных транспортных средств: Cariboo или Xee.

Intel расширяет свои партнерские отношения с производителями и предлагает набор автомобильного оборудования и программного обеспечения In-Vehicle Solutions. На выставке CES 2016 Qualcomm представляет ряд автомобильных процессоров. В 2014 году Nokia создала инвестиционный фонд на 100 миллионов долларов в секторе стратегических подключенных автомобилей.

Microsoft , Google (Open Automotive Alliance ( Android ) и Apple ( CarPlay ) присутствуют на рынке подключенных автомобилей со своей соответствующей программной платформой, автомобильной версией своей операционной системы.

Телефонные операторы, собравшиеся в GSMA и напрямую заинтересованные в доходах от мобильной связи от подключенных автомобилей, объединили усилия с крупными производителями автомобилей, чтобы ускорить развитие телематических и информационно-развлекательных услуг.

Альянсы и группы

Глобальные промышленные проблемы, связанные с подключенными автомобилями, побудили вовлеченных игроков объединиться в несколько межотраслевых ассоциаций и партнерств для разработки открытых программных платформ:

С Сентябрь 2003 г., партнерство AUTOSAR (автомобильная открытая системная архитектура) направлено на разработку открытой электрической / электронной архитектуры для автомобиля.

Консорциум Car Connectivity Consortium, основанный в 2009 году, занимается разработкой автомобильных решений для подключения смартфонов. Она разработала MirrorLink , открытый стандарт связи между смартфонами и автомобилями.

Альянс Genivy поддерживает создание и внедрение информационно-развлекательного программного обеспечения с открытым исходным кодом .

В 2012 году Linux Foundation сформировал рабочую группу Linux автомобильного уровня, чтобы сделать Tizen эталонной платформой автомобильного программного обеспечения, а в 2015 году он интегрировал Tizen IVI, платформу разработки автомобильных решений с открытым исходным кодом.

По запросу Европейской комиссии в 2014 году Европейский институт телекоммуникационных стандартов ( ETSI ) и Европейский комитет по стандартизации ( CEN ) утвердили стандарты для разработки подключенных автомобилей в Европе.

Совместная безопасность жизни и эффективность

Эти услуги относятся к усовершенствованным системам помощи водителю (ADAS) , которые зависят от сенсорной информации более чем одного транспортного средства и обеспечивают мгновенную реакцию за счет автоматического мониторинга, оповещения, торможения и рулевого управления. Они зависят от мгновенной связи между транспортными средствами, а также от инфраструктуры, функционирующей через бренды и национальные границы и обеспечивающей межбрендовые и трансграничные уровни конфиденциальности и безопасности. По этой причине Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) выступила за регулирование в своем предварительном уведомлении о предлагаемом нормотворчестве (ANPRM), касающемся коммуникации V2V, и аргументировала этот случай в Конгрессе США. НАБДД начало процесс разработки правил 13 декабря 2016 года, предлагая ввести в действие специальную технологию связи малого радиуса действия (DSRC) в новых легковых автомобилях. Согласно этому предложенному правилу, транспортные средства будут транслировать определенный пакет данных, «базовое сообщение безопасности» (BSM), до десяти раз в секунду, указывая местоположение транспортного средства, направление и скорость. В марте 2017 года GM стала первым американским автопроизводителем, который предоставил DSRC в качестве стандартного оборудования для серийного автомобиля Cadillac CTS. В США также есть соответствующие стандарты – IEEE 802.11p – и правила частоты. В Европе частота согласована для обеспечения безопасности транспорта, и действует согласованный стандарт, называемый ETSI ITS-G5. В ЕС нет стимулов, заставляющих производителей автомобилей вводить подключение. Обсуждения нормативной базы конфиденциальности и безопасности продолжаются.

С технологической точки зрения могут быть реализованы совместные приложения. Здесь нормативно-правовая база является основным препятствием для внедрения, поэтому необходимо решить такие вопросы, как конфиденциальность и безопасность. Британский еженедельник “The Economist” даже утверждает, что дело в регулирующих органах.

Будущее подключенного транспорта

В некотором смысле подключенный транспорт развивается послойно, аналогично интернету: от «железа» и инфраструктуры, связи и пользовательских устройств до операционных систем и платформ. Поверх этого строятся сервисы, приложения для конечных пользователей и аналитика данных.

В интернете путь до сегодняшнего расцвета сервисов занял порядка 20 лет. И похожий горизонт может ожидать подключенный транспорт. Сейчас мы только подходим к переходу между вторым и третьим слоем.

Очень много усилий сосредоточено на вопросах продуктивности: передачи данных и построении платформ, которые эти данные могут собирать. Но совсем немного мы видим сервисов и приложений, ориентированных на конечных пользователей, для которых это всё делается.

J’son & Partners Consulting выделяют несколько основных сдерживающих факторов развития подключенного транспорта:

  • ожидания высокоспециализированных сервисов по низким ценам;
  • длительные сроки развёртывания;
  • фрагментированность рынка;
  • проблемы информационной безопасности;
  • недостаточная осведомлённость о наличии функционала connected cars;
  • неготовность нормативно-правовой базы.

Бо́льшая часть нерешённых вопросов кроется именно в законодательстве и регулировании. Интернет был более свободен в своём развитии. Но зачатки технологий уже есть, просто их нужно развить.

Подключенный транспорт только начинает появляться. И кейсов, заметных каждому, не так уж много. Но через 100 лет сегодняшние достижения техники вроде автомобилей Tesla, которые позволяют обновлять прошивку на ходу, нашим внукам будут казаться такими же анахронизмами, какими мы сейчас видим старые автобусы и трамваи.

Как сказал писатель-фантаст Уильям Гибсон:

«Будущее уже наступило. Просто оно ещё неравномерно распределено».

Источник тизера: BBC

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Ford и General — какие автомобили входят и кому принадлежат?

Новости

Мы представляем профили двух американских гигантов — Ford и General Motors.

Ford Motor Company

Ford Motor Company — эта компания была основана 16 апреля 1903 года Генри Фордом. Штаб-квартира компании находится в пригороде Детройта Дирборн, штат Мичиган. Именно этой компании мы обязаны развитием массового производства, потому что именно завод Ford впервые ввел поточное производство в 1913 году.

На протяжении двадцатого века Ford продавал все больше и больше автомобилей, только в Соединенных Штатах в 2000 году компания продала 4 202 820 автомобилей. Однако из года в год все меньше и меньше автомобилей с темно-синими и белыми значками покидают автосалоны. В 2009 году из-за рецессии в своей стране Ford продал всего 1 620 888 автомобилей и зафиксировал выручку в размере 118 308 000 000 долларов.

Также из-за кризиса компании пришлось уволить некоторых сотрудников. В 2008 году на 90 заводах по всему миру было занято около 213 000 человек, а в 2010 году количество сотрудников сократилось до 159 000. Тем не менее, в 2009 году Ford получил чистую прибыль в размере 2 717 000 000 долларов. Интересно, что это первая прибыль Ford с 2005 года. Несколько лет компания боролась с долгами, и только в 2008 году она принесла убытки в размере 14 600 000 000 долларов США.

Доли Ford в выбранных компаниях:

  • Ford Motor Credit Company — финансовые услуги
  • AutoAlliance International — производство автомобилей в сотрудничестве с Mazda
  • Visteon — автозапчасти
  • Motorcraft — автозапчасти

Бренды Ford Motor Company:

  • Ford
  • Mercury — закрылась в 2010
  • Lincoln

Бывшие бренды Ford Motor Company:

  • Edsel 1957–1959
  • Merkur 1985–1989
  • Daimler 1989–2008
  • Jaguar 1989–2008
  • Aston Martin 1994–2007
  • Land Rover 2000–2008
  • Volvo 1999–2010

General Motors Corporation

General Motors Corporation — эта компания была основана в 1908 году и изначально предназначалась исключительно в качестве холдинговой компании для бренда Buick. Однако в год своего основания к компании присоединился Oldsmobil, а через год GM купила Cadillac. Так началось движение Детройтской компании, которая первой из всех американских компаний зафиксировала годовой доход в размере 1 000 000 000 долларов в 1955 году.

С 1931 по 2007 год General Motors возглавляла все компании автомобильной промышленности, опустившись на второе место в 2007 году сразу после Toyota. В 2009 году из-за мировой рецессии компания обанкротилась и была куплена Министерством финансов США. С тех пор компания пережила период реорганизации.

За первые три квартала 2010 года компания получила чистую прибыль в размере 4 200 000 000 долларов США. В настоящее время в General Motors работает 209 000 человек, компания производит автомобили в 31 стране и ведет бизнес в 157 странах мира.

Бренды, которые в настоящее время принадлежат General Motors:

  • Buick
  • Cadillac
  • GMC
  • Chevrolet
  • Vauxhall
  • Opel
  • Holden
  • Daewoo

Бывшие бренды и компании General Motors (продажа или ликвидация):

  • Welch
  • Rainier — легковые автомобили
  • Cartercar — легковые автомобили
  • Elmore — легковые автомобили
  • Rapid Truck — грузовики (позже GMC)
  • Reliance Truck — грузовики (позже GMC)
  • Marquette — легковые автомобили
  • Samson Tractor — тракторы
  • Scripps-Booth — легковые автомобили
  • Oakland — легковые автомобили
  • Viking — легковые автомобили
  • LaSalle — легковые автомобили
  • McLaughlin — легковые автомобили
  • Yellow Coach — автобусы
  • Beaumont — легковые автомобили
  • Envoy
  • Acadian — легковые автомобили
  • Ranger — легковые автомобили
  • Bedford Vehicles — фургоны и грузовики
  • Подразделение General Motors Diesel — локомотивы, автобусы, туристические автобусы и военная техника
  • Passport — продажа автомобилей
  • Geo — легковые автомобили
  • Oldsmobile — легковые автомобили
  • Pontiac — легковые автомобили — ликвидация
  • Saturn — легковые автомобили — ликвидация
  • Hummer — внедорожники
  • GM Goodwrench — автосервис
  • Lotus — спортивные автомобили
  • Saab — легковые автомобили

Доли в других брендах, ранее принадлежавшие General Motors:

В итоге: что получим мы, как покупатели?

В ходе слияния PSA и FCA шанс на жизнь получает Lancia, можно ждать возвращения известных моделей FIAT, очередного перезапуска Alfa Romeo. Плюс уверенное развитие основных брендов: Peugeot, Citroen, Opel, FIAT, Jeep с взаимной интеграцией технологий – электромобили, подзаряжаемые гибриды, полный привод. Конечно, процесс небыстрый: как отмечал выше, совместные модели должны появиться на протяжении 3-7 лет. К тому времени следует ждать и увеличения выпуска автомобилей, ведь нынешняя отметка 8,7 млн. – это лишь начало. Потому вкратце итоги можно подвести так: в будущем мы получим больше автомобилей, хороших и разных. И начало будущему было положено в прошлом 2019 году.

По материалам (иллюстрациям) PSA Groupe, Autocar.co.uk, Reuters, и других открытых источников.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий