Выбираем какой лучше бензин заливать в Пежо 308

Peugeot Partner 1.1, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

Peugeot Partner – автомобиль класса LCV, выпускаемый в различных версиях. Наибольшей популярностью пользуется одноименный семейный минивэн, однако еще есть грузовая двухместная модификация. Машина первого поколения поступила в производство в 1997 году. Ее выпускали в оригинальном виде до 2002 года, а затем начался выпуск обновленной машины. Этот автомобиль был актуален до 2012 года, то есть в течения десяти лет. Из-за устаревшей конструкции Peugeot Partner в срочном порядке нуждался в кардинальной доработке. Модель первого поколения выпускали до 2012 года, однако с 2008 года на конвейере уже находился Partner второй генерации. В 2015 году вышла рестайлинговая версия.

  1. Peugeot Partner двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (1997-2002 г.)
  3. Рестайлинг (2002-2012 г.)
  4. Поколение 2 (2008-2012 г.)
  5. Рестайлинг (2012-2015 г.)
  6. Peugeot Partner отзывы владельцев

Поколение 1 (1997-2002 г.)

  • 1,1, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,5 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7.1 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,8, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 69 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5,7 л на 100 км.

Рестайлинг (2002-2012 г.)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7.1 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,8, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 69 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5,7 л на 100 км.

Поколение 2 (2008-2012 г.)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6.2 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,8 л на 100 км

1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5 л на 100 км

Рестайлинг (2012-2015 г.)

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., робот, передний, расход – 5/4,4 л на 100 км.

Краткая информация

Силовой агрегат ЕР6 разрабатывался совместно и «БМВ». Несмотря на данный факт, двигатель получился достаточно противоречивым: с одной стороны, инновационные технологии сделали его дешевым, эффективным и надежным, а с другой, у него проявляется «капризность» к суровым условиям эксплуатации, которая выражается в чрезмерном расходе автомобильного масла. Тем не менее двигатель ЕР6 устанавливается не только на «Ситроен» и «Пежо», но и на другие модели, которые создаются мегаконцерном «БМВ Групп».

Стоит отметить, что компания также принимала участие в разработке двигателя. Производство моторов осуществляется на заводе PSA Peugeot-Citroen. Он расположен в северной части Франции, и именно оттуда двигатели попадают на мировой рынок. Новые разработки и технология производства таких агрегатов держится в строжайшем секрете. Однако некоторая часть информации все-таки просачивается в массы и становится достоянием общественности.

Например, в данной модели двигателей установлены цилиндры, головки которых отливаются без применения специальных форм. Кроме того, в качестве сырья для производства блоков цилиндров производитель использует только легкие сплавы. Еще одной особенностью является отсутствие противовеса при балансировке коленчатого вала в процессе производства мотора. В новейшей технологии изготовление шатунов не обходится без двухсторонней ковки. После того как двигатель собран, он проходит очень жесткий контроль качества. Вероятно, это и сделало данный мотор одним из самых надежных в процессе эксплуатации.

Какое моторное масло для Пежо 308 в двигатель 1.6 ?

Каждый автовладелец творчески подходит к выбору смазки для силового агрегата, несмотря на рекомендации автопроизводителя. Это позволяет сэкономить, уменьшить расход, повысить ресурс. Для Пежо 308 проблема моторного масла была решена давно, включая нормы расхода. Сегодня мы подробно разберем поставленный вопрос — какое моторное масло для пежо 308 в двигатель 1.6 ?

Подготовка к замене

В указаниях производителя утверждается, что выполнять замену жидкости в Пежо 308 следует после годичного периода эксплуатации или при пробеге 20000км. Но данные рекомендации уменьшаются в два раза, учитывая сложности эксплуатации, среди которых:

  1. Плохое дорожное покрытие
  2. Песчаные и пыльные дороги
  3. Гористая местность

Расход моторного масла

От ресурса агрегата и смазки расход значительно варьируется. Для автомобилей с агрегатом произвольного объема компании Пежо расход масла допускается в пол литра на 1000км, но это не всегда отвечает действительности.

Авто с пробегом, достигающим 80000км, расходуют до 350мл на то же расстояние. Многое зависит от условий использования транспортного средства. Если регулярно поддерживать режим езды в красной зоне, намного увеличивается угар.

В отдельных случаях он достигает литра на 1000км, а это может вызвать необходимость проведения ремонта.

Проблема не в марке и не в вязкости моторного масла. Многие предлагают заливать в старые силовые агрегаты с большим пробегом вязкие жидкости, хуже не будет. На расход смазки влияет пробег.

Автомобиль с пробегом до 5000км расходует до литра на 1000км, а нормой на отрезке до 150000км считают до 400мл.

Когда автомобиль часто эксплуатируется в жару или по крутым и ухабистым дорогам, на низкий расход не следует надеяться. Нормой станет 600мл на 1000. В жарком климате нагрузка на мотор увеличивается и расход смазывающей жидкости повышается.

Режим холостого хода

Для моторов Пежо 308 1.6л более привычны большие обороты, что роднит его с БМВ. В пробках и на х/х использование жидкости повышается, километраж не меняется, а моточасы накручиваются. В подобной ситуации замена моторного масла производится чаще.

Какое количество моторного масла заливать?

Чтобы определить точное количество жидкости, необходимой для силового агрегата Пежо 308 1.6л, нужно смотреть на отметки щупа. Необходимый уровень размещен между отметками. Данному агрегату достаточно 3,5л жидкости.

Выбор моторного масла

В процессе выбора смазывающей жидкости необходимо учитывать официальные параметры из инструкции или смотреть на маркировку оригинального моторного масла. Важнейшим параметром является степень вязкости 5W30. Она идеально подходит для Пежо 308 и отечественных природных условий. Также следует использовать жидкости-аналоги исключительно проверенных изготовителей с высокой репутацией.

Среди них:

  1. Лукойл
  2. Роснефть
  3. Мобил
  4. Valvoline

Данный перечень не ограничивает выбор автовладельца, который может использовать иную смазочную жидкость с похожими характеристиками. Сервисная книга рекомендует придерживаться вязкости 0W30 и 5W30. Обратившись к дилеру, можно подобрать альтернативное моторное масло для Пежо 308 1.6л.

Контроль объема и состояния

Чтобы выполнить данную процедуру потребуется щуп с метками, находящийся в подкапотном пространстве модели. Вытаскиваем и определяем уровень, который в норме показывает между отметками min и max. Любое отклонение вызывает необходимость коррекции. Так, при низком уровне необходимо долить моторное масло. При переливе следует слить, но для этого придется залезть под машину.

Помутнение жидкости или появление специфического запаха говорит о том, что смазочная жидкость пришла в негодность, и ее необходимо менять. Ситуация осложнится, если непригодное масло включает частицы механического износа — стружку, грязь, сажу.

Регламент замены

Автопроизводитель рекомендует менять смазочную жидкость по регламенту, а он для Пежо 308 с двигателем 1.6л составляет 15000км, но отечественные автолюбители и фанаты Пежо предпочитают делать это раньше, что связано с особенностями природных условий.

В странах, где климат более благоприятный, можно менять жидкость, пользуясь исключительно рекомендациями производителя, так как срок службы смазывающей жидкости довольно большой.

Peugeot Partner ЗИЛок-Пропан › Бортжурнал › Замена троса КПП + штока вилки переключения передач

Разборку кабеля я описал ранее www.drive2.ru/l/6409085/

купил поставочный трос переключения передач 8700 + 500р, также купил шток вилки переключения передач за 304р.,

смазав шток и сравнив его со старым, начал его устанавливать

не вставал руками и не мог ползать с молотком, тут вспомнил чудо разводного ключа и получилось вот так

а вторую часть кладу молотком

ну вот это

затем проталкиваем трос (забегаем в салон или под капот)

загнал багажник между салоном и двигателем тупой стороной держателя (штрихи по окружности)

затем устанавливаем, проверяем и собираем корпус с аккумулятором.

по просьбе barv разместил фото патрубков, идущих к задним пассажирским сиденьям

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 308

Первое поколение (4A, 2008-2014)

Peugeot 308 первого поколения стал шире и ниже предшественника 307, в результате чего увеличилась колесная база. Разработчики переделали переднюю часть кузова с точки зрения дизайна, чтобы он отвечал более жестким требованиям EuroNCAP. Вместе с тем, внесены коррективы и в силовую структуру за счет добавления высокопрочных сталей. Благодаря этому жесткость на скручивание возросла на 25%, что позволило отказаться от верхней крышевой панели из общей схемы кузова. Таким образом, появилась возможность установить панорамную стеклянную крышу, которая нисколько не нарушала прочность конструкции. Моторная гамма Пежо 308 первой генерации состояла из обновленных двигателей от предшественника, а также новых дизелей. Силовые установки агрегатировались с абсолютно разными коробками передач: МКПП-5 и МКПП6, АКПП-4 и АКПП-6, а также 6-ступенчатый «робот». В плане безопасности машина считалась лучшей среди одноклассников. Так, хэтчбек можно было оснастить шестью подушками безопасности.

Также читайте: Моторное масло для двигателя BMW X6

Бензиновые двигатели 2007-2013

  • 1.4 16V VTi EP3 (8FS/R) 95-98 л. с., объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/B4, С2; 10W-40, 5W-40, 5W-30
  • 1.6 16V VTi EP6 (5FW) 120 л. с., объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/B4, С2; 10W-40, 5W-40, 5W-30

Дизельные двигатели 2007-2013

  • 1.6 HDi 9HV 9HX 90 л. с., объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В4, С2; SAE 10W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • 1.6 HDi 9HP 92 л. с., объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В4, С2; SAE 10W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • 1.6 HDi 9HR 112 л. с., объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В4, С2; SAE 10W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • 1.6 HDi 9HZ 9HY 110 л. с., объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В4, С2; SAE 10W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • 2.0 HDi RHR (DV10) 136-163 л. с., объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В4, С2; SAE 10W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30

Второе поколение (T9, 2014-2018)

Peugeot 308 второго поколения получил более строгий дизайн, отсылающий к Peugeot 405. Машина избавилась от больших фар и гламурной решетки радиатора. В кузове стало намного больше прямых и угловатых форм, из-за чего автомобиль стал выглядеть не менее строго в сравнении с Volkswagen Golf. Салон автомобиля тоже кардинально изменился – появилась сенсорная центральная консоль с мультимедиа-системой, практически лишенная кнопочного интерфейса. Качество материалов значительно улучшилось, как и шумоизоляция салона. Автомобиль продается в России с 2014 года, а с 2017-го выпускается обновленная модификация. Помимо хэтчбека, еще есть универсал, который в РФ не поставляется.

Также читайте: Моторное масло для двигателя ВАЗ-2121 Нива

Дизельные двигатели с 2013

1.6 e-HPi 9H (BHZ) 116 л. с., объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В4, С2; SAE 10W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30

Подходящее масло в двигатель Peugeot 308 бензин

Оригинальное масло

Какое масло льют в двигатель Пежо 308 на заводе? Обычно таким материалом является Total Quartz Energy 0W-30 и Total Quartz 5W-30. Эти же масла льют официальные дилеры во время гарантийного обслуживания авто. Это качественные моторные масла, которые можно спокойно использовать. Но при желании всегда можно подобрать не менее качественный аналог. В моторы Пежо 308 требуется заливать смеси, соответствующие погодным условиям и спецификациям двигателей. В средней полосе России обычно используют масла 5W-30, 5W-40 SAE. Зимой также льют 0W-30.

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Total Quartz 9000 5W-4

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

При выборе масла от другого производителя стоит обращать внимание на основу. Он должна быть синтетической. Желательно, чтобы был хороший пакет присадок и небольшое количество золы сульфатной

В большинстве случаев автомобилисты останавливаются на следующих вариантах

Желательно, чтобы был хороший пакет присадок и небольшое количество золы сульфатной. В большинстве случаев автомобилисты останавливаются на следующих вариантах.

Одобренные аналоги по допуску

YACCO FR 5W-405 литров Артикул: 305422

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 305425

Средняя цена: 850 рублей

Mobil 1 ESP Formula 5W-304 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Средняя цена: 890 рублей

MOTUL 8100 Eco Clean 5W-305 литров Артикул: 101545

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 101542

Средняя цена: 800 рублей

Лукойл Genesis Armortech 5W-304 литра Артикул: 1538770

Средняя цена: 2150 рублей

1 литр Артикул: 1539458

Средняя цена: 600 рублей

Здесь особенно хорошо выделяются французские моторные масла, созданные специально для двигателей французских авто. Одним из таковых масел является YACCO FR 5W-40. Нормализует работу двигателя с большим пробегом, поспособствует уменьшению расхода топлива. Также неплохим решением станет покупка масла MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30. Из тех масел, что подешевле, стоит отметить Лукойл Genesis Armortech 5W-30 (API SL).

Peugeot 308 поколение I

Норма расхода топлива на 100 км

С началом массового производства в сентябре 2007 года началась эра первого поколения Peugeot 308. Как уже упоминалось, в новой модели был усилен кузов. Но это не единственные изменения, пришедшие вместе с 308-м. Салон также претерпел значительные изменения — были использованы новые материалы более высокого качества для его оснащения, а также улучшена система безопасности (увеличено количество подушек безопасности). Что касается силовых агрегатов, то в их линейку входят бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 95 и 120 л.с. соответственно. Расход 1.4-литрового составляет 9 литров в городе и 5.2 литра за городом, 1.6-литровый требует 9.3 в городе и 5.2 на трассе. Также устанавливались дизельные двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра.

Отзывы о расходе

  • Наталия, Екатеринбург. Peugeot 308 1.6 AT 2011 г. Сравнивать ни с чем не могу, так как Пежо — моя первая машина. Считаю большим достоинством этого автомобиля внешний вид. В остальном так себе. Обзор с машины плоховат из-за передних стояк. Еще что радует так это расход топлива — он у меня держится где-то на уровне 10 литров по городу и 6 литров на трассе. В общем, пока езжу, а там видно будет.
  • Александр, Омск. Машина в целом неплохая, но недостатки все же есть — низковатый клиренс и пару раз бампера страдали. Но плюсов все же больше: это хорошая динамика автомобиля, внешний вид, очень большой обзор. Расходует мой Пежо 1.6 АТ (2012 года выпуска) немного, при езде по городу съедает около 9 литров бензина на сотню и 6 литров за городом на трассе.
  • Леонид, Муром. Автомобиль достойный восхищения, после покупки Peugeot 308 1.6 на механике (2012 г.в.) остался доволен. Внутри в салоне удобно и уютно, места просто вагон. Единственное «но» — 308-й не предназначен для езды по плохим дорогам, так как клиренс очень низкий, и это в принципе главный минус. Средний расход около 7.5 литра на сотню км.
  • Валерий, Москва. Peugeot 308 1.6 МТ 2008 г. До приобретения 308 модели ездил на 307. Понравились как первая, так и вторая машина. При езде чувствуешь себя уверенно за счет комфортного салона и большого количества подушек безопасности. В плане расхода скажу, что экономная, потому что бензина ест на сто километров 10-11 литров в городе, и 5.5 литра на трассе с кондеем.
  • Анатолий, Питер. Досталась мне эта чудо-машинка новенькой из салона в 2010 года. Пежо 308 славится своим дизайном и комфортом, вот я и рискнул. Но главный плюс — это дизельный 1.6-литровый двигатель с механической коробкой передач, который фактически неубиваемый. С бензиновым можно и не сравнивать. На трассе мотор ведет себя отлично практически бесшумно. Расходует в среднем 5.5 л топлива на 100 км.
  • Сергей, Павловск. Соглашусь со многими отзывами относительно качества и комфорта салона, а также управления. На дороге мой Peugeot 2009 года ведет себя уверенно. Что касается 1.6-литрового дизеля, то присоединюсь к вышесказанным отзывам – практически бесшумный. Динамика на высоте при таком низком расходе (около 4.2 литра по трассе и 6-7 литров в городе).
  • Марат, Одинцово. Пежо 308 1.4 МТ 2008 г. Автомобиль во всем устраивает, а дизайн и внешний вид вообще супер. В салоне достаточно много места и это создает уют при езде. Единственное что не нравится, так это задние амортизаторы. На ямах не отрабатывают, как следует. Двигатель резвый, расход бензина составляет 9–10 литров по городу, 6-7 литров на трассе. Зимой, конечно, литра на 2-3 больше выходит.
  • Олег, Москва. Приобрел себе 308 Пежо 2009 год с рук с пробегом в 34 тысячи километров. Хоть и не новая машина, но остался доволен. Все абсолютно все устраивает, а 1.4-литровый движок пока ни разу не подвел. Внешний вид завораживает, из-за это машина выглядит динамично. Да и ведет себя на трассе достаточно резво. При своих лошадиных силах мотор довольно-таки немного кушает – 5 литров на трассе, 10.7 литра в городе.
  • Григорий, Астрахань. Долго выбирал себе машину. Рассматривал варианты немецкого и японского производства. Но, в конечном счете, остановился на Пежо 308 МТ 2009 года с мотором 2.0. Привлек внешний вид, а после того как испробовал в езде, вообще понял, что сделал правильный выбор. Расход дизеля составляет около 7 литров на сотню по городским дорогам, и 5 литров на трассе.
  • Наталья, Севастополь. Peugeot 308 2.0d МТ 2008 г. Я свой автомобиль очень сильно ценю, так как никогда не подводил. К тому же для семьи в нем достаточно много места. Поэтому очень комфортный и безопасный. На трассе за рулем чувствуешь себя уверенно. Расход дизельного топлива просто идеален в городе это где-то в пределах 7 литров, а на трассе вообще не превышает 4.5 литра.

Слабые места коробок Пежо 308

С 2007 года автомобиль оснащался механическими и автоматическими трансмиссиями на 4, 5 или 6 ступеней: AL4, TF-80SC-81SC, TF-70SC. Больше всего нареканий вызывает четырехступенчатая трансмиссия AL4, которая производится с 1998 года. Она оснащена системой электронного управления, построенной на базе 10 базовых алгоритмов функционирования. Среди ключевых недостатков стоит отметить слабый гидроблок, проблемы с штатной системой охлаждения, низкую термостойкость применяемых материалов. Владельцам Пежо 308 с автоматической трансмиссией AL4 можно дать ряд рекомендаций:

  • Избегайте перегревов, повышенной нагрузки.
  • Прогревайте коробку порядка 5-7 мин перед началом езды.
  • При длительных остановках переводите рычаг селектора в позицию P.

​ Куда надежней выглядит шестиступенчатая АКПП TF70-SC, произведенная фирмой AISIN, с электронной системой управления. Еще более успешной можно считать TF80-SC, которая славится быстрым переключением передач и положительным влиянием на расход топлива. Но модернизация имеет и свою обратную сторону в виде перегрева гидротрансформатора. Для продления ресурса этой и других АКПП Пежо 308 рекомендуем каждые 60-80 тыс. км менять масло, а также осуществлять обработку присадкой RVS Master Transmission Atr7. Состав восстановит шестеренки, минимизирует уровень шума и вибраций, сделает переключение более легким, плавным, увеличит ресурс деталей, восстановит зубчатые колеса.

Подытожить всё написанное выше можно следующим образом: присадки для Пежо 308 нельзя считать панацеей, но их применение в паре с грамотным обслуживанием даст возможность надолго избежать серьезного, дорогого ремонта!

Некачественное топливо — определяем заправки, на которых лучше не заправляться

Поиск хорошей заправки — важное задание каждого владельца автомобиля. Контроль качества топлива в России достаточно мягкий, потому далеко не всегда на АЗС можно купить действительно хорошее топливо с отличными характеристиками и физическими свойствами

Порой можно остаться без качественного бензина, а заплатить дороже, чем на привычной заправке. Основные показатели низкого качества бензина на заправке сегодня следующие:

  • стоимость топлива оказалась достаточно низкой, намного ниже, чем на других АЗС в городе или районе;
  • в отличие от других АЗС, на выбранной заправке совершенно нет автомобилей, очередь отсутствует;
  • сложно понять фирму и сеть, которой принадлежит заправка — на одиночных АЗС лучше не заправляться;
  • запрещено наливать бензин в канистры — это правило говорит о том, что бензин отвратительного качества;
  • топливо имеет непрозрачный цвет, что свидетельствует о различных возможных примесях и загрязнениях;
  • после покупки топлива машина начала вести себя неадекватно, двигатель работает с перебоями;
  • после периодичной заправки на данной АЗС засорились топливные фильтры достаточно быстро.

Такие случаи говорят о том, что данную заправку лучше объезжать стороной. Это позволит вам без проблем получить желаемый результат и легко найти максимально выгодные возможности заправки. Также стоит интересоваться у операторов и заправщиков, какое именно топливо они продают, какое происхождение бензина и как часто его подвозят.

Зачастую при общении с заправщиками можно узнать истинное качество бензина, ведь многие люди совершенно не умеют обманывать. Потому прежде чем залить бензин, поговорите с сотрудниками заправки, расскажите требования своего автомобиля. Часто уже после такого разговора удастся понять по намекам и прочим признакам, что бензин на этой заправке покупать не стоит. Но не нужно исключать того варианта, что заправщик вообще не знает, какой бензин продает

О важности качества топлива в баке вашего автомобиля предлагаем посмотреть небольшое видео:

Какое масло заливать в Peugeot 3008 — Масла двигателя

Компания Пежо выпускает современные и привлекательные автомобили, способные конкурировать с ближайшими противниками на равных. Этот факт способствует стремительному развитию рынка, что становится причиной частых покупок подержанной техники.

После приобретения модели, пользователи часто сталкиваются с проблемой, какое масло заливать в Peugeot 3008 по причине утери документации или паспорта, где указаны заводские допуски.

Наша редакция собрала информацию о рекомендациях завода, допустимых аналогах.

Это интересно: BRP XPS 4-Stroke Synthetic Blend Oil – Summer Grade, характеристики

Масло в двигатель Пежо 3008

С завода модель комплектуется оригинальной жидкостью производителя. Однако для технического обслуживания во время гарантии завод рекомендует заливать смеси TOTAL QUARTZ INEO FIRST или QUARTZ INEO ECS.

Данные лубриканты показывают наилучшие рабочие характеристики, ввиду оптимального состава. Однако после окончания гарантии некоторые пользователи желают перейти на аналогичную продукцию сторонних производителей.

Это связано с личными предпочтениями или недоступностью лубрикантов в некоторых регионах.

Основа

Состоянием на 2020 год используется три типа основы лубрикантов – минеральная, полусинтетическая и синтетическая. Для данной модификации наиболее актуальным выбором является именно синтетика.

База изготавливается путем синтеза сложных углеводородов из природного газа или других источников. Это гарантирует достаточные защитные характеристики для эффективной работы силовой установки.

При пробеге более 200000 км допускается использование полусинтетики. Данная разновидность отличается повышенной вязкостью, что нивелирует увеличение рабочих зазоров и минимизирует последствия износа.

Вязкость

Оптимальным выбором для двигателей Peugeot 3008 являются допуски SAE 0W30, 5W30. Исключением выступает эксплуатация транспортного средства в северных или экваториальных поясах, где температуры окружающей среды превышают максимальные пороги.

Этилированный или нет

Если открыть штатную инструкцию, в каждой колонке можно видеть одну надпись – «неэтилированный»

Так ли уж это важно?

Скриншот инструкции к Пежо 308

Знайте, что речь идёт не об этиловом спирте, а о тетраэтилсвинце. Топливо должно быть без металлов.

Тетраэтилсвинец на 100% не губителен для машин без катализатора. Кстати, неэтилированный бензин – это «АИ».

В выхлопной системе ДВС EP6 и EP6 DT мы видим бочонок. В нём находится катализатор. Однако для Пежо 308 бензин со свинцом не так уж и опасен.

Деталь с артикулом «1706F6»

С «неправильным бензином» и при соблюдении других важных требований любой катализатор проживёт долго. Смысл в том, что литр «не совсем правильного масла», используемого в течение 1000 км, приносит тот же вред, что и 1000 литров неправильного топлива. Делайте вывод.

Комплектации и цены

Презентовали Peugeot 308 в Российской Федерации в городе Москва, на автомобильном салоне 2014-ого года. Реализация автомобилей началось с осени того же года. На данный момент, стоимость новенького Пежо 308 Access MT хэтчбек стартует с отметки 1 399 000 рублей за базовый вариант пятидверки с силовым агрегатов, объем которого составляет 1.6 литров и который выдает 115 лошадиных силы.

Мотор работает в паре с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. За 1 466 00 р, можно приобрести 1.6 VTi Active MT с тем же мотором. Комплектация 1.6 VTi Active AT уже идет с 1.6-литровым двигателем, но более мощном 135-ти сильным и автоматической коробкой – за него просят 1 589 000 рублей.

1.6 THP Allure AT поступает вместе с 1.6-литровым мотором, рассчитанным на 150 лошадей и автоматической 6-ти скоростной коробкой передач. Топовая комплектация 1.6 THP GT Line AT оценивается от 1 779 000 рублей и идет вместе с 1.6-ти литровым двигателем, рассчитанным на 150 лошадей и автоматической коробкой передач. На всех автомобилях привод установлен передний.

Базовая модификация располагает собой наличие 16-ти дюймовых стальных дисков, докатки, галогеновой оптики, светодиодных дневных ходовых огней, светодиодных задних фонарей, систем АБС, EBD, ESP, и ASR, иммобилайзера, центрального замка с дистанционным пультом, кондиционера, настраиваемой рулевой колонки, настраиваемого по высоте водительского сидения, передних электрических стеклоподъемников, боковых зеркал с электрической регулировкой, бортового компьютера, тканевого салона, парой фронтальных подушек безопасности и аудиосистемы с 6-тью колонками, а также поддержкой AUX-in.Цены и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 VTi Access MT1 399 000бензин 1.6 (115 л.с.)механика (5)передний
1.6 VTi Active MT1 466 000бензин 1.6 (115 л.с.)механика (5)передний
1.6 VTi Active AT (135 hp)1 589 000бензин 1.6 (135 л.с.)автомат (6)передний
1.6 THP Allure AT (150 hp)1 685 000бензин 1.6 (150 л.с.)автомат (6)передний
1.6 THP GT Line AT (150 hp)1 779 000бензин 1.6 (150 л.с.)автомат (6)передний

Масло в коробку Peugeot 308

Машина комплектуется двумя версиями коробок передач. Для каждой разновидности лубрикант применяется свой.

АКПП

В автомат рекомендуется лить смеси стандарта ATF 4. Срок эксплуатации одной порции составляет 80000 км пробега или 3 года в зависимости от того, что наступит раньше.

Емкость картера вместе с гидротрансформатором ограничена отметкой 5,9 литра. Для частичной замены потребуется около 3,0 л.

МКПП

Более популярная разновидность блока требует применения синтетических жидкостей типа API GL-5. Здесь не используются латунные синхронизаторы, поэтому обилие присадок не окажет вреда на трансмиссию.

Вязкость для средней полосы России и СНГ выбирается 75W90. Аналоги с отличными показателями применяются исключительно после консультации со специалистами.

Емкость картера ограничена на 1,9 литра, а срок эксплуатации жидкости не превышает 50000 км пробега или двух лет с момента заливки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий