Выбираем свечи зажигания на Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6

Какие свечи лучше?

«Жизнь» никелевых или обычных искрообразующих элементов в отечественных условиях укорачивается по независящим от нас причинам. Достаточно один раз заправиться низкосортным бензином, и замена свечей на Митсубиси Лансер 9 обеспечена. Вопрос: более дорогие иридиевые разновидности, которые даже рекомендованы производителем (хотя почему-то только для 2-литровых модификаций Lancer 9), способны выдержать некачественное топливо? Ведь заявленный ресурс у них вдвое больше.

Часто в российское горючее добавляют одну присадку, которая убивает любые свечи. Она повышает октановое число. В ней содержится вещество, оставляющее вредный осадок на электродах и вызывающее замыкание. Отложения кирпичного цвета заметны невооружённым глазом.


Присадка убивает СЗ (кирпичный цвет отложений)

Так как же быть. Если присадка убивает все свечи, какой смысл покупать дорогие иридиевые. По этой причине многие используют обычные изделия по низкой цене. При возникновении проблем с искрообразованием, они заменяют их на новые. Водители другой категории (их меньше) покупают дорогие свечи, надеясь на их высокое качество. В большинстве случаев они не подводят, изнашиваются лишь после приличного пробега. Получается, что у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.

Лучшие производители

Наиболее известными на рынке являются «Денсо», «Бош», «Чемпион» и NGK. Последняя известна тем, что первой получила разрешение на выпуск иридиевых свечей.

Основываться на какой-либо одной фирме не стоит. Все они одинаково хорошо делают своё дело, никаких особых преимуществ в своем классе не имеют. Решающее значение имеют технические показатели.

Очевидно, что лучшие в мире свечи нещадно подделывают. И тут автовладелец должен быть начеку. Модели надо покупать только в крупных и известных точках, учитывая стоимость оригинальной продукции. Например, если вы знаете, что оригинальная СЗ от «Денсо» стоит 300 рублей, то вариант за 100 рублей должен сразу вызвать подозрения.

Разновидности

Без хорошей искры нормальная работа машины с бензиновым двигателем немыслима. Задача СЗ проста – преобразовывать ток, который отдаёт аккумулятор Митсубиси Лансер , в искру. Последняя должна быть такой силы, чтобы смесь легко воспламенялась.

Свечи на Митсубиси Лансер 10 и 9 материал расходный. Они подлежат непременному обновлению по истечении определённого времени. Согласно рекомендациям производителя — через 30-60 тысяч километров пробега. Конкретный ресурс зависит от модели искрообразователя – иридиевые служат дольше (4 года).

Классификация по типу электрода

Классифицируются модели по разным параметрам. Один из них подразумевает различие электрода.

  1. Классические свечи состоят из главного и дополнительного электрода. Искра проскакивает между ними и воспламеняет бензин. Такие элементы могут иметь канавки разной формы, увеличивающие величину факела. Есть также модели с выступающим электродом, они способны улучшать воспламенение, но подходят только для определённых силовых агрегатов.
  2. Двухэлектродная свеча1 — центральный электрод; 2 — боковой электрод; 3 — V-образная канавка; 4 — U-образная канавка; 5 — разница в величине выступания электрода.
  3. Многоэлектродные свечи изготовлены по улучшенной схеме. В таких элементах может быть несколько боковых электродов, но центральный – один. Многоэлектродные разновидности выдают более стабильную искру, улучшают работу мотора и увеличивают ресурс.
  4. Многоэлектродная СЗ
  5. Факельные свечи не оснащены дополнительными электродами. Искрообразование происходит при помощи сферического резонатора, размеренно и безостановочно. Считаются лучшими на сегодня вариантами, однако учитывая их стоимость, большой популярностью не пользуются.
  6. Факельные СЗ

Различие по калильному числу

В мануале автомобилей Лансер 9 указано, что нужно использовать элементы с калильным показателем 20 и выше. Желательно соблюдать эти советы.

Таким образом, элементы классифицируются так.

  1. Горячие, показатель которых составляет 11-14.
  2. Средние – 17-19.
  3. Холодные – 20 и выше.

Холодная СЗ Denso

Видео: описание свечей зажигания

  1. Иридиевые – самые лучшие в плане ресурса. Они выдерживают 100-тысячный пробег, если заправляться нормальным топливом. Иридий обеспечивает улучшенные характеристики. Иридиевые модели могут быть с напайками из драгметаллов.
  2. Иридиевая СЗ
  3. Платиновые электроды или золотые (бывают и серебряные) изготовлены по улучшенной технологии. Правильнее сказать, что используются напайки из драгоценных металлов, которые значительно увеличивают срок эксплуатации. Резерв этих свечей – не меньше 50-60 тысяч километров.
  4. Хромо-никелевые разновидности относятся к стандартному варианту. Цена на них невысока (прим. 100 руб. за штуку). Свой ресурс они вырабатывают уже через 20-30 тысяч километров.

Свечи для Lancer X 1.5 AT (DENSO IKH20)

Рано или поздно, но каждый автовладелец меняет на своем автомобиле свечи.И первым вопрос, который требует ответа: обычные или иридиевые, которые стоят почти в 4-5 раза дороже. Стоит ли переплачивать или сэкономить и менять через раз с заменой масла, как делают некоторые?Автопроизводитель на заводе ставил Bosch 0 242 235 769, которая в моем случае проработала более 75000 км, это только в моих руках. Как часто менял свечи предыдущий хозяин, я не знаю, поэтому иридиевые отработали отлично и машина на период замены в общем – то не жаловалась на состояние, поэтому все делалось в качестве профилактики и замера компрессии, стало интересно узнать о состоянии двигателя. В общем, если не хотите лишний раз лазить в капот и в течении года много ездите, то ставьте иридиевые. А если машина для дачи, то экономьте и ставьте обычные и не читайте дальше.В оригинале на Lancer X 1.5 АТ стоят более короткие свечи, которые отличаются от старших собратьев — свечи Bosch (Bosch 0 242 235 769), но, вставлю прямо цитату со многих форумов и статей Драйва – «bosch нынче не тот», как и все остальное. Трава не такая зеленая, а небо не такое голубое. Такие нынче времена, времена оптимизации, таким образом выбираем между NGK и DENSO.На рынке кроме иридиевых свечей есть и платиновые, но иридий более тугоплавкок, чем платина, поэтому он выдерживает более высокую температура. Центральный сердечник очень узкий, диаметра 0.4 мм достаточно, чтобы создать высокую напряженность электрического поля и, как следствие, более низкое напряжение искрообразования, а это облегчает работу электросистемы (меньше нагрузка на катушки зажигания), способствует лучшему самоочищению и, как следствие, продлевает срока службы.На форумах многие пишут, что срок жизни иридиевых свечей под 80 тыс. км., но официальных подтверждений я так и не нашел, обычно пишут «увеличенные срок службы», а дальше каждый понимает это по-своему.«Расчетный ресурс стандартных никелевых свечей зажигания составляет 30 000 – 45 000 км, платиновых свечей зажигания – около 70 000 км, а свечей Double Platinum – более 80 000 км. Расчетный ресурс иридиевых свечей зажигания, в зависимости от толщины центрального электрода и конструкции бокового электрода, варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км».

Результаты тестов «За рулем» показали, что иридиевые к концу своей службы, увеличивают расход на 3%, в то время, как обычные, которые ходят гораздо меньше, уже 9%. Также растет образование CO2, появляются пропуски, которые негативно влияют на лямбда-зонд.

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания на автомобиле Mitsubishi Lancer X очень простая задача, на которую потребуется несколько минут свободного времени. Иридиевые свечи зажигания завод изготовитель рекомендует менять через каждые 90000 километров, по крайней мере так написано в сервисных мануалах Mitsubishi. На самом же деле сервисный центр Рольф рекомендует менять их через каждые 60000 километров, скорее всего это связано с плохим качеством бензина в России.

Для замены свечей зажигания необходимо:

  1. Удлиненная торцевая головка на 16 или свечной ключ на 16 с фиксатором, желательно, чтобы внешний диаметр ключа был как можно меньше, иначе он не пролезет в свечные колодцы.
  2. Торцевая головка Torx E10 для двигателя объемом 1.5 литра. Для двигателей объемом 1.8 и 2.0 используется обычная шестигранная торцевая головка на 10.
  3. Свечи зажигания — 4 шт.

Замена и обслуживание свечей зажигания

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противо-туманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на б см ниже линии 4.

Замена и обслуживание свечей зажигания

Согласно рекомендациям завода-изготовителя свечи зажигания обычного типа нужно заменять через каждые 30 ООО км пробега или 2 года в зависимости оттого, что наступит раньше. Свечи с платиновым или иридиевым покрытием электродов нужно заменять через каждые 60 000 км пробега или 4 года.

Рекомендуемые заводом типы свечей и зазоры между электродами приведены в приложении 4.

Вам потребуется специальный ключ «на 16» для выворачивания свечей зажигания.

Ключ обязательно должен быть снабжен резиновой втулкой для удерживания свечи, иначе вы не сможете извлечь свечу из свечного колодца.

3. Выверните свечу.

4. . и извлеките ее из свечного колодца.

Осмотрите свечу и оцените ее состояние по внешнему виду (см. «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания», с. 34).

5. Очистите свечу от загрязнений, промойте в бензине и просушите.

Свечи с платиновым или иридиевым покрытием электродов нельзя чистить жесткой щеткой во избежание появления на мягком покрытии электродов царапин, провоцирующих отложения копоти.

б. Проверьте круглым щупом зазор между электродами свечи (см. приложение 4).

7. Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.

Регулируйте зазор только подгибанием бокового электрода. Любой изгиб центрального электрода приведет к поломке изолятора свечи.

8. При установке свечей зажигания заверните их сначала рукой (без воротка), а затем затяните ключом. Не превышайте момента затяжки, указанного в приложении 1.

Прочистка дренажных отверстий кузова

Во время эксплуатации в полостях порогов и дверей скапливается влага, вызывающая коррозию. Эта влага удаляется через дренажные отверстия, расположенные снизу порогов и дверей. Дренажные отверстия постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании (через каждые 15 000 км пробега). При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется тонкая отвертка или деревянная палочка.

1. Прочистите дренажные отверстия в каждом пороге.

Так расположены дренажные отверстия в порогах основания кузова.

-и в нижней задней части передних крыльев.

2. Аналогично прочистите дренажные отверстия в дверях.

http://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/svechi-lancer-9.htmlhttp://info-mitsubishi.ru/aksessuary/svechi-na-mitsubisi-lanser-9.htmlhttp://lancer-faq.ru/car/mitsubishi-lancer-ix-1-6i/zamena-svechej-zazhiganiya-ix-1-6.htmlhttp://carfrance.ru/menyaem-svechi-na-mitsubisi-lanser-9-s-dvigatelem-1-6-litra/http://www.samoremont-avto.ru/mitsubishi-lancer-9-repair-manual-p72.html

Замена свечей на Лансере 9 1 6 своими руками

Процесс замены свечей на Лансере не является сложной задачей, но может омрачить владение. Достаточно лишь сорвать резьбу, и будут сложности. Несмотря на это все работы сможет даже неопытный автолюбитель. Главное – следовать рекомендациям, представленным ниже.

Что потребуется для замены

Понадобится длинный свечной ключ на 16 с магнитом.

Замена свечей осуществляется двумя ключами:

  1. Накидной ключ на 10. Используется для откручивания катушки зажигания.
  2. Свечной на 16. Нужен для снятия и установки свечей.

Специалисты советуют покупать свечной ключ с пластиковым или магнитным фиксатором. Идеальным решением станет свечник от 16-ти клапанного ВАЗа.

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда свечной ключ попросту не влезает в колодец. Чтобы этого не произошло, необходимо выбирать свечник с меньшим внешним диаметром (примерно на 22 мм меньше, чем требуется). Если ключ не пролазит в свечной колодец, можно смазать его небольшим слоем масла.

На фото видно, что стенки свечных ключей бывают разные по толщине.

Алгоритм

Находим два низковольтных входа катушек зажигания. На них установлены разъёмы, которые необходимо снять. Делается это без каких-либо инструментов и излишних усилий – слегка давим сверху и тянем в сторону.Снимаем 2 клеммы катушек зажигания. Ключом на 10 нужно открутить крепления катушек. На каждой катушке располагается по 2 болта.Головкой на 10 отворачиваем 4 болта крепления катушек. Теперь извлекаем высоковольтный провод из первого свечного колодца. На его конце находится катушка зажигания.Поочередно снимаем катушки зажигания. Аналогичным образом извлекаем наконечник из четвёртого колодца

Делать это нужно максимально осторожно, поскольку при снятии может выскочить пружина, установленная между свечей и катушкой. Её очень легко потерять. Возвращаем пружину на место

Те же действия следует проделать с оставшимися двумя колодцами. Отложите высоковольтные провода с катушками – с ними никаких манипуляций не предвидится.После демонтажа катушек с проводами открывается свободный доступ к свечам зажигания. Теперь берём свечной ключ и выкручиваем из первого колодца свечу. Чтобы при её извлечении не возникло проблем, необходимо использовать ключ с магнитным или пластиковым фиксатором. Если же его нет, то можно сделать следующее: сначала откручиваем свечу, а после достаём её из колодца, используя резиновый наконечник. Действовать при этом нужно очень аккуратно. Извлекая свечи, смотрим на их состояние. Потеки масла на корпусе свечи говорят об изношенном уплотнительном кольце свечного колодца. Новую свечу вставляем в свечной ключ, после чего её нужно установить на место старой. Хорошо закрутите. На конце свечи есть металлическое кольцо, не потеряйте его при установке. Аналогичные действия следует проделать с оставшимися цилиндрами. После этого необходимо установить на место катушки зажигания. Фиксируем катушки болтами, после чего нужно подсоединить разъёмы

Возвращаем пружину на место. Те же действия следует проделать с оставшимися двумя колодцами. Отложите высоковольтные провода с катушками – с ними никаких манипуляций не предвидится.После демонтажа катушек с проводами открывается свободный доступ к свечам зажигания. Теперь берём свечной ключ и выкручиваем из первого колодца свечу. Чтобы при её извлечении не возникло проблем, необходимо использовать ключ с магнитным или пластиковым фиксатором. Если же его нет, то можно сделать следующее: сначала откручиваем свечу, а после достаём её из колодца, используя резиновый наконечник. Действовать при этом нужно очень аккуратно. Извлекая свечи, смотрим на их состояние. Потеки масла на корпусе свечи говорят об изношенном уплотнительном кольце свечного колодца. Новую свечу вставляем в свечной ключ, после чего её нужно установить на место старой. Хорошо закрутите. На конце свечи есть металлическое кольцо, не потеряйте его при установке. Аналогичные действия следует проделать с оставшимися цилиндрами. После этого необходимо установить на место катушки зажигания. Фиксируем катушки болтами, после чего нужно подсоединить разъёмы.

Митсубиси лансер 9

Новая модель Мицубиси Лансер 9 была официально представлена в России в 2003 году и оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.3 л, 1.6 л и 2.0 л.

Mitsubishi Lancer (IX) 2000-09

Передняя подвеска Лансер 9 — типа McPherson, задняя подвеска — многорычажная. Такая же, эта подвеска использовалась на первых Мицубиси Аутлендер (Аиртрек).

Модель Мицубиси Лансер 9 выпускалась почти десять лет, в последнее время под названием Мицубиси Лансер Классик. Покупателям пришелся по вкусу добротный и практичный салон, спокойный и современный дизайн кузова, довольно тихая подвеска.

  • Все виды слесарных работ специалисты СТО «Орбита» проведут качественно и быстро.
  • На все работы и наши запчасти Лансер 9 мы даем гарантию.
  • Сервис Лансер 9 производится на СТО «Орбита» оперативно и качественно.
  • Выше вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.

Обслуживание Мицубиси Лансер 9 не требует больших финансовых затрат. Каких-либо «болезней» у этой модели нет и все запчасти, которые приходится время от времени менять на этом автомобиле относятся к так называемым «расходникам».

Наши специалисты быстро подберут все необходимые для ремонта запчасти на Лансер 9.

Практически все запчасти, которые требуются для проведения вышеуказанных работ постоянно поддерживаются в наличии на складе нашей СТО (тормозные диски и колодки, ремень ГРМ, фильтры и масла Мицубиси, антифриз, тормозная жидкость и другие технические жидкости, сцепление, подшипник ступицы, амортизаторы). Все запчасти как оригинальные, так и качественные аналоги.

Ремонт Мицубиси Лансер 9 можно условно разделить на плановое ТО и текущий ремонт.

Под плановым ТО понимается :

  • Замена масла Мицубиси
  • Замена фильтров (масляного, воздушного и салонного)
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена масла АКПП и МКПП
  • Замена топливного фильтра (в баке)
  • Замена ГРМ Мицубиси

Митсубиси Лансер 9 – это один из самых популярных автомобилей в России в своем сегменте.

Свечи зажигания. Муки выбора.

В процессе подбора и закупки запчастей для ТО 80 000 я столкнулся с дилеммой — какие свечи зажигания выбрать: иридиевые или обычные? И есть ли смысл использовать «долгоиграющие» свечи или поставить «обыкновенные»? В муках выбора прошел не один час, читал отзывы, было перелопачено множество интернет-ресурсов…

В итоге, на страницах одного авторитетного автомобильного издания нашел статью (Источник ТУТ), которая помогла мне определиться с выбором свечей зажигания.

«…Нелегко выложить за комплект свечей кругленькую сумму, зная, что сосед заплатил за похожие в разы меньше. Все плюсы от дорогой покупки – только в будущем: обещанный рекламой долгий пробег, какие-то проценты ежедневной экономии топлива, легкость пуска… Кроме того, отпадает необходимость частой замены: на современном моторе это процедура трудоемкая и дорогая.

Мы решили оценить две полярные конструкции одной солидной фирмы, дабы сопоставлять не технологию различных производителей, а саму идею, воплощенную в металле при прочих равных условиях. Выбор пал на «Denso».

Иридиевые IК20 – очевидные лидеры по миниатюризации центрального электрода: всего 0,4 мм. Именно тонкий электрод способствует лучшему самоочищению и соответственно продлению срока службы. Им составили компанию обычные K20PR-U11. Исходная разница в стоимости – примерно пятикратная.

Мы проследили поведение свечей обоих типов в одинаковых условиях на протяжении 360 моточасов. С учетом режимов накатки это равноценно почти 35 тыс. км пробега в специально подготовленных моторах – с увеличенными зазорами в цилиндропоршневой группе. Это позволило провести ускоренные ресурсные испытания при повышенном расходе масла и накопленных отложениях в камере сгорания.

ОБЫЧНЫЕ.Обычные свечи по мере старения медленно, но верно ухудшали показатели двигателя. Замеры, проведенные через 180 моточасов, показали 4-процентный рост расхода топлива и прирост токсичности отработавших газов. Еще через 60 моточасов рост расхода стал существенным: около 9%! При этом лямбда-зонд наконец почувствовал пропуски вспышек и уже не мог его компенсировать корректировкой продолжительности впрыска. На этом этапе испытания обычных свечей посчитали законченными.

ИРИДИЕВЫЕ.Иридиевые же свечи проявили первые признаки старения только на подходе к 300-му часу испытаний. И по окончании цикла, то есть после 360 моточасов, увеличение среднего расхода топлива составило всего 3,0%. Чуть больше увеличилась токсичность по СО и СН – на 10…15%, тоже не так уж страшно.По ресурсу счет в моточасах – 360:240. По всем эксплуатационным параметрам – от расхода до уровня токсичности – иридий так же уверенно впереди…»

Проанализировал всю собранную информацию: с учётом стоимости иридиевых свечей, среднего пробега автомобиля около 5000 км в год, понимая что двигатель объёмом всего 1,6 л. и имеет не самую новую и современную конструкцию – нет смысла покупать иридиевые свечи. Вряд ли удастся почувствовать разницу между этими свечами и уж тем более не получится окупить вложения. Поэтому, сейчас я свой выбор остановил на «обычных» оригинальных свечах зажигания, кот. устанавливает завод-изготовитель на конвейере.

Возможно, у Вас будут другие исходные данные и получится совсем другая арифметика… )))

Секрет качественного зажигания: будь в курсе!

При нестабильном функционировании свечи, мотор будет работать не в полную меру: появятся трудности по заведению автомобиля на холодную, а также снизятся мощность и стабильность хода двигателя. Неисправная свеча представляет собой головную боль для любого водителя: не стоит пренебрегать процедурой замены комплектующих, в противном случае проблемы с эксплуатацией автомобиля будут обеспечены.

Единственным фактором, влияющим на качество зажигания свечи, является зазор между электродами устройства. Благодаря изменению величины зазора происходит настройка скорости зажигания: большее расстояние увеличивает зону и время воспламенения, меньшее – учащает. Оптимальным вариантом является выставление зазора между электродами по технической книжке автомобиля, однако это правило действует только в начале или середины эксплуатационного срока двигателя, при приближении к капремонту – зажигание придется выставлять буквально в слепую, учитывая особенности мотора.

Источники

  • https://info-mitsubishi.ru/aksessuary/svechi-na-mitsubisi-lanser-9.html
  • https://soloserv.ru/avto/zamena-svechej-zazhiganiya-na-mitsubishi-lancer-ix-na-1-3-i-1-6-dvigatelyah
  • https://toyota-chr2.ru/servis/4g18-svechi.html
  • https://moto163.ru/novosti-avto/svechnoj-klyuch-lanser-9.html
  • https://bimmer-vrn.ru/novosti-avto/svechi-lanser-9.html
  • https://zapchasti-isuzu.ru/kalina/svechi-zazhiganiya-lanser-9.html
  • https://SpecTorg.su/novosti-avto/zazor-svechej-zazhiganiya-lanser-9.html
  • https://dalas-avto.ru/remont/zamena-svechej-na-lanser-9.html
  • https://ProAutoMarki.ru/snyatie-i-zamena-svechej-zazhiganiya-mitsubishi-lancer-ix/
  • https://TaxiVCredit.ru/obzory/zamena-svechej-zazhiganiya-lanser-9.html

Замена катушки зажигания Mitsubishi Lancer 9

Катушки зажигания на Mitsubishi Lancer 9 служат достаточно долго, при условии своевременной замены свечей зажигания. В отличии от других автомобилей, где на каждый цилиндр идет своя катушка, у Лансера 9 всего 2 катушки на 4 цилиндра. Помимо самих катушек, из строя могут выходить наконечники, а так же свечные провода, которые со временем могут начать «пробивать».

Признаки неисправности катушек зажигания

Точную неисправность могут определить только с помощью компьютерной диагностики, которая укажет на неисправные детали, однако по характерным признакам можно определить самому, что же сломалось.

К примеру при плавном движении, после резкого нажатия на педаль газа, автомобиль начинает дергаться и что называется «тупить» не развивая мощность. В отдельных случаях может загораться Check на приборной панели. Эти признаки говорят о том, что возможно проблема в катушке зажигания, проводах или наконечниках.

Двигатель может троить или нестабильно работать на холостых оборотах, это тоже может быть одной из причин неисправности катушек зажигания.

Какую катушку выбрать для замены

С завода устанавливалась оригинальная катушка Mitsubishi MD362903 (MD361710). Ее цена на данный момент более 5 000 рублей за штуку. Можно конечно приобрести ее и заменить, а можно выбрать более дешевый аналог.

  • Delphi GN10450-12B1 от 1900 руб
  • Denso DIC01-07 от 3900 руб
  • ERA 880.190 от 1500 руб
  • Masuma MIC300 от 1700 руб
  • NGK 48 225 от 3200 руб

Все указанные выше катушки — аналоги оригинальной. Однако перед покупкой катушек советуем еще раз уточнить у продавца, подходит ли катушка для вашего мотора.

При замене катушки так же советуем обратить внимание на наконечники и свечные провода. Их лучше поменять вместе с катушкой

  • Mitsubishi MD342893 — высоковольтный свечной провод от 900 руб. штука.
  • Mitsubishi MD365102 — высоковольтный провод свечной комплект 2 штуки от 1600 руб
  • Mitsubishi MD342894 — свечной провод цена от 900 руб штука.

После демонтажа старой катушки и проводов советуем проверить их мультиметром. Вообще идеальный вариант, это демонтаж старой катушки и проводов, их проверка и уже потом, после выявления неисправных узлов их покупка и замена. Конечно, если вы хотите поменять все полностью, тогда проверка и не нужна.

Как проверить катушки и провода зажигания

На картинке ниже подробная инструкция по проверке катушек и проводов. Потребуется лишь исправный мультиметр и немного свободного времени.

Инструкция по самостоятельной замене катушки зажигания Лансер 9

Итак, отсоединяем колодки проводов от двух катушек. Колодки серого цвета, чтобы отсоединить от катушки необходимо нажать на фиксатор и потянуть колодку на себя.

Далее с помощью ключа на 10 мм откручиваем по 2 болта крепления катушек к корпусу.

Аккуратно вытаскиваем наконечники с проводами из колодцев. Теперь можно либо менять все полностью, либо проверять катушки и провода мультиметром.

Перед демонтажом катушек и проводов советуем запомнить их расположение.

Сборку производим в обратной последовательности. Новые провода могут заметно туе одеваться на свечи зажигания — то нормально. Так же зачастую новые провода на несколько мм. длиннее оригинальных. В том нет ничего страшного.

Выводы

В процессе замены свечей можно случайно задеть шланг на крышке клапанов – не забываем одеть его обратно на штуцер.

Замена свечей окончена. Теперь можно выполнить пробный выезд. Для выполнения этой процедуры вовсе не следует обращаться в сервисный центр – все действия можно выполнить самостоятельно.

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Перейти к: навигация, поиск

Одним из параметров, определяющих, что пришло время свечам – явный пропуск искры и сразу же загоревшаяся лампочка Check Engine.

Насчет пропуска – водители со стажем его сразу почувствуют, как будто перебой (провал) в работе двигателя. После этого, все может функционировать нормально, лампа горит и гаснет через некоторое время (я так и не понял, то ли зависит от пробега, то ли от времени – у меня такое было 2 раза, гасла на следующий день). В любом случае необходимо выключить двигатель и проверить все ли в порядке с двигателем. Если похоже, что все нормально, меняйте свечи.

В любом случае, при посещении сервисного центра нужно будет считать ошибки из памяти, чтобы не пропустить какой либо более серьезной проблемы, в случае с искрой в памяти запишется Misfire в одном из цилиндров.

  • NGK BKR6E-11
  • Denso K20PR-U11

На двухлитровых лансерах (двигатель 4G63) изначально стоят дорогие иридиевые свечи IGR6A11 (MN119500). В качестве неиридиевой альтернативы гарантированно подходят свечи от двигателя 1,6 (см. выше).

А меняются они следующим образом:

Ежели посмотреть на двигатель, то можно увидеть 2 свечных резиновых колпачка, закрывающих свечной колодец и две двойных катушки зажигания.

Катушки установлены непосредственно на 2 из цилиндров и как бы включают в себя колпачок.

Расположение следующее – свечной колпак, катушка, колпак и снова катушка (всего 4 свечи).

  1. Ключ на 10.
  2. Свечная головка с удлинителем и трещоткой (идеальный вариант). Также подходит ключ от 16-клапанной ВАЗ 2110.
  3. Желание прикоснуться руками к представителю японского двигателестроения.

Отсоединяем мешающие провода (запоминаем, как они стоят!). Там все просто и понятно.

Снимаем катушку вместе с резиновым свечным колпачком.

Головкой откручиваем свечу.

Чтобы достать свечу, нужен либо спецключ (свечной колодец глубокий и пальцами там нечего делать), но у меня такового нет, все делается очень просто, как только свеча откручена, берется тот же самый резиновый свечной наконечник, надевается на свечу, после чего она благополучно извлекается.

Новые свечи вставляются взамен старых, зазор регулировать не нужно, у BKR6E-11 зазор уже выставлен (цифра 11 означает зазор).

Старые свечи можно выкинуть или оставить (на всякий случай).

В общем, в итоге, нужно все прикрутить и присоединить.

По гарантии:

Свечи относятся к расходному материалу.

С гарантии на электрику двигателя могут снять только лишь в том случае, если вы повредили при замене провода или катушки, ну в общем, если с головой или руками проблемы…

Фотоотчет:

Выводы

В процессе замены свечей можно случайно задеть шланг на крышке клапанов – не забываем одеть его обратно на штуцер.

Замена свечей окончена. Теперь можно выполнить пробный выезд. Для выполнения этой процедуры вовсе не следует обращаться в сервисный центр – все действия можно выполнить самостоятельно.

Источники

  • https://etlib.ru/report/643-zamena-svechej-lanser-9
  • https://carfrance.ru/menyaem-svechi-na-mitsubisi-lanser-9-s-dvigatelem-1-6-litra/
  • https://info-mitsubishi.ru/aksessuary/svechi-na-mitsubisi-lanser-9.html
  • https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/svechi-lancer-9.html
  • https://carfrance.ru/svechi-zazhiganiya-na-mitsubishi-lancer-9-1-6/
  • https://servicing-auto.ru/zamena-svechej-na-mitsubishi-lancer-ix/
  • https://lancer-faq.ru/car/mitsubishi-lancer-ix-1-6i/zamena-svechej-zazhiganiya-ix-1-6.html
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий