Какие лучше выбрать передние тормозные колодки на Рено Логан

Cроки использования и периоды замены

Прежде чем заменять колодки на автомобиле Renault Logan, нужно проверить их, чтобы определить степень износа накладок. Пробег авто перед заменой может составлять примерно от 15 до 45 тыс. км, на этот интервал влияет качество колодок и тормозного диска. Специалисты рекомендуют проводить диагностику накладок каждые 15 тыс. км пробега. В свою очередь задние колодки могут прослужить в несколько раз дольше, чем передние, хотя немаловажную роль играет стиль вождения владельца авто.

Абсолютно для всех годов выпуска автомобилей Renault Logan толщина колодки не должна быть меньше 6 мм (включая основание) и для задних также не менее 3,5 мм

Если вы заметили посторонний громкий звук, а именно скрежет по металлу, то стоит обратить внимание индикатор износа, именно он может предупреждать о том, что нужно заменить колодки

Чтобы проверить износ накладок следует выполнить такие действия:

  1. Передние колеса нужно демонтировать и через отверстие на суппорте замерять толщину накладок. Если износ достиг предельного значения, поменять его.
  2. Сзади на колесах нужно снять тормозной барабан и померить толщину накладок штангенциркулем. При предельном значении износа произвести замену.

Главные факторы при приобретении колодок:

Выбрать марку, которая хорошо себя зарекомендовала на рынке автопроизводителей. Упаковка товара должна быть качественной, а маркировка — написана разборчивым шрифтом. Также нужно внимательно проверять образец колодки, которую вы купили, чтобы вовремя найти дефекты, если таковые есть в наличии

Важно, осмотреть вид самого материала накладки. Если фракция мелкая, то и накладка будет мягкая и наоборот, если фракция достаточно больших размеров, то накладка будет жесткой. При всем этом диск и барабан может быстрее износиться

При всем этом диск и барабан может быстрее износиться.

Обычно фейк сразу виден. Если вы сомневаетесь в покупке, то не берите этот товар. Тормозные передние и задние колодки можно приобрести у таких компаний, как: REMSA, ROAD HOUSE, LPR, LUCAS TRW, ZIMMERMANN, BOSH, ATE, GIRLING, BREMBO, TEXTAR. Цена на передние колодки варьируется от 769-1420 руб. В свою очередь стоимость задних колодок стартует от 856-7169 руб.

Владельцам авто всегда сложно выбрать тормозные колодки. Но как показывает практика, выгодные решения всегда можно найти. Такие бренды, как: ATE, GIRLING, TEXTAR, BOSH имеют очень хорошую репутацию на рынке, поэтому выбор колодок не должен показаться вам сложным.

(317)

Каковы признаки износа?

Всем понятно, что после износа, требуется замена передних тормозных колодок, как понять, что они изношены? Существуют некоторые весомые симптомы, позволяющие четко определить необходимость предстоящей замены колодок.

  1. По ходу рычага привода стояночного тормоза. Этот фактор адресован задним барабанам. Если ручник не способен удержать авто, то причина может крыться не только в растянувшемся тросе. Возможен факт истирания накладок. Исправный узел ручного тормоза обязан удержать автомобиль на уклоне в 160 при взведенной рукоятке на 3-4 щелчка. Если желаемый эффект будет достигнут за 6-7 щелчков, то вас ожидает гарантированная замена передних тормозных колодок.
  2. По величине хода тормозной педали. Если «схватывание» тормозов ощущается в конечном положении педали, то это существенный симптом износа накладок. Здесь рекомендуется не пренебрегать проверкой трубок и манжет тормозных контуров на предмет их герметичности, поскольку неисправность, как видно, носит двойственный характер. Отсутствие герметичности обнаруживается по очагу утечки и пониженному уровню жидкости.
  3. Появление скрипов. Во время снижения скорости может наблюдаться данный эффект. Это также свидетельствует о потребности проверить тормозные элементы. Писк проявляется не всегда, а только в тех случаях, когда колодки имеют механические датчики степени износа. В качестве такого датчика выступает пластина, которая после износа накладок начинает тереться о рабочую зону диска. Данный элемент безвреден для тормозного узла и не способен износить соответствующую поверхность диска. Писк колодок – гарантированный признак критического износа.

Как Снять Тормозной Барабан На Рено Логан ~ AVTO-MELVIN.RU

Снимаем задний тормозной барабан на Рено Логан (фото и видео)

Тормозной барабан на Рено Логан следует снимать в случаях его износа либо повреждения, подмены тормозных цилиндров либо колодок, также для диагностики общего состояния тормозной системы.

Подготовительный этап

Для того, чтоб приступить конкретно к снятию, нужно провести несколько предварительных работ:

  • Поставить автомобиль на ровненький участок земли.
  • Включить 1-ю передачу.
  • Поставить под фронтальные колёса противооткатные упоры.
  • Отключить стояночный тормоз.
  • Снять колесо.

Снимаем колесо и лицезреем наш заржавелый тормозной барабан

Нам потребуется

После того как автомобиль подготовлен, нужно подобрать весь нужный инструмент:

  • Плоская отвёртка.
  • Торцевая головка на «30» (для снятия ступичной гайки).
  • Набор ключей для снятия колеса.
  • Особый съёмный инструмент для демонтажа тормозного барабана (как поменять тормозной барабан без съёмника тщательно в этом материале).

Зависимо от поставленных вами задач, для выполнения работ может потребоваться так же:

  • Длинногубцы и плоскогубцы (для снятия пружин с тормозных колодок).
  • Штангенциркуль (для замера степени износа тормозного барабана).

Приступаем к работе

Когда всё будет приготовлено, можно приступать к работе.

  1. При помощи плоской отвёртки необходимо поддеть и снять защитный колпачок ступицы.

Как снять тормозной барабан на рено логан.

как снять задний тормозной барабан в обыденных критериях, без съемника, используя средства находящиеся под рукой в гараже

Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan

Рено Логан/Renault Logan как снять барабаны

Придав небольшое усилие на отвёртку, колпачок легко слетит со ступицы

Откручиваем гайку по часовой стрелке

Подобную операцию стоит проводить, когда машина находится на земле.

После срыва гаек и болтов необходимо поднять автомобиль, окончательно снять колесо и выкрутить гайку ступицы (подробнее о замене передней ступицы).

Перед снятием, еще раз убедитесь, что машина расторможена.

Производитель рекомендует менять ступичную гайку каждый раз, когда происходит снятие барабана.

Не стоит пренебрегать рекомендациям завода производителя.

Для того, чтобы процесс снятия самого барабана был лёгким и не занял много времени потребуется специальный съёмный инструмент.

С помощью подобного механизма, время снятия заметно уменьшится.

Закреплено всё надёжно, осталось лишь приложить небольшое усилие.

Если у вас такого прибора под рукой нет, в этой статье описано как обойтись иными способами.

Далее, барабан в сборе со ступичным подшипником аккуратно снимается с цапфы и откладывается в сторону.

Чтобы узнать состояние внутренней части барабана, необходимо знать максимально допустимый диаметр износа. На автомобилях с двигателем 1.6 литра он составляет 204.45 мм, а на 1.4 равен 181.22 мм.

При установленном износе барабана, его нужно поменять.

Установка тормозного барабана

Аналогичный порядок работ, проделываем с обратной стороны. Порядок сборки барабана происходит строго в оборотной последовательности.

После окончания работ нужно проверить регулировку ручного тормоза. Для этого включите ручник и поглядите качество его работы.

https://youtube.com/watch?v=3yhdo7Lh1pA

https://youtube.com/watch?v=tDrME5JAHr0

Тормозные колодки ABS для Рено Логан

Передние тормозные колодки ABS, размеры следующие: высота — 64.7 мм; толщина — 18 мм; ширина — 100 мм. Выпускаются в рамках тормозной системы LUCAS/TRW. Производство колодок ABS осуществляется на территории Голландии. Датчики износа в комплектацию не входят.

Задние тормозные колодки ABS производятся в рамках тормозной системы LUCAS/TRW с диаметром 203 мм и BOSCH с диаметром 230 мм. Вместо ABS может использоваться регулятор давления задних тормозных механизмов.

Покупая тормозные колодки, необходимо точно знать поколение Рено Логан, чтобы правильно определить совместимость оборудования. Для одной и той же модели авто может быть предусмотрено несколько вариантов продукции, отличающихся ценой и качеством. Чтобы выбрать подходящие колодки Рено Логан, следует внимательно изучить отзывы и характеристики на каждый товар, описанный выше.

14-poddelka-trw_zr-11_15

По оценке продавца: подделка под известный бренд

Цена: 700 рублей

Сразу сюрприз: колодки оказались толще, чем нужно, — самая тонкая на 0,3 мм толще самой толстой из остальных комплектов. Суппорт упорно отказывался садиться на место. Пришлось снять термонакладки, окончательно оголив краску, нанесенную на нерабочую сторону изделий. Что-то будет?

В ходе обкатки колодки работали очень нестабильно. Усилие, при котором колеса блокировались, постоянно плавало — разброс составил около 30 кгс!

В ходе холодных замеров поставили двойку и за стабильность результатов, и за тормозной путь (50–55 м). Замедление — чуть меньше 4 м/с².

Особенности замены задних колодок в 1,6-литровом Логан

Этот процесс идентичен работе с 1,4-литровой версией.

  1. Установив авто на площадку, деактивируем ручник.
  2. Для фиксации автомобиля Рено Логан переводим рычаг КПП в положение, соответствующее первой передаче.
  3. Ослабляем затяжку колесных болтов и вывешиваем машину домкратом.
  4. Демонтируем колесо и обеспечиваем подступ к барабану.
  5. Удаляем протекционный колпачок. Если присутствует ABS, то извлекаем датчик системы.
  6. В подкапотном пространстве Renault Logan откачиваем тормозную жидкость, пока ее уровень не остановиться на средней отметке (пользуемся шприцем).

Вернувшись к барабану, откручиваем его гайку, применив ключ-головку на «30». Помним о направлении отвинчивания этих болтов (правая сторона – по часовой стрелке, а левая – наоборот)! Снимаем барабан (при потребности применяем WD-40). Извлекаем пружины: стяжную и регулятора зазора. Сдвигаем переднюю колодку в направлении вперед, после чего выворачиваем планку на 1800 вдоль соответствующей оси. Теперь удаляем саму планку и регулятор наружу. Добравшись до опорной стойки Renault Logan, извлекаем ее с пружиной и опорной чашкой. Отводим заднюю и демонтируем разжимной рычаг, соединяющий его с тросом активации ручника. Удаление накладки осуществляем после того, как будет стянут рабочий поршень. Для этих целей удобно будет воспользоваться проволокой или подходящим жгутом из резины. На поверхность ребристых выступов накладываем смазку. Применяем только термостойкий продукт, способный сохранить свойства при 250 и более градусах.

Каков же ресурс колодок?

Этот весомый показатель может иметь различные значения, если сравнивать тормозные колодки для передней оси с таковыми деталями в задних тормозах. Базируясь на элементарных физических законах, видим, что инерция в значительном объеме приходится на перед автомобиля Рено Логан. Этот факт объясняет существенно меньший ресурс (в 1,5 — 2 раза) колодок передних тормозных узлов в сравнении с задними. Отыскать конкретное значение ресурса не удастся, поскольку на этот параметр имеют воздействие некоторые субъективные факторы, в числе которых:

  • манера передвигаться на автомобиле;
  • отдача предпочтения качественному (или же наоборот) продукту при покупке колодок и т. д.

Но всегда водитель должен знать, что как только ресурс колодок завершен, потребуется безотлагательная замена передних тормозных колодок.

Если владелец – «аккуратный» водитель, то в среднем тормозные колодки на его Рено Логан износятся к периодическому пробегу 70-100 тыс. км. На задней оси эти же детали «доживут» до 150 тыс. км. Когда «Логановод» склоняется к агрессивной езде, то колодки не «дотянут» и до 30 тыс. км.

Задние тормозные колодки

Задний тормозной контур представлен барабанными колодками. Они выполняют одновременно две функции: торможение и фиксация диска при активации ручного стояночного тормоза.

Заменители (1.2 / 75 л.с., 1.6 / 82 (102) л.с.)

АртикулСтоимость (руб.)АртикулСтоимость (руб.)
FERODO FSB642От 700FERODO FSB4031От 700 – 750
LYNXauto BS6300–/–FENOX BP53009–/–
FENOX BP53002–/–LPR 09890–/–
LPR 08630–/–TRW GS8780–/–
REMSA 4152.00–/–FEBI BILSTEIN 37237–/–
AYWIPARTS AW1820043–/–PATRON PSP642–/–
(Рено 2008 года)(Рено 2016 года)
AYWIPARTS AW1820015–/–PATRON PSP4031–/–

1.2

РейтингБрендАртикулОтзывыПоложительныеНегативныеГолоса

5

TRW

GDB2016

100%

3

3

5

NK

223974

100%

2

3

5

Textar

2244801

100%

2

5

ATE

13047072982

100%

1

4.6

Remsa

154010

90%

91

5

4

VALEO

601600

50%

11

4

Brembo

P68069

50%

11

3.6

Bosch

0986467720

43%

34

4

1

FTE

BL2760B1

0%

ROADHOUSE

2154010

0%

TRUSTING

9913

0%

A.B.S.

37974

0%

TRUCKTEC

0235552

0%

AKRON

1051147

0%

BRECK

225250070200

0%

CiFam

8229753

0%

DENCKERMANN

B111341

0%

FENOX

BP43289

0%

FRI.TECH.

9913

0%

KAWE

154010

0%

Mintex

MDB3930

0%

MASTER-SPORT

13046117182NSETMS

0%

Metzger

1170791

0%

TRISCAN

811025045

0%

ICER

182115203

0%

MAPCO

6624

0%

Metelli

2209753

0%

AISIN

BPRE1023

0%

Girling

6120162

0%

Hella

8DB355020421

0%

ACDELCO

19374467

0%

Ferodo

FDB4907

0%

Champion

573422CH

0%

MAGNETI MARELLI

363916060944

0%

FEBI

16976

0%

LPR

05P1825

0%

Optimal

BP12676

0%

SWAG

60916976

0%

KAMOKA

JQ101296

0%

DELPHI

LP3286

0%

JP GROUP

5163600410

0%

MEYLE

0252573817

0%

BLUE PRINT

ADR164218

0%

QUINTON HAZELL

BP1902

0%

VEMO/VAICO

V460680

0%

Ashika

5000033

0%

Bendix

511411

0%

FRIGAIR

PD09501

0%

Japanparts

PA033AF

0%

JURID

573696J

0%

Готовим инструменты

Чтобы заменить тормозные колодки «Рено Логана», нам понадобятся:

  • Набор ключей (головка с трещоткой, а также рожковые).
  • Шлицевая отвертка.
  • Распылитель для очистки колодок (если планируется замена тормозных колодок «Рено Логана» на задней оси).
  • ВД-40.
  • Домкрат.
  • Шприц (чем больше его объем, тем лучше) и тормозная жидкость. Следует использовать продукт того класса, который был залит ранее.
  • Раздвижные плоскогубцы (для задних колодок «Рено Логана»).
  • Рабочие перчатки.

При покупке новых колодок не следует сильно экономить. Дешевые аналоги могут быть наполнены асбестом. Определить его просто – на фрикционной накладке будут белые следы. Такие колодки неэффективны, к тому же быстро истираются. Не стоит выбирать и слишком толстые элементы. Они порой изнашиваются быстрее, чем заводские.

Задние и передние колодки: выбираем правильно

Чтобы эффективно и правильно выполнить замену тормозных колодок, необходимо сперва выполнить ряд вспомогательных и подготовительных действий. И первое из них – это покупка самих деталей. Решить этот вопрос можно несколькими способами. Первый – это обратиться к официалам в сервисный центр Renault. Мастера сервисного центра выполнят работы от А до Я: найдут новую подходящую деталь, проведут диагностику и выполнят замену.

Минус у способа, описанного выше, только один – дороговизна мероприятия. Если финансовая сторона проблемы для вас имеет значение или официального представительства «Рено» попросту нет в вашем городе, то обратитесь к следующему варианту. В этом случае покупка деталей ложится на ваши плечи. Правильным решением будет обратиться в магазин автозапчастей, специалисты которого подберут колодки исходя из VIN-номера вашего авто.

Вы можете предварительно снять старые колодки со своего автомобиля и отправиться с ними в ближайший магазин. Это позволит с точностью подобрать качественную запчасть.

Выбор колодок нужно делать, исходя из комплектации и поколения вашего Рено Логан. Логично заявлять, что колодки у автомобиля с 1.4 литровым мотором меньше, чем у аналогичного транспортного средства с двигателем в 1.6 литра. Мы подобрали артикулы оригинальных деталей для обоих версий машины:

  1. 7701208265 – артикул для 1.4 литровой версии.
  2. 7711130071 – артикул для 1.6 литровой версии.

Когда вы решите остановить свой выбор на аналогах, то каких-либо особых предпочтений отдать некому. Так или иначе, но чем дороже деталь, тем она качественнее и надежнее. Неплохо зарекомендовали себя на рынке изделия марки ATL, Bosch, Roadhouse и Ferodo. Все эти колодки – относительно бюджетные, но обладают всеми необходимыми качествами, чтобы обеспечить надежность и функциональность тормозной системы автомобиля.

Важно! От того, насколько качественные тормозные колодки вы выберете, будет зависеть ряд факторов: пробег без поломок, состояние тормозных дисков и пр. Экономить можно и нужно, но только, если это не пойдет во вред автомобилю после замены задних колодок Renault Logan

Рекомендации по выбору колодок для Renault Logan

Рекомендации производителя. В первую очередь при выборе тормозных колодок следует учесть рекомендации автопроизводителя. Так как Рено Логан выпускается в нескольких модификациях, то есть отличия и в тормозной системе. Большинство моделей, которые выпускаются в России, комплектуются дисками диаметром 259 мм. Некоторые модификации с мотором 1,4 л оснащаются дисками диаметром 238 мм. При этом тормозные колодки спереди устанавливаются одинаковые. А вот форма и размеры колодок для Логанов первого и второго поколения отличаются, что объясняется разной конструкцией тормозной системы. Оригинальные передние колодки Renault имеют фрикционную накладку толщиной 18 мм, минимальная толщина ограничена 6 мм. Допустимый износ задней тормозной колодки составляет 3,5 мм (вместе с основанием). Для наглядности все рекомендуемые коды оригинальных колодок приводим в таблице.

Таблица кодов оригинальных колодок (передние, задние)

Модель автомобиля

Передние колодки

Задние колодки (диаметр барабана, мм)

Рено Логан I (двигатель 1,4 л)

7711130071

7701205755

(двигатель 1,6 л)

7711130071

7701208111

410602192R

432004255R

7711130071, 410602192R

440601749R

Рено Логан II (двигатель 1,6 л)

410602396R, 410602581R, 410602192R (для вентилируемых дисков)

7701210108, 7701210109 — (228), 440A07208R — (203,2), 7701205755 — (180)

Технические параметры. Для определения качества тормозных колодок эксперты проводят тестирование по нескольким параметрам.

  1. Величина тормозного пути является одним из наиболее важных параметров. Чем ниже этот показатель, тем эффективнее работают колодки.
  2. После установки на автомобиль новые детали должны притереться к поверхности тормозного диска. Чем быстрее это происходит, тем быстрее будет достигнута максимальная эффективность торможения.

Во время езды накладки должны изнашиваться. В этом плане производителю приходится искать тонкую грань между износостойкостью накладок и целостностью тормозного диска (барабана).

Тормозные диски должны сохранять все свои качества даже во время экстремальной остановки

Поэтому есть важное испытание колодок при нагреве, при котором определяется степень истирания

Мы отобрали в обзор 10 лучших тормозных колодок для Рено Логан. Все они протестированы специалистами по основным параметрам. Расходники можно приобрести в автомагазинах нашей страны. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных владельцев Рено Логан.

Работы перед ремонтом: какие инструменты подготовить

Как мы упоминали, самостоятельная замена колодок имеет место быть

Важно лишь провести правильные подготовительные работы. Мы постарались собрать все возможные инструменты и жидкости, которые могут понадобиться в этом виде работ:

  • Домкрат, чтобы поднять автомобиль и снять колеса.
  • Противооткатные упоры, чтобы автомобиль не скатился во время подъема.
  • Емкость для тормозной жидкости и приспособления для ее откачки. Как вариант, можете взять обыкновенную пластиковую бутылку и резиновую грушу. Для этого вида работ данного инструментария хватит за глаза.
  • Набор ключей: рожковый на 17, накидной или болтовой на 13. Эти инструменты пригодятся при снятии крепежей.
  • Отвертка, пассатижи, ножовку и ветошь – ряд вспомогательных инструментов, которые лучше приготовить «на всякий случай».
  • Смазка для накидных механизмов.

Как видите, даже такой несложный вид авторемонта, как замена колодок, требует тщательной и размеренной подготовки. Мы уверены, что представленного выше перечня приборов и инструментов хватит для самостоятельного выполнения работ.

Замена передних колодок

Когда все подготовительные работы выполнены, запчасти закуплены и есть свободное время, пора приступить к ремонту. Как упоминалось ранее в статье, менять колодки нужно комплексно. Рекомендуется начать с переднего колесного ряда. Порядок работ по замене передних тормозных колодок Рено Логан выполняется следующим образом:

Сперва установите автомобиль на домкрат или подъемник, обеспечив достаточное пространство под ним.
Снимите передние колеса, при этом обеспечив доступ за колесный поршень. В этом вам пригодится отвертка с плоским концом. Вставьте его в отверстие суппорта, после чего двигайте цилиндр вовнутрь.
Используйте рожковый ключ на 17, чтобы снять основной болт крепления.
Подымите скобу суппорта, тем самым освободив колодку. Обе скобы необходимо предварительно снять с крепежей и открутить.
Выполните полную очистку посадочного паза от грязи, возможной ржавчины и пыли.
На следующем этапе постарайтесь визуально определить износ не только самих тормозных колодок, но и всех близлежащих элементов

Так, особое внимание нужно уделить фрикционным накладкам. В случае, когда минимум один из вышеописанных элементов чрезмерно изношен, замене подлежат обе колодки суппорта.

Вероятно, вам не удастся полностью обезжирить накладки, поэтому в случае существенного загрязнения они обе подлежат скорейшей замене.

Если при осмотре тормозного узла вы обнаружите, что передние колодки Renault Logan сохранились в нормальном состоянии, то достаточно будет тщательно очистить из от масла и грязи. Используйте острый металлический предмет, который позволит с легкостью избавиться от старой грязи и ржавчины. После того как все подготовительные и очистные этапы пройдены, можно приступать непосредственно к установке новых деталей. Осмотрите защитные чехлы. Если они не треснутые, порванные или без видимых повреждений, то можно приступать к монтажу. Осмотр чехлов проводится следующим образом:

Открутите скобу и снимите ее, после чего освободится направляющий палец. Его необходимо достать из направляющей колодки.
Если палец в порядке, установите его обратно

Перед этим важно предварительно обеспечить смазку паза и самого пальца. Воспользуйтесь универсальным веществом – WD-40.

Выполните эти действия и для другого колеса. После этого нужно вернуть в бачок тормозную жидкость и спустить автомобиль с подъемника или домкрата. Когда все работы закончены, заведите авто и полностью выжмите педаль тормоза несколько раз. Убедитесь, что никакие индикаторы не сигнализируют о неисправности.

Ответ эксперта

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Если же вопрос цены является важным, или в Вашем городе просто нет официального сервиса, тогда приобретением передних тормозных колодок придется заняться самому. Для этого желательно обратиться в автомагазин, который подбирает запчасти по оригинальным каталогам, то есть по VIN-коду автомобиля.

На Renault Logan в зависимости от комплектации и года выпуска могут устанавливаться разные тормозные колодки, и угадать будет сложно. Поэтому перед покупкой колодок, необходимо снять старые передние колодки.

Артикулы запчастей

В зависимости от комплектации Рено Логан оснащается разными тормозными дисками и колодками. На модели с двигателем объёмом 1.4 литра устанавливаются тормозные диски меньшего размера, чем на версии с объёмом двигателя 1.6 литра.

  1. 7701208265 — Рено Логан первого поколения с двигателем 1.4
  2. 7711130071 — Рено Логан второго поколения с двигателем 1.6

    TWR Lucas GDB400 7711130071 (сверху) и старая колодка (снизу)

Какого производителя колодок выбрать?

Что же до того, по какой фирме покупать колодки, то это уже зависит от количества денег, которые Вы готовы потратить на обслуживание своего автомобиля. В основном в автомобильной сфере более-менее сохраняется тенденция, что  чем дороже, тем лучше.

  1. Скорее всего, что самыми дорогими окажутся оригинальные тормозные колодки. Также оригинальными можно считать и колодки фирмы ATE, так как тормозная системы именно этого производителя установлена на автомобили Рено Логан.
  2. Есть на рынке передние тормозные колодки на Рено Логан и подешевле, но тоже с очень хорошим качеством. Это TRW, Brembo, Ferodo.
  3. Следующим ценовым сегментом можно выделить фирмы Remsa, Roadhouse, LPR, Bosch.
  4. Самыми дешевыми, но еще с более или менее нормальным качеством можно выделить тормозные колодки немецкого производителя Meyle или польские ABE.
  5. Больше всего нареканий вызывают «китайские» производители, такие как: NCH, Vite

    Тормозные колодки от Китайского производителя NCH

В любом случае качество колодок влияет на их пробег до следующей замены, а также то, как они влияют на тормозной диск. Ведь некачественные тормозные колодки на Рено Логан могут поцарапать или оставить борозды на рабочей поверхности тормозных дисков, что приведет к необходимости их замены.

Полезные советы

Такие колодки уменьшают эффективность тормозов и сокращают срок службы тормозного диска

Кроме тормозных дисков при обслуживании тормозной системы Рено Логан стоит обратить внимание и на направляющие суппорта. Возможно придется сразу приобрести и ремкомплект для него

Поскольку пробег автомобиля больше 50 000 км, то желательно:

  1. заменить в системе и тормозную жидкость, так как со временем она теряет свои изначальные характеристики, впитывает влагу, что может привести к появлению воздушных пустот в трубках системы при тяжелом городском режиме эксплуатации;
  2. подтянуть и отрегулировать ручник;
  3. провести ревизию и возможную замену заднего тормозного барабана (можно и без съёмника);
  4. провести ревизию и возможную замену передних тормозных дисков.

Когда необходима замена тормозных колодок на Рено Логан

Срок эксплуатации колодок на Рено Логан неограничен, поэтому замена требуется только при возникновении неисправности или максимально возможном износе фрикционных накладок. Для надлежащего функционирования тормозной системы толщина колодки с учётом основания должна превышать 6 мм. Также замена требуется при установке нового диска тормозного механизма, отслаивания фрикционных накладок от поверхности колодок, замасливании накладок либо возникновении на них дефектов.

Управление автомобилем со стёртыми или неисправными колодками ухудшает эффективность системы торможения и может стать причиной аварии. Необходимость замены показывают такие симптомы, как стук, дребезжание, скрип при остановке автомобиля и увеличение тормозного пути. На практике колодки на Рено Логан стираются через 50–60 тыс. км пробега и начинают греметь.

Тормозной механизм заднего колеса со снятым барабаном: 1 — задняя тормозная колодка; 2 — чашка пружины; 3 — рычаг привода стояночного тормоза; 4 — распорная планка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колёсный цилиндр; 7 — рычаг регулятора; 8 — пружина регулятора; 9 — передняя колодка; 10 — щит; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — опорная стойка

2163-5-12-03-15

Для изменения длины распорной планки отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба левая).

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся. При необходимости подтягиваем тросы стояночного тормоза. Проверяем легкость вращения колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

[Как сэкономить на ТО Renault Logan/Sandero до 6 500 руб.] [ТО Renault Logan/Sandero на 15 тыс. км пробега] [ТО Renault Logan/Sandero на 60 тыс. км пробега] [ТО Renault Logan/Sandero на 90 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Renault Logan/Sandero] [Замена колодок тормозных механизмов передних колес Renault Logan/Sandero]

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Logan/Sandero

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий