Какие выбрать?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы Hola — 18%.
Замыкает тройку фирма СААЗ с результатом в 10% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- KYB получили 8 место, оценка PR — 76. Учитываются данные из 293 отзыва и 939 голосов.
- Hola заняли 5 место, с оценкой PR — 81. На основе из 293 отзыв и 286 голосов.
- СААЗ — 18 место, а оценка PR составила 63. Учитываются данные из 73 отзыва и 236 голосов.
А еще интересно: Какое моторное масло лучше для «Нивы-Шевроле»: обзор масел, рекомендации, опыт автомобилистов
При этом возникает вопрос, какие из предлагаемых на рынке вариантов наиболее эффективны и надежны. Тут нет однозначного варианта, многое зависит от условий в которых эксплуатируется автомобиль. Исходя из этого и выбирают, какую разновидность ставить.
Также возникает вопрос о производителях. На рынке имеется достаточно большое количество фирм, которые производят подобные детали. Качество у них примерно одинаковое, но может различаться цена. Это один из самых важных факторов при подборе.
Какие выбрать стойки амортизаторов на Шевроле Круз для комфортной езды
Производством стоек амортизаторов для Шевроле Круз занимаются сотни компаний из России, Европы, Азии. Рассмотрим передние и задние оригиналы автозапчастей, а также их популярные аналоги, представленные на отечественном рынке в свободном доступе.
Оригинальные передние стойки и их аналоги
Передние стойки амортизаторов для заводской комплектации выпускают на Скопинском автоагрегатном заводе (СААЗ) в селе Чулково. Их артикулы отличаются в зависимости от типа установленного двигателя.
Таблица размеров передних амортизаторов на различные комплектации Шевроле Круз:
Двигатель автомобиля | Каталожный артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса, мм | Ход штока, мм |
1.6 LXT 109 1.6 LXV 124 | 13331986 (лев) 13331987 (прав) | 22 | 50 | 354 | 178 |
Двигатель 1.8 | 13402938 (лев) 13412719 (прав) | 22 | 50 | 354 | 178 |
Дизельный двигатель | 13402938 (лев) 13412719 (прав) | 22 | 50 | 354 | 178 |
1.7 LUD | 96425340 (лев) 96425344 (прав) | 22 | 50 | 354 | 178 |
Согласно отзывам владельцев оригинальных стоек Шевроле Круз, основной проблемой автозапчастей является звуки и постукивания во время передвижения по труднопроходимым дорогам. Также отмечают низкий срок службы – не более 3 лет. По этим причинам оригинальные стойки не пользуется спросом. Качественные аналоги намного популярнее.
Ниже в таблице представлены самые часто приобретаемые модели стоек амортизаторов, которые актуальны для всех автомобилей Шевроле Круз:
Производитель | Артикул правой стойки | Артикул левой стойки | Описание | Средняя цена на рынке, руб. |
KYB | 339381 | 339382 | Надежные, в городском режиме сглаживают ямы и ухабы гораздо лучше оригинальные стоек. Хорошо держат автомобиль при скорости 130 км/час. Водители отмечают, что у них хорошо соотнесен баланс между комфортом поездки и управлением. У автодеталей длительный срок эксплуатации. | 5000 – 5500 |
AMD | AMD.SA222R | AMD.SA222L | Компания по производству автодеталей располагается в Южной Корее. Стоимость амортизаторов сравнительно ниже, чем у других производителей. Многие владельцы авто отмечают долгий срок службы устройств и качество их исполнения. | 1600 – 2000 |
BORT | G22252028R | G22252028L | Компания поставляет на рынок несколько вариантов стоек амортизаторов, что позволяет владельцу машины выбрать оптимальный для него вариант. Гарантийный срок на бюджетные модели – 50 000 км. Пробега. | 2500-3000 |
Стойки от KYB является лидерами продаж за счет своих неоспоримых преимуществ, но многих покупателей смущает цена на продукцию. Поэтому, если большое значение имеет стоимость товара, то лучше приглядеться к фирмам Bort и AMD, изучив при этом совместимость марки автомобиля с амортизатором.
Оригинальные задние стойки и их заменители
Задние амортизаторы Шевроле Круз, как и передние, производятся на Скопинском автоагрегатном заводе для всех автомобилей Шевроле Круз, в том числе и для известных линеек Седан и Хэтчбек.
Все стойки имеют много оригинальных номеров, которые не отличаются между собой размером, не делятся на передние и правые. Поэтому в таблице ниже представлено только 2 самых популярных варианта устройства для Chevrolet Cruze:
Каталожный артикул детали | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса, мм | Ход штока, мм |
13332639 | 12,5 | 38,5 | 393 | 260 |
134121147 | 12,5 | 38,5 | 393 | 260 |
При выборе задних амортизаторов для автомобиля чаще используют качественные и долговечные аналоги, которые представлены в таблице:
Производитель | Артикул | Описание | Цена, руб. |
SACHS | 315482 | Немецкая фирма производит 2 линейки продукции – стандартную и спортивную серию, предназначенную для гоночной подвески. Все модели отличаются повышенной точностью в управлении и отсутствием какого-либо постороннего шума. | 7000-8000 |
Monroe | G1154 | Из плюсов амортизаторов данной фирмы выделяют широкий ассортимент (на рынке представлено 7 линеек автодеталей) и высокое качество, надежность. При этом из-за большого разнообразия часто автовладельцу сложно подобрать амортизатор для своего стиля вождения. | 1800-2000 |
Kayaba | 348032 | Комплектующие компании наиболее устойчивые к плохим погодным условиям. У производителя есть гарантия на всю выпускаемую продукцию до 3 лет. | 2600-2800 |
Как показывает опыт автовладельцев Шевроле Круз, лучше всего зарекомендовали себя стойки от SACHS. Они лучше всего показали себя при прохождении дорожных препятствий.
Если нужны более мягкие в управлении амортизаторы, то отлично подойдет модели SACHS из стандартной коллекции.
Какие амортизаторы лучше поставить на Ниву шевроле
А чтобы проверить работу амортизаторов, необязательно ехать на специальные стенды. Их надо заменить. Фирмы-производители рекомендуют проверять состояние амортизатора после каждых 20 тысяч км пробега автомобиля. Итак, вы решили заменить амортизаторы.
Но как выбрать? Помните, что амортизаторы во многом определяют характер управляемости автомобилем. Заменой амортизатора можно превратить мягкую подвеску в спортивную. Можно купить СААЗы, а можно купить амортизаторы для нивы шевроле отзывы зарубежных компаний. Utrish is a primer covered with large stones. The quiver is the opposite.
To shake less and throw it is necessary to go faster The proverb here works well. Upon returning from the first trip to M. Urish, I felt that the car амортизаторы для нивы шевроле отзывы not as it should. It seems to be driving, it seems to be slowing down, but something is wrong.
Several times I watched, did not notice anything. So I drove to the house. The speed kept smaller. I thought at that moment that either the bent was bent, or the mounting of the rear axle had come off somewhere, or the levers … There were many options.
As a result, in the morning I went to a friend in the garage.
Речь идет о декабре года. Ребята, когда цена на буржуйскую деталь отличается от цены на нашу деталь в разы, экономия мне понятна. Масляные амортизаторы KYB на ниву Другие производители Амортизаторы каяба на ниву, подделка Производитель сделал очень правильную вещь на мой взгляд.
Проще купить амортики по оптовой цене и сделать честный бизнес.
Контрофакт встречается, но в отличие от амортизаторов, к примеру нивы шевроле, подделка настолько грубая, что видна. Из того что я видел в магазинах это наклейки с названием бренда на амортизаторах.
Все резинки, гайка и контргайка, верхние сушки. Резинки служат достаточно долго, но как показала практика, можно сразу поставить полиуретановые элементы, чтобы подольше туда не заглядывать. Втулки амортизаторов для вазовских амортизаторов и верхние опоры для передних амортиков, есть очень амортизаторы для нивы шевроле отзывы качества, по хорошей цене.
На один задний амортик требуется 4 втулки, на передний — 2 втулки и 2 сушки. Это позволит наиболее оптимально эксплуатировать ваш автомобиль
Особенно важно правильно осуществлять подбор в случае, когда вы регулярно ездите по грунтовым дорогам и бездорожью
В таких ситуациях хорошее качество амортизирующих элементов позволяет нормально ездить по плохим дорогам. Также правильный амортизаторы для нивы шевроле отзывы позволит получить комфортную езду в любых условиях. Следует четко понимать, что только качественные детали способны полноценно выполнять свои обязанности.
Это интересно: Вопрос довольно сложный, для этого нужно учитывать целый ряд факторов, влияющих на выбор комплектующих. В частности, вам потребуется правильно подбирать эти детали. Такие детали отвечают всем заявленным характеристикам, кроме долговечности.
Газомасляные амортизаторы для автотюнинга отличаются повышенным усилием отбоя и сжатия. Любители спортивной езды жертвуют комфортом, зато получают уверенность, что амортизатор амортизаторы для нивы шевроле отзывы с нагрузкой при быстрой езде по неровным дорогам.
Нива — Клуб / Niva — Club
Газ поддерживает высокое давление рабочей жидкости и предотвращает образование пены. Устройство Конструкция узлов зависит от типа рабочей среды. Разделяет однотрубные и двухтрубные амортизаторы.
Первый тип дороже. Он характерен для газонаполненных агрегатов. Однотрубный амортизатор состоит из единственного цилиндра, внизу которого расположена газовая камера, отделенная от масла плавающим поршнем. Он компенсирует изменение объема жидкости и предотвращает образование масляной пены при высокой частоте циклов сжатия-растяжения. Внутри камеры движется поршень, закрепленный на штоке. Клапан, пропускающий амортизаторы для нивы шевроле отзывы себя масло, обеспечивает быстрое сжатие амортизатора, при этом замедляя возврат штока в исходное положение.
Двухтрубные масляные устройства отличаются более низкой ценой. Требования к качеству материала уплотнения и корпуса у них ниже.
Замена переднего амортизатора
На первых автомобилях устройство подвески было простым. Однако со временем её комплектация усложнилась, что сказалось на комфорте езды положительным образом. В Шевроле Круз для достижения плавности хода использовали инновационные технологии, что не утомляет водителя при езде на большие расстояния.
Однако при износе передних амортизаторов Шевроле Круз автомобиль начинает раскачивать, появляется неприятное ощущение, дискомфорт. При появлении признаков замены устройство требуется менять. Для этого потребуется следующий инструмент:
- Накидной ключ на 24.
- Наличие подъёмника или домкрат.
- Съёмник для снятия пружин.
- Киянка.
- Пару кирпичей.
- Монтировка.
Подъёмник необязателен, однако с одним лишь домкратом под Шевроле Круз придётся полазить.
Пошаговое руководство по замене переднего амортизатора на Шевроле Круз:
- Загнать машину на подъёмник и поднять. Если подъёмника нет, то поставить Шевроле Круз в гараж или загнать на ровную поверхность. Далее требуется завести туго ручник и подпереть задние колёса башмаками. Можно использовать кирпичи или доски. Приподнять домкратом колесо с проблемной подвеской. Если нужно менять оба, то следует делать это поочерёдно. Совет! При работе на грунте под домкрат следует положить упор в виде доски.
- Снять колесо и подложить упор под днище авто – кирпичи или доски. Но перед этим следует снять пружину. Для этого следует ослабить домкрат так, чтобы пружина чуть сжалась.
Снять стойку стабилизатора. Для этого следует отвинтить болты. В помощь придёт монтировка, которой следует поддеть детали и, упираясь о карданный вал, снять её. Усилие потребуется немалое.
Двумя колодками на 18 открутить болты крепления амортизатора. Они ввинчены в поворотный кулак. Болты снять при помощи киянки, чтобы не повредить их.
Амортизатор крепится болтом на 24, который следует выкрутить. После демонтажа опорной шайбы при помощи домкрата следует приподнять авто, медленно. Амортизатор снимается вместе с пружиной как единое целое.
Опорная часть снимается вместе с пружиной.
Теперь можно ставить новое устройство. Сбор переднего амортизатора Шевроле Круз производится в обратном порядке.
В деталях процесс показан на видео:
Симптомы проблем в задней подвеске Круза стандартные, которые приводились в начале. Дополнительно могут появиться пробития задней части на небольшой скорости и неглубоких ямах. В этом случае с заменой медлить ни в коем случае нельзя.
- Домкрат или подъёмник.
- Доски или кирпичи для подпорок.
- Ключи с размерами: 6, 15, 18, 21, 22.
Порядок замены заднего амортизатора:
Приподнять Шевроле Круз любым из способов.
Демонтировать колесо и задний подкрылок.
Отвернуть крепёжный болт устройства, который закрепляется на продольном рычаге
Внимание! Не следует отводить демпфирующее устройство в сторону. Так легко повредить шток.
Вывернуть и снять болты в количестве 2 штук, который крепят устройство к кузову через кронштейн.
Снять устройство вместе с кронштейном в сборе.
На кронштейне расположена крепёжная гайка. Её требуется отвернуть и снять. Шток при этом следует придерживать, поскольку возможно его проворачивание.
Снять буфер сжатия и кожух, который защищает устройства, разъединить их.
Защитный кожух потребует замены при наличии на нём повреждений. Проверка проводится визуально. Эту же процедуру следует выполнить с буфером сжатия.
Как выбрать и поменять стойки стабилизатора Шевроле Круз
Отечественные дороги никогда не отличались высоким качеством, поэтому все элементы ходовой в автомобилях получают достаточно большую нагрузку. Это приводит к быстрому износу стоек стабилизаторов на Шевроле Круз. Как правило, срок службы этого элемента несколько меньше, чем заявлено у производителя
Поэтому, водителям крайне важно знать, как определить эту проблему, чтобы избежать сложностей
Диагностика
Одним из первых признаков неисправности этого узла является стук при поворотах, а также при проезде по небольшим неровностям. Но, не только стойки стабилизатора Шевроле Круз приводят к таким эффектам. Поэтому, просто обязательно следует произвести дополнительную работу по диагностике.
Для удобства автомобиль загоняют на яму или эстакаду. Но, на самом деле можно обойтись и без этого, только процесс будет значительно сложнее. Для начала определяют визуальный износ втулок стойки стабилизатора.
На них не должно быть видимых повреждений. Любые трещины, задиры, вмятины говорят о необходимости замены. Если проблема не определяется визуально, то попросите помощника покрутить руль.
Так можно узнать не происходит ли стук от шаровых опор.
Далее переходят непосредственно к диагностике самих стоек. Для этого вам потребуется монтировка. Ее заводят за рычаг и опираясь на него, пытаются пошевелить стабилизатор. Если стойка исправна люфта быть не должно.
Выбор
Если, вы определили, что необходимо поменять стойки стабилизаторов, то важным моментом будет подбор детали для установки. Первое, что следует помнить, это наличие VIN-номера. Это позволит не ошибиться при покупке. Даже внешне схожие детали могут не подойти на машины разных лет выпуска, поэтому уточнение VIN-номера является обязательным действием.
Также следует определиться, какие детали покупать, выпущенные оригинальным производителем, или контрактные. Тут многое зависит от финансовых и физических возможностей.
Контрактные запчасти всегда дешевле, а произведенные некоторыми фирмами не уступают по качеству оригиналам. Таким образом, выбор, что покупать полностью зависит от ситуации.
Обратите внимание на место покупки. Не стоит приобретать детали в небольших магазинчиках, там риск нарваться на контрафакт значительно выше. Обязательно изучите официальные маркировки производителей
Так можно в высокой долей гарантии получить качественную деталь
Обязательно изучите официальные маркировки производителей. Так можно в высокой долей гарантии получить качественную деталь.
Замена
Для этой работы вам потребуется стандартный набор инструментов, который следует дополнить ключом TORX T40. Перед заменой поставьте машину на противооткатные упоры, это позволит избежать проблем в процессе.
Автомобиль вывешивают на домкрате, после чего снимают колесо. Так будет проще. После чего откручивают верхнюю гайку стойки
Обратите внимание, что она может прокручиваться вместе с пальцем, поэтому лучше его придерживать ключом на 18
Точно также откручивается и нижняя гайка. Стойка извлекается. На ее место устанавливается новая деталь. Обязательным моментом является протягивание соединений динамометрическим ключом с усилием 65 Нм.
После окончательной сборки рекомендуется посетить сервис для проверки углов установки колес.
Товар добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
Амортизаторы для ВАЗ 2121, 2131 (НИВА).
Компания SS20
предлагает задние усиленные амортизаторы наНИВУ , которые в отличие от штатных амортизаторовВАЗ 2121, 2131 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока.
Преимущества использования амортизаторов SS20 в автомобилях НИВА (ВАЗ 2121, 2131):
Автомобиль Нива (ВАЗ 2121)
выпускается с 1977 года и за это время претерпел несколько модификаций. Сейчас название автомобиля —Lada 4х4 , но его суть, как самого доступного из внедорожников, не изменилась. За годы выпуска автомобильНива (ВАЗ 2121) зарекомендовал себя с лучшей стороны, и по планам проживёт на конвейере еще несколько лет. Однако у него есть ряд недостатков. Например — недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова. Частично эти недостатки объясняются малой колесной базой, но при этом основная причина заключается в штатных амортизаторах.
Сделать свой автомобиль подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надёжность, позволит применение усиленных амортизаторов SS20 на Ниву с настройками «Стандарт»
,«Комфорт-Оптима» ,«Шоссе» или «Спорт» .
Компания SS20
предлагаетза дние усиленные амортизаторы на Ниву , которые в отличие от штатных амортизаторовВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока . Увеличенный объём масла в амортизаторахSS20 дляНивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
Амортизаторы с настройками «Стандарт»
близки по настройкам к заводским амортизаторам, и подойдут тем водителям, кого устраивали настройки штатных амортизаторов.
Модификация «Комфорт-Оптима»
имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. Амортизаторы для Нивы (ВАЗ 2121) с настройками«Комфорт-Оптима» подходят преимущественно для городской эксплуатации.
Амортизаторы «Шоссе»
имеют ещё большее усилие отбоя по сравнению с серией«Комфорт-Оптима» , и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью.
Наибольшая величина усилий отбоя и сжатия и, соответственно, энергоёмкости — у амортизаторов с настройками «Спорт»
. Данные амортизаторы подойдут любителям гонок по бездорожью, для наиболее жёстких условий эксплуатации.
У амортизаторов SS20
для Нивы (ВАЗ 2121) отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторовSS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторовSS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объём масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторахSS20 дляНивы (ВАЗ 2121) , обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надёжности и демпфирующей способности.
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
Пишите:
Амортизаторы на Ниву до 94-го года выпуска (ВАЗ 2121) и после 94-го (ВАЗ 21214) отличаются артикулами, а также немного размерами. Производитель оригинальных амортизаторов для классических Нив компания СААЗ (как и для большинства отечественных автомобилей). Родные стойки амортизаторов для Нивы масляные, с однотрубной конструкцией.
Устройство и работа амортизаторов
В амортизатор залито определенное количество масла. В нижней части внутренней трубы есть точно калиброванные отверстия. Рассмотрим принцип работы амортизатора. Во время движения штока и соответственно поршня вниз, масло перетекает через отверстия из полости малой трубы и заполняет полость большой, то есть корпуса. Воздух в верхней части корпуса сжимается. При движении поршня вверх, масло перетекает обратно в полость малой трубы.
Именно вязкость масла и диаметр калиброванных отверстий влияют на замедление хода поршня и соответственно штока. Для примера попробуйте в шприц через иглу набрать воды. Быстро не получится. Тем самым замедляются резкие движения вверх и вниз, то есть колебания. Все отлично работает, но есть ложка дегтя в этом отлаженном механизме.
Жидкое масло при быстром перетекании через маленькие калиброванные отверстия начинает вспениваться. В масле появляется большое количество маленьких пузырьков воздуха. Плотность жидкости уменьшается и ей легче проходить через отверстия. В итоге эффективность амортизаторов падает в разы. Инженеры решили исправить этот недостаток.
Газомасляные амортизаторы более восприимчивы к агрессивной езде по неровностям, тем не менее и они имеют недостатки. Газ под давлением находится в верхней части амортизатора. И чтобы удержать его внутри, требуется очень высокая точность изготовления и качество уплотнения между штоком и верхней части (гайки или крышки) амортизатора.
Поршень со штоком двигается в самом корпусе амортизатора. Калиброванные отверстия находятся прямо в поршне. Масло перетекает из над поршневой полости вниз и наоборот. В нижней части амортизатора под поршнем расположен еще один поршень или мембрана. Она так же может двигаться вверх и вниз.
Газ закачивается под большим давлением (свыше 15 атмосфер) под мембрану в нижнюю часть амортизатора, а масло или другая жидкость находится над мембраной. Мембрана служит как бы разделителем масла и газа, но газ все же давит на масло через мембрану. В этом случае газ изолирован от выхода наружу двумя уплотнениями- это мембрана и верхняя крышка амортизатора.
Дефектовка смежных деталей и механизмов
Восстановление элементов задней подвески связано с частичным разбором ступицы. Рекомендован осмотр тормозного контура, цилиндра, фрикционных накладок, пружин. При обнаружении дефектов, трещин, иных механических повреждений, заменить новыми деталями или восстановить работоспособность прежних.
После завершения провести диагностику передней подвески. Конструкция немного отлична от задней, но вполне допустима замена своими силами.
Средний срок эксплуатации подвески составляет 80 – 100 тыс. км пробега. Очевидно, что на длительность влияет стиль вождения, качество дорожного покрытия, погодные условия.
Замена амортизаторов Шевроле Круз: особенности процедуры в специализированном автосервисе
Наш автосервис профессионально ремонтирует шасси автомобилей Chevrolet Cruze. Работаем со всеми моделями автомобилей Cruze. Клиенты нашего автосервиса всегда получают только лучший сервис, который включает в себя следующие особенности:
- Допуск к ремонтным работам опытными мастерами по замкам, досконально знакомыми с технологией замены задней стойки на Шевроле Круз;
- Использование специализированных инструментов, необходимых для установки новых креплений, а также замены амортизаторов на седан или седан Шевроле Круз;
- Обязательный послеремонтный контроль выполненных работ;
- Честное и прозрачное обучение трудозатрат без необоснованных наценок;
- Письменная гарантия качества.
Задние стойки протекают или стучат? Приходите в наш автосервис! Оперативно установим новые амортизаторы с гарантией правильной установки.
Нелёгкий выбор
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль радовал вас сочетанием хорошей управляемости и комфортабельности, вам стоит приобрести качественные масляные стойки. Для любителей непрофессионального тюнинга можно порекомендовать газомасляные изделия, которые уступают простым масляным в комфортабельности, но обеспечивают лучшую устойчивость. Профессиональные спортсмены выбирают газовые амортизаторы — они позволяют достичь идеальной управляемости, но могут существенно уменьшить уровень комфортабельности. В отношении брендов стоек можно порекомендовать приобретать продукцию таких изготовителей, как Kayaba, Sachs, Bilstein, Koni, Monroe и другие.
Замена задних стоек на Шевроле Круз
Ремонт задних стоек проводится, как самостоятельно, своими руками, так и в условиях сервисного центра. Каждый владелец выбирает исходя из своего бюджета и наличия опыта в обслуживании техники. Сколько стоит услуга точно ответить невозможно, так как в каждом сервисе индивидуальные расценки.
Подготовительный этап: новые задние амортизаторы, набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для снятия наслоений, ржавчины, гидравлическая телескопическая стойка для поддержки агрегатов.
Основные моменты при установке:
- седан Шевроле Круз 1.6 вывешиваем электрическим подъёмником или устанавливаем на смотровой канал;
- демонтируем колесо, под заднюю ступицу подставляем телескопическую стойку. Делаем упор (подъём) на 1 – 2 см., чтобы пружина сжалась на несколько витков;
- головкой на «18» отвинчиваем нижнее крепление заднего амортизатора. Снимаем его со штатного места. Конструкция: металлическое ушко, в которое впрессован сайлентблок;
- в верхней части крепится при помощи металлической пластины – упора на двух болтах;
- головкой на «17» выкручиваем опору, извлекаем амортизатор.
Последующие действия зависят от принятого ранее решения: полная замена новым или перебор старого.
на штатное место устанавливаем новый элемент подвески. Фиксируем, опускаем стойку.
Аналогичным способом меняем правый амортизатор седан Chevrolet Cruze 1.8.