Прописываем ключ центрального замка на Пежо 307

Peugeot 308 SW 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Peugeot 308, 2012

Комментарии 82

А я заказал два ключа с кнопками. А привязал только один. Второй работает, заводит, а кнопки не работают

У меня второй, который привязался и ПДУ сразу работал, теперь тоже только заводит, но кнопки перестали срабатывать, не знаю почему. Батарейка в порядке, контакты тоже. Старанно, я им практически не пользовался, но вот факт.

Как мне сказали, что с кнопками только один ключ может работать. Остальные будут только механически работать

Но у меня всё работало и у VitalyAPr и сейчас работают.

У меня сейчас фактически 3 ключа, 2 с кнопками и один просто штырь. Пульт работает только на 1, а остальные 2 только механически работают. Хотя заводят все 3 ключа

Думаю да, так вроде ж ничего сложного

Это получается, если у меня всего один ключ, но есть пин, нужная болванка и лексия, мне придётся заново прописывать и тот единственный ключ (который у меня есть) вместе с новой болванкой, я правильно понял?

Ещё вопрос. Лексию ты брал с али? Там есть версии с полным чипом, есть лайт версии без ненужных проводов, но боюсь ошибиться. Может ссылка осталась, где брал?

Брал по объявлению и после отдавал в ремонт. С алика лучше брать фулчип

Купил на али сканер, работает. Ключ тоже с али брал, заказывал фск. В машину добавил, машина заводится, но кнопки привязать не смог. Возникли вопросы: может есть какие-то нюансы и я делаю что-то не правильно? Кнопки добавляются без использования диагностического сканера? Машина должна какими-то звуками давать понять, что кнопки синхронизировались? Есть возможность проверить ключ на работоспособность?

Кнопки привязываются в прцессе привязки ключа отдельнлй манипуляцией. Никаких звуков и т.п. После окончания процедуры просто должны работать как на видео

Я извиняюсь за мою тупость, можно подробнее про эту отдельную манипуляцию, так сказать для чайников)Это получается, если я сразу что-то сделал не так, то мне теперь всю процедуру заново проводить?

В диагбоксе будет предложено привязать ПДУ. На видео вроде ж есть это. Я сейчас не могу посмотреть, но там всё делается сразу, просто кнопки после привязки ключа

400₽ узнать пин у нашего ОД. Ждать 30 мин. У меня вопрос к автору, а старый ключ не выкинет из памяти?

Нет, когда прописываешь нужно заново оба инициализировать по очереди.

Привет. Долго авто стояло без акб щас не работают кнопки центрального замка. Это через лексию только привязать можно?

В интернете полно комментариев о том, что после просадки аккумулятора Пежо не заводится. Видимо стёрлась вся информация о ключах в блоке BSI. Болезнь это пыжиков. Но обо всё по порядку.

Чем иммобилайзер отличается от обычной сигнализации?

Основное отличие иммобилайзера от сигнализации — меньший радиус его действия и более продвинутый, можно сказать, интеллектуальный принцип защиты. Все это значительно уменьшает вероятность угона автомобиля.

К примеру, чтобы перехватить сигнал, идущий от брелока управляющего обычной охранной системой, злоумышленник может находится от машины на значительном расстоянии – несколько десятков метров.

С иммобилайзером так не получится, чтобы перехватить сигнал нужно находится непосредственно рядом с автомобилем, а это ограничивает возможности угонщиков в разы.

Еще одно преимущество иммобилайзера, это практически невозможность его копирования ведь для этого понадобится специальная мастер-карта, что не скажешь про брелоки сигнализации, которые в наше время, знающими людьми, просто поддаются дублированию.

Как открыть Ford Transit без ключа

Как открыть двери на FORD Transit?

Многие владельцы Ford Transit различных поколений сталкивались с ситуацией, когда из-за полностью севшего аккумулятора или сломавшейся личинки замка не открывается дверь автомобиля. Решить проблему можно несколькими способами.

Если двери заблокировались из-за севшей АКБ, можно попробовать подключить к электросистеме машины внешний источник питания на 12 В. Для этого следует поддомкратить переднюю часть авто, снять защиту двигателя и подсоединить дополнительную батарею к блоку предохранителей. После этого брелок управления центральным замком должен заработать. Такой метод подходит только в том случае, если нужно открыть дверь модификации Ford Transit с одним аккумулятором.

Для моделей с двумя батареями алгоритм действий будет несколько другим:

  • Сначала нужно снять кожух с блока предохранителей;
  • Потом следует найти два контакта, ведущих к АКБ стартеру, и один контакт, отвечающий за аккумулятор запорных механизмов;
  • После этого достаточно соединить клеммы двух батарей, чтобы центральный замок снова заработал.

Другой распространенной проблемой является примерзание задних дверей в зимнее время из-за влаги, скапливающейся на уплотнителях. Чтобы разблокировать грузовой отсек, можно попробовать запустить двигатель и включить печку на полную мощность обогрева. Через 15-20 минут уплотнители и замки должны отмерзнуть. Если вопрос нужно решить срочно, можно воспользоваться специальными размораживающими составами.

Точки подключения автосигнализации на Peugeot Partner orig 2010

Силовые: +12 — толстый белый зажигание постоянное — зелёный-жёлтый толстый АСС — оранжевый толстый

На блоке BCM слева под рулём: Центральный замок — дальний белый разъём, красный провод, закрытие минус, открытие разрыв (на примере автосигнализации Starline: синий и зелёный-чёрный вместе, красный-чёрный (зелёный-белый) минус, зелёный и синий-чёрный в разрыв красного провода) Поворотники — дальний чёрный разъём, белый и розовый — передние, красный и жёлтый — боковые, большой чёрный разъём посередине, белый и жёлтый — задние повороты Двери с задержкой 45 сек (+) — зелёный провод в дальнем белом разъёме (есть и провода концевиков в дальнем белом разъёме, но надо развязывать диодами + сопротивления)

Трансмиссия

Со временем появляется большой свободный ход рычага механической коробки передач. Это затрудняет включение скоростей. Не менее распространено промерзание тросов механизма выбора передач. В обоих случаях поможет только замена кинематики. Следует отметить, что существует много видов данного узла, поэтому подбор необходимо осуществлять по VIN-номеру.

Так же стоит упомянуть 4-ступенчатый автомат с классическим гидротрансформатором. Он предлагался в качестве альтернативы для бензиновых 16-клапанников объемом 1,6 и 2,0 литра. Автомат недостаточно надежен, задумчив при переключениях и крадет мощность двигателя.

Схема центрального замка пежо 307

Много читал. В общем ситуация такая что БК думает, что дверь открыта водителя. Ничего закрыть не даёт. Как обмануть. Прочитал что: контакт 2 — масса, контакт 1 — концевик. Разобрал замок, внтури нашёл пластмаску, которую нажимаешь, контакт пропадет. отпускаешь контакт на самых нижних (это и есть 1 и2) появляется.

Если снять фишку с замка, то все равно авто думает что дверь открыта. Может как-нибудь перемычку поставить.

1 контакт это синий? Второй выше его, верно? Их надо замкнуть?

Авто: Пежо 307, рестайлинг, без суперблокировки.

Машина показывает что дверь открыта, надо поставить обманку или сделать так, чтобы она думала что дверь закрыта.

Я так понял вот схема.

Короче рассказываю. Удивительно что в нете нет еще инфы об этом. Я прописывал ключ, как здесь: http://carfrance.ru/propisyvaem-klyuch-centralnogo-zamka-na-peugeot-307/.

Первый раз прописывал, слетел концевик замка. заколхозил вторым замком от Пежо 206 знакомого, в городе нет разборок, а новый стоит 6000, дорого. Прописал ключ второй раз, слетел второй замок. Вот и думал, совпадение или нет. В общем на колодке, что выше, это 2 и 4 провод. Их можно замкнуть перемычкой, а можно разрезать перед фишкой. Я сделала так, колхоз, согсален, но хоть двери закрываются. Хоть по схеме всё ясно, только страшно. Намучился я с этим ЦЗ. Теперь ищу другой, но может и по теплу этот попробую разобрать, но он итак болтается, его уже чинили видимо.

2 и 4 — это водительские. У паксов надо смотреть схему.

Источник статьи: http://www.elektrik-avto.ru/forum/2-5841-1

Схема автомобиля — Пежо 307

Простые схемы электрооборудования на Peugeot 307, начиная с 2000 г. и выше. Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6/ 110 л.с., 2,0/ 138 л.с. и двух дизельных с технологией впрыска Common Rail объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD) мощностью 90 л.с. и 110 л.с. Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л возможна установка адаптивной автоматической КПП с системой Tiptronic. В ней совмещаются преимущества механической и автоматической трансмиссий. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной.

Кодовое обозначение элементов на электросхемах

0004 — комбинация приборов1005 — реле автоматической коробки передач для блокировки стартера1010 — стартер1020 — генератор1211 — топливный насос, датчик уровня топлива1215 — электрический клапан системы улавливания паров топлива1500 — реле вентилятора радиатора1506 — двухскоростной вентилятор радиатора1508 — реле питания малой скорости электродвигателя вентилятора1509 — реле питания большой скорости электродвигателя вентилятора1510 — вентилятор радиатора1630 — блок управления автоматической коробки передач1635 — электрогидравлический блок автоматической коробки передач1640 — селектор программ работы автоматической коробки передач2100 — выключатель сигнала торможения2110 — дополнительный сигнал торможения2300 — выключатель аварийной световой сигнализации2521 — низкочастотный звуковой сигнал2522 — высокочастотный звуковой сигнал2610 — левая фара2615 — правая фара 2630 — задний левый фонарь2633 — левый фонарь освещения номерного знака2635 — задний правый фонарь 2636 — правый фонарь освещения номерного знака3060 — лампа подсветки туалетного зеркала со стороны водителя3061 — лампа подсветки туалетного зеркала со стороны переднего пассажира4010 — датчик уровня охлаждающей жидкости5015 — электродвигатель очистителя ветрового стекла5115 — насос омывателя ветрового и заднего стекол5215 — электродвигатель очистителя заднего стекла5405 — насос омывателя фар6031 — стеклоподъемник двери переднего пассажира6032 — стеклоподъемник двери водителя6202 — замок в двери водителя6207 — замок в двери переднего пассажира6220 — концевой выключатель блокировки дверей6565 — подушка безопасности водителя6600 — корректор света фар6670 — блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей 6811 — электродвигатель привода подъемно-сдвижной панели крыши7020 — блок управления ABS7215 — многофункциональный дисплей7306 — выключатель цепи регулирования скорости7800 — блок управления ESP8080 — блок управления кондиционером8410 — автомагнитола8602 — блок охранной сигнализацииBM34 — коммутационный блок двигателя с 34 электрическими предохранителямиBSI1 — электронный коммутационный блокBB00 — аккумуляторная батареяCA00 — замок зажиганияCV00 — подрулевой переключатель COM 2000

Схемы электрооборудования на Peugeot 307

Источник статьи: http://a-shema.ru/index/pezho_307/0-75

Как работает иммобилайзер, конструктивные особенности

Чтобы разобраться, как разблокировать иммобилайзер, нужно понять из чего он состоит и как работает. Разберем на примере контактного типа устройства.

Основные конструктивные элементы иммобилайзера: электронный блок управления, система управления с катушкой, исполнительные механизмы, запрограммированный чип (транспондер).

  1. Основой ЭБУ (не путайте с основным электронным блоком) является микросхема в которую вшиты специальная программа действий и код обмена. Последний опрашивает ключ на принадлежность его к конкретному авто.
  2. Задача катушки в системе управления заключается в том, чтобы быстро считывать с ключа всю информацию. Она встроена в замок зажигания.
  3. Задача исполнительных устройств — разрывать и подавать сигналы, поступающие к электронным системам управляющих подачей горючего, зажиганием и стартером. Также возможно их использование для активации дополнительной электромагнитной системы с помощью которой блокируются механические элементы автомобиля.
  4. Чип — транспондер, находится в ключе зажигания. В нем прошит уникальный код, который распознает ЭБУ. Если код не соответствует конкретной машине, то электронный блок не даст команду на запуск двигателя.

Некоторые иммобилайзеры могут работать без участия водителя защищая автомобиль от ограбления, но это относится к дорогим моделям.

Благодаря своей компактности, современные иммобилайзеры устанавливаются настолько скрыто, что выявить их, а тем более их тип, практически невозможно, что додает им еще один плюс.

Как все происходит

Разберем на примере автомобилей Лада Калина, Приора, Гранта, Нива Шевроле в которых установлен штатный иммобилайзер АПС 6.

Как мы знаем, в ключе зажигания есть чип-транспондер с уникальным кодом, это касается и обучающего ключа с красной меткой и рабочего.

При вставлении ключа в замок зажигания с помощью катушки, которая расположена рядом по кругу, происходит считывания кода с чипа-транспондера. Информация сразу же передается в блок АПС 6.

Данный блок сравнивает полученный код с кодом, который находится в ЭБУ в постоянной памяти.

Если коды совпадают, то АПС дает разрешение на запуск двигателя. В ином случае завести автомобиль не получится.

Прописать чип ключ Рено сандеро, ключ зажигания , дубликат ключа

23514

98

35

00:09:21

18.02.2019

???? Прописка чип ключа на Рено сандеро, в автосервисе Гефест в Подмосковье. Потеряли ключи от машины – что делать? Как сделать ключ зажигания? Приезжайте в автосервис Гефест : 1. Вскроем Ваш авто без повреждения 2. Изготовим ключ по замку зажигания (Вам не надо будет менять замки) 3. Пропишем новый чип ключ в блок иммобилайзера 4. Удалим потерянные ключи из памяти иммобилайзера

Купить ключ Рено сандеро, дастер, купить ключ Рено сандеро, дастер в Раменском, Москве. Изготовление ключей для автомобиля, изготовление ключей для автомобиля с чипом, изготовление ключей для автомобиля по замку в Раменском, Жуковском, Москве. Вам надо прописать ключ Рено дастер и все говорят, что это невозможно? Приезжайте к нам в Автосервис ГЕФЕСТ в Раменском, и мы пропишем вам ключ, сделаем чип для автозапуска на рено логан 2, рено дастер, рено сандеро 2015, 2016, 2017 годов выпуска. Потерял ключи от машины что делать? Обращайтесь к нам, вскроем без повреждения Ваше Рено , изготовим и пропишем в блок иммобилайзера новый чип ключ, удалим потерянный из памяти иммобилайзера в автосервисе ГЕФЕСТ. Прописать ключ Рено Логан. Если Вам надо прописать чип ключ, смарт ключ на Рено Логан или любую другую модель Renault (рено логан, рено дастер, рено меган, рено сандеро, рено каптур, рено степвей, рено флюенс и др.) и вы живете в Ногинске, Электростали, Бронницах, Воскресенске, Домодедово, Егорьевске, Подольске, Балашихе то Вы можете приехать к нам в автосервис ГЕФЕСТ в городе Раменское (не далеко от Жуковский, Люберцы, Москва). Вам нужен ключ бмв, ключ киа, ключ форд, ключ пежо ? Приезжайте, и мы вам сделаем ключ зажигания, и запрограммируем новый ключ в блок иммобилайзера. ????auto-electronica.ru +7 926 791 17 71, +7 929 661 91 01

Почему не открывается Peugeot?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Peugeot, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Peugeot без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Peugeot не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Peugeot без повреждений.

Как вынуть ключ из замка зажигания Peugeot.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

Программирование ключей CITROEN.

Ключи могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Ключ передатчик CITROEN

МодельТип ключацвет ключаНомер
SAXOСтандартныйСерый9926GY
XSARAСтандартныйсервисный ключПульт с лезвием ключаСтандартный (Многозадачный)чёрныйчёрныйчёрный 9926FF9926JZ9926FG9926LE
XSARA PICASSOСтандартный 9926LE
XANTIAСтандартныйПульт с лезвием ключазелёныйзелёный9926HC9926HA
C5Стандартный 9926LE
SYNERGIEСтандартныйПульт с лезвием ключачёрныйчёрный9926FF9926FG
BERLINGOСтандартныйСтандартный (Многозадачный)серый 9926GY9926LH
DISPATCHСтандартныйчёрный9926FF
RELAYСтандартный 9926CF
C3Стандартный 9926CF

Советы при программировании ключей CITROEN

1. После программирования всех ключей на всех автомобилей очищайте коды сообщений об ошибках перед испытанием каждого ключа. Это включает систему программирования и перед сохранением приходится ждать сброса и перезагрузки системы 5 минут. 2. Когда вы программируете ключи на всех машинах марок Citroen убедитесь, что все двери закрыты. 3. Если аккумулятор отключается, или полностью сел на автомобиле CITROEN C5, вы должны подождать по крайней мере 2 минуты после переподключения прибора, перед тем как пробовать сделать что-либо, т.к. иммобилайзер входит в режим запирания на 2 минуты после отключения аккумулятора. 4. Неудача программирования ключей в системах с CPH может быть вызвана коррозией большого коричневого разъема на внутреннем крыле или расплавившейся шпилькой в большом круглом разъеме на внутреннем крыле (под аккумулятором или воздушным фильтром). Автомобили Saxo с системами CPH обладают очень долгим временем запоминания, поэтому, после программирования ключей отсоедините диагностическое оборудование, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 30 минут. 5. Все автомобили Saxo и Dispatch обладают системой CPH, поэтому ключи и пульты нужно программировать раздельно.

Системы иммобилайзеров применяемые на автомобилях CITROEN

МодельгодаСистема
BERLINGO1997 – 2002IMMO 1IMMO 2BSI 1BSI 2CPH
BERLINGO2002 –BSI 1
DISPATCH1997 –IMMO 1IMMO 2CPH
EVASION1997 –IMMO 1IMMO 2CPH
SAXO1997 –IMMO 1
SYNERGIE1997 –IMMO 1IMMO 2CPH
XANTIA1997 –IMMO 1IMMO 2CPH
XSARA1997 –CPHBSI 1BSI 2BSI 3
XSARA PICASSO1997 –BSI 1BSI 2
C22002-BSI
C32002-BSI
C3 PLURIEL2002-BSI
C42005-CAN
C52002-2005-BSICAN
C82002-BSI

Система IMMO – СТАНДАРТНЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР

Эта система была первой системой транспондерной защиты от угона, установленой на автомобили Citroen, после того, как система кодовых иммобилайзеров была свернута. Система состоит из основного электронного блока управления двигателем, блока иммобилайзера и тантенны на замке зажигания которая считывает код транспондера ключа.

Система BSI — BODY SYSTEMS INTERFACEР (Модуль управления кузовом автомобиля)

В этой системе сигнализация и иммобилайзер включены в блок управления кузовом, который контролирует все системы кузова автомобиля, включая стеклоочистители, световые индикаторы, фары, двери, окна, замки, клаксон и т.д. Опять же потому, что иммобилайзера является частью сложной системы есть на много больше функций, включенных в исполнительные механизмы, специальные функций и различных данных в реальном времени.

Система CAN – CONTROLLER AREA NETWORK ( BSI со связью по CAN шине)

Это система, которая до сих пор использует BSI интерфейс, как описано выше, но в дополнение осуществляет связь через CAN интерфейсы, а не традиционному интерфейсу последовательной связи.

Original english

106 PLIP PROGRAMMINGProcedure1. Unlock the vehicle using the working key.2. Press the LOCK button 2 times within 20 seconds.

206 PLIP PROGRAMMINGCENTRAL DOOR LOCK (1 BUTTON PLIP KEY)Procedure1. Ensure all doors are unlocked using the key.2. Press and hold plip key button until LED stops flashing.3. After releasing button, LED will light constantly.4. Press the Plip Button once, and LED will extinguish.5. Open the door and hold the Plip key near the Ignition switch, and press the plip button one time.6. Turn the ignition ON, and wait 10 seconds then turn ignition OFF.7. After 5 seconds, Plip should now operate.

CENTRAL DOOR LOCK with DEADLOCKING (2 BUTTON PLIP KEY)Procedure1. Ensure all doors are unlocked using the key.2. Press and HOLD the large plip key button while the LED flashes continuously for 20 seconds. After 20 seconds press the small deadlock button once while still holding the large button.3. The LED will stop flashing.4. Release the large button and the LED will light constantly.5. Press the large button one time, and the LED will go out.6. Open the door and hold the Plip key near the Ignition switch, and press the large plip button one time.7. Turn the ignition ON, and wait 10 seconds then turn ignition OFF.8. After 5 seconds, Plip should now operate.

306 & 806(From 98MY) PLIP PROGRAMMINGProcedure1. Turn the Ignition switch to accessory position using the key, without the remote plip attached.2. Hold the Plip key close to the central locking receiver mounted in the roof console.3. Press the large plip button, then the small plip button on the remote.4. Repeat for second Plip key if required.5. Turn ignition OFF.6. After 5 seconds, Plip should now operate.

406 & 605 PLIP PROGRAMMINGThe 406 deadlocking remote control has specific button controls, and if the vehicles has two controls, one is set as primary and the other as secondary. When replacing the Plip, a Primary or Secondary Plip are different part numbers and must be ordered as required. The white label inside the Plip is labelled PRIM and SEC.

Procedure1. Turn the Ignition switch ON.2. Press the large Plip key button (Primary Plip)3. Within 10 seconds, press the large Plip key button (Secondary Plip)4. If there is one remote, press the Primary plip button twice.5. Turn ignition OFF.6. Test Plip’s for correct operation.NOTE : On some 406 models, Plips cannot be re-synchronised unless the battery has been disconnected for 1 minute

806 (Up to 98MY) PLIP PROGRAMMINGProcedure1. Turn the Ignition switch to accessory position using the key, without the remote plip attached.2. Hold the Plip key towards the receiver at the front of the vehicle.3. Press the large plip button, then the small plip button on the remote.4. Repeat for second Plip key if required.5. Turn ignition OFF.After 5 seconds, Plip should now operate.

307 PLIP PROGRAMMINGProcedure1. Turn the Ignition switch to ON position using the first key.2. Press the LOCK button for 10 seconds.3. Remove key and wait for 10 seconds.4. Check Plip key operation.5. Repeat for second Plip key if required.6. Turn ignition OFF

206 PLIP PROGRAMMING SYNCHRONISATION—BSIEnsure AD100 is disconnectedProcedure1. Insert Ignition Key.2. Press the small Black button.3. Switch the Ignition ON4. Keep the lock button pressed for 10 seconds.5. Release lock button , switch ignition OFF and remove key.6. Close all doors and press the lock button 2 times.NOTE : If PLIPS still do not work, start the vehicle and then turn OFF. Open and close the door, and check PLIP again. This is also necessary after a new BSI system is fitted.

Сигнализация на пежо 308

Описание установки сигнализации на Peugeot 308

Для самостоятельной установки разбираем подрулевую, левый порог и снимаем щиток приборов. За щитком приборов можно установить блок автосигнализации. Слева под рулем расположен блок предохранителей, на нем и будем вызванивать, и подключать провода для установки автосигнализации.

Провода центрального замка расположены на блоке предохранителей, верхний белый разъем. Цвета проводов красный и желтый. Управление по минусу в разрыв. Концевик дверей подключаем на этом же разъеме. Полярность плюсовая, а цвет провода серо-фиолетовый. Концевик багажника подключаем в верхнем левом синем разъеме провод розовый плюсовой. Для подключения к автосигнализации, так как концевик дверей тоже плюсовой, необходимо развязать эти провода диодами и подключиться к концевикам дверей.

Поворотники в этом автомобиле отдельные, то есть передние и задние поворотники управляются разными проводами, для этого так же используем диодную развязку. Задние поворотники подключаем на черной фишке, голубой и желтый провода, а передние подключаем на блоке предохранителей под капотом. Зажигание подключаем на зеленой фишке, нижний левый белый провод.

В качестве блокировки используем провод бензонасоса в левом пороге, цвет провода розовый.

Подключения сигнализации с запуском пежо 308

1. Снимаем подторпедник Peugeot 308. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках) 2. Разбираем кожух рулевой колонки Peugeot 308 (крепление — 2 самореза) 3. Вынимаем приборный щиток Peugeot 308. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя 4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Peugeot 308, датчик удара на кронштейн кузова, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток 5. Для установки сирены под капотом Peugeot 308 и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников», снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла 6. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон Peugeot 308 прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота 7. Блок сигнализации крепим за приборным щитком Peugeot 308 к продольной балке кузова двумя хомутами 8. Подключаем провод массы сигнализации Старлайн 9. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-контактном черном разъеме в блоке ВСМ. Подключения осуществить согласно таблице, приведенной ниже. 10. Если на Peugeot 308 установлена МКПП, то подключаем провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморез) 11. Если на Peugeot 308 установлена АКПП, то подключаем провод контроля педали тормоза 12. Подключаем провода зажигания и стартера к жгуту замка зажигания согласно таблице 13. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки 14. Подключаем питание сигнализации Старлайн в большом белом разъеме блока ВСМ 15. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона провести в обратной последовательности. 16. Проверяем работу системы Старлайн.

Русский перевод

106 PLIP ПРОГРАММИРОВАНИЕПроцедура1. Откройте автомобиль с помощью рабочий ключ.2. Нажмите кнопку блокировки 2 раза в течение 20 секунд.

206 PLIP ПРОГРАММИРОВАНИЕЦентральный замок (1 КНОПКА PLIP KEY)Процедура1. Убедитесь, что все двери будут разблокированы с помощью ключа.2. Нажмите и удерживайте кнопку до тех пор, PLIP ключ светодиод не перестанет мигать.3. После нажатия выпускать, светодиод будет гореть постоянно.4. Нажмите один раз кнопку PLIP, и индикатор погаснет.5. Откройте дверь и удерживайте клавишу PLIP рядом с выключателем зажигания, и нажмите кнопку PLIP один раз.6. Включить зажигание и подождите 10 секунд, а затем включите зажигание.7. Через 5 секунд, PLIP теперь должен работать.

Центральный замок с запиранием (2 КНОПКА PLIP ключ)Процедура1. Убедитесь, что все двери будут разблокированы с помощью ключа.2. Нажмите и удерживайте кнопку большая PLIP ключ в то время как мигает непрерывно в течение 20 секунд. После 20 секунд нажмите маленькую кнопку тупик раз в то время все еще держа большую кнопку.3. светодиод перестанет мигать.4. Отпустите большую кнопку и светодиод будет гореть постоянно.5. Нажмите большую кнопку один раз, и индикатор погаснет.6. Откройте дверь и удерживайте клавишу PLIP рядом с выключателем зажигания и нажмите большую кнопку PLIP один раз.7. Включите зажигание и подождите 10 секунд, а затем включите зажигание.8. Через 5 секунд, PLIP теперь должен работать.

306 и 806 (С 98MY) PLIP ПРОГРАММИРОВАНИЕПроцедура1. Поверните ключ зажигания в положении АСС, используя ключ, без пульта дистанционного PLIP прилагается.2. Держите клавишу рядом PLIP на центральный фиксирующего монтажа в потолочной консоли.3. Нажмите кнопку большая PLIP, то небольшая кнопка PLIP на пульте дистанционного управления.4. Повторите для второго ключа PLIP, если требуется.5. Включите зажигание.6. Через 5 секунд, PLIP теперь должен работать.

406 и 605 PLIP ПРОГРАММИРОВАНИЕ406 запиранием пульт дистанционного управления имеет определенные кнопки управления, и если транспортные средства имеет два элемента управления, один установлен в качестве первичного и вторичного друга, как. При замене PLIP, первичный или вторичный PLIP различные артикулы и должны быть заказаны по мере необходимости. Белая этикетка внутри PLIP помечена Prim и SEC.

Процедура1. Включите переключатель Включить зажигание.2. Нажмите большую кнопку PLIP ключ (Primary PLIP)3. В течение 10 секунд, нажмите на большую кнопку PLIP ключ (Вторичный PLIP)4. Если есть один удаленный, дважды нажмите кнопку Первичный PLIP.5. Включите зажигание.6. Тест PLIP для корректной работы.ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых моделях 406, Plips не может быть повторно синхронизированы, если батарея не был отключен в течение 1 минуты

806 (до 98MY) PLIP ПРОГРАММИРОВАНИЕПроцедура1. Поверните ключ зажигания в положении АСС, используя ключ, без пульта дистанционного PLIP прилагается.2. Удерживая клавишу PLIP в сторону приемника на передней части транспортного средства.3. Нажмите кнопку большая PLIP, то небольшая кнопка PLIP на пульте дистанционного управления.4. Повторите для второго ключа PLIP, если требуется.5. Включите зажигание.Через 5 секунд, PLIP теперь должен работать.

307 PLIP ПРОГРАММИРОВАНИЕПроцедура1. Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ, используя первый ключ.2. Нажмите кнопку блокировки в течение 10 секунд.3. Снимите ключ и подождите 10 секунд.4. Проверьте PLIP ключевых эксплуатации.5. Повторите для второго ключа PLIP, если требуется.6. Включите зажигание ВЫКЛ

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий