Прокачиваем тормоза на Дэу Нексия правильно +схема прокачки

Дэу нексия замена задних колодок

Замена задних колодок Дэу Нексия опытными специалистами

Тормозная система автомобиля требует регулярного обслуживания в современном СТО Москвы. Замену задних колодок Дэу Нексия готовы провести специалисты нашего автосервиса. Узел торможения необходимо систематически и тщательно диагностировать. Эксплуатировать автомобиль Нексия с неисправностями нельзя, так как вы сможете нанести вред не только себе, но и иным участникам автодвижения. Задние колодки необходимо сменить, если вы заметили, что:

  1. Увеличился путь торможения.
  2. Автомобиль Дэу ведет в сторону при остановке.
  3. Сократился уровень тормозной жидкости.
  4. Смягчилась педаль тормоза Нексия.
  5. При тормозе слышен странный звук, писк, скрип.

Все эти симптомы развиваются, когда задние колодки и тормозные диски деформировались или неисправны. Залогом безопасности для авто Дэу непосредственно будет систематическое диагностирование механизма и замена износившихся колодок, автодисков. Помимо этого, регулярно надо проверять всю систему в целом. Исправное транспортное средство Нексия — это гарантия безопасной езды. Не следует из-за экономии рисковать на дорожном полотне своей жизнью и жизнью пассажиров, которые вам доверились. Если сменить свой стиль автовождения на наиболее спокойный, то можете увеличить срок эксплуатирования системы тормоза Дэу. Но при первых же симптомах износа, поломки, нужно выполнить диагностирование и ремонт либо замену неисправных автодеталей.

Диагностирование Дэу

Автомеханики СТО в Москве могут выявить состояние задних автомобильных колодок с первого взгляда, а также, определить, можно ли далее использовать элементы или нужна срочная замена. Можно справиться с этим и своими силами. Для этого необходимо:

  1. Замерить высоту элемента Нексия при помощи обычного штангенциркуля.
  2. Толщина на разных областях автодетали может различаться из-за погрешности осевой.
  3. После проверки сопоставить данные с теми, что рекомендует производитель.

Параметры представлены в руководстве по эксплуатированию машины Дэу Нексия или на ресурсе изготовителя в интернет-сети. Обычно там предложен и приблизительный срок эксплуатирования автоколодок. Надо сказать, что размер сколов и микротрещин не может быть больше 0.01 миллиметра. Задние с дефектами колодки надо заменить в автосервисе в Москве. Если не восстановить механизм, то ни о какой безопасности и речи быть не может. Позаботьтесь о себе и близких, запишитесь на диагностику и замену уже сегодня.

Когда делать замену?

Минимум по высоте детали зависит от марки машины и от модели транспортного средства. Каждый изготовитель устанавливает особые параметры износа в зависимости от характеристик определенной машины. То есть, нет универсальных оценочных критериев. Износ полностью зависит от манеры автовождения, от его стиля тормоза и состояния дороги — если постоянно ездить по разбитому дорожному полотну, диски и задние, передние автоколодки изнашиваются значительно активнее. Помимо этого, на преждевременное изнашивание автодисков и автоколодок достаточно сильно влияет дефицит расстояния между диском и задней колодкой.

Для предотвращения аварии, производители авто Дэу Нексия указывают номинал и минимум высоты детали на самых автодисках в виде 2-х пометок. Следует отметить, что автопроизводители указывают минимум с запасом, немного повысив показатели. Для того чтобы определить подделку, надо взять в руки деталь и внимательно осмотреть ее. Здесь указаны две цифры, первая значит изначальную толщину запчасти, а вторая — минимальную. Если обозначения отсутствуют, перед вами подделка. Мы используем для замены только оригинальные расходники или качественные аналоги, рекомендуемые производителем. Замена задних колодок Дэу Нексия не будет проблемой, если работой займутся профессионалы.

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Прокачка гидросистемы тормозов

Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее. В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно. Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения. Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь. Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему. В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже. Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур. Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности: a) Задний правый тормозной механизм. b) Передний левый тормозной механизм. с) Задний левый тормозной механизм. d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка — основной метод (для двух человек)

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека. 2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость. 3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры. 4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

Какое масло требуется использовать для двигателя Daewoo Nexia

Оригинальное

В двигатели автомобиля Daewoo Nexia подойдет любое моторное масло с подходящими характеристиками. Следует выбирать из проверенных торговых марок Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Shell, Castrol, Liqui Moly и т. д. Также можно остановить выбор на относительно недорогих отечественных продуктах Роснефть, G-Energy и Лукойл. Что касается типа вязкости SAE, в данном случае еще надо учитывать климатические условия. Например, при зимней эксплуатации подойдет вязкость 0W-30, 0W-40 и 5W-40, а летом рекомендуется использовать 20W-40 или 25W-50. Если речь идет о всесезонном использовании, тогда можно остановиться на SAE 10W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

При выборе качественного моторного масла для Daewoo Nexia еще надо учитывать допуск API, характеризующий качество и совместимость продукта. Например, для автомобилей более ранних лет (например, 2008 г.) рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью 10W-40 и допуском API-SL. Если же речь идет о более свежих машинах 2014 года выпуска, тогда можно остановить выбор на чистой синтетике с допуском API-SM. Ниже представлены лучшие смазочные материалы для двигателей Daewoo Nexia.

  • Shell Helix HX8 5W-40
  • ZIC 5w-30
  • Eneos 5W-40
  • Mobil 10W-40.

Прокачка тормозов на Нексии – последовательность действий

Работы по прокачке тормозов лучше всего производить на эстакаде или смотровой яме, но реально и прокачать тормоза с помощью домкрата. Так будет дольше, но если нет другого выхода, а прокачать тормоза необходимо – то это не худший вариант.

1. Снимите первое колесо для удобства (в принципе можно не снимать, если удобно), прокачивать необходимо по схеме Заднее Правое – Переднее Левое; Заднее Левое – Переднее Правое; Прокачка по диагонали необходима из за особенности тормозной системы. Такая же схема прокачки как на жигулях и автомобилей ваз.

2. Далее снимите защитный колпачек от штуцера на тормозном цилиндре и если есть возможность, наденьте прозрачный шланг ( подойдет от капельницы) и вставьте один конец трубки в банку с тормозной жидкостью.. Эта процедура поможет вам увидеть количество воздуха в системе и сократит потери тормозухи при вытекании.

3. Далее пусть напарник нажмет 3-4 раза на педаль тормоза и оставит её нажатой в пол.

4. Тем временем, вы открутите штуцер тормозного цилиндра на колесе на три четверти оборота. Польется немного жидкости и воздуха, педаль уйдет в пол.

5. Теперь закрутите штуцер обратно, и напарник должен повторить процедуру – нажав на педаль 3-4 раза с интервалом 5 секунд. То есть нажал – подержал до 5 секунд и отпустил, и так 3 раза.

6. Процедуру повторить с остальными колесами.

Слышу звон – знаю, где он

Пробегав около 10 000 км, «гидравлические тиски» Nexia начинают звенеть. Ремонт довольно прост. Надо купить аэрозольную смазку и запастись терпением.

Снять колесо и ключом на 14 открутить два болта, удерживающих подвижную часть суппорта. Вытащить направляющие пальцы и пыльники. Очистить все детали от старой смазки. Обработать все снятые комплектующие новой смазкой и собрать всю систему. При этом направляющие слишком не смазывать, так как при сборке наблюдаются ее излишки. Ремонт не займет более получаса.

Устройство сцепления DAEWOO NEXIA

Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.Гидравлический привод выключения сцепления DAEWOO NEXIA состоит из главного цилиндра, установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра, расположенного на картере сцепления, трубопровода, включающего в себя трубку и шланг, а также педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова.

В исходное положение педаль возвращается пружиной.Шток 4 главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью 1 пальцем 2, вставленным в отверстие педали и вилки 3 штока и закрепленным от осевого перемещения пружинным фиксатором. Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на щите передка.

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления.

Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается.

Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник и расчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатой даже чуть-чуть педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках).

Если не придется сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.Пробуксовку сцепления автомобиля DAEWOO NEXIA можно легко определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо ремонтировать.

Как прокачать тормоза на Дэу Нексия: порядок и схема прокачки

Тормозная система автомобиля Дэу Нексия мало чем отличается от подобных систем автомобилей малого класса. Тем не менее существуют некоторые нюансы, которые следует учитывать при обслуживании и ремонте тормозов Нексии. Сегодня мы разберёмся как прокачать тормоза на Нексии и выясним все тонкости этого вопроса.

Когда прокачивают тормоза на Дэу Нексии

Естественно, первым сигналом о неисправностях в тормозной системе будет неадекватная реакция автомобиля на нажатие педали тормоза.

Перед прокачкой тормозов стоит вспомнить, когда последний раз менялась тормозная жидкость.

Педаль может быть ватной, может утапливаться практически в пол, при этом эффективного замедления не будет. Также стоит посматривать на контрольную лампу уровня тормозной жидкости в бачке. Горящая лампа будет говорить о том, что в систему, скорее всего, уже проник воздух.

После любого ремонта тормозных цилиндров, главного или колёсных, также будет необходима прокачка тормозов. Конечная цель операции — полное удаление воздуха из системы или полная замена тормозной жидкости. При утечке жидкости через неплотности тормозной магистрали и изношенные манжеты тормозных цилиндров также может попадать воздух. Словом, технология прокачки пригодится не раз.

Необходимый инструмент

Накидные ключи на 10 и на 12 с вырезом. Новая тормозная жидкость. Для работы нам пригодится штуцерный ключ (накидной с вырезанным сегментом), прозрачная трубка длиной около 50-70 см, прозрачная ёмкость для слива отработанной жидкости, новая тормозная жидкость.

Схема прокачки

При прокачке системы мы будем удалять воздух из каждого контура и из каждого рабочего цилиндра в порядке строгой очерёдности:

  1. Правое заднее колесо.
  2. Левое заднее колесо.
  3. Правое переднее колесо.
  4. Левый передний суппорт.

В том случае, если мы ремонтировали только один суппорт или один рабочий цилиндр, скорее всего, нет необходимости прокачивать всю систему полностью.

Достаточно будет удалить воздух только из ремонтируемого цилиндра. Перед началом работы не забываем открутить крышку бачка и долить жидкость до максимальной отметки. Кроме того, в процессе прокачки мы будем следить за уровнем жидкости в бачке и не будем допускать его опустошения больше чем наполовину.

Перед прокачкой доливаем тормозную жидкость в расширительный бачок шприцом или грушей.

Технология прокачки

Если автомобиль оборудован системой ABS, то прокачка начинается с включения зажигания и пятикратного нажатия на педаль тормоза. После этого в бачок при необходимости доливается свежая жидкость. При удалении воздуха из задних цилиндров зажигание должно быть включено. Это нужно для того, чтобы активировался гидронасос системы ABS и создал давление в контуре.

В остальном технология прокачки не отличается:

  1. Просим помощника медленно нажимать и отпускать педаль до тех пор, пока она не станет упругой с максимальным сопротивлением нажатию, педаль удерживается в таком положении.
  2. Снимаем защитный колпачок со штуцера заднего правого цилиндра, надеваем на него трубку и опускаем её в ёмкость, до половины заполненную жидкостью. Очищаем задний штуцер от грязи и надеваем на него трубку.
  3. Откручиваем штуцер на 1/2 оборота, в это время педаль падает. Помощник удерживает её в таком положении до тех пор, пока мы не закрутим штуцер.
  4. Прокачку цилиндра повторяем до тех пор, пока из трубки не перестанут выходить пузырьки воздуха. Прокачиваем тормозной цилиндр пока не выйдет весь воздух.
  5. Помощник удерживает педаль в нижнем положении, мы в это время затягиваем штуцер с усилием около 10 Нм и надеваем защитный колпачок.
  6. По такой же технологии прокачиваем остальные цилиндры в указанном порядке. При этом не забываем следить за уровнем жидкости в бачке. Прокачиваем остальные цилиндры согласно очередности.

После прокачки

После прокачки доливаем новую тормозную жидкость до максимального уровня и закрываем бачок крышкой.

Контролируем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Есть несколько нюансов — на педаль при прокачке нужно нажимать медленно и плавно. Плавное нажатие педали исключает образование эмульсии (мелких пузырьков воздуха). Эмульсию в виде пены практически невозможно вытеснить из системы обычным способом. Именно поэтому плавное и медленное нажатие на педаль имеет большое значение.

Важные нюансы

И ещё одна важная деталь — между циклами прокачек необходимо делать паузу в 20-25 секунд.

Время нужно для того, чтобы пузырьки воздуха успели подняться в верхнюю точку рабочего цилиндра (к штуцеру) и были вытеснены свежей жидкостью. Следуя этой инструкции, можно эффективно удалить воздух из тормозной системы или полностью заменить жидкость. Удачной всем работы и крепких тормозов!

Периодичность замены

Главнейшим фактором, обуславливающим бесперебойную и корректную работу силового агрегата, а также его эксплуатационный период, является своевременность произведения замены автомасла. Согласно руководству пользователя к автомобилю, замена масла в двигателе Дэу Нексия должна осуществляться не реже, чем через каждые десять тысяч пройденных машиной километров, или с периодичностью раз в год, в зависимости от фактора, который будет первым.

Однако руководствоваться только инструкцией к машине – не всегда правильная позиция. Иногда потребность в выполнении процедуры может наступить намного раньше заявленного производителем периода. Вызвать необходимость досрочной замены смазочной жидкости в моторе могут многие неблагоприятные факторы для авто, такие как некачественное шоссейное покрытие, эксплуатация машины в суровых климатических условиях, агрессивный стиль вождения, или регулярный режим пробок и светофоров, который актуален для городской среды.

Определить индивидуальный интервал для Дэу Нексии в потребности смены автомасла поможет автовладельцу регулярная проверка уровня жидкости в системе и её качественных, наружных показателей. Расскажем дальше, как проверить уровень автомасла в системе, определить, что мотор нуждается в незапланированной замене смазки.

Установка новых колодок

По сути, вся процедура установки производится в обратной последовательности. Порядок такой:

  • Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку.
  • Соедините с тросом ручника рычаг колодки.
  • Установите опорную стойку. Для этого потребуется при помощи щипцов надавить на чашу и повернуть ее на 90 градусов.
  • Установите планку регулировочного механизма. Совместите ее с пазом, который находится на задней колодке.
  • Обязательно на резьбу регулировочного механизма нужно нанести силиконовую смазку.
  • Заверните стержень, планка должна иметь как можно меньшую длину.
  • Установите колодку, кронштейн и верхнюю стяжную пружину. После установки опорной стойки нужно надавить на чашу и провернуть ее на 90 градусов.

После этого нужно установить все пружины на свои места и проверить качество сборки. На этом заканчивается замена задних тормозных колодок на Daewoo. «Нексия» считается великолепной машиной. Кстати, вторая сторона ремонтируется аналогичным образом.

Масло для силовой установки

Замена масла, важная процедура, особенно когда необходимо максимально сохранить ресурс двигателя, важно знать все нюансы и требования для её осуществления. Особых требований к маслу для моторов марки не предъявляется. Главное, что бы масло, которое льёте, было качественное, не горело, не образовывало нагара, имело хорошие присадки

Желательно использовать синтетическое, или полусинтетическое масло

Главное, что бы масло, которое льёте, было качественное, не горело, не образовывало нагара, имело хорошие присадки. Желательно использовать синтетическое, или полусинтетическое масло

Особых требований к маслу для моторов марки не предъявляется. Главное, что бы масло, которое льёте, было качественное, не горело, не образовывало нагара, имело хорошие присадки. Желательно использовать синтетическое, или полусинтетическое масло.

Если эксплуатация двигателя планируется в условиях низких температур, необходимо использовать масло с низкой вязкостью. Это масла марки 5W30, 0W30, 5W40, 0W40. Если использовать густое масло в мороз, происходит сильный износ деталей в движке, следовательно, его применять не стоит.

Наиболее часто применяются масла производителей: Castrol, Mobil, Chevron, ELF.

Daewoo Nexia 2010, 122 л. с. — самостоятельный ремонт

Рекомендую приобрести специальную смазку для направляющих пальцев тормозного суппорта. В статье по ремонту переднего суппорта я уже говорил, что при каждой замене тормозных колодок, следует проверять состояние направляющих пальцев и наличие смазки. Если этого не делать — не смазывать направляющие пальцы или использовать для этой цели технически не пригодные для тормозной системы смазки литот, графитная смазка, медная паста и т.

Это будет выражено потерей плавности и легкости хода суппорта, что повлечет быстрый и неравномерный износ тормозных колодок, появится разница в торможении левого и правого колеса, постоянный нагрев перегрев передней ступицы, что пагубно скажется по подшипнике передней ступицы.

И как вариант — колесо в итоге может вообще перестать крутиться — заклинить. Да, вот такая мрачная картина получается! Правда, суппорт Ланоса без требуемого ухода, может, если не заклинить, то начать тарахтеть.

Пошаговая замена передних тормозных колодок Дэу Нексия

Есть у него такая, своя особенность. Так что, надеюсь, в необходимости покупки специальной смазки я Вас убедил. По выбору смазки для направляющих пальцев тормозного суппорта.

В материале по ремонту переднего суппорта ссылка на него я оставил чуть выше этот вопрос обсуждался. Если интересно, то можете ознакомиться. Хотя смазка Superfit была раскритикована одним из пользователей сайта и признана им не пригодной для этих целей, я как говориться провожу ее тестирования и проверку.

Поднимаем суппорт вверх 3. Легко вынимаем тормозные колодки просто потянув их в сторону от тормозного диска. Тянем на себя и всё. Если на новых колодках нет медных пластин, то переставляем их со старых колодок. Для снятия пластины её нужно просто, аккуратно подцепить отвёрткой и поставить на новую колодку Перестановка медной пластины со старой колодки на новую. На всякий случай, немного разрабатываем тормозной цилиндр.

Установите тормозные накладки в обратной последовательности. Нажмите на тормозную педаль 10—15 раз, чтобы отрегулировать зазор, образовавшийся между барабаном и тормозными накладками. Как только вы будете нажимать на педаль, будет раздаваться щелчок регулятора.

Зазор будет выставлен в момент прекращения щелчков.

Закрепите колесо на место и проверьте, чтобы оно легко вращалось. По аналогии замените тормозные накладки на левом колесе. Как только установка тормозных накладок завершена, необходимо отрегулировать систему стояночного тормоза. Полезные советы Чтобы очистить тормоза не стоит применять топливо или минеральные растворители.

Замена тормозных колодок должна осуществляться только комплектом из четырех накладок, на оба колеса одной оси. Не допускайте путаницы при установке передней и задней накладки заднего тормозного барабана, а так же не переставляйте их с одного колеса на другое, может возникнуть неравномерное торможение.

Когда вы решите заменить задние тормозные колодки, то помните, что при этом производителем рекомендована замена распорных планок, пружин и опорных стоек. Они обычно не поставляются вместе с колодками, поэтому побеспокойтесь об их приобретении отдельно. Не путайте составные детали разных сторон, он не являются взаимозаменяемыми. Вот, что интересно Иногда владельцы автомобиля убеждены, что если меньше пользоваться тросом стояночного тормоза, то и его износ будет меньше.

Это совсем не верно. Если трос будет редко перемещаться в оболочке, то он потеряет свою подвижность, его может заклинить, и он оборвется.

Замена тормозных колодок на нексии

Поэтому используйте стояночный тормоз всегда, когда этого требует ситуация. Оцениваем состояние поджимных скоб, пыльников направляющих пальцев.

Направляющие пальцы нужно тщательно очистить и нанести свежую смазку, после чего установить их на место и надеть пыльники.

Очищаем зеркало и смазываем его тормозной жидкостью. Если это колодки с индикатором износа металлическая скоба, страшно скрипящая о диск при износе колодки , то колодку с индикатором устанавливаем внутрь — она изнашивается быстрее. Слегка смазываем посадочные гнезда тормозных колодок. Вставляем новые колодки на место. Устанавливаем суппорт на место.

Вставляем верхний болт и затягиваем его с усилием примерно Нм.

Кондиционер Дэу Нексия

Часть автомобилей Нексия оборудовалась кондиционером. Он входил в самые дорогие комплектации и работал довольно уверенно при правильном обслуживании и эксплуатации. Основными причинами выхода кондиционера из строя, которые касаются электрооборудования, ставали отказы электромеханической муфты привода компрессора и поломки системы управления климатом. При довольно надежной конструкции самого кондиционера, встречались досадные ошибки при сборке комплектующих, что приводило иногда к преждевременному износу компрессора и испарителя.

Поскольку работа кондиционера связана с системой отопления и обдува, то она не могла не реагировать на частые выходы из строя мотора привода циркуляции воздуха. Сам двигатель ремонту не подлежит, но перед тем, как с ним попрощаться, стоит проверить цепь вплоть до предохранителей. Если напряжение на контуре после предохранителя есть, вполне возможно, что виноваты контакты в колодке питания двигателя.

Задние тормозные колодки Daewoo Nexia — как выбрать и заменить?

17 августа 2018

Тормозная система автомобиля имеет важное значение для обеспечения безопасности во время движения. Поэтому, следует внимательно отслеживать все возможные проблемы с этим элементом

Сильное влияние на торможение оказывают колодки, к тому же это основной расходник в данной системе.

Общее описание тормозной системы Daewoo Nexia

Тормозная система на Дэу Нексия имеет гидравлический привод. Это обеспечивает достаточно надежную и эффективную работу. Стоит помнить, что все проблемы, которые доставляют тормоза являются следствиями особенностей конструкции. Поэтому, рассмотрим их более подробно.

Система привода имеет два диагональных контура, что позволяет избегать полного отказа тормозов. При утечке жидкости из одного контура машину остановит второй контур, но эффективность при этом немного снижена.

Также присутствует механический стояночный тормоз. Он имеет тросовый привод на задние колеса, что позволяет применять его отдельно от основной рабочей системы.

Задние колодки на Daewoo Nexia

Рассмотрим, чем отличаются тормозные колодки задние на этой модели. В первую очередь стоит вспомнить, что тут установлены барабанные тормоза, что накладывает определенные требования на колодки. Фрикционный слой выполнен полукругом, чтобы обеспечить максимально эффективное взаимодействие с барабаном.

При изнашивании накладки вступает в работу механизм автоматической регулировки зазора. Таким образом,колодки тормозные задние работают во всех случаях, даже с сильным износом. Но, тут стоит помнить, что сам барабан может быть стерт неравномерно. Тогда и накладка будет изнашиваться неравномерно, что приведет к проблемам при торможении.

Помните, что состояние тормозных колодок на задних колесах, оказывает сильное влияние на работу стояночного тормоза. Поэтому, просто необходимо следить за их состоянием, это значительно упростит эксплуатацию автомобиля.

Покупка

На рынке достаточно много предложений, купить задние тормозные колодки на Дэу Нексия не составит труда

При этом, крайне важно правильно подбирать эти детали. Ведь качество напрямую влияет на пробег от замены до замены

Также при выборе учитывайте, что сюда могут подойти колодки от Дэу Матиз.

Первое, что стоит решить это приобретение оригиналов или контрактных деталей. Оригинальные запчасти стоят дороже, и в принципе никаких преимуществ не имеют. Большая часть контрактных запчастей не уступает по качеству оригиналам. Но, стоят они обычно дешевле. Единственный нюанс, который стоит помнить – не покупать китайские комплектующие, они не отличаются высоким качеством.

Приобретать запчасти имеет смысл только у хорошо известных поставщиков. Это дает определенные гарантии качества. Не стоит покупать детали в магазинах у дорог, а также прочих местах, где могут попасть контрафактные комплектующие.

Замена

Перед заменой колодок следует поднять машину на домкрате и снять колесо. Следующим этапом, будет демонтаж барабана. Для этого выкручивают направляющие, далее барабан просто сбивается со ступицы. Чтобы не расколоть его нужно использовать брусок, и бить молотком через него.

Далее снимаются пружины. В первую очередь регулировочная, делать это удобнее длинными плоскогубцами. После чего также пассатижами извлекают стяжные пружины. Колодки разводят в стороны, снимают крючок со стояночным тросом.

Снимают рычаг привода стояночного тормоза. На этом разборка завершена. Установка производится в обратном порядке. При сборке лучше использовать новые стяжные пружины. Они продаются отдельно в ремкомплекте для задних тормозов.

Приводной механизм

Модель Nexia оснащается гидравлическим приводом, что подразумевает под собой приведение тормозов в действие благодаря давлению на жидкость, находящуюся в контуре. Тормозной привод играет важную роль в процессе управления тормозной системой машины.

Во время нажатия водителем на педаль тормоза создается первое давление, при помощи тросика передаваемое главному тормозному цилиндру, имеющему вертикальное расположение.

В конструкции верхней части цилиндра находится расширительный бачок, под которым расположен поршень, совершающий поступательные движения и нагнетающий значение давления в тормозном контуре. Контуры в этой тормозной системе расположены строго раздельно: один находится на переднем мосту, второй на заднем. Когда человек за рулем выжимает тормозную педаль, это действие воспринимается тормозным цилиндром и происходит закрытие клапана. Такая последовательность приводит к тому, что жидкость в контуре пребывает в полном герметичном состоянии. Далее поршень начинает движение вниз и создает давление. Когда оно достегает рабочих цилиндров, то последние начинают расширяться и, тем самым, прижимают колодки к барабану либо диску, что ведет к снижению скорости автомобиля.

Чтобы оказать помощь водителю в контроле применения силы во время нажатия на педаль, конструкция тормозной системы предусматривает наличие вакуумного усилителя, цель которого заключается в создании дополнительного воздействия на поршень. По этой причине тормоза начинают срабатывать даже от совсем легкого касания педали.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий