Меняем лампочку ближнего света на Пежо 206 своими руками

Лампы для Peugeot 3008. Общие рекомендации по эксплуатации

Автомобиль Peugeot 3008 является одной из наиболее распространенных и востребованных моделей производителя. Поэтому найти на него запчасти и детали легко, причем не только у официальных поставщиков.

Система освещения марки 3008 (как и любой другой) – важная составляющая безопасного процесса езды. В связи с этим заменять ее необходимо при первых признаках неправильной работы.

Чтобы верно выбрать лампы на Peugeot 3008, специалисты советуют:

  • При покупке обязательно указывать год выпуска и модификацию транспортного средства;
  • Запомнить или записать номер кузова автомобиля (при приобретении деталей у официальных дистрибьюторов);
  • Использовать артикул детали. Любая оригинальная лампа Peugeot не отпускается с завода без него. Если ранее покупалась неоригинальная деталь, то артикул может указываться неправильно, либо вообще отсутствует.

Указанные рекомендации подойдут не только владельцам Peugeot 3008, но и любых других марок авто.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

Описание

R1Реле противотуманных фар
R2Реле насоса воздуха (AIR)
R3Реле управления двигателем
R4Реле звукового сигнала
F1(70A) Многофункциональный модуль управления
F2(40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3(70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5(20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6(5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7(5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8(70A) Блок предохранителей
F9(50A) Многофункциональный модуль управления
F10(40A) Переключатель света
F11(60A) Блок предохранителей
F12(50A) переключатель зажигания
F13(40A) переключатель зажигания
F14(5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16(30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17(30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18(20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20(15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21(5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22(10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23(5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24(5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25(10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26(10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27(5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28(5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29(20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30(10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31(10A) Передняя противотуманная фара слева
F32(10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33(10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34(5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

Таблица с обозначением

110А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
215А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
310А Компьютер АБС
410А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5Не используется
720А Насос омывателя фар
820А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
915АЛевая фара ближнего света
1015А Правая фара ближнего света
1110А Левая фара дальнего света
1215А Правая фара дальнего света
1315А Звуковые сигналы
1410А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
1530А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
1630А Реле компрессора
1730А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
1840А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Блок с предохранителями в салоне пежо 206

Он находится под панелью приборов, с левой стороны за защитной крышкой. Для доступа надо повернуть крепление.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Схема

Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.

Расшифровка

F1(50A) Антиблокировочная система (ABS)
F2(5A) Панель приборов
F3
F4(5A) Многофункциональный модуль управления
F5
F6(5A) Управление двигателем, иммобилайзер
F7(15А) Кабриолет (складная крыша)
F8(10A) Светодиод охранной сигнализации, цифровой многофункциональный дисплей, аварийные сигнальные лампы, приборная панель, внутренние лампы
F9(5A) Многофункциональный модуль управления
F10
F11(10A) LH стоп-сигнал, центральный светильник
F12(10A) Стопорная лампа RH
F13
F14(30A) Задние электрические стеклоподъемники
F15(20A) Габаритные огни, гнездо для прицепа
F16
F17
F18(10A) Лампа подсветки аудиоустройства, лампа прикуривателя, часы, подсветка прибора, цифровой многофункциональный дисплей, лампочки номерного знака, подсветка переключателя, переключатели переключения передач, лампа
F19(5A) Задние противотуманные фары
F20
F21
F22(10A) Контрольная лампа генератора переменного тока, часы, цифровой многофункциональный дисплей, лампа для перчаточного ящика, приборная панель, внутренние лампы, система навигации, датчик дождя, электрические стеклоподъемники
F23(20A) Прикуриватель
F24(15A / 20A) Аудиосистема
F25(20A) Система мойки / очистки заднего стекла, система промывки / очистки лобового стекла
F26
F27(5A) Многофункциональный модуль управления
F28
F29(10A) LH фара дальнего света
F30(10A) RH фара дальнего света, сигнальная лампа дальнего света фар
F31(10A) LH фара ближнего света
F32(10A) RH фара — ближний свет, фара ближнего света «на» контрольная лампа
F33(5A) Омыватели фар
F34(10A) Боковая лампа LH, задняя фара LH
F35(10A) Боковая лампа RH, задняя фара RH
F36
F37(5A) Модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ / WJZ
F38(5A) Переключатель тройного давления хладагента переменного тока, реле вентилятора двигателя 2
F39
F40(20A) Обогреватель / кондиционер (AC)
F41(5А) Запасной
F42(10A) Запасной
F43(30A) Запасной
F44(20А) Запасной
F45(15A) Запасной

Тормозная система

  • Как поменять бачок тормозной жидкости Peugeot 206
  • Ремонт блока абс Пежо 206
  • Замена датчика абс Пежо 206 своими руками
  • Поменять задние тормозные диски Peugeot 206 своими руками
  • Замена задних тормозных колодок Peugeot 206
  • Замена колодок ручника Пежо 206
  • Заменить передние тормозные диски Peugeot 206
  • Заменить передние тормозные колодки Пежо 206
  • Поменять ручник Пежо 206 своими руками
  • Поменять тормозной цилиндр Peugeot 206
  • Заменить тормозную жидкость Peugeot 206
  • Как поменять тормозные трубки Peugeot 206 своими руками
  • Ремонт тормозных шлангов Пежо 206
  • Заменить трос ручника Пежо 206
  • Замена троса ручного тормоза Peugeot 206

Предохранители в моторном отсеке PEUGEOT, Пежо 307

Предохранители под капотом расположены с левой стороны по ходу движения.

В этом случае замок под крышкой выглядит так.

Что касается назначения предохранителей, то они следующие…

  1. 10А выключатель света заднего хода АКПП, реле блокировки коробки автомат, выключатель света заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок питания свечи накаливания, датчик воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
  2. 15А Электромагнитный клапан, топливный бак, топливный насос.
  3. Электроника гидроусилителя руля 10А, электроника ABS или ESP.
  4. 10А ЭБУ системы впрыска, реле вентилятора охлаждения двигателя, реле дополнительного отопителя, электронный блок управления АКПП, электронный блок управления АКПП, реле блокировки АКПП.
  5. Датчик сажевого фильтра 15А.
  6. 15А Передние противотуманные фары.
  7. Моторчик омывателя фар на 20А.
  8. 20A Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, цепь питания ЭБУ системы впрыска.
  9. 15А Левая фара ближнего света.
  10. 15А Правая фара ближнего света.
  11. 10А Левая фара дальнего света.
  12. 10А Правая фара дальнего света.
  13. 15А Звуковой сигнал.
  14. 10А Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
  15. Датчики кислорода 30A, электромагнитный клапан EGR, катушка зажигания, регулятор высокого давления дизельной топливной системы, цепь питания форсунок.
  16. 40А Электромагнитный клапан управления давлением наддува блока управления автоматической коробкой передач.
  17. Реле 30А для нормальной и быстрой работы стеклоочистителей.
  18. Мотор кондиционера 40А.

В конце блока также установлены силовые предохранители. Они крупнее и рассчитаны на большие токи.

Их цель:

один30/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя.
2Электродвигатель насоса ESP/ABS на 30 А.
3Электромагнитные клапаны ESP/ABS на 30 А.
460/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
570А Цепь питания интеллектуального блока управления включением бортовых систем.
620А Подогрев сидений.
730А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь питания.
8Двигатель насоса ГУР 70А.

Блок под капотом

Фото — пример

Схема

Назначение элементов

  1. 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле высокоскоростного вентилятора системы охлаждения.
  2. 15 А Звуковой сигнал.
  3. 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
  4. 20 Омыватели фар.
  5. 15 А Электромагнитный клапан топливного насоса и топливного бака (на бензиновом двигателе 2,0 л).
  6. 10А Процессор четырехступенчатой ​​АКПП, переключатель блокировки рычага селектора, импульсный переключатель стеклоподъемников, реле высокоскоростного вентилятора охлаждения, левая и правая ксеноновые фары.
  7. 10 Компьютер ABS/ESP, компьютер насоса гидроусилителя руля.
  8. 25 А Замок зажигания, выключатель стартера.
  9. 10 А Блок дополнительного отопителя (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости.
  10. F10 30 А Компоненты электронной системы управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, лямбда-зонды, ЭБУ, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 л и 1,6 л).
  11. 40 А Вентилятор кондиционера.
  12. 30 А Стеклоочиститель на низкой/высокой скорости.
  13. 40 А Питание на интеллектуальную распределительную коробку (+ после включения зажигания).
  14. Компрессор 30 А (бензиновые двигатели 2 л).
  15. 10 А Правая фара дальнего света.
  16. 10 А Левая фара дальнего света.
  17. 15 А Левая фара ближнего света.
  18. 15 А Правая фара ближнего света.

F41 — 15 А с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, расположенной отдельно. Предохранители большой мощности (макс.) расположены в нижней части устройства.

Описание макси-предохранителей (MF)

MF1 30 А Охлаждающий вентилятор 200 Вт. / 50 А Охлаждающий вентилятор 400 Вт и 460 Вт. MF2 30 А Насос ABS/ESP. Электромагнитные клапаны MF3 30 A ABS/ESP. MF4 80 A Источник питания для интеллектуального коммутационного бокса. MF5 80 A Источник питания для интеллектуального коммутационного бокса. MF6 80 A Блок предохранителей в салоне. MF8 70 А Насос гидроусилителя руля.

Общие сведения

Рис. 1.112. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,1 и 1,4 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина Рис. 1.113. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,6 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.114. Моторный отсек (бензиновый двигатель 2,0 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.115. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,4 л HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — топливоподкачивающий насос; 4 — воздушный фильтр; 5 — горловина бачка тормозной жидкости; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — расширительный бачок системы охлаждения; 8 — масляный щуп; 9 — маслоналивная горловина

Рис. 1.116. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,9 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.117. Моторный отсек (дизельный двигатель 2,0 л, HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Данный раздел составлен на основе требований по обслуживанию, предъявляемых предприятием — изготовителем автомобиля, и направлен на то, чтобы помочь владельцу автомобиля грамотно обслуживать его и поддерживать в исправном состоянии. При обращении к тому или другому механизму или узлу для проведения работ по ТО необходимо ознакомиться с разделами, посвященными его конструкции, и правилами снятия и установки на автомобиль, изложенными в настоящем руководстве. Это повысит качество проводимых работ и сэкономит время на проведение ТО. Агрегаты, расположенные в моторном отсеке, приведены на рис. 1.112 ,1.113, 1.114, 1.115, 1.116, 1.117.

Ремонт передней подвески Пежо 206

Peugeot206 – одна из самых популярных моделей французского автомобилестроительного завода. Ее выпуск начался в 1998 году, но до сих пор автомобиль продолжают активно эксплуатировать на дорогах нашей страны, даже несмотря на то, что в продаже есть более новые и современные варианты. Прежде всего Пежо 206 привлекает стильным дизайном, высоким уровнем надежности и комфорта. И все же, как любая техника, авто со временем начинает ломаться, в частности, становится актуальным ремонт передней подвески. Рассмотрим основные причины, по которым ускоряется износ элементов указанного узла:

  • систематическое передвижение по дорожным неровностям;
  • попадание в узлы воды, песка, грязи и других абразивов;
  • экстремальное вождение, практикуемое водителем.

И если рассматривать статистику, то чаще всего ремонт передней подвески приходится проводить на седанах. Хэтчбеки меньше страдают от этой проблемы. И сразу обозначим, что скорость и стоимость ремонтных работ напрямую зависят от того, насколько быстро за профессиональными услугами обратился водитель после выявления признаков поломки. Конечно, чем раньше – тем лучше. И чтобы получить возможность заподозрить неисправность на начальных этапах ее появления, необходимо хорошо знать особенности ее проявления. Так, о выходе из строя элементов передней подвески будут свидетельствовать:

  • ухудшение управляемости автомобиля;
  • нарушение расположения колес;
  • неравномерный и ускоренный износ протектора;
  • посторонние шумы, доносящиеся от передней части авто;
  • более жесткий ход автомобиля при езде по дорожным неровностям.

Если имеют место перечисленные признаки, необходимо как можно скорее обратиться в специализированный автосервис и заказать диагностику авто. Самостоятельно справиться с задачей при отсутствии необходимых знаний и опыта не получится, хотя на первый взгляд кажется, что особых сложностей тут нет. Вместо того, доверяя диагностику и ремонт опытным мастерам, вы можете рассчитывать на следующее:

Sagem S2000. Распиновка, Boot-пин и подключение к блоку

Начнём пожалуй с расположения микросхемы EEPROM-памяти. К примеру, если вам нужно добраться до неё, не отмывая всю плату.

Согласно мануалу от Ecuvonix, у этого блока управления, место расположения микросхемы Version 1 (всего существует три варианта). Нужно убрать компаунд, с области, выделенной пунктирной линией.

Теперь о подключении ЭБУ Sagem S2000 на столе, тут есть на что обратить внимание

Справочные материалы от Alientech KTAG

Мануал подключения к ЭБУ Sagem S2000, от Alientech, оправляет нас к изучению 599-го семейства, прибора KTAG:

  • Citroen Saxo 2000 1.4 8v VTS KFX (TU3JP) — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
  • Peugeot 106 S2 2000 1.4i 8v KFW — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
  • Peugeot 206 T1 2000 1.4 KFW — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
  • Peugeot 206 T1 2000 1.4i KFW Petrol Euro 2 — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
  • Peugeot 206 T1 2001 1.4i KFW Euro 3 — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
  • Peugeot 307 2001 1.4 8v KFW (TU3JP) — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599

Тормозная система

  • Заменить бачок тормозной жидкости Peugeot 206
  • Как заменить блок абс Пежо 206 своими руками
  • Поменять датчик абс Peugeot 206 своими руками
  • Как заменить задние тормозные диски Peugeot 206
  • Установка задних тормозных колодок Peugeot 206
  • Как поменять колодки ручника Peugeot 206 своими руками
  • Как поменять передние тормозные диски Peugeot 206 своими руками
  • Поменять передние тормозные колодки Peugeot 206
  • Как заменить ручник Пежо 206 своими руками
  • Как заменить тормозной цилиндр Пежо 206 своими руками
  • Как заменить тормозную жидкость Peugeot 206 своими руками
  • Поменять тормозные трубки Пежо 206 своими руками
  • Как заменить тормозные шланги Peugeot 206
  • Установка троса ручника Пежо 206 своими руками
  • Как поменять трос ручного тормоза Пежо 206

Замена поврежденной лампы

Замена лампы близкого света в автомобиле Peugeot 308 не является самой сложной операцией, потому принудит Вас оборвать вождение совершенно кратковременно. Peugeot 308 оснащается световыми устройствами мощностью 55 w с цоколем H7, потому подмену стоит находить исходя из данных черт. В нашем автосервисе Для вас будет предоставлен широкий выбор наружных световых устройств на хоть какой вкус и в любом применимом вам ценовом секторе, потому выбор ограничен не будет. Тем паче, конкретно на рынке световых устройств появляется жесткая конкурентность. Пока в ней выигрывают японские фары близкого света марки Koito Whitebeam H7 12V-55W (100W). Другие световые приборы похожего ценового сектора существенно уступают по чертам японским аналогам. Не считая того, они светят приятным белоснежным светом, отлично разгоняющим мглу и не раздражающим глаза. При осуществлении подмены следует держать в голове последующие моменты:

Работа по замене лампы ближнего света должна проводиться в отлично освещенном закрытом помещении, потому что большая часть процедур будет осуществляться в недоступных местах, и даже на ощупь

Установка лампочки должна осуществляться осторожно, чтоб не касаться стекла лампы – может стремительно перегореть. После установки необходимо очень плотно придавить фиксаторы, чтоб исключить хоть какое проникновение воды вовнутрь световых устройств

Поменять лампы ближнего света следует только комплектом, обе лампы за один раз. По другому сможете получить картину, при которой получите, в наилучшем случае, неравномерное освещение дороги при езде, в худшем – полутемную дорогу, где сиротливо будет светить Ваша замененная лампа. Параллельно с лампами ближнего света можно так же заменить лампы противотуманных фар, чтобы не приходилось тратиться потом.. Все это будет без проблем осуществлено опытными мастерами нашего автосервиса, специализирующимися на ремонте конкретно этой марки французского автомобиля, имеющими необходимый опыт, сноровку и инструментальный набор

На все осуществленные работы, замененные детали и проведенные манипуляции будет предоставлена гарантия

Все это будет без проблем осуществлено опытными мастерами нашего автосервиса, специализирующимися на ремонте конкретно этой марки французского автомобиля, имеющими необходимый опыт, сноровку и инструментальный набор. На все осуществленные работы, замененные детали и проведенные манипуляции будет предоставлена гарантия.

Шаги по замене лампы габаритного света на Пежо 206:

Роль ночника или габаритный огонь на вашем Peugeot 206 в основном для того, чтобы вы видимый для других участников дорожного движения. В вашей машине их 4, то есть 2 спереди и 2 сзади. Их необходимо активировать, когда видимость снижена . В основном ночью или в непогоду.

Если в вашей машине перегорела какая-либо лампочка, вас могут посчитать двухколесная машина. Поэтому это очень опасно. Будьте уверены, заменить его самостоятельно будет довольно просто.

Найдите перегоревшую лампочку на оптическом блоке вашего Peugeot 206:

Будь то фонарь спереди или сзади вашего Peugeot 206. Мы рекомендуем, прежде чем разбирать детали, Определите положение лампочки HS. Это поможет вам в остальной части процедуры. Итак, мы рекомендуем вам сфотографировать оптический блок, чтобы получить визуальную подсказку о неисправной лампе.

Когда вы это сделаете, ты можешь выключить фары et вынуть ключ из замка зажигания чтобы иметь возможность продолжать работу без опасности.

Доступ к ночному свету на вашем Peugeot 206:

Для замена лампочки на передней или задней части Peugeot 206 используется та же самая техника. Ваш оптический блок закреплен винтами, которые вы легко открутите. Можно будет выполнить манипуляцию без необходимости снимите весь оптический блок. Однако, если вы сделаете это, у вас будет больше места, поэтому будет проще. Когда вы открутите винты от оптического блока, вам придется отключите вилку который снабжает фары электричеством. Поэтому ключи не должны находиться на замке зажигания автомобиля. Тогда вам придется отсоединить опору пластик, изолирующий лампочки. Будьте осторожны, чтобы не сломать застежки. Наконец, вы получите доступ к неисправным лампочкам оптического блока.

Замена лампы габаритного огня на вашем Peugeot 206:

  1. Когда вы будете визуализировать лампочку габаритного огня вашего Peugeot 206. Вы заметите, что у него есть безопасность. Иногда это вязанье Обслуживание. В противном случае лампочка просто удерживать давлением в его основе.
  2. В этом случае вам нужно будет слегка надавить на лампочку, чтобы сбросить давление и вытащить ее.
  3. Наконец, вы должны повернуть лампу на четверть оборота, чтобы вынуть ее из патрона. потом установить новую лампочку проделав ту же манипуляцию, но в другом направлении.
  4. Не забудьте заменить изолирующую крышку, убедившись, что пластиковые застежки зафиксированы.
  5. переподключить электрическая вилка.
  6. И в заключение, снова прикрепите оптический блок на вашем Peugeot 206 и проверьте, сработала ли манипуляция, включив фары.

Руководство Пежо 206 ремонт и техобслуживание, эксплуатация

Модель Peugeot 206 в Англии была представлена осенью 1998 года. Изначально, модель продавалась в комплектации с бензиновыми двигателями 1.1 л (1124 см³), 1 4 л (1360 см³) и 1.6 л (1587 см³) и дизельным двигателем 1.9 л (1868 см³). Все модели поставлялись на рынок а трех- и пятидверном вариантах кузова хэтчбек. Все бензиновые двигатели являются логичным развитием предыдущей популярной серии TU, которые устанавливались на многие модели концерна Peugeot Citroen. Эти четырехцилиндровые двигатели с верхним расположением распредвала агрегатировались с различными коробками передач, которые устанавливались слева от двигателя.

В 2003 году был представлен новый 16-клапанный двигатель объемом 1.4 литра, который представлял собой новую конструкцию Дизельный двигатель объемом 2.0 литра открывает новую серию DW. В основу конструкции этого двигателя заложены надежные узлы проверенного временем двигателя XUD, который также устанавливался на многие модели концерна. Этот четырехцилиндровый двигатель с верхним распредвалом устанавливается на модели Peugeot 206 поперечно, силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, которая монтируется слева от двигателя.

Осенью 1999 года на модели Peugeot 206 стали устанавливать дизели 2.0 л (1997 см³) с турбонаддувом. Турбированный дизель имеет систему непосредственного впрыска топлива с высоким давлением (HDi), в конструкцию которой заложены самые современные дизельные разработки. С 2001 года предлагается также дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1.4 л, разработанный заново. Модели Peugeot 206 представлены также с кузовами SW (Sports Wagon) и CC (Cabriolet Coupe).

Все модели оборудованы пятиступенчатыми механическими КПП, в качестве опции предлагается установка четырехступенчатой автоматической КПП Передняя подвеска на всех моделях полностью независимая, с амортизаторами, витыми пружинами, нижними рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая, с торсионными штангами и продольными рычагами Для удовлетворения всем вкусам на модели Peugeot 206 устанавливается широкий набор основного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, занавески безопасности. На все модели устанавливается кондиционер. Если Peugeot 206 обслуживать регулярно, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя этот автомобиль будет служить надежно и экономично. Компоновка подкапотного пространства хорошо продуманная, доступ к узлам и агрегатов требующим периодического Обслуживание, не вызывает затруднений.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий