Бюжетные хэтчбеки «Kwid» будут продаваться не только в Индии

Интерьер

Если оценивать дизайн салона, то он для такой стоимости безусловно неплох, но начиная изучать качество понимаешь, что все сделано из максимально дешевых материалов – твердый пластик и ткань. Даже по цветам оформления все плохо, практически все из черного пластика.

Автомобиль маленький соответственно ждать большого количества свободного места не стоит. Конечно в Kwid удобно, нет дискомфорта, на авто такого размера ездят многие. Установлены обычные тканевые кресла с механической регулировкой. Водителю достанется обычный 3-х спицевый руль с логотипом компании. Приборная панель полностью электрическая: электронный спидометр, электронный датчик уровня топлива и лампочки, сигнализирующие о неисправности.

Консоль в центре панели торпедо под двумя закрывающимися дефлекторами воздуха расположила 7-ми дюймовый дисплей простой мультимедийной системы MediaNav. Ниже расположены три крутилки регулировки климатической системы Renault Kwid, одной настраивается температура, второй темп воздуха и третьей направление. Кнопки стеклоподъемника находятся также на центральной консоли. На тоннеле расположен обычный ручник механической коробки передач и ручка стояночного тормоза. Также есть розетка на 12V.

Багажник здесь приемлемый, его объем 300 литров, а если вам этого не хватает, то складывая задний ряд вам предоставляется доступ к 1115-ти литрам.

Дешевый Renault Kwid дотянули до современных стандартов

Два года назад Kwid произвел фурор на индийском рынке: псевдокроссовер длиной 3,7 м с «взрослой» внешностью, полноценным интерьером и дорожным просветом 180 мм привлекал начальной ценой — всего 3900 долларов. Правда, с тех пор он подорожал до 4120 долларов — и с треском провалился на краш-тестах. Испытания организации Global NCAP завершились чудовищным результатом с полным разрушением кузова. Спешная модернизация с установкой усилителей в дверях позволила кузову лучше выдерживать удар, однако нагрузки на седоков все равно оказались недопустимо велики. Непритязательных индийских покупателей это не смутило: первый полный год продаж Kwid закончил в первой десятке местного рейтинга с результатом 106 тысяч машин! Но в Renault изначально задумывали машину глобальной — вторым регионом должна стать Южная Америка, и для производства в Бразилии Kwid пришлось серьезно модернизировать.

Несмотря на внешнее сходство, южноамериканский Kwid имеет перекроенный кузов: его силовая структура усилена дополнительными элементами из высокопрочной стали! О масштабе вмешательства можно судить по изменившейся снаряженной массе: если индийский хэтчбек весит 700 кг, то бразильский — 840 кг. То есть он стал тяжелее на 20%! Более того, уже в базовой комплектации заокеанский Kwid имеет четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), АБС и крепления Isofix на заднем сиденье, тогда как в Индии из этого набора предлагается лишь водительская подушка безопасности, причем только за доплату и только для топ-версии.

На этом изменения не закончены. Бразильский Kwid имеет 14-дюймовые колеса вместо 13-дюймовых, хотя крепление на трех шпильках сохранилось. Измененная передняя панель обзавелась полноценным перчаточным ящиком вместо открытой выемки, пересмотрена компоновка центральной консоли, а электронные приборы уступили место стрелочным шкалам. Заднее стекло теперь с электрообогревом и дворником. Правда, объем багажника уменьшен с 300 до 290 литров.

В Америке Kwid будут оснащать битопливной версией трехцилиндрового мотора 1.0 SCe: на бензине он развивает 66 л.с., а на распространенном в этих краях этаноле — 70 л.с. Коробка передач — только пятиступенчатая «механика». Паспортное время разгона до 100 км/ч — 14,7 с. Напомним, что в Индии литровый двигатель полагается только богатым версиям, а базовые пятидверки имеют 800-кубовые моторы, зато в списке опций есть простенький «робот» с одним сцеплением.

Конечно, ничто не проходит даром: модернизированный бразильский Kwid в базовой комплектации стоит 9100 долларов, хотя нужно делать поправку еще и на общий высокий уровень цен в этой стране. Например, Renaut Logan здесь стоит минимум 13300 долларов, а местный бестселлер Chevrolet Onix — от 12600 долларов. За доплату для Квида предлагаются электроусилитель руля, кондиционер, электропакет, медиасистема с навигатором и даже камера заднего вида. Полностью упакованный хэтчбек обойдется в 12100 долларов.

Производство Квидов началось на бразильском заводе Renault, причем степень локализации с самого начала составляет внушительные 80%, а остальные комплектующие поставляют преимущественно из Индии. Помимо самой Бразилии машины также будут продавать в Аргентине, Парагвае и Уругвае. В модернизированном виде Kwid уже не стыдно привезти и в Россию, однако таких планов нет.

renault_kwid_6

«Мал, да удал» — это про Kwid. Бюджетный автомобильчик создан на модульной платформе CMF-A альянса Renault-Nissan. В длину он 3679 мм, колесная база равна 2422 мм, ширина — 1579 мм, а высота — 1478 мм. Силовой агрегат сити-кара под стать размерам: 800-кубовый двигатель (54 л.с. при 5700 об/мин и 72 Нм при 4400 об/мин) работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Объем топливного бака — только не падайте! — 28 л. Привод, конечно же, передний, но свесы короткие, а дорожный просвет исчисляется 180 мм. В перспективе может появиться более мощный вариант с мотором объемом 1,0 л и «роботом».

Топ 10 самых дешевых автомобилей мира

DACIA LOGAN/RENAULT LOGAN

Автомобиль родом из Румынии. Был задуман производителем как один из самых дешевых в классе

Французы обратили внимание на разработку, и, выкупив права на модель, дали ей мировое признание

FIAT PALIO

Машина из Италии. Должен был стать первым конкурентом Логану, однако не обрел такой популярности. Для рынка России имеет название ALBEA

HYUNDAI i10

Модель от Корейского автогиганта разрабатывалась только для Индии, однако потом производитель решил пустить ее и на мировой рынок.

TATA INDICA

Индийский бюджетник, не обрел мировой популярности, несмотря на ожидания class=»aligncenter» width=»500″ height=»466″

Творение Китайских инженеров, модель копирует базу DAEWOO MATIZ и имеет оригинальный кузов.

Еще один выходец из Китая. Экономичный бензиновый двигатель настолько слаб, что «максималка» всего 84 км/ч.

GEELY MR

Более достойный представитель марки. Имеет более мощный двигатель и достаточно комфортен. По виду и размерам салона машина даже выбивается из класса бюджетных.

Автомобиль с именем японской марки, но собран на заводе ТАТА в Индии на внутренний рынок.

Китайцы просто скопировали MATIZ. Единственное улучшение – более мощный мотор.

ТАТА NАNО

Безусловный лидер из Индии. Тут все направлено на экономию. Самый простой автомобиль со слабым мотором и простой отделкой салона. В то же время имеет интересный вид снаружи. Купить данный экземпляр можно только в Индии.

Стоит отдельно отметить еще один экземпляр из Индии – BAJAJ RE60. Это транспортное средство в цене еще привлекательней лидера десятки, но модель не в списке, так как база у него от моторикши.

Как цена влияет на качество автомобиля

Стоимость автомобиля это не только год выпуска и состояние кузова. Окончательная цена автомобиля определяется несколькими факторами, от которых в итоге зависит качество транспортного средства:

  • коробка передач;
  • привод;
  • цвет кузова;
  • техническое наполнение;
  • экстерьер;
  • пробег;

Особенности российских машин

Многие иномарки просто не рассчитаны на российские климатические условия и на не самую качественную дорогу, а отечественный автопром изготавливает всю свою продукцию с учетом российских реалий. А вот качество сборки российских автомобилей не на высоком уровне. Многие покупатели устраняют неисправности через несколько месяцев после покупки.

Преимущества:

  • Стоимость и доступность запчастей для российских автомобилей ниже, чем для иномарок. На вторичном рынке можно найти самые разнообразные комплектующие по низким ценам.
  • Отечественные автомобили обладают высокой ликвидностью. На вторичном рынке продажа иномарки займет больше времени, чем российской. Спрос на них настолько велик, что владельцы в среднем продают машины в день выставления.

Недостатки:

  • Автомобили российского производства имеют относительно низкое качество кузова и комплектующих. Иномарки по-прежнему считаются более надежными, более устойчивыми к износу и коррозии, лучше выдерживают аварийные ситуации и неблагоприятные условия внешней среды.
  • Слабые моторы по сравнению с продукцией с Запада и Японии.
  • Еще одним известным недостатком российского автопрома является низкий уровень шумоизоляции.

Японские машины

Японские автомобили отличаются высочайшим качеством сборки, надежностью и качественной технической начинкой. Но и цена у них соответствующая. Поэтому в России обычному человеку часто приходится выбирать между подержанным «японским» автомобилем и новым российским или китайским авто.

Японский автопром выделяется следующими качествами:

  • даже в самых минимальных комплектациях обязательно будут подушки безопасности, кондиционер/климат-контроль;
  • высокий уровень звукоизоляции;
  • надежная автоматическая коробка передач;
  • японское качество сборки.

Китайские авто

Китайский автопром относительно молод, но уже стремительно захватывает рынок развивающихся стран. Главное преимущество китайских автомобилей – цена. При этом сложившийся стереотип ненадежности китайских автомобилей с каждым годом становится все менее актуальным.

Характерными чертами китайских автомобилей являются:

  • низкая стоимость по сравнению с конкурентами;
  • часто модели напрямую копируют популярные бренды (например, Cherry Tigga — клон Toyota RAV4);
  • низкая доступность запчастей, особенно по кузову;
  • хорошая комплектация даже в «базе».

Растерявший покупателей Renault Kwid за 246 000 рублей: второе обновление сделало хэтч безопаснее

Компакт Renault Kwid дебютировал в 2020 году, первым рынком для модели стала Индия, там продают машины локального производства. Хэтч длиною 3,68 метра построен на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan, которая позже легла в основу «пятидверки» Datsun redi-GO. Поначалу Квид пользовался среди индийских покупателей бешеным спросом, за ним выстраивались очереди. Но постепенно интерес к «пятидверке» стал угасать. Так, в 2018-м выбор на бюджетнике остановили 66 815 клиентов, что на 28% меньше, чем годом ранее. По итогам прошлого года хэтч сохранил звание бестселлера Renault в Индии, но в общем рейтинге самых популярных моделей он опустился с 11-го на 17-е место.

Еще в августе 2018-го местное подразделение Рено предприняло попытку реанимировать продажи Kwid, обновив модель: у хэтчбека слегка изменили дизайн экстерьера и интерьера, в список оборудования вошла камера заднего вида. Но, судя по статистике, это несильно помогло. Теперь в Индии представлен во второй раз обновленный Квид, нынешняя модернизация затронула только оснащение, внешний облик менять не стали.

Самая главная обновка – местный хэтч наконец-то обзавелся ABS, хотя, например, в Южной Америке у модели эта система имелась изначально. Кроме того, теперь в «базе» у индийского Kwid есть подушка безопасности водителя (ранее только у спецверсии Climber или за доплату в топовой комплектации) и задние датчики парктроника. Плюс обновили опциональную мультимедийную систему – она «подружилась» с Android Auto и Apple CarPlay и научилась распознавать простейшие голосовые команды. Но вот пассажирский «эйрбэг» так и не появился. Кстати, у предназначенного для южноамериканского рынка хэтчбека четыре подушки – фронтальные и боковые.

Двигатели прежние: в Индии модель можно купить с бензиновыми трехцилиндровыми «атмосферниками» 0.8 SCe и 1.0 SCe мощностью 54 и 68 л.с. соответственно. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой, а для литрового еще предусмотрена роботизированная трансмиссия. Привод – только передний.

Как сообщают индийские СМИ, цены пока тоже не изменились – базовый хэтч обойдется в 266 700 рупий, что эквивалентно примерно 246 000 рублей по актуальному курсу. Однако в марте Renault перепишет прайс-лист модели: Kwid должен подорожать где-то на 10 000 – 15 000 рупий (около 9 000 – 14 000 рублей).

Напомним, в мае 2016-го индийский базовый Kwid провалил краш-тесты Global NCAP, не заработав ни одной звезды. В сентябре того же года организация разбила «пятидверку» в топовой версии – такая модель получила одну звезду. А в 2018-м предназначенный для Индии «бюджетник» испытала ассоциация Asean NCAP, результат – снова ноль звёзд. Что же касается Квида для Южной Америки, то в этом регионе продают автомобили бразильской сборки. Перед тем, как вывести хэтч на южноамериканский рынок, модель доработали: это не только стандартные ABS и четыре подушки безопасности, но и усиленная элементами из высокопрочной стали силовая структура. В итоге, бразильский Kwid в краш-тестах Latin NCAP «разбился» на три звезды.

Между тем соплатформенный Квиду компакт Datsun redi-GO (доступен в Индии и на Шри-Ланке) пока также выпускается без ABS. Вероятно, эту модель тоже скоро обновят, ведь у нее дела идут еще хуже, чем у Renault Kwid: в 2018-м на индийском рынке реализовано 22 556 хэтчбеков redi-GO (-19%).

Mahindra Xylo

Минивен базируется на шасси своего «родственника» — внедорожника Scorpio, имея под капотом не самые темпераментные дизельные двигатели на 95 и 120 л.c. В совокупности с 5-ступенчатой механической трансмиссией автомобиль способен развивать максимальную скорость в 160 км/ч.

Компактный внешне и весьма просторный внутри минивен с самого своего выхода в свет в 2009 году пользуется среди индийских автолюбителей большой популярностью. Даже при немалой стоимости в 10 тысяч евро производитель получил свыше 4 тысяч предварительных заказов, что объясняется очень тщательно проработанным внутренним удобством и дизайном, направленным на удовлетворение потребностей автовладельца.

Производитель заявил, что данная модель предлагает намного больше возможностей, чем любой имеющийся на рынке седан. Высота в 1895 мм обеспечивает комфорт даже для рослых людей, которым будет достаточно места даже на третьем ряду. А от не самых лучших дорог спасает клиренс в 186 мм.

Hindustan Ambassador

Эта заднеприводная модель проявила чудеса долголетия, выпускаясь с 1958 по 2014 год. За основу конструкции индийские инженеры взяли Morris Oxford Series III — творение британской компании Morris Motors Limited. Однако несмотря на этот факт, сами индийцы считают «Амби» национальным достоянием и титулуют «королем дороги».

В числе доработок первоначальной модели — более просторный салон и верхнее расположение клапанов двигателя, а комплектовалась дизельным и бензиновым двигателями на 1,5 и 2 литра. За полувековую историю Амби стал самым народным, самым массовым и любимым автомобилем. Во всех наиболее культовых картинах Болливуда он служил своеобразным бондовским Aston Martin для главного героя.

К 2011 году продажи морально и технически устаревшей модели начали падать, а в 2014 году даже при наличии предельно низкой стоимости Ambassador окончательно сняли с производства.

Ультрабюджетный Renault Kwid специально для развивающихся стран

По дорогам развивающихся стран скоро начнет шнырять Renault Kwid, на днях официально представленный производителями. Этот представитель класса внедорожных хэтчбеков интересен прежде всего своей крайне демократичной стоимостью. Всего лишь 4200 евро и этот карманный кроссовер ваш. Впрочем, о поставках его в Россию переговоры пока находятся в состоянии планирования, а вот в индийских дилерских центрах его уже с нетерпением ожидают. Итак, очередная ультрабюджетная модель под названием Renault Kwid. Хоть его и называют кроссовером, но глядя на эту модель, сразу становится явной вся формальность такого утверждения. Перед нами, скорее всего, внедорожный хэтчбек, имеющий ставосьмидесятимиллиметровый клиренс и сварганенную из небьющегося пластика кузовную защиту.

Разрабатывал эту новинку интернациональный коллектив инженеров: это и французы, и японцы, и корейцы, и, конечно же, индусы, куда же без них, ведь целевым рынком сбыта изначально была определена именно Индия.

Первая модель, сходство с которой приходит в голову при взгляде на Renault Kwid, конечно же, Renault Sandero. Именно с него срисован дизайн новинки, однако размеры она получила существенно меньшие — 3680 мм длины и 1580 мм ширины. Однако несмотря на это производители твердо стоят на том, что Renault Kwid имеет самый просторный салон и багажник, кстати, один из самых объемных в этом классе автомобилей.

Салон как и ожидалось от бюджетной модели, выглядит убого, однако здесь имеется встроенная мультимедийная система MediaNAV с семидюймовым экраном, который является не абы каким, а сенсорным. Впрочем, от этого «изыска» можно было легко отказаться, коль скоро целью было производство именно бюджетной модели. Там, где бюджет, не должно быть ничего лишнего. А здесь просто пижонство какое-то:).

Рекомендуемая статья: Рено Квид собираются продвигать не только на индийском авторынке

Renault Kwid оснащается 0,8-литровым моторчиком, о мощности которого производители не распространяются. Агрегат этот сопрягается с пятиступенчатой механической коробкой передач. Но, как говорят разработчики, в будущем не исключен вариант оснащения этого автомобиля более производительным литровым движком с автоматической КП.

Как ни крути, а главная ценность этого автомобиля — его конечная цена для клиента. А бюджетные цены предполагают и бюджетные технические характеристики, поэтому рассчитывать, что тебе за 4200 евро дадут «самолет» не приходится.

Также на эту тему вы можете почитать:

Дилеры корейского автобренда Kia объявили скидки до осени на ряд моделей

BMW вовсю экспериментирует с водородными двигателями

Hyundai и Uber планируют ввести электрические летающие такси

Японцы привезли на наш авторынок «эксклюзивную» версию паркетника Toyota RAV4

Ладу Гранту разрешили покупать по BuyBack

Сергей 20 мая, 2015

Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто

Метки: Renault Kwid

Bajaj Qute

Это творение сложно назвать автомобилем, это скорее квадрицикл с массой менее 400 кг, для которого достаточно водительских прав категории В или В1.

Индийское чудо предполагает размещение 4 человек, имеет стальной кузов, обшитый пластиковыми панелями, 2,5-мнтровую длину и 1,5-метровую ширину. Двигает конструкцию одноцилиндровый 13-сильный двигатель, оснащенный 5-ступенчатой трансмиссией. Окна смешной машинки закрыты прозрачной пленкой, отопителем служит электрофен, а диск заодно «работает» и тормозным барабаном.

Это не единственная изюминка оригинальной индийской модели. Например, домкрат располагается под передней панелью, запасное колесо прикручено к моторному щиту в ногах пассажира, а сиденьями являются дермантиновые стулья. В целом, вся конструкция держится на нескольких десятках болтов, открутив которые, можно снять крышу или убрать оконные рамы.

Baja Qute

Ещё один индийский концерн, который претендует на звание международного бренда. Это связано с распространением его автомобилей далеко за пределы Индии. В частности, в минувшем 2018 году их самый дешёвый проект добрался даже до украинского рынка, но до сих пор не прошёл сертификацию. Есть высокая вероятность того, что его классифицируют как мопед или мотоцикл.

К категории легковых автомобилей Baja Qute отнести сложно. Фактически это квадроцикл, у которого есть крыша и боковые окна. Плюс салон оказался на удивление 4-местным, хотя по внешним габаритам об этом не скажешь. Но подобные характеристики позволяют вписаться в действующие экологические нормы многих стран. Что же касается цены, то индийский автомобиль-квадроцикл обойдётся покупателям примерно в 3,5-4 тысячи долларов.

Baja Qute

Под капотом индийского творения стоит одноцилиндровый двигатель. Его мощность составляет крайне скромные 13,5 лошадиных сил. Быстрее 70 километров в час машина ехать не может. Зато расход топлива незначительный. На 100 километров пути требуется около 3 литров. В тандеме с мотором работает секвентальная пятиступенчатая коробка передач.

Помимо места для водителя и ещё 3 пассажиров, удалось сэкономить немного пространства под багажный отсек. Но много ли сможет поместить автовладелец в багажнике на 44 литра, вопрос довольно риторический. На кондиционер рассчитывать не стоит. Зато в комплектации предусмотрено наличие вентилятора.

Учитывая стоимость, именно эта машина может позиционироваться как самая дешёвая в мире. Но из-за классификации Qute сложно назвать автомобилем. Тут уже каждый для себя решает, воспринимать это как полноценный легковой автотранспорт, либо нет.

Характеристика Renault Kwid

Автомалиновка редко обсуждает сверхмалые автомобили. Но раз уж мы опубликовали статью про сверхмалый внедорожник, то полезно посмотреть и на сверхмалый псевдокроссовер. В конечном счете, малый формат тоже может быть функциональным, а выгоды от экономии на бензине и налогах вполне могут перевесить в сознании потребителя восторг от крутого драйва.

Renault Kwid выглядит стильно, как уменьшенный Sandero Stepway второго поколения. Благодаря платформе с растянутой колесной базой автомобиль имеет довольно вместительный салон. А объем багажника и вовсе соответствует более высокому субкомпактному классу. Из-за малой высоты машина не подойдет водителю и пассажирам высокого роста, но если вы чувствуете себя в низкой машине, как индус в танке — то почему нет?

Немного истории

История Renault Kwid началась четыре года назад, когда конструкторы компании Renault попробовали создать глобальную модель дешёвого хэтчбека, стоимость которого всего четыре тысячи долларов. Продавать компактный автомобиль планировали в Индии, странах Южной Америки и Юго-Восточной Азии. Однако на индийском рынке продажи компактного Kwid шли не очень хорошо. Возможно причиной тому стало не очень высокое качество французского автомобиля. Более высокой популярностью на рынке Индии пользовался японский конкурент Maruti Suzuki, продажи которого в несколько раз выше, чем у Renault Kwid. В результате маркетологи компании Renault были вынуждены принять решение о срочном улучшении и обновлении компактного хэтчбека Renault Kwid.

Комплектация и цены Renault Kwid

Kwid специально заточен под минимальную стоимость, поэтому в базовой индийской комплектации нет ничего достойного упоминания. Отсутствует даже бардачок для переднего пассажира (зато автомобиль имеет самый большой в классе багажник объемом 300 литров). В более продвинутых комплектациях появляются кондиционер, аудиосистема и электроусилитель руля. Максимальная комплектация включает передние электростеклоподъемники, противотуманные фары, бесключевой доступ, мультимедиа с Bluetooth и навигацию на 7″ экране, а также может быть оснащена подушкой безопасности водителя. Цена в Индии составляет от 257,000 до 353,000 рупий, которые почти в точности соответствуют российским рублям.

Топ 3 самых дешевых автомобилей на мировом рынке

У наших соотечественников есть возможность купить автомобиль как на российском, так и на зарубежном авторынке. На торговых площадках Польши и Прибалтийских стран по самым низким ценам реализуются три модели:

  • Tata Nano;
  • Datsun redi-Go;
  • Renault Kwid.

Tata Nano

Индийская компания Tata Motors задалась целью создать самый доступный в мире автомобиль: недорогой, компактный, идеально подходящий жителю густонаселенного города. Инженеры и маркетологи компании с задачей успешно справились, и в 2008 году представили модель Tata Nano. Ее первоначальная стоимость в Индии составляла всего $2000. Себестоимость автомобиля снизили путем максимального упрощения конструкции:

  • Двигатель (двухцилиндровый бензиновый) объемом 624 куб. см и мощностью 38 л. с. разместили под полом багажника, так что добраться до него можно только изнутри машины.
  • Багажник можно открыть только из салона.
  • Лобовое стекло очищает только один «дворник».
  • Каждое колесо крепится в трех точках (а не в четырех, как в других автомобилях).
  • В базовой комплектации предусмотрено только одно боковое зеркало.

В Tata Nano нет:

  • усилителя рулевого управления;
  • топливозаливной горловины (чтобы заправить автомобиль, надо открыть капот);
  • подушек безопасности.

Тем не менее, несмотря на такую бедную комплектацию, модель практически сразу после старта продаж подорожала в 1,5 раза. В России Tata Nano можно приобрести за 120 тыс. руб.

Преимущества:

  • низкое потребление топлива;
  • недорогое техобслуживание;
  • неплохая вместимость для авто такого класса.

Недостатки:

  • слишком примитивная комплектация;
  • не рассчитана на эксплуатацию в суровых зимних условиях.

Datsun redi-Go

Datsun redi-Go – бюджетный вариант Nissan. В Индии его выпускают с 2016 года, но особого интереса у покупателей машина не вызвала. Поэтому было принято решение сменить хетчбеку имидж. Обновленный redi-Go приобрел узкие фары, мощную радиаторную решетку, новые зеркала и передний бампер. В новом облике автомобиля появились агрессивные черты.

Хэтчбек поставили на 14-дюймовые колеса, а зеркала оборудовали механизмом регулировки (в прежнем исполнении его функцию приходилось брать на себя водителю). Клиренс увеличился со 185 до 187 см.

В топовую комплектацию добавили мультимедийную систему и камеру заднего вида. Пассажирскую подушку безопасности устанавливают только в самой дорогой модификации.

В базовой модели стоит 0,8-литровый мотор мощностью 54 л. с. В дорогих исполнениях применяется литровый двигатель, способный выдать 68 л. с. Он может работать в тандеме с роботизированной трансмиссией с одним сцеплением.

Преимущества:

  • выгодная цена (от 294000 рублей);
  • вместительный багажник;
  • надежность.

Недостатки:

  • аскетичная отделка салона;
  • минимум опций;
  • слишком низко расположен картер трансмиссии, не предусмотрена его защита

Renault Kwid

Эту модель можно купить только на торговых площадках Юго-Восточной Азии. Например, на авторынке Индии она продается в 6 комплектациях. Базовая версия стоит всего 330 тысяч рублей, а модификация с максимальным объемом опций – 550 тыс. руб. Все исполнения оснащены только одним, передним приводом.

Как и Datsun redi-Go, дешевые версии Renault Kwid оснащены 0,8-литровым двигателем на 54 л. с. В более дорогие модели можно ставить литровые моторы мощностью 68 л. с.

Компактные размеры автомобиля (ДхШхВ – 3679х1579х1478 мм) рассчитаны на езду по заполненным улицам индийских городов. А благодаря приличному клиренсу в 180 мм, Renault Kwid легко справляется с грунтовыми и проселочными дорогами. Вместимость салона – 5 человек. Но на самом деле троим пассажирам на заднем сиденье места маловато. Объем багажника тоже невелик — всего 300 л, так что для семейных путешествий этот автомобиль непригоден.

Тем не менее, поклонников Renault Kwid в Индии много, поскольку даже дешевая версия выгодно отличается от других машин этого класса.

Преимущества:

  • маневренность;
  • стильный дизайн;
  • неплохая безопасность;
  • невысокая цена покупки и техобслуживания;
  • экономный расход топлива (при смешанной езде на 100 км уходит 4,7 л бензина).

Недостатки:

  • слабый мотор;
  • тесный салон;
  • проблемы с устойчивостью.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий