Предохранители и реле Ford Focus 2
Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне (рисунок 10.1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле (их номера указаны на блоке и на рисунке) указано в табл. 10.1. |
Таблица 10.1 Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в салоне |
*При их наличии. |
|
Кроме того, предохранители, реле и плавкие вставки расположены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве (рисунок 10.2, крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать. |
Таблица 10.2 Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в подкапотном пространстве |
*При их наличии. |
2. …и опустите монтажный блок вниз.
1. Для получения доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в салоне, выверните два винта крепления под панелью приборов справа… | |
3. Для удобства работы с блоком его корпус можно выдвинуть, переставив выступы корпуса в пазах поддерживающих кронштейнов. |
4. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 цепи, которые защищает данный предохранитель. |
ВНИМАНИЕ ! Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, а также самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару. 6
Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась). Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета)
6. Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась). Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).
5. Используя специальный пластмассовый пинцет, извлеките заменяемый предохранитель. | |
7. Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, потяните за рычажок на задней части блока и поднимите крышку. |
На внутренней стороне крышки монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в подкапотном пространстве, нанесена схема расположения реле и предохранителей. Там же закреплен пинцет 1 для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним предусмотрены гнезда 2 для крепления запасных предохранителей. |
8. При необходимости замены извлеките предохранитель (реле), покачивая его из стороны в сторону. |
9. Установите детали в порядке, обратном снятию. |
Эл. оборудование Поломки эл. оборудования Предохранители и реле Аккумулятор Генератор Поломки генератора Монтаж генератора Шкив генератора Стартер Поломки стартера Монтаж стартера Ремонт стартера Контакты замка зажигания Личинка замка зажигания Монтаж замка зажигания Система управления двигателем Поломки системы управления дв. Катушка зажигания Монтаж катушки зажигания Блок управления двигателем Датчики системы управления двигателем Лампочки и их замена Блок-фара Корректор света фар Боковой поворотник Задний фонарь Фонарь заднего хода Противотуманки Дополнительный стоп-сигнал Освещение номерного знака Освещение салона Освещение багажника Переключатели под рулём Звуковой сигнал Мотор лобового стеклоочистителя Мотор заднего стеклоочистителя Стеклоомыватель Мотор стекло-подъёмника Мотор вентилятора радиатора Сопротивление вентилятора радиатора Мотор печки Сопротивление вентилятора печки Обогрев заднего стекла Приборная панель Блок управления световыми приборами Выключатели на приборной панели Выключатель аварийки Блок управления стекло-подъёмниками и зеркалами Антенна Датчик лампы давления мсала Датчик топлива Датчик гидроусилителя Выключатель света заднего хода Выключатель стоп-сигнала Выключатель круиз-контроля Выключатель лампы ручного тормоза Аварийное отключение подачи топлива
ford-manual.ru
Генератор
Генератор:1 – контактный болт;2 – разъем генератора;3 – кожух;4 – стяжная шпилька;5 – задняя крышка;6 – передняя крышка;7 – шкив
При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается. На автомобиле установлена стартерная аккумуляторная батарея емкостью 60 А ч. Генератор – синхронная электрическая машина переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения. Шкив генератора приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. Статор и крышки генератора стянуты четырьмя шпильками. Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора. Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в них, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора, в задней крышке установлен в пластмассовой втулке. Передний подшипник установлен в передней крышке и закрыт прижимной пластиной, на валу ротора посадка подшипника скользящая. В статоре генератора расположена трехфазная обмотка. Концы фазных обмоток припаяны к выводам выпрямительного блока, состоящего из шести кремниевых диодов (вентилей) – трех «положительных» и трех «отрицательных», запрессованных в две подковообразные алюминиевые пластины-держатели в соответствии с полярностью (положительные и отрицательные на разных пластинах). Выпрямительный блок закреплен на задней крышке генератора. Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, а ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подводиться через две щетки, которые установлены в щеткодержателе. Щеткодержатель конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом). Регулятор напряжения – неразборный узел, при выходе из строя его заменяют в сборе со щеткодержателем.
«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе» автомобиля, а плюс – к выводу генератора. Обратное подключение приведет к пробою диодов выпрямительного блока генератора.
При работе генератора не следует отключать аккумуляторную батарею, так как возникающие при этом скачки напряжения могут повредить электронные компоненты схемы.
Самые часто встречающиеся проблемы с электрооборудованием:
Не включается кондиционер.
- Данный агрегат в FordFocus 2 включается только если температура окружающей среды не ниже +5. Прежде всего, убедитесь, что в системе достаточно фреона. За это отвечает специальный датчик давления. Если давление достаточное, он передает сигнал на электронный блок управления и прерывающий элемент муфты компрессора кондиционера переключается.
- Если при включении кондиционера на слышно щелчка срабатывания муфты и двигатель не увеличивает обороты, то надо убедиться, вращается ли шкив вала компрессора.
- Если шкив неподвижен, открываем блок возле двигателя, на крышке смотрим расположение предохранителя F27 (10А) и проверяем его состояние. Этот ПП отвечает за подачу тока на муфту. Напоминаем, что маркировка и цвет корпуса отличается, в зависимости от года выпуска Форда Фокуса 2 и варианта сборки предохранителей.
- Если замена предохранителя не требуется, то проверяем F35 (10 А), отвечающий за подачу питания на реле компрессора кондиционера.
- Если и здесь все исправно, уточняем где находится и диагностируем реле компрессора. Убедиться в исправности данного элемента можно только методом замены.
- Последний вариант – это убедиться в целостности шлангов и проводки, особенно проводов идущих к муфте, там обрыв случается чаще всего.
Пропал звуковой сигнал (гудок)
- Проверить F20 (15 А) в сборке под капотом.
- Если он целый, необходимо попробовать гудок. Для этого снимите радиаторную решетку и подключите к контактам клаксона 12 В. Проще всего это сделать от аккумулятора. Звука нет – замена.
- Если клаксон функционирует, значит, обрыв в проводке или необходимо почистить контакты гудка на рулевом колесе.
Электропитание приборной панели
- В моделях до 2007 года эта проблема встречается чаще всего. Дело в частых случаях некачественной пайки контактов с последующим частым обрывом. Просто подвигайте панель туда-сюда, если питание возобновилось – плохой контакт. Разбираем, потом пропаиваем.
- Открываем блок под отделением для перчаток, сверяясь со схемой, ищем маркировку F46 (10А), затем проверяем. Сгорел – необходима замена.
- Если вы хотите заменить приборную панель, то делать это необходимо на СТО или у специалиста – необходима будет перепрошивка бортового компьютера.
Пропадает обогрев заднего стекла
- Чаще всего возможен обрыв нити накаливания на стекле. Тщательно осмотрите и при необходимости заклейте обрыв клеем с серебром или в крайнем случае, заменить нити.
- Проверяем F52 (25А). Расположение: блок ПП в салоне.
- Прозваниваем проводку, прочищаем контакты выключателя.
Важно! Если при замене предохранителя он опять быстро перегорает, следует прозвонить всю цепь электропитания данного прибора. Самый простой и распространенный метод проверки предохранителей – это замена
Неисправные предохранители иногда визуально ничем не отличаются от рабочих, они даже могут прозваниваться тестером
Самый простой и распространенный метод проверки предохранителей – это замена. Неисправные предохранители иногда визуально ничем не отличаются от рабочих, они даже могут прозваниваться тестером.
Никогда не заменяйте предохраняющие элементы на более мощные или на самодельные «жучки». Это может привести к выходу из строя не только цепи, но даже самого электроприбора. Возможно также оплавление или даже возгорание проводки или приборов в вашем авто Форд Фокус 2.
Замена предохранителя на Форд Фокус 2
Схема предохранителей в блоке на Форд Фокус 2
Предохранитель прикуривателя в Форд Фокус 2 – лезем в салон
как починить обогрев заднего стекла Ford Focus 1 (usa)
Ремонт Приборной Панели Ford Focus 2
Warning/var/www/u0648856/data/www/fordprof.ru/wp-includes/plugin.php(431) : runtime-created function1Warning/var/www/u0648856/data/www/fordprof.ru/wp-includes/plugin.php(437) : runtime-created function1Warning/var/www/u0648856/data/www/fordprof.ru/wp-includes/plugin.php(442) : runtime-created function1
Как проверить исправность предохранителя
Существует два способа. Каждый метод по своему уникален, при этом полностью осуществим без посторонней помощи.
Визуальная проверка
Некоторые предохранители делаются из прозрачного пластика. Устройства легко определить на предмет повреждения по разорванной соединительной части ножек. Для непрозрачных модификаций методика не подойдет.
Проверка мультиметром
Второй метод подразумевает проверку цепи специальным прибором. На диагностическом устройстве выбирается режим прозвонки и подключается к необходимому отсеку сети. Если предохранитель перегорел, мультиметр покажет обрыв.
Как самостоятельно заменить предохранители на Фокус 1
Для замены поврежденных элементов автомобиля потребуется выполнить процедуру:
- вскрыть крышку монтажного блока;
- используя специальный пинцет извлечь предохранитель из посадочного места;
- вставить в гнездо новый предохранитель.
Форд Фокус 2 где находится реле дворников
Каждый автомобиль, в том числе Форд Фокус 2, имеет определенные детали, без которых эксплуатация запрещается. Одним из таких элементов является очиститель ветрового стекла или просто дворник. Это не удивительно, ведь он позволяет вовремя убрать с лобового стекла снег, капли воды или грязь. Что делать, если не работают дворники на Форд Фокус 2? Каким образом можно устранить эту неисправность? Давайте выясним.
В первую очередь отметим, что дворники рассчитаны на длительную эксплуатацию.
Это значит, что если механизм выходит из строя, то либо его нужно заменить, либо имела место неправильная эксплуатация. Более того, чаще всего дворники ломаются зимой, когда они подвергаются усиленной нагрузке.
Помните, что эксплуатировать Форд Фокус 2 с неисправными дворниками не просто запрещено по ПДД, но и опасно. Если они не справляются со своей функцией и не очищают лобовое стекло, то это приводит к ухудшению видимости, что в экстренной ситуации может привести к ДТП.
Нередко поломка случается из-за действий самого водителя. К примеру, запускается двигатель зимой, и сразу же включаются дворники. Они немного двинулись, после чего останавливаются и больше не работают. В таком случае, выйти из строя может как какой-то предохранитель, так и электродвигатель. Причина поломки банальная – стеклоочистители примерзли к стеклу, а мотор не справился с нагрузкой.
Дворники на Фокусе могут работать в различных режимах:
Учитывая вышесказанное, нужно отметить, что могут возникать самые разные поломки. К примеру, стеклоочиститель может не срабатывать в одном из режимов, не возвращаться в исходное положение или не включаться вообще. Для начала нужно выяснить причину поломки, после чего устранить ее и продолжать безопасную эксплуатацию автомобиля.
Основные неисправности
Итак, как мы уже сумели выяснить, проблемы с дворником на втором Фокусе могут возникать из-за износа отдельных деталей или неправильной эксплуатации. В большинстве случаев водители сталкиваются со скрипом или слабой тягой очистителя. В самых запущенных ситуациях дворники могут не работать вовсе. С такой проблемой ездить нельзя, а устранить ее нужно как можно быстрее.
Если со скрипом или шумом смириться можно, то отказ в работе требует немедленного разбирательства. Для начала нужно выяснить, дворники не работают постоянно или в одном из режимов.
Итак, включаем и слушаем, работает ли электрический моторчик. Если он издает шум, а дворник не двигается, то проблема может быть в трапеции или редукторе. Когда зубья на шестерни сильно стираются, то момент с мотора больше не передается, а поэтому очиститель не двигается.
Проблема может быть также в трапеции. Как правило, если неисправность кроится в этой детали, то она связана с ослаблением гайки, которая крепит трапецию к редуктору. Устранить эту неисправность можно самому. Для этого нужно правильно поставить кривошип, после чего закрутить гайку крепления
Это крайне важно, ведь если кривошип установлен неправильно, дворники будут плохо чистить лобовое стекло из-за плохого прижатия
Неисправность может быть и в другой детали. Итак, включаем стеклоочистители, но электрический двигатель не издает никакого шума. Как правило, сначала проверяется предохранитель, который можно найти в специальном блоке. Для того чтобы найти конкретный предохранитель, в интернете можно посмотреть схему. Проще всего поменять его, поскольку предохранитель стоит копейки. Если проблема осталась, то неисправным может быть электродвигатель или переключатель дворника на руле. Бывают и другие неисправности, когда стеклоочистители не работают только в прерывистом режиме.
Скорее всего, реле дворника вышло из строя. После замены все работает нормально.
Реле бензонасоса форд фокус 2
» Ford » Реле бензонасоса форд фокус 2
Отказ бензонасоса это ещё не повод снимать и разбирать топливный бак и доставать модуль бензонасоса. Причиной отказа может быть не только сгоревший электродвигатель или забитый фильтр грубой очистки. Сегодня разберёмся где находится реле бензонасоса в Форд Фокус 2, как его проверить и есть ли ещё какие-либо подводные камни в электрооборудовании системы питания.
Реле бензонасоса на Форд Фокус 2
На всех версиях Форд Фокус второго поколения предохранитель и реле бензонасоса расположены в монтажном блоке, который установлен под бардачком спереди от пассажирского сиденья.
Расположение блока предохранителей.
Реле нам может понадобиться тогда, когда при включённом зажигании мы не слышим шума от работающего бензонасоса. Возможно, что неисправен сам топливный насос, но чаще всего неисправность кроется в цепях его питания.
Чтобы проверить цепь, в первую очередь обращаем внимание на предохранитель F111 номиналом в 15 Ампер. Если он перегорел, менять его не спешим, а сначала проверяем, замыкает ли на корпус один из выводов коннектора предохранителя. Вторым в очереди на проверку будет как раз реле топливного насоса
Независимо от того, слышны щелчки при включении зажигания, или нет, реле будем проверять. В монтажном блоке оно обозначено R19. Однозначно можно судить о неисправности насоса только тогда, когда заменить его заведомо рабочим
Вторым в очереди на проверку будет как раз реле топливного насоса. Независимо от того, слышны щелчки при включении зажигания, или нет, реле будем проверять. В монтажном блоке оно обозначено R19. Однозначно можно судить о неисправности насоса только тогда, когда заменить его заведомо рабочим.
Для этого в магазин ходить не нужно, а можно взять реле, к примеру, от звукового сигнала. На монтажном блоке оно обозначено как R2. Вынимаем из блока реле R19, на его место устанавливаем реле R2. Если топливный насос запустился при включении зажигания, виновато именно реле. Если же насос молчит, обращаемся к другому реле, о котором знают немногие.
Аварийное реле топливного насоса
Так оно выглядит.
В системе подачи питания на топливный насос установлено ещё одно реле, которое может сработать так, что мы этого не заметим. Предназначение этого реле — отключить насос при аварии, чтобы перекрыть подачу топлива. В Фокусах разных лет выпуска аварийное реле установлено в разных местах, но в большинстве автомобилей его надо искать за пластиковой облицовкой порога водительской двери.
Это реле срабатывает от удара, а иногда в тех случаях, когда мы поймали крупную яму и подвеска получила пробой. Реле воспринимает удар как аварийный и срабатывает, отключая питание электродвигателя бензонасоса.
В этом просто убедиться — достаточно нажать на кнопку, которая замыкает контакты реле (она находится сверху и к ней можно подобраться пальцем через специальное отверстие). Если это не помогло, снимаем пластиковую накладку, отключаем контактную колодку от реле и замыкаем контакты.
carfrance.ru
Форд Фокус 2 реле топливного насоса где находится
Отказ бензонасоса это ещё не повод снимать и разбирать топливный бак и доставать модуль бензонасоса. Причиной отказа может быть не только сгоревший электродвигатель или забитый фильтр грубой очистки. Сегодня разберёмся где находится реле бензонасоса в Форд Фокус 2, как его проверить и есть ли ещё какие-либо подводные камни в электрооборудовании системы питания.
Где находится предохранитель на бензонасос Форд Фокус 2
Автомобиль: Форд Фокус 2. Спрашивает: Дмитрий Николаевич. Вопрос: где искать предохранитель бензонасоса на Форд Фокус 2?
В одно прекрасное утро прямо по дороге на работу заглох мотор. Удивился, съехал на обочину. Сначала испугался, думал ремень ГРМ того, и клапанам тоже, того! Открыл капот, вроде все целое, кулака дружбы нет. Включил зажигание, бензонасос не гудит. Поставил на сигналку, снял с сигналки. Снял клемму. Покурил. Всё-равно бензонасос не гудит.
Блоки предохранителей, предохранители
MiniFAQ темы Предохранители и реле на Форд Фокус 2 разнесены по двум блокам:1) под капотом — сильноточные предохранители и реле, а также относящиеся к компонентам, находящимся под капотом, на схемах обозначен FRONT JUNCTION BOX (FJB)2) в салоне под перчаточным ящиком над ногами пассажира — слаботочные и защищающие цепи управления, на схемах обозначен PASSENGER JUNCTION BOX, PJB, также применяют термин GEM
в салоне и частично под капотом используются ножевые предохранители формата mini
рестайл дизель+ППП+КК+Зимний пакет (включая обогрев лобового):
Схемы размещения и назначения предохранителей и реле на крышке:
предохранители на средние и большие токи
предохранители на малые токи
Номер предохранителя Сила тока, А Защищаемые цепи1 40 Электровентилятор охлаждения двигателя2 80 Рулевое управление с усилителем3 60 Внутренний блок предохранителей 14 60 Внутренний блок предохранителей 25 80 Вспомогательный отопитель6 60 Свечи подогрева (только для автомобилей с дизельнымидвигателями)7 30 Антиблокировочная система, насос системы динамической стабилизации8 20 Антиблокировочная система, клапаны системы динамической стабилизации9 20 Модуль управления силовым агрегатом (PCM)10 30 Вентилятор системы климат-контроля11 20 Выключатель зажигания (стартера и приборов)12 40 Реле 15l зажигания13 20 Электрическая обмотка стартера14 40 Обогрев лобового стекла, правая сторона15 30 Реле вентилятора охлаждения (Sigma — только варианты без A/C)16 40 Обогрев ветрового стекла, левая сторона17 30 Складывающаяся крыша18 30 Инвертирующий усилитель мощности19 10 Модуль ABS20 15 Звуковой сигнал21 20 Вспомогательный отопитель22 10 Модуль усилителя рулевого управления23 30 Омыватели фар24 15 Вспомогательный отопитель (только для автомобилей с дизельными двигателями)25 10 Реле зажигания26 15 Автоматическая коробка передач26 10 Непрерывное питание PCM (только Focus ST и Focus RS)27 10 Муфта компрессора системы кондиционирования28 10 Управление свечой накаливания (только для автомобилей с дизельными двигателями)29 10 Система раздельного климат-контроля30 3 PCM, автоматическая коробка передач31 10 Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи32 10 Автоматическая коробка передач32 10 Электропитание топливных форсунок (только Focus ST и Focus RS)33 10 Подогреваемые кислородные датчики (только для автомобилей с бензиновыми двигателями)33 10 Перепускной клапан промежуточного охлаждения воздуха (только для автомобилей с дизельными двигателями)33 20 Подогреваемый кислородный датчик (только Focus ST и Focus RS)34 10 Форсунки, катушки зажигания35 10 PCM, клапаны, электромагнитные клапаны36 10 PCM
Согласно исследованиям Мишуха Блоки предохранителей, предохранители (сообщение #14349458)24й предохранитель — это подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя.
Блоки предохранителей, предохранители (сообщение #11257464) от Lexa_1987
цитата: |
Вроде разобрался (только для рестаила) существует 4 модификации блоков! отличия в функциональности и последних 2 буквах VERSION (B* ) самая никчемная комплектация (есть круиз)VERSION (C* ) уже получше ( есть дс/дд автосвет)VERSION (D* ) практически заряженная ( DTRL дс/дд автосвет ПБ5 )VERSION (E* ) (F* ) (J* ) самый максимум хоть и смысла в этом не вижу =))) отличия от версии (D* ) только ( AWD модуль; COOLING UNIT; ADJ Pedals; Keyless GO )У меня лично 7M5T-14A073-DG как видим из номера то я подхожу под версию D* |
Также рекомендую тему Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. для информации, какие предохранители и реле отвечают за те или иные электрические цепи,и тему Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки по профильным вопросам.
Прошу предложения и замечания присылать в личку
Как Снять Прикуриватель На Форд Фокус 2
Где находится и как заменить предохранитель прикуривателя на Форде Фокус 2
В жизни каждого автолюбителя нередко встречаются такие случаи, когда внезапно перестаёт работать то, или иное электрическое оборудование. В таких неприятных ситуациях первым делом необходимо проверить внешний вид предохранителей, отвечающих за работу приборов, вышедших из строя. Предназначение плавких вставок состоит в защите системы электрооборудования от выхода из строя её потребителей. Причиной тому может стать перегрузка электрической цепи или возникновение в ней короткого замыкания. На Форд Фокус 2 наиболее часто сгорает прерыватель цепи питания розетки на 12В. Заменить его совсем просто. Нужно только знать, где находится предохранитель прикуривателя.
- Многоразовые биметаллические. При срабатывании устройства «выбивает» кнопка, которую достаточно нажать, чтобы возобновить защитную функцию прерывателя. Они рассчитаны на прохождение большого тока и, обычно применяются на автомобилях УАЗ и ГАЗ.
- Пластмассовые цилиндрические. Наиболее распространённые одноразовые изделия с металлическими контактами на торцах. Несмотря на свою популярность, они часто плавятся из-за некачественной пластмассы. Применялись в автомобилях Форд до начала 80-х годов.
- Ножевые или штекерные. Бывают трёх размеров: mini, medium и maxi. Применяются на современных машинах, в том числе, и на FordFocus. Такие предохранители отличаются двумя плоскими контактами, надёжностью и удобством в обращении. Предельное значение тока легко определяется по цвету корпуса устройства:
Купить Лопатки для разбортки тут: Или тут: Купить Кожу тут: …
https://youtube.com/watch?v=lnIwhWpiIuA
Как сделать кнопку прикуривателя ?
Простенькое видео для тех кто столкнулся с проблемкой неработающей кнопкой прикуривателя.Способ удобен…
На Форд Фокус каждый блок предохранителей состоит из элементов среднего размера – medium. Один блок размещается под капотом Ford Focus со стороны водителя рядом с аккумулятором. В нём содержатся предохранители, рассчитанные на прохождение высокого тока и отвечающие за работу компонентов моторного отделения. Другой блок размещён внутри салона Форд Фокус 2. Он спрятан под бардачком сразу над ногами пассажира и содержит слаботочные плавкие вставки, в том числе, и элемент, отвечающий за работу прикуривателя и задней розетки Ford Focus.
Местонахождение предохранителя прикуривателя
Заглушить мотор Ford Focus и выключить зажигание.
Снять декоративную пластмассовую полочку под бардачком, потянув её вниз.
Повернуть два фиксатора, которые удерживают внутренний блок, против часовой стрелки
В FordFocus это легко можно сделать руками, не прибегая к помощи других инструментов.
Осторожно выдвинуть блок вниз, открывая доступ к предохранителям и реле.
По нумерации гнёзд определить нужный предохранитель. Следует помнить, что внутренний блок на автомобилях Форд Фокус 2, выпущенных до 2007 года, применялся в одном исполнении, а на моделях, произведённых после 2007 года, – в другом. Различие состоит в схеме размещения элементов блока
В старом варианте плавкая вставка задней розетки размещена в гнезде под номером 39, а в новом – под номером 109. Её номинальный ток – 20А.
Открыть подкапотный блок прерывателей цепи Ford Focus 2. На внутренней стороне его крышки закреплён специальный пинцет, которым следует вытащить изделие из гнезда.
Различие состоит в схеме размещения элементов блока. В старом варианте плавкая вставка задней розетки размещена в гнезде под номером 39, а в новом – под номером 109. Её номинальный ток – 20А.
Открыть подкапотный блок прерывателей цепи Ford Focus 2. На внутренней стороне его крышки закреплён специальный пинцет, которым следует вытащить изделие из гнезда.
Корпус из цветного прозрачного пластика позволяет визуально определить состояние тонкой нити внутри прерывателя цепи. Если нить цела, значит, устройство рабочее, если оборвана – подлежит замене. В случае её перегорания, необходимо найти и устранить причину выхода из строя плавкой вставки и лишь тогда произвести замену. Запрещается заменять предохранители самодельными перемычками или устройствами с отличающимся номиналом силы тока. Это способно привести к повреждению электроприборов Форд Фокус или даже к возникновению пожара.
Ford Focus 2, расположение блока предохранителей
Перед извлечением предохранителя сначала выключите зажигание, затем вытащите предохранитель из гнезда. Провод предохранителя должен быть виден; если предохранитель перегорел, будет виден обрыв. Заменяйте предохранитель только на предохранитель того же номинала. Никогда не используйте предохранитель с другим номиналом и не наматывайте шнур на контакты (ошибка). Никогда не меняйте предохранитель более одного раза, попытайтесь найти неисправность. Номинал предохранителя напечатан сверху
Обратите внимание, что предохранители также имеют цветовую маркировку для облегчения идентификации номинала предохранителя
Если новый предохранитель перегорает сразу же, прежде чем менять его снова, выясните причину, наиболее распространенной неисправностью является замыкание проводки на массу в результате протирания изоляции. Если предохранитель защищает более одной цепи, проверьте каждую цепь по отдельности, чтобы определить наличие дефекта. Обратитесь к специалистам, имеющим схемы и приборы, они найдут схему. Всегда имейте при себе запасные предохранители всех номиналов, используемых в автомобиле.
Для доступа к салонному блоку предохранителей снимите крышку под бардачком (вещевым ящиком) со стороны пассажира.
повернуть крепеж на 90 °
И сбросьте блок предохранителей
Дополнительные предохранители расположены с левой стороны моторного отсека