Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 устройство, ГРМ, характеристики
Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 литра довольно интересный агрегат. При этом на российских Duster можно встретить две версии турбодизеля. До середины 2020 года под капот кроссовера устанавливали мотор мощностью 90 л.с.
(200 Нм), чуть позже на машину устанавливали модернизированный движок мощностью 109 лошадей, при крутящем моменте 240 Нм! Такой серьезный рост крутящего момента удалось достичь за счет установки более производительной турбины, увеличения давления в топливной рампе и модернизации впрыска.
Хотя конструктивно сам агрегат практически не изменился.
Устройство дизельного двигателя Рено Дастер 1.5
Турбодизельный мотор Рено Дастер Renault K9K из серии dci, это рядный 4-цилиндровый, 8 клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания Common Rail позволяет максимально эффективно расходовать топливо.
Кроме разной мощности у старой и новой версии двигателя, более мощный 1.5 литровый K9K может похвастать турбиной с изменяемой геометрией и продвинутой системой впуска. Для нового поколения Duster 2020 с длинным кузовом могут использовать более мощный 1.6 литровый турбодизель, о чем можно почитать здесь https://new-renault-duster.
ru/dlinnyj-daster-grand-duster-s-7-mestnym-salonom-poluchit-novye-dvigateli/
Привод ГРМ дизельного двигателя Рено Дастер 1.5
Чуть выше схема ГРМ Renault K9K на первый взгляд ничего сложного. Что может быть проще двигателя с 8-ю клапанами и одним распредвалом? Однако довольно важную роль в таких моторах играет топливный насос высокого давления (ТНВД).
Шкив ТНВД на картинке обозначен красной стрелкой.
При замене ремня ГРМ на дизельном Дастере необходимо будет совместить не только метки шкивов коленвала и распредвала, но и метки на шкиве насоса высокого давления, без этого мотор просто не будет работать.
Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров пробега. Желательно при замене ремня ставить не только новые ролики, но и помпу (водяной насос), которая так же вращается посредством ремня ГРМ.
Несмотря на все преимущества дизельного двигателя на Дастере его ремонт и обслуживание стоит дороже, чем у бензиновых собратьев.
Что бы как то улучшить ситуацию недавно в российском подразделении Renault увеличили межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч километров.
Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с
- Рабочий объем – 1461 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 90 при 4000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 66 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – Common Rail
- Степень сжатия – 15,2
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 156 километров в час
- Разгон до первой сотни – 15.6 секунд
- Расход топлива по городу – 5,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
- Расход топлива по трассе – 5,0 литра
Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с
- Рабочий объем – 1461 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – Common Rail
- Степень сжатия – 15,2
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 167 километров в час
- Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
- Расход топлива по городу – 5,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
- Расход топлива по трассе – 5,0 литра
Кроме Рено Дастера дизель K9K со своими многочисленными модификациями оказался довольно удачной разработкой и встречается на большом количестве других моделей Renault. На российском Duster дизель устанавливают только в сочетании с механической коробкой и полным приводом 4х4.
Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторов
Не так давно поклонников авто Рено Дастер производители порадовали обновленной версией модели в кузове универсал. Данный автомобиль отличается от предшественников обновленными характеристиками и относится к классу SUV кроссоверов. Построен этот автомобиль на общей платформе.
Видео разгона двухлитрового Дастера мощностью 145 лошадиных сил:
Модели двигателей и их мощность (л.с.)
Они могут быть такими (мощность):
- Бензиновый 1.6-литровый (114 л.с.).
- Бензиновый 2.0-литровый (145 л.с.).
- Дизельный 1.5-литровый (109 л.с.).
Кузов имеет пять дверей, трансмиссия может быть автоматической или механической. Объём багажного отсека составляет 475 или 1636 литров при сложенных задних сиденьях.
Бензиновый 1.6-литровый двигатель (114 л.с.)
Под капотом Рено Дастер 1.6 двигатель 114 л.с.
Характеристики:
- Расход топлива (есть режим ECO MODE) по трассе составляет 5 литров на 100 км., а по городу – 7 л.
- Максимальная скорость – 160 км/час.
- На одном баке авто может проехать 660 километров.
- Разгон до 100 происходит за 11.8 секунд с механической КПП.
Бензиновый 2.0-литровый двигатель (145 л.с.)
Под капотом 2 литра 145 л.сПод капотом 2 литра 145 л.с
Характеристики:
- Расход топлива по городу – 8 литров, по трассе – 7л.
- На полном баке транспорт может проехать 640 километров.
- Максимальная скорость составляет 170 км/час.
- Разгон до 100 км – 10 секунд на механической коробке передач.
Дизельный двигатель 1.5-литровый двигатель (109 л.с.)
Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил
Характеристики:
- Расход соляры по городу – 5 литров, по трассе – 4л.
- На полном баке автомобиль может проехать 940 километров.
- Максимальная скорость – 155 километров в час.
- Разгон до сотни – 15 секунд с механической КПП.
Приводы
Может иметь привод на передние колеса или полный. В последнем варианте система работает в трех позициях:
В режиме AUTO автомобиль при помощи электронной системы сам может выбирать наиболее оптимальный вариант передвижения в зависимости от условий. Например, если авто будет двигаться по трассе, то привод будет только на передние колеса.
А когда авто заедет на бездорожье, то система автоматически подключит при помощи электронной муфты и задние колеса. Оптимизированная коробка передач позволит выбрать наиболее оптимальный вариант движения, что обеспечит экономное потребление топлива.
Также водителя удивит и плавность переключения передач.
Возможные неполадки и способы их решения
Силовые агрегаты Renault 1.5 dci k9k имеют немало характерных поломок:
Проворачивание вкладышей коленвала
Одна из самых распространённых поломок, присущих двигателю к9к, всех моделей и всех годов выпуска является проворачивание вкладышей коленчатого вала. Виной тому служит слишком требовательная, к качеству и своевременной замене моторного масла, конструкция КШ механизма.
Несмотря на серьёзность поломки, ремонт которой может быть равен стоимости контрактного двигателя, её легко предотвратить. Для этого нужно, рекомендованный срок замены масла сократить вдвое, и использовать только качественное, моторное масло рекомендованное производителем. Виды масла и подробные сроки замены, в зависимости от времени выпуска и соответствия евро стандартам, указаны в разделе технические характеристики.
Поломка системы питания
Вторая по количеству неисправностей и значимости проблема, это неисправности системы питания DCI. Причины неисправности лежат в использовании не качественного дизельного топлива. Французский движок не может работать на плохой солярке. Всё дело в том, что тонкие детали и механизмы dci смазываются дизельным топливом. Его плохое качество не может обеспечить хорошую смазку.
В результате топливный насос вырабатывает стружку. Которая быстро распространяется по всей топливной системе и выводит из строя узлы, элементы и ТНВД. Особенно чувствительны к качеству горючего электромагнитные форсунки. Такие форсунки устанавливает производитель Delphi. Электромагнитные форсунки, как и вся система Delphi ремонтно пригодные, причём цена ремонта умеренная.
До 2004 года, этот производитель был монополистом, на рынке систем Common Rail. Позже, появился Siemens он же Continental. Здесь используются форсунки пьезоэлектрические, они не такие требовательные к качеству топлива. Common Rail от производителя Siemens может безупречно проработать более 200 тыс., километров. Но форсунки этой системы не ремонтно пригодные и имеют большую цену.
Проблемы с турбокомпрессором
Неприятности с выходом из строя турбокомпрессоров на двигателях к9к, могут произойти ещё до 100 тыс., км., пробега. Причин неполадки две. Первая причина заключается в неправильной эксплуатации. Водитель после езды на больших нагрузках резко глушит двигатель. Циркуляция масла прекращается и оно не охлаждает турбину, а турбина вращается на большой скорости. Масло оставшиеся в ней закипает и превращается в твёрдый налёт, который со временем разрушает подшипники турбины. Эта проблема не грозит турбированным двигателям поздних выпусков. На них устанавливается дополнительный масленый насос. Который после остановки мотора, продолжает несколько минут прокачивать масло и охлаждать турбину.
Так же, подшипники турбины могут быть разрушены металлической стружкой, которая попадает в систему смазки от вкладышей коленчатого вала. Подшипники скольжения коленвала могут погнать стружку в результате использования не качественного масла или увеличения меж сервисного срока его замены.
Проблемы электроники
На силовом агрегате 1.5 dci k9k часто случаются глюки по вине электроники. Может выйти из строя датчик положения коленвала или прибор давления наддува. Проблемы может создать клапан EGR. Данные проблемы не редкость и решать их лучше в сервисном центре.
Клапаны
Прогар клапана случается в результате не корректной работы форсунок. Предпосылками к этому могут быть стуки в двигатели
На которые нужно обратить внимание, и заменить форсунки. В обратном случае придётся менять ещё и поршня
Выход из строя сажевого фильтра
Эта поломка касается только тех автомобилей, на которых он установлен. Стоимость этого фильтра настолько большая, что его просто удаляют. Эта поломка, почему-то считается второстепенной. Видимо по тому, что сажевый фильтр, при выходе его из строя можно просто вырезать, а ЭБУ перепрограммировать. Однако некорректно работающий сажевый фильтр, может быстро принести массу неприятностей. Таких, как, проворачивание вкладышей и выход из строя турбонаддува.
Всё дело в том, что при неработающем фильтре, в цилиндры будит попадать лишнее топливо. Остатки не сгоревшей солярки, сквозь поршневые кольца будут проникать в картер и разбавлять моторное масло. В результате моторное масло потеряет смазывающие свойства. Плохо смазанные вкладыши начнут гнать, в систему смазки, стружку. Со временем стружка разрушит подшипники турбины, а вкладыши провернутся. Что выйдет из строя в первую очередь неизвестно, возможно и одно и другое. Все эти неприятности можно избежать, заранее удалив сажевый фильтр.
Характеристики Renault DUSTER
Уверенные линии, стройный динамичный силуэт, обилие интересных элементов – внешность Renault еще раз напоминает о его внедорожных амбициях и готовности к приключениям. Благодаря оригинальным решениям такая машина не затеряется в автопотоке, где бы Вы ни находились – на трассе крупного мегаполиса, или за городом:
- Обновленная оптика гарантирует водителю качественный обзор в любое время суток, а сложная архитектура фар подчеркивает решительность и экспрессивность «взгляда» авто.
- Пластиковая защита кузова гармонично сочетается с хромированной радиаторной решеткой с мелкими ячейками. С одной стороны, эти элементы защищают авто от повреждений при движении по сложному маршруту, а с другой стороны, делают его облик еще более брутальным и основательным.
- На крыше внедорожника расположены рейлинги. Они расширяют функционал авто, позволяя перевозить габаритные грузы, а также подчеркивают динамичность облика новой модели.
Салон Рено Дастер – это воплощенная эргономичность и комфорт.
При отделке интерьера дизайнеры французской марки использовали высококачественные материалы, что сделало внутреннее пространство внедорожника необычайно гармоничным и повысило износостойкость элементов интерьера
Обратите внимание на то, что в салоне авто сочетаются как искусственные, так и натуральные материалы. Это придает интерьеру оригинальности
Видео тест-драйв Рено Дастер дизель от Авто Плюс
Видео тест дизельного Рено Дастер проводил журналист и телеведущий Александр Гусаров, сотрудник телеканала «Авто Плюс», который показывают в программе «Наши тесты». Он не стал подробно останавливаться не экстерьере и интерьера автомобиля, неоднократно описанного до него. Ведь самое интересное в этом Дастере – дизельный двигатель.
В движении по трассе Александр Гусаров отметил отличную управляемость и хорошую эргономику автомобиля. Динамика казалось бы не очень мощного мотора, вполне достаточная для уверенного движения в потоке. Непонятной оказалась для журналиста лишь 6-ти ступенчатая коробка передач, в частности ее короткая первая передача. Не осталась незамеченной и недостаточная шумоизоляция. Но, по утверждению самого Александра Гусарова, владельцы Renault Duster на такую мелочь внимания обращать не будут.
Очень достойно дизельный паркетник проявил себя и на бездорожье. Несмотря на не очень хорошее качество грунтовки, двигался автомобиль уверенно и плавно. Именно здесь прояснилось назначение такой своеобразной нарезки КПП. В результате журналист признал, что коробка передач Рено Дастер продумана очень качественно, именно для работы в условиях легкого, но бездорожья. Не испугался Дастер и диагонального вывешивания. При этом двери автомобиля открывались и закрывались легко, без заеданий. Сохранилась отличная курсовая устойчивость и динамика.
По мнению Александра Гусарова, автомобиль у французов получился очень достойный, несмотря на некоторые недочеты.
Устройство дизельного двигателя Рено Дастер
Для начала расскажем о конструкции довольно удачного мотора Renault K9K. Это простой и надежный турбодизельный силовой агрегат. Несмотря на то, что на 4 цилиндра приходится всего по 2 клапана, это даже хорошо. Чем проще конструкция, тем легче потом ремонтировать. Многих смущает ременный привод ГРМ.
Однако при своевременно замене ремня (по регламенту раз в 60 тысяч километров) проблем не возникает. Ремень газораспределительного механизма вращает не только шкив распределительного вала, но и шкив насоса высокого давления топлива (ТНВД). То есть при установке ремня необходимо совмещать не только метки распредвала и коленвала, но и метки ТНВД. Без этого впрыск Common Rail работать не будет.
Изначально 1.5 литровый дизель на Дастере развивал всего 90 л.с. при 200 НМ доступных уже на 1750 оборотах. То есть мотор тяговитый. Но разгон до первой сотни составляет 15.6 секунд при механической коробке передач и полном приводе. Погонять на таком моторе не получится, а вот по реальному бездорожью можно с легкостью преодолевать любые преграды.
После рестайлинга Renault Duster 2015 года производитель установил на двигатель новую более производительную турбину с изменяемой геометрией. Как итог, мощность увеличилась до 109 л.с., крутящий момент до 240 Нм! Такое положение дел сразу сказалось на динамике, разгонятся дизельная машина стала за 13.2 секунд, а расход топлива не изменился. Все о Рено Дастер новая модель смотрим на нашем сайте.
Многие владельцы жаловались, на частое ТО для дизельного Рено Дастер. Производитель установил интервал межсервисного пробега на 10 тысячах километров. Однако недавно российское подразделение увеличило срок обязательного технического обслуживания до 15 тысяч километров. Последние обстоятельство удешевило эксплуатацию Renault Duster с дизелем.
Плюсы дизельного Дастера
- Низкий расход топлива (в среднем около 6 литров)
- Внушительный крутящий момент (существенно больше, чем у 2-литрового бензинового движка)
- Моторесурс двигателя до 500-600 тысяч километров (при хорошей ремонтопригодности)
- Относительно небольшой расход масла (в нормальный условиях не более 0.3-0.5 литров между ТО)
Минусы дизельного Дастера
- Проблемы с запуском в мороз
- Дороговизна ТНВД, форсунок и турбины (в случае ремонта придется раскошелиться)
- Шум и вибрации (характерные для любых дизелей)
- Требуется только высококачественное топливо
Следующее видео наглядно показывает устройство дизельного движка Рено Дастер.
Дизельные легковые машины в нашей стране не любят по различным причинам. Однако в ЕС более половины всего легкового транспорта именно дизели. Причин этому несколько. Во первых, у европейцев топливо существенно дороже, поэтому экономичный дизель выбирают из финансовых соображений.
Во вторых, климат в большинстве европейских стран более мягкий. Ну и качество топлива и сервиса там на гораздо более высоком уровне, поэтому дизельные машины не доставляют такого количества проблем.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Разработан конструкторами альянса Рено-Ниссан атмосферный рядный мотор HR16DE для следующих моделей Nissan:
- Juke – мини-кроссовер;
- Sentra – экспортный вариант седана Sunny;
- Qashqai – городской кроссовер;
- Tiida – седан и хетчбэк;
- Note – субкомпактвэн;
- NV200 – фургон и минивн LCV-класса;
- Versa – хетчбэк и седан для Северной Америки;
- Grand Livina – компактвэн для Малазии;
- Latio – седан В-класса для Малазии;
- Bluebird Sylphy – переднее и полноприводный седан С-класса для Китая и Тайланда;
- Cube – субкомпактвэн для Европы;
- Wingroad – грузопассажирсий авто;
- Micra – хетчбэе английского производства.
Про Duster уже была статья раньше. В чем отличия этого? Только в дизельном моторе?
Фактически – да, но не совсем. Изначально задача данного материала состояла в том, чтобы оценить 1,5-литровый турбодизель и понять, насколько он уживается в новом поколении Renault Duster. Все строилось вокруг мотора. Однако, с дизельным мотором идет другая коробка передач. Невзирая на идентичное обозначение «6-ст. МКПП», здесь используется трансмиссия с другими передаточными числами. И это отлично.
Если в прошлом на Renault Duster с бензиновым мотором 1,6 л у меня были постоянные жалобы на слишком завышенные обороты и слишком заниженные передаточные числа, то здесь трансмиссия и мотор согласованы идеально. Трансмиссионные числа подобраны так, чтобы в нормальном темпе езды мотор не проваливался ниже 1,5 тыс. об/мин, где он уже проявляет свою тягу. А ведь тяги немало: 260 Нм при относительной легкости автомобиля (даже с учетом полного привода и дополнительного оснащения, Renault Duster укладывается примерно в 1,5 тонны). Правда, механикой «щелкать» придется часто, поскольку рабочий диапазон дизеля начинается на 1,5-2 тыс. об/мин и заканчивается уже на 3,5-4 тысячах. Зато «по мотору» езда выходит тихой, в чем немалая заслуга снова-таки коробки передач. К примеру, на трассе тахометр показывает на 800-1000 об/мин. меньше, чем у бензиновой версии на аналогичной скорости. Однако, аэродинамические шумы хорошо заметны, особенно в области передних стоек крыши.
Внешне дизельный Renault Duster идентичен бензиновой версии из прошлого, они даже были представлены в одинаковой комплектации ZEN, с одинаковыми колесными дисками и серебристыми рейлингами с названием модели. Версию с полным приводом отличают надписи 4WD на характерных накладках передних крыльев. Фары обычные (галоген), светодиодные только дневные ходовые огни. Задние фонари «крестиком» – оригинальное решение для такого класса и цены. Отличия под капотом – не только турбодизель, но также и другая 6-ст. «механика». Если 1-2 передача сходятся, то все последующие передаточные числа дизельной версии более «растянуты» (причем «растянуты» именно передачи, а не главная пара). Кстати, базовые версии автомобиля с бензиновым мотором 1,6 л получают 5-ст. МКПП с иными передаточными числами. Полный привод предлагает три режима работы, которые переключаются «шайбой». Дополнительный режим ЕСО слегка урезает прыть двигателя и пытается снизить расход, но реально его влияние едва ощутимо.
В остальном все знакомо. Не слишком острый руль (три оборота от упора до упора) довольно легкий. Руки не устают, хотя и связи с дорогой особо нет: просто руль, просто легкий, просто крутится. Автомобиль поворачивает с нормальной реакцией на движение рулевым колесом, здесь нет запаздываний и проблем. Зато есть изрядные крены, обусловленные мягкой подвеской. Но эта ходовая имеет и обратную сторону медали – полная невосприимчивость к ямам на дороге! Кроссовер Renault Duster мягкий и комфортный, причем при езде с разной скоростью и при прохождении разных неровностей. Он успешно «стирает» мелкую рябь и швы на дороге, остаются лишь шлепки, и он легко проходит крупные бугры и выступы. Пожалуй, лишь глубокие ямы способны вызвать заметную отдачу в подвеске. Но в последнем случае подвеска работает правило «больше хода – меньше ям»: при быстрой езде автомобиль просто успевает перескакивать через неровности. Вот этот союз тяговитого и экономичного турбодизеля, всепрощающей подвески, нормального полного привода с блокировкой муфты и «силовой» первой передачей – это такая гремучая смесь, которую никто не может предложить за аналогичные деньги в этом классе.
Двигатель Рено Дастер 2 литра
Двигатель F4R 2.0
Этот 2,0-литровый двигатель тоже из 1990-х годов был разработан в 1998 году. По сей день он устанавливается на экономичные автомобили концерна Renault-Nissan. 2.0 F4R имеет устаревшую, но надежную конструкцию. В рядном исполнении четыре цилиндра врезаны в корпус блока из чугуна, а ремень используется в качестве привода распределения. Есть регулятор фазы впуска и отдельные катушки для свечей зажигания.
Ресурс двигателя Дастер составляет 2 литра на более чем 300 тыс. Км.
Характеристики 2-литрового двигателя Дастер с полным приводом и 4-х позиционной АКПП:
- разгон до 100 — 11,7 с;
- максимальная скорость — 172 км / ч;
- мощность — 135 л.с.;
- крутящий момент — 195 Нм;
- клапанов на цилиндр — 4;
- расход топлива — 11,3 / 7,2 / 8,7 л.
Проблемы и плюсы мотора 2.0 F4R
Двигатель F4R 2.0
Профессионалы:
- заявленный ресурс — 250 тысяч километров, но на практике спокойно обходится 350-400 тысячами км;
- проста в обслуживании и ремонте;
- Головка блока цилиндров с гидроподъемником;
- Обилие запчастей в магазинах.
Недостатки:
- кратковременный фазорегулятор;
- после 150 000 км начинает расходовать масло;
- расходует 95 бензина, при езде на 92 детонации;
- обрыв ремня ГРМ грозит загибом клапанов.
Рено Дастер 2.0 популярен в нашей стране. В связи с этим накопилось достаточно информации о слабых местах двигателя:
- Первое поколение двигателя незаметно переваривало 92-й бензин, но переход на экологические требования Евро-5 привел к увеличению степени сжатия, теперь низкооктановое топливо вызывает детонацию.
- Регулятор фаз газораспределения впускных клапанов работает недолго и стоит дорого.
- Проездил 100 тыс км. Сальники маслосъемников сдвоены и кольца на поршнях могут лежать. Это приводит к увеличению расхода масла.
- Катушки свечи зажигания и датчик коленвала часто выходят из строя.
- Грязь в дроссельной заслонке или забитые форсунки могут сделать двигатель нестабильным.
- Подушка спинки двигателя имеет скромный ресурс.
- Сальник коленчатого вала часто протекает.
H4M
Этот двигатель перекочевал с автомобилей Nissan и заменил устаревший K4M. Он намного мощнее, экологичнее и надежнее своего предшественника. Двигатель имеет хороший момент, что делает его хитом как для кроссоверов, так и для легковых автомобилей. Применяется с 5-ступенчатой механической коробкой передач JR5 на переднеприводных и полноприводных версиях с 6-ступенчатой коробкой передач TL8.
Объем | 1,6 литра |
Сила | 113 л.с |
Пара | 156 Нм |
Топливо | АИ-92 Бензин (98) |
Разгон до 100 км / ч | 12,9 |
Максимальная скорость | 172 километра в час |
Расход топлива по городу | 8.1 |
Расход топлива по трассе | 6.5 |
Смешанный поток | 7.3 |
Стандарт | Евро 5 |
Сроки | Цепь |
Количество клапанов | шестнадцать |
Тип двигателя | Рядный, 4 цилиндра |
Коэффициент сжатия | 10,7 атм |
F4R
Этот двигатель уже довольно старый, но пользуется успехом у владельцев Дастера. Просто и неприхотливо, но в то же время довольно динамично. Он используется только на полноприводных моделях. Коэффициент безопасности F4R довольно велик, но при соблюдении всех рекомендаций по обслуживанию.
Объем | 2,0 литра |
Сила | 143 резюме |
Пара | 195 Нм |
Топливо | АИ-92 Бензин (98) |
Разгон до 100 км / ч | 11 |
Максимальная скорость | 180 километров в час |
Расход топлива по городу | 10,5 |
Расход топлива по трассе | 7 |
Смешанный поток | 8 |
Стандарт | Евро 5 |
Сроки | Пояс |
Количество клапанов | шестнадцать |
Тип двигателя | Рядный, 4 цилиндра |
Коэффициент сжатия | 11,2 атм |
K9K
Не самый лучший, но самый дешевый среди дизелей. К9К — довольно старый, но проверенный временем двигатель. Правильная эксплуатация позволяет продлить срок его службы до 500 000 километров. Но отношение дьявола уже будет «150 000.
На российском рынке Renault Duster с дизельным двигателем доступен только в сочетании с механической коробкой передач TL8
Владельцам автомобилей с таким двигателем стоит обратить пристальное внимание на качество топлива. K9K просто отказывается работать на грязном или непригодном для использования солярке
Однако, несмотря на недостатки, дизель успешно адаптируется к экологическим нормам Евро-6.
Объем | 1,5 литра |
Сила | 110 л.с |
Пара | 260 нм |
Топливо | DT |
Разгон до 100 км / ч | 11,9 |
Максимальная скорость | 171 километр в час |
Расход топлива по городу | 6.1 |
Расход топлива по трассе | 4,7 |
Смешанный поток | 5,3 |
Стандарт | Евро 6 |
Сроки | Пояс |
Количество клапанов | 8 |
Тип двигателя | Рядный, 4 цилиндра |
Коэффициент сжатия | 15,2 атм |
Ассортимент двигателей
На текущий момент для кроссовера Рено Дастер предусмотрена возможность комплектации одним из двух модификаций бензиновых двигателей или единственным дизельным. Говоря про наиболее мощный из них, то, первое место достанется двигателю 2 0 рено дастер, который до последней модернизации обладал мощностью в 135, а теперь 143 л. с. Его изготавливают на одном из заводов компании, расположенных в соседней Испании. Как гласят отзывы, то более современная модель значительно превосходит своего предшественника по большинству характеристик.
Этот агрегат носит название F4R и относится к разряду четырехцилиндровых бензиновых атмосферников, укомплектованных шестнадцатью клапанами. Рено не изменил своим традициям и использовал в конструкции своего нового агрегата чугунные блоки цилиндров, что существенно улучшило ресурс данного механизма. К слову, про его потенциал в документации модели ничего не значится, однако, предполагается, что он должен быть не менее 300 тысяч км при должной эксплуатации. Также конструкцию двигателя 2.0 дополнили новым газораспределительным оборудованием, оснащенным системой регулировки фаз и современным бензиновым фильтром, ресурс которого составляет 120 000 км.