Peugeot 308 поколение I
Норма расхода топлива на 100 км
С началом массового производства в сентябре 2007 года началась эра первого поколения Peugeot 308. Как уже упоминалось, в новой модели был усилен кузов. Но это не единственные изменения, пришедшие вместе с 308-м. Салон также претерпел значительные изменения — были использованы новые материалы более высокого качества для его оснащения, а также улучшена система безопасности (увеличено количество подушек безопасности). Что касается силовых агрегатов, то в их линейку входят бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 95 и 120 л.с. соответственно. Расход 1.4-литрового составляет 9 литров в городе и 5.2 литра за городом, 1.6-литровый требует 9.3 в городе и 5.2 на трассе. Также устанавливались дизельные двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра.
Отзывы о расходе
- Наталия, Екатеринбург. Peugeot 308 1.6 AT 2011 г. Сравнивать ни с чем не могу, так как Пежо — моя первая машина. Считаю большим достоинством этого автомобиля внешний вид. В остальном так себе. Обзор с машины плоховат из-за передних стояк. Еще что радует так это расход топлива — он у меня держится где-то на уровне 10 литров по городу и 6 литров на трассе. В общем, пока езжу, а там видно будет.
- Александр, Омск. Машина в целом неплохая, но недостатки все же есть — низковатый клиренс и пару раз бампера страдали. Но плюсов все же больше: это хорошая динамика автомобиля, внешний вид, очень большой обзор. Расходует мой Пежо 1.6 АТ (2012 года выпуска) немного, при езде по городу съедает около 9 литров бензина на сотню и 6 литров за городом на трассе.
- Леонид, Муром. Автомобиль достойный восхищения, после покупки Peugeot 308 1.6 на механике (2012 г.в.) остался доволен. Внутри в салоне удобно и уютно, места просто вагон. Единственное «но» — 308-й не предназначен для езды по плохим дорогам, так как клиренс очень низкий, и это в принципе главный минус. Средний расход около 7.5 литра на сотню км.
- Валерий, Москва. Peugeot 308 1.6 МТ 2008 г. До приобретения 308 модели ездил на 307. Понравились как первая, так и вторая машина. При езде чувствуешь себя уверенно за счет комфортного салона и большого количества подушек безопасности. В плане расхода скажу, что экономная, потому что бензина ест на сто километров 10-11 литров в городе, и 5.5 литра на трассе с кондеем.
- Анатолий, Питер. Досталась мне эта чудо-машинка новенькой из салона в 2010 года. Пежо 308 славится своим дизайном и комфортом, вот я и рискнул. Но главный плюс — это дизельный 1.6-литровый двигатель с механической коробкой передач, который фактически неубиваемый. С бензиновым можно и не сравнивать. На трассе мотор ведет себя отлично практически бесшумно. Расходует в среднем 5.5 л топлива на 100 км.
- Сергей, Павловск. Соглашусь со многими отзывами относительно качества и комфорта салона, а также управления. На дороге мой Peugeot 2009 года ведет себя уверенно. Что касается 1.6-литрового дизеля, то присоединюсь к вышесказанным отзывам – практически бесшумный. Динамика на высоте при таком низком расходе (около 4.2 литра по трассе и 6-7 литров в городе).
- Марат, Одинцово. Пежо 308 1.4 МТ 2008 г. Автомобиль во всем устраивает, а дизайн и внешний вид вообще супер. В салоне достаточно много места и это создает уют при езде. Единственное что не нравится, так это задние амортизаторы. На ямах не отрабатывают, как следует. Двигатель резвый, расход бензина составляет 9–10 литров по городу, 6-7 литров на трассе. Зимой, конечно, литра на 2-3 больше выходит.
- Олег, Москва. Приобрел себе 308 Пежо 2009 год с рук с пробегом в 34 тысячи километров. Хоть и не новая машина, но остался доволен. Все абсолютно все устраивает, а 1.4-литровый движок пока ни разу не подвел. Внешний вид завораживает, из-за это машина выглядит динамично. Да и ведет себя на трассе достаточно резво. При своих лошадиных силах мотор довольно-таки немного кушает – 5 литров на трассе, 10.7 литра в городе.
- Григорий, Астрахань. Долго выбирал себе машину. Рассматривал варианты немецкого и японского производства. Но, в конечном счете, остановился на Пежо 308 МТ 2009 года с мотором 2.0. Привлек внешний вид, а после того как испробовал в езде, вообще понял, что сделал правильный выбор. Расход дизеля составляет около 7 литров на сотню по городским дорогам, и 5 литров на трассе.
- Наталья, Севастополь. Peugeot 308 2.0d МТ 2008 г. Я свой автомобиль очень сильно ценю, так как никогда не подводил. К тому же для семьи в нем достаточно много места. Поэтому очень комфортный и безопасный. На трассе за рулем чувствуешь себя уверенно. Расход дизельного топлива просто идеален в городе это где-то в пределах 7 литров, а на трассе вообще не превышает 4.5 литра.
Обнародован реальный расход топлива моделей PSA
Автомобили, оснащённые измерительными комплексами PEMS (portable emissions measurement system), тестировались на дорогах общего пользования в октябре 2015 года. Каждая версия должна была проехать 25 км по городу, 39 по сельской местности и 31 км по автомагистрали. Группа PSA выполнила своё обещание и опубликовала данные о реальном расходе топлива 17 моделей брендов Peugeot, Citroen и DS. Всего — 30 модификаций с бензиновыми моторами PureTech и дизелями BlueHDi. Испытания были проведены двумя французскими неправительственными организациями T&E (Transport & Environment) и FNE (France Nature Environment) под надзором аудиторов из бюро Veritas. Процедура исследования выбросов соответствовала проекту Евросоюза RDE (Real Driving Emissions). Разница между стендовыми тестами и истинным потреблением в смешанном цикле составила 1,2–2,7 л (40–60% в некоторых случаях).
В тестовых машинах помимо водителей находились пассажир и багаж, работала климатическая установка. Чтобы удостовериться в точности результатов, PSA провела независимые опросы клиентов: данные совпали.
Модель | Двигатель | Реальный расход топлива (л/100 км) | Паспортный расход (л/100 км) | Разница (л/100 км) |
Peugeot 108 | 1.2 PureTech 82 | 6,1 | 4,3 | 1,8 |
Peugeot 208 | 1.6 BlueHDi 100 | 4,7 | 3,5 | 1,2 |
1.6 BlueHDi 120 | 4,7 | 3,0 | 1,7 | |
Peugeot 2008 | 1.6 BlueHDi 100 | 5,1 | 3,7 | 1,4 |
1.6 BlueHDi 120 | 5,2 | 3,7 | 1,5 | |
1.2 PureTech 82 | 6,4 | 4,9 | 1,5 | |
1.2 PureTech 110 | 7,1 | 4,8 | 2,3 | |
Peugeot 308 | 1.6 BlueHDi 120 | 4,9 | 3,2 | 1,7 |
1.2 PureTech 130 | 6,6 | 4,6 | 2,0 | |
1.2 PureTech 110 | 6,3 | 4,0 | 2,3 | |
Peugeot 3008 | 1.6 BlueHDi 120 | 6,1 | 4,1 | 2,0 |
1.2 PureTech 130 | 7,6 | 4,9 | 2,7 | |
Peugeot 508 | 2.0 BlueHDi 180 | 6,3 | 4,0 | 2,3 |
Peugeot Partner | 1.6 BlueHDi 120 | 6,1 | 4,3 | 1,8 |
Citroen C1 | PureTech 82 | 6,1 | 4,3 | 1,8 |
Citroen C3 | PureTech 82 | 6,3 | 4,6 | 1,7 |
BlueHDi 75 | 4,9 | 3,0 | 1,9 | |
Citroen C3 Picasso | BlueHDi 100 | 5,7 | 3,8 | 1,9 |
Citroen C4 Cactus | BlueHDi 100 | 5,1 | 3,6 | 1,5 |
PureTech 110 | 6,1 | 4,3 | 1,8 | |
Citroen C4 | BlueHDi 100 | 5,1 | 3,6 | 1,5 |
Citroen C4 Picasso | BlueHDi 120 | 6,5 | 3,9 | 2,6 |
PureTech 130 | 7,4 | 5,0 | 2,4 | |
Citroen Grand C4 Picasso | BlueHDi 120 | 5,7 | 4,0 | 1,7 |
Citroen Berlingo | BlueHDi 100 | 6,1 | 4,3 | 1,8 |
DS 3 | BlueHDi 120 | 5,0 | 3,6 | 1,4 |
PureTech 110 | 6,0 | 4,3 | 1,7 | |
DS 4 | PureTech 110 | 5,4 | 3,8 | 1,6 |
Французы отметили, что такой масштабной проверки реального расхода в автоиндустрии раньше никто не делал. До конца года PSA опубликует информацию ещё о 20 модификациях, а в 2017-м начнёт измерять выбросы оксидов азота (NOx). Кроме того, компания создаст для клиентов онлайновые калькулятор и тренажёр, которые помогут прогнозировать потребление топлива и научат экономичному вождению.
Факты о расходе топлива на Пежо 308 на 100 км: реальный и фактический
Хэтчбеки Пежо 308, относящиеся к семейству I, выпускались до 2014 года. В 2011-м для этой модели был проведён рестайлинг, но двигатели остались теми же – в них улучшился только привод ГРМ. Речь пойдёт о бензиновых агрегатах с объёмом 1,6, развивающих 120 и 150 «сил». Второй из них – турбированный. Для Пежо 308 расход топлива должен составлять 6,4 л/100 для МКП и 7,3 литра для АКПП с любым мотором. В реальности значение превышает «десятку», причём, у всех.
У дизелистов средний расход не очень велик – всего 7-8 литров. Смотрим.
Пежо – машина тяжёлая
С полной снаряжённой массой, доходящей до 1,4 т, расход топлива не может быть низким. Это утверждение проверили на себе почти все владельцы 308-х хэтчбеков.
Красивые цифры на БК
Измеряли расход и по БК, и обычным способом, когда число литров делят на дистанцию:
- 1,6 турбо на «механике» – расход 12,5 по БК!
- По городу для АКПП – от 9 до 12 л/100 . Мотор с очень небольшим пробегом;
- При обкатке (АКПП + 1,6 турбо) цифры снизились с 15,5/100 до 11,1-11,4 (город);
- По городу – 8,8 л на сотню («механика» + 120 л.с.);
- Автомат + 120 л.с., по трассе – 7,5 л , по городу – 10 ;
- Автомат + 120 л.с., пробег 3000, расход по городу 13+ …
Как видите, на «автомате» меньше 10-ти литров на сотню в городе не расходуется. Да и «механика» от этих цифр ушла не далеко.
Мог остаться вопрос, на каком бензине замеряли расход топлива, но в Пежо 308 при обкатке 92-й бензин никто не зальёт. Быть врагом своему автомобилю – это не умно.
Здесь всё написано (95/98)…
Но расход «больше 10 л на сотню» тоже выглядит глупо.
Когда мгновенный расход топлива равен нулю?
Цифры мгновенного расхода компьютер показывает на скорости выше 30 км в час. На «механике» эти цифры можно понизить «в ноль», даже если не нажимать на сцепление. Так получается, когда авто движется по инерции, притом передача (1, 2… 5) остаётся включённой.
Что люди делают для снижения расхода топлива?
Можно постоянно следить за мгновенным расходом пытаясь уменьшить его. Но это не всегда возможно.
Для снижения расхода топлива на Пежо 308 можно сделать следующее:
- Заменить штатные свечи на иридиевые (Denso IKH20, NGK ILZFR6D11);
- Перейти на синтетику 5W40, причём, с заменой каждые 7500 км;
- Повысить давление в шинах до 2,7 атм., если не жалко;
- Методом «частичной замены» менять трансмиссионное масло в АКПП, причём, через каждые 30000 км (лучше этот пункт пропустить).
Масло в картере АКПП заменяют сначала на обкаточное (минералка). Затем переходят на синтетику. В результате всех ухищрений показатель расхода снизится на 10%. И после каждого ТО расход будет становиться ниже. Но это – не главное.
Действительный расход в городе
Чего делать не следует
- Покупать и встраивать экономайзер – магнитик;
- Вливать в топливо любые кустарные присадки;
- Делать чип-тюнинг – он нужен не для экономии. Впрочем, на атмосферном ДВС экономия всё же проявится (до 0,9 л на сотню);
- Сливать «омывайку».
Небольшое замечание по поводу «синтетики»
Настоящая синтетическая основа обозначена буквами Full Synthetic или Fully Synthetic. Всё остальное иметь отношение к синтетике не обязано.
Этикетки на канистрах с синтетикой
Вот бренд ZIC – под ним тоже выпускалась синтетика, но теперь она поставляется только изготовителям авто…
голоса
Рейтинг статьи
Причины увеличения затрат на топливо
Иногда бывает так, что, приобретая модель Пежо 308, владелец со временем выражает недовольство. Такое случается, когда выходит расход топлива на Peugeot 308 немного больше, чем хотелось. Одной из основных причин этого являются плохие погодные условия. В частности, такое бывает в зимнее время, ведь при низких температурах возникают дополнительные затраты на горючее. В частности, чтобы разогреть чрезвычайно остывший двигатель, шины и сам салон автомобиля.
Также возможно повышение расхода топлива в случае лишнего потребления электрооборудования в машине. Это может быть освещение фар или использование кондиционера, бортового компьютера или GPS-навигатора.
Среди остальных причин повышенного потребления на горючее различают:
- некачественное топливо;
- агрессивная манера езды;
- пробег Пежо;
- неполадки систем двигателя;
- сломался топливный шланг.
Особенно важным фактором есть качество бензина или дизеля для модели Соболя. Если использовать плохое горючее, владелец может не только повысить расходы на топливо, но и привести к неполадкам в самом движке.
Пежо 308 подробно о расходе топлива
Техническая информация
Данная модель имеет машины с передним и полным приводом, оснащена бензиновым или дизельным двигателем разных объемов и мощностей соответственно. К еще одной технической характеристики Пежо относят разные вариации как механических коробок передач, так и автомат.
1.6 VTi (бензин) 5-мех, 2WD
1.6 VTI (бензин) 6-мех, 2WD
1.6 THP (бензин) 6-авт, 2WD
1.6 HDi (дизель) 5-мех, 2WD
1.6 e-HDi (дизель) 6-авт, 2WD
1.6 BlueHDi (дизель)6-авт, 2WD
Максимальная скорость, которую развивает модель, составляет 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. Имея такие показатели, затраты топлива на на Пежо 308 должны быть относительно приемлемыми.
Особенности модификации
В 2011 году Пежо 308 пережил рестайлинг.
Различают такие основные модификации первого поколения:
- пятиместный хэтчбек;
- двухдверный кабриолет.
Благодаря техническим характеристикам, потребление топлива на Пежо 308, по отзывам владельцев, показывает более чем приемлемые цифры.
Расход топлива
Все модели Пежо 308 оснащены двумя видами двигателей: дизельный объемом 2,0 л и бензиновый карбюраторный объемом 1,6 литра. Мощность соответственно составляет 120 и 160 лошадиных сил.
Затраты движка 1,6
Такие модели развивают максимальную скорость в 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. При таких показателях средний расход топлива на Пежо 308 в городе составляет 10 л, на трассе около 7,3 л, а в смешанном цикле – 9,5 литра на 100 км. Эта информация относится к моделям с бензиновым двигателем. Относительно реальных цифр, то они немного отличаются. В частности, расход топлива в загородном цикле составляют 8 л, в городском около 11 л на 100 км.
Модели с дизельным движком показывают немного другие цифры. Расход топлива в городе не превышает 7 л, в смешанном цикле около 6,2 л, а в загородном – 5,1 литра. Но, несмотря на это, реальный расход топлива на Пежо 308 немного превышает указанные нормы компании производителя в среднем на 1-2 литра в каждом цикле.
Причины увеличения затрат на топливо
Иногда бывает так, что, приобретая модель Пежо 308, владелец со временем выражает недовольство. Такое случается, когда выходит расход топлива на Peugeot 308 немного больше, чем хотелось. Одной из основных причин этого являются плохие погодные условия. В частности, такое бывает в зимнее время, ведь при низких температурах возникают дополнительные затраты на горючее. В частности, чтобы разогреть чрезвычайно остывший двигатель, шины и сам салон автомобиля.
Также возможно повышение расхода топлива в случае лишнего потребления электрооборудования в машине. Это может быть освещение фар или использование кондиционера, бортового компьютера или GPS-навигатора.
Среди остальных причин повышенного потребления на горючее различают:
- некачественное топливо;
- агрессивная манера езды;
- пробег Пежо;
- неполадки систем двигателя;
- сломался топливный шланг.
Особенно важным фактором есть качество бензина или дизеля для модели Соболя. Если использовать плохое горючее, владелец может не только повысить расходы на топливо, но и привести к неполадкам в самом движке.
Как снизить затраты на горючее
С указанными выше показателями расход бензина у Пежо 308 на трассе составляет около 7 л. Эта модель отличается от остальных не только более комфортным салоном автомобиля, но и лучшими техническими характеристиками. Это так же влияет на потребление толпива в машинах такого класса.
Максимальная скорость Пежо составляет 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. С такими данными расход горючего на Peugeot 308 составляет 8-9 л в городе.
И чтобы уменьшить расход, необходимо придерживаться следующих правил:
- визуально необходимо постоянно проводить самостоятельные проверки двигателя и всех систем на исправность;
- регулярная диагностика автомобиля;
- следить за давлением в топливной системе;
- своевременно менять охлаждающую жидкость в радиаторе;
- свести до минимума использование электроники и освещения фар;
- стараться меньше передвигаться в автомобиле зимой;
- использовать только качественное топливо.
Не менее важным является стиль вождения Пежо 308.
https://youtube.com/watch?v=dACM8NSosU4
Россия
Расход топлива Peugeot 308 рестайлинг 2021, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, T9
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 6,5 |
1.6 л | 135 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 6,5 |
Расход топлива Peugeot 308 2014, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, T9
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 135 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,5 |
1.6 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,5 |
1.6 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,6 |
Расход топлива Peugeot 308 рестайлинг 2011, универсал, 1 поколение, T7
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 92 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,5 |
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 7,1 |
1.6 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 7,5 |
1.6 л | 120 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 7,7 |
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,7 |
Расход топлива Peugeot 308 рестайлинг 2011, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, T7
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 112 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,2 |
1.6 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,6 |
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,4 |
1.6 л | 120 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,9 |
1.6 л | 120 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,3 |
1.6 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,8 |
Расход топлива Peugeot 308 2009, открытый кузов, 1 поколение, T7
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 7,2 |
1.6 л | 140 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 7,9 |
Расход топлива Peugeot 308 2007, универсал, 1 поколение, T7
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 109 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,3 |
2.0 л | 136 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,9 |
2.0 л | 136 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,1 |
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 7,1 |
1.6 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 7,5 |
1.6 л | 120 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 7,7 |
1.6 л | 140 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 8,2 |
Расход топлива Peugeot 308 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, T7
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 109 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,9 |
2.0 л | 136 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,8 |
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 7,1 |
2.0 л | 136 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,2 |
1.6 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 7,2 |
1.6 л | 120 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 7,7 |
1.6 л | 140 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 7,9 |
Это интересно: Комплектации рено дастер: технические характеристики
Пежо 308 расход топлива на 100 км
Добавлено в Расход топлива // 2 комментария
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Пежо 308:
1.6 бензин, автомат
Согласно бортовой электронике, расход топлива по городу 10,3 литра. Это не так уж и много, учитывая наши пробки и коробку автомат. По трассе тоже в пределах нормы – 7,4 литра. Приобретением остался доволен.
С автоматической коробкой по Екатеринбургу расход топлива составляет почти 13 литров. Отмечу, что пробки утром тут просто дикие. Кушает не так уж и много.
Умеренно сжигает горючку. Расход топлива по трассе до 7 литров на 100 км пройденного пути. Зря я брал пежо 308 с коробкой автомат…
Вот так я и перестал доверять показаниям бортового компьютера. После покупки потребление топлива мне высвечивалось всего 8,5 литра. Некоторое время был рад, ведь это на первой тысяче пробега. Но когда решил произвести замеры самостоятельно, результат ошеломил – реальный расход топлива– 17 литров. Сейчас упал до заявленных 8,5 л.
Пежо 308 с двигателем 1.6 бензин, автомат
Производитель в паспорте указывает 10,5 литров для 1.6 литрового мотора. Не понимаю, зачем так нагло обманывать покупателей, ведь расход топлива по компу оказался до 13 литров на сотню километров.
Прогадал с покупкой. 9,2 литра по пустынной трассе. Что это за показания такие? Неужели такой большой «аппетит» из за этой коробки автомат?
Движок всего на 1.6 литра, а расход топлива на пежо 308 для города составил до 14 литров. Слишком много. При такой же манне вождения, друг на своем “Дастере” фиксировал всего десять с половиной.
1.6 бензин МКПП
Искренне не понимаю тех, кто постоянно возмущается по поводу расхода топлива “308” с движком 1.6. У меня все в норме. Городской всего 9 литров. В это время компьютер показывает среднюю скорость – 28 км/ч. Может вам следует сменить заправочную станцию? Недоливают? Расход бензина по трассе составил 5 литров. Тестировал в пути из Белгорода до Москвы, а это порядка 670 километров. В баке еще плюхался бензин на 180 км.
МКАД съедает регулярно 7 литров. По городу потребление топлива составляет 11 литров на 100 км. Первую замену масла еще не делал. Думайте сами.
Согласно роду моих занятий, приходится ездить максимально быстро. По городу расход бензина составляет до 12 литров на сто километров. Лучше бы взял дизельную версию авто, вместо бензинки с мотором 1.6.
Пежо 308 с 1.6 литровым мотором
Перед непосредственно комментарием о потреблении топлива, всегда учитываю мощность авто, объем движка и тип коробки. У меня на машине стоит механика и 120 лошадок, так что по городу расход топлива в 10,6 литров считаю великоватым. На трассе «потребление горючего» может коснуться 8 литров.
Никогда не считал этот автомобиль экономичным. Расход топлива – 11,5 литра на 100 км. Город, конечно, постоянно весь в пробках, но данный факт не является оправданием. Расход бензина однозначно высоковат.
В режиме обкатки расход топлива на пежо 308 составлял 14 литров. Время шло, но показатели изменились совсем слабо. Жрет бензина теперь 12 литров. Думаю, всему виной 120 – сильный двигатель.
1.6 дизель, автомат
Думаю, что расход топлива 3 литра на 100 км – это не только мой собственный рекорд. Комментарии уж явно излишни. Если честно, такого мизерного расхода топлива я никогда не встречал. Что могу сказать, дизель рулит!
1.6 дизель МКПП
Город может превратить любой автомобиль в прожорливое чудовище, но… Расход топлива составил 4,5 литра, а всем известна сила наших пробок. Вот это я понимаю дизель.
Причины большого расхода топлива на Peugeot 308
Владельцы Peugeot 308 иногда жалуются на то, что машина вдруг начинает «кушать» повышенное количество бензина при равных условиях эксплуатации. Да, как заявляет производитель, средний расход топлива у авто с объемом мотора 1,6 и коробкой «автомат» составляет 10,5 литров на сотню пробега. По факту, правда, этот показатель может повышаться до 13 литров (пробки, плохие дороги, светофоры и т.д.) Но становится совсем обидно, когда расход увеличивается до 15 или даже 17 литров. Это же все-таки не кроссовер с двумя мостами!
Проверка данных бортового компьютера
Да, обнаруживая такой факт, диагностика двигателя станет разумным решением, но и углубиться в изучение ситуации самому тоже не будет лишним. Так, перед тем, как начинать паниковать, следует проверить достоверность данных, выдаваемых бортовым компьютером. У Пежо с этим часто бывают проблемы, когда по БК показания одни, а по факту другие. Причем ситуация может быть как в вашу пользу, так и наоборот.
Чтобы проверить это, залейте полный бак топлива до отсечки, совершите поездку ровно в 100 км, после чего снова долейте топливо до отсечки и сверьте это количество с показаниями БК.
Качество топлива
Качество бензина, которое вы заливаете в бак Peugeot 308, тоже имеет большое значение. Если топливо насыщенно примесями, сжигаться оно будет быстрее. Поэтому, обнаружив повышенный расход, первым делом смените заправку и оцените результат, прежде чем принимать радикальные решения.
Датчик кислорода Peugeot 308
Технической причиной большого расхода топлива может стать неисправность датчика кислорода, в результате чего дозирование топлива компьютером происходит неправильно, и топливо переливается. Такое положение дел обуславливается образовавшимся нагаром на датчике из-за его плохого прогрева, что может быть связано с низкой температурой топливного горения. Одна из причин этого – некачественное топливо и донельзя умеренный и спокойный режим езды в стабильном скоростном интервале.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель | С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц | Из Петербурга в Москву и обратно | ||||
Бензин | Пропан | Экономия | Бензин | Пропан | Экономия | |
1,4 MT | 7 868 руб. | 4 039 руб. | 3 829 руб. | 6 207 руб. | 3 186 руб. | 3 020 руб. |
1,6 MT | 7 952 руб. | 4 079 руб. | 3 874 руб. | 6 274 руб. | 3 218 руб. | 3 056 руб. |
1,6 AT | 9 983 руб. | 5 148 руб. | 4 835 руб. | 7 875 руб. | 4 061 руб. | 3 814 руб. |
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Если используете Peugeot 308 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём: