Таблица: сравнение цен и основных характеристик авто
Марка | Цена (в руб) | Ключевые характеристики | |||
бу | новая | клиренс (мм) | объём багажника (в литрах) | Комфорт салона | Манёвренность |
Matiz | 400 000 | 600 000 | 150 | 150 | + |
Hyundai Getz | 190 000-200 000 | 140 | 254 | ||
Chevrolet Spark | 290 000 | 859 000 | 135 | 170 | – |
Lifan Smily | 200 000 | 300 000 | 170 | 300 | + |
Renault Clio | 270 000 | 1 500 000 | 120 | 288 | – |
Nissan Micra | 400 000 | 600 000 | 145 | 300 | + |
SkodaFabia | 360 000 | 600 000 | 135 | 330 | – |
Peugeot107 | 350 000 | 450 000 | 150 | 139 | + |
Ford Fiesta | 380 000 | 800 000 | 140 | 292 | – |
Peugeot 208 | 420 000 | 1 000 000 | 123 | 311 | + |
Сitroen C1 | 400 000 | 600 000 | 145 | 196 | + |
KIA Picanto | 600 000 | 780 000 | 140 | 225 | + |
Hyundai I10 | 690 000 | 950 000 | 150 | 225 | + |
Kia Rio | 660 000 | 1 200 000 | 160 | 500 | + |
Тойота Ярис | 750 000 | 1 000 000 | 140 | 286 | – |
Опель Корса | 530 000 | 1 600 000 | 140 | 309 | – |
MINI Cooper | 400 000 | 1 600 000 | 145 | 278 | + |
Mazda 3 | 1 450 000 | 1 700 000 | 135 | 450 | + |
Toyota Corolla | 1 200 000 | 1 900 000 | 150 | 470 | + |
Volkswagen Golf | 1 400 000 | 1 700 000 | 175 | 500 | + |
Выбор автомобиля – это сложный и долгий процесс. Но рекомендации профессионалов помогут избежать ошибок и купить практичную машину с хорошими характеристиками.
Ключ-карта
Электронная карта вместо классического ключа зажигания впервые была предложена в Laguna 2. Через год карту получил футуристический Меган 2, ну и далее – другие модели марки.
Базовые версии Клио 3 довольствовались обычным ключом зажигания. Он был в двух версиях – классический и с откидным лезвием. Остальные вариации могли иметь электронную карту, причем тоже в двух версия.
Самая простая карта позволяла разблокировать замки нажатием соответствующей кнопки. Это, так называемая, карта дистанционного управления.
Более продвинутая версия ключа давала право разблокировать замки, а затем открыть дверь машины, не вынимая ее из кармана. Просто потянув за ручку. Движение ручки фиксировал датчик ее перемещения, который скрывался за темной пластиной и виден на ручке. Кроме того, задействованы два передатчика. Один расположен в передней части автомобиля, а другой – в задней. Они обнаруживают наличие карты и регистрируют ее автоответчик (транспондер).
Для того, чтобы заблокировать автомобиль, необходимо нажать маленькую кнопку на ручке. Клио не использует версию системы управления, которая автоматически закрывает замки, как только карта удаляется.
Об электронных ключ-картах Рено по-прежнему ведутся обширные дискуссии не тему надежности. Это актуально для Лагуны и Мегана. В Клио данная технология стала добротнее. Чаще отказывают кнопки на самой дверной ручке. В таком случае для закрытия замков приходится пользоваться кнопками на карте.
На уровне
После близкого знакомства с новой моделью европейские обозреватели выставили по самым разным позициям на удивление ровные оценки.
Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Выглядит Clio IV по-настоящему свежо – и вместе с тем в облике «хэтчбека» проступает нечто свойственное стилистическим традициям Renault. Может, дизайн новой модели и не всем придется по душе, но индивидуальность у автомобиля яркая; «хорошо».
Держание дороги и управляемость – 4. Пусть в скоростном маневрировании компакт Renault и уступает фордовскому «хэтчбеку» Fiesta, но удовольствие от вождения дарит вполне реальное. Несомненный прогресс против III поколения; «хорошо».
Динамика – 4. Понятно, что 1,15-литровый D4F 740 на бензине слабоват для амбициозного Clio. А вот в исполнениях с 90-сильными турбомоторами – бензиновым и дизельным – новый компакт показывает неплохую приемистость; «хорошо».
Комфорт и оснащение – 4. По европейским дорогам разного качества Clio IV идет ровно и довольно плавно, – во всяком случае, на обычных скоростях. «Упакован» компакт по исполнению и цене – и возможности персонализации автомобиля богатые; «хорошо».
Безопасность и защита – 5. Новый компакт Renault уже успел заработать высшие оценки в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP. Техника безопасности – «активная» и «пассивная» – самая современная; «отлично».
Качество и надежность – 4. По опросам авторитетной J.D.Power, рейтинг марки в целом и модели Clio в частности довольно-таки низкий. Однако IV поколение, по впечатлениям от тест-драйва, заметно выигрывает в качестве исполнения и сборки, в классе отделки интерьера и общей «отшлифованности» автомобиля. «Хорошо».
Внутреннее пространство и практичность – 4. В салоне Clio IV четверо взрослых размещаются свободно и с комфортом, хотя можно устроиться и впятером. Немаленькое погрузочное пространство отличается гибкой вариабельностью; «хорошо».
Экономика – 4. В Европе новый Renault приобретается за разумные деньги и в эксплуатации экономичен по топливу – особенно с турбодизелем. Издержки по обслуживанию и ремонту умеренные; «хорошо».
Ходовая
Мягкая подвеска Clio обеспечивает хороший уровень комфорта. Тем не менее, она не считается выносливой. Быстро вырабатывают свой ресурс опорные подшипники передних стоек, сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора.
Недолговечны и ступичные подшипники. Но если замена передних обходится дешево, то за задние приходится платить больше – они меняются в сборе. Тем не менее, шасси считается недорогим и несложным в ремонте, с которым справится любой механик.
В рулевом управлении используется электромеханический усилитель. Стуки в рулевом могут быть вызваны зазором в рулевой колонке. Недуг затронул машины с электроусилителем TRW (в основном с лета 2008 года по январь 2009 года).
Рекорд Нюрбургринга-2017: главные новинки нынешнего года
В этом году главной звездой Нюрбургринга стал автомобиль Lamborghini. Суперкар проехал круг за 6 минут и 52,01 секунды, побив рекорд Porsche. В новую версию Huracan Performante были внесены существенные изменения, позволившие автомобилю выйти вперёд. Машина оснащена более скоростной коробкой передач с двумя сцеплениями. Суперкар также немного “похудел”: вес Huracan уменьшился на 40 кг. Бензиновый двигатель V10 обеспечивает невероятную мощность автомобиля. Также любителей данной марки порадует новый стильный дизайн.
Не успел Lamborghini побить рекорд Нюрбургринга для серийных автомобилей, как уже вышел новый Porsche. Модель 911 GT2 RS вернула немцам первенство в быстроте. Суперкар набрал свою скорость почти до трёхсот тридцати пяти километров в час и перегнал соперника на тридцать километров. Двигатель авто обеспечивает мощность в 690 лошадиных сил. Porsche способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды.
Не отстаёт от своих коллег и Subaru. Седан WRX STI заслуженно получил звание самого быстрого автомобиля “Северной Петли”. Эту трассу он преодолел менее чем за семь минут, что позволило ему установить новый рекорд Нюрбургринга. “Северная Петля” – это высший пилотаж для автомобиля. За свою сложность трасса также получила название “зелёный ад”. Данная модель Subaru имеет широкий функционал. WRX STI оборудована: двигателем в шестьсот лошадиных сил, гоночной подвеской, полным приводом. Также работники компании засняли манёвр автомобиля: теперь каждый может увидеть, на что способен Subaru.
Рекорды бьет и Honda, но только среди переднеприводных хэтчбеков. На “Северной Петле” автомобиль достиг колоссальной быстроты – он преодолел расстояние за 7 минут 43.8 секунды. В таком деле решающую роль имеют доли секунд. В данном автомобиле были модернизированы: аэродинамика, подвеска и колеса. Мощность турбомотора – 320 лошадиных сил.
Однако на Нюрбургринге сложилось все неожиданным образом: самым скоростным автомобилем оказалась китайский электрокар. NIO EP9 почти на шесть секунд быстрее прошёл трассу, нежели Lamborghini. Электромобиль оснащён электродвигателем мощностью тысяча триста лошадиных сил. 425 км кар способен проехать без зарядки. За семь секунд машина разгоняется до двухсот километров в час. Это победа не только китайского автопрома, но электромобилей над бензиновыми моделями. Вот так был побит абсолютный рекорд Нюрбургринга.
1.5 dCi
Дизель представлен серией К9К и доступен в нескольких версиях. Они отличаются производительностью, классом экологии, степенью сжатия и форсунками Common Rail.
Версии Евро-4 предлагают мощность 68 и 86 л.с. Топливная система разработана Delphi. Ее форсунки и ТНВД легко поддаются восстановительному ремонту.
Более совершенная модификация отдачей 106 л.с. имеет сниженную степень сжатия – с 17,9:1 до 15,6:1. Двигатель работает еще тише и мягче. Вместо электромагнитных форсунок Delphi используются пьезоэлектрические Siemens. Но и они порой терпят неудачу. К тому же, форсунки Сименс дороже и сложнее в ремонте.
Владельцы самой мощной версии могут быть обеспокоены вероятностью проворачивания шатунных вкладышей. Иногда это случается после 120-150 тыс. км. Единственный способ предотвратить проблему – сократить интервал замены масла до 7-8 тыс. км.
В 2010 году на смену Евро-4 пришли турбодизели Евро-5, развивающие 75 и 88 л.с. Однако, 1.5 dCi отдачей 106 л.с. предлагался до конца производства модели.
При больших пробегах следует обратить внимание на клапан EGR. Обычно он забивается из-за износа подшипников турбокомпрессора, которые начинают пропускать много масла в систему впуска. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик
Проблема с двухмассовым маховиком отпадает в версиях с самым слабым дизелем. Но такой автомобиль не радует динамикой
Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Проблема с двухмассовым маховиком отпадает в версиях с самым слабым дизелем. Но такой автомобиль не радует динамикой
Следует обратить внимание и на клапан EGR
Обзор Renault Clio 2022
Обновленная модель Renault Clio 2022 года впервые получила пятидверный кузов, сочетающий в себе не только внешнюю привлекательность, но и отличную аэродинамику. Глядя на автомобиль, создается впечатление того, что он постоянно находится в интенсивном движении – этому способствуют обтекаемые контуры и продуманный рельеф каждой детали.
Внешний вид Renault Clio 2022 года
Модифицированная модель Рено Клио отличается наличием обновленных бамперов и капота, которые делают автомобиль современным и даже спортивным. Капот стал более выпуклым, что отлично видно при взгляде на переднюю часть автомобиля. Передние фары, находящиеся по бокам обновленной радиаторной решетки, теперь больше напоминают глаза хищной рыбы – такие же холодные и бездонные.
Что касается радиаторной решетки, то теперь она имеет V-образную форму и полностью гармонирует со всем экстерьером новинки.
Нельзя сказать, что передний бампер выполнен в правильных пропорциях, однако это и является одной из главных «изюминок» Renault Clio 2022 года, главной чертой характера, которой является бунтарство. Большую часть переднего бампера занимает воздухозаборник, делающий автомобиль более маневренным и резким на поворотах, а также позволяющий развить большую, нежели в предыдущих версиях Рено Клио, скорость.
Над стеклом в задней части автомобиля теперь расположен объемный спойлер, придающий Renault Clio 2022 года спортивности и агрессивности.
Что касается габаритов обновленной модели, то они остались прежними.
Интерьер
Салон модифицированной модели оформлен в стиле «спорт». Помимо черного цвета, в интерьере присутствует красный, который придает салону современности и динамичности. Панель приборов оснащена функциональным бортовым компьютером, значительно упрощающим управление автомобилем.
На центральной консоли расположен яркий семидюймовый дисплей
Немаловажно и то, что практически всеми системами автомобиля, включая мультимедиа, можно управлять при помощи сенсорных клавиш на центральной консоли
Двигатель и технические характеристики
На российский рынок автомобиль поступит в трех комплектациях, оснащение которых будет зависеть от их стоимости. Максимальная стоимость Renault Clio 2022 года будет варьироваться в пределах 700 000 рублей.
Российские автомобилисты смогут приобрести Рено Клио только с одним вариантом силового агрегата, вне зависимости от комплектации. Это бензиновый мотор, объемом 1,6 л и мощностью 200 л.с., способный разогнаться до первой «сотни» всего за 6,7 секунд.
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Компания Porsche заслуженный рекордсмен Северной петли. Автомобили марки не раз завоевывали абсолютные рекорды трассы, о чем вы сможете убедиться немного позднее.
Порше 911 GT2 RS покорил Нюрбургринг в сентябре 2017 года с результатом в 6:47,25. А все благодаря великолепному шасси и выверенной аэродинамике. Инженеры Porsche доводили форму кузова и аэродинамические элементы, специально для кольцевых гонок. Более того, повсеместное использование облегченных материалов позволило получить удельную массу в 2,1 кг на 1 лошадиную силу!
Великолепный автомобиль и достойное 4 место.
Renault Megane 1.6 AT ICE › Бортжурнал › GSM автозапуск своими руками
Реализую у себя автозапуск с телефона при помощи платы DTMF декодера и старенькой Nokia. Устройство имеет 4 управляемых реле. Я подключаю автозапуск с обходом иммобилайзера и управление центральным замком. Реле срабатывают при звонке на Nokia и нажатии клавиш 1-4. Прототип уже работает. Описание работы ниже. Как работает DTMF смотрите здесь
Плату купил здесь примерно за 700 руб. ru.aliexpress.com/item/4-…b&ws_ab_test=searchweb0_0 На плате есть контактные площадки для пайки для программирования, в моём случае (Mode0) ничего не нужно паять. На рисунке показаны все возможные варианты работы платы.
Сегодня дорисовал схему.
Все подключения для запуска и центрального замка взял на блоке ЦЭКБС по рулем слева.
Питание DTMF платы лучше делать через DC\DC стабилизатор, чтобы на входе всегда было ровно 12 В, так надежнее. На общее питание обязательно ставим выключатель SW на схеме внизу слева, чтобы отключалось реле обходчика иммобилайзера и активировалась штатная защита авто (когда не нужен автозапуск), подробности ниже.
Первое
реле DTMF платы используем для имитации нажатия на педаль тормоза и кнопку Start-Stop (для обычного ключа схему нужно дорабатывать, у меня пока только такой вариант). Режим работы DTMF платы по умолчанию настроен на замыкание каждого реле на 1 сек. и последующее их размыкание, для запуска двигателя с кнопкой Start-Stop этого достаточно (также это удобнее для управления всей системой).
Второе
реле DTMF платы используем для обхода штатного иммобилайзера и имитации наличия карты в картридере. Обходчик это просто 2 кольца из провода по 8 витков, одно кольцо закрепляется на карту, второе кольцо на сам картридер. Соединены кольца 2-мя проводами, один провод в разрыв через реле.
Т.к. реле DTMF «щелкает» только на 1 сек., то для сохранения замкнутости цепи я поставил дополнительное реле для ПТФ от ВАЗа (оно 6-ти контактное), контакты имеют следующее назначение:
Работает оно триггерно: пришла масса — реле замкнулось, снова пришла масса — реле разомкнулось, мне это и нужно. Это реле умеет переключать только + сигнал, поэтому пришлось поставить ещё одно 4-х контактное реле, чтобы замыкалась только рамка обходчика иммо. Получилось, что реле ПТФ управляет 4-х контактным реле, а оно в свою очередь замыкает рамку обходчика. Питание этого реле идёт через общий выключатель питания SW, чтобы при необходимости можно было бы выключить всю систему и не переживать о состоянии реле ПТФ (осталось оно замкнуто или нет). Когда нет питания на реле ПТФ, то оно возвращается в исходное Нормально-Открытое состояние, т.е. обходчик иммо в этом случае будет отключен.
Третье
реле — резерв.
Ну и четвертое
реле на плате DTMF я подключил к кнопке центрального замка. Каждое срабатывание этого реле открывает/закрывает авто. Работает только при запущенном двигателе или при снятом с охраны авто.
Принцип работы следующий: — звоним на телефон, подключенный к DTMF декодеру — телефон должен уметь сам отвечать на звонок (смартфоны умеют это делать через дополнительный софт, обычный телефон придется доработать, об этом ниже) — когда телефон ответил — нажимаем на клавиатуре своего телефона цифру «2» (щелкает 2-е реле, включается обход иммо, рамка замкнулась), нажимаем цифру «1» — «нажимается тормоз» и кнопка Start-Stop, двигатель запускается. Чтобы заглушить двигатель — обратная последовательность: «1», «2». Для открытия авто при запущенном двигателе нажимаем цифру «4».
Чтобы телефон сам отвечал
на звонок я сделал следующее: — разобрал телефон — нашел музыкальный динамик — нашел его контакты на плате — динамик удалил, к одному из контактов на плате (где был динамик) припаял проводок, а другой его конец припаял к одному из контактов кнопки ответа. Какие именно контакты замыкать нужно проверять на месте, я уже не помню.
Теперь при входящем звонке напряжение с контакта динамика замыкает кнопку ответа и телефон «сам» отвечает на звонок. Ещё желательно телефон поставить на постоянную зарядку (зима впереди, батарейки не любят мороза), подключил зарядку на постоянный плюс.
Видео работы системы.
Итого расходы: — плата DTMF — 700 руб. — реле ПТФ — 120 руб. — реле обычное 2 шт. 150 руб. — корпус для платы — 50 руб.
Источник
Нюрбургринг – центр туристического паломничества
Не только гонщиков и тест-драйверов привлекают безумные виражи трассы – простые смертные тоже хотят почувствовать себя Шумахером. Трек является идеальным местом для отдыха автолюбителей и даже всей семьи. Прокатиться можно на собственной машине. Также предоставляются автомобили в аренду и так называемые Ring Taxi. На таком такси туристу нужно только сесть на пассажирское сидение, а профессиональный водитель сам покажет крутые повороты Нюрбургринга. Такая поездка стоит 185 евро за круг.
Если у туриста есть детская мечта о настоящем гоночном автомобиле, то направляться надо в компанию по аренде. Там можно взять легендарный Porsche. Это удовольствие обойдется в 160 евро за круг.
Нюрбургринг – трасса воистину культовая. Это место взлетов и падений известнейших гонщиков и в наши дни. Крупнейшие автомобильные концерны соревнуются друг с другом в надежде поставить новый рекорд и опередить соперников
Нюрбургринг заслуживает внимание не только “акул” автомобильного бизнеса, но и обычных людей (гостей страны)
NIO EP9
NIO EP9
EP9 это особенный спорткар, ведь он полностью электрический!
Суммарная мощность его четырех электромоторов достигает впечатляющих 1360 л.с. или 1МВт, что дало ему прозвище «мегаваттный гиперкар». С помощью них, NIO EP9 разменивает первую сотню всего за 2,7 сек., а вторую за 7,1 сек.
Благодаря такой силовой установке NIO EP9 можно считать быстрейшим электрокаром на планете. И он доказал это на деле, его рекорд Нюрбургринга составляет 6:45,90.
Пожалуй единственным недостатком автомобиля является его космическая цена в 1,2 млн. $. Тем не менее, нашлось как минимум 16 счастливчиков которые смогли позволить себе приобрести его.
Объявления о продаже Renault Clio
Сейчас в продаже есть подержанные Рено Clio 1991 – 2017 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.
Цены на подержанный Renault Clio
Renault Clio 1991 года выпуска – 0 рублей. | 1 объявление |
Renault Clio 1992 года выпуска – 3 253 рублей. | 1 объявление |
Renault Clio 1993 года выпуска – 1 592 рублей. | 1 объявление |
Renault Clio 1994 года выпуска – 1 592 рублей. | 1 объявление |
Renault Clio 1996 года выпуска – 0 рублей. | 1 объявление |
Renault Clio 1998 года выпуска – 19 000 рублей. | 9 объявлений |
Renault Clio 1999 года выпуска – 1 422 .67 рублей. | 9 объявлений |
Renault Clio 2000 года выпуска – 1 033 .21 рублей. | 14 объявлений |
Renault Clio 2001 года выпуска – 333 5.8 рублей. | 15 объявлений |
Renault Clio 2002 года выпуска – 15 000 рублей. | 17 объявлений |
Renault Clio 2003 года выпуска – 2 541 рублей. | 7 объявлений |
Renault Clio 2004 года выпуска – 2 007 рублей. | 4 объявления |
Renault Clio 2005 года выпуска – 10 000 рублей. | 10 объявлений |
Renault Clio 2006 года выпуска – 29 000 рублей. | 4 объявления |
Renault Clio 2007 года выпуска – 19 000 рублей. | 6 объявлений |
Renault Clio 2008 года выпуска – 32 000 рублей. | 6 объявлений |
Renault Clio 2009 года выпуска – 66 000 рублей. | 10 объявлений |
Renault Clio 2010 года выпуска – 78 000 рублей. | 13 объявлений |
Renault Clio 2011 года выпуска – 40 000 рублей. | 7 объявлений |
Renault Clio 2012 года выпуска – 74 000 рублей. | 6 объявлений |
Renault Clio 2013 года выпуска – 211 000 рублей. | 6 объявлений |
Renault Clio 2014 года выпуска – 144 000 рублей. | 8 объявлений |
Renault Clio 2015 года выпуска – 276 000 рублей. | 11 объявлений |
Renault Clio 2016 года выпуска – 293 000 рублей. | 6 объявлений |
Renault Clio 2017 года выпуска – 77 000 рублей. | 14 объявлений |
Указаны средние цены на автомобили Рено Clio соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Renault Clio с пробегом
Разместить
6 790р.
Renault Clio EJ112 0.9 Битый
Седан красного цвета, c объёмом 900 см3 и
мощностью 90 л.с.,
Пробег автомобиля 25 288 км.
Espalion (Франция)
272 733р.
Renault Clio 1.5 dCi Business 1.5 В отличном состоянии
Хэтчбек c объёмом 1461 см3 и
мощностью 90 л.с.,
Пробег автомобиля 142 438 км.
Baranowo (Польша)
256 954р.
Renault Clio 1.5 dCi Business 1.5 В отличном состоянии
Хэтчбек c объёмом 1461 см3 и
мощностью 90 л.с.,
Пробег автомобиля 108 086 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 184 объявления
Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей
3 июня 2019 года на Нюрбургринге Нордшляйфе был установлен новый мировой рекорд среди электромобилей ( концепт или прототип ) не допущенных для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Прототип EV Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ). Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут.
EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ).
Кузов и салон
Коррозия кузова встречается очень редко, да и то после непрофессионального ремонта элемента, поврежденного в ДТП. Передние крылья изготовлены из пластика. Поэтому их надо осматривать на предмет наличия трещин.
Запасное колесо расположено в неудобном и труднодоступном месте – снаружи под полом багажника. К тому же оно всегда грязное.
Распространенная болезнь Clio – шум, издаваемый дверью багажника. Регулировка крышки помогает ненадолго и не всегда.
Рено Клио 3 – один из немногих автомобилей, который имеет два уровня оснащения. Имеется ввиду не оборудование, а материалы. Покупателям более дешевых версий приходится довольствоваться передней панелью из жесткого пластика. В более дорогих комплектациях она изготовлена из вспененного пластика.
Общая информация
1.Имеет полностью независимую подвеску Renault Clio 1.5 (2014)
Renault Megane Hatch (2014)
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
2.радиус поворота
10.7m
11.1m
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
3.выбросы СО2
127g/km
132g/km
Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.
4.Имеет дизельный двигатель Renault Clio 1.5 (2014)
Renault Megane Hatch (2014)
Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.
5.Имеет передний привод Renault Clio 1.5 (2014)
Renault Megane Hatch (2014)
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
6.Имеет передачу двойного сцепления Renault Clio 1.5 (2014)
Renault Megane Hatch (2014)
Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.
7.Имеет пневматическую подвеску Renault Clio 1.5 (2014)
Renault Megane Hatch (2014)
Пневматическая подвеска делает плавность хода лучше, чем традиционная стальная пружинная подвеска. Она также часто регулируется, что позволяет повысить или понизить ее, в зависимости от типа вождения, которое вы совершаете.
8.рейтинг Euro NCAP
5
5
Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит испытания безопасности для новых автомобилей и составляет общий рейтинг безопасности для каждого автомобиля. Она охватывает различные области, такие как безопасность для взрослого пассажира, пассажира- ребенка или пешехода.
9.Электрический автомобиль Renault Clio 1.5 (2014)
Renault Megane Hatch (2014)
Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.
Почему тестируют на Нюрбургринге?
Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.
Каждый автомобильный бренд имеет или старается построить вблизи своего производства небольшой полигон для проведения тестовых заездов своих автомобилей. Такие места есть у Mercedes-Benz, Audi, Porsche, BMW и других компаний. Как правило вся техническая характеристика и результаты тестов всегда держаться в строжайшем секрете. День за днём автомобили проходят обкатку на собственных площадках в различных режимах тестирования.
Но как сделать сравнительный тест? Как сравнить Mercedes с BMW или Audi? Как сравнить время, скорость, надёжность двигателя и работу подвески, если у всех производителей разные условия и стандарты? Как выяснить кто здесь круче? От чего здесь отталкиваться? Где точка «входа»? Где ГОСТ? Mercedes не может проехать по трассе BMW, а Porsche по трассе Mercedes. Что делать?
Решение пришло само — гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия. Ежедневно круг за кругом автомобильные производители тестируют свои новинки именно здесь. Благодаря уникальной архитектуре трассы с множеством резких перепадов высот и более 70-ти быстрых поворотов и связок, на сегодняшний день это лучшее место для тестирования ходовой части автомобилей на высоких скоростях. Длительный тест-драйв на гоночном треке за счёт перегрузок позволяет выявить слабые места и узлы кузова, двигателя, трансмиссии. Здесь тестируют всё — от новых шин до сложных элементов сцепления и тормозов. Нюрбургринг стал тестовым центром, стандартом, новой Кремниевой долиной мирового автопрома, эталоном для многих мировых брендов и отличным маркетинговым ходом, ведь теперь есть возможность для сравнения при одинаковых условиях. Каждый производитель сегодня бьётся за лучшее время прохождения круга именно на Нюрбургринге. Эта фишка очевидна и стала необходимостью. Лучшее время — это гарантия, это отличный маркетинг и увеличение продаж для многих новинок.
Лучшие женские малолитражки до 500 тысяч рублей
Авто из этой группы с более высоким клиренсом и мощными двигателями, чем предыдущие. Но при этом они остаются экономичными и доступными, как для покупки, так и в обслуживании.
Nissan Micra — Ниссан Микра
Экстравагантный Nissan MicraСалон Nissan Micra
Мне нравится7Не нравится1
Яркий и экстравагантный экстерьер – первопричина любви девушек к пятидверному хэтчбеку. Кроме того, он имеет достойные технические характеристики:
- клиренс 145 мм;
- багажное отделение на 300 л;
- бензиновый или дизельный двигатель;
- передний привод;
- МКПП.
Плюсы и минусы
плавный ход
качественный пластик в салоне
манёвренность
нехватка мощности на подъемах в горку
большое потребление масла
коррозия
На сотню километров авто тратит около 5 литров бензина.
Стоимость модели (в руб):
- с рук – 400 000;
- из салона – 600 000.
Nissan Micra видео
Skoda Fabia — Шкода Фабиа
Неприхотливый Skoda FabiaСалон Skoda Fabia
Мне нравится3Не нравится2
Неприхотливый автомобиль, который можно приобрести в разных кузовах:
- универсал;
- хэтчбек.
Последний вариант чаще всего выбирают девушки-новички за рулём. Отличительные характеристики модели:
- клиренс 135 мм;
- багажник 330 л;
- передний привод;
- мотор на 1,4 л.
Плюсы и минусы
вместительность
ремонтопригодность
отсутствие проблем с 6-ступенчатой коробкой автомат (АКПП)
слабая шумоизоляция
длительный прогрев в холода
нехватка мощности на старте
Средний расход топлива по городу 5 л.
На вторичном рынке модель стоит 360 000 р, новая обходится в 600 000 р.
SkodaFabia идеальный вариант
Peugeot107 — Пежо 107
Peugeot107Салон Peugeot107
Мне нравится5Не нравится
Хэтчбек стал результатом совместной работы французского и японского концернов. Поэтому он практичен, удобен и неприхотлив. Он выпускается в 2 комплектациях:
- Urban;
- Trendy.
И в 2 типах кузова:
- пятидверный;
- трёхдверный.
Также стоит отметить такие характеристики как:
- передний привод;
- литровый мотор;
- клиренс 15 см.
Плюсы и минусы
оформление салона
динамика
ремонтопригодность
периодически возникающие поломки робота
очень низкая посадка
Расход топлива – 5 литров.
Затраты на приобретение бу модели до 350-370 тысяч рублей, с завода она уже будет стоить 450 000 р.
Peugeot107
Ford Fiesta — Форд Фиеста
Субкомпактный Ford FiestaСалон Ford Fiesta
Мне нравится5Не нравится10
Субкомпактный хэтчбек регулярно обновляется и радует автовладельцев большим количеством инноваций. В первую очередь они затрагивают «начинку», но и дизайн с каждым поколением становится интереснее.
Основные характеристики:
- клиренс 140 мм;
- на 15% увеличенная жёсткость кузова;
- стойки McPherson;
- багажное отделение до 292 л;
- АККП или МКПП на выбор;
- 7 вариантов двигателей.
Плюсы и минусы
хорошие ходовые качества
низкий налог
дизайн
маленький багажник
тесный салон
дорогостоящие кузовные элементы
Средний расход бензина на дороге 3-5 литров.
Купить авто на вторичке можно за 380 000 р, в салоне оно стоит уже 800 000 р.
Ford Fiesta хэтчбек
Peugeot 208 — Пежо 208
Peugeot 208
Мне нравится4Не нравится
Не самый маленький хэтчбек, который подойдёт как для девушки, так и для небольшой семьи.
Его отличают:
- модульная платформа CMP/e-CMP;
- багажник в 311 л;
- 5 вариантов двигателей;
- 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатая АКПП.
Плюсы и минусы
лёгкий завод даже в морозы
мягкая подвеска
управляемость
сколы на лакокрасочном покрытии
шумная подвеска
неудачный робот
Затраты на топливо составляют 6 литров.
Пробежный Пежо 208 стоит около 420 тысяч рублей, новый – 800 000-1 000 000 р.
Видео Peugeot 208
Сitroen C1 – Ситроен С1
Хэтчбек на 4 места Сitroen C1
Мне нравится3Не нравится
Хэтчбек на 4 места заметен на дорогах и после последнего рестайлинга удивляет эксклюзивными элементами как в интерьере, так и в экстерьере. Авто обладает хорошими для своей категории характеристиками:
- дорожный просвет 145 мм;
- багажник 196 л;
- передний привод;
- механика или робот на выбор.
Плюсы и минусы
высокая степень надёжности
комфортный салон
экономичность
простота в обслуживании
холод в салоне зимой
проблематичный поиск запчастей
плохая шумоизоляция
постоянные проблемы с рулевой рейкой
Средний расход топлива 3-5 литров.
Приобрести модель можно за 400 000 р, новое авто обойдется в 600 000 рублей.
Сitroen C1 видео
Рекомендации
Наименьших эксплуатационных расходов требуют бензиновые версии Клио с атмосферными двигателями 1,2 , 1,4 и 1,6 л. Самый маленький из них слишком слабый, но менее хлопотный. Остальные два обеспечивают достаточно хорошую динамику, но потребляют больше топлива и имеют мелкие недуги. Турбомотор и 2-литровый агрегат значительно дороже в эксплуатации из-за более высокого расхода топлива, большей требовательности к техническому обслуживанию и дорогих запасных частей. Турбодизель рекомендовать не стоит из-за проблем, особенно после 100 000 км. Наименьшие риски из них гарантирует слабый 1.5 dCi мощностью 68 л.с.