Условия и срок хранения дизтоплива

ГОСТ

Начать стоит именно с этого, так как к Государственным Стандартам больше всего доверия. Так вот, про бензин написано в сравнительно свежем ГОСТе 32513-2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия». Находим в нем пункт 9.1, в котором говорится, что про хранение бензина все сказано в ГОСТе 1510. Этот документ хоть и 1984 года, но он остается актуальным и сегодня.

К сожалению, в этих ГОСТах какой-либо информации, которая была бы полезной именно для конечного потребителя бензина, почти нет. Ну да, сказано там, в какой таре надо хранить. Но как обычному человеку в домашних условиях проверить, обладает ли тара антистатическими свойствами, и есть ли на ее внутренних стенках стойкое к нефтепродуктам покрытие? Никак.

В целом, эти ГОСТы никак не рассчитаны на людей, которым по той или иной причине требуется сохранить бензин после покупки на АЗС. Они написаны для производителей и реализаторов. Про то, что люди могут жить далеко от АЗС, или просто хотят немного сэкономить – авторы вышерассмотренных документов по вполне понятным причинам не подумали.

Сколько хранится топливо

Летнее дизельное топливо: температура замерзания. дизельное топливо: характеристики Ориентировочно – год. Все зависит от перечисленных выше факторов. При ответе на вопрос, сколько хранится дизельное топливо в пластиковой канистре, следует учитывать также материал емкости. Полимеры бывают разными, и это – весьма существенный момент. Если канистра специально для этого предназначена, она служит десятилетиями. Если осталась от покупки тосола, масла и т.д. – не исключено, что емкость однажды растрескается. Тогда мало значения имеет, в каком состоянии вытекло горючее.

Автовладельцев, которые эксплуатируют свои ТС нерегулярно, может интересовать, сколько хранится бензин в баке автомобиля. Если Вы ставите машину на зимовку и выезжаете в теплое время года, не стоит беспокоиться. Период с осени до весны качественный бензин (например, от ) спокойно переживет.

Читать дальше: Нужно ли менять фильтр при замене масла

А сколько может храниться дизельное топливо, полученное альтернативными методами? Эмульгированное ДТ (мутное, содержит – о, ужас! – 20% воды и эмульгатор) и биодизель (из растительных масел) годны к использованию в течение всего лишь 3 месяцев.

Срок годности, установленный для дизельного топлива — что говорит ГОСТ

В первую очередь следует отметить один важный момент. В дизтопливе, изготовленном в соответствии с требованиями ГОСТа, отсутствуют присадки. Поэтому у такой солярки достаточно большой срок годности. Без потери качества ее вполне можно хранить в течение 5 лет. Однако сразу предупредим, что это не массовый продукт. Дизельное топливо без добавления присадок в нашей стране выпускают для того, чтобы пополнить запасы Госрезерва. Соответственно, в розничную продажу эта солярка не поступает.

В составе дизтоплива, рассчитанного на массового потребителя, есть определенные присадки. Они не только повышают качество продукта, но и помогают повысить эффективность переработки солярки двигателем. Поскольку каждый производитель добавляет собственный комплект таких присадок. Соответственно, именно они и устанавливают конкретный срок годности на свою продукцию.

Соответственно, мы можем оперировать лишь усредненными цифрами. Если говорить в целом, то срок годности дизельного топлива, поставляемого в точки розничной продажи, в настоящее время составляет 1 год с момента выпуска. Однако солярке еще и нужно обеспечить надлежащее хранение. В ином случае качество топлива значительно снизится, причем, произойдет это довольно быстро

Важность соблюдения определенных условий хранения солярки постоянно подчеркивают и сами производители. Например, особое значение в данном случае имеет температурный режим. Солярка плохо переносит как жару, так и холод

Наиболее оптимальный режим хранения данного вида топлива — до +20 °С. В таком случае его качество действительно не ухудшится в течение года. При температуре выше +30 °С хранить дизтопливо можно только полгода

Солярка плохо переносит как жару, так и холод. Наиболее оптимальный режим хранения данного вида топлива — до +20 °С. В таком случае его качество действительно не ухудшится в течение года. При температуре выше +30 °С хранить дизтопливо можно только полгода

Поэтому если вы хотите, чтобы солярка простояла достаточно долго, данному моменту уделяйте особое внимание

Практика показала, что даже при температуре +25 °С в топливе постепенно образовывается взвесь, поскольку некоторые компоненты солярки все равно будут вступать в реакцию с кислородом. Данный процесс проявляет себя достаточно ярким признаком — солярка постепенно становится все более мутной. Заливать ее в бензобак автомобиля не рекомендуется, поскольку определенное количество твердых частиц осадка все равно доберется до цилиндров. Двигатель в данном случае не защитит даже система фильтрации. Последствия такого попадания могут быть очень серьезными. Твердые частицы после сгорания образуют слишком большое количество сажи. В итоге вполне можно столкнуться с такой проблемой, как закоксовка двигателя.

Читать дальше: Можно ли красить стены поверх старой краски

В реальной жизни существует немало ситуаций, когда дизельное топливо не используется в течение одного-двух месяцев и хранится достаточно долго. Длительным срокам хранения подвергается не только топливо частных владельцев. В различных хозяйствах подолгу не меняется горючее, предназначенное для отопления, аварийных дизельных генераторов, для нужд строительных объектов.

Читать дальше: Установка elm327 на андроид

Нам часто задают вопросы:

  1. Каковы реальные сроки хранения дизельного топлива?
  2. Как меняются свойства горючего?
  3. Можно ли заливать в бак дорогой машины старое топливо?

Рассмотрим все по порядку.

Хранение дизельного топлива по ГОСТ

Срок и условия хранения дизельного топлива описаны ГОСТом 1510 – 84. Госстандарт определяет сохранность данного нефтепродукта в течение 5 лет с момента производства. За это время топливо не изменит состав и первоначальные свойства.

Солярка современного производства отличается от стандарта 1984 г. В ней присутствует небольшое количество серы и повышенный процент различных присадок, которые приводят к ускоренному разложению продукта.

Стандартный срок хранения солярки (5 лет) возможен только на складах госрезерва. Там для нее созданы специальные условия. К тому же, качество топлива должно соответствовать нормам, принятым еще в советские времена.

Тем, кто решил приобрести дизтопливо впрок, для последующего использования в хозяйстве, нужно учитывать, что уже спустя 12 месяцев оно начнет терять качество. Его использование по назначению может привести к поломке дорогостоящей техники. Просроченный нефтепродукт следует утилизировать.

Быстрее придет в негодность зимняя солярка. В ней присутствуют присадки, которые увеличивают скорость разложения этого нефтепродукта.

Сколько хранится топливо

Если вы собираетесь хранить дизельное топливо в пластиковой каре, то стоит учесть и материал емкости. Есть разные полимеры, и это очень важный момент. Отличные пластиковые емкости производства компании «Полимербак»: https://polimerbak.ru/ прослужат долго.

А вот автовладельцев, которые используют свой транспорт нерегулярно, интересует вопрос, сколько бензина находится в баке автомобиля. Вам не о чем волноваться по поводу того что машина будет стоять на зимовке и выезжать в теплое время года. В период с осени до весны качественный бензин будет в полном порядке.

ГОСТ устанавливает срок годности дизельного топлива.

Стоит отметить тот факт, что в первую очередь стоит обратить внимание на один важный момент. В дизельном топливе, изготовленном согласно требованиям ГОСТа, отсутствуют присадки

По этой причине у такой солярки довольно большой срок годности. Если же она будет храниться в течение пяти лет, то ее качество не пострадает. И все же в первую очередь мы говорим о том, что это не массовый продукт Чтобы пополнить запасы Госрезерва, дизельное топливо производят с добавлением присадок. Таким образом, в розничную продажу эта солянка пока не поступает.

В состав дизтоплива, рассчитанного на массовое потребление, входят определенные присадки. Благодаря этому они способствуют повышению качества продукта, а также помогают повысить эффективность переработки солярки двигателями. Так как каждая компания добавляет свой набор таких присадок. Именно они и устанавливают конкретный срок годности своей продукции.

То есть можно сказать что в данном случае мы оперируем только усредненными цифрами В общем, срок годности дизельного топлива, которое поступает в продажу, сейчас составляет 1 год с момента выпуска. Поэтому солярке еще и нужно обеспечить должное хранение. Если же в результате некачественного топлива качество топлива существенно ухудшится, то это произойдет очень быстро.

А также важность соблюдения определенных условий хранения солярки подчеркивает и сама компания-производитель. И здесь на первое место выходит температурный режим

От жары и холода соляра плохо переносит

Самый оптимальный режим хранения этого вида топлива – до + 20 °С В этом случае его качество не ухудшится в течение года. Если температура в помещении ниже +30 °С, то хранить дизельное топливо можно только полгода.

Солярка плохо переносит жару и холод. Наиболее оптимальным режимом ее хранения является — до +20 градусов Цельсия. В этом случае его качество не ухудшится в течение года. Если температура в помещении ниже +30 °С, то хранить дизельное топливо можно только полгода.

А вот если вы хотите, чтобы солярки хватило на долгое время, то не стоит пренебрегать этим моментом.

Не секрет и то обстоятельство, что при температуре +25 °С топливо начинает быстро испаряться из-за того, что некоторые компоненты солярки все равно вступят в реакцию с кислородом. А вот это уже явный признак, что солярка начинает становиться все более мутной. Не стоит заливать в бак автомобиля бензин, так как это может привести к образованию твердых частиц осадка, которые могут попасть в цилиндры. В данном случае двигатель не защитит даже система фильтрации Как правило, такие последствия приводят к серьезным последствиям. После сгорания твердых частиц образуется слишком большое количество сажи. Вполне возможно столкнуться со следующей ситуацией – это закоксовка двигателя.

Неиспользуемое в течение нескольких месяцев дизельное топливо может храниться на складе довольно долго. Кроме топлива частных лиц, в длительном хранении находится и топливо, которое они получают от своих клиентов. В разных хозяйствах долго не меняются горючее, предназначенное для отопления и аварийных дизельных генераторов, а также для нужд строительных объектов.

Пример судебного дела за отпуск бензина в пластиковую тару

Раз есть закон, значит были и преступления. Наглядным примером такого является Приговор №1-460/2015, вынесенный Ангарским городским судом. Если что, это Иркутская область. Дело, между прочим, уголовное. И напрямую связано с тем, можно ли бензин в пластиковую канистру наливать. Кому интересно, приговор этот несложно найти в Интернете. Так и введите в поисковую строку: «приговор №1-460/2015 Ангарск».

Ради тех, кому лень искать и читать документ, состоящий далеко не из одной страницы, вкратце рассмотрим его суть здесь. Дело было на АЗС. Оператор отпустил бензин в пластиковую тару, за что, собственно, в отношении него возбудили уголовное дело. Человека обвинили в том, что он оказал услуги, не отвечающие требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей. Вина его была доказана следствием. Максимальное наказание за это, оказывается, 10 лет лишения свободы…

Благо, суд не выявил отягчающих обстоятельств, и оператор АЗС отделался штрафом в размере 7000 рублей. Под отсутствием отягчающих обстоятельств имеется в виду, что ничего в результате нарушения правил не загорелось, и не нанесло никому никакого вреда. Об этом чётко указано в приговоре. То есть, как и на дороге — нарушил, плати штраф, хотя ничего страшного и не случилось.

Помимо непосредственного отношения к теме этой статьи, рассмотренный судебный приговор интересен тем, что в нём вкратце описана суть проблемы. А именно, чем опасна пластиковая канистра, в которую льётся бензин. Об этом, собственно, и поговорим. Так как это самое интересное и, единственное адекватное объяснение на счёт того, почему нельзя бензин в пластиковую канистру заправлять.

В чем хранить

От того в чем хранится бензин напрямую зависит срок его годности. Топливо лучше всего заливать в специальные канистры и металлические бочки. Иногда можно встретить горючее, залитое в пластиковые бутылки и фляги, но это неправильно! Со временем начинает происходить реакция между бензином и пластиком, возникает статистический разряд.

В теории при переливании бензина в топливный бак возможно возникновение искры. а что может быть опаснее этих процессов? В остальных случаях срок хранения горючего в пластиковой таре равен тем же цифрам – один год.

Самым лучшим и рекомендуемым способом хранения бензина является заземленная цистерна, так называемые заглубленные резервуары – так они хранятся всегда в пределах одной температуры и надежно защищены от солнечного света. В бытовых условиях люди зачастую закапывают в землю обычные металлические бочки с бензином, и это позволяет приблизиться к пятилетнему сроку хранения согласно стандартам ГОСТ.

Кроме этого среди тары можно встретить и специальные автоцистерны. При этом не стоит забывать, что идеальная температура для хранения топлива составляет 20 градусов тепла. Если тара с горючим попадает под прямые солнечные лучи – при температуре около 70 начинает активное испарение бензина, что может быть крайне опасно для жизни.

https://youtube.com/watch?v=7VSfIfiTlY8

Как он портится?

Метаморфозы внутри бензина начинаются из-за нарушения условий его хранения, если не брать во внимание временной фактор. Разница в температурах, их перепад, контакт с воздухом – все это приводит к потере своих свойств бензином. Бензин содержит множество фракций, которые обладают отличной летучестью и как раз таки они испаряются и исчезают первыми

Бензин содержит множество фракций, которые обладают отличной летучестью и как раз таки они испаряются и исчезают первыми.

А между тем они выполняют соединительную роль между тяжелыми частицами свинца и не дают им оставаться в двигателе и после переработки топлива. При испарении этих веществ октановое число бензина непременно снижается, что сказывается на его качестве. Такая ситуация может произойти, если горючее хранится в емкости не обладающей достаточной герметичностью.

Другой вредный для качества топлива процесс это окисление. Когда топливо встречается с кислородом – оно неизбежно. Качество бензина снижается, растет количество смол и нагара в топливной системе автомобиля, на цилиндрах и других деталях.

Присадки непременный составляющий компонент бензина. Они попадают в бензин в целях улучшения его качества и октанового числа. Именно поэтому многие автомобилисты считают, что в России нет АИ-95 и АИ-98 в принципе, так как это тот же самый АИ-92 только с добавлением массы присадок, не всегда разрешенных. И высокое октановое число бензина является мнимым, а качество топлива по-прежнему остается низким. Кроме того срок действия таких присадок совсем небольшой.

Иногда некоторые из них испаряются из топлива уже через месяц и, соответственно, АИ-95 превращается в АИ-92. Следует учитывать это обстоятельство при использовании «несвежего» бензина. Иногда для восстановления качества и характеристик топлива, в него добавляют специальные присадки, тем самым компенсируя потерю в силу времени. Такие добавки можно приобрести практически в любом автомобильном магазине.

Если бензин в баке

А если вместо канистры с бензином в гараже стоит …машина с бензином? То есть автомобиль, который не эксплуатируется по назначению и его бак не опустошен. Срок хранения такого бензина еще меньше, в связи с тем, что в процессе хранения образуются смолы и другие тяжелые вещества, являющиеся причиной нагара на деталях машины.

А если ваш топливный бак оснащен фильтром, деталями из латуни, меди, то в этом случае нежелательные процессы проходят еще быстрее. Бензин окисляется, а в жаркие дни (если вдруг машина брошена на улице) процессы эти значительно катализируются.

Срок годности бензина в топливном баке автомобиля значительно мал, он составляет около полугода. Поэтому если ваш автомобиль стоял, заправленный год назад, лучше не использовать такое топливо – залейте свежее.

В целом есть определенные показатели для хранения бензина:

  • в топливном баке – 6 месяцев;
  • в металлической канистре – 1 год;
  • бочка (в подвальном помещении) – 2 года;
  • специальная емкость, находящаяся в земле – 3-4 года.

Не стоит забывать, что стандарты ГОСТ, принятые еще в 1977 году, которые гласят, что срок хранения бензина составляет пять лет. Были отменены и заменены на период длительностью один год. Примечательно, что дизельное топливо не имеет ограничений по сроку годности, в то время как бензин, производимый в нашей стране, может изначально иметь меньший срок хранений, из-за низкого качества.

Территория нахождения и хранения ёмкости с дизельным топливом

Если ёмкость хранится в помещении, то необходимо организовать свободный доступ к ней, чтобы процесс подключения и потребления, был наиболее простым, и быстрым. Рекомендуется, чтобы рядом не было никаких предметов, которые могут повредиться в результате утечки топлива. Проход должен быть полностью освобождён и свободен для прохода, и доступа.

Если ёмкость хранится на открытых территориях, то необходимо к условиям хранения предъявлять особое внимание, так как она подвержена внешним факторам, которые, в свою очередь, могут привести к негативным последствиям. В частности, ёмкости, которые находятся на открытом воздухе подвержены воздействию температурных градаций

Это является наиболее критически важным фактором и условием хранения, ведь из-за перепадов или наличия аномальных температур, как в положительную, так и в отрицательную сторону, существует большая доля вероятности повреждения резервуара, в котором находится топливо, и его дальнейшая утечка. На этот момент, необходимо обращать особое внимание, если не хотите причинить вред окружающей среде, а также окружающим людям, за которое могут достаточно существенно оштрафовать контролирующие и надзорные органы. Необходимо обращаться внимание на данное условие, даже в том случае, если хранимая ёмкость располагается под навесом, но всё равно в чистом виде, находится на открытом пространстве.

При любом хранении, особенно на открытом воздухе, необходимо учитывать один важный момент – не нужно оставлять ёмкость с открывающимся клапаном наверху, так как вода, конденсат или любая другая жидкость, которая скапливается наверху бака, имеет тенденцию проникать внутрь и смешиваться с его внутренним составом содержимого, что приводят, в ряде случаев, к порче хранимого, находящегося в ёмкости.

Особым условием хранения является температурный режим, так как при превышении допустимого уровня температуры, дизельное топливо может испаряться. Речь ведётся о перегреве, так как именно он является своего рода спусковым механизмом, ведущим у улетучиваю из состава дизельного топлива веществ, составляющих его основу. Без этих химических элементов дизельное топливо становится не особо пригодным к дальнейшему использованию.

В случае, если принято решение по хранению ёмкости под землёй, при этом, ёмкость по вместительности будет более 1000 литров, потребуется дополнительное использование двухстенных емкостей или емкостей с утолщенными стенками. Данное требование на территории России несёт в себе лишь рекомендательный характер, в то время, как в зоне Евросоюза, оно является полностью обязательным к соблюдению и непременному выполнению.

Все ГОСТы на дизельное топливо

В действующей на сегодня нормативной документации в отношении дизельного топлива разобраться достаточно сложно. Многие из них пересекаются в отношении области их применения, поэтому часто возникает определённая путаница, в которой стоит разобраться.

Гост 305-2013

Применяется в отношении дизельного топлива, которое используется для работы быстроходных газотурбинных или дизельных двигателей, которыми комплектуется как судовая, так и наземная техника. топливо данной категории производится путём переработки газового конденсата или нефти. В стандарте прописана классификация горючего с делением

  • на летнее Л, эксплуатируемое при температуре выше -5 ⁰С;
  • зимнее З — для использования в морозы не ниже -25 ⁰С;
  • межсезонное Е — для температуры выше -15 ⁰С;
  • арктическое А — для морозов до -45 ⁰С.

Также регламентируется состав горючего. В частности, действует норма на содержание серы, содержание которой не должно превышать отметку 2000 мг/кг. При этом массовая доля меркаптановой серы не должна быть выше 0,01 %.

Гост 1667-68

Стандарт действует в отношении мало- и среднеоборотных дизельных двигателей. ГОСТ регламентирует поставки топлива марки ДТ, которая вырабатывается из сернистой нефти. В данном случае коксуемость горючего не должна превышать отметки 4 %, а содержание серы допускается не более 2 %.

Также регламентом допускается содержание воды не выше 2 % в топливе, которое транспортировалось речным или морским судном. Температура застывания дизельного топлива, указанная предприятием-производителем, действительна в течение 1 месяца, начиная с дня выпуска.

Кроме того, обязательно нужно использовать присадки в случае применения для работы дизельных двигателей моторного горючего, содержащего более 0,5 % серы.

Гост 32511-2013

Данный ГОСТ был разработан для дизельного топлива ЕВРО, чтобы регламентировать требования к его характеристикам, технологии изготовления. Указана классификация в зависимости от уровня содержания серы:

  • К3 – до 350 мг/кг;
  • К4 – до 50 мг/кг;
  • К5 – до 10 мг/кг.

При этом минимальное цетановое число составляет 51, а индекс – 46. Плотность топлива ЕВРО может варьироваться в пределах 820-845 кг/м3. Допускается использование присадок для улучшения характеристик горючего, но они не должны наносить вред экологии, здоровью людей. Нельзя вводить в состав дизельного топлива данной категории металлосодержащие присадки (исключение сделано только для антистатических составов).

Гост 52368-2005

Данный ГОСТ ориентирован на дизельное топливо класса ЕВРО. В частности в зависимости от сорта, вида и класса горючего устанавливаются коды ОКП. По техническим характеристикам, регулирующим допустимые параметры в составе солярки, стоит выделить:

  • коксуемость до 0,3 %,
  • зольность до 0,01,
  • общее загрязнение до 24 мг/кг,
  • содержание воды до 200 мг/кг,
  • кинематическая вязкость может варьироваться в пределах 2-4,5 мм2/с.

При этом важно учитывать, что такой показатель как коксуемость корректно можно определить только до введения присадок, предназначенных для улучшения воспламенения топлива

Гост р 53605-2009

Разработан для топлива, которое используется для работы двигателей внутреннего сгорания, а также метиловых эфиров жирных кислот в случае их использования при 100 % концентрации. Последние активно используются в качестве биотоплива или компонента для производства других видов горючего. Для его применения автомобили и другие агрегаты должны быть предварительно переоборудованы для использования данного вида топлива. В их составе массовая доля эфиров может составлять 96,5 % при плотности жидкости 860-900 кг/м3. Максимальное содержание серы в горючем может составлять до 10 мг/кг.

Гост р 55475-2013

Разработан для дизельного депарафинированнного арктического или зимнего топлива, которое широко применяется для наземной техники, работающей с применением быстроходных двигателей. Для производства горючего данного класса используется среднедистиллятная фракция, полученная при переработке газового конденсата или нефтепродуктов. Цетановое число может составлять от 47 при индексе от 43. Массовая доля серы не должна превышать 350 для категории К3.

ООО «Компания «Нипетойл» — компания, которая готова организовать поставки дизельного топлива высокого качества партиями объёмом от 1000 л по Москве и области по доступным ценам. Мы сотрудничаем напрямую с производителями, поэтому готовы обеспечить доставку топлива по любому удобному для клиента графику в нужном объёме силами нашего транспортного подразделения. Позвоните нам для получения более детальной информации по всем возникшим вопросам.

Особенности выбора емкости для хранения дизельного топлива

Если говорить о материалах для производства резервуаров для нефтепродуктов, вы можете купить емкости под дизельное топливо из металла, пластика, полимера. Подробнее о плюсах и минусах материалов:

Металлические резервуары для дизельного топлива — могут быть горизонтальными (на меньший объем) и вертикальными (на больший объем). Первые, как правило, поставляются с производства в готовом виде, вторые — собираются на месте эксплуатации. Сварной шов – наиболее уязвимое место такой конструкции. Металл подвержен коррозии, стальные резервуары под ДТ должны зачищаться не реже 1 раза в 2 года. Поскольку в них образуется подтоварная вода, нужно следить за её уровнем и в случае его превышения удалять её. Изделия имеют значительный вес. На строительство вертикального стального резервуара под ДТ уходит несколько месяцев.

Ж/Б резервуары являются капитальными объектами строительства, что растягивает обустройство складов на их основе на несколько лет. Проектирование, строительство, ввод в эксплуатацию связаны со значительными финансовыми и временными затратами.

Пластиковые емкости используются для складирования незначительных объемов дизеля. Они довольно хрупки и чувствительны к низким температурам, зато имеют малый вес и низкую стоимость. Применяются, как правило, в частных хозяйствах.

Мягкие полимерные емкости для хранения солярки — представляют собой герметичные оболочки из баллистической ткани с полимерным слоем. Применимы для хранения любых объемов ДТ. Минимальный объем полимерной емкости для топлива – 1000 л (1 м3), максимальный – 500 м3. Если нужен склад большего объема, то используется набор емкостей.

Дополнительные советы по хранению солярки

Чтобы хранение дизельного топлива соответствовало ГОСТу, необходимо придерживаться вышеуказанных правил. Также способствуют безопасности нефтепродуктов полезные рекомендации:

1. Не устанавливайте металлический резервуар на землю. Это убережет его скопления излишней влаги.

2. Создайте навес или стеллаж для емкости. Не забывайте, что нужно обеспечить полноценную циркуляцию воздуха.

3. Установите бочки в наклонном положении. Проконтролируйте, чтобы под выбранным углом сальники соприкасались с масляным веществом.

4. Обеспечьте сухость в зоне хранения. В первую очередь требование касается бочек с ДТ, размещенных в складских помещениях.

Зная требования к хранению топлива и ГСМ, вы можете заказать его оптом

Важно не ошибиться при создании условий содержания. Привезти топливо и горюче-смазочные материалы, соблюдая правила транспортировки нефтепродуктов, всегда могут специалисты ТК «АМОКС»

Будьте уверены, качество и быстрая доставка гарантированы. Обращайтесь!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий