Слабые места и недостатки Chevrolet Lacetti

Основные неисправности стартера на автомобиле Шевроле Лачетти

Любая неисправность стартера приводит к затруднительному запуску двигателя. Однако перед тем как начать искать причины неправильной работы данного устройства, следует вспомнить, что он осуществляет свою работу совместно с другими механизмами автомобиля. Всё это работает в единой пуско-зарядной электрической цепи, поэтому причиной поломки могут быть как механические, так и электрические дефекты.

 

 

Если стартер не работает или же работает с недостаточным усилием (медленно проворачивает коленчатый вал), то в первую очередь следует обратить внимание на электрическую цепь, начиная с аккумуляторной батареи:

 

  • АКБ должна иметь достаточный уровень заряда,
  • Контакты «массового» провода должны быть хорошо зафиксированы,
  • Провод от клеммы аккумулятора до втягивающего реле не имеет повреждений и обеспечивает хороший контакт,
  • Электрическая цепь замка зажигания работает исправно.

 

 

На эти элементы необходимо обращать внимание, если не срабатывает втягивающее реле и якорь не подаёт никаких признаков жизни. Сюда также можно отнести обрыв обмотки тягового реле, замыкание на массу или между витками

О проблемах в электрической части неисправности стартера говорит также его медленное прокручивание. Если же причина неисправности неясна, то следует снять стартер и разобрать его. После осмотра может выясниться, что замкнули пластины коллектора или же он вовсе сгорел. К наиболее вероятным причинам неисправности стартера можно отнести износ и подвисание щёток коллектора. Схема электрической цепи: К наиболее распространённым неисправностям стартера относят:

  1. Недостаточный контакт между щётками и коллектором,
  2. Выход из строя тягового реле,
  3. Износ коллектора якоря.

Если стартер функционирует, но двигатель всё равно не запускается, то это признак механического повреждения. Обязательной проверке подлежат следующие элементы:

  • Венец маховика,
  • Буферная пружина,
  • Рычаг обгонной муфты и её кольцо.

Иными словами, если стартер работает, но не крутит коленчатый вал, то скорее всего пробуксовывает муфта или же сломался (соскочил с оси) рычаг отключения. Повышенный износ поводкового кольца муфты или ослабленная буферная пружина также могут быть виновниками этой поломки.

Если работа стартера сопровождается несвойственным для него шумом, то стоит произвести визуальный осмотр на предмет:

  • Ослабленных болтов крепления,
  • Износ втулок подшипников или же шеек на валу якоря,
  • Повреждение зубьев шестерни,
  • Недостаточная фиксация внутренних элементов стартера, вследствие чего якорь задевает их.

Стоит отметить, что проблемы со стартером могут возникнуть не только на этапе запуска двигателя, но и во время его работы. Основной такой неисправностью является ситуация, когда двигатель запустился, но стартер всё равно продолжает вращать венец маховика. Этому может поспособствовать:

  • Заклинивание втягивающего реле,
  • Заедание приводного механизма якоря,
  • Перемыкание контактов на втягивающем реле,
  • Износ пружин выключателя зажигания или муфты свободного хода.

При возникновении такой ситуации необходимо немедленно отсоединить клемму стартера, иначе он сгорит.

В целом при любой неисправности вашего автомобиля советуем незамедлительно записаться на ремонт и сервис Chevrolet Lacetti .

Косвенные проблемы

 

И в завершение – о косвенных проблемах. Бывает, что термостат Chevrolet Lacetti не дает прогреться рабочей жидкости до необходимой температуры. Чтобы убедиться в этом, достаточно включить двигатель с холодной позиции со слежением за патрубками. Если шланги от радиатора нагреваются слишком быстро, значит виноват термостат. Оценить необходимость замены под силу лишь эксперту автосервиса

И самое главное – обращайте внимание на датчик антифриза. Если его слишком мало, то нужного результата не достичь

Перед дальней дорогой лучше пополнить запасы бензина и охлаждающей жидкости.

 

Шевроле Лачетти – как диагностировать неисправность амортизаторов

Диагностировать неисправность амортизаторов Шевроле Лачетти можно тремя способами

  1. Визуально. Самые простые способы выявить неисправный амортизатор — просто на него взглянуть. Если заметны уже известные симптомы (подтеки масла, деформация элементов, коррозия и т. д.), то думать здесь нечего — узел подлежит срочной замене. Причем делать это лучше комплексно и менять все амортизаторы сразу: если при изрядном пробеге потек один амортизатор, другие себя долго ждать не заставят. Другое дело, если амортизатор поврежден в результате какой-либо аварии и при небольшом пробеге автомобиля: здесь можно попробовать поискать деталь, аналогичную той, что установлена на другой, не поврежденной стороне автомобиля. Но и в этом случае лучше менять как минимум два элемента: амортизаторы на одной оси должны иметь строго одинаковые характеристики. Абразивный износ штока, который возникает при установке старого защитного комплекта (отбойника) на новый амортизатор. Дальнейшая эксплуатация приводит к быстрому износу сальника и вытеканию масла наружу.
  2. Эмпирически. Здесь придется прислушаться ко всем органам чувств, а, главным образом, к вестибулярному аппарату: вышеотмеченные последствия затягивания с ремонтом ходовой могут сыграть с вами злую шутку в самый неподходящий момент. В работе подвески появились посторонние скрипы и шумы? Увеличились крены? Ваш автомобиль раскачивает на волнах покрытия больше, чем прежде? При малейшем подозрении на неисправность — срочно направляйтесь в сервис, где точно проверят работу подвески…
  3. Экспериментально. Максимально точно оценить состояние ходовой вашего автомобиля сможет только грамотный специалист квалифицированного техцентра. Причем лучше, если сервис будет оборудован специальным вибростендом: данное устройство для диагностики может с высокой точностью определить, исправна подвеска автомобиля или нет. Но здесь есть нюансы: после теста вы получите вердикт исправности подвески в целом, а не конкретно амортизаторов. На результаты диагностики автомобиля здесь косвенно влияют множество факторов: состояние пружин, сайлентблоков, стабилизаторов и т. д. Поэтому вибротест лучше всего проводить комплексно с полной классической диагностикой ходовой на подъемнике, чтобы потом за один раз произвести замену всех изношенных деталей.

Руководство по ремонту на Шевроле Лачетти, Chevrolet Lacetti, работы по обслуживанию, цветные фотографии и электрические схемы.

 

Автомобиль Шевроле Лачетти, Chevrolet Lacetti появился в продаже в 2004 году. Он представляет собой слегка видоизмененный автомобиль Daewoo Nubira III, который был впервые представлен публике в 2003 году. Он спроектирован на новой в то время платформе J200. Дизайн разрабатывался в Турине, в студии ItalDesign, что определило лаконичность форм кузова.

Шевроле Лачетти, Chevrolet Lacetti впускается с тремя типами кузова:

— Седан. — Универсал. — Хэтчбек.

Благодаря сильным отличиям в оформлении передней и задней части автомобиля с кузовом хэтчбек от седана и универсала у многих людей складывается впечатление что это совсем другой автомобиль. Однако это не так. Средняя часть кузова и его силовая структура одинаковы. При этом следует отметить, что оформление передней панели и обивок дверей одинаковы как раз на универсале и хэтчбеке, а вот на седане — другие.

— Plus. — Star. — Elite. — Premium. — Platinum.

При этом уровень оснащения меняется очень заметно (вплоть до автоматического климат-контроля, противобуксовочной системы, рулевого управления с переменным усилием и боковых подушек безопасности), впрочем, как и цена. Однако стоит отметить, что даже в самых простых комплектациях: Plus и Star, автомобиль имеет очень достойное по сравнению с одноклассниками оснащение:

— Две фронтальные подушки безопасности. — Гидроусилитель руля. — Тормозную систему с антиблокировочной системой (АБС). — Регулировку водительского сиденья по высоте. — Иммобилайзер. — Дистанционное управление центральным замком. — Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

На автомобиль устанавливается много европейских комплектующих известных марок. Так, АБС делает фирма Bosch, подушки безопасности и катализаторы — Siemens Automotive, автоматические КП — ZF и Aisin Warner.

Автомобиль Шевроле Лачетти, Chevrolet Lacetti имеет переднеприводную компоновку с поперечно расположенным двигателем. В зависимости от комплектации на Lacetti устанавливаются три варианта двигателя и коробки передач. Все двигатели шестнадцатиклапанные объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, мощностью от 93 до 122 л.с, удовлетворяют нормам Евро 3.

Коробок передач три:

— 5 ступенчатая механическая. — 4 ступенчатая автоматическая фирмы Aisin (только для моторов 1,6). — 4 ступенчатая автоматическая фирмы ZF (только для моторов 1,8).

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон с нижними треугольными рычагами, очень распространенное решение на автомобилях этого класса. А вот решение задней подвески не столь традиционно. Она независимая многорычажная, несколько более сложная, чем традиционная скручивающаяся балка, но позволяющая добиться более отточенных характеристик управляемости и плавности хода. Тормозная система всех автомобилей оснащена АБС и дисковыми тормозными механизмами всех колес.

В целом Шевроле Лачетти, Chevrolet Lacetti можно охарактеризовать как очень практичный и добротный автомобиль, с хорошей управляемостью и высоким уровнем комфорта. В нашей стране наибольшее распространение получили автомобили Шевроле Лачетти, Chevrolet Lacetti с кузовом седан и двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, техническому обслуживанию и ремонту которых и посвящена эта книга.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

 

Что предлагает рынок?

Возможно, что оригинальные стойки — это лучшее, что можно установить на Lacetti. Однако у каждого водителя свои предпочтения, свой стиль езды и свои финансовые возможности, а оригинальные GM-овские амортизаторы стоят очень недешево и их продают, как правило, только официальные дилеры.

Поэтому мы подобрали наиболее популярные варианты амортизаторных стоек. Среди них есть и жёсткие, и мягкие, и дорогие, и подешевле. Как бы там ни было, решать каждому индивидуально.

  1. Nipparts N5530904G . Газовая умеренно жёсткая стойка. Довольно известная молодая компания, которая занимается поставкой запчастей как на некоторые конвейеры, так и на рынок запчастей. Цена одной стойки — в пределах 2,4–2,6 тысяч рублей. Отзывов публики мало, но в наличии у дилеров есть всегда.

Nipparts — хорошие отзывы.

Упаковка стоек Sachs. Заслуживают внимания.

Сложно найти автолюбителя, который не слышал об этой марке!

Внешний тюнинг Chevrolet Lacetti

Автомобиль Chevrolet Lacetti является очень удачным, если рассматривать его с точки зрения наружного тюнинга. Внешнему тюнингу поддаются Шевроле Лачетти с любым типом кузова – седан, универсал, хэтчбек. А доступная цена делает тюнинг Шевроле Лачетти ещё более популярным.

 

Chevrolet Lacetti Седан является одним из самых популярных автомобилей как в России, так и за её пределами. Самый простой и самый популярный тюнинг Шевроле Лачетти Седан – это наружный тюнинг. В большинстве случаев наружный тюнинг этого автомобиля сводится к установке обвеса, установке ресничек на фары и установке спойлера.

Установка обвеса даёт возможность придать автомобилю сразу несколько новых качеств, например, элегантность, индивидуальность, спортивность и другие. Шевроле может приобрести более спортивный и агрессивный или, наоборот, утончённый и изысканный, вид, при этом сохранив свои индивидуальные особенности. Каким будет ваш Шевроле Лачетти, решать только вам, тем более, если учесть, что вариантов существует достаточно много.

 

Обвес на Шевроле Лачетти может быть укомплектован бамперами или накладками на бампер. Обвес, который состоит из накладок на бампер, кроме эстетической функции также обладает функцией защиты бамперов и порогов от не слишком значительных соприкосновений с препятствиями. Обвес, включающий в себя бампера, может использоваться как альтернатива новым оригинальным запчастям Шевроле Лачетти.

Тюнинг оптики может оказать очень большое влияние в формировании внешнего вида автомобиля. Для Шевроле лучше всего подойдут фары со специальной светодиодной подвеской, которую чаще всего называют «ангельскими глазками». Днём это изменение заметно практически не будет, но зато ночью автомобиль приобретён по-настоящему новый облик.

Тюнинг интерьера Lacetti

Делая тюнинг своего Шевроле Лачетти, не стоит ограничиваться одним только внешним видом. Интерьер автомобиля также играет очень большую роль. Тюнинг автомобильного салона позволяет значительным образом улучшить эстетичность и комфортность. Кроме того, перед владельцем открывается очень много перспектив для того, чтобы воплотить в реальность любой свой замысел. Выбор стилистики практически безграничен.

 

Примеры усовершенствований салона можно увидеть на фото тюнинга Шевроле Лачетти.

 

 

Разумеется, внимание следует уделить не только внешнему оформлению, но и таким вещам, как, например, снижение шумности кузова

 

Чип-тюнинг Шевроле Лачетти

Электронный мозг современных автомобилей позволяет динамику и силу тяги двигателя, не производя никаких сложных действий напильником и гаечным ключом. Нужно просто выполнить чип-тюнинг двигателя Шевроле Лачетти, чтобы автомобиль стал намного мощнее и быстрее именно на тех режимах, которые нужны владельцу этого авто.

 

Чип-тюнинг представляет собой перепрограммирование или перепрошивку электронного блока управления силовым агрегатом двигателя. Изменение параметров работы отдельно взятых систем и механизмов может весьма положительно сказаться на мощности двигателя и на вырабатываемом этим двигателем моменте вращении. Разумеется, только в том случае, если была использована удачная программа.

Прибавить мощность двигателя можно не только чип-тюнингом. Например, одним из наиболее известных и надёжных способов является установка на транспортное средство турбокомпрессора. Подобную операцию любой автовладелец может сделать сам, если ознакомится с основами монтажа навесных агрегатов.

  • Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
  • Тюнинг Шевроле Круз с фото
  • Тюнинг Mitsubishi Pagero с фото
  • Тюнинг Mitsubishi Lancer с фото

Ремонт иммобилайзера своими руками

Починить устройство можно самостоятельно. Если у автовладельца нет опыта работы с системами безопасности или электроникой, эту процедуру рекомендуется доверить профессионалам.

При частых поломках иммобилайзера ремонтировать неисправный блокиратор не имеет смысла, целесообразней будет его заменить.

Плохой контакт антенны с приемником

Для устранения проблемы надо сделать следующее:

  1. Найти блок управления иммобилайзером в автомобиле. Если он скрыт за декоративной облицовкой салона, то потребуется ее демонтаж.
  2. От модуля отсоединить основной разъем с контактами.
  3. Используя железную щетку либо специальное средство с ватным тампоном, произвести очистку контактных элементов на колодке. Если контакты изогнулись, их нужно аккуратно выровнять плоскогубцами.
  4. Осуществить подключение разъема к микропроцессорному модулю и проверить правильность выполненных работ.

Плохой контакт антенного адаптера с приемником иммо обычно обусловлен быстрым износом контактных элементов на разъеме. Проблема может заключаться в их окислении и появляться постепенно — сначала это единичный случай блокировки ДВС, а затем это происходит последовательно.

 

Плохой контакт одного из штекеров электроцепи

При данной неисправности необходимо произвести отключение всех проводников, соединенных с блоком иммобилайзера. После этого выполняется их диагностика на предмет целостности. Необходимо с помощью мультиметра прозвонить все провода на блоке управления и электролиниях. Если один из кабелей оторвался, его надо припаять к колодке.

Неисправность в работе контроллера при пониженном напряжение в бортовой сети

В случае если АКБ разрядилась не критично, можно попробовать отключить ее от питания на 20-30 минут, за это время батарея может немного восполнить свой заряд. Если этого не произошло, потребуется ее зарядка.

 

Иммобилайзер не может определить ключ в результате магнитного излучения

Первоначально необходимо разблокировать иммобилизатор, для этого потребуется отключить питание.

Для выполнения задачи понадобится:

  • ноутбук либо компьютер;
  • ПАК-загрузчик;
  • моток изоленты;
  • ключ на 10.

Действия по ремонту выполняются так:

  1. Производится снятие микропроцессорного модуля, для этого необходимо открутить или отсоединить элементы крепления корпуса.
  2. От устройства отключается разъем с проводами.
  3. Выполняется разбор блока управления. Обычно для этого требуется открутить болты, фиксирующие части иммо.
  4. Блок иммобилайзера подключается к компьютеру с ПАК-загрузчиком, после чего из памяти модуля необходимо удалить всю информацию.
  5. Производится восстановление диагностической линии. Затем для установления связи между микропроцессорным модулем и выходом для тестирования устанавливаются перемычки. В некоторых моделях блокираторов для выполнения действия необходимо перезаписать Flash память.
  6. Чтобы сохранить все функции иммобилайзера, обрезаются входящие провода и соединяются друг с другом. Место подключения обматывается изолентой либо припаивается, допускается применение термоусадочных трубок.
  7. Корпус управляющего модуля собирается, выполняется его подключение к бортовой сети и проверка работы.

Электромагнитные волны появляются вокруг:

  • трансформаторных подстанций;
  • сварочных аппаратов;
  • микроволновых печей;
  • промышленных предприятий и т. д.

Такая проблема может стать причиной поломки чипа, но обычно она появляется в виде сбоев, блокирующих работу двигателя машины.

Проблемы с ключом

При механической поломке элемента управления и выходе из строя самой метки потребуется помощь специалистов сервисного центра. Можно попробовать восстановить чип, если повреждение незначительное. При полном разрушении придется связываться с официальным дилером, чтобы заказать дубликат ключа.

Часто проблема нерабочего ключа иммобилайзера связана с разрядом источника питания, установленного внутри.

В таком случае признаки неполадок будут идентичными, как при плохом контакте с антенным модулем. Передача импульсов будет производиться со сбоями. Чтобы решить проблему, потребуется заменить батарейку.

 

Процесс замены поршня на переднем тормозном суппорте Шевроле Лачетти

  • Останавливаем машину и включаем ручной тормоз.
  • Начнем с левого переднего колеса. Ослабляем колесный крепеж.

 

  • Домкратом приподнимаем левую переднюю сторону и подкладывает страхующий упор.
  • Полностью выкручиваем колесные гайки и снимаем колесо.

 

  • Открываем капот и откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью.
  • Откручиваем 2 болта, которые фиксируют крышку суппорта.

 

Снимаем крышку суппорта. Если крышка не поддается демонтажу, то необходимо плоской ударной отверткой вдавить тормозной поршень .

 

  • После того, как были извлечены тормозные колодки Chevrolet Lacetti необходимо выжать педаль тормоза, чтобы поршень как можно дальше вышел из цилиндра. Так его будет легче снять впоследствии.
  • Теперь необходимо пережать тормозной шланг (где-то ближе к суппорту). Для этого подойдет струбцина, маленькие тиски или любое другое приспособление.

 

Откручиваем крепеж тормозного шланга к крышке суппорта. Шланг зафиксирован 1 болтом, в котором есть специальное отверстие для циркуляции тормозной жидкости.

 

 

Переносим крышку суппорта на слесарный верстак.

 

Извлекаем поршень. Лучше всего это сделать каким-то деревянным стержнем. Он просовывается в отверстие для болта, которым фиксируется тормозной шланг. Поршень просто выталкивается.

 

Снимаем уплотнительное кольцо на гидроцилиндре.

 

  • Тщательно зачищаем посадочное место уплотнителя от коррозии и засоров.
  • Нужно хорошенько почистить и сам цилиндр.
  • Проводим сбор нового поршня. В частности, нужно на него одеть новый сальник. Можно капнуть немного смазки (из набора).

 

Устанавливаем новое уплотнительное кольцо в цилиндр. Не забудьте его смазать.

 

Вставляем поршень в цилиндр

Обратите внимание, каемка сальника должна попасть в посадочное место на кромке цилиндра . Проводим сбор узла в обратной последовательности. Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.

 

Технические данные автомобиля

За время производства вплоть до 2012 года автомобиль не претерпел значительных технических изменений. Для потребителя на выбор предлагалось всего два мотора разного объема и мощности (1.6 и 1.4 литра и 109 и 90 лошадиных сил соответственно).

Двигатель 1.6 зарекомендовал себя с положительной стороны благодаря хорошей динамике и умеренному топливному аппетиту, однако в плане надежности у многих владельцев возникли незначительные нарекания. «Младший» мотор не блистал динамическими показателями (разгон до 100 км/ч за 13 секунд), но в плане надежности превосходил своего визави.

 

На фото- тюнинг шевроле лачетти седан:

В качестве трансмиссии для покупателей предлагалось также два варианта. Механическая 5 ступенчатая коробка передач отличалась оптимальным выбором передаточных чисел и хорошим сопряжением с двигателем (при скорости 120 км/ч на 5 передаче показания тахометра равнялись 3100 оборотам).

В эксплуатации «механика» неприхотлива и надежна, по своим характеристикам вполне способна выходить 200 и более тысяч километров. Альтернативой механике выступает гидротрансформаторный 4 ступенчатый автомат.

Переключения передач с такой коробкой происходят плавно и ненавящиво, особыми показателями в плане динамики она не отличалась. Показатель потребления топлива по сравнению с механикой выше примерно на 30 %.

В плане надежности агрегат зарекомендовал себя только с лучшей стороны (известны случаи преодоления пробега в 250 000 километров без ремонта трансмиссии).

На фото- тюнинг салона шевроле лачетти седан :

Для своего времени (начало выпуска в 2004 году) автомобиль обладал всем набором современных функций в плане комфорта и безопасности. К услугам владельца была климатическая система (в зависимости от комплектации в виде кондиционера или климат-контроля), аудиосистема, несколько подушек безопасности, полный электропакет и электро регулировка зеркал бокового вида.

 

Замена задних амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

При штатной работе амортизаторов кузов автомобиля в движении сохраняет горизонтальное положение. Если его будут удерживать только жёсткие элементы или пружины, погасить колебания не получится, и автомобиль будет «подпрыгивать» даже на ровной дороге. Это не только лишает водителя и пассажиров комфорта, но может также стать причиной аварии. Учитывая, что амортизаторы работают постоянно, это один из самых уязвимых узлов ходовой части автомобиля. Поэтому необходимо следить за их состоянием, вовремя диагностировать поломку и заменить, не дожидаясь полного отказа задних амортизаторов.

Признаки неисправности стоек задних амортизаторов

Диагностика и замена задних амортизационных стоек Шевроле Лачетти, Орландо и Круз требуются в следующих случаях:

  • Автомобиль теряет управляемость. При движении на скорости чувствуется, что его заднюю часть «мотыляет». Это заставляет водителя постоянно подруливать.
  • При езде по неровной дороге автомобиль подпрыгивает, а после преодоления неровностей эти колебания не сразу затухают, и авто ещё некоторое время не может обрести устойчивое движение.
  • При движении в салоне слышны стуки и скрежет в районе расположения стоек задних амортизаторов.
  • На корпусе амортизатора наблюдается утечка рабочей гидравлической жидкости.

Заметили один или несколько симптомов из приведённого нами списка, приезжайте на диагностику в сервисный центр GM-City. Если подтвердится повреждение стоек амортизаторов, вы сможете заменить их самостоятельно или доверить эту работу нашим мастерам.

Как выбрать амортизаторы для Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

Мы рекомендуем оригинальные запчасти или проверенные аналоги, которые хорошо себя зарекомендовали. Но их подобрать сможет только опытный автослесарь: на рынке много контрафакта. Артикулы оригинальных задних амортизационных стоек для автомобилей Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze представлены в таблице. Седан/хэтчбек 1.4л., 1.6л., 1.8л.

Универсал 1.4л., 1.6л., 1.8л.

Универсал 1.8л., 2.0л.

Что необходимо купить для замены задних стоек амортизаторов

Независимо от того, решили вы произвести замену самостоятельно или поручить её мастерам, помимо самих стоек вам понадобятся:

  • Оригинальная гайка штока (арт. GM 94515419) — 2 шт.
  • Опоры (арт. 96457360) — 2 шт.
  • Прокладка опоры (арт. GM 96404799) — 2 шт.
  • Автопластилин / антикор.
  • Болт крепления стойки (арт. GM 94500712) с гайкой (арт. GM 94515070) — если необходимо.
  • Все запчасти и расходные материалы всегда есть на складе автомагазина GM-City.

Алгоритм замены задних стоек амортизаторов

Как правило, замены требуют только опора стойки и её прокладка. Другие детали и крепления этого узла не подвержены чрезмерному износу.

Стоит ли самостоятельно менять стойки амортизаторов

При наличии навыков и опыта, инструментов и гаража с ямой замена задних амортизационных стоек займёт 1,5–2 часа. Опытные водители легко решают эту задачу. Но если вам дорого время, обратитесь к мастерам сервисного центра GM-City. В Таблице 2 представлены расценки на работы по замене стоек задних амортизаторов Шевроле Лачетти, Орланд и Круз.

Наименование работыСтоимость работы для определённой модели Chevrolet, руб.
LacettiOrlandoCruze
Замена задней пружины1500800800
Замена заднего амортизатора1600800

Тюнинг Шевроле Лачети своими руками

Несмотря на то, что над внешним обликом машины немало потрудились итальянские дизайнеры, поле деятельности для любителей потюнинговать все же осталось. Отойди от серийного дизайна поможет комплект воздухозаборников, обвесов и спойлеров. Установив их на свой автомобиль, вы кардинально преобразите его внешний вид, придав ему спортивной направленности.

Производя тюнинг своими руками, стоит аккуратно и усердно отнестись к установке обвесов, потому что в противном случае вы нарушите аэродинамические свойства машины, что незамедлительно скажется на управляемости автомобиля. Если вы не «дружите» с малярной кистью, то после того, как произведете все необходимый внешние установки, лучше всего завершающий этап, связанный с покраской, доверить мастерам аэрографии, которые приведут все в соответствии с общей концепцией автомобиля.

Установив хромированные элементы на задние фонари, вы сделаете тюнинг автомобиля более ярким и интересным.

Изменить «лицо» машины поможет установка светодиодной подсветки, которая получила в народе название – «ангельские глазки». Стоит только учесть, что эти преобразования будут видны только после захода солнца.

 

Описание ремонта суппортов на Chevrolet Lacetti

В случае необходимости ремонта следует придерживаться нижерасположенной инструкции.

Вынуть уплотнительное кольцо.

Установить новую прокладку.

Смазать новый поршень консистентной смазкой идущей в комплекте.

Собрать суппорт, используя элементы из ремкомплекта.

Слабым местом передних тормозов Chevrolet Lacetti являются выжимные поршни. Ревизию гидросистемы передних тормозных суппортов рекомендуется проводить каждые 30 000 (км).

Для обслуживания передних суппортов необходимо применять ремонтные комплекты . В составе ремкомплекта можно найти:

Поршень меняется в том случае, когда на его поверхности присутствуют следы механического износа и коррозии.

 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий