Сигнатурные радар-детекторы, инновация или маркетинговый ход

Sho-Me Combo №1 Signature с GPS

Сигнатурный комбо радар детектор с видеорегистратором и GPS/ГЛОНАСС модулем. Радар-детектор с встроенным видеорегистратором – запись происходящего на видео в высоком качестве (Full HD) с помощью мощного процессора AMBARELLA А12 и оповещение о сигналах полицейских радаров c сигнатурным режимом защиты от помех.

Радар-детектор с встроенным видеорегистратором – запись происходящего на видео в высоком качестве (Full HD) с помощью мощного процессора AMBARELLA А12 и оповещение о сигналах полицейских радаров c сигнатурным режимом защиты от помех

Особенности радар-детектора SHO-ME COMBO №1 SIGNATURE:

  • Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
  • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
  • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
  • База радаров и камер по всей России и странам СНГ
  • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
  • Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
  • Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
  • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
  • Добавление пользовательских точек
  • Отключение частотных диапазонов (Х,К) по выбору пользователя

Характеристики радар-детектора:

  • Определение радарных сигналов во всех актуальных диапазонах – Х, К, и сигналов лазерных измерителей (включая ЛИСД и Амата), а также сигналов комплекса Стрелка (более 1км), Робот, Места и пр.
  • Определение силы сигнала (1-5), в том числе сила сигнала Стрелки.
  • Режимы Город/Трасса для уменьшения ложных срабатываний.
  • Скоростные фильтры (отключение оповещения о принимаемых сигналах при движении ниже выбранной скорости).
  • Регулировка яркости дисплея.
  • Сохранение настроек.
  • Голосовое оповещение.
  • Обновление базы данных камер и радаров, а также программного обеспечения с помощью карты памяти.

+

  • функциональность
  • безотказность
  • легкое обновление POI
  • трек-маршрут через приложение
  • качество сборки
  • качество видеозаписи

нет

СМОТРЕТЬ ВСЕ ЦЕНЫ

3 лучших сигнатурных радар-детектора

МодельЛучшие особенностиДиапазоныОбнаружение радаровGPS, база стац. радаровЦена от (руб.): 
по версии журнала “За рулем”K, Ka, X“Стрелка”, “Robot”да8 500
по отзывам владельцевK, Ka, X“Стрелка”, “Robot” , “Автодория”да5 700
бюджетныйK, Ka, Ku, X, Ultra-K“Стрелка”, “Robot” , “Автодория”, “Кордон”да4 800

Playme SILENT — наверняка лучший бюджетный радар-детектор. Он представляет собой оптимальный вариант соотношения цены и качества. По утверждениям владельцев,он отлично ловит радары, внесённые в базу данных.

Прибор оснащён электронным компасом, а вывод информации осуществляется при помощи жидкокристаллического цветного дисплея или голосового оповещения.

Плюсы *

  • Помимо информативного дисплея, многие покупатели отмечают великолепный общий дизайн прибора.
  • Также констатируется его лёгкость и малогабаритность.
  • В качестве преимуществ указывается и большой радиус действия.
  • Немаловажным фактором, добавившим популярности модели, является практически полная её русификация, понятное меню и дружественный интерфейс.
  • В стандартных ситуациях у него практически не бывает ложных срабатываний даже на улицах большого города.

Минусы *

  • К недостаткам часто относят многочисленные ложные срабатывания на участках трассы повышенной сложности.
  • Также в отзывах отмечается его периодическое «подвисание» в солнечную погоду.

2. Playme QUICK 2 — сигнатурный радар-детектор по отзывам владельцев

Playme QUICK 2 также признан одним из лучших бюджетных антирадаров, причём не только по соотношению качества и цены. Он обнаруживает практически все известные радарные устройства, имеющиеся в распоряжении у ГИБДД

И, что немаловажно, оснащён защитой от обнаружения

Дополнительно детектор оснащён режимом «Мегаполис», разработанным специально против «Автоурагана» и аналогичных ему радаров. Информация выводится на жидкокристаллический цветной дисплей, есть голосовое оповещение с регуляцией громкости.

Плюсы *

  • Пользователями отмечаются хорошо продуманные элементы дизайна и наличие свежих баз данных.
  • Кроме того, есть положительные отзывы о качестве сборки, удобстве настроек и надёжности функционирования.
  • В качестве дополнительного удобства упоминается наличие коврика для крепления устройства.

Минусы *

3. SilverStone F1 Monaco S — лучший бюджетный сигнатурный радар-детектор

Радар-детектор оснащён лазерным приёмником, настроен на обнаружение «Стрелки», «Робота», «Кордона» и «Автодории», однако прекрасно фиксирует и остальные известные марки полицейских радаров, работающие на территории Российской Федерации. Эту модель многие считают лучшей и оптимальной с точки зрения соотношения качество-цена.

Прибор оснащён GPS. Выводимая информация отображается на символьном дисплее, есть звуковое оповещение, громкость которого можно регулировать.

Плюсы *

  • Отмечено почти полное отсутствие ложного срабатывания в любых условиях.
  • Немаловажным плюсом являются также гибкость настроек и удобство повторной прошивки.
  • Прибор обладает большой дальностью обнаружения, а система GPS быстро обнаруживает доступный спутник.

Минусы *

  • В качестве недостатков упоминается плохое обнаружение радаров при крутых поворотах на изгибе трассы.
  • Изредка поступают сообщения о проблемах с радарами «Крис» и «Стрелка».

Лидирующая группа

В начале этого года в продаже были только два сигнатурных прибора — под маркой И: модели Silent и Soft. Весной мы испытывали предсерийный SilverStone F1 Monaco S. А к началу лета новая технология стала настолько общеприменимой, словно без нее и не жили. Взяв уже знакомые нам изделия, мы подобрали им большую компанию.

  • Марка Supra , которая временно приостанавливала продажу сигнатурных моделей, расширила предложение до трех вариантов и предоставила на тест радар-детекторDRS-SG151V .
  • На официальном сайте Sho-Me заявлено аж пять новомодных приборов. БеремSignature Smart иG‑800 Signature , поскольку представители фирмы заверяли, что работают эти модели по-разному. Кстати, G‑800 Signature — дальнейшее развитие 800‑й серии, неоднократно побеждавшей ранее в наших тестах и до сих пор являющейся одной из самых популярных на рынке.
  • Inspector GT тоже обзавелся сигнатурным исполнением (называется GTS), но в продажу такой девайс еще не поступил, а предсерийного образца в представительстве не нашлось. В качестве альтернативы нам предложили Tomahawk Navajo S (тоже пока не из товарной партии), который позиционируется как более премиальное устройство. Берем!
  • Neoline X-Cop 7500s , строго говоря, сигнатурный лишь наполовину. Он фильтрует ложные сигналы, сверяя их с заложенными в память «почерками», но полицейские радары распознаёт по старинке, не высвечивая конкретную модель. Что ж, будет интересно оценить и такую реализацию.

Во многих предыдущих тестах мы брали еще и референсную модель — обычно победившую в прошлогоднем тесте: было интересно понять, насколько продвинулись вперед разработчики.

Колесико регулировки громкости и выключения гаджета на левой стороне корпуса — решение архаичное, но удобное. Ему остались верны только SilverStone F1 Monaco S­ и Sho-Me G‑800 Signature. Это позволило поручить каждой из верхних клавиш только одну функцию. У шести моделей — по четыре кнопки, и некоторые — двойного назначения. Разобраться с ними несложно, но в сравнительном тесте нам пришлось быть очень внимательными: распределение функций у приборов не совпадает. Neoline пошел своим путем: сверху на его корпусе всего три клавиши вместо привычных четырех, а громкость регулируется кнопками на правой боковине.

Колесико регулировки громкости и выключения гаджета на левой стороне корпуса — решение архаичное, но удобное. Ему остались верны только SilverStone F1 Monaco S­ и Sho-Me G‑800 Signature. Это позволило поручить каждой из верхних клавиш только одну функцию. У шести моделей — по четыре кнопки, и некоторые — двойного назначения. Разобраться с ними несложно, но в сравнительном тесте нам пришлось быть очень внимательными: распределение функций у приборов не совпадает. Neoline пошел своим путем: сверху на его корпусе всего три клавиши вместо привычных четырех, а громкость регулируется кнопками на правой боковине.

В этот раз «белую ворону» выбрали по другому принципу. Ее роль исполнил Playme Quick 2 — классический радар-детектор без сигнатурной технологии. Его «фишка» заключается в высокой защите от помех и наличии функции anti-CAS, фильтрующей ложные сигналы от систем активной безопасности автомобиля (сканер мертвых зон, комплекс предупреждения столкновений)

Этому учат свои устройства и другие производители, но Playme особо акцентирует внимание на подобных нюансах. Хотя, по сути, принципы его работы идентичны тем, что заложены в модель Neoline X-Cop 7500s, у которой литера s намекает на сигнатурную сущность

Если верить разработчикам, Quick 2 должен оказаться очень «тихим» и без новомодных наворотов. Проверим!

35 место — iBOX PRO 800 Signature X: Характеристики и цена

iBOX PRO 800 Signature X

Радар детектор iBOX PRO 800 Signature X выделяется на фоне других моделей актуальной базой стационарных радаров, приятным голосовым оповещением, а также точностью срабатывания. В сумме все это дает возможность ему занять тридцать пятое место нашего рейтинга.

Компактность размеров

ДиапазоныK, Ka, Ku, X;
Угол обзора360 гр;
РежимыUltra-K, POP
Цена5 999 ₽

iBOX PRO 800 Signature X: Преимущества и недостатки

+ Удачная озвучка;

+ Замечает большинство радаров и камер на дорогах;

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Удобство эксплуатации;

+ При желании, регулируется громкость;

+ Комплектация как плюс;

+ Легкая установка;

+ Работает как с GPS, так и ГЛОНАСС спутниками;

+ Компактность размеров;

+ Удобное крепление;

+ Соотношение цены и качества;

+ Постоянные обновления прошивки;

+ Качественные сборочные материалы и сама сборка;

+ Не привлекает внимания окружающих;

+ Положительные отзывы владельцев;

— Мелкие недоработки;

Атака в лоб

Мобильными экзаменаторами выступили наши старые знакомые — устройства Визир, Бинар и лазерная Амата. Последнюю все распознали правильно, кроме Супры, которая на этот измеритель скорости не отреагировала. Neoline предупредил водителя сигналом «Лазер», а несигнатурный Playme Quick 2 высветил на дисплее «Амата». Дело в том, что некоторые производители прописывают в своих устройствах «почерк» этого радара отдельно, как и в случае со Стрелкой. Плюсик за дотошность Quick честно заслужил.

В дуэлях с Бинаром возникло две неожиданности. Sho-Me G‑800 его не заметил в принципе, хотя в предыдущих тестах делал это на отлично. А Playme Silent эталонно показал, на каком уровне сейчас находится сигнатурная технология. В чисто сигнатурном режиме он обозвал Бинар Искрой. В трассовом — за километр дистанции менял свое мнение трижды, поочередно назвав радар Искрой, Кречетом и, наконец, Бинаром.

Компания Neoline всегда удивляла оригинальными и порой спорными решениями. Так и на этот раз. У радар-детектора X-Cop 7500s динамик расположен снизу. Чтобы сигналы были слышны, крепить прибор приходится на стекле — с помощью кронштейна с присосками. Все остальные производители предусмотрели также возможность размещения на липком коврике, который входит в комплект.

Компания Neoline всегда удивляла оригинальными и порой спорными решениями. Так и на этот раз. У радар-детектора X-Cop 7500s динамик расположен снизу. Чтобы сигналы были слышны, крепить прибор приходится на стекле — с помощью кронштейна с присосками. Все остальные производители предусмотрели также возможность размещения на липком коврике, который входит в комплект.

Корректнее других повели себя устройства SilverStone и Tomahawk. Они подняли тревогу еще за километр до радара, но без конкретики, указав на экране лишь К‑диапазон. За 850 метров сработала сигнатура, и оповещение сменилось на «Бинар». Гаджеты не оставили водителя без предупреждения, даже несмотря на то, что сами еще не иден­тифицировали соперника. На сегодняшний день сигнатура должна оставаться помощником простого радара, а не главенствовать над ним.

Принцип работы сигнатурного антирадара

Сигнатурные устройства не просто принимают любой сигнал на определённом расстоянии от вашего автомобиля. Существуют сложные алгоритмы, посредством которых проводится анализ каждого поступающего на детекторы импульса, позволяющий отсеять помехи.

Существует мнение, что всякая сигнатурная модель работает гораздо медленнее, чем обычная, поскольку алгоритм не позволяет детектору реагировать быстро.

Также ошибочно предполагают, что дальность обнаружения импульса у сигнатурных антирадаров намного меньше. У первых моделей действительно существовали эти недостатки вследствие недостаточно мощного «железа». Однако с развитием технологий подобные проблемы давно уже остались в прошлом. Улучшить работу радара может прошивка с занесением в базу данных новых, ещё не учтённых радаров ГИБДД. Также помогает и совмещение с GPS, который присутствует практически у всех современных конкурентоспособных моделей.

В настоящее время в базы детекторов занесены сигналы следующих состоящих на службе ГИБДД радарных устройств:

«Автодории» «Автоурагана» «Аматы» «Бинара» «Визира»«Искры» «Кордона» «Кречета» «Крис-П» «Радиса»«Робота» «ЛИСД» «Ската» «Стрелки-СТ/М»

Сложнее, когда полицейский радар ещё не занесён в базу данных радар-детектора. А это вполне возможно, поскольку новые модели устройств считывания скорости появляются регулярно. Однако и в этом случае можно обнаружить сигнал, применяя новейшие алгоритмы и режимы анализа.

Обработка сигнатур

Сигнатуры в антирадарах обрабатываются в т. н. сигнатурных модулях, в которые предварительно загружены базы данных о радарных устройствах и других источниках излучений. Сигнатурные модули нового поколения определяют нужные сигналы предельно точно — выясняется, какой модели радар или камера встретились на пути. К сожалению, такая точность возможна лишь в том случае, если обнаружен радар, занесённый в базу данных. Однако сигнатурные радар-детекторы — стремительно развивающаяся техника, постоянно тестируемая в практических условиях. Поэтому новые устройства ГИБДД постоянно заносятся в базы. Кроме того, наиболее продвинутые антирадары оснащены отдельными режимами, позволяющими усложнить анализ.

Режимы сигнатурного анализа

Прежде, до изобретения режимов сигнатуры, проблема помех решалась хоть и просто, но не всегда надёжно. При настройке попросту выставлялась величина излучения, на которую следовало реагировать антирадару. При этом характеристики излучения никак не учитывались. В «Городе», «Городе 1», «Городе 2», «Трассе» и других существовавших режимах не предусматривалась аналитическая функция. Поэтому риск не обнаружить радар, особенно новый, был достаточно велик.

Система оповещения в сигнатурных детекторах работает по-другому.

При режиме «Подпись» водитель получает сигнал только в случае гарантированного выявления радарного устройства. Указывается не только наличие радара, но и его конкретная модель. При таком режиме исключены ложные срабатывания, и можно быть уверенным, что детектор не «пищит» попусту.

В стандартном режиме исключение затрагивает лишь те виды помех, которые находятся у . При таком подходе вероятность ложного срабатывания не исключена полностью, однако остаётся достаточно низкой. Однако возможность вовремя обнаружить радар при этом возрастает.

Третьим вариантом является использование любого из перечисленных выше режимов совместно с показаниями GPS. Практически все современные модели антирадаров оснащены GPS-модулями, которые осуществляют сверку положения машины с комплектом карт, где отмечены стационарные радары. Такой подход делает анализ максимально эффективным как на городских улицах, так и в условиях трассы. Однако даже использование этих режимов не решает проблему радаров, не занесённых в базы. Здесь требуется новый принципиально иной аналитический подход. И для особо «продвинутых» моделей радар-детекторов он уже разработан. Например, режим «ПОДПИСЬ + IQ» не только сканирует объекты с заданной сигнатурой, но и самостоятельно анализирует диапазоны новых сигнальных импульсов.

ТОП-4 лучших бюджетных радар-детекторов

SHO-ME 520-STR


Радар-детектор SHO-ME 520-STR позволяет определять сигналы устройств на большом расстоянии — до 1200 м.

Для отображения более точной информации предусмотрено два режима: «Трасса» (активируется повышенная чувствительность приема сигналов) и «Город» (количество принимаемых сигналов снижается до минимума для фильтрации помех).

Система защиты от полицейских пеленгаторов VG-2 также предусмотрена в этой модели радар-детектора.

Она актуальна при поездках в страны, в которых устройства обнаружения измерителей скорости запрещены к использованию.

Яркость дисплея у устройства довольна высокая, поэтому с восприятием информации при ярком освещении проблем не будет.

Для комфортного просмотра данных на экране в темное время суток предусмотрен режим затемненного дисплея, при котором яркость светодиодов уменьшается на 50 %. Дублировать данные радара также можно включив голосовые оповещения, что удобно в процессе вождения и не отвлекает от дороги.

Технические характеристики:

  • рабочие диапазоны — K, Ka, Ku, X, лазерный детектор (360 °);
  • дисплей — светодиодный;
  • габаритные размеры — 7,2×10,6×3,4 см;
  • вес — 115 г.

Плюсы
четкое звуковое оповещение;
высокое качество сборки;
надежное крепление.

Минусы
часто случаются ложные срабатывания.

Neoline X-COP 3100


Neoline X-COP 3100 — это радар-детектор с чувствительной интенсивностью сигнала, благодаря которой обеспечивается своевременное и поступательное нарастание мощности сигнала во время приближения к источнику излучения.

Это позволяет водителю не упустить как стандартные полицейские радары, так и маломощные устройства детекции.

Радар-детектор сканирует пространство по направлению движения автомобиля в поисках излучения полицейских радаров на расстоянии от 800 до 1000 м.

Об обнаружении радара пользователя оповестит световая индикация, четкая надпись на дисплее и голосовое оповещение.

Для установки устройства на лобовом стекле автомобиля в комплект включено крепление-присоска.

Технические характеристики:

  • рабочие диапазоны — K, Ka, X, лазерный детектор (360 °);
  • дисплей — символьный;
  • габаритные размеры — 5,9×9,2×2,6 см;
  • вес — 75 г.

Плюсы
компактные размеры;
отсутствие ложных срабатываний;
качественное крепление.

Минусы
не всегда обнаруживает радары.

Artway RD-516


Радар-детектор Artway RD-516 используется для выявления большого количества видов радаров. Дополнительно отрегулировать чувствительность устройства позволят режимы «Город» и «Трасса».

Основные параметры работы аппарата выводятся на дисплей. А для оповещения водителя о приближении к системам контроля скорости предусмотрена функция голосового оповещения.

Это позволяет безопасно управлять автомобилем, не отвлекаясь от вождения.

Корпус радар-детектора оснащен износостойким покрытием SHOCKPROOF, которое имеет повышенную ударопрочность и отличается стойкостью к царапинам.

Для установки аппарата одним из двух способов производитель включил в комплект поставки кронштейн для подвешивания на лобовое стекло и противоскользящий коврик для размещения устройства на приборной панели.

Технические характеристики:

  • рабочие диапазоны — K, Ka, X, лазерный детектор (360 °);
  • дисплей — символьный;
  • габаритные размеры — 7×10×3 см;
  • вес — 115 г.

Плюсы
высокое качество сборки;
длинный шнур для подключения;
хорошая комплектация.

Минусы
есть ложные срабатывания.

SilverStone F1 Fuji


Бюджетная модель радар-детектора SilverStone F1 Fuji удавливает большой диапазон сигналов полицейских радаров и предупреждает водителя о приближении к ним.

Устройство издает звуковой сигнал оповещения и на дисплей выводит информацию о типе измерителя скорости. Громкость оповещения регулируется, в случае необходимости звук можно совсем отключить.

Для регулировки чувствительности восприятия сигнала у радар-детектора предусмотрено три режима работы: «Город 1», «Город 2» с усиленной фильтрацией помех и «Трасса».

Простоту монтажа устройства в салон автомобиля обеспечивает наличие всех необходимых креплений в комплекте. Для установки радар-детектора на лобовое стекло используется присоска, для крепления на приборную панель в комплекте предусмотрен противоскользящий коврик.

Технические характеристики:

  • рабочие диапазоны — K, Ka, Ku, X, лазерный детектор (360 °);
  • дисплей — светодиодный;
  • габаритные размеры — 6,8×10,1×2,8 см;
  • вес — 110 г.

Плюсы
хорошее срабатывание на стационарные радары;
громкое звуковое оповещение;
высокое качество сборки.

Минусы
случаются ложные срабатывания.

Топ-4. SHO-ME G-1000 Signature

Рейтинг (2021): 4.65

Учтено 493 отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, DNS, Отзовик

Самый простой в настройках

Взаимодействие с прибором осуществляется посредством 4 кнопок, разобраться в которых будет несложно. В настройках предлагается несколько актуальных режимов работы, есть возможность отключить отдельные диапазоны и камеры, выставить дальность оповещения.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 7090 руб.
    • Страна: Южная Корея
    • Форм-фактор: блочная конструкция
    • Тип крепления: на присоске, на липучке
    • Особенности: крепление на скотч

Радар-детектор от известной корейской фирмы SHO-ME смотрится, по отзывам, компактным и аккуратным. Монохромный дисплей защищен от солнечных лучей козырьком и отлично просматривается водителем. К вопросу обновления сигнатур компания подходит очень ответственно. Прошивки обновляются примерно 3–4 раза в месяц, об актуализации клиенты могут узнать, подписавшись на рассылку, а сам процесс не требует специальных знаний. Кроме того, на сайте посетители могут оставить информацию об изменении положения стационарных радаров и камер, на основании которой разработчики оперативно отредактируют базу данных. К прочим плюсам модели стоит отнести эффективное отсеивание помех и детектирование сложных комплексов, а к минусам – невозможность обновления данных с флеш-карты, как это было в безсигнатурных устройствах SHO-ME.

Плюсы и минусы

  • Регулярное обновление прошивки
  • Детекция сложных радарных комплексов
  • Холодный старт GPS до 30 с
  • Эффектный дизайн
  • Качественные материалы
  • Старый USB-разъем
  • Утомительный процесс обновления

Десятка лучших устройств

Высоких оценок потребителей удостоились следующие модели:

SILVERSTONE F1 Monaco S

В списке достоинств – приемлемая стоимость, подробная и регулярно (раз в неделю) обновляемая база данных, удобный доступ к настройкам, малое количество ложных срабатываний. Среди недостатков – недостаточно громкий звуковой информатор и специфический кронштейн крепления.

SILVERSTONE F1 Sochi Z

Довольно странно, что более новый и разработанный специально для российского рынка прибор несколько уступает по своим эксплуатационным параметрам появившейся ранее модификации Monaco S. Тем не менее, именно так оценивают его владельцы, отмечая более высокую, чем у предшественника, информативность дисплея.

SHO-ME SIGNATURE LITE с сигнатурным модулем

Считается одним из наиболее доступных товаров в своей категории. Цены начинаются с 4 500 рублей. Качество сборки и технические характеристики изделия на высоте. А что до жалоб на тихий звук, то они оставлены пользователями, плохо читавшими инструкцию и поленившимися изменить настройки.

SHO-ME SIGNATURE EXELLENT

Оснащён сигнатурным модулем. По мнению автовладельцев, этот радар-детектор в целом надёжен и достаточно эффективен. Однако, несмотря на несколько более высокую, чем у версии LITE, стоимость, его критикуют за запоздалое срабатывание на некоторые типы регистраторов.

SHO-ME Quattro Signature

Важным достоинством прибора являются его малые габариты, в которые разработчикам удалось вписать довольно большой и информативный дисплей. Нет нареканий и к эксплуатационным параметрам. Основную критику вызывает высокий, именно для этой модели, процент брака.

PLAYME Silent 2

Надёжное и эффективное устройство нравится потребителям за продуманный дизайн и хорошую информативность дисплея, хорошо читаемого даже при ярком солнечном свете. Более широкому распространению данного гаджета препятствует его значительная – от 9 000 рублей и выше – цена.

PLAYME Soft

Трудно сказать, стоит ли экономить 500 рублей ради того, чтобы приобрести радар-детектор в таком исполнении. Мнения тех, кто уже опробовал его в деле, разделились. Что характерно, одни пользователи критикуют те же эксплуатационные характеристики, которые хвалят другие. Эксперты тоже не приходят к единому мнению, хотя и дают PLAYME Soft довольно высокую оценку.

NEOLINE X-COP 7500s

Обладатели этой модификации высоко оценивают её радарную составляющую, но разочарованы работой сигнатурного модуля. С их точки зрения он функционирует откровенно слабо. Ещё одним существенным недостатком является невозможность установки NEOLINE X-COP 7500s на панели приборов из-за выпирающего снизу динамика. Приходится монтировать только на кронштейн. Цены стартуют с 7 800 рублей.

NEOLINE X-COP 5700

Добавив полторы тысячи рублей, вы получите в своё распоряжение более совершенную модель известного производителя. Она не только лишена вышеупомянутых недостатков, но и оборудована функцией управления жестами. С точки зрения пользователей, этот радар-детектор не доставит проблем, если своевременно обновлять прошивку.

TOMAHAWK NAVAJO S

В активе этого устройства – продуманная конструкция, эффективная работа, информативный дисплей и разумная стоимость. Правда, оценить хороший функционал удаётся не всем. Мешает значительный процент брака. Тем, кто собирается жаловаться на недостатки в работе TOMAHAWK NAVAJO S, стоит сначала посетить сервисный центр.

Остановить ли свой выбор на одном из перечисленных вариантов, или обратить своё внимание на другие модели сигнатурных радар-детекторов, вам придётся решать самостоятельно. Помните, что любые рейтинги – это не догма, а только базовый ориентир

Предыдущая
АвтогаджетыНесколько слов об отличиях радар-детекторов и антирадаров
Следующая
АвтогаджетыПользовательский и экспертный рейтинги лучших радар-детекторов 2019 года

SHO-ME 77 Signature

Дешёвый радар-детектор SHO-ME 77 Signature отличается прекрасным качеством и высокой точностью срабатывания, что и позволило ему стать популярным среди автомобилистов России. В данный радар-детектор встроен цифровой сигнальный процессор (DSP), задача которого заключается в фильтрации помех и увеличении эффективности работы. Для снижения ложных срабатываний в аппарате реализован сигнатурный анализ. С этой же целью можно вручную отключить не требующиеся диапазоны, как X или Ka. Модель 77 Signature производства SHO-ME обнаруживает радары «Стрелка», «Кордон» и «Робот». Помимо собственной базы радар-детектор располагает возможностью добавления точек ложного срабатывания, что будет полезно, к примеру, в случае несвоевременного обновления данных об убранных постах. Данная модель может крепиться на присоске или располагаться на коврике, а для её питания требуется ток в 210 мА.

Достоинства:

  • возможность добавления точек ложного срабатывания
  • качественно собранный корпус
  • продуманное управление устройством
  • точность обнаружения радаров
  • возможность отключения диапазонов
  • аппаратная функция DSP
  • возможность отключения некоторых частотных диапазонов
  • усовершенствованный процессор обработки сигналов

Недостатки:

отсутствуют

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий