Проблемы с коробкой DSG: что ломается чаще всего  

Самые распространенные неисправности

В преселективных 7-ступенчатых коробках DSG (Direkt Schalt Getriebe) сухого типа используются 2 фрикционные муфты сухого трения с электронно-гидравлическим способом управления.

Муфты отвечают за четные и нечетные ряды передач, обеспечивая быстрое и плавное переключение. Но в процессе эксплуатации возникают неисправности, которые выражаются в ударном переключении скоростей или появлении посторонних звуков.

Основные проблемы

После начала массового производства роботизированной 7-ступенчатой коробки передач DSG сухого типа появились проблемы с электронным блоком управления. Контроллер выходит из строя из-за замыкания дорожек внутри конструкции. Сгоревший контроллер подлежит восстановлению (за исключением случаев, когда из строя выходят микросхемы), но ремонт занимает много времени и обходится владельцам дорого. Дополнительно требуется провести диагностику коробки и устранить причину повышенной нагрузки на токопроводящие дорожки блока управления.

Электронный контроллер включает помпу только при падении давления ниже допустимого порога, при достижении верхнего предела насос отключается. В процессе эксплуатации коробки внутренний контур мехатроника перестает держать давление, что приводит к непрерывной работе насоса. Через 10 минут работы привода на панели приборов включается предупредительная надпись Play protection.

Исправный гидравлический контур набирает давление за 1-2 секунды, при утечках помпа или работает постоянно, или отключается на 2-3 секунды. Пренебрежение появившейся надписью приводит к перегреву и повреждению силового привода насоса.

Дополнительной проблемой агрегатов ранних серий 0AM (до 2013 г.) является поломка вилок переключения скоростей. Ранняя модель узла перемещается по втулке, содержащей шаровую опору. При резких переключениях (в момент интенсивного разгона) втулка разрушается, металлические элементы попадают в механическую часть коробки. В результате разрушаются зубья шестерен, а металлическая пыль препятствует работоспособности датчиков, расположенных в мехатронике. С 2013 г. стали применяться монолитные вилки, детали и ранние элементы взаимозаменяемы.

Вторичные проблемы

Дополнительные проблемы, встречающиеся на машинах с сухой 7-ступенчатой коробкой DSG:

  1. Вибрации кузова автомобиля в момент перехода с 1 скорости на повышенную, проблема наблюдается и при понижении передач (со 2 на первую). Причиной дефекта является недоработка программного обеспечения контроллера, который резко соединяет диски фрикциона. Для восстановления работоспособности агрегата требуется установить доработанную версию прошивки.
  2. Вибрации при равномерном движении на малой скорости на 2 передаче, дефект возникает из-за отсутствия успокоителя крутильных колебаний на втором сцеплении. Отказ от дополнительного успокоителя позволил снизить цену трансмиссии и упростить конструкцию. Владелец может установить модернизированные фрикционные диски LUC с доработанными накладками и перепрограммировать контроллер, но полностью устранить вибрации невозможно.
  3. Стук при движении на малой скорости возникает из-за взаимодействия плотно посаженных элементов. При вращении деталей возникают резонансные колебания, которые воспринимаются водителем как стук, сопровождаемый ритмичной вибрацией. При повышении или снижении скорости звук пропадает. Малый объем жидкости в картере способствует усилению звука, который не является признаком неисправности.
  4. Толчки при начале движения и при переводе селектора из положения движения вперед в режимы «спорт» и «принудительное переключение» указывают на повреждение фрикционов или мехатроника. Для выяснения причины поломки требуется обратиться в сервисный центр, оснащенный диагностическим оборудованием для коробок DSG сухого типа.
  5. Падение динамики разгона, связанное с чрезмерным износом фрикционных накладок. Дефект наблюдается на агрегатах с пробегом более 200 тыс. км или после длительной работы коробки в условиях повышенной температуры (механическое разрушение накладок из-за перегрева).


Износ фрикционных накладок.

Что говорят автовладельцы о ремонте DSG 6

  • Если не делать резкие старты, мехатроник будет жить

    «Недавно проводил ремонт DGS6, стоимость которого обошлась мне 500$. По времени – один день. В ходе ремонта вынес для себя полезные вещи: чтобы мехатроник жил долго, нужно давать ему остыть, прогонять масло, сбивать температуру на холостых. Перегрев – его главный враг. Второй момент – это плавное трогание с места, резких стартов быть не должно. До меня у авто был еще один владелец, к сожалению, не знаю его стиль вождения. Но спецы из сервиса сказали, что маховик в таком ужасном состоянии, будто машина гоночная».

  • Все внутри почистили – машина идет как песня!

    «У меня на машине роботизированная коробка передач DSG6. Появился вой на 6-й передаче. На остальных передачах – прерывисто дерганье, похожее как на механической коробке в движении при выжимании сцепления и отпускании. После диагностики оказалось, что в коробке образована эмульсия из смеси масла с антифризом. Произошло это из-за трещинки в теплообменнике: там, где происходит обмен температурой охлаждающей жидкости двигателя и масла коробки. Разобрали коробку, все почистили. Кроме этого,  перебрали и мехатроник, а также произвели замену масла и двух масляных фильтров. Всего ремонт DSG6 длился около полутора месяцев. Но зато забрав авто, я остался очень доволен. Машина отлично едет».

  • Разборка-сборка коробки – предельно просто!

    «Недавно начались сбои в работе машины, конкретнее в коробке. В «холодном» состоянии вела себя без отклонений, при прогревании отказывалась ехать. При диагностике выявили ряд ошибок:

    1. 18115 — Помехи в работе блока Mechatronik P1707 — 005 — — Непостоянно.

    2. 18154 — Напряжение питания э/магнитных клапанов P1746 — 002 — неисправность в электрической цепи.

    3. 19164 — Клапан регулирования давления 6 P2732 — 000 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу.

    Ремонт DGS6 проводил самостоятельно, предварительно прочитав отзывы. Сначала нашел соленоиды, которые выдавал в ошибку. Поменял, но ничего не изменилось. Пришлось разбирать коробку. Внутри обнаружил стружку – вот и причина поломки. При разборке/сборке коробки никаких сложностей не возникло, все предельно ясно и понятно. Ремонт DSG6 своими руками не отнял у меня много времени и сил. Наличие нужного инструмента и головы на плечах – и все получится». 

  • Заменили клапан – и коробка работает без нареканий

    «Моя машина с коробкой DSG6 отказывалась ехать после длительного простоя. Например, если постоит с вечера до утра, то утром включается аварийный режим, а движение возможно только вперед и только на второй передаче. Очень тяжело было найти мастера, не все разбираются в таких коробках. На поиски ушло около полугода. К удивлению, специалиста нашел в обычном гаражном СТО, а не дорогом сервисе. К ремонту DSG6 приступили в 9 утра. Причиной сбоя оказалось то, что когда в предыдущем сервисе чистили коробку, плохо отмыли магистраль, отвечающую за нечетные и заднюю передачи, от эмульсии. На фоне этого на клапане образовалась коррозия, и для того чтобы сдвинуть его с места, нужно было дополнительное давление, которое я давал, прогазовывая двигателем. Тщательно очистили эмульсию, заменили клапан и уже в 12:00 проводили тест-драйв на предмет работы коробки. С той поры коробка работает бесперебойно».

5 причин поломки DSG

  1. Износилась фрикционная многодисковая муфта. Чревато блокировкой задней передачи и возникновению рывков при переключении четных скоростей. Также КПП может упасть в аварийный режим, либо пропасть четный или нечетный ряд передач. В электронном блоке управления фиксируются соответствующие ошибки. Для устранения проблемы, устанавливается новая многодисковая муфта в сборе, либо отдельно заменяются фрикционные диски (если пробег не превышает 150 000 км). По завершению монтажа, проводится настройка параметров и требуется адаптация сцепления;

Механическое истирание соленоидов мехатроника. Вызывает нарушение давления масла в каналах, из-за чего возникают рывки при переключении скоростей. В большинстве случаев ЭБУ не обнаруживает ошибок, а КПП работает в штатном режиме. Для устранения проблемы изношенные соленоиды заменяются новыми;

Сбой в работе электронного модуля мехатроника. Может служить причиной перехода КПП в аварийный режим при попытке завести машину на холодную. Временным решением станет перезапуск двигателя. Однако случаются и более непредсказуемые переключения коробки передач в аварийный режим – прямо в процессе движения. Вся информация об ошибках заносится в память блока АКПП. Если электронный модуль не удается восстановить, выполняется замена всего мехатроника, с его последующей перепрошивкой;

Истирание подшипника первичного вала. Сюда же стоит отнести неисправности других подшипников механического сектора, а также дифференциала DSG. Диагностировать износ подшипников можно по повышению уровня шума из АКПП. Данный звук носит воющий характер, и усиливается при наращивании оборотов двигателя, на поворотах, при интенсивном разгоне или резком торможении. Эксплуатация автомобиля с изношенными подшипниками приведет к забиванию мехатроника металлической стружкой и критическому износу сцепления. Устранить такие последствия позволит только полный капремонт или установка новой КПП. Большинство производителей не занимается поставками валов, дифференциалов и подшипников по отдельности, поэтому для ремонта механической части обычно используются подходящие б/у детали;

Изнашивание двухмассового маховика. И знос системы двойного сцепления. Сопровождается посторонними шумами и лязганьем, заметным на холостом ходу, в том числе при запуске мотора. Ощущается п отеря мощности. Проскальзование синхронизаторов при наборе скорости. Если реставрация невозможна или не имеет смысла – устанавливается новый двухмассовый маховик и комплект сцепления.

Позвоните по указанному на сайте номеру телефона или отправьте запрос на обратный звонок.Мы перезвоним Вам и посчитаем сколько стоит полное восстановление работы коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 001835 P072B – Передача заднего хода не регулируется (Gear R – Not Selectable)
  • 001836 P072C – 1 передача не регулируется (Gear 1 – Not Selectable)
  • 001837 P072D – 2 передача не регулируется (Gear 2 – Not Selectable)
  • 001838 P072E – 3 передача не регулируется (Gear 3 – Not Selectable)
  • 001839 P072F – 4 передача не регулируется (Gear 4 – Not Selectable)
  • 001850 P073A – 5 передача не регулируется (Gear 5 – Not Selectable)
  • 001851 P073B – 6 передача не регулируется (Gear 6 – Not Selectable)
  • 001852 P073C – 7 передача не регулируется (Gear 7 – Not Selectable)
  • 001854 P073E – Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F – Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A – Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B – Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C – Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D – Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E – Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F – Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

2

  • 006013 10764 – Двойная фрикционная муфта – P177D – слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 – Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 – Фрикцион 1 – P189A – зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 – Фрикцион 2 – P189B – зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 – Фрикцион 1 – P177B – достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 – Фрикцион 2 – P177C – достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 – Фрикцион 1 – P1898 – Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 – Фрикцион 2 – P1899 – Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 – Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

3

  • 002113 – Датчик 1 давления в гидросистеме КП – P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 – Гидравлический насос – P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 – Ограничение работы – P189C – из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 – Ограничение работы – P1895 – из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

4

  • 0059… – Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – P174… – электрическая неисправность
  • 005636 P1604 – Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 – Шина данных Привод – P1854 – неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 – Электропитание – P0562 – слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

5

  • 005982 P175E – Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D – Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F – Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E – Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

6

  • 005925 – Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 – P1725 – недостоверный сигнал
  • 006246 – Шина данных Привод – P1866 – отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

7

  • 005937 – Датчик хода 3 переключателя передач – P1731 – электрическая неисправность
  • 005946 – Датчик хода 1 переключателя передач – P173A – недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector – Implausible Signal)
  • 005947 – Датчик хода 2 переключателя передач – P173B – недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector – Implausible Signal)
  • 005948 – Датчик хода 3 переключателя передач – P173C – недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector – Implausible Signal)
  • 005938 – Датчик хода 4 переключателя передач – P1732 – недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector – Implausible Signal)

Шумные подшипники

DSG — физические механизмы и синхрос — в моем опыте не часто дают сбой. Однако я видел несколько случаев износа подшипников. Это обычно приводит к металлическому шуму при движении.

Я знал, что передачи DSG с этим симптомом в течение довольно долгого времени не вызывали никаких вредных воздействий, кроме довольно раздражающего шума от вождения. Однако я совершенно определенно не рекомендую оставлять эту проблему без внимания. Если механические компоненты DSG вышли из строя, это будет довольно катастрофично для передачи в будущем если не устранить поломку вовремя.

Исправление представляет собой комплект подшипников, если предполагается, что именно это устранит проблему незамедлительно, и никаких других повреждений нет.

Один или два других полезных бита информации о сбоях передачи DSG.

Ресурс деталей в коробках DSG

  1. Срок службы «мокрого» сцепления за счет оптимального охлаждения достигает 250 тыс. км. А вот «сухое» сцепление ходит около 150 тыс. км.
  2. Электромагнитные клапаны выходят из строя при нарушении контакта, что возможно при пробеге до 100 тыс. км. Клапаны помещены в гидравлический блок. Их ускоренному износу способствует металлическая стружка, которая образуется при износе сцепления.
  3. Двухмассовый маховик служит чуть меньше сцепления. Что касается стоимости, он где-то на 50% дороже аналогичной детали для МКПП. Данный узел приходит в негодность при пробеге до 70 тыс. км, если использовать чип-тюнинг и часто ездить на низких оборотах.
  4. Модуль управления ломается при нарушениях эксплуатационных норм. Это сопровождается поломками в системе управления и контроля.


Какие версии DSG существуют?

DQ250 (Мокрое сцепление)

В середине 2003 года была выпущена 6 ступенчатая коробка, разработанная совместно с компанией Борг Ворнер. Генерация DSG DQ250. Стоит сразу отметить, что сцепление (диски двойного сцепления) работали в масляной ванне. Эта коробка признана наиболее удачной, она передает хороший крутящий момент (до 350 HM), мягко переключает скорости, экономит топливо, и, при всем при этом еще и достаточно износостойкая.

С технической стороны есть один нюанс, т.к. используется «мокрое» сцепление — масло является «прокладкой» между трущимися поверхностями, которое обеспечивает большие потери. Конечно проблемы не обошли и ее, но за 12 лет конструкторы избавили коробку от большинства недостатков. DSG6 была разработана для работы в паре с более мощными двигателями (2.0 TSI, 2.0 TDI и т.д.), нежели DSG7 — DQ200, о которой мы поговорим ниже.

DQ200 (Сухое сцепление)

Вот мы и добрались до DSG7, о надежности которой слышал если не каждый, то уже точно каждый второй автолюбитель. Так ли все печально? Разберемся.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 – 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

В этой статье ответим на следующие вопросы:

О коробке дсг 7 – dq200

На большом количестве автомобилей концерна VAG , таких как – Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат установлена роботизированная коробка передач DQ200 – DSG 7. Если Вы не являетесь специалистом, но уже сто раз слышали о каких-то мокрых и сухих сцеплениях – то сейчас речь идет о 7-ми ступенчатой коробе с двумя сухими сцеплениями, для автомобилей с передним приводом.

Многие считают, что это одна из самых проблемных коробок, хотя если оценить соотношение тех, у кого проблемы случились, и общее количество эксплуатируемых дсг – наверняка все не так страшно, как говорят в интернетах.

Все проблемы ДСГ7 можно разделить на две части – это проблемы с механической частью и проблемы с мехатроником. Разберем самые популярные случаи поломок ниже.

Поломки в меанической части коробки DQ200 – DSG7

Проблем с механической частью коробки не так много, основными являются следующие:

  • Подшипники вилки шестой – задней передачи
  • Ось сателлитов дифференциала, разрушающая все на своем пути
  • износ подшипников валов коробки

Вилка 6R шестой задней

С завода, на коробках автомобилей до 2014 года выпуска, установлена кпп, с вилкой шстой задней передачи на подшипниках. Из-за того, что вилка имеет большую “высоту” и всего одну ось опоры, создается большое плечо и нагрузка на точки опоры вилки в кпп. Подшипники, установленные с завода на “старых” коробках попросту разваливаются. Вилку перекашивает и коробка падает в аварию. Обычно пропадает задняя и все четные передачи. На табло в месте отображения включенной передачи теперь мигает гаечный ключ.

Решением этой проблемы является установка вилки нового образца, без подшипников.

Разрушение дифференциала.

Почему не стоит буксовать на Вашей DSG7? Одной из частых поломок механической части, является разрушение дифференциала и обычно корпуса коробки, вылетевшей из своего места осью сателлитов из-за срезанной шпонки.

Обычно, ничего не предвещает беды. Раз, и уже все масло из коробки, через дыру в корпусе уже вытекло на дорогу.

Решением является замена дифференциала, ремонт либо замена корпуса КПП

Обратите внимание, для того, что бы заварить корпус, его обязательно надо снять, отделить от кпп и убрать все масло


Износ подшипников, звездочек и валов КПП.

Обычной проблемой любой механической коробки передач, коей по сути и является дсг7, является износ подшипников. Как не странно, эта проблема, относительно выше перечисленных, является достаточно редкой. При смене масла в механической части каждые 60-100 тыс. км, количество обращений с подобными проблемами сводится к единичным случаям.

Как понять, что в механической части зарождаются проблемы? Все очень просто! Необходимо снять меатроник и оценить количество и наличии в целом металлической стружки на магнитах вилок коробки. На фото ниже, ясно и понятно, что необратимые процессы уже стартовали и коробку лучше разобрать для дефектовки и ремонта.

ПРОБЛЕМЫ С МЕАТРОНИКОМ

За переключение передач и выжим сцеплений в дсг7 отвечает мехатроник. Для него характерны две проблемы :

  • Падение давления в гидравлической системе
  • Проблемы с блоком управления кпп – платой мехатроника

Слабым местом гидроплиты мехатроника является место соединения с гидроаккумулятором. В этом месте образуются трещины и система теряет давление, в следствии чего, мехатроник либо перестает работать полностью, либо частично.


Также, распространена проблема с платой мехатроника. Блок управления трансмиссией выполнен на многослойной печатной плате, которая относительно часто перестает работать. Это может быть как постоянно, так и при прогреве кпп.


Решением данных проблем является комплексный ремонт мехатроника.

ЗАМЕНА МАСЛА В ДСГ7 МЕАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ + МЕХАТРОНИК

Это отличная идея – заменить масло в механической части дсг, но в замене масла в мехатронике нет никакого смысла. Гидравлическая система замкнутая, детали износа пар трения коробки не попадают в мехатроник. Масла разные, не смешиваются между собой в процессе работы. Рекомендуем воздержаться от замены масла до момента появления проблем с самим мехатроником, либо проводим замену без гарантии.

Масло менять?

Обязательно. DSG-7 (DQ200) хоть и называют «сухой», но речь тут идет исключительно о фрикционах, а вот два резервуара (редуктор и мехатроник) всё же имеют масло с ограниченным ресурсом. Со временем оно стареет, окисляется и наполняется продуктами износа

Важно помнить, что для самого редуктора используется одна смазка, для блока мехатроника – другая. Раз в 40-50 ткм масло стоит менять и там и там

Даже если машина большую часть времени просто стоит, то учтите, что у смазки есть срок годности и раз в пять лет обновлять его всё же придется.


Не стоит забывать, что в ДСГ-7 два резервуара с маслом

Готовы выполнить все условия? Тогда DSG-7 будет и экономить топливо и обеспечивать динамикой, как и обещали производители. Если нет, то традиционные гидромеханические «автоматы» ещё выпускают даже в агрегатной линейке многих моделей VAG. Возможно, в будущем «роботы» не будут уступать АКПП в надежности, а пока этого не произошло, лучше сделать правильный выбор заранее.

Как работает трансмиссия DSG

Чтобы победить своего врага, вы должны понимать своего врага. Так же и с неисправностями передачи.

Прежде чем мы перейдем к неисправностям, мы кратко коснемся того, как работает передача DSG и как она отличается от других .

Плюсы и минусы dsg коробки — традиционная автоматическая коробка использует несколько пакетов сцепления для получения желаемого передаточного числа. Это прекрасно работает, но у него есть недостатки, одним из самых больших из которых является экономия топлива. И наоборот, в механических коробках используются цельнометаллические шестерни и одно сцепление с ручным управлением. Эта установка создает меньшее сопротивление и лучшую топливную экономичность, но это означает, что водителю приходится иметь дело с надоедливыми педалями сцепления и рычагами переключения передач.

Подведем итоги?

Проблемы DSG — это совокупность проблем сложной технологии переключения передач. Нужно отдать должное, ее скорострельность и плавность переключения на данный момент являются если не идеальными, то как минимум в числе лучших гражданских автомобилей с АКПП. Помимо этого — экономия достигает до 10% топлива. Однако концерн недооценил износ узлов на типичных режимах, для нас таковыми являются пробки.

По заявлению производителя — в 2013 году DSG 7 получила модернизированную версию, и проблем должно быть меньше (во всяком случае именно с этим связана отмена 5 летней гарантии на коробку у автомобилей с 2014 года выпуска).

С другой стороны практически у всех производителей в той или иной степени есть проблемы с АКПП

Например неубиваемыми считаются 4-ступенчатые Японские динозавры АКПП, поэтому если в первую очередь Вы цените надежность и долговечность, стоит обратить внимание именно на них. Но динамики и изысков ждать не придется, в отличии от автомобилей оснащенных DSG

Решать только Вам, закон рынка прост — покупатель голосует рублём.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий