Цены и комплектации в 2021 году
В 2021 году автомобиль предлагается в пяти комплектациях: Standart, Norma, Norma Climate, Norma White Edition, Norma Black Edition.
- Standart — базовая комплектация, включающая в себя подушки безопасности для водителя, АБС, электроусилитель руля и стальные диски 13 дюймов (цена — от 399 тыс. руб);
- Norma — в автомобили этой комплектации добавляется ряд полезных дополнений: иммобилайзер, охранная сигнализация, гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод и обогрев наружных зеркал, 14″ стальные диски (цена — от 448 тыс. руб);
- Norma Climate — автомобиль дополнен подогревом передних сидений и климатической системой (цена — от 488 тыс. руб);
- Norma White Edition и Black Edition — используется более качественная обивка сидений, а также устанавливаются диски 15″ дюймов в цвет кузова (цена — от 499 тыс. руб).
Рекомендуемая статья: ЗАЗ-110308 Славута — привет из прошлого
Как вы можете видеть, цены на различные комплектации Лады Приоры отличаются примерно на 100 тыс. руб.
Что касается цветов, то цвета Приоры могут быть следующими:
- красный;
- ярко-синий;
- тёмно-серый;
- светло-серебристый;
- золотисто-коричневый;
- белый и чёрный.
Выбор версий Лады Приоры очень широкий, поэтому вы без труда найдёте подходящий вариант для себя. Если выбирать поддержанный автомобиль, то вы также без особого труда отыщите подходящую для себя машину, так как выбор Приор с пробегом совсем не мал.
Вазовской лада приоре, кольцевая гонка покорилась, несмотря на предсказания скептиков – автоновости
Когда наш отечественный обыватель обсуждает российский автопром, в его оценочных суждениях явно прослеживается недоверие к техническим возможностям наших машин. Так Лада Приора и гонка автомобилей выглядят в глазах неискушенного автолюбителя понятиями, имеющими между собой мало общего. И правда какая может быть гонка из приоры? да вот такая это ВТСС и это правда приора для гонок:
Так уж повелось, что скоростные характеристики иномарок стоят на порядок выше аналогичных показателей детищ тольяттинского автозавода. А меж тем посетители соревнований по стрит-рейсингу не раз становились свидетелями скоростного триумфа современных ВАЗов. В сети Интернет есть достаточное количество видеороликов, демонстрирующих то, как Lada Priora выигрывает заезды в драг-рейсинге у именитых импортных конкурентов, таких, как Mitsubishi Lancer, Porsche кайен и не только, я уже публиковал кучу видео на приорике об этом.
Опытные спортсмены-автомобилисты говорят, что Приора может победить в гонке, но, скорее всего, речь будет идти не о стандартной машине с конвейера. Для того, что бы превратить Лада Приора в гоночный автомобиль придется поменять не только двигатель, но и подвеску, коробку передач и систему тормозов. Кроме того, для достижения серьезных спортивных успехов нужно поработать над улучшением аэродинамики кузова этого автомобиля, а для обеспечения безопасности пилота смонтировать в салоне защитный каркас.
Пока спортсмены-любители изменяют Приору своими руками, все это проделал сам АвтоВАЗ, создав специальную версию Приоры Lada Priora WTCC. Эта гоночная машина, созданная на базе обычной Приоры, призвана была добыть славу российскому производителю на Чемпионате мира по кольцевым автогонкам World Touring Cars Championship. Данное соревнования, является гонкой автомобилей, которые есть спортивно настроенными модификациями обычных серийных моделей. Сейчас спортивная Приора участвует не только в WTCC, но даже проводит в разных городах России этапы своего собственного Кубка с множеством приглашенных участников из-за рубежа.
Русские
Монокубок SEAT Eurocup проводится как серия поддержки параллельно этапам WTCC. Бюджеты тут скромнее: сезон для двух машин обходится в полмиллиона евро. Сами автомобили — с почти серийными бензиновыми турбомоторами 2.0 TFSI и роботизированными коробками DSG. К слову, в России гоняется одна такая машина, и её бизнес-драйвер пользуется только автоматическим режимом трансмиссии.
В команде Team Russia пара молодых пилотов: Антон Маркин и более быстрый Олег Петриков (на фото в центре слева). Наставляет ребят спортивный директор коллектива Михаил Михайлович Девель (внизу) — обаятельнейший раллийный динозавр времён советской заводской команды АЗЛК.
Новая Лада: Стало известно, какой будет ультрабюджетная Lada Priora — Российская газета
Кроме подопечных Девеля «в Сеате» едет и Алексей Дудукало (слева) — универсальное оружие «Лукойла». Лёшу обслуживает итальянская команда Ragnoni Motorsport (её шеф с внешностью головореза, синьор Раньони, — на фото справа). Обслуживает на первый взгляд левой пяткой. Но Дудукало всё равно быстрее ребят из «Тим-Раши», где все самозабвенно вкалывают.
Трудно передать, как приятно видеть такое же стремление к знаниям не только в команде второго эшелона, но и в боксах Лады. Я привык к тому, что отечественные спецы всегда точно знают, как надо делать. За что ни возьмись — у русских найдётся готовое решение. По первому требованию вам представят рецепт идеальных духов, не вынимая головы из сточной канавы, или подготовят проект суперавтомобиля — прямо не слезая с телеги.
Работа с телеметрией — важнейшая часть поиска скорости. Пилоты разбирают не только данные, снятые со своих машин, но и показатели партнёров по команде. Интенсивнее всего с телеметрией работают Яап и Джеймс, а Кириллу пока мешает языковой барьер. У пилотов, кстати, есть и маленькие видеорекордеры — для разбора, например, гоночных инцидентов.
А тут всех объединяет осознание глубины той ямы, из которой предстоит выбираться. Многолетние наработки в нашем недоспорте не стоят ни гроша в паддоке WTCC. Высокую науку побеждать нашим приходится учить с азов — с искусства быть последними. Кольцевые автомобильные гонки мирового уровня — столь тонкая материя, что крохотная ошибка, допущенная на нулевом уровне подготовки машины к соревнованиям, не даст выстроить архисложную пирамиду победы.
Тут как в стихотворении про гвоздь, которого не нашлось в кузнице. Неточно выставил горизонт для опор, на которые ставится автомобиль при настройке геометрии подвески, — не попал в требуемые углы установки колёс. Ошибся с углами — получил чуждый гонщику неуправляемый болид. Дальше можно искать баланс настроек в течение всего уик-энда, но так и не подобрать нужные параметры.
Блестящая победа LADA SPORT ROSNEFT на финале WTCC в Катаре
25 ноября на автодроме Losail International Circuit в Катаре состоялся финальный этап Чемпионата мира по турингу WTCC. Блестящей победой завершила сезон российская команда LADA SPORT ROSNEFT – в Открывающей гонке этапа итальянец Габриеле Тарквини одержал победу. Стартовав вторым в первой гонке, Тарквини на LADA Vesta обошел Citroen Тома Чилтона и успешно сохранял первую позицию до взмаха клетчатого флага.
Габриеле Тарквини
: »Моя LADA Vesta была феноменально быстра сегодня, особенно на самых первых кругах гонки. Старт был непростой, поскольку я начинал заезд с внутренней, более грязной части трассы, но уже после первых поворотов стало очевидно, что темп Весты гораздо выше, чем у следующего впереди Ситроена Тома Чилтона. После рестарта гонки я довольно легко обогнал его, и потом главной задачей стало сохранить первую позицию до финиша. Но темп автомобиля был очень высок, поэтому сдерживать атаки конкурентов было легко. Я бы хотел посвятить эту победу всей нашей команде, инженерам, механикам, а также всем русским болельщикам! Это был фантастический сезон!»
По итогам сезона 2021 в активе команды LADA SPORT ROSNEFT- девять подиумов, включая три победы – две у Габриеле Тарквини (Открывающая гонка, Россия и Катар) и одна у Ника Катсбурга (Главная гонка, Россия). Кроме того, у команды два вторых места (Н.Катсбург, Гонка 1, Россия; Г.Тарквини, Гонка 2, Россия) и четыре третьих места, три из которых завоевал Катсбург (Гонка 2, Словакия; Гонка 1, Венгрия; Гонка 1, Португалия), и одно – Тарквини (Гонка 2, Марокко).
Финал WTCC в Катаре стал этапом, завершающим программу участия LADA SPORT ROSNEFT в Чемпионате мира по турингу. Являясь российскими компаниями, LADA и РОСНЕФТЬ приняли решение максимально использовать полученный в Мировом туринге опыт для развития российского автомобильного спорта.
LADA и РОСНЕФТЬ выражают благодарность пилотам Нику Катсбургу, Габриеле Тарквини и Хьюго Волану, а также всей команде LADA SPORT ROSNEFT за отличные результаты в сезоне 2021 года.
LADA SPORT ROSNEFT
– команда, выступающая в Чемпионате мира по автогонкам в классе »Туринг» WTCC в 2015-2016 гг. на специально подготовленных автомобилях LADA Vesta TC1. Генеральный спонсор команды – глобальная энергетическая компания Роснефть. В 2015 году с новым автомобилем Vesta WTCC и новым генеральным спонсором – глобальной энергетической компанией Роснефть – команда LADA SPORT ROSNEFT завоевала два подиума и несколько раз финишировала в пятерке сильнейших. В 2021 году у команды — девять подиумов, в том числе, три победы.
WTCC (World Touring Car Championship)
– Чемпионат мира по автогонкам в классе »Туринг» – проводится с 2005 года. В соревнованиях участвуют автомобили известных брендов — LADA, HONDA, CITROEN, VOLVO, CHEVROLET. ТВ-аудитория чемпионата составляет 650 миллионов телезрителей в 188 странах. Прямая трансляция автогонок осуществляется крупнейшим европейским спортивным телеканалом Eurosport.
Lada Granta WTCC (2012-2014)
Гоночная команда Lada Sport вернулась в чемпионат WTCC в 2012 году, когда James Thompson участвовал только в избранных гонках, а в 2013 году вместе с Алексеем Дудукало они успешно завершили полный сезон. К этому времени правилами федерации автоспорта рабочий объем двигателей ограничили на уровне 1600 см3. В качестве нового боевого оружия была выбрана Lada Granta, двигатель, трансмиссию и подвеску которой привели к нормам WTCC.
Впервые Lada Granta WTCC протестировали на трассе Magny-Cours в апреле 2012 года, а гоночный дебют состоялся в Венгрии в мае. Начало сезона 2013 года было не самым успешным. В стартовой толкучке в первом повороте Дудкало на полном ходу врезается в автомобиль Джеймса, мгновенно “убивая” оба болида. После этого команда принимает решение заменить опытного Дудукало на молодого Козловского.
Бенефисом гоночной команды Lada Sport стал родной этап в Москве на Moscow Raceway. Томпсон показывает лучшее время на разминке, а в первой гонке приезжает на финиш пятым, заработав 10 очков! Во второй гонке во время горячей борьбы за третье место, его выбивают с трассы, но это уже не имеет значения. Затем следует пятое место в Португалии и два шестых в Имоле.
В 2014 году измененные правила чемпионата WTCC заставили вновь модернизировать Granta, представив версию с 380-сильным двигателем. Эти автомобили принесли гоночной команде 3 подиума за 2014 гоночный сезон.
https://youtube.com/watch?v=xqNO7-r4qGU
Чем уникальна гоночная модель Lada 2105 VFTS?
Ну, во-первых, инженерные доработки модели были настолько удачными, что рабочие варианты боевых «Пятерок» не только дошли до наших дней, но даже до сих пор используются в любительских раллийных чемпионатах. А ведь – на секунду! – с момента выпуска первой тюнингованной под спорт модели прошло порядка более 30 лет!
Во-вторых, модель Лада смогла пробиться в 80-х годах на международный уровень, войдя в раллийную группу «B», в которой вполне надежно закрепилась на верхних строках рейтинга, обойдя даже таких именитых соперников «дополноприводной эры», как Ferrari и Citroen BX.
Правда, здесь стоит сделать небольшую оговорку. Lada VFTS побеждала не в целом в группе «B», тягаясь с лидерами тех времен – Ford RS200s и MG Metro 6R4s, но в подклассе группы B/10 для автомобилей с рабочим объемом двигателя от 1,3 л до 1,6 л.
В-третьих, спортивная версия модели получила широкую огласку в союзной прессе и целую рекламную кампанию с отдельными проспектами и буклетами по узлам и агрегатам модели. Это создало уникальный прецедент, инициировав волну подражателей-копипастеров, особенно в 90-е годы, в Венгрии и Литве. Схожих по характеристикам автомобилей стало так много, что их владельцы начали объединяться в сообщества и соревноваться между собой в отдельных местечковых чемпионатах.
По некоторым данным, всего было построено 30 «официальных» экземпляров.
Вот видео с самим Брундзой, заводящим автомобиль:
Колёса
Созданием шин для Лады Весты WTCC занялась YOKOHAMA. Так как пит-стопы в WTCCгонке отсутствуют, из-за долгого времени необходимого для смены колес, то для каждого заезда необходим комплект шин. Всего гонки две, а замена осуществляется при повреждении.
Для гонок используются два типа шин — для сухой трассы и для мокрой. Перед заездом они подготавливаются — прогреваются чехлами-грелками.
Размер литых дисков — 10х18 дюймов. Выполнены из сплава алюминия.
Интересный факт: во время тестов на автодроме «Маньи-Кур», Лада Веста WTCC на мокром покрытии показала результат хуже, чем Гранта WTCC в идеальных условиях.
Что представляет собой кузов этого автомобиля?
Кузов разрабатывали специалисты АвтоВАЗА, в него добавлены многочисленные элементы усиления конструкции. Задняя часть автомобиля украшена спойлером, усиливающим прижимную силу при движении по трассе.
Весит Веста TC1 всего 1104 килограмма (штатная Лада Веста имеет массу в 1250 кг). Фары и многие мелкие детали изготовлены из углепластика. Длина кузова – 3698 мм; ширина – 1950 мм; колесная база – 2685 мм.
Новый гоночный автомобиль от российского производителя заслуживает самых хороших отзывов. В нем продумано все, начиная от технических элементов и характеристик и заканчивая элементами дизайна. За такое авто не стыдно перед лидерами зарубежного автомобильного производства.
Lada Vesta WTCC (2015-2016)
К сезону 2015 года Lada Sport подготовила великолепную Vesta WTCC, которая стилистически сильно выделялась из массы автомобилей Citroen и Honda. Особенно, благодаря ярко-желтой окраске. Новый автомобиль, как обычно это происходит с российскими автозаводами, готовили в последний момент, перед самым стартом чемпионата.
В итоге не удалось выполнить всю запланированную тестовую программу: «учить» машину ездить пришлось уже по ходу чемпионата, да и тут из-за пары серьёзных аварий на этапах число испытаний пришлось сократить. Полный сезон удалось проехать только гонщику из Великобритании Robert Huff, который занял 2е место на московском этапе и 3е – в Японии.
Сезон 2016 года стал самым успешным для компании Lada Sport. Знаменитый гонщик Gabriele Tarquini занял 3е место в Марокко и 1е – в первом заезде Москве, а его напарник Nick Catsburg приехал 1м во втором этапе в Москве и трижды выходил на подиум в Словакии, Марокко и Португалии.
На этом история участия Lada Sport в чемпионате WTCC пока заканчивается. Но мы надеемся, что экономическая ситуация позволит команде вновь вернуться на мировую арену и достойно выступать, защищая флаг нашей страны!
Новый образ
В вопросах аэродинамики Priora определённо на одном уровне с лучшими машинами в паддоке, говорят тольяттинцы. Ведь в распоряжении команды — заводская труба и люди, умеющие ею пользоваться. Над обвесом гоночной Приоры дизайнеры работали прямо в тоннеле аэродинамической трубы. Проблема в том, что серийная Priora хоть и симпатичнее «десятки», уступает ей в аэродинамической эффективности.
А гоночную Приору нужно было сделать более обтекаемой, чем «сто шестую». Задачу решили за три месяца безвылазного бдения на прецизионных весах («Нам бы месяцев девять!» — говорит вазовский дизайнер Андрей Рузанов). Кстати, «фирмачи», по словам вазовцев, не могут позволить себе такую работу — чересчур дорого. Оттого их обвесы подчас выглядят слишком утилитарно.
А боди-кит для гоночной Приоры разрабатывался в том числе с учётом эстетических соображений. Рузанов с удовольствием приводит в пример передние крылья. Расширители арок, говорит, можно было сделать просто функционально плоскими, но поверхность «наполнили», добавив небольшой радиус (мол, так свет играет, придавая детали промышленный вид).
Андрей Рузанов известен по проекту гоночного прототипа Lada Revolution и экспериментального купе, созданного на базе боевой машины.
К премьере Приоры было произведено около 20 кит-комплектов из полиэфирных композитов. Всё-таки туринг — контактная дисциплина. Компоненты наборов разрабатываются с учётом «технологии эксплуатации»: то есть при аварии обвес должен рассыпаться на небольшие, легко заменяемые фрагменты.
А вот пару крупных воздуховодов вместо привычной фальшрадиаторной решётки технические комиссары FIA сочли не соответствующими регламенту. В ближайшее время этот элемент должен быть заменён на нечто более близкое к серийной детали. Кстати, внимательный взгляд заметит не только новые ноздри, но и видоизменённую кромку капота — маленький, но важный штрих с точки зрения снижения коэффициента Cx.
Сам капот штатный, правда, с вытяжками для вентиляции подкапотного пространства. Их положение тоже определяется в трубе. Вообще, тольяттинцы считают работу над аэродинамикой законченной на 90% — осталась тонкая доводка. В том числе работа по применению элементов плоского днища. Пока эксперименты в этом направлении не дают существенного выигрыша — днище Приоры и так оптимизировано по сравнению с «десяткой».
Обратите внимание: у Приоры нет переднего сплиттера, как у тех же Сеатов, например. Тольяттинцы говорят, что дополнительно загружать передок просто не понадобилось
В спорте важно, чтобы на автомобиль не действовала избыточная прижимная сила — она снижает скорость. А, например, стандартная ниша под номерной знак, как показали эксперименты в трубе, никак не влияет на аэродинамику
Облегчённый бампер сверху и до уровня центра колеса должен повторять форму стандартного. Хотя серийный чуть уже. Отверстия от штатных противотуманок здесь используются для охлаждения тормозов
Вылизывая аэродинамику, инженеры и дизайнеры перебрали около тридцати вариантов боковины переднего бампера — критически важного элемента для снижения сопротивления воздуха
Задний бампер должен быть как штатный. Зеркала заднего вида — серийными. У Приоры, кстати, два вида зеркал: один лучше с точки зрения грязезащиты и шума, другой — с точки зрения аэродинамики. Последний и достался гоночному автомобилю. Полости расширителей задних арок (на фото внизу) пока открыты, но команда уже пожаловалась: в них собираются «червяки» (куски шин, которыми усыпана трасса) и мусор — машина набивает карманы ненужным балластом.
«Сердце» LADA-VFTS: что внутри?
В моей статье «Пятёрки» в истории отечественного автоспорта» рассказывалось о двух модификациях ВАЗ-2105. Кому интересно, можно почитать статью тут: https://zen.yandex.ru/media/id/5e808f38832244729c5a874e/piaterki-v-istorii-otechestvennogo-avtosporta-5f2d5ccfc7be1503971bf4de#comment_490582351 Одна из описанных модификаций — ВАЗ-2105 ВФТС, известная также, как LADA VFTS.
Как известно, двигатель «Брундзовки» выдавал 160 л.с.
Об этом двигателе среди владельцев «Жигулей» ходят легенды. Кто-то сомневается в возможности снятия такой мощности с классического мотора.
Однако, сомневаться не будем: есть великое множество серьёзных документов, подтверждающих заявленные цифры.
За основу брались новенькие стандартные карбюраторные моторы объемом 1600 куб. см.
Для начала двигатель разбирали по винтикам. Все детали шатунно-поршневой группы развешивались, все некачественное тут же отбраковывалось.
После этого мотор собирали со стальным (?) коленвалом, титановыми шатунами и кованными поршнями. В итоге степень сжатия мотора равнялась 11,5 единицам. В ГБЦ устанавливались распредвал с подъемом 11,5 и фазой в 320 градусов, титановые тарелки клапанов.
Система питания представляет собой два карбюратора WEBER 45 DCOE. На выходе получено 160 л.с. при 7000 об/мин и 8,1 (по некоторым источникам — менее 7) секунды до «сотни».
В середине 80-х был разработан ВАЗ-2105-T16 с турбированным мотором объемом 1,8 л., накрытым 16-клапанной головкой, мощность которого была под 240 л.с., но сейчас речь не о нём, к тому же, экспериментальный мотор получился крайне ненадёжным, поэтому в дальнейшем все «пятёрки» из Вильнюса собирали с проверенным и надежным восьмиклапанным двигателем.
Источник
Кузов
При создании Весты, большое внимание АвтоВаз уделил проектированию кузова. Его особенно укрепленный каркас позволяет гонщикам чувствовать себя в безопасности во время заезда
Навесные узлы выполнены из углепластика (один из критериев Т1С категории, в которой выступает команда Лада Спорт Роснефть). В конструкцию были внедрены многочисленные усиления, наличие которых усиливает прижимную силу во время движения. Например, массивный мощный спойлер, о котором говорилось выше. Вес Весты составляет всего 1104 кг, поэтому перед гонкой приходится докладывать балласт до необходимых по критерию 1100 кг. Длина кузова равна 3698 милиметров. Ширина – 1950 милиметров, а колесная база – 2685 милиметров. Типом кузова является седан с вваренным в него каркасом безопасности. Корпус светодиодных фар выполнен из того же углепластика. Всё в целях облегчения веса спорт-кара. Оснащение салона. Сразу выделяется отличие салона от всех предыдущих моделей: кондиционер охлаждает только шлем гонщика, консоль с тумблерами включения и зажигания находятся справа, там же консоль запуска двигателя, системы пожаротушения, управление стеклоочистителями. Сидения ОМР сделаны всё из того же углепластика и подгоняются под гонщика заранее. Например, перед заездом по трассам, проходящим по улицам города, Джеймс Томпсон поднимал крепления, так как в таких случаях необходим широкий обзор. Для контроля болида используется телеметрическая система МОТЕРС. Поэтому панель приборов показывает водителю необходимую информацию, чтобы не сильно отвлекать внимание от трассы.
Lada vesta wtcc – спец-модификация модели Лада Веста, подготовленная для участия во всемирно известных соревнованиях wtcс, представителями на которых, от нашей страны, выступает команда Лада Sport Роснефть. Главная особенность данной модификации – улучшенные технические характеристики, которые адаптированы под шоссейное покрытие.
ВАЗ 2101 VFTS «тюнинг двигателя»
Долго думал что можно сделать с двигателем родным , ведь на ваз 2101 его объем составляет 1.2 литра 64 лошадиные силы. Постоянно не хватало ей мощности, и в конце концов меня нехватка мощности доконала, я решил увеличить мощность. Думал, думал, и на конец надумал, заказал через интернет шатуны 129мм. У друга взял колен вал троешный хотел с ваз21213 но он дороговат. И понеслась :). Начал разбирать родной блок, когда разобрал то я увидел что на нем все радное стоит вкладыши каренные стандарт, вкладыши шатунные тоже стандарт. Блок не точеннный тоесть диаметр гильз 76мм при этом двигате не разбирался с 90 года. Я понял что работы будет много итрудная. Увез блок на расточку расточили мне его до 79, а я хотел на 82 и начал интересоваться у токаря почему не расточить до 82. А он мне и говорить что стандартный размер у него был 76, а такие блоки точаться максимум до 79, и то 79 это уже можно гильзу новую ставить, а если на 82 расточить то гильзы там вообще не будет, был-бы он стандарт 79 то можно расточить на 82. Я сперва разочеровался но не на долго. Привез домой вложил троешное колено прикрутил сперва родные шатуны с поршнями на 79, начал проворачивать калено и вижу такую картину что поршня поршня вылазиют из блока на 7мм. Тогда я взял шатуны которые мне пришли 129мм они на 7мм короче. Переприсовал поршни поставил шатуны. И тут пошли проблемы при повороте колен вала пошня цепляли за противовес. Пришлось опять вытаскивать поршня выбивать поршневые пальцы, и относить пошни к токарю что бы токорь отрезал юпку. Через некоторое время я забрал поршни от токоря. Он отреза юпку как можно короче. Я опять запресовал поршни на шатуны все собрал начал прокручивать колено, и опять таже история поршни цепляют за противовесы калена. У поршней уже не куда обрезать юбку . Тогда я вытащил колен вал из блока и понес его токарю. Токарь мне сказал что он не сможет обточить противовесы после обточки их надо будет балансировать. Тогда пришлось заморозить сборку двигателя, но не надолго как то раз читая газету я вычитал, что на одном предприятии эксперемемтируют каленчатые валы меня это заитересовало. Я влял свой колен вал и направился туда и расказал о сваей проблеме. Дятька мне сказал не бойся сделаем все по высшему классу заберёш свою деталь через 2дня , я обрадовался. Прошло два дня я пришел забирать свою железяку и как сказал так и сделал отбалонсировал и обтачил противовесы на 2 см. Я как маленькии ребенок побежал в гараж вложил коленвал и воаля све на свои места стало, ни чего ни где не цепляет как тут и было, обьем подпрыгнул из 1.2 до 1.6. Двиг получился лучше стокового 1.6. тянет как зверь на любых оборотах. Можно было вложить 84 колено для этого надо было бы шатуны 131.1мм и поршня со смешением пальца на 7мм вверх тогда бьем был бы 1.7 ,1.8 из родного 1.2 литра . Щас на смену этому двигателю строится 16клапонник с 200л.с донором била лада калина. В дальнешем я хочу выжать из него 400л.с . Говорят что максимум это выжимают 600 понни из калино движка. :):):)
Система торможения
Тормозная система двухконтурная и без усилителя, но с передней и задней регулировкой тормозного усилия. 4-х и 2-х поршневые передние и задние тормозные суппорты от фирмы AP RACING. Передние и задние вентилируемые тормозные диски на 380 и 260 мм. Тормозная система сделана более чем достойно — также имеет высокие оценки от гонщиков.
Скоростные характеристики Лада Vesta WTCC.
На огромную производительность мотора 380 лошадиных сил, объем мотора у Лада Веста составит 1,6 литра. В перспективе у АвтоВаза усовершенствовать модель до объема мотора в 1,8 литра, фишка этого мотора: он может работать с двумя видами топлива. Возвращаясь к теме нынешней Весты, отметим, что при создании мотора был задействован движок с Лады ГРАНТА Sport. Но модернизация не обошла и его стороной. Машина способна брать разгон до 265-275 км в час.
Двигатель.
Мотор, из которого выжато 380 лошадиных сил, обладает литражом 1,6 л. Крутящийся момент — 440Нм на 4-х тысячах оборотов в одну минуту. Сам двигатель был специально изготовлен французской компанией ORECA. Он совершеннее своих предшественников, так как стал более легким и динамичным. Двигатель оснащен системой управления от «Magneti Marelli». Термоизоляционным материалом обработаны система впуска, щит мотора — это особенность этого движка. Что касается бочка системы смазки: он занимает расположение справа от крыла. В целом, техническое оснащение двигателя ни капли не уступает иностранным конкурентам, машина способна вывести команду на призовые места.
КПП коробка передач wtcc
Из-за того, что Лада Vesta WTCC предназначена для гоночных заездов с резкими экстремальными поворотами, где необходимо быстрое переключение скоростей, коробка передач должна быть, в первую очередь, короткоходной и качественной. Поэтому для Лады была выбрана и установлена трансмиссия Xtrack, производителя из Великобритании. Эта коробка 6 ступенчатая, обладает наружной настройкой и регулируемым «преднатягом» дискового межколесного, изменяющегося от условий дороги, дифференциала. Ведущим колесом является переднее. 3-х дисковое сцепление фирмы AP RACING. Нельзя забыть про систему смазки с сухим картером, который обеспечивает стабильность работы автомобиля с учетом всех резких изменений её положения.
Кузов и колесная база приора wtcc
Масса гоночной Приоры (с пилотом) была равно 1150 кг. Настоящий оригинальный обвес дарил машине отличную аэродинамику и еще один воздухозаборник, из-за чего прижимная сила увеличивалась в несколько раз. Заднюю балку пришлось удлинить (накладки на задние арки расширяли кузов на 10 см), как и переднюю, колеса были вынесены, изменен стабилизатор на спортивный комплект, добавлен дифференциал повышенного трения для комфортного вхождения в поворот на скорости. На соревновательную версию ставили диски OZ 17” радиуса с шинами Yokohama 240/610.
Задняя и передняя подвеска соответствовали автомобилю – независимая пружинная производства McPherson, газонаполненные амортизаторы Sachs и цилиндрические пружины. Кузов оставили четырехдверным, однако оснастили вварным каркасом безопасности. Тормоза сзади – AP Racing (300 мм) дисковые невентилируемые, с двухпоршневыми суппортами, спереди – тоже AP Racing (300 мм) дисковые, только вентилируемые, с четырехпоршневыми суппортами.
Также стоит затронуть рулевое управление: руль устанавливался с гидроэлектроусилителем разработки BMW, а рулевая рейка – от ZF Friedrichshafen AG. Оно постоянно модернизировалось. Как пример, очень чувствительный руль с короткоходной рейкой не очень удобен на участке с серпантином, из-за чего для трассы Порто изменили передаточное отношение рейки, от упора до упора, она доходила не за два с половиной оборота, а ровно за два.
Моторные характеристики и расход топлива wtcc
Что если начать с того, что до 100 км/ч Приора WTCC набирает разгон за 4,5 секунд? Максимальная мощность мотора внутри – 275 л.с. Это Opel C20XE, который производился с 1990 по 1998 год. Автоспортсмены полюбили его за надежность, и 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель с чугунным блоком цилиндров работал с объемом 1998 см3, внутри – теплообменник «вода-масло» для системы смазки и мокрый картер, была реализована идея многодроссельного впуска, расточки канала в головке блока.
Новая Лада: Тест-драйв LADA Granta liftback: prohorov — LiveJournal
Не забывая о дополнительном воздухозаборнике, было сделано все для того, чтобы выжать из «движка» максимум. Все эти крайне положительные моменты омрачаются тем, что заточен он был только под гонку: его ресурс ограничен цифрой — 1000 км, что приравнивается к двум этапам гонки и тестам или трем этапам соревнований без тестов.
Расход топлива гонки – 40 л на 100 км. Из-за расхода пришлось увеличить объем бензобака до 50 л. Сам двигатель бензиновый, но потребляет он бензин с добавками биоэтанола с октановым числом. Впрочем, это не единственная серьезная трата – каждый соревновательный уик-энд на автомобиль поставляется от 16 до 20 покрышек стоимостью 400 евро каждая.
Подвеска и тормоза
Что касается подвески Лада Веста wtcс, то она была разработана отечественными конструкторами завода АвтоВАЗ, а также специалистами высокого класса, работающими в концерне Lada Sport.
Уникальная подвеска новинки
Нижняя тяга передней оси, имеет такую конструкцию, которая позволяет регулировать коэффициент управления, прямо во время движения. Амортизаторы на задней и передней подвеске, от фирмы OHLINS, имеют газовый механизм, и способны регулироваться по трем положениям. Рулевой механизм, так же, как и на экспортном варианте – рейковый, с гидроусилителем.
Система тормозов на данной модели Веста имеет довольно высокие характеристики, и очень хорошо зарекомендовала себя на зарубежных испытаниях. Она имеет конструкцию 2-ух контурного типа, и изготавливалась она компанией AP RACING.
В зависимости от желания водителя, силу торможения можно изменять. Передний суппорт тормозов, имеет конструкцию из 4-ех поршней, а задний – из 2-ух. Что касается тормозных дисков, то они имеют довольно внушительную толщину – 380 мм, и способны выдерживать длительные высокие нагрузки. Для увеличения эффективности торможения, диски имеют дополнительную вентиляцию.
✔️Новый кузов
Последние новости показывают, что LADA Priora 2020
имеет чуть-чуть «подправленную» внешность, в очередной раз переделанный салон. А кузов – заметно более крепкий. Но – не новый.
️Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж семейства Лада Приора 2020
уже прошёл. Но автомобилей в наличии у дилеров нет. Поэтому, говорить о том, когдаЛада Приора 2021 выйдет в России , смысла нет. Сейчас предлагаются куда более современные машины, чем перелицованная «десятка».
В частности, самый недорогой автомобиль на российском рынке – тоже Лада
. Но –Гранта . Он стоит (если не учитывать скидки, зато учитывать недавнее подорожание) минимум 461 тысячу рублей.
Можно выбрать и Рено Логан
– тоже тольяттинского производства. За такой седан просят не менее 625 тысяч рублей. Кондиционера в «базе» тоже нет, как и у автомобилей с «ладьёй» на передке.
Видео обзор Лада Приора 2021:
Подводя итоги…
Помимо всех систем, работающих на высшем уровне, не меньше внимания уделялось и кузову машины. Его созданием, также занимались отечественные конструкторы. Помимо наиболее обтекаемой формы, они дополнительно снабдили его укрепленным каркасом.
Большинство деталей обшивки изготавливалось из углепластика, что значительно уменьшало вес машины. Несмотря на то, что кузов Весты имел 4 двери, его салон полностью оборудован под 2-ух человек
Особенное внимание, конечно же, уделяется сиденью водителя. На него был направлен кондиционер, чтоб обеспечить понижение температуры в области шлема пилота
В целом, такая Лада имеет очень высокий уровень, и запросто может конкурировать среди аналогичных зарубежных концернов.