Как правильно выбрать контрактную трансмиссию
Подбор подходящей АКПП — задача продавца. Покупатель должен сообщить только информацию об автомобиле:
- марка;
- объём двигателя;
- год выпуска;
- VIN-номер.
Контрактная коробка должна быть полностью идентична «родной» АКПП, чтобы избежать несостыковок при установке. Конструкции агрегатов дорестайлинговых и рестайлинговых моделей могут различаться:
- посадочными размерами;
- расположением и количеством датчиков;
- передаточными числами;
- совместимостью с двигателем.
Поскольку увидеть контрактную трансмиссию перед покупкой невозможно, то при получении нужно проверить целостность трубок радиатора, подвигать селектор — при перевозке могли какие-то части сломаться. Выявить дефекты можно по внешнему виду АКПП:
- следы ударов на корпусе могут привести к трещинам, вибрациям и разрушению агрегата;
- горелое и грязное масло на щупе или поддоне указывает на изношенность внутренних частей;
- свежая жидкость похожа на маскировку проблем;
- ржавчина может означать неправильное хранение, а значит в гидроблок могла попасть вода;
Прежде чем установить контрактную АКПП, нужно:
- промыть радиатор автомобиля, иначе грязь забьёт новую коробку;
- поменять в коробке расходники, фильтр, залить новую жидкость.
Стоимость замены трансмиссионного масла в коробке передач
Затраты на замену масло в АКПП состоят из стоимости масла, фильтра и рабочего времени, затраченного мастером. Ценники на трансмиссионное масло зависят от типа используемой жидкости в коробке. В среднем масло в коробку стоит в России 1000 рублей за 1 литр. Есть, конечно, масла как дороже, так и дешевле. Какое заливать масло в коробку, вы должны решать индивидуально.
Все зависит от того, какое масло и с какими допусками рекомендует использовать производитель вашего автомобиля. Также советуем прочитать несколько автомобильных форумов, где люди обычно пишут отзывы об использовании того или иного масла. Конечная стоимость масла, необходимого вам, будет зависеть от того, какой объем трансмиссионной жидкости вмещает АКПП вашей машины.
Что касаемо работы, то в среднем заменить масло в АКПП обойдется вам в 1000 рублей. Естественно, если будет менять масло у частника в гараже, то работа обойдется дешевле. Если у официалов, то тогда готовьте в 2-3 раза больше денег.
Стоит отметить, что обычно к работе по замене масла в автосервисах прибавляют также работу по промывке АКПП.
Большие коробки. Что же там внутри?
Каждая коробка относится к одной из четырёх праздничных коллекций:
- Новый год
- Рождество
- Восточный Новый год
- Волшебный Новый год
Как всегда, стоимость предметов из коробки в игровом золоте всегда равна стоимости самой коробки или превышает её.
Поскольку в этом году у украшений нет уровней, в каждой большой коробке вы всегда найдёте одно случайное обычное украшение из выбранной коллекции, а также 250 — в качестве гарантированного содержимого.
В дополнение к этому в коробке вас обязательно будет ждать что-то из списка ниже:
- 1, 3 или 7 дней Танкового премиум аккаунта.
- 250, 500 или 1 000 gold.
- 100 000 или 500 000 серебра.
- Премиум машина VIII уровня.
- Новая премиум машина II–V уровня.
- Новый 3D-стиль для выбранной машины X уровня.
- 3D-стиль из прошлогодних больших коробок.
* Вся премиум техника идёт с бесплатным слотом в Ангаре.
Контрактная АКПП- или ремонт
Покупая восстановленную коробку передач необходимо учесть все положительные и отрицательные аспекты. Пытаясь найти альтернативу испорченному механизму, у владельца автотранспортного средства есть следующие варианты:
- Бывшая в употреблении коробка АКПП.
- Отремонтированная АКПП;
- Контрактная АКПП.
Учитывая стоимость контрактной АКПП, ресурс, и качество заводской сборки, она является оптимальным вариантом. Контрактная коробка качественнее неизвестных аналогов, её детали и механизмы имеют оригинальное происхождение и хорошее состояние, поскольку на разборку поступают автомобили с небольшим пробегом. Залог долгой и корректной работы агрегата, его правильный подбор, в соответствии с характеристиками изначально установленного оригинала.
Правильно выбрать контрактную АКПП сложно, поскольку различные модификации отличаются по параметрам, только опытные специалисты могут установить причину, по которой коробка, при прочих схожих характеристиках не подходит.
Для корректного подбора, изучается маркировка изделия. Это поможет определить, совместимо ли изделие с конкретной маркой автомобиля, а так же предоставит информацию о применяемых деталях и смазке. Маркировка наносится непосредственно на коробку, либо на металлическую табличку, прикреплённую к изделию.
В случае если информация на коробке и табличке не видна, прибегают к поиску по VIN-номеру автомобиля. Раскодировав этот номер, будет доступна полная информация об автомобиле и комплектации. Такая кодировка популярна среди техники, выпускаемой в Европе и США, контрактная АКПП из Японии, может не укомплектовываться VIN-номером. В этом случае подбор проводится по марке, модификации, объёму двигателя и другим параметрам.
Как купить машину с пробегом у официального дилера?
Покупка подержанной машины у официального дилера предполагает определенную последовательность действий.
Можно ли проверить авто самостоятельно?
Чаще всего провести полный техосмотр автомобиля невозможно. Покупатель может только осмотреть транспортное средство
При ознакомлении с потенциальной новой машиной важно обратить внимание на такие моменты:
- Внешний вид авто. Осмотрите кузов на потертости, сколы, вмятины. Также оцените покраску машины – блики могут говорить о наличии аварийного прошлого.
- Подвижные механизмы. Стоит осмотреть двери, капот, багажник и т.д.
- Соответствие номеров данным, указанным в ПТС.
- Салон. Оцените обтяжку, под которой могут прятаться дефекты.
- Показатели одометра.
- Багажник. Оцените расстояние от кузова до деталей. Не допускаются ржавчины внутри багажника.
Осмотр машины позволит определить ее слабые места, с которыми будет легче справиться в дальнейшем. Об осмотре, проверке и тест-драйве авто при покупке мы писали тут, о тонкостях проверки коробки передач при покупке машины рассказано здесь.
На что обращать внимание при подписании ДКП?
Перед подписанием договора купли-продажи важно изучить все его пункты и примечания. Это необходимо, даже если документ уже предоставлялся менеджером для ознакомления, так как он может существовать в двух экземплярах – для осмотра и для подписи
Версия для подписи может включать в себя правки, нежелательные для покупателя.
По закону «О защите прав потребителя» покупатель может вернуть купленную машину на протяжении 15 дней после заключения сделки. Возврат возможен, если пункт об этом имеется в договоре.
Что делать после подписания договора о покупке мы писали здесь.
Какие документы проверить?
При покупке б/у машины в салоне необходимо проверить следующие бумаги:
Справка о снятии авто с учета в МРЭО. При ее отсутствии нужно запросить документ, подтверждающий, что автомобиль не пребывает в угоне.
Сервисная книжка. Этот документ включает информацию обо всех работах, проводившихся с машиной
Данные помогут определить слабые места ТС и в дальнейшем уделить им внимание.
Если вы решили приобрести автомобиль, то вам могут помочь наши полезные статьи о покупке машины без номеров, за счет материнского капитала, с аукциона, о передаче денег при сделке, приобретении нового авто в салоне, о переговорах, о страховке при покупке авто.
Контрактная автоматическая коробка передач: тонкости и нюансы
Прежде всего, основанием для узловых замен обычно являются серьезные поломки, когда ремонт того или иного агрегата попросту невозможен или целесообразность ремонта ставится под сомнение, экономически выполнять ремонтные операции крайне невыгодно, сложно и т.д.
Также агрегаты меняют в целях модернизации, тюнинга автомобиля, в рамках проведения различных комплексных доработок (например, замена двигателя на более мощный, замена коробки передач «механика» на «автомат» и наоборот и т.п.).
Итак, контрактные АКПП, это автоматические коробки передач б/у, которые сняты с различных авто по тем или иным причинам. Зачастую речь идет об агрегатах, которые поступают на территорию стран СНГ из Европы, Японии или США.
Обычно такие коробки стоят заметно дешевле новых АКПП. Также часто стоимость таких агрегатов сопоставима со стоимостью качественного ремонта автоматической коробки, что делает подобное решение достаточно популярным среди автолюбителей.
Более того, заменить коробку автомат на контрактную АКПП в ряде случаев получается по времени быстрее и проще, чем заниматься ремонтом коробки — автомат.
Как может показаться, преимущества очевидны, так как при необходимости дорогого капитального ремонта старой коробки можно просто заменить ее на контрактную. Однако на практике нужно в обязательном порядке учитывать и целый ряд нюансов, связанных с приобретением контрактных КПП, двигателей и других узлов и агрегатов.
Начнем с того, что крупные продавцы, которые реализуют контрактные запчасти, обычно дорожат своей репутацией, приобретая запчасти б/у только у проверенных поставщиков за границей. Как правило, в сопроводительных документах есть информация о пробеге авто, с которого был снят агрегат.
Затем АКПП тщательно проверяется самим дилером, после чего продается официально, так как имеются все сопроводительные документы (таможенные декларации и т.п.). Также предоставляется гарантия (особенно в случае установки в сервисе, который является дилерским, то есть партнерским).
Как правило, такие детали обычно имеют достаточно большой остаточный ресурс и могут исправно и качественно работать не один десяток тысяч километров, что в случае с АКПП особенно важно. Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные)
Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные).
Теперь о нюансах, так как минусы покупки контрактной АКПП также имеются. Прежде всего, даже тщательные проверки могут не выявить скрытых дефектов, то есть вероятность выхода коробки из строя все же имеется.
Однако важно даже не это
Обратите внимание, при покупке контрактных запчастей не следует гнаться за самой низкой ценой, а также нужно уделять повышенное внимание вопросу порядочности и профессионализма дилера, который подбирает и реализует контрактные агрегаты
Также потребуется отдельно уточнять детали касательно гарантийной политики, условий возврата или ремонта по гарантии, замены в случае выявления серьезных дефектов и т.д. Дело в том, что часто встречается ситуация, когда коробка автомат изначально неправильно подобрана, так как неверно определен тип АКПП.
Еще проблемы могут возникать и в результате того, что при попытках установить контрактную АКПП допускаются ошибки по причине непрофессионализма установщика, что и приводит к поломкам и сбоям в работе агрегата.
Также недобросовестные дилеры могут продать восстановленную АКПП, то есть такая коробка была сначала отремонтирована (далеко не всегда качественно), после чего реализуется как контрактная в отличном состоянии по бросовой цене.
Нередко по низкой стоимости реализуются агрегаты с большим пробегом, ресурс которых практически исчерпан, то есть в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт. Главным преимуществом таких АКПП является только их доступная цена. Помните, контрактная коробка с гарантией в хорошем состоянии не может стоить намного дешевле, чем капитальный ремонт АКПП.
Еще добавим, что в погоне за прибылью недобросовестные поставщики, которые не имеют собственных складов запчастей, могут называть сжатые сроки подбора и доставки. Однако на деле в реальности доставка в этом случае занимает 1.5 — 2 месяца и более.
Будет полезно: Как поставить багажник на ваз 2110
Слив масла в автоматической коробке передач
Поскольку при обычной замене масла в коробке передач остается около половины старого отработанного масла, многие автосервисы рекомендуют промывку АКПП. Судя по описанию услуги, коробка передач очищается путем удаления старого масла. Затем в АКПП, в зависимости от модели автомобиля, добавляется от 4 до 12 литров нового трансмиссионного масла. Для того чтобы при сливе старого масла не осталось никаких остатков, на некоторых автосервисах АКПП промывают под высоким давлением.
Однако обращаем ваше внимание, что подобные, часто навязываемые, процедуры по промывке автоматической трансмиссии могут повредить чувствительные компоненты АКПП, которые могут нанести серьезный ущерб намного позже, в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля. Поэтому многие автосервисы вообще не предлагают промывку АКПП или предлагают промыть трансмиссию под более низким давлением.
Нюансы
Пытаться снизить размер пошлин при помощи подделки документов категорически не рекомендуется. Подобные действия чреваты административной ответственностью.
Вносите таможенную пошлину своевременно. Если человек отклоняется от предоставления денежных средств, его могут привлечь к уголовной ответственности по статье 194 УК РФ.
Временный ввоз позволяет использовать машину из Японии на территории РФ, не внося госпошлины. Однако будет наложен ряд ограничений. Транспортное средство разрешено использовать лишь для своих потребностей. Применение автомобиля в работе недопустимо.
Устройство автомата и вариатора
В составе автомата находятся два основных узла — это гидротрансформатор и редуктор.
- Гидротрансформатор призван для плавного переключения передач, если проще, то он заменил сцепление.
- Редуктор автоматической коробки передач представляет собой, законченный механизм с несколькими ступенями, в нём все парные шестерни находятся в постоянном зацеплении.
Бесступенчатый вариатор. Механизм работает без привычного всем переключения передач.
Как устроен: он имеет 2 конусных шкива (ведомый и ведущий), которые находятся один против другого и связаны между собой металлическим трапециевидным ремнём или на некоторых моделях могут стоять цепи.
Вот так шкивы связаны с помощью ремня
Как работает вариатор?
Конусные шкивы не цельные, а состоят из сдвижных частей.
- Когда ведущий шкив максимально раздвинут, то металлический ремень ходит по маленькому диаметру (низкая передача), что равносильно первой передачи.
- При сдвинутом шкиве, ремень проходит уже по большему диаметру (высокая передача), что равносильно пятой или более высокой передаче.
Посмотрите интересное видео, устройство и принцип работы вариатора:
Плюсы, минусы автомата и вариатора
Чтобы лучше понять отличие вариатора от автомата, нужно рассмотреть их эксплуатационные характеристики.
Автоматическая коробка передач повышает комфорт вождения автомобиля за счёт отсутствия надобности в переключении передач. Водитель, например, в пределах города, получает большую раскрепощенность и лёгкость в управлении машиной. Ввиду самостоятельного переключения передач автоматом, мотор не испытывает перегрузок и снижается его износ.
Недостатки: автомату присущ низкий КПД, ввиду потерь в гидротрансформаторе, что ведёт к увеличению расхода топлива. Ещё минус АКПП заключается в худшей динамике разгона по сравнению с вариатором.
Вариатор находится под управлением компьютера, который от условий движения машины очень точно выбирает передаточное число и поэтому мотор работает в экономичном режиме, без излишних нагрузок. Автомобиль оснащённый вариатором, разгоняется с места очень плавно (комфорт езды сказочный!) и отсутствие (как такового) переключения скоростей, также улучшает качество езды.
- Автоматическую коробку и вариатор очень сложно ремонтировать. Но, здесь автомат лидер, потому что его обслуживать и ремонтировать берутся почти все автосервисы, АКПП изучена и применяется на автомобилях уже приличное время.
- Вариатор — пока ещё новый механизм, его массовая установка на транспортные средства началась не так давно, он мало изучен и не наработал своей статистики. Найти специалиста по его ремонту проблематично и само обслуживание выльется в круглую сумму. Также, вариаторные коробки требуют только своего масла, которые для каждого механизма разные.
Вот вам и ответ на вопрос: вариатор или автомат что надежнее? Выводы можете сделать сами!
Подведём итог, чем отличается вариатор от автомата:
- вариатор наделяет автомобиль динамичным разгоном (быстрее АКПП);
- автомобиль с вариатором имеет меньший расход топлива (автомат кушает больше);
- вариатор требователен к маслу, но, объём масла у него меньше и сроки замены масла больше, чем у автомата;
- вариатор не имеет гидротрансформатора и поэтому он плавно меняет передаточное число, нет переключения передач;
- вариатор очень сложно и дорого ремонтировать, также требуется после пробега 120-150 тысяч километров замена металлического ремня.
Видео: что такое вариатор? Плюсы коробки передач!
Видео: устройство и работа автоматической коробки передач.
Чем контрактная АКПП лучше АКПП с разборки?
Если АКПП пришла действительно с автомобиля, закончившего свою жизнь в Японии, Германии или на просторах Америки и даже Кореи – то она в хорошем состоянии. Она никогда не видела бодяжного масла и криворуких самоучек из гаражных автосервисов. На нее ставили оригинальные или даже усиленные детали. А хозяин, скорее всего, по часам соблюдал сроки ТО. Даже если бывший владелец был стрит-рейсером и выжимал из автомобиля все что можно, он, скорее всего, содержал свой автомобиль в идеальном состоянии. В Японии солидную часть автомобилей утилизирую после трех лет использования и детали с них практически в идеальном состоянии. Автомобиль тупо меньше проехал – расстояния во всем мире меньше. Это в нашей стране можно два часа ехать по шоссе в хороший и дешевый магазин. В Европе за два часа можно проехать несколько стран. Там дороги прекрасного качества, почищенные от снега, а водители ездят спокойно и по правилам.
АКПП привезенная по контракту
С другой стороны – может и не повезти. Владелец мог оказаться и не самым хорошим. Или же АКПП пришла не из Японии, а из Литвы или Белоруссии наспех восстановленная без половины деталей. В большинстве случаев заказ контрактной АКПП вполне оправдан, обычно они вполне в рабочем состоянии.
Aisin Jatco ZF GM Mercedes и др.
Продажа БУ АКПП
Вот уже более 7 лет компания БМ-Транс занимается продажей контрактных акпп и вариаторов, dsg по всей России фирм-производителей Aisin, ZF, Jatco, Mercedes, GM, Getrag и т.д. Проверенные годами поставщики из Европы (Германия, Франция, Голландия и т.д.), Америки, Японии, Кореи по всему миру пополняют наши склады постоянно. Мы стараемся держать на складе наиболее широкий ассортимент дабы удовлетворить любого пришедшего к нам клиента (европейские, японские, корейские и др.). Имеем большой выбор редких коробок автомат.
В многих случаях нет особого смысла производить ремонт, намного дешевле и быстрее купить акпп бу с разборки (т.к. коробка передач у нас стоит в 2-3 раза дешевле восстановления). На все контрактные акпп купленные у нас предоставляется гарантия.
Приобретенный у нас агрегат может быть установлен в нашем техническом центре (см. страницу контакты), а также в любом другом по вашему выбору.
Кто же хочет купить новую автоматическую коробку передач, то вам в ATSG — новые акпп. У кого DSG/S-Tronic тому тогда в DQDL (осуществляют перепрограммирование мехатроников, замену сцеплений и т.д.). У кого Powershift, тому в ДКТ+.
Продажа БУ запчастей для АКПП
Раз у нас есть агрегаты в сборе, тем более на складе есть огромный ассортимент контрактных бу запчастей на АКПП немецких, японских, амеиканских, корейских производителей.
Масляные насосы, колокола, планетарки, солнечные шестерни, комплекты фрикционов, вариаторные ремни, ленты, конуса, подшипники, гидроблоки, гидротрансформаторы и т.д. поступают на наш разбор акпп и вариаторов.
Дешевле чем у других! Постоянным клиентам скидки!
p.s. Авито, из рук в руки, частные объявления, разборки отдыхают
ВНИМАНИЕ! МЫ ЗАПИСАЛИ ВИДЕО О ТОМ КАК ВЫБИРАТЬ КОНТРАКТНУЮ АКПП НА ПРИМЕРЕ НАШЕГО СКЛАДА БМ-ТРАНС akpp-bu.ru:
Цены на выкуп АКПП
Наша компания осуществляет выкуп неисправных вариаторов, автоматов и роботов по высоким ценам. Даже если вы попали в аварию и КПП повреждена, мы ее примем, извлечем «свежие» запчасти и используем их для восстановления другой коробки передач.
Чтобы ответить на вопрос, за какую цену мы готовы осуществить выкуп DSG или другой автоматической КПП, потребуется провести диагностику, что позволит оценить серьезность повреждений. Помимо состояния узла, стоимость выкупа АКПП в Москве компанией V-ID формируется с учетом таких характеристик:
- модель трансмиссии;
- год выпуска;
- пробег.
Реализуя выкуп бу вариаторов, АКПП и РКПП, наша компания справедливо оценивает стоимость трансмиссии. Оценка не производится «на глаз», для этого в сервисном центре есть специализированное оборудование. Автомеханики проведут компьютерную диагностику путем считывания кодов ошибок с электронного блока управления, демонтируют узел, разберут его и составят дефектную ведомость. Такой подход позволит установить объективную цену на скупку АКПП, которую вы решили продавать.
Таблицы вычисления платежей
Размер пошлин закреплен в Приложении №2 к решению Совета Евразийской Экономической Комиссии №107 от 20 декабря 2017 года. На показатель оказывают влияние возраст автомобиля, объём двигателя, стоимость транспортного средства.
Категории ТС для личного пользования | Пошлины и налоги, подлежащие уплате |
Моторные транспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования (исключение — гоночные автомобили) | В виде совокупного налогового платежа |
Мотороллеры, мотоциклы, мопеды. Воздушные и водные суда | |
Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки не более 12 человек вместе с водителем или используемые для перевозки грузов с полной массой до 5 тонн включительно | |
Прицепы к мототранспортным и авто- средствам, которые признаются ТС для личного пользования | |
Легковые автомобили за исключением транспортных средств, предназначенных для медицинских целей, и иные моторные ТС, используемые для перевозки людей. |
Автомобиль не старше 3 лет (стоимость) | Размер пошлины |
Менее 8500 евро | 54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
8500 — 16700 евро | 48% от цены, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
16700 — 42300 евро | 48%, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
42300 — 84500 евро | 48% от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
84500 — 169000 евро | 48% от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
Свыше 169000 евро | 48% от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
Возраст автомобиля 3-5 лет (объем двигателя) | Налоги и сборы |
Меньше 1000 куб. см. | 1,5 евро за 1 куб. см. |
1000 — 1500 куб. см. | 1,7 евро за 1 куб. см. |
1500 — 1800 куб. см. | 2,5 евро за 1 куб. см. |
1800 — 2300 куб. см. | 2,7 евро за 1 куб. см. |
2300 — 3000 куб. см. | 3 евро за 1 куб. см. |
Свыше 3000 куб. см. | 3,6 евро за 1 куб. см. |
Возраст автомобиля свыше 5 лет (объем двигателя) | Налоги и сборы |
До 1000 куб. см. | 3 евро за 1 куб. см. |
1000 — 1.500 куб. см. | 3,2 евро за 1 куб. см. |
1500 — 1800 куб. см. | 3,5 евро за 1 куб. см. |
1800 — 2300 куб. см. | 4,8 евро за 1 куб. см. |
2300 — 3000 куб. см. | 5 евро за 1 куб. см. |
Свыше 3000 куб. см. | 5,7 евро за 1 куб. см. |
Для примера – реальный случай покупки автомобиля в кредит в автосалоне
Скажете, так не бывает? Вот реальная история, которая произошла в Санкт-Петербурге в 2017 году. Человек желает купить новый автомобиль и находит Hyundai Solaris. 2016 год выпуска, базовая комплектация, ПТС имеется, цена 385 тыс. руб. У официальных дилеров такая же техника предлагалась за 685 тыс. руб. Разница очень серьезная.
На вопрос «Почему так дешево?» ответили, что с 2017 года Solaris идет с новым кузовом, а это просто на старые неликвиды распродажу устроили. (Информация к размышлению. В это же время у официальных дилеров машины Hyundai Solaris 2016 г.в. в базовой комплектации очень хорошо продавались без всяких скидок. Их брали таксомоторные компании). После беглого осмотра машины, никакого подвоха не обнаружилось.
В общем, если бы не уведомления о банковских запросах с указанием настоящей суммы кредита, то клиент (по его собственным словам) скорее всего купил бы эту машину. А что, менеджеры автосалонов – хорошие психологи (это не секрет, что кого попало там не держат), нашли бы нужные слова. А позже человек увидел бы сумму реального займа и схватился бы за голову. А потом годами не вылезал бы из долгов.
Говорят, что этот автосалон и сейчас работает по данной схеме. А почему бы нет, там же ничего криминального?
В общем, если автомобиль в салоне дешевле, чем у официального дилера, то это совсем не значит, что он по этой же цене и продается. Данная серая схема обмана – не единственная. О других вариантах развода речь пойдет ниже.
Можно ли покупать подержанные машины с роботами?
Роботизированные коробки передач обладают несколько иной конструкцией. По своей сути эти агрегаты являются механическими коробками, но есть автоматика, которая выполняет переключение. Это делает такой тип КПП очень эластичным и удобным в эксплуатации. Тем не менее, транспорт предлагает очень неожиданные возможности и последствия неверного подбора автомобиля. У робота может возникнуть множество проблем:
- немецкие роботизированные коробки DSG обладают высоким качеством, но если они поломаются, ремонтировать будет уже нечего, часто выполняется агрегатная замена;
- роботизированные КПП от Ford лучше ремонтируются, но стоимость их восстановления просто космическая, поэтому лучше не допускать поломок в процессе эксплуатации;
- многие корпорации придумали такие роботы, в которых автоматика обслуживается отдельно от всей системы КПП, это очень удобное и демократичное решение;
- у некоторых производителей ремонт робота невозможен, поскольку визуально и на слух неполадки можно определить на той стадии, когда вся система КПП уже вышла из строя;
- продукция известных брендов часто меняется агрегатно и вовсе не ремонтируется, об этом можно узнать на специализированных форумах перед покупкой автомобиля.
Перед принятием окончательного решения о приобретении авто вы можете провести консультации на форумах и в специализированных СТО. Это даст ответы на определенные вопросы, позволит без сложностей приобрести нужные технические параметры автомобиля, не купить убитое авто, доведенное до косметического предпродажного лоска. Так что перед приобретением любой машины сегодня стоит провести определенную информационную работу.
Подводим итоги
Существует множество автомобилей, которые намного лучше эксплуатируются с автоматической коробкой передач. Тем более, городской режим поездки очень часто оказывается настоящим испытанием как для машины, таки для водителя при использовании механической коробки. Поэтому у многих владельцев транспорта возникает желание поменять надоевшую палку и получить более эффективные и простые условия поездки с АКПП. Это решение вполне логично, но иногда финансовые вложения в такое мероприятие не окупаются. И это может стать реальной проблемой для вашего бюджета.
Если вы размышляете о такой переделке, стоит заранее подсчитать все расходы на оборудование, а также на профессиональные работы. Если же машиной будет заниматься гаражный мастер без особого опыта, то проблем с автомобилем будет чрезмерно много. Очень большая неприятность в таком случае — некачественная сборка. Неправильная установка вполне может быстро вывести двигатель из строя и предоставить множество других неприятностей. В частности, речь идет о множестве мелких поломок, которые очень дорого ремонтируются. А что вы думаете о возможности заменить механическую КПП на качественный автомат?
Заключение
Перед тем, как сделать замену автомата на механику, необходимо ознакомиться с прейскурантом цен на все комплектующие, найти все элементы, которые потребуются. Только после этого будет возможно установить МКПП за короткий срок. А иначе, все это может растянуться на несколько месяцев до одного года.
Я же советую, чтобы не испытывать таких головоломок, чаще менять масло на АКПП, фильтрующее устройство, прокладки и уплотнители. Один раз в год бывать на техническом обслуживании в сервис-центре. Соблюдая эти правила, автомат вас не будет беспокоить выдачей постоянных ошибок долгие годы.
Подведем итоги
Как видно, прежде чем принимать решение о замене АКПП на новую или контрактную, нужно учитывать все нюансы, связанные с контрактными б/у агрегатами или такими узлами, которые продаются под видом новых. Помните, даже в официальном сервисе зачастую ставят не новые, а официально восстановленные агрегаты.
Такая политика автопроизводителей и официальных сервисов вполне логична и оправдана, так как агрегат проще и намного быстрее сразу заменить (узловая замена), чем ремонтировать. Единственный минус — крайне высокая цена.
В случае с контрактными АКПП б/у, купить коробку-автомат можно, но в эту сторону лучше смотреть только тогда, когда по тем или иным причинам имеющуюся трансмиссию отремонтировать не представляется возможным. В остальных случаях лучше заняться восстановительным капитальным ремонтом АКПП, причем цена в ряде случаев будет ниже, чем замена АКПП на контрактную в хорошем состоянии или новую (особенно если сравнивать с официальным сервисом).
Как правило, профессионально выполненные комплексные ремонтные работы (ремонт гидроблока, замена соленоидов, ремонт гидротрансформатора и т.п.) с использованием оригинальных запчастей и ремкомплектов АКПП позволяют дать расширенную гарантию на восстановленный агрегат, что является залогом качественной работы автоматической коробки передач на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега.
https://youtube.com/watch?v=-7S3-wln69s
Подведем итог
При выборе Б/У автомобиля с роботизированной коробкой, лучше не рассматривать варианты со старой модификацией роботов (потратите много времени на постоянное обслуживание и ремонт).
Выбрать лучше новое поколение АМТ
Обратить внимание на пробег, если пробег за 100т.км., будьте готовы вскоре выложить свои денежки
Так же обратите внимание на режим эксплуатации автомобиля, где и как обслуживалась АМТ. Учитывайте что скоро все равно придется обслужить КПП и это будет не дешево
Учитывайте что скоро все равно придется обслужить КПП и это будет не дешево.
В целом при соблюдении всех факторов покупать автомобиль с АМТ можно, и будет радовать ваш автомобиль очень долго.
Всем спасибо!!!
Прокомментируйте пожалуйста, помогла ли вам эта статья!!!
Подведем итоги
Как видно, прежде чем принимать решение о замене АКПП на новую или контрактную, нужно учитывать все нюансы, связанные с контрактными б/у агрегатами или такими узлами, которые продаются под видом новых. Помните, даже в официальном сервисе зачастую ставят не новые, а официально восстановленные агрегаты.
Такая политика автопроизводителей и официальных сервисов вполне логична и оправдана, так как агрегат проще и намного быстрее сразу заменить (узловая замена), чем ремонтировать. Единственный минус крайне высокая цена.
В случае с контрактными АКПП б/у, купить коробку-автомат можно, но в эту сторону лучше смотреть только тогда, когда по тем или иным причинам имеющуюся трансмиссию отремонтировать не представляется возможным. В остальных случаях лучше заняться восстановительным капитальным ремонтом АКПП, причем цена в ряде случаев будет ниже, чем замена АКПП на контрактную в хорошем состоянии или новую (особенно если сравнивать с официальным сервисом).
Как правило, профессионально выполненные комплексные ремонтные работы (ремонт гидроблока, замена соленоидов, ремонт гидротрансформатора и т.п.) с использованием оригинальных запчастей и ремкомплектов АКПП позволяют дать расширенную гарантию на восстановленный агрегат, что является залогом качественной работы автоматической коробки передач на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега.
Подведем итоги
Как видно, прежде чем принимать решение о замене АКПП на новую или контрактную, нужно учитывать все нюансы, связанные с контрактными б/у агрегатами или такими узлами, которые продаются под видом новых. Помните, даже в официальном сервисе зачастую ставят не новые, а официально восстановленные агрегаты.
Такая политика автопроизводителей и официальных сервисов вполне логична и оправдана, так как агрегат проще и намного быстрее сразу заменить (узловая замена), чем ремонтировать. Единственный минус крайне высокая цена.
В случае с контрактными АКПП б/у, купить коробку-автомат можно, но в эту сторону лучше смотреть только тогда, когда по тем или иным причинам имеющуюся трансмиссию отремонтировать не представляется возможным. В остальных случаях лучше заняться восстановительным капитальным ремонтом АКПП, причем цена в ряде случаев будет ниже, чем замена АКПП на контрактную в хорошем состоянии или новую (особенно если сравнивать с официальным сервисом).
Как правило, профессионально выполненные комплексные ремонтные работы (ремонт гидроблока, замена соленоидов, ремонт гидротрансформатора и т.п.) с использованием оригинальных запчастей и ремкомплектов АКПП позволяют дать расширенную гарантию на восстановленный агрегат, что является залогом качественной работы автоматической коробки передач на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега.