Причины популярности китайских авто
Новые автомобили из Китая в России уверенно завоевывают себе место под солнцем. Новая линейка автомобилей Changan, FAW и Haval в Китае пользуется стабильным спросом, и это видно по росту спроса на их новые кроссоверы и малолитражки. Они не уступают новым автомобилям Geely, Chery и Lifan, а также другим представителям китайского автопрома.
- Доступная цена с широким новым модельным рядом внедорожников. Многие опции, которые в других автомобилях доступны только с большой переплатой, включены у «китайцев» в базовую комплектацию. Покупка нового автомобиля обойдется вам дешевле, чем другая иномарка с аналогичными характеристиками.
- Новый кроссовер Поднебесной ничем не отличить от немца или корейца. Благодаря привычке перенимать лучшее из зарубежных производств, промышленность с каждым годом демонстрирует все возрастающий уровень новых моделей.
- Безопасность. Обязательные краш-тесты, давно стали обязательными для новых автомобилей из Азии, и это позволяет им уверенно выходить не только на российский, но и на европейский рынок. Проблемы с качеством сборки или долговечностью новых моделей остались в прошлом: автопроизводители постоянно совершенствуются.
Что такое концепт Citroen 19_19
О том, что это автомобиль, дают понять только колеса. Да и те исполнены настолько необычно, что сразу не понятно, автомобиль едет или парит над землей.
Особенности конструкции кузова
Не секрет, что разработчиков концепта вдохновлял мир авиации. Видимо, этим они напоминают, как быстро летит время. Прошло уже сто лет с момента создания компании Citroen.
Электромобиль имеет довольно своеобразный вид
Кузов электромобиля смотрится как кабина летательного аппарата, и это действительно так. Он напоминает вертолет Citroen RE-2, построенный почти пятьдесят лет назад. Здесь обеспечен идеальный обзор для пассажиров, что является наследием конструкции геликоптера. Это относится и к дороге, по которой движется машина.
Концепт Citroen 19_19 имеет длину 4655 миллиметров и окрашен в красивый темно-синий колер Posalie Blue. Этот момент также имеет историческую ссылку. Она относит нас к гоночному болиду Petite Posalie, который блистал в тридцатые годы прошлого столетия.
Явным отличием от вертолета и болида является большое количество пространства внутри капсульного кузова концепта. Это целая комната, насыщенная удобствами для приятного времяпрепровождения. Дальние поездки и путешествия здесь утомлять не будут.
Салон электромобиля
В салоне предусмотрено четыре посадочных места. Для водителя отведено отдельное специальное кресло. Пассажиру переднего ряда предоставляется шезлонг, управляющийся при помощи электропривода. Те, кто сидит сзади, располагаются на диване. Доступ в салон обеспечивается дверями, которые открываются нараспашку.
Концепт Citroen 19_19 – устройство подвески
Автомобиль построен на подвеске Progressive Hydraulic Cushions (прогрессивные гидравлические подушки). Здесь амортизаторы оснащены двумя гидравлическими стопперами. Они ограничивают ход отбоя и ход сжатия. Отсюда создается ощущение особой мягкости при движении.
Специальная подвеска обеспечивает особенный ход автомобилю
На этом особенности не заканчиваются. Колесные диски размером 30 дюймов укомплектованы покрышками Good Year 255/30. Вместе эти два элемента, как бы сливаются воедино. Это дополняется неподвижными горизонтально расположенными логотипами на фиксированных ступицах.
В итоге при движении электромобиля создается особенное визуальное ощущение. Кажется, что концепт Citroen 19_19, как летательный аппарат, парит над поверхностью дороги.
Силовые возможности
Они, как и все остальное, впечатляют. Два электродвигателя обеспечивают мощность 462 лошадиные силы. Они в состоянии развить крутящий момент величиной 800 Нм. Скоростная динамика выглядит вполне достойно. Разгон до 100 километров в час выполняется за пять секунд. Наибольшая скорость составляет 200 километров в час.
Элементы управления автомобилем
Аккумуляторная батарея располагает емкостью 100 кВт-час. По заверениям конструкторов это позволяет проехать на одном ее заряде около 800 километров. Оценка параметра произведена по протоколу WLTP.
С возможностями зарядки все в полном порядке. Концепт способен воспринимать зарядный ток двумя вариантами. Во-первых, от скоростного терминала. Во-вторых, от беспроводной зарядки, вмонтированной в полотно дороги.
Концепт Citroen 19_19 — оснащение салона и управление
Машина оборудован системой полного автопилотирования. О ее работе информация выводится через световое оповещение для других участников движения. Работа помощника водителя основана на использовании искусственного интеллекта. Также он способен предугадывать желания людей, присутствующих в салоне.
Доступ в салон обеспечивается дверями, открывающимися нараспашку
Два лазерных дальномера, размещенные на крыше, смотрятся как двойной стабилизатор самолета. Они дополняются светодиодной оптикой, исполненной в виде узнаваемого фирменного знака бренда.
Вся информация о текущем состоянии электромобиля выводится проекционными дисплеями на поверхность остекления салона. Никакими экранами и сенсорными панелями для этих целей концепт Citroen 19_19 не располагает.
Скорее всего концептуальная модель в таком варианте пока останется мечтой для многих гурманов автомобильной техники
Располагать на серийное производство такой модели, вероятнее всего, не приходится. Тем не менее, некоторые находки и технические решения будут реализованы в будущих моделях.
https://youtube.com/watch?v=n0_h_6-g7YM
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения
Отделки
Николя Саркози на борту бронированного Citroën C6 в Сен-Ло ( Нормандия ) в январе 2009 года.
C6 предлагал до четырех двигателей и четыре уровня отделки салона.
C6
Начальный уровень C6 предлагает от 39 400 евро ABS + ASR + REF + EBA + ESP , подушки безопасности («подушки безопасности»). , двухфункциональные ксеноновые фары, выносные противотуманные фары, омыватели фар, автоматическое включение огней, круиз-контроль / ограничитель скорости , кожаный руль, регулируемый по высоте и глубине, тупик , пакет безопасности, зависящее от скорости рулевое управление , автоматический передний дворники , двухзонный кондиционер + задний вентилятор, передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 3 осям, лобовое стекло атермическое, зеркала заднего вида с электроприводом складывания, электрический стояночный тормоз , передние коврики, заднее сиденье, складывающееся на 2 / 3-1 / 3, RD4 MP3 – +8 HP аудио пакет с рулевым управлением, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и задним спойлером.
- Опции: металлическая краска = 700 евро, пакет Bluetooth = 800 евро, AFIL + подогрев передних и задних сидений = 750 евро, пакет NaviDrive = 2600 евро, 18-дюймовые легкосплавные диски = 600 евро.
- Двигатели доступны с такой отделкой: 2.2 HDi 173 л.с. FAP *.
Происхождение
Второй уровень отделки салона предлагает от 42 300 евро вышеупомянутое оборудование, добавленное к проекционному дисплею , помощь при парковке спереди и сзади, электрические передние сиденья, регулируемые для водителя по 5 осям и пассажиров по 3 осям.
- Опции: краска металлик = 700 евро, AFIL = 490 евро, ламинированное боковое остекление = 500 евро, цвет NaviDrive = 2500 евро, цвет NaviDrive + аудиосистема JBL Hi-Fi = 3250 евро.
- Доступны двигатели с такой отделкой: 2.2 HDi 173 л.с. FAP , V6 HDi 208 л.с. FAP .
Бизнес
Третий уровень отделки предлагает от 42 650 евро упомянутое выше оборудование, добавленное к тонированным стеклам наружных зеркал , задним сиденьям с подогревом, системе навигации с цветным экраном, цветному NaviDrive .
- Опции: краска металлик = 700 евро, комплект Hi-Fi + AFIL = 1600 евро, люк с электроприводом = 900 евро, 18-дюймовые легкосплавные диски = 600 евро.
- Доступны двигатели с такой отделкой: 3.0i V6 ES9 / A 211 ch , 2.2 HDi 173 ch FAP , 2.2 HDi 173 ch FAP , V6 24s HDi 208 ch .
Эксклюзивный
- Опции: Lounge pack = 1300 евро, люк с электроприводом = 900 евро, 18-дюймовые легкосплавные диски = 600 евро.
- Специальная серия: в пакет «Престиж» входит двухцветная краска с чернильным синим цветом для кузова и черным ониксом для крыши и ее стоек. Павильон также покрыт черным клеем, чтобы подчеркнуть оригинальность версии. Такое цветовое сочетание уместно и в интерьере: кожаная обивка украшена синей кожей Club и черной Claudia. Пассажиры также могут подключиться к Интернету с помощью Wi-Fi на борту и задних сидений с электроприводом.
- Доступны двигатели с такой отделкой: 3.0i V6 ES9 / A 211 ch , 2.2 HDi 173 ch FAP , 2.2 HDi 173 ch FAP , V6 24s HDi 208 ch FAP .
В июне 2009 года автомобиль получил усовершенствованный дизельный двигатель V6 мощностью 240 л.с. (177 кВт), который обладал улучшенными характеристиками и меньшим расходом топлива.
Персональная зона комфорта для каждого пассажира
Индивидуальная зона комфорта для каждого пассажира
Каждое пассажирское место в салоне 19_19 Concept спроектировано таким образом, чтобы обеспечить максимальный уровень индивидуального комфорта. Путешествуя вместе, пассажиры могут сами выбирать, объединять свои места в единое пространство или оставаться каждый в своей зоне комфорта. Каждый пассажир может выбрать, чем заняться в путешествии – смотреть фильмы, читать журналы или слушать музыку. Можно даже заказать еду!
Водительское кресло: комфорт и функциональность
Для водителя 19_19 Concept созданы максимально комфортные условия для вождения – это ультракомфортное кресло, широкий и мягкий подголовник, интуитивно понятный интерфейс органов управления автомобилем, проецирование всей необходимой информации на head-up дисплей, который находится на уровне глаз водителя.
Переднее кресло бизнес-класса
Сиденье переднего пассажира предоставляет высокий уровень комфорта, как в бизнес-классе самого современного самолета. Во время длительной поездки, пассажир может наслаждаться путешествием, полностью вытянув ноги и занимаясь любимыми делами. Удобное тканевое кресло оснащается развитой поясничной поддержкой, а также широким подголовником, что превращает место переднего пассажира в комфортабельный шезлонг, на котором можно вытянуться в полный рост.
Задний диван уникального дизайна
Два задних кресла образуют единый комфортный диван, как на скоростной яхте Rivaboat.Здесь пассажиры чувствуют себя уединенно – как в уютном домашнем уголке. Благодаря специальному микроперфорированному покрытию кузова, которое выполняет роль тонировки, пассажиры заднего дивана не видны снаружи, зато они видят все, что происходит за пределами автомобиля. Для пассажиров доступны яркие лампы для чтения, которые визуально объединены с лидарами, установленными на крыше автомобиля. Таким образом, демонстрируется технологическое содержание автомобиля.
Можно ли включить телефон без сим-карты
Если смартфон требует сим-карту оператора, значит, он залочен оператором, а не заблокирован производителем
Блокируют, как утверждается, смартфоны из стран Ближнего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии и Китая. Они не имеют сертификации в России, которая является общей для всех государств-членов ЕАЭС, а потому легко вычисляются производителем, который и отключает такие устройства, выражая таким образом своё недовольство параллельным импортом.
До этого момента всё выглядит довольно логично, пусть и страшно. Единственный нюанс — все смартфоны, ввезённые параллельным импортом, проходят обязательную сертификацию за счёт продавца. Но у страха глаза велики. Всё-таки именно этого мы и боялись, когда компании — одна за другой — начали уходить с российского рынка. Косвенно на возможность блокировок смартфонов намекали и сами ритейлеры. Правда, в основном в отношении Айфонов. Они долгое время боялись везти их в Россию, потому что опасались, что Apple просто отключит их.
Но Известия зачем-то приплели зарубежные SIM-карты, которые и вывели их на чистую воду. Вот, что они пишут:
Звучит по меньшей мере странно. Ведь если смартфон активируется с SIM-картой зарубежного оператора, значит, он не заблокирован территориально. Скорее всего, это просто операторская привязка. Однако для того, чтобы отвязать смартфон от оператора, под которого он залочен, недостаточно просто вставив в него SIM-карту этого оператора и поговорив с кем-то пару минут. Это просто противоречит самой сути контрактных аппаратов.
Все китайские автомобильные марки
До 2008 года улицы Пекина были полны велосипедов, но в течение последнего десятилетия их постепенно заменили автомобили. Сегодня, когда речь заходит о китайских автомобильных компаниях, многие потребители уже не ассоциируют их, как раньше, с низким качеством продукции.
Более того, в китайском автопроме растет доля роскошного сегмента, который, похоже, скоро станет следующим новым явлением для мирового авторынка. Успехи экономики Китая привели к впечатляющему росту автомобильной среды этой страны.
Китай уже вышел на рынки США, Европы и России. В итоге постепенно доля китайских автомобилей во всем мире неуклонно растет.
Так, в 2011 году 44,3% от общего количества автомобилей, произведенных в Китае, было выпущено местными компаниями, включая такие бренды, как Geely, Chery, Hafei, Jianghuai, Great Wall и Roewe. Остальные автомобили в Китае были изготовлены компаниями с мировым именем, в частности Volkswagen, General Motors, Hyundai, Nissan, Toyota, Mitsubishi.
В 2017 году в Китае было произведено 29 млн автомобилей – это 30% от общемирового производства автомобилей в этом же году. Около половины автомобилей в Китае производятся местными автобрендами: FAW, BYD, Great Wall, Lifan, Haval, Geely, Changan, Chery, Roewe, Hafei, Jianghuai, Roewe и другими.
Остальная часть собирается китайцами на совместных предприятиях с такими компаниями, как Honda, Toyota, Hyundai, Mercedes-Benz, Volkswagen, Nissan, Mitsubishi, General Motors и другие.
Самые популярные китайские автомобильные бренды
Компании BYD, Great Wall, Lifan, Geely, Chery, Haval и Changan являются самыми популярными производителями Китая. По мнению экспертов рынка, это лучшие китайские марки автомобилей, которые вносят свой вклад в мировую автомобильную промышленность. И кто знает, каково будущее этих марок.
Вполне возможно, что многие из них ждет мировой успех. Не верите? Вспомните корейские автобренды, которые еще 15 лет назад никто не воспринимал всерьез, а сегодня они составляют конкуренцию таким мировым брендам, как Toyota, Nissan, Mazda, и даже люкс-брендам. Разве можно было поверить в подобное?
BRILLIANCE AUTO
Еще один китайский автопроизводитель, достойный упоминания, – это Brilliance Auto. Несмотря на то что этот производитель по сравнению с европейскими и японскими автобрендами еще молодой, он демонстрирует впечатляющие результаты на протяжении последних лет.
Компания начала свою деятельность с производства автобусов, затем обратила свое внимание на производство легковых автомобилей, которые конкурируют с европейскими авто. В том числе под брендом Jinbei компания Brilliance Auto производит минивэны и микроавтобусы. . Также в 2003 году компания создала совместно с BMW автоальянс «BMW Brilliance Automotive Ltd».
Также в 2003 году компания создала совместно с BMW автоальянс «BMW Brilliance Automotive Ltd».
Альянс с BMW помог компании достичь заметной популярности не только на внутреннем рынке Китая, но и на других рынках. Во многом благодаря производству знаменитых седанов BMW серий 3 и 5 под собственным брендом.
Кстати, в 90-е годы у Brilliance Auto был также альянс с Toyota, в рамках которого производились минивэны, но сотрудничество, к сожалению, не удалось преобразовать в эффективное совместное предприятие из-за проблем с регулированием.
В настоящий момент Brilliance Auto продает свои автомобили на многих мировых рынках. В том числе их продукция есть и в России. Речь идет о кроссоверах Brilliance V3 и Brilliance V5.
На других рынках популярны модели Brilliance H530 (на базе BMW 5-й серии), Brilliance H330 (на базе BMW 3-й серии).
ТОП-5 самых ожидаемых китайских новинок 2022 года
5. Geely KX-11
На российском рынке эта модель появится не раньше второй половины 2022 года. Кроссовер построен на модульной платформе CMA от Volvo. Ожидается, что он превысит спрос на все конкурирующие продукты, поскольку будет продаваться по очень привлекательным ценам. Следует отметить, что KX-11 станет самым большим грузовиком в линейке производителя. Его длина составит 4 970 мм, ширина — 1 990 мм, а высота — 1 690 мм.
Под капотом этого «монстра» будет стоять двухлитровый турбодвигатель из семейства Drive-E от Volvo. Для переднеприводной версии двигатель будет иметь мощность 218 л.с., который будет работать в паре с 7-ступенчатым роботом. Полноприводная версия, оснащенная 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, будет иметь двигатель мощностью 238 л.с.
4. Haval Dargo
Полноприводный внедорожник давно ждали в России. Он появится ближе к осени 2022 года. Модель предстает как прочная, крейсерская и хорошо управляемая. Внешне Dargo несколько напоминает Land Rover Discovery III — у него такой же «квадратный» дизайн, дополненный большими фарами.
Сообщается, что новинка будет оснащаться 2-литровым 211-сильным силовым агрегатом, который будет работать в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Система полного привода будет оснащена принудительной блокировкой дифференциала для лучшей проходимости. Дорожный просвет автомобиля составляет 200 мм, что вполне достаточно для езды по бездорожью. Колесная база составляет 2,74 м.
3. Haval H6
Если кто и имеет зловещий вид, так это Haval H6. Свесы капота над фарами сильно напоминают складки бровей. В сочетании с огромной радиаторной решеткой это придает автомобилю весьма выразительный вид. Силуэт haval имеет спортивный вид. Новинка имеет современный дизайн. Он поступит в продажу в России к августу 2022 года и будет собираться на Тульском автомобильном заводе.
Длина H6 составляет 4 650 мм, ширина — 1 890 мм, высота — 1 730 мм. Китайская модель оснащена единственным 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 169 л.с. Он работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и полным приводом.
2. Chery Omoda 5
Производитель Chery пытается всеми возможными способами расширить свой рынок, выпуская новые и совершенствуя старые модели. Теперь в линейке компании появилась еще одна модель — Omoda, которая обещает быть самой надежной и безопасной среди уже выпущенных автомобилей. Внешне и по габаритам модель сопоставима с Tiggo 5, но это совершенно другая модель. Инженеры использовали в нем более прочный металл, усилили капсулу салона и оснастили его всеми возможными средствами безопасности. Эта модель будет оснащаться 1,6-литровым двигателем мощностью 197 л.с.
1. Changan Uni-K
Первенцем среди упомянутых ожидаемых новинок станет Changan Uni-K. Он появится уже весной 2022 года. Это будет большой внедорожник с длиной 4 870 мм. Внешний вид модели наводит на мысль, что «будущее уже здесь». Невероятно узкие фары, под которыми расположена огромная радиаторная решетка, выглядят очень футуристично. Кстати, дизайн модели несколько напоминает стиль Tesla.
Модель будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 226 л.с. Пакет обещает быть богатым на дополнительные опции. Производитель пока не раскрыл цены на новую модель, но заверил, что они будут демократичными.
Все предстоящие премьеры автомобилей Тойота до 2020 года.
Годы особого планирования компании Тойота начали приносить свои плоды. Напомним, что Тойота разработала новую модульную архитектуру, которая была внедрена на четвертом поколении Prius. Планируется, что продажи гибридных и электрических моделей существенно вырастут и в первую очередь благодаря новым решениям в архитектуре. Теперь Тойота планирует постепенный выпуск своих обновленных моделей на базе новой платформы.
Архитектура “Toyota New Global Architecture” имеет более низкий центр тяжести кузова и позволяет выпускать более современные транспортные средства. На новой платформе у инженеров японской компании появится большая возможность для создания автомобилей спортивной направленности. Судя по всему именно спортивный дух и попытается вдохнуть компания в свой бренд. Стоит отметить, что переход на новую современную платформу не позволит компании экономить ресурсы, так как новая архитектура предполагает выпуск более комфортных и роскошных автомобилей, которые невозможно выпускать экономя на той же себестоимости.
Вот например, новая модель кроссовера Toyota C-HR основана на базе новой платформы “Toyota New Global Architecture”, что позволяет уже сегодня сделать ставку на будущее развитие всей модельной линейки бренда и ее динамичное развитие в дальнейшем. Так же не стоит забывать и о новой модели Toyota Camry, которая готовится к выпуску в 2018 году. Напомним, что новое поколение Camry на базе новой модульной глобальной платформы позволит компании, существенно изменить концепцию модели и сделать ее более комфортней, мощней и премиальней.
К сожалению внедрение новой архитектуры на весь модельный ряд идет очень медленно. Как мы видим, в первую очередь инженеры внедряют новую платформу на легковые автомобили, хотя в модельной линейки Тойоты немало внедорожных моделей, которые обеспечивают основную долю прибыли компании.
Но для того, чтобы выпускать новые поколения кроссоверов и внедорожников необходимы огромные средства и естественно время. Именно поэтому Тойота не спешит выводить на рынок внедорожники на базе своей новой архитектуры. Плюс к этому, у каждой модели есть запланированный срок серийного производства и от этого плана Тойота вряд ли отойдет.
Давайте заглянем в ближайшее будущее компании Тойота, чтобы узнать, какие новинки мы увидим до 2020 года. Естественно, что все новые модели будут основываться на базе архитектуры основанной на модульной системе, которая называется – “Toyota New Global Architecture” (TNGA).
Автомобили
- Главная / Автомобили
16.08.2022
Купе-кабриолет Polestar 6 пойдет в серию
Представленный в марте Polestar O2 должен был остаться концептом. Но клиенты настояли, а пресса поддержала – и сегодня шведская компания открыла прием предзаказов на серийную модель Polestar 6, заодно раскрыв первые технические характеристики и приблизительную стоимость.
Внешность концепта разрабатывал австриец Максимилиан Миссони. Именно он отвечал за разработку предыдущего громкого концепта от Polestar – седана Precept, который спустя два года превратился в серийный Polestar 5. Электрический седан дебютирует в 2024 году и станет первой машиной на новой алюминиевой платформе разработки британского подразделения Polestar с рабочим напряжением 800 вольт. Она же ляжет в основу будущего купе-кабриолета.
Салон Polestar 6 имеет посадочную формулу «2+2». На передней панели расположен 15-дюймовый экран мультимедийной системы. Вся отделка салона выполнена из двух материалов: жесткие элементы изготавливаются из термопластика, а мягкие (например, набивка кресел или обшивка подлокотника) – из переработанного полиэстера.
По пути на конвейер две особенности автомобиля точно претерпят изменения: это наружные камеры заднего вида вместо традиционных зеркал (дело не только в законодательстве ряда стран, запрещающем подобное решение, но и в необходимости установки двух дисплеев в районе передних стоек) и дрон компании Aerofugia, который у концепта крепится на площадке за сиденьями и может взлетать прямо во время движения. На скорости до 90 км/ч он может преследовать машину и транслировать изображение с камеры на центральный дисплей.
Уже известно, что топ-версия хардтопа получит два электромотора: мощностью 200 кВт (272 л. с.) на передней оси и 450 кВт (612 л. с.) на задней. Пиковая отдача системы составит 650 кВт (884 л. с.) и 900 Нм, что позволит разогнаться до «сотни» за 3,2 с. Максимальную скорость шведы намерены ограничить на отметке в 250 км/ч.
Глава Polestar Томас Ингенлат рассказывает, что решение сделать из O2 серийную модель было принято после небывалого ажиотажа, который концепт вызвал среди клиентов и журналистов.
Первые 500 машин будут предельно напоминать концепт O2. С 16 августа компания открыла прием предзаказов на Polestar 6 LA Concept edition (премьера концепта состоялась в Лос-Анжелесе) – с 21-дюймовыми колесами, голубым кузовом, и светлым салоном из кожзама.
Компания предлагает клиентам разместить предоплату в размере 25 тыс. долларов, чтобы встать в очередь на покупку эксклюзивной версии родстера, который пойдет в серию только в 2026 году. Предварительная стоимость такого Polestar 6 составляет 200 тыс. долларов, но к моменту выхода модели на рынок наверняка появятся версии проще и дешевле.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
304