Лучшие органайзеры для багажника дастер
1. Onever от Avtovian — прочная тканевая сумка с застежками на липучке. Хорош для тех, кто хочет сберечь вещи от разлетания по машине, но при этом бережет свой бюджет.Плюсы:
- низкая цена;
- легко стирается;
- прочная.
Минусы:
- нет внешних карманов;
- не самый прочный материал.
2. VoodolСумка-органайзер из ткани — подходит для большого багажника, каким и отличается дастер. Изготовлена из прочного материала, легко складывается. Имеет отсеки для габаритных вещей и боковые карманы для мелочей.Плюсы:
- цена (до 1000 рублей);
- большой размер, много отделов;
- не промокает;
- не истирается.
Минусы: нет.
3. Autoprofit — представляет собой прочный полиэстеровый кофр. Хорош для тех, кому приходится перевозить много вещей и кто не хотел бы отдавать за кофр много денег.Плюсы:
- легко переносить благодаря прочным ручкам;
- хорошо закрывается;
- большие отделы для хранения, которые можно варьировать ;
- сумка прикрепляется к полу с помощью липучек, что увеличивает ее надежность.
Единственный минус в цене, этот органайзер дороже 1000 рублей.
4. Car Storage Bag — термосумка на фольгоизолоне, позволяющая сохранить продукты и напитки. Подойдет для поездок на пикник.Плюсы:
- цена (примерно 900 рублей);
- ручки прочные, хорошо прошиты;
- ткань прочнее, чем у многих органайзеров.
Минусы: не закрывается сверху.
5. Столик-органайзер в автомобиль Bmlei Store
Легко крепится — сверху на подголовник, по бокам и снизу (за днище кресла).Плюсы:
- цена до 1000 рублей;
- вписывается в интерьер, хорошо выглядит.
Минусы: нет.
6. Кофр из экокожи King size
Как вместить все и при этом не испортить интерьер авто? Ответ — купить кофр из экокожи. Он крепится на липучке к днищу и не дает вещам раскатиться.Плюсы:
- прочность;
- дорогой вид;
- долговечность.
Минусы: цена (примерно 2600 рублей).
Преимущества, безусловно, на стороне кофров: в них вещи точно будут в безопасности, не упадут, не раскатятся и не разобьются. Как и сумки, они изготавливаются из разного материала. Матерчатые дешевле и служат меньше. Предпочтительнее брать кофр из эко-кожи, он прослужит дольше всего и смотрится стильно, но он же один из самых дорогих. Примерная цена кофра — 2500-3000 рублей.
Чаще встречаются сумки-органайзеры, в том числе и с термоэффектом. Здесь тоже нужно смотреть на материал. Если сумка из прочной ткани с карманами и хорошими ровными швами — она прослужит долго. На многое указывает цена. Обычно самая простая сумка-органайзер стоит около 800-1000 рублей.
На китайских сайтах можно встретить более дешевые аналоги за 500 рублей и даже меньше, но лучше их не брать — долго такие не прослужат.Сетку лучше не покупать. Дело даже не в том, что она не подходит для больших вещей, а в ее слабых карабинах (обычно они из пластика).
Установить рейлинги самостоятельно
Чтобы создать багажную платформу на крышу своими руками, вам потребуются некоторые материалы, которые обойдутся вам намного дешевле, чем покупные рейлинги. Сделать саму конструкцию тоже достаточно легко, и займет пару часов вашего времени. Для изготовления платформы стоит учесть особенности вашего Рено Дастер, а также индивидуальные пожелания автовладельца.
Для создания багажной платформы из рейлингов вам понадобится:
- металлическая основа;
- болгарка, дрель, сварка;
- материал для фиксации;
- монтажная пена;
- термоусадка;
- строительный фен;
- краска, кисточка;
- хомуты для крепления – 4 штуки;
- профильная труба 20*40 (возможно применить трубы другого размера)
Хомуты для креплений
Как правило, перекладины на крышу для установки багажной платформы представляют собой две параллельные прямые, фиксирующиеся на рейлингах. Во время самостоятельной сборки необходимо учитывать форму крыши, а также ее ширину.
Краткая инструкция по самостоятельной сборки платформы:
- Определитесь с размерами будущей конструкции
- Исходя из предыдущего пункта, вы определитесь с размерами поперечин
- Просверлите отверстия для хомутов
- Заготовьте металлические пластины
- Покрасьте все детали и покройте их термоусадкой
- Смонтируйте полную конструкцию на рейлинги автомобиля
Увеличение пространства
Если по каким либо причинам Вам нужно дополнительное место для багажа, в этом может помочь крыша Рено Дастер которая предусматривает разные вариант установки багажника на нее. А благодаря усиленной конструкции кузов внедорожника выдерживает высокие нагрузки.
Рейлинги на Рено Дастер позволяют, используя штатные крепления которые располагаются в районе задней двери, установить популярные среди автовладельцев поперечные перекладины, благодаря которым можно закрепить экспедиционный багажник различной модификации. Это особенно актуально среди тех, кто любит выезжать за город, и ведет активный образ жизни, так как необходимые вещи не всегда помещаются в стандартный багажник автомобиля. Так же рейлинги позволяют устанавливать на них специальные погрузочные площадки, которые могут служить основанием для крепления дополнительного освещения на крыше, например галогенные прожектора высокой мощности, а также противотуманные фары.
В настоящие время багажники на крышу Рено Дастер можно разделить на следующие типы:
- Универсальный
- Бесшумный
- Экономичный
- Аэродинамический
- С продольными дугами
Данный вид багажника используется, как правило, в следующих случаях:
- Для перевозки нестандартных вещей, например, если нужно перевести велосипед, лыжи, или небольшой холодильник.
- Если для перевозки вещей необходимо дополнительное место
Цена на данные изделия зависит от материала, размера и фирмы производителя. На рынке большой перечень торговых марок, начиная от малоизвестных, как LUX,Nord и более популярных как Pt Group и других, поэтому даже самый требовательный покупатель найдет то, что ему нужно. Если брать самый простой вариант, состоящий из двух продольных дуг, то цена будет в районе трех тысяч рублей, а вот цена аэродинамичного бокса будет начинаться от пятнадцати тысяч рублей. Поэтому перед покупкой, следует подумать, для каких целей он будет его использовать.
Разновидности ковриков
Существует два типа ковриков на Рено Дастер: салонные и для багажного отсека. Оба изделия предназначены для защиты нижней части кузова от постоянного контакта с водой, благодаря чему металл не подвергается коррозии, и сохранения частоты внутри кроссовера. Кроме того, использование салонных ковриков на Рено Дастер обеспечивает противоскользящий эффект.
На рынке представлены два типа данной продукции:
- оригинальные;
- универсальные (неоригинальные).
Вне зависимости от типа ковров каждая подобная продукция, выпускаемое для Дастер, дополняется бортиками. Эта деталь предотвращает стекание влаги на днище кроссовера.
Оптимальными на Дастер считаются оригинальные автоковрики. Такие изделия изготавливаются из высококачественных материалов. Оригинальные коврики на Дастер дополняются бортиком высотой 1 см. Подобная продукция обычно дополняется специальными креплениями, надежно фиксирующие автоковрик к полу.
Кроме того, в некоторых моделях нередко скапливается большое количество воды, вследствие чего на брюках остаются разводы. Однако современное покрытие на Duster исполнено так, чтобы обеспечить максимальное удобство для людей, носящих обувь с каблуками.
Универсальные модели выпускаются с бортиками и без оных. Основное достоинство таких моделей заключается в низкой цене. Размеры универсальных изделий изначально не соответствуют габаритам зоны для ног у Рено Дастер. В этих ковриках предусматриваются линии подрезки, посредством которой можно подогнать конкретную модель под кроссовер.
Габаритные размеры автомобиля Рено Дастер геометрия кузова
Завод «Автофрамос» начал выпускать внедорожники Дастер в 2011 году. Рестайлинговая модель, доступная у дилеров сейчас, появилась в рознице через четыре года. Интересно то, что габаритные размеры Рено Дастер в 2015 году не поменялись никак: дорожный просвет остался равным 210 или 205 мм, расстояние между осями тоже не изменилось. Значение дорожного просвета зависит от комплектации – в версии с приводом «4×2» снизу удерживается «запаска» (-5 мм). Кстати, с проведением рестайлинга конструкция кузова не изменилась, и значит, остались прежними все размеры багажника.
Дальше на видео показано, как выглядят кроссоверы двух разных поколений.
Внешние габариты Рено Дастер I поколения
В первом поколении были представлены разные комплектации, а дорожный просвет, как и в поколении II, зависел от схемы привода. Для моноприводных машин значение равняется 205, для всех остальных – 210 мм. Смысл следующий: посадка кузова – одинаковая, но элементы под днищем – разные.
Габариты кузова кроссовера из поколения I
Дистанция от асфальта до рейлинга составляет 1690 мм. Значение измерено без нагрузки. Если измерить высоту до верхней точки крыши, она составит 1634 мм.
В некоторых источниках указывают ошибочные значения – 1625 и 1695 мм.
Колёсная база равна 2,673 м, ширина кузова – 1,822 м. Вместе с зеркалами значение составит 2 метра.
А если открыть двери?
Ширина проёма задней двери составляет 71 см. Сама эта дверь – ещё шире. Значит, выбирая подходящий гараж, к 1,82 метра прибавьте как минимум 0,8.
Проём задней двери, поколение I
Кстати сказать, передняя дверь – не уже, а шире, чем задняя. В идеале от кузова до стены должно быть расстояние 1 метр.
Чтобы открыть дверь багажника, надо, чтобы сзади оставалось 82 см. Прибавьте сюда толщину ладони – получится 85. В длину габаритный размер автомобиля Рено Дастер равен 4,3 м. Но длина гаража должна быть больше.
Проём двери багажника, поколение I
Чтобы свободно открывались все двери, гараж внутри должен быть объёмным. Размеры 5,2 метра в длину и 3,5 в ширину надо считать предельными: все двери будут открываться полностью, но только если обладать ювелирной точностью вождения.
Рекомендуемые внутренние размеры гаража – 5,5 на 3,8 на 1,9 м.
Габаритные размеры II поколение
Габаритные размеры кроссовера после рестайлинга не изменились, а чтобы в этом убедиться, достаточно открыть руководство по эксплуатации (стр. 6.5). Там можно видеть одну картинку.
Скриншот штатной инструкции Рено, 2015 год
Похоже, все значения остались прежними. Конструкция кузова не менялась никак.
Фирме Рено надо отдать должное: с переходом от поколения к поколению кузов не становится менее прочным. Не уменьшается и количество цинка, нанесённого на металл.
Контрольные точки для проверки геометрии
Проверка геометрии кузова – то, что будет не лишним после любого неудачного манёвра. Обычно поводов для беспокойства нет. Но чтобы развеять сомнения, делают несколько стандартных замеров:
- Отрезок B1-G2 должен быть равен B2-G1, G1-C2 = G2-C1. При ударе в багажник проверяют следующие равенства: B1-G2 = B2-G1 и B1-J2 = B2-J1.
Контрольные точки несущего основания
- Местоположение точек B, C, G, и J подробно обозначено на фото.
Контрольные точки несущего основания (точно)
- Иногда после аварии не помешает проверить зазоры (см. фото ниже).
Контрольные точки для измерения зазоров
Значения всех зазоров с последнего чертежа:
- Капот-фара: 5+-2;
- Капот-крыло: 4+-1,5;
- Фара-крыло: 2+-1,5;
- Бампер-крыло: 0,5;
- Дверь-крыло: 4,5+-1;
- Дверь-стойка: 18+-1;
- Стекло-крыша: 4,5+-1;
- Дверь-крыша: 18+-1;
- Зазор между дверями: 4,5+-1;
- Дверь-крыло: 4,5+-1;
- Дверь-порог: 6+-2;
- Зазор возле топливного люка: 3+-1,5;
- Крыло-бампер: 0,5;
- Крыша и дверь багажника: 5+-1;
- Стекло на двери багажника и крыло: 4,5+-2;
- Крыло и дверь багажника: 4,5+-1,5;
- Фонарь-бампер: 7+-2;
- Стекло-крыло: 3+-1.
Разновидности ковриков
Существует два типа ковриков на Рено Дастер: салонные и для багажного отсека. Оба изделия предназначены для защиты нижней части кузова от постоянного контакта с водой, благодаря чему металл не подвергается коррозии, и сохранения частоты внутри кроссовера. Кроме того, использование салонных ковриков на Рено Дастер обеспечивает противоскользящий эффект.
На рынке представлены два типа данной продукции:
- оригинальные;
- универсальные (неоригинальные).
Вне зависимости от типа ковров каждая подобная продукция, выпускаемое для Дастер, дополняется бортиками. Эта деталь предотвращает стекание влаги на днище кроссовера.
Оптимальными на Дастер считаются оригинальные автоковрики. Такие изделия изготавливаются из высококачественных материалов. Оригинальные коврики на Дастер дополняются бортиком высотой 1 см. Подобная продукция обычно дополняется специальными креплениями, надежно фиксирующие автоковрик к полу.
Кроме того, в некоторых моделях нередко скапливается большое количество воды, вследствие чего на брюках остаются разводы. Однако современное покрытие на Duster исполнено так, чтобы обеспечить максимальное удобство для людей, носящих обувь с каблуками.
Универсальные модели выпускаются с бортиками и без оных. Основное достоинство таких моделей заключается в низкой цене. Размеры универсальных изделий изначально не соответствуют габаритам зоны для ног у Рено Дастер. В этих ковриках предусматриваются линии подрезки, посредством которой можно подогнать конкретную модель под кроссовер.
Какие выбрать
Для Рено Дастер подходят салонные неоригинальные коврики следующих марок:
- СРТК;
- Синтекс (Seintex);
- Резкон (Rezkon);
- Norplast;
- Novline.
Выбор между указанными марками основан преимущественно на том, коврики какого типа предпочитает водитель. Кроме того, определенную роль в этом играет цена.
Компания СРТК выпускает резиновые автоковрики и 3D-модели. Первые отличаются сравнительно низкой ценой и повышенной износоустойчивостью к механическим повреждениям. Продукция СРТК обязательно дополняется антискользящими шипами на обратной стороне. Такие изделия имеют плотное основание и усиленные бортики.
Компания Синтекс выпускает продукцию, соответствующую особенностям конструкции Рено Дастер. Под этой маркой на рынке доступны 3D-коврики, универсальные, полимерные и резиновые модели. Компания Синтекс при изготовлении подобной продукции учитывает естественное старение последней и вносит соответствующие коррективы в состав исходных материалов (включает дополнительные присадки).
Высокое качество изделий марки Seintex объясняется также тем, что перед запуском производства на каждый коврик создается 3D-модель, благодаря чему все изделия точно повторяют контуры днища Рено Дастер.
Компания Резкон предлагает аналогичную продукцию, выполненную из полиуретана или резины. Эти изделия мягкие на ощупь, со временем не дубеют. Модели марки Rezkon отличает наличие высокого и крепкого бортика.
Изделия от компании Norplast производятся из полиуретана, который не уступает резине в показателе пластичности. Продукция этой марки характеризуется следующими особенностями:
- повторяет конфигурацию пола Renault Duster;
- имеет высокие бортики;
- не издают неприятного запаха;
- на морозе не твердеют.
Полиуретан выдерживает температурные перепады в пределах от -55 до +55 градусов. На этот материал не воздействуют щелочи, нефтепродукты и другие химические вещества.
Резиновые автоковрики марки Novline по качеству и износостойкости не уступают полиуретановым аналогам. В зависимости от типа модели производитель дополняет последние специальными клипсами, предотвращающими скольжение.
Размеры салона
А теперь рассмотрим пространство салона Рено Дастер, его габариты, вместительность и комфортность.
Передний ряд сидений:
- Высота посадки может регулироваться от 270 до 300 мм;
- Расстояние между сиденьем и передней панелью варьируется от 370 до 560 мм;
- Высота между крышей автомобиля и сиденьем изменяется в пределах 950-980 мм.
Задний ряд сидений:
- Размер между рядом сидений зависит от расположения передних, может регулироваться от 150 до 380 мм;
- Высота между пассажирским сиденьем и крышей 935 мм.
Общие характеристики:
- Ширина салона на уровне локтей на передних и задних сиденьях, соответственно: 1411 и 1438;
- На уровне плеч в той же последовательности 1387 и 1400;
- Высота от пола Дастера до обшивки потолка 1020;
- Если же открыть заднюю дверку, то ширина проема будет составлять 710. Это необходимо учитывать, если у вас имеется гараж, так как практически 2 метрам автомобиля еще добавляется по 800.
Если оценивать в целом, то даже с учетом небольших размеров француза, в салоне комфортно в любом положении, особенно удобно на задних сиденьях людям с ростом выше среднего.
Но если посмотреть с другой стороны, оставить Дастер и его габариты в стороне, хотя они являются весомым аргументом, автомобиль все же относится к бюджетному варианту. Это видно по отделке салона, пластик используется недорогой, никаких изысков и технических бонусов, отсутствует и боковая поддержка на передних сиденьях.
На что обратить внимание при замене?
Несмотря на то, что для замены неисправного датчика коленвала его просто нужно поменять местами с новым регулятором. Специалисты рекомендуют придерживаться некоторых полезных советов:
- Останавливайте свой выбор только на качественных изделиях. Регулятор между прочим проверяется прямо возле прилавка, поэтому приобрести поломанное устройство можно только по собственной невнимательности.
- Используйте маркер или мел для нанесение меток, которые помогут определить изначальное положение детали.
- Не игнорируйте требуемый зазор между датчиком и синхронизационным диском – он влияет на работоспособность регулятора.
- Затягивайте болты динамометрическим ключом с усилием не выше 12 нм.
Самое сложное в самостоятельной замене и диагностике ДПКВ – это определение его местоположение. Все остальное, при соблюдении описанной технологии, не вызовет у вас ни малейших трудностей. Но даже если и так не стоит расстраиваться, в сервисном центре всегда будут рады новому клиенту.
Какие выбрать
Для Рено Дастер подходят салонные неоригинальные коврики следующих марок:
- СРТК;
- Синтекс (Seintex);
- Резкон (Rezkon);
- Norplast;
- Novline.
Выбор между указанными марками основан преимущественно на том, коврики какого типа предпочитает водитель. Кроме того, определенную роль в этом играет цена.
Компания СРТК выпускает резиновые автоковрики и 3D-модели. Первые отличаются сравнительно низкой ценой и повышенной износоустойчивостью к механическим повреждениям. Продукция СРТК обязательно дополняется антискользящими шипами на обратной стороне. Такие изделия имеют плотное основание и усиленные бортики.
Компания Синтекс выпускает продукцию, соответствующую особенностям конструкции Рено Дастер. Под этой маркой на рынке доступны 3D-коврики, универсальные, полимерные и резиновые модели. Компания Синтекс при изготовлении подобной продукции учитывает естественное старение последней и вносит соответствующие коррективы в состав исходных материалов (включает дополнительные присадки).
Высокое качество изделий марки Seintex объясняется также тем, что перед запуском производства на каждый коврик создается 3D-модель, благодаря чему все изделия точно повторяют контуры днища Рено Дастер.
Компания Резкон предлагает аналогичную продукцию, выполненную из полиуретана или резины. Эти изделия мягкие на ощупь, со временем не дубеют. Модели марки Rezkon отличает наличие высокого и крепкого бортика.
Изделия от компании Norplast производятся из полиуретана, который не уступает резине в показателе пластичности. Продукция этой марки характеризуется следующими особенностями:
- повторяет конфигурацию пола Renault Duster;
- имеет высокие бортики;
- не издают неприятного запаха;
- на морозе не твердеют.
Полиуретан выдерживает температурные перепады в пределах от -55 до +55 градусов. На этот материал не воздействуют щелочи, нефтепродукты и другие химические вещества.
Резиновые автоковрики марки Novline по качеству и износостойкости не уступают полиуретановым аналогам. В зависимости от типа модели производитель дополняет последние специальными клипсами, предотвращающими скольжение.
Это интересно: Как заменить топливный фильтр на Рено Логан первой фазы — фото и видео
Из чего изготавливаются
Коврики для Рено Дастер изготавливаются из следующих материалов:
- резина;
- полиуретан;
- текстиль.
Резиновое ковровое покрытие можно назвать оптимальными. Эти изделия изготавливаются из каучука, который выдерживает продолжительный контакт с влагой и перепады температур. Даже на холоде резиновые модели не трескаются. Некоторые автоковрики из каучука дополняются шипами с другой стороны, препятствующими скольжению.
Полиуретановые коврики исполнены из экологически чистого полимера. Эти модели, как и резиновые, хорошо моются с использованием химических средств. Полиуретан не источает неприятного запаха и сохраняет изначальные свойства при отрицательных температурах.
В зимний период, а также на модификациях 4Х4 Дастер применяются обычно резиновые изделия с высокими бортами. Те водители, которые предпочитают приобретать недорогие компоненты для своего автомобиля, покупают обычно изделия из текстиля. Ворсовые коврики с резиновой основной обладают повышенной стойкостью к воздействию воды и привлекательным внешним видом.
Поверхность ряда моделей разделена на несколько секторов, благодаря чему вся влага с ног не попадает на обшивку салона.
В последнее время популярность набирают 3D-коврики. Основная особенность последних заключается в том, что подобные изделия полностью повторяют контуры пола автомобиля. 3D-коврики состоят из трех слоев:
- ворсовое покрытие;
- вспененная основа;
- пленка, препятствующая скольжению.
3D-коврики отличаются продолжительным сроком службы и не деформируются со временем. Подобные изделия стоят дороже резиновых или текстильных аналогов.
Размеры
Если вы собираетесь перевозить груз в багажнике Дастера, вам необходимо знать его размеры:
- высота дверного проема – 74 см;
- ширина дверного проема – 97,5 см;
- глубина отсека (до задних сидений) – 93 см;
- высота от пола до полки – 43 см;
- глубина при сложенном заднем ряде сидений – до 188 см.
На фотографии показаны все возможные внутренние размеры багажника:
Основные внутренние размеры багажника
Пространство грузового отделения в Дастере можно использовать при передвижении с кладью больших размеров на любые расстояния. Это может быть поездка в отпуск на берег моря, на уик-энд, к родственникам за пределы города. При планировании дальних поездок необходимо учитывать тот факт, что при полной загрузке багажного отсека существенно увеличивается расход бензина.
Из-за конструктивной особенности трансмиссии задних колес и наличия фальшпола у Дастера 4×4 багажное отделение по объему имеет меньшее пространство, чем у его аналога формулы 2×4. Под определение объёма в конструкции 2×4 попадает только часть, расположенная перед съемной эластичной шторкой или жесткой полкой. Полка находится на высоте 43 сантиметра от уровня пола. Шторка имеет возможность фиксироваться в одном из двух различных положений.
Оснащение багажника
Багажник Рено Дастер оснащен следующими элементами: фальшпол, резиновый коврик-поддон, полка, ниши для хранения инструментов, ниша для запаски с системой хранения вещей (для версии 4×4), боковые верхние полки, освещение.
В первой версии внедорожника полочка была сделана из мягкой ткани и служила чисто декоративным целям. В обновленной версии 2016 года появилась жесткая полка, на которой можно уже хранить различные предметы.
Сейчас багажный отсек комплектуется жесткой полкой
Если у вас полка из мягкой ткани, посмотрите видео, как можно доработать полку своими руками:
Обивка в багажном отсеке кроссоверов выполнены в темных тонах. Багажный отсек может быть оборудован сеткой для фиксации перевозимых грузов, полкой для удобного расположения багажа. Порожек защищен специальной накладкой, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие.
Под фальшполом у полноприводной версии находится кроме запаски еще и интересная система отсеков для хранения, в которой удобно размещается домкрат, насос, огнетушитель, инструменты, аптечка, трос, лопатка, аварийный знак и т.п.
Удобное хранилище под фальшполом
Однако, чтобы добраться до запаски, придется поднять весь пол, что не всегда возможно. Как можно улучшить систему трансформации фальшпола, смотрите в следующем видео:
. и еще вот в этом интересном видео:
Слева имеется открытая ниша, в которой можно также разместить различную мелочевку или поставить канистру с водой. Правая ниша закрыта люком, под которым находятся домкрат и баллонный ключ, но в нише достаточно свободного места для чего-нибудь еще.
Дополнительные боковые отсеки для хранения различных вещей
В багажном отсеке установлена лампа освещения, которая включается автоматически при открывании любой двери.
Резиновые коврики на полу багажника Рено Дастер служат дополнительной защитой от попадания влаги, пылевых частиц, водяных брызг, мелкого и крупного мусора. Поверхность пола выполнена в виде ребер для придания добавочной устойчивости перевозимым грузам во время движения.
Двери багажников на заводе оборудуются высококачественными замками, которые впоследствии работают долго и безотказно.
Дверца багажника имеет мягкие очертания, благодаря качественным уплотнителям обеспечено надежное ее прилегание к корпусу и удобное открывание без дополнительных усилий с помощью доводчика. Для полноценного закрытия нужно просто опустить дверцу и она захлопнется сама.
Объемы багажника позволяют перевозить довольно габаритные предметы, так умудряются засунуть холодильник, диван, стиральную машину, доски по 3 метра длиной, стремянку и многое другое.
Объем имеет значение!
Ну а кто-то использует багажник и в таком качестве
Объем
У двух версий автомобиля запаски находятся в разных местах. Так, например, полноприводная версия отличается фальшполом, который закрывает запаску. За счет этого версия 4х4 обладает 408 л объема. У версии 4х2 запаска находится под днищем Дастера, поэтому объем в литрах составляет 475. Запасное колесо полного размера не позволяет использовать весь потенциальный объем багажного отделения.
Трансформация задних сидений позволяет водителю осознанно сделать салон автомобиля меньше, при этом увеличивая в четыре раза багажный отсек. Такая функция крайне полезна при перевозке объемных вещей, а также при длительных поездках. Однако следует помнить, что при большой загруженности Дастера увеличивается расход топлива.
Ровный пол при складывании сидений не получится. В версии с фальшполом профиль будет похож на букву V: в переднеприводной версии спинки сидений приподняты над полом. Предел объема составляет 3000 куб. мм, но при перевозке такого груза никто не ручается за исправность триплекса.