Какой передний ступичный подшипник на Форд Фокус 2 лучше выбрать?

Что нужно для замены

Замена ступицы — дело несложное и может быть осуществлено своими руками. Для замены запчасти необходимо подготовить:

  • Новую ступицу (или ступицы, если меняется сразу несколько узлов);
  • Домкрат и противооткатные упоры;
  • Опоры под кузов;
  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранников;
  • Молоток;
  • Инструмент для выпрессовывания.

Для большего комфорта при проведении работ рекомендуется использовать тканевые прорезиненые перчатки и съемник подшипников.

Стоит отметить, что рекомендуется замена сразу обеих передних или задних ступиц, так как при износе одной, как правило, требует замены и другая. Это объясняется тем, что на обе детали действуют одинаковые силы и нагрузки.

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус 2

На автомобилях Форд Фокус 2 замена непосредственно ступичного подшипника не производится — деталь изготавливается в сборе со ступицей, которая представляет собой цельнометаллический элемент. Поэтому в случае неисправности подшипника вам потребуется приобретать не отдельно подшипник, а ступицу целиком. Приобретение и установка оригинальных деталей гарантируют длительный ресурс и верную работу механизма

Также обратите внимание на то, что на Форд меняются как правило обе передние ступицы, т. к

их износ практически равномерен.

Сам порядок замены подшипника в комплекте со ступицей на Форд Фокус не представляет сложности и может производиться самостоятельно. Для начала работы вам понадобится подготовить следующие инструменты: набор гаечных ключей, головки «на 12» — «на 17», домкрат, отвертки, съемник, перчатки для рук и противооткатные упоры.

Во время работы соблюдайте следующую последовательность:

  1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз, подложите противооткатные упоры по задние колеса.
  2. Приподнимите машину со стороны снимаемого колеса при помощи домкрата, ослабьте колесные гайки и полностью выверните их, после чего снимите колесо.
  3. Снимите тормозные колодки и тормозной цилиндр.
  4. Отверните центральный болт ступицы.
  5. Снимите рулевой наконечник.
  6. Отключите датчик АБС.
  7. Снимите тормозной суппорт, извлеките тормозной шланг, подвесьте суппорт на пружине.
  8. Снимите шаровую опору.
  9. Разъедините амортизаторную стойку и демонтируйте поворотный кулак, хорошо прочистите и промойте его.
  10. Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака при помощи съемника.
  11. Запрессуйте новую ступицу в поворотный кулак и произведите сборку узла в обратном порядке.

Никогда не используйте для запрессовки подручные инструменты, например, кувалду, т. к. подобный способ увеличивает риск повреждения не только заменяемой ступицы, но и поворотного кулака. Для запрессовки лучше всего подходит гидравлический или механический пресс. Также избегайте появления перекосов — кулак должен быть установлен так, чтобы ползун пресса двигался вдоль оси подшипника.

Купить все необходимые запчасти для замены подшипника на Форд Фокус вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

ПроизводительНомер деталиНаименование
DOMINANTFO14071854Ступица передняя для Ford Focus II
FORD1471854Ступица передняя для Ford Focus II
TORQUEPL812Ступица передняя для Ford Focus II
QUINTON HAZELL1541400709Ступица передняя для Ford Focus II
SKFVKBA3660Ступица передняя для Ford Focus II
FENOXWHB83115Ступица задняя для Ford Focus II
IBERISIB4005Ступица задняя для Ford Focus II
GSP9400049Ступица задняя для Ford Focus II
PILENGACCP1014Ступица задняя для Ford Focus II
IBERISIB4039Подшипник задней ступицы для Ford Focus II
FEBESTAS457519Подшипник задней ступицы для Ford Focus II
FEBI19945Подшипник задней ступицы для Ford Focus II

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Автомобили «Ford» хорошо известны своей надежностью и высокими техническими характеристиками. Среди автовладельцев бытует мнение, что заменить ступичные подшипники можно лишь в условиях автосервиса, но это не так. Замену подшипника ступицы на машину Форд Фокус 2 можно произвести самостоятельно без каких-либо специальных приспособлений.

Инструкция по снятию и установке подшипника передней ступицы

На Форд Фокус 2 — замена передней ступицы вместе подшипником делится на несколько этапов: отсоединяем поворотный механизм, демонтируем вышедшую из строя деталь и устанавливаем новую (например с помощью пресса). Следует отметить, что разумнее всего будет сделать замену сразу с двух сторон, так как износ идет равномерно.

Если есть хороший напарник и все необходимые инструменты, то все операции займут не более двух часов.

Порядок выполнения ремонтных работ на Форд Фокус 2:

    1. В начале замены слегка ослабляем специальным ключом крепежные гайки колёс и ступичную гайку.
    2. Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем надежную подпорку.
    3. Свинчиваем гайки и убираем ненужные части.
    4. Срываем верхний болт стойки стабилизатора.

    1. Разводим отверткой суппорт тормозов и демонтируем суппорт.

    1. Демонтируем вручную диск тормозов.

    1. До конца выкручиваем ступичную гайку.
    2. Отсоединяем рулевую тягу, выбиваем рулевой конец молотком или съемником.
    3. Ослабляем и убираем два крепежных винта и вынимаем скобу. Отключаем датчик АБС.

    1. Далее выпрессовываем шаровую опору. Для этого отвинчиваем крепёжные винты, которыми она крепится, и, надавливая ломом, выбиваем ее.

  1. Теперь вся конструкция освободится, из корпуса цапфы выпрессовывается заменяемый элемент с помощью молотка и оправки.
  2. Запрессовываем новый элемент. При запрессовке лучше всего использовать пресс, но если его нет, то можно обойтись обычным молотком.
  3. Производим сборку в обратной последовательности.
  4. При закручивании гайки, идущего в комплекте с новой запчастью, не затягивайте её слишком сильно.
  5. Момент затяжки ступицы у Форд Фокус 2 и других креплений подвески представлен на схеме.

«Форд-Фокус-2» – весьма востребованный в России автомобиль. Свою популярность он завоевал благодаря высокой надежности, ремонтопригодности и бюджетной цене. Среди автовладельцев бытует мнение, что починить иномарку гораздо сложнее, чем ВАЗ. Это не всегда так. Тем более если речь идет о таком автомобиле, как «Форд-Фокус-2».

Замена ступицы или подшипника – операция, которую может выполнить даже начинающий механик. Как это сделать – читайте в нашей сегодняшней статье.

Когда необходимо менять ступичные подшипники Форд Фокус 2

Запчасти периодически изнашиваются при движении по неровным дорогам и при длительной эксплуатации; однако подвеска (задняя, ​​передняя) и колеса подвергаются особым нагрузкам. Замена ступичного подшипника Фокус 2 требуется при появлении жужжащего шума в районе колес при движении автомобиля, даже на малых скоростях. Этот дефект указывает на изношенные детали.

Ступичный подшипник на автомобилях Фокус 2 устанавливается на переднее и заднее колеса. Срок службы детали при нормальной эксплуатации составляет в среднем 60 000-80 000 км. Первым признаком неисправности подшипника является жужжание во время движения автомобиля, с увеличением скорости увеличивается и громкость жужжания. При уменьшении скорости он уменьшается, а при остановке автомобиля и вовсе пропадает.

Самостоятельно проверить неисправность ПС несложно, для этого нужно:

  • Подвешиваем колесо (с помощью домкрата) и прокручиваем несколько раз.
  • Качайте колесо вверх-вниз и из стороны в сторону.

Во время такой проверки не должно возникать шума, допускается только мелкая игра. Неисправный PS издает постоянный шум во время движения автомобиля (это не зависит от того, едет ли автомобиль по прямой дороге или входит в поворот).

Преждевременный выход из строя PS может произойти из-за:

  • Недостаточное количество смазки в PS.
  • Установлены неоригинальные запчасти сомнительного качества.
  • Вода попала в ведро.
  • Машина работает при высоких нагрузках.
  • Нарушена технология установки детали (плохо запрессована передняя ступица).
  • PS загудела после сильного удара в районе колеса.

Не рекомендуется прокачивать с неисправными подшипниками, их необходимо менять сразу после появления характерного шума. Если машина работает с такой неисправностью, подшипник может заклинить во время движения. Это означает, что колесо перестанет вращаться. Эта ситуация крайне опасна, так как есть вероятность создания чрезвычайной ситуации.

Важно! Если замечен шум с одной стороны, следует обратить внимание на другую, так как чаще всего износ происходит с обеих сторон (равномерно)

Замена ступичных подшипников на Ford Focus 2

Процесс замены ПС на Focus-2 сложности не представляет, а при наличии определенных навыках и желания эту работу можно проделать самостоятельно.

Прежде чем приступить к замене, стоит подготовить рабочее место: очистить от загрязнений, помыть (соляркой) узел.

Чтобы обеспечить безопасность, нужно подложить под колеса упоры и поставить машину на первую передачу. Если крепления от датчика скорости и кулака не откручиваются, можно использовать смазочную жидкость WD-40.

Для замены ступичных подшипников потребуется следующий инструментарий:

  • Новый подшипник ступицы.
  • Съемник.
  • Гаечный ключ на «21».
  • Съемное устройство для наконечников.
  • Комплект головок.
  • Оправки под диаметр детали.
  • Домкрат, молоток, лом.
  • Ключ динамометрический (чтобы затягивать резьбовые соединения).

Для лучшего представления стоит ознакомиться с устройством данного узла, он включает: подшипника, кулака, ступичной гайки и шайбы, барабана тормозов.

Замена передней ступицы Ford Focus 2

Порядок действия:

  • Когда машина находится на полу (земле), нужно ослабить ступичную гайку.
  • Поддомкратить кузов, ослабить колесные гайки, снять колесо.
  • Плоской отверткой развести тормозные колодки. Для этого нужно отвернуть 2 болта крепления суппорта и аккуратно отвести в сторону.
  • Снять тормозной диск. В случае, если машина с ABS, то разъединить штекер датчика.
  • Отвернуть крепление шаровой опоры.
  • Далее снять болт ступицы и освободить поворотный кулак от ШРУСа.
  • Отсоединить шаровую опору от ПК (можно для этого использовать съемник).
  • Аккуратно выкрутить гайку с рулевого наконечника, а также отсоединить рулевую тягу от ПК.
  • Раскрутить гайку с болтом стойки амортизатора и поворотного кулака (ПК нужно снять вместе со ступицей).
  • Если на поворотном кулаке предусмотрен датчик ABS, его нужно обязательно снять, поскольку при выпрессовке ступицы он, вероятнее всего, повредится. Саму ступицу следует выпрессовать из ПК на станке, используя специальное оборудование. Поэтому чтобы максимально быстро выполнить эту операцию, специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автотехцентра.
  • Новая ступица запрессовывается исключительно через проставку, таким образом, исключается возможность повредить деталь.

Когда новая ступица запрессована в ПК, производится сборка.

На этом замена передней ступицы закончена.

Замена заднего подшипника

На задней оси машины Ford Focus 2 устанавливаются барабанные или дисковые тормоза, именно поэтому процесс замены подшипника ступицы на авто с разными тормозами несколько отличается. Необходимо рассмотреть оба случая.

Замена задней ступицы на машине с установленными сзади тормозными дисками:

  • Поставить авто на домкрат, снять заднее колесо.
  • Вывернуть 2 болта заднего суппорта (понадобится головка «звездочка»).
  • Далее открутить крепеж, суппорт на шланге аккуратно отвести в сторону.
  • Демонтировать скобу суппорта.
  • Снять тормозной диск и вывернуть 4 болта крепления ступицы.
  • Демонтировать ступицу (она идет в сборе с подшипником).
  • Установить новую ступицу на место, произвести сборку.

Если на авто есть ABS, нужно переставить датчик со старого узла на новый. Задний подшипник (оригинал) так же, как на передней оси, идет в сборе со ступицей.

Замена ступицы на машине с установленными сзади барабанными тормозами:

  • В салоне авто до упора опустить рычаг ручника.
  • Снять заднее колесо и демонтировать тормозной барабан.
  • Барабан извлечь, поддевая его отверткой снизу и сверху в районе опорного диска, поддевать с боков не следует.
  • Выкрутить четыре болта опорного диска (находятся сзади) и демонтировать ступицу.
  • Поставить новую ступицу на место, выполнить сборку.

На этом замена ступичных подшипников на Focus 2 завершена.

Не стоит пытаться менять отдельно подшипник, так как это изделие конструктивно предусмотрено вместе с передней ступицей. Деталь не подлежит разборке, она меняется целиком! Конечно, это влияет на стоимость изделия, но от исправности подвески зависит безопасность во время движения, поэтому замена ПС должна производиться своевременно.

Замена подшипника ступицы Форд Фокус

Подшипник ступицы рассчитан на работу на протяжении 50-60 тыс. км пробега. На последних моделях Форд Фокус (2 и 3) деталь не подлежит ремонту и заменяется в сборе с самой ступицей — это справедливо и для переднего и для заднего ступичного узла. Лучше всего менять ступичные узлы парами (на передней или задней подвеске одновременно), так как подшипники колес изнашиваются равномерно. Замена узла требует значительных усилий и специального инструмента — подшипник плотно запрессован в поворотный кулак, и извлекать его оттуда, а потом ставить на место необходимо с помощью специального пресса. Кувалда здесь не подойдет, так как есть риск повреждения деталей. Чтобы избежать этого, лучше всего обратиться за помощью специалистов, в распоряжении которых есть специальное оборудование для ремонта Форд Фокус.

Форд Фокус 2 представлен на российском рынке с 2005 года. За это время автомобиль доказал свою прочность, надежность и безопасность. Высокое качество машины в сочетании с очень демократичной ценой является главным преимуществом модели. Но даже самое качественное транспортное средство изнашивается. Большинство узлов и деталей автомобиля постоянно подвергаются нагрузкам, трению. Высокая скорость, большой вес время от времени требуют обновления запчастей автомобиля для поддержания высокого уровня безопасности.

Большая доля нагрузки приходится на подвеску и колеса. Для обеспечения комфортной и безопасной езды необходимо постоянно контролировать и своевременно заменять ступицу с подшипником. Поскольку в Форд Фокус 2 подшипник встроен в ступицу, то заменить придется деталь целиком.

  1. Почему нужно менять
  2. Что нужно для замены
  3. Инструкция по замене ступицы своими руками

Замена передних и задних ступичных подшипников

Подшипник и ступица — это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел. Отдельно подшипник заменить нельзя!!! Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR

( Информация от BlackGoga ) =================Передняя ступица FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта) Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта NTN/SNR R152.62 FAG 713678790 SKF VKBA 3660 RUVILLE 5289 RUVILLE 5273 Fenox WHB71111 GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215

================= Задняя ступица

С ABS

FORD 1 766 628 FORD 1 506 577 SKF VKBA 3661 NTN/SNR R152.69 NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 — первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без) Ruville 5282 Fenox WHB83117 GMB GH31570 FAG 713678940

Без ABS

FORD 1 508 112 NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах. Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт. Land Rover LR000577 как аналог оригиналу Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12

, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX. Скрытый текст

x

Фото взято отсюда: Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП

Скрытый текст

x

VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП Схема установки пыльника

Скрытый текст

1 — ступичный подшипник 2 — пыльник ступицы 3 — ступичный болт 4 — поворотный кулак

x

Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212) Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)

Show poll

Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены?
До 10 000км.4 1,7%
10 000-30 000км.13 5,7%
30 000-50 000км.20 8,7%
50 000-75 000км.19 8,3%
75 000-100 000км.32 13,9%
100 000-125 000км.37 16,1%
125 000-150 000км.42 18,3%
150 000-200 000км.45 19,6%
Более 200 000км.18 7,8%
Какую ступицу поставили?
FAG108 45,8%
Fenox7 3%
FORD25 10,6%
GMB12 5,1%
LYNXauto4 1,7%
Motorcraft2 0,8%
NTN/SNR36 15,3%
RUVILLE4 1,7%
SKF19 8,1%
Иная19 8,1%

Total 219 votes, last 25 June.

Topic handbook:

Отчет по замене переднего ступичного подшипника от -PaNik_TS- Вариант замены переднего ступичного подшипника со снятием стойки от Karlos-on Вариант замены переднего ступичного подшипника методом охлаждения от Master90 Вариант замены переднего ступичного подшипника методом нагрева от -PaNik_TS- Отчет по замене переднего ступичного подшипника от Enichkin Вариант замены переднего ступичного подшипника без снятия поворотного кулака от _Serega_ Вариант самостоятельной запрессовки переднего ступичного подшипника от -kolhoz- Вариант установки пыльников от Вольво для защиты передних ступик от Dovinant Избавление от щелчков в ШРУСе Коды передней ступицы в сборе с подшипником Отчет по замене заднего ступичного подшипника от KpemeHb Отчет по замене заднего ступичного подшипника от roman_ispu Отчет по замене заднего ступичного подшипника от Тац Задний ступичный подшипник в барабанных тормозах и инструкция по замене от -PaNik_TS- Замена переднего подшипника с помощью самодельной оправки от denchik51 Отзыв о подшипнике от pwdeni Задний подшипник (информация + фото) «BASBUG 7M512C299AD» от noxx Распил передней ступицы GMB GH211 Задняя ступица Ruville 5282 с датчиком NTY KLPFR033Z — болт передней ступицы Передняя ступица Ruville 5289 (в коробке лежит Fag Slovakia) Чертеж фирменного съёмника Оправка для ступичного подшипника

передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника

Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 — достаточно популярное авто в нашей стране. Модель имеет замечательный внешний вид и высокие технические характеристики. Однако, каким бы хорошим автомобиль не был, все же рано или поздно приходится проводить диагностику и замену элементов, которые исчерпали свой срок эксплуатации. К примеру, может потребоваться замена ступичного подшипника на Форд Фокус 2. Эта статья расскажет вам, как правильно провести данную процедуру.

Симптомы вышедших из строя ступичных подшипников

Чуть ли не единственным симптомом данной поломки, который можно заметить невооруженным глазом является шум в салоне. Если вы слышите гул особенно при небольших скоростях – настало время менять ступичные подшипники на Форд Фокус 2. Следует сразу сказать, что ступица и подшипник представляют собой целый неразборной узел, а потому вы должны быть готовы к его полной замене.Производители данного авто выбрали именно такую неразборную ступицу из-за не которых ее преимуществ перед разборными элементами:

  • маленький вес конструкции
  • более простой процесс замены узла

Отсутствие пластиковых уплотнителей и стопорных колец значительно увеличивает надежность подшипникового узла во время эксплуатации роликов ступиц в сложных условиях;Вмонтированные в ступицу подшипники надежно защищены от нежелательного попадания в их зону влаги и абразивной пыли, что значительно увеличивает их период эксплуатации;Замена данной детали достаточно дорогостоящая – в этом единственный недостаток, однако именно такая система позволит вам наслаждаться качественной ездой на протяжении всего срока эксплуатации.Инструменты и расходные материалы для замены ступичного подшипникаПроцедура замены ступичного подшипника на Форд Фокус 2 – довольно простой процесс, однако он требует некоторых специальных инструментов для корректного его проведения. Итак, вам понадобится:1.набор головок от 12 до 17; 2.накидной гаечный ключ на 21мм для снятия гайки на шаровой; 3.набор шестигранников и звёздочек для демонтажа колодок и датчика ABS; 4.если нет пресса, нужен набор для запрессовки подшипника; 5.лом; 6.максимально удобный и качественный молоток для выбивания подшипника;Также вам потребуется новая ступица и напарник. Что касается ступицы, то здесь не следует экономить. Лучше раз потратиться, но приобрести оригинальную деталь, которая максимально качественно и долго прослужит вам.Пошаговая инструкция по замене ступичного подшипника на Форд Фокус 21.Первым делом вам нужно будет открутить колесо и открутить верхний болт стойки стабилизатора.

01
02

2.3
4

02
01

5

02
01

6.

01
02

7

01
02

Внимание!!! Прежде чем впрессовывать подшипник нагрейте его по краям ступицы так будет легче его вынуть, ну не в коем случае не делайте это при зарисовки  нового подшипника иначе смазка нового подшипника высохнет и он придет в негодность.Будите внимательны и аккуратнее!8.Теперь нужно взять новый подшипник и запрессовать его. Здесь тоже достаточно сложно обойтись без пресса, но можно все сделать с помощью молотка

02
01

9.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Процесс замены

Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 проводится по аналогии с другими автомобилями производства Ford. Единственным нюансом остаётся — это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией. Но, с данной неприятностью поможет справиться ВД-40.

Собираем инструментарий. Итак, понадобить:

  • Набор ключей и головок.
  • Съемник для ступичного подшипника.
  • Съемник для наконечников рулевых тяг.
  • Динамометрический ключ.
  • Лом и домкрат.
  • ВД-40.
  • Новая деталь.
  • Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.

Все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем к процессу:

  1. Ослабляем гайки крепления переднего колеса.
  2. Послабливаем ступичную гайку.
  3. Ставим транспортное средство на домкрат, а под переднюю балку устанавливаем опору, чтобы автомобиль случайно не упал на ногу.
  4. Откручиваем колесо, и удаляем ступичную гайку.
  5. Демонтируем стойку стабилизатора. Это делается для более удобного процесса замены.
  6. Добираемся до ступицы, для этого необходимо снять тормозные элементы. Демонтируем суппорт и тормозной диск. Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.
  7. При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.
  8. Снимаем рулевую тягу от поворотного кулака.
  9. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору.
  10. Снимаем ступицу.
  11. Выпрессовываем подшипник ступицы.
  12. Проводим запрессовку нового элемента. Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют проводить процесс прессовки на прессе.

Совершаем сборку узла в обратном порядке.

Характеристика и выбор детали: оригинал или аналог

Кроме оригинала, можно подобрать аналоги. Многие автомобилисты не доверяют аналогам. Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор — купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой.

Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.

Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

Оригинал

1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 5000 рублей.

Список аналогов

Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:

Наименование производителя

Каталожный номер аналога

Стоимость в рублях

ABS

201073

3700

Bta

H1G033BTA

1500

FAG

713 6787 90

2100

Febest

2182-FOCMF

2500

Febi

26770

3000

Flennor

FR390556

3000

GSP

9336003

3500

Kager

83-0918

3500

Optimal

301667

3000

Ruville

5289

3500

SKF

VKBA 3660

3500

SNR

R152.62

3500

Несколько полезных советов

Рассмотрим несколько полезных советов автомастеров по замене переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2:

  • Рекомендуется менять не один подшипник, а два сразу с обеих сторон, чтобы предотвратить износ.
  • В обязательном порядке необходимо снимать ступицу, поскольку выпрессовать подшипник отдельно не получится, а также можно повредить деталь или отдельные ее элементы.
  • Покупать запасные части лучше всего у проверенных продавцов и поставщиков. Так, можно обезопасить себя от вероятности приобретения подделки.

Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют покупать оригинал, вместо дешевых аналогов.

Особенности выбора ступицы ФФ-2 и рестайлинг: размеры, производители, цены

Стоят запчасти такого типа в комплекте около 6037 рублей (оригинал), если приобретать запчасть китайского производства, то стоимость будет в районе 2400 рублей. Каталожный номер оригинального подшипника — 1471854.

Рекомендуемые фирмы-производители, номера и цены

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
1Febest218FOCMFВ сборе со ступицей2487
2LynxWH12152702
3Fag7136787903327
4LynxWH10064044
5GMBGH211901300
6SNR-NTNR152.622900

Обзоры подшипников и советы по их выбору можно посмотреть в специальном видео:

Обзор производителей ступиц для ФФ2 — какую выбрать:

Размеры ступицы

Размеры ступицы, как правило, нужны при подборе аналога запчасти, или для изготовления съёмника и оснастки для пресса. Точные размеры указаны на чертеже:

Важно знать:

Внимание:приобретая изделие учитывайте, стоит ли у вас ABS. Если да — то подшипник приобретайте такой же, отличительная особенность — черная магнитная полоса по торце изделия

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий