Включаем дальний свет на Форд Фокус 2

Блок управления освещением, регулятор направления пучков света фар в автомобиле Ford Focus 2

На автомобилях с газоразрядными (ксеноновыми) лампами ближнего света фар регулятор направления пучков света фар отсутствует, поскольку регулировка производится автоматически. Блок управления наружным освещением расположен на панели приборов слева.

Блок управления наружным освещением на автомобиле с ксеноновым светом фар: 1 — рукоятка управления наружным освещением; 2 — регулятор яркости подсветки комбинации приборов

Положения рукоятки управления наружным освещением Положение 1 — освещение выключено. Положение 2 — включены лампы габаритного света, освещения номерного знака и подсветка панели приборов (ключ зажигания находится в положении I или II). Положение 3 — включен ближний свет фар (ключ зажигания находится в положении II). При вытягивании рукоятки на себя на одну позицию загораются противотуманные фары и соответствующий сигнализатор в комбинации приборов. При вытягивании рукоятки до второй позиции загораются противотуманные фары и задние противотуманные фонари (фонарь), а также сигнализаторы в комбинации приборов. Положение 4 — включен режим автоматического управления освещением (если на автомобиле установлена система автоматического включения фар)

Фары автоматически включаются, как только становится темнее, — неважно сумерки это или въезд в тоннель. При работе автоматического управления приборами наружного освещения, если система включила фары, водитель может включить только дальний свет и не может пользоваться передним и задним противотуманным светом

Положение 5 — включены стояночные огни. Зажигание выключено. Включается при утопленной рукоятке. Режим используется для обозначения автомобиля на дороге или стоянке в темное время суток. При включенных стояночных огнях потребление электроэнергии минимальное, поскольку горят только лампы габаритных огней и не горят лампы освещения номерного знака и подсветки панели приборов.

На автомобилях с галогенными лампами ближнего и дальнего света фар на блоке установлен регулятор направления пучков света фар Совмещение метки с цифрами обеспечивает соответствующую регулировку пучков света фар при следующих вариантах загрузки автомобиля: 0 — один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье при пустом багажнике; 1 — водитель и четыре пассажира при пустом багажнике; 2 — водитель с четырьмя пассажирами и грузом в багажнике; 3 — один водитель и груз в багажнике.

Источник

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2

Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно.

Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

Требования

Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.

Схема регулировки фар.

Процесс регулировки

Регулировку выполняем так:

  1. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.Не забываем выставить корректор фар в положение «0».
  2. Качаем автомобиль спереди и сзади, чтобы подвеска приняла нейтральное положение.
  3. Включаем ближний свет.Видим, что фары светят на встречную полосу движения.
  4. Регулируем фары отдельно, прикрыв одну из них непрозрачным материалом.По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.
  5. Выставляем горизонтальное положение пучка света, вращая регулировочный винт, который находится ближе к центу машины. Высота границы светового пятна на стене должна быть приблизительно равной высоте центров фар относительно грунта.Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.
  6. Регулируем положение фар в вертикальной плоскости. Для этого вращаем второй винт, который находится ближе к крылу. Выставляем фары так, чтобы расстояние между центрами световых пятен на стене было в пределах 1250-1275 мм.«Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.
  7. При необходимости корректируем световой поток в условиях дороги винтами или корректором угла наклона фар, если фары отрегулированы синхронно.

Источники

  • https://r-ro.ru/turbonadduv/regulirovka-far-ford-fokus-2-restajling.html
  • https://adx-motors.ru/elektrosistemy/regulirovka-far-ford-fokus-2-dorestajl.html
  • https://ilifia-club.ru/tehobsluzhivanie/regulirovka-far-ford-fokus-2.html
  • https://zapchasti34.ru/elektrika/nastrojka-far-ford-fokus.html
  • https://AvtoKart.ru/diagnostika-i-remont/regulirovka-protivotumannyh-far-ford-fokus-4.html
  • https://MySummerCar.ru/uhod-za-avto/kak-nastroit-fary-ford-fokus-2.html

Тест-режим

В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

Для решения задачи сделайте следующее:

  1. Переведите ключ зажигания в позицию «I».
  2. Кликните и зафиксируйте на 10 секунд клавишу «SET/Reset» слева на подрулевом рычаге.
  3. Продолжайте удерживать кнопку «SET/Reset» и поверните ключ в замке в позицию «II».
  4. При появлении на бортовом компьютере надписи «Gauge Sweep» отпустите клавишу «Set/Reset».
  5. Снова нажимаем на «Set/Reset» и появляется режим тестирования «LED TEST».
  6. Листайте параметры с помощью упомянутой выше клавиши.
  7. Для выхода из режима теста отключите зажигание.

На данный момент доступны следующие показатели:

  • GAUGE SWEEP — стрелки доходят до максимального параметра и возвращаются;
  • LED TEST — горят все лампочки;
  • ROM LEVEL — версия ПО бортового компьютера;
  • LCD TEST — контроль экран на факт битых пикселей (все элементы закрашиваются);
  • DTC #01 — информация по коду последней ошибки;
  • ODO ROLL COUNT — пробег за день;
  • ENGINE TEMP — уровень нагрева мотора (градусы Цельсия);
  • SPEEDO GAUGE — позиция стрелки спидометра;
  • FUEL FLOW — текущий расход горючего;
  • FUEL PERCENT — объем оставшегося топлива (в процентах);
  • ENGINE SPEED — частота вращения мотора;
  • ROAD SPEED — скорость миль/ч;
  • ROAD SPEED — скорость в км/ч;
  • TACHO GAUGE — позиция стрелки тахометра;
  • BATTERY — напряжение АКБ в Вольтах;
  • DIST TO EMPTY — остаток пути в милях на имеющемся топливе;
  • TEMP GAUGE — позиция стрелки температуры

Полученную информацию можно по-разному использовать. К примеру, полезным может оказаться параметр DTS, по которому можно судить о возникших ранее ошибках.

Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.

Так же автомобиль можно завести в тестовом режиме и посмотреть:

  • обороты и температуру двигателя;
  • заряд батареи;
  • и другие показатели.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.

К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Как включить дальний свет на Форд Фокус 2

Светотехническое оборудование в Форд Фокус второго поколения не удивляет никакими изысками — это классические галогеновые фары головного света, ближний и дальний, габаритные огни, противотуманки (одна сзади и две спереди), режим стояночного сигнального освещения и лампа заднего хода, которая почему-то расположена не со стороны водителя, а с противоположной. Однако у многих возникает вопрос о том как включить дальний свет на Форд Фокус 2, поскольку схема включения немного запутана.

  1. Переводим ползунок на ближний свет.
  2. «Дёргаем» на себя рычаг управления поворотниками.

Более подробно ниже.

Как это работает на Форд Фокус 2 и на остальных автомобилях

Для тех водителей, которые ездили на других машинах длительное время, перестроиться на схему управления светом по-фокусовски бывает непросто.

У подавляющего большинства современных машин головная оптика управляется максимум одной-двумя клавишами на передней панели и левым подрулевым переключателем. Везде он работает по такой схеме:

  • в нейтральном положении при повороте рычага относительно рулевой колонки вверх или вниз включаются указатели поворотов;
  • в торцевой части рычага смонтирована ручка, имеющая три положения — свет выключен, включены габариты и включён ближний свет;
  • нефиксированное положение рычага при движении на водителя временно включает дальний свет, а фиксированное положение от водителя при включённом ближнем, активирует лампы дальнего света.

Куда проще. Но в Форд Фокус инженеры решили сделать по-другому. При этом рациональное зерно в фокусовской схеме управления световыми приборами, безусловно, есть.

На рычаге слева нет никаких ручек активации дальнего света, но осталась функция временного включения, мигания дальним при движении рычага к водителю. Зато огромным количеством функций наделили отдельную крутилку на передней панели.

В зависимости от года выпуска и комплектации эта ручка может иметь несколько положений и отличается функционалом.

Наш заветный регулятор отмечен стрелочкой.

Работает он так: датчик света установленный на борту автомобиля, измеряет степень освещённости пространства и при недостаточной освещённости включает ближний свет фар.

Это удобно, к примеру, при проезде тоннелей или при внезапном изменении погоды, при наступлении сумерек, когда водитель может забыть включить ближний свет.

Переключаем регулятор в это положение.

В этом же положении ручки управления будем включать и дальний свет. Чтобы это сделать, необходимо потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды.

Такая схема сбивает с толку многих начинающих фордоводов, но она по-своему удобна и практична. Не слепите встречных дальним светом и приятных всем путешествий!

Стояночные огни

Во многих комплектациях реализована схема включения стояночных огней. Чтобы её активировать, нужно установить ручку напротив пиктограммы стояночных огней и вдавить переключатель на один щелчок, заглушив двигатель. Выглядит это так.

Включение парковочных огней.

Удобная штука, когда включаются габариты, а подсветка номера и приборной панели отключается в целях экономии заряда аккумулятора. Независимо от того, какой головной свет включён, мы можем в любой момент включить противотуманки, вытянув на себя на один щелчок ручку включения. Чтобы включить противотуманку сзади, вытягиваем ручку ещё на один щелчок на себя.

Как произвести регулировку фар на Форд Фокус 1, 2, 3 своими руками

Автомобили прочно обосновались в каждой семье и стали отличными помощниками в большинстве задач. Автовладельцы часто выбирают Ford Focus за вместительный салон, крепкую подвеску, надежные силовые агрегаты и современный дизайн кузова.

При движении каждый водитель случайно попадает в выбоины на асфальте, из-за чего постепенно сбиваются настройки отражателей фар. Регулировка может потребоваться даже после замены ламп ближнего и дальнего света.

Регулировка фар на Форд Фокус 2 не только поможет восстановить правильный световой пучок, но и снизит вероятность ослепления встречных водителей. Правильные настройки сильно влияют на освещение дороги и видимость в снег или дождь.

Требования

Фара головного света всех поколений Фокуса полностью соответствует требованиям безопасности автомобиля. Фары ближнего света создают четкий луч с острыми краями и углом наклона бордюра для правостороннего движения. За дальний свет отвечает отдельный модуль, настройки которого зависят от положения отражателя ближнего света.

Все комплектации Focus оснащены электрической регулировкой луча. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча в соответствии с положением тела. Базовые версии с галогенными лампами позволяют регулировать параметры луча с помощью кнопки в салоне.

Линия реза не должна выходить за положение глаз едущего навстречу ей человека, иначе она будет ослеплена, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.

Регулировка фар на Форд Фокус 2

На Ford Focus 2 фары регулируются с помощью двух винтов, отвечающих за горизонтальное и вертикальное положение отражателя. Для автонастройки нужна небольшая подготовка:

  1. Проверьте давление в шинах. При необходимости накачайте колеса до требуемых значений, указанных в руководстве по эксплуатации или табличке за столом водителя.
  2. Очистите багажник от лишнего груза.
  3. Заполните топливный бак хотя бы наполовину.
  4. Выберите ровную площадку с ровной стеной (это может быть дверь гаража, стена магазина, дом или плоский забор).
  5. Подготовьте инструменты (рулетка, крестовая отвертка, ключи Torx, мел или маркер).
  6. В зависимости от конфигурации для установочных винтов требуется торцевой ключ Torx или шестигранный ключ на 7».

Настройка оптики не занимает много времени, не требует определенных знаний. Для настройки выполните следующие действия:

  • установить автомобиль на площадку лицом к стене на расстоянии ровно 3 метра;
  • открыть капот, включить ближний свет;
  • измерить высоту положения светильника относительно земли, линию с такой же высотой перенести на стену;
  • отметьте центр нашей машины вертикальной линией на стене;
  • между центрами луча левой и правой фары винтом установить расстояние 1270 мм (центр луча находится в точке, где горизонтальный предел становится путеводителем);
  • положение горизонтальной линии на 35 мм ниже высоты положения огня, указанной выше;
  • когда указанные значения верны, то регулировку оптики можно считать завершенной.

В Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг регулировка фар ничем не отличается, кроме расположения винтов, регулирующих свет.

Настройка положения фар в Фокус 3

Требования по установке галогенных фар на Фокус третьего поколения не отличаются от таковых на автомобиль второго поколения. Параметры удаленности от стены и этапы подготовки перед работой остаются без изменений. Расстояние между центрами лучей фар составляет 1280 мм, потому что автомобиль немного шире.

Основное и единственное отличие заключается в регулировочном винте – для него потребуется специальный шестигранный ключ «на 8». Купить инструмент можно в автомагазине или на рынке.

Первая модель

На Фокус первого поколения с завода устанавливаются только галогеновые фары. Их легко настроить самостоятельно.

Перед началом работы нужно помыть фары, заправить бак и почистить багажник. Регулировка производится на расстоянии 3 м от стены на ровной поверхности. В отличие от FF 2-го поколения, высота линии отделки должна быть на 5 мм ниже от высоты ближнего света до линии земли. Отражатель меняет положение с помощью 2 винтов.

Правильная регулировка фар не только обеспечит хорошую видимость во время движения, но и не доставит неудобств водителям на встречном транспорте. Световой луч Focus следует проверять не реже одного раза в год во время технического обслуживания.

Как проверить исправность предохранителя

Существует два способа. Каждый метод по своему уникален, при этом полностью осуществим без посторонней помощи.

Визуальная проверка

Некоторые предохранители делаются из прозрачного пластика. Устройства легко определить на предмет повреждения по разорванной соединительной части ножек. Для непрозрачных модификаций методика не подойдет.

Проверка мультиметром

Второй метод подразумевает проверку цепи специальным прибором. На диагностическом устройстве выбирается режим прозвонки и подключается к необходимому отсеку сети. Если предохранитель перегорел, мультиметр покажет обрыв.

Как самостоятельно заменить предохранители на Фокус 1

Для замены поврежденных элементов автомобиля потребуется выполнить процедуру:

  • вскрыть крышку монтажного блока;
  • используя специальный пинцет извлечь предохранитель из посадочного места;
  • вставить в гнездо новый предохранитель.

Установка

Автомобили, выпущенные до 07/1999 г.

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура, применяемая при жалобах на конденсацию влаги на внутренней стороне пластикового рассеивателя фары или растрескивании пластикового рассеивателя фары.

ПРИМЕЧАНИЕ: Незначительная конденсация влаги на внутренней стороне пластикового рассеивателя фары нормальна. При включении фары влага исчезает. Если фара НЕ ПРОСЫХАЕТ после того, как она включена в течение 15 минут, уточните дату выпуска фары. Если фара выпущена между 01.08.98 и 30.09.98, установите новую крышку фары.

ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии жалобы требуется снять обе фары. Неисправные фары требуется заменить, причем может потребоваться механическая обработка. При установке фары требуется уменьшить количество установочных точек.

1. Если фара в сборе неисправна, установите новую фару в сборе.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда в новой фаре в сборе по-прежнему присутствует направляющая шпилька на пластиковом рассеивателе фары.

Обрежьте направлюящую шпильку вровень с окружающей поверхностью и, если необходимо, удалите заусенцы.

3. Снимите электродвигатель коррекции наклона света фар с неисправной фары в сборе и установите его на новую фару в сборе. За дополнительной информацией обратитесь к главе Электродвигатель коррекции наклона света фар имеющейся в этом разделе.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда в кронштейне новой фары в сборе отсутствует отверстие.

НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ болт крепления.

Все автомобили

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите фару в сборе в требуемое положение, используя установочную шпильку.

Установите верхние болты крепления фары в сборе.

Состыкуйте электрический разъем фары в сборе.

6. Установите решетку радиатора.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Зафиксируйте фару в сборе в положении установки, используя установочную шпильку.

Установите нижние болты крепления фары в сборе.

8. Установите нижний винт крепления брызговика крыла.

9. Отрегулируйте фары. За дополнительной информацией обратитесь к главе Регулировка фар имеющейся в этом разделе.

снятие и ремонт фары ford focus 1

Замена лампы ближнего света / Ford Focus 1

Форд фокус 1. Замена лампочки ближнего света.

ФОРД ФОКУС 1, ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛА ФАРА?

Замена лампочек задней фары форд фокус 1

Дневные ходовые огни на Форд Фокус1 (автовключение ближнего)

Работа показана на левом заднем фонаре. Замена ламп в правом заднем фонаре Форд Фокус 2 выполняется аналогично. Для замены ламп открываем багажник.

Поворачиваем на четверть оборота и вынимаем два фиксатора крышки держателя ламп.

Нажимаем на два язычка фиксаторов крепления держателя ламп к заднему фонарю: верхний язычок нажимаем вниз, нижний — вверх.

Снимаем держатель ламп.

Для замены ламп отсоединять колодку проводов от разъема фонаря не обязательно.

Нажимаем на колбу лампы сигнала торможения, утапливаем ее в патрон, поворачиваем по часовой стрелке…

…и вынимаем из патрона.

Лампа сигнала торможения P21W мощностью 21 Вт имеет симметричные выступы на корпусе, поэтому устанавливается в патрон в любом положении.

Нажимая на колбу лампы света заднего хода, утапливаем ее в патрон, поворачиваем по часовой стрелке…

…и вынимаем из патрона.

Лампа света заднего хода P21W мощностью 21 Вт также имеет симметричные выступы на корпусе.

Нажимая на колбу лампы указателя поворота, утапливаем ее в патрон, поворачиваем по часовой стрелке…

…и вынимаем из патрона.

Лампа PY21W (оранжевого цвета) мощностью 21 Вт имеет несимметричные выступы на корпусе, пазы в ее патроне также несимметричны.

Нажимая на колбу лампы заднего противотуманного и габаритного света, утапливаем ее в патрон, поворачиваем по часовой стрелке…

…и вынимаем из патрона.

Лампа заднего противотуманного и габаритного света P21/4W мощностью 21 и 4 Вт имеет несимметричные выступы на корпусе, пазы в ее патроне также несимметричны. Для снятия заднего фонаря снимаем крышку.

Нажимаем на фиксатор…

…и отсоединяем колодку проводов от разъема фонаря.

Накидным ключом или головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления заднего фонаря к кузову.

Шпилька со стороны проема крышки багажника длиннее, чем остальные, поэтому отворачивать гайку с нее удобнее высокой головкой.

Нажимаем на металлический пружинный фиксатор.

Этот фиксатор предотвращает падение фонаря при отворачивании гаек его крепления.

Снимаем задний фонарь Форд Фокус 2.

Разборка и снятие фар Форд Фокус 2

Ford Focus II в кузове рестайл появился на отечественных дорогах в 2009 году, а его основным отличием от базовой версии стали передние и задние фары. У передней фары была изменена конструкция и расположение компонентов. Если элементы освещения вышли из строя, необходимо произвести снятие фары и ее последующую разборку, о чем мы поговорим в этом материале.

Как снять и заменить фару Ford Focus II

Снять фару Фокуса 2 рестайл-версии можно по той же схеме, что и на любых автомобилях тех лет. Работа легко выполняется за 15 минут, вместе с заменой фары или внутренних элементов. Для этого потребуется длинная тонкая отвертка с плоским наконечником, ключ TORX30.

Как отрегулировать фары Форд Фокус 2: пошаговая инструкция

Правильная регулировка фар на автомобиле играет очень важную роль. От этого фактора напрямую зависит качество обзора в тёмное время суток, а также в непогоду: в дождь, снег или туман. При неправильно настроенных фарах луч света создаёт завесу, которая слепит и самого водителя, и тех, кто движется навстречу. Таким образом, создаётся опасная обстановка на дороге, угрожающая безопасности водителя и проходящих рядом транспортных средств и пешеходов.

Автомобиль Ford Focus 2 на дороге

Настройка фар в автомобиле «Форд Фокус 2 Рестайлинг»

Давайте на примере «Форд Фокус 2» разберёмся, каким образом выполняется регулировка фар ближнего света для обеспечения безопасности на дороге. Это довольно несложная работа, которую можно выполнить самостоятельно. Вряд ли вам понадобится для этого больше 10–15 минут.

Итак, рассмотрим весь процесс поэтапно:

Вашему вниманию — схема расположения световых пятен при включенных фарах автомашины.

Схема расположения световых пятен при включенных фарах автомобиля

  1. Перед началом работ следует обязательно обеспечить нужное давление воздуха в шинах — это влияет на высоту фонарей над покрытием дороги.
  2. Ставим автомашину перед стеной с гладкой поверхностью. Расстояние должно быть около 3 м. Кладём на водительское место груз, масса которого составляет около 75 килограммов. Рисуем на стене разметку аналогично приведённой на схеме. Поперечная ось симметрии должна быть на нулевой линии экрана. Далее необходимо покачать машину, чтобы пружины подвесок нашли своё положение.
  3. Проводим измерения расстояния от центра фар до поверхности пола. Оно соответствует величине h на стене.
  4. Устанавливаем на приборной доске регулятор электрокорректора в нулевое положение.
  5. Включаем фонари ближнего света.
  6. Регулировка выполняется для каждого фонаря отдельно. Другой в это время можно закрыть чистой материей. Винты для настройки находятся сверху блока фары — они шестигранные. Один из них отвечает за горизонтальную настройку, другой — за вертикальную.
  7. Настраиваем до тех пор, пока световые пучки на стене не станут полностью отвечать нанесённой схеме.
  8. Фонари можно считать настроенными, если верхние края левых областей световых пятен совпали с чертой 4, а вертикальные полосы 1 и 2 идут через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонённых областей пучков света.

Заключение

Регулировка фар — крайне ответственная задача, от которой зависит безопасность водителя машины и встречных транспортных средств, а также пешеходов. При неправильно настроенных фонарях возрастает опасность аварийной ситуации, поскольку слишком высоко расположенный пучок света может слепить водителя машины встречного транспорта, ощутимо затрудняя обзор.

Конструкция фары Ford Focus 2

На примере автомобиля «Форд Фокус 2» вы смогли убедиться, что настройка такого рода — задача несложная. С ней вполне может справиться любой автолюбитель, не обращаясь за помощью к специалистам из автосервиса. Всё, что для этого нужно — начальные навыки черчения, чистая стена и добросовестное отношение с вашей стороны. Если вы аккуратны и внимательны, то без труда сумеете отрегулировать фары вашей машины. Желаем удачи!

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

okuzove.ru

Тюнинг Форд Фокус 2 своими руками

Если кому и удается время от времени удивлять автомобильный мир — так это старику Форду. Количество его гениальных находок и бездарных провалов, случившихся за сто десять лет беспрерывного производства автомобилей, зашкаливает. К чести фирмы стоит отметить: неудачи у нее случаются вдесятеро реже побед.

Одним из кардинальных успехов стало и решение о выпуске автомобиля Ford Focus. Модель — в любой из ее модификаций — пользуется необычайной популярностью в России и мире. Заметив стремление покупателя придать серийным Фордам Фокус черт выраженной индивидуальности, производитель выпустил второе, улучшенное поколение машины.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий