Доступный тюнинг: реснички на фары своими руками

Описание процесса установки ресничек на фары

Для установки изделий на автомобиль, понадобятся следующие инструменты:

  • канцелярский нож;
  • двухсторонний скотч, шириной от 6 до 9 миллиметров;
  • спиртовые салфетки;

Важным условием для установки является температура помещения, которая должна быть не ниже 21 о C.

Перед установкой аксессуара на автомобиль, необходимо:

  • очистить фары автомобиля влажной тряпкой от грязи и пыли;
  • высушить поверхность фар;
  • обезжирить фары автомобиля спиртовыми салфетками в местах контакта с двухсторонним скотчем;
  • аккуратно вскройте пакет с аксессуарами;
  • извлеките инструкцию входящую в комплект и изучите ее;
  • извлеките изделия, если комплектация ресничек без скотча, то необходимо наклеить двухсторонний скотч самостоятельно;
  • перед наклейкой двухстороннего скотча, протрите внутреннюю поверхность ресничек спиртовыми салфетками и обработайте поверхность праймером;
  • наклейте на внутреннюю сторону ресничек скотч, по всему периметру изделий;
  • после того, как наклеили скотч, удалите часть защитной пленки со скотча так, чтобы он выступал за контур изделия на 2-3 сантиметра, это облегчит процесс установки;
  • перед приклеиванием реснички, обработайте поверхность фары праймером;
  • визуально определите место установки;
  • приложите ресничку, проверьте зазоры;
  • удалите защитную пленку с двухстороннего скотча;
  • тщательно прижмите ресничку к поверхности фары;

После установки комплекта, рекомендуем выдержать автомобиль в течение суток, в теплом боксе, для окончательного отвердевания клеевого состава двухстороннего скотча.

Также для автолюбителей доступна видеоинструкция по установке ресничек на фары от компании «Русская Артель».

“Реснички” были приклеены на специальный двухсторонний скотч,но в жаркую погоду нагрелись,и отвалились.Может кто знает более прочное средство крепления?

Самый элементарный способ это герметик, прозрачный! В жару и при мойке отваливаться не будет!

если клеить,то клеить на двусторонний скотч,но при этом суперклеем(гель) промазывать скотч с обеих сторон-никогда не отклеиться ни при какой температуре(два клея создают въедающий эффект),

я всегда так клею и на любую поверхность.если на краску прилепить,то потом только с краской оторвать можно

Как их можно изготовить самому?

Наиболее быстрый и мало затратный способ изготовления такого аксессуара, это использование пластиков или цветных плёнок. Самое трудное в этом деле, это правильный выбор формы изделий. Реснички должны не только органично вписаться во внешний облик машины, но нисколько не нарушать освещение дороги. Если вы не очень «дружите» с карандашом и испытываете трудности при разработке контура изделия, можно обратиться к друзьям или специалистам за помощью.

Представим, что первый этап вами преодолён, чертежи ресничек у вас имеются. Теперь можно приступить непосредственно к их изготовлению. Аккуратно переносится контур изделия на выбранный материал и аккуратно вырезается доступным вам инструментом. Если реснички из пластика, нужно обработать их контур. Можно использовать мелкую наждачную бумагу, надфили и другие инструменты. При использовании прозрачного пластика его нужно перед установкой покрасить в нужный колер, а после этого закрепить на приборах освещения.

Более качественный, оригинальный и привлекательный вид имеют аксессуары, для изготовления которых применяют ткани из стекловолокна и эпоксидной смолы. Этот процесс на много длительнее и сложнее. Дополнительно потребуется приобрести скотч простой и , грунтовку, наждачную бумагу и краску. Также понадобятся ключи для демонтажа фар с автомобиля.

На снятых фарах оптику следует тщательно оклеить малярным скотчем несколькими слоями. После этого можно начать изготовление ресничек. Из ткани вырезают четыре полосы по размерам оптики фары, а также разводят нужное количество эпоксидной смолы. Ткань промазывают эпоксидной смолой и укладывают на защищённую оптику. Каждый слой должен быть выдержан около 5 часов для затвердевания.

Далее на снятой форме рисуют контуры аксессуара и вырезают его. Вырезанную форму нужно тщательно обработать и подготовить к покраске. Иногда производят покраску в выбранный цвет. Закрепить готовое изделие можно с помощью силиконового клея. Как видите, особых трудностей нет. Мы рассказали, как сделать реснички на фары своими руками, но это не все возможные варианты их изготовления. При желании можно придумать ещё что-то боле оригинальное.

Одним из максимально доступных способов что-либо сделать для собственного автомобиля своими руками является способ привнесения во внешний вид простых, но выразительных деталей. Такой характерной «добавкой» могут быть всевозможные наклейки, рисунок на капоте или реснички на фарах. Последние подойдут лучше всего, так как фары ассоциируются во внешнем виде автомобиля с глазами живого существа, а реснички усиливают эффект, подчеркивают особенности внешнего вида, делают ваш автомобиль индивидуальным и выразительным.

Реснички на фарах являются обычным декоративным элементом. Они могут быть изготовленными из пластика, пленки или оргстекла, светодиодными. Главное требование — добиться максимального сочетания с направлениями линий капота, решетки радиатора и бампера. Даже неопытный в вопросах тюнинга автолюбитель скажет, что сделать реснички на фары своими руками не составляет большой проблемы. Сложнее выдержать стиль автомобиля. Аккуратность и навыки точной раскройки материала помогут добиться нужного эффекта.

Придать с помощью ресничек линиям фар нужное выражение можно одним из способов:

  • купить готовое изделие в автомагазине или заказать в специализированном ателье. Меньше хлопот и потерь времени, если мастер смог понять вашу задумку и точно реализовал ее до мельчайших подробностей;
  • сделать реснички на фары своими руками. Хлопотный вариант, но надежный и проверенный временем. Недаром говорят: «хочешь сделать хорошо — сделай сам».

Разобраться и понять — как сделать реснички на фары своими руками поможет наглядный пример друзей или дельные советы многочисленных экспертов из Интернета.

Обычному автолюбителю доступно установить реснички, изготовленные:

  • на основе ленты светодиодов, вмонтированные в блок-фару и подключенные к электропроводке автомобиля;
  • из цветной пленки соответствующей толщины и размера;
  • с помощью нескольких слоев стеклоткани, проклеенной эпоксидной смолой;
  • из заготовки тонкого листа оргстекла.

Ресницы на фары – не только для красоты, но и для защиты

Специалисты считают, что никакой функциональности они в себе не несут, просто придают привлекательность внешнему виду автомобиля. Другие водители утверждают, что помимо смены имиджа автомобиля, реснички помогут уберечь стекло фары, в том числе от вылетающих камешек из-под колёс. Кроме того, многие модели автомобилей, имеют довольно широкие фары неприглядной формы. Причём, как правило, их верхняя часть не принимает никакого участия в распространении света. Подобные накладки-ресницы на фары помогут как бы сузить фару.


Ресницы на фары

Реснички на машину можно купить как на передние, так и на задние фары. Существуют также накладки типа «маска». Особой популярностью пользуются так называемые «женские» реснички 3D. По своей форме они действительно напоминают человеческие ресницы и выглядят весьма кокетливо.

Цветная плёнка

Для выполнения этой работы необходимо взять нужные инструменты и цветную тонировочную плёнку.

Этапы работы:

  • Для начала нужно снять сами фары (так будет намного удобнее клеить плёнку)
  • Далее необходимо вымыть фары от грязи и пятен и хорошенько их вытереть
  • Берем цветную плёнку, прикладываем её к оптике и с помощью маркера отмечаем нужные размеры. Вырезаем получившуюся форму.
  • Снимаем защитный слой на плёнке и с помощью мыльного раствора смазываем фары и саму плёнку. Аккуратно приклеиваем к оптике;
  • В конце работы берём фен и греем поверхность, чтобы убрать “морщинки” (используем при этом резиновый ракель). Вставляем фары обратно.

Вот так довольно быстро можно украсить свои фары, придав им новый и свежий взгляд.

Реснички для фар из эпоксидной смолы и стеклоткани

Этот вариант изготовления ресничек самый трудоёмкий, но и качество изделия при его использовании — на очень высоком уровне. При этом до мельчайших подробностей повторяются все изгибы и особенности конструкции. Именно с помощью этого способа хорошо получаются реснички для машин иностранного производства, фары которых сильно зализаны, и их поверхность искривлена в обеих плоскостях. А накладки для фар с рифлёной поверхностью вообще можно изготовить только этим способом.

Чтобы изготовить реснички, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • стеклоткань;
  • эпоксидная смола, а если её нет, можно воспользоваться эпоксидным клеем;
  • скотч бытовой и скотч малярный;
  • кисточка с недлинным и жёстким ворсом;
  • валик небольшой ширины;
  • резиновые перчатки для защиты поверхности рук;
  • респиратор для защиты дыхательных путей работающего.

Фары перед началом работы лучше снять с автомобиля. Во-первых, так удобнее будет с ними работать, а во-вторых — исключается возможность запачкать смолой поверхность капота или бампера.

Поверхность фары оклеивается малярным скотчем, на поверхность которого наносятся контуры ресничек

Снятые фары укладываются на поверхность, застеленную клеёнкой. Поверхность фары оклеивается бытовым скотчем. Поверх него проклеивается скотч малярный. Последний должен быть наложен таким образом, чтобы проклеивались стыки бытового скотча — это делается для исключения возможности проникновения частичек эпоксидной смолы или клея на фару.

На поверхности малярного скотча посредством маркера наносятся контуры ресничек. Это нужно для того, чтобы определить границу наклеивания тонкой или толстой стеклоткани.

Однако надо помнить, что тонкая стеклоткань позволяет более аккуратно накладывать слои, особенно в тех местах, где стекло круто изогнуто. На изготовление заготовок с помощью тонкой стеклоткани придётся затратить большее количество времени.

Последовательность работы:

  1. Стеклоткань нарезается узкими полосками. Их длина должна немного превышать ширину фары.
  2. Эпоксидный клей разводится из расчёта 1 часть отвердителя на 10 частей клея. Нарушение пропорций может привести к тому, что клей застынет слишком рано или будет застывать очень долго. При этом нарушатся прочностные характеристики.
  3. Далее следует надеть резиновые перчатки и нанести на скотч тонкий слой смолы. При этом контур нарисованных накладок должен перекрываться приблизительно на один сантиметр.
  4. На образовавшийся слой смолы укладываем тонкую стеклоткань. Её поверхность прокатывается с помощью маленького валика до тех пор, пока сквозь неё проступит эпоксидная смола.

    Смолу и стеклоткань нужно наносить несколькими слоями

  5. На стеклоткань кисточкой накладывается ещё один слой эпоксидного клея, поверх которого вновь кладут стеклоткань. При этом край нового слоя должен миллиметров на пять перекрывать границы первого. И опять поверхность должна быть прокатана до момента прохождения смолы сквозь поры ткани. В результате обработки валиком из пространства между слоями должны быть полностью убраны все пузырьки воздуха.
  6. Последний слой стеклоткани обильно заливается эпоксидной смолой. Суммарная толщина всех слоёв должна составлять не менее 4 мм. Готовое изделие оставляется приблизительно на сутки, чтобы эпоксидная смола могла полностью высохнуть. Фара при этом должна лежать таким образом, чтобы поверхность будущих ресничек располагалась строго горизонтально. Это позволит избежать подтёков и неровностей.
  7. После того как смола полностью высохнет, накладки снимаются с фар. Как правило, сделать это совсем несложно — поверхность бытового скотча очень скользкая и малярный скотч от неё легко отходит.
  8. Теперь с поверхности фар необходимо удалить весь скотч и промыть их с помощью какого-нибудь растворителя или бензина.
  9. На заготовке ресничек маркером наносится рисунок, по которому она обрезается с помощью электрического лобзика или болгарки.
  10. Обрезанные накладки примеряются на фары. Если всё нормально, то поверхность ресничек обрабатывается наждачной бумагой. Сначала используется грубая, а потом производится чистовая обработка с помощью мелкой наждачки.
  11. Обработанная до идеально ровного состояния поверхность грунтуется и красится в цвет кузова автомобиля. При этом, как правило, после нанесения первого слоя краски выявляются небольшие дефекты. Они устраняются с помощью финишной шпаклёвки. Поверхность вновь шкурится, грунтуется и красится. Должно быть нанесено не менее 3 слоёв краски.
  12. Хорошо просушенные реснички крепятся на фары с помощью двустороннего скотча.

Изготовление ресничек из оргстекла или стеклоткани

Отличие в изготовлении декоративных накладок из оргстекла или стеклоткани, заключается в формировании заготовки под реснички непосредственно на выпуклой поверхности фары.

Для защиты фары заклеиваем место установки ресничек строительным скотчем. Выбираем дизайн и маркером формируем выкройку из бумаги для дальнейшего копирования на лист оргстекла.

Аккуратно вырезаем заготовку и разогреваем над электроплитой. Подгонка под кривизну изгиба и контуры фары выполняется с одновременным нагревом с помощью строительного фена. После медленного охлаждения и затвердевания заготовка под реснички обрабатывается наждачной бумагой или на электрическом точиле до требуемых размеров.

При использовании для изготовления ресничек стеклоткани и эпоксидной смолы заготовку получают из нескольких слоев материала с последовательной укладкой ткани и нанесением смолы на предварительно подготовленную поверхность фары. Обычно перед формированием заготовки стекло заклеивают строительным скотчем. После затвердевания смолы окончательную чистовую обработку, подгонку до требуемых размеров и формы, проводят аналогично заготовкам из оргстекла.

Накладки из пластика или стеклоткани красят под цвет автомобиля и устанавливают на фары с помощью силиконового герметика.

Установка ресничек на задних фарах по способу изготовления и монтажа практически не отличается от использования на передних фарах. Основной проблемой задних фар является наличие нескольких фонарей в одном блоке-фаре. Одним из них является фонарь белого цвета, использующийся при движении автомобиля задним ходом. В процессе решения вопроса — как именно установить реснички на фары, необходимо учесть возможное перекрытие декоративными наклейками и накладками отдельных секторов фонарей, влияющих на безопасность движения.

Среди множества способов максимального придания выразительности внешнему виду автомобиля с помощью ресничек, стоит отметить интересные варианты, когда округлые формы капота и фар автомобиля сочетаются с увеличенными и подчеркнуто декоративными ресничками. Решения профессиональных дизайнеров тюнинга подталкивают автолюбителей к множественным экспериментам с различными видами накладок.

Видео, демонстрирует этапы создания ресничек на авто:

Если вы решили преобразить внешний вид автомобиля, но желания тратить на тюнинг крупные суммы нет, то лучший вариант — это реснички на фары. Они помогут выделить авто из потока собратьев. Несмотря на небольшие размеры, реснички придадут облику машины новый характер. Сегодня можно легко найти варианты готовых ресничек для любого автомобиля, но если вы хотите придать «взгляду» авто оригинальность, то стоит попробовать самостоятельно изготовить уникальную деталь. Процесс создания ресничек прост, с ним справится даже человек без опыта в производстве тюнинга, а материалы, которые потребуются для работы, найдутся в большинстве автомагазинов. Да и что может быть приятнее, чем видеть на автомобиле красоту, сделанную своими руками!

Что собой представляют реснички для фар

Ресницы на фары – это уникальные и недорогие накладки на внешние оптические приборы транспортных средств.

Они могут выполнять несколько полезных функций, таких как:

  • улучшение оригинального внешнего вида автомобиля;
  • придание фарам оригинального дизайна;
  • смена формы оптическим приборам;
  • усиление осветительных свойств дорожного полотна;
  • защита стекла от механических повреждений.

Тюнинг фар позволяет создать дизайн автомобиля намного более интересным для окружающих.

Создать дизайн автомобиля интересным позволяет тюнинг фар

Основные преимущества, которыми обладают реснички, заключаются в следующем:

Зрительное уменьшение зазора между капотом и блоком оптических приборов автомобиля. Это достоинство накладок непосредственно зависит от марки и модели транспортного средства.
Придание передней части ТС действительно оригинального и интересного внешнего вида. Даже самые популярные модели машин в таком случае будут выглядеть более привлекательно и необычно.
Простота монтажа. Выполнить установку накладок может даже тот владелец автомобиля, который совершенно не имеет никакого опыта в этом деле.
Относительная дешевизна. В настоящее время можно приобрести как весьма дорогие, так и довольно дешевые реснички на фары

К тому же стоит обратить внимание и на то, что их можно изготовить самостоятельно в домашних условиях.

Таким образом, вследствие всех вышеперечисленных особенностей, ресницы на оптические приборы легковых автомобилей устанавливаются довольно часто. Этот вариант тюнинга транспортных средств является одним из наиболее доступных и популярных.

Одним из наиболее доступных является этот вариант тюнинга

Технология изготовления ресничек из пленки

При всем многообразии различных полихлорвиниловых, полиэтиленовых и фторопластовых пленочных материалов, почти все они оказались малопригодными для изготовления качественного и максимально эффектного декора. Лучше всего изготавливать наклейки на фары из ПВХ пленки специальной литой структуры под торговой маркой ORACAL 970, весьма популярной в мире автотюнинга.

Преимущества подобного материала очевидны. Пленка самоклеящаяся, прекрасно ложится на неровную и выпуклую поверхность. Производитель дает гарантию сохранения эксплуатационных качеств до 10 лет. Можно пренебречь замечательным материалом и попытаться изготовить реснички из обычного цветного полиэтилена. Но как показывает опыт и многочисленные отзывы в глобальной сети, работа с подобными ресничками требует немалой сноровки, тщательной и точной проклейки, иначе весь результат будет выглядеть дешевым ширпотребом.

С помощью цифрового фотоаппарата получаем несколько качественных фотографий передка своего автомобиля. Отдельно — несколько крупных планов каждой из фар. Используя фоторедактор компьютера, дорисовываем на полученных фотографиях фар примерные эскизы форм будущих ресничек. Продумать форму и дизайн ресничек на фары с фото проще и нагляднее. После утверждения нескольких приглянувшихся вариантов, их можно вырезать из бумаги подходящего цвета и толщины. Обязательно делаем несколько снимков с установленными на фары бумажными ресничками для окончательного выбора формы.

Найдя оптимальное решение дизайна ресничек, приступаем к изготовлению и монтажу.

  • Окончательно выбрав форму ресничек, изготавливаем точные выкройки из бумаги, фиксируем их на фарах и отмечаем расположение с помощью маркера на стекле. Вырезаем из пленки по изготовленным ранее выкройкам, предполагаемые заготовки ресничек. При перенесении формы и размера с выкройки-шаблона на пленку, окончательный размер заготовки увеличиваем с небольшим припуском, примерно на 5мм;
  • ориентируясь по отметкам маркера на стекле фары и шаблону из бумаги, находим точное расположение выкройки из пленки и тоже маркируем его. Если используется пленка ORACAL 970, со стороны с нанесенным клеем снимается защитный слой, а материал аккуратно, последовательно разглаживая поверхность пленки, приклеивается на стекло фары;
  • как приклеить реснички на фары, если используется обычная полиэтиленовая пленка, решает каждый в индивидуальном порядке, исходя из собственного опыта и возможностей. Учитывая плохую адгезию полиэтилена, лучше использовать клей на основе циакрина или двухсторонний скотч. По окончании наклейки ресничек проводят завершающую операцию, в которой с помощью шаблона и острого ножа тщательно выравнивают линии контура.

Осторожно! Циакрин оставляет следы на поверхности фары. Эпоксидным клеем можно работать только на хорошо проветриваемом рабочем месте при температуре не менее 20-25 градусов

При температуре ниже 17 градусов скорость застывания смолы увеличивается вдвое.

Достоинства и недостатки пластиковых накладок

Так что же даёт владельцу той или иной модели автомобиля использование специальных накладок на его фарах? А даёт это ему следующее:

— реснички на фарах зрительно уменьшают зазор между капотом и блоком фар (хотя всё это очень «тонко» и определяется качеством их монтажа и дизайном автомобиля);

— установка пластмассовых накладок способна придать передней части вашего авто оригинальный внешний вид с неповторимым выражением, зависящим от формы ресничек;

— использование этого аксессуара позволит вам сберечь средства на приобретение дорогостоящего капота типа «плохой мальчик» или ему подобного;

— существует также мнение (не проверенное пока специалистами), что накладки на фарах с ксеноном позволяют снизить их ослепляющее действие на встречные автомобили.

После наклейки оригинальных накладок в виде ресничек ваша машина может приобрести также и облик очаровательный девушки, не только выделяющий ее из общего транспортного потока, но и поднимающий настроение у всех окружающих.

Сегодня оригинальные элементы тюнинга автомобильной оптики – реснички на фарах – вполне доступны для большинства желающих и пользуются у них большой популярностью. Их стоимость имеет при этом второстепенное значение, поскольку в этих элементах особо ценится их оригинальность и возможность выделить автомобиль в общей инертной массе за счёт использования специальных дизайнерских приёмов.

К недостаткам использования ресничек на фарах можно отнести определённые сложности с их креплением, а также и то, что при больших скоростях передвижения автомобиля возможен «парусный» эффект, в результате чего накладки могут просто отвалиться. Во избежание этого необходимо раз и навсегда определиться со способом крепления  их на основании фары.

Преимущества и недостатки

Ошибочно полагать, что установка ресничек даёт исключительно визуальный эффект, и на этом польза или преимущества таких элементов тюнинга заканчиваются. В действительно можно выделить нескольких сильных сторон у ресничек, установленных на оптику транспортного средства:

  • Визуально уменьшается зазор между фарами и капотом. Хотя во многом это зависит от автопроизводителя, который аккуратно соединял детали, всё равно эффект заметен;
  • Использование ресниц придаёт машине необычный, нестандартный и оригинальный внешний вид;
  • Разнообразие решений позволяет видоизменять внешнее восприятие автомобиля. Разные по типу и форме ресницы выглядят совершенно иначе на одном и том же автомобиле;
  • Создаётся дополнительный защитный слой. Причём не обязательно использовать именно специальные защитные конструкции на основе прозрачного термопластика. Более доступные пластиковые ресницы также неплохо защищают блок фар от повреждений;
  • Ценовая доступность и широкий ассортимент. Это тот факт тюнинга, который требует минимальных финансовых вложений при очень достойном эффекте от установки ресничек.

Отнести к преимуществам это нельзя, поскольку факт не доказан, но некоторые уверены, что наличие ресничек делает свет от фар менее ослепляющим. Это якобы положительно сказывается на комфорте водителей встречных машин. Аргументов в пользу ресниц на фары достаточно много. Но есть и то, что говорит против подобного элемента доработки внешнего вида транспортного средства. Какие-то существенные недостатки отыскать в ресничках сложно. Да, с их установкой придётся немного попотеть и хорошо постараться, чтобы добиться качественного результата. Некоторые обращаются за помощью к специалистам. Но при грамотном подходе и использовании качественных материалов всё можно сделать самостоятельно в домашних условиях. Ещё одним условным недостатком считается эффект паруса, возникающий при движении автомобиля на высокой скорости. Под ресничку начинают поступать сильные потоки воздуха, что может привести к поломке декора. Либо просто ресничка отвалится. Но этого избежать можно. Достаточно правильно закрепить ресничку и придерживаться основных правил монтажа. Тогда ничего не отвалится.

Светодиодные вставки

Реснички на фары ВАЗ 2114 помогут вам изменить внешний вид вашего автомобиля, если добавить к ним элемент светодиодной подсветки. Для этого необходимо снять стекло с фары (сделать это довольно просто даже при помощи обычного ножа).Подключать светодиодные реснички нужно к габаритам. Зачищаем жилы от светодиодной ленте (лучше, чтобы провода были тоненькие) и подключаем к коннектору от габаритов.

Ту часть стекла, возле которой будет располагаться светодиодная лента, необходимо сделать матовой. Проще всего зачистить ее шлифовальной машинкой. Только не стоит увлекаться этим процессом, чтобы не нарушить качество освещения фар, ведь это их основное назначение, а украшение – вопрос второстепенный.

Если вы хотите разместить светодиодные вставки в головную оптику вашей машины, вы также можете сделать их собственноручно. Процесс нельзя назвать сложным, однако он требует внимания и аккуратности. Пошагово его можно представить следующим образом:

Снимаем фонарь с машины и разбираем его. Для этого понадобится нагреть стыки, чтобы расплавилась склеивающая смола.
Стараемся не прикасаться руками к отражателям – это негативно скажется на работоспособности фонаря.
Отрезаем фрагмент светодиодной ленты и клеим к верхнему козырьку

При этом важно, чтобы это был качественный автомобильный клей, поскольку поверхность ленты покрыта специальным составом, который плохо поддаётся приклеиванию.

Светодиодные вставки в фары

  • Провода коммутируем с цепью габаритных огней. Следим за правильным соблюдением полярности и тщательной изоляцией участков соединения.
  • Проверяем работу нового девайса, и если всё в порядке, собираем оптику в обратном порядке. Для этого понадобится снова разогреть герметик, которым склеивается корпус.
  • Таким же образом поступаем и со вторым головным фонарём.

Такая разновидность является самой эффектной и нестандартной. Несколько манипуляций с контактной пайкой и монтированием полуметровых лент светодиодного типа методом приклеивания – это менее трудоёмкий процесс, нежели наклеивание плёнок или работы с пластиковыми материалами, однако для воплощения требуются определённые навыки работы с электрической проводкой и паяльником.

Первым делом отключают от электрической проводки и аккуратным образом демонтируют фару.

Дабы иметь доступ к внутреннему содержимому фары, нужно прогреть слой герметического материала, уплотняющего зону соединения стекла и корпусной части фар, температурой не более восьмидесяти градусов. Нагревание лучше осуществлять равномерным образом, посредством фена для промышленных задач. Отделяют стекло от корпусной части при помощи тонкого и заточенного ножа.

Не стоит контактировать с внутренней поверхностью лампы или отражающих элементов. В противном случае, нужно тщательным образом протереть их спиртом.

Включается электрическое питание и проверяется эффективность внесённых изменений в цепи. В различные времена дня, светодиодные реснички будут неповторимыми.

Читать далее: Самодельный спидометр и тахометр на базе Arduino с дисплеем 1602А

Аналогичный способ выполняют с установкой ленты светодиодного типа на фарах сзади.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий