Как накрутить спидометр на Рено Логан самому: моталка своими руками

Где находится датчик скорости на Лада Гранта

Так где находится датчик скорости Лада Гранта? Логично, что деталь, связанная с передачей данных о скорости движения авто, работой на холостых оборотах, режимах расхода топлива расположена где-то вблизи либо, непосредственно, на корпусе коробки переключения передач транспортного средства.

Однако, чтобы воочию увидеть данный узел на автомобиле Гранта, открыв капот, необходимо проделать следующую подготовительную процедуру: выкручивается и демонтируется входной воздухоподающий патрубок от воздушного фильтра к дроссельному узлу.

Таким образом, вы сможете увидеть, где находится датчик скорости на Гранте. Теперь внизу картера КПП можно разглядеть деталь с подходящим к ней штекером и проводкой. Еще один способ ознакомиться с тем, где стоит датчик скорости на Гранте – просмотр видео: где находится датчик скорости Лада Гранта.

Зачем скручивать пробег?

Причин к этому может быть множество. И не стоит полагать, что скрутить пробег ВАЗ 2114 будет актуально только в тех случаях, когда машину надо продать. Далее мы приведем основные примеры, когда может понадобиться крутилка для спидометра.

  • Замена двигателя. А дело в том, что пробег нового двигателя может сильно отличаться от ваших показателей, что сильно затрудняет уход за ним и прохождение технического контроля.
  • Замена приборной панели. Принцип здесь тот же, что был описан и в предыдущем пункте.
  • Возможность получения гарантированного ремонта. Как правило, производитель не ремонтирует авто, которые достигли определенного предела в пробеге. Скрутить пробег, и таким образом, претендовать на гарантийное обслуживание – частая практика среди автолюбителей.

Однако, показания одометра не всегда меняют в меньшую сторону. Добавить несколько сотен километров стремятся те, которые хотят получить бОльшую сумму от страховой компании в случае ДТП. Ведь ни для кого не секрет, что все они используют занижающие коэффициенты, которые напрямую связаны с пробегом. А выплаты очень часто не позволяют покрыть все расходы.

Операции по снятию датчика скорости Лада Ларгус

1. Отсоедините провод от клеммы «минуc» аккумуляторной батареи. 2. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.

3. Аккуратно подденьте датчик отверткой и извлеките его из отверстия в картере коробки передач (корпус датчика установлен с натягом в отверстии коробки передач и уплотнен резиновыми кольцами).

4. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Щипцами для снятия стопорных колец вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки поворотного кулака.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака.

Подшипник также можно выпрессовать ударным способом. для этого опираем кулак на губки тисков.

Нанося удары по торцу наружного кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака.

Установка подшипника

Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в поворотном кулаке и канавку под стопорное кольцо. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.

Перед запрессовкой подшипника вкладываем в отверстие поворотного кулака установочное кольцо датчика скорости вращения колеса (лапками, центрирующими кольцо,— внутрь кулака).

Ориентируем кольцо в отверстии кулака так, чтобы держатель датчика скорости на кольце 1 (рисунок 13) расположился в пазе кулака 2 (для наглядности показано на собранном ступичном узле).

Установив винт чашечного съемника с опорной шайбой, вставляем в отверстие кулака новый подшипник.

На автомобиле с ABS подшипник следует устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к установочному кольцу датчика скорости вращения колеса.

На рисунке 15 представлены детали ступичного узла.

Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашку съемника к торцу наружного кольца подшипника, при этом шайба съемника должна опираться на поворотный кулак (рисунок 16).

После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо. Затем запрессовываем ступицу в подшипник.

При запрессовке ступицы чашка съемника должна опираться на торец внутреннего кольца подшипника (рисунок 17).

Дальнейшую сборку и установку ступичного узла проводим в обратной последовательности.

Как подключить прибор для намотки пробега ГАЗ, ВАЗ.

Начнем с автомобиля ГАЗ, у меня соболь, он на 100% схож с газелью. Поэтому у них по панелью приборов, в районе педали газа есть колодка, там проводов немного, но среди них есть ЗЕЛЁНЫЙ, вот он и есть наша цель. Выбираем самое невидное место, в оплетке и аккуратненько оголяем, чтобы наш крокодильчик мог запитать линию. И всё включаем в прикуриватель, поворачиваем зажигание и «ваш авто несется со скоростью 150 км/ч». Примерно за час наматывает 150 км, поэтому рассчитывайте время, если оставляете без присмотра намотку.

Теперь рассмотрим ВАЗ, у них у датчика скорости такой же разъем что и аварийное зажигание, тут просто берем и за место датчика цепляем блок АЗ-1. И ваш авто несется со скоростью 150 км/ч, стоя на парковке или пробке))).

Ещё из практики, при подключенной намотке, авто при движении немного тупит, но топлива ест меньше, поэтому это еще и помогает экономить.

Как скрутить показания спидометра? Несколько хитростей

Безболезненно омолаживаем автомобиль или как скрутить показания спидометра? Может немного и необычная тема, но она жизненная. Как ни прискорбно, но практически каждый день случаются ДТП. Особенно это касается зимнего периода, когда автомобиль становится неуправляемый. На почве этого аварии приносят урон, как водителю, так и автомобилю. Виды и механизмы омолаживанияКак скрутить показания спидометра? На этот вопрос можно ответить только после того как разберемся в видах и конструкции механизмов. Итак, на сегодня в производстве автомобилей используются спидометры таких типов:Механические: принцип работы основан на передаче вращающегося момента планетарных передач коробки на центральную доску приборов посредством тросика. Окончательно это имеет выражение в цифровом варианте. Циферблат состоит из 6-7 отдельных барабанов с цифрами, после прохождения полного цикла от 0 до 9, барабан проворачивает следующий барабан и так бесконечно. Таким путем мы видим в режиме «онлайн» пробег авто. Конструктивно барабан имеет ребристую боковую поверхность, что дает возможным четкую фиксацию каждой цифры по отдельности для точности показаний. Электронные: здесь ситуация немного иначе, так как отсутствует прямая связь между трансмиссией и приборной панелью. Для передачи данных используется электропроводка с датчиками частоты вращения. Один, из которых установлен в механизме коробки, другой непосредственно в центральной консоли.Как видим два типа и абсолютно все разные. В жизни случается так, что необходимо проводить замену спидометра или панели в целом в силу следующих причин и обстоятельств, таких как:

  • Механического повреждения в связи с аварией;
  • Заводского брака;
  • Иные нестандартные причины.

В таких ситуациях продавцы продают, а покупатели покупают б/у детали для восстановления своего железного коня. Но вот только как быть с показаниями?! Особенно это касается при продаже авто. Механики самоучки нашли несколько способов, как скинуть пару тысяч км.Итак, рассмотрим способ для электронного циферблата: здесь необходимо иметь при себе специальный импульсный датчик-моталку. Автомобиль заезжает в гараж, специалист снимает центральную консоль, делает доступным подход к панели приборов. Включив зажигание, запускаем искусственный спидометр и мотаем необходимое нам показание. Правда, проблемка одна, мотает он только вперед. Придется по потеть. Выставив необходимую комбинацию, одеваем торпеду назад. Все, работа сделана. Следует напомнить, что работы лучше проводить у квалифицированных специалистов, которые имеют маломальский опыт в этом деле. Цифровые блоки, достаточно сложный механизм, некорректное поведение может привести к глобальной поломке.Механический типДля данного механизма все просто. Аналогично предыдущему, заезжаем в гараж, снимаем центральную панель приборов, отсоединяем тросик. Разбираем доску, видим набор барабанов с цифрами. Используя медицинский пинцет аккуратно, еще раз аккуратно отгибаем «Г»-образный фиксатор на каждом барабане и выставляем необходимое нам показание. Так проделываем с каждым барабаном, при необходимости.Существует и другой вариант. После заезда на смотровую яму, спускаемся под днище авто, ищем коробку и тросик спидометра. Отвинчиваем барашек и отсоединяем сам трос. С помощью стационарной дрели, в которую фиксируем конец троса, сматываем показания в ту или иную сторону на минимальных оборотах. Вот таким путем мы ответили на вопрос, как скрутить показания спидометра. Правда будьте аккуратны, так как цифры могут стать не ровно, а это демаскирующий признак, что спидометр скручивали. AutoFlit.ru

Как проверить реальный пробег на Логане

Имеется немало способов проверки этих данных на «Рено Логан», однако наиболее оптимальным и удобным будет применение специального оборудования и софта.

Большой опыт эксплуатации означает, что машина начнет приносить проблемы вскоре после покупки

Одним из наиболее известных методов для данного автомобиля является следующий комплект:

  1. телефон на системе Андроид
  2. программа Torque (есть бесплатная версия Lite)
  3. адаптер ELM327.

Адаптер должен быть оригинальным, так как на сайтах китайской розницы он стоит копейки, но не соответствует заявленным функциям и может просто не подойти к вашему автомобилю.

Также имеются иные варианты программ, среди которых:

  • CarChat v.2.2;
  • FlashBooster;
  • Различные виды

Все эти программы подходят для диагностики «Логана».

Какие признаки Логана могут выдать большой пробег

Признаков, по которым можно определить настоящие показания одометра, имеется немало и связаны они с различными болячками машины. Особенно важна проверка, так как машина часто используется для извоза. Она даже вошла в наш рейтинг лучших автомобилей для работы в такси.

Он не отличается особой надежностью, ибо спустя 15 тысяч километров начинаются сбои в работе, если не заливать качественное топливо. Очень быстро изнашиваются сальники распределительного вала и помпы.

Топливо низкого качества может привести к досрочным проблемам с ДВС и топливной системой

Касательно кузова: Логан грешит сколами и трещинами, которые требуют серьезной покраски.

Ходовая часть

Наиболее важным элементом «Логана» является тормозная система. Здесь необходимо каждые 10 тысяч километров смазывать распределитель тормозных усилий и помнить о неравномерном износе колодок.

Если всех этих болячек не имеется, то такая машина прошла больше 40 тысяч километров, ибо все оригинальные детали были заменены на новые по причине полного износа.

Какие бывают спидометры

Чтобы понять, как сделать подмотку спидометра, нужно, для начала, разобраться в работе и разновидностях самого прибора.

Спидометр – точный метрический прибор, измеряющий величину мгновенной скорости передвижения. Один из самых первых простейших спидометров, изобрел и запатентовал Николо Тесла еще в начале прошлого столетия.

Поверить трудно, но существует 11 видов этого прибора.

  1. По методу измерения:
  • Электронные
  • Индукционные
  • Электромагнитные
  • Вибрационные
  • Центробежные
  • Хронометрические
  • Позиционные – ориентированы на спутниковую навигацию
  1. По индикации;

Аналоговые:

— Стрелочные

— Ленточные

— Барабанные

Цифровые

Не будем долго останавливаться на описании всех этих видов (это отдельная тема). Нужно отметить, лишь, что цифровые приборы не прижились в конструкции автомобилей. Дело в том, что цифры на табло слишком часто менялись (ведь замеряется скорость каждое мгновение). Водитель не мог уследить за этими изменениями и точно определить среднюю скорость движения. Специалисты пытались замедлить отображение, однако это сильно искажали данные при торможении и разгоне. В силу таких обстоятельств, производитель вернул в конструкцию аналоговые, стрелочные спидометры.

В привычных автомобильных спидометрах, встроен еще один измерительный прибор – одометр. Вот он и измеряет пробег (в километрах или милях). Кроме этого, здесь есть еще и счетчик дневного пробега, со специальной кнопкой обнуления пробега (официальная «подмотка» спидометра).

Как все измерительные приборы, спидометр имеет допустимую погрешность. Как правило, отклонения в автомобильных спидометрах происходит в сторону увеличения скорости. Измеряется она не в километрах, а в процентах.

Подмотка спидометра Газель Бизнес инструкция по подлкючению

Крутилка спидометра для Газель Бизнес в диагностический разъем — инструкция по подлкючению. На автомобили Газель бизнес устанавливаются как бензиновые двигатели, так и дизельные Cummins. Подмотка спидометра для Газель Cummins, так же как и крутилка спидометра для Газель Некст подключается в диагностический разъем OBD2 и не требует никаких доработок по проводке. Однако, для работы подмотки спидометра Газель Бизнес с бензиновым двигателем через разъем диагностики OBD2, требуется довести в разъем диагностики дополнительный провод. Эта процедура и будет описана данной инструкции.

Аналогично для работы крутилки спидометра требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Skoda Rapid, Уаз Буханка, Лада Ларгус, Toyota Hino. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра — новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии.

На большинстве автомобилей Газель Бизнес до 2021 года устанавливалась панель приборов, как на картинке ниже. Для работы крутилки спидометра Газель с такой панелью (с бензиновым двигателем) требуется доработка по проводке.

Однако конца 2021 года на Газель Бизнес стали устанавливаться панели от Газель Некст. Соответственно для такого автомобиля подойдет крутилка спидометра Газель Некст, для работы которой НЕ требуется доводить дополнительные провода. Панель приборов Газель Некст выглядит так:

Доработка для работы крутилки спидометра на Газель Бизнес с бензиновым двигателем и панелью приборов страрого образца кратко заключается в следующем: небоходимо найти жгут проводов в районе рычага КПП, снять изоляцию со жгута, найти сигнальный првовод, подсоединить дополнительный провод к сигнальному, довести дополнительный провод до диагностического разъема OBD2, вставить дополнительный провод в свободное гнездо диагностического разъема. Дополнительный провод с обжатым на конце контактом и инструкция по подключению идут в комплекте с крутилкой спидометра для Газель Бизнес.

Подробно с картинками:

1. Перед началом доработки для подключения крутилки спидометра для Газель, снимите минусовую клемму АКБ.

2. Потянув на себя, снимите крышку с блока предохранителей. Крышка крепится на защелках.

3. Под крышкой расположен блок предохранителей, в него встроен диагностический разъем OBD2.

4. Отверткой поддеть крепление диагностического разъема Газель Бизнес и вытолкнуть разъем за блок предохранителей.

5. С торца торпедо, слева, отщелкнуть пластиковую крышку и вытянуть диагностический раъем.

6. Контакты диагностического разъема пронумерованы с обратной стороны. Расположить разъем, как показано на рисунке, и вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема в 3-тее справа гнездо в верхнем ряду разъема. С завода это гнездо пустое. Контакт на дополнительном проводе с одной стороны сплошной, с другой имеет прямоугольное отверстие для фиксатора. Вставлять отверстием к сердцевине разъема. Родной контакт диагностического разъема Газель имеет несколько иную геометрию, поэтому новый контакт вставить до конца не получится. Вставить аккуратно внатяг до упора. Контакт не дойдет до края примерно на треть, но при этом будет хорошо держаться в разъеме. Этого вполне достаточно для соединениея с крутилкой спидометра.

7. В районе рычага КПП отогнуть ковер и найти жгут проводов. Аккуратно сделать продольный надрез на изоляции жгута. Найти в жгуте сигнальный провод. Цвет провода указан в инструкции, прилагаемой к крутилке спидометра.

8. Скрытно проложить дополнительный провод от разъема диагностики до рычага КПП. Сделать это можно под ковриком.

9. Снять небольшой участок изоляции на сигнальном проводе. Подключить дополнительный провод, по возможности пропаять соединение (хотя это и не обязательно)и хорошо заизолировать.

10. Вернуть диагностический разъем на место. Поставить клемму АКБ. Включить зажигание, подключить крутилку спидометра Газель к диагностическому разъему. При нужном положении колес, поднимется стрелка спидометра и процесс намотки начнется сразу. Если стрелка спидометра сразу не поднялась, нужно завести двигатель, включить передачу и медленно проехать пол метра, добиваясь положения колес, при котором стрелка спидометра поднимается.

Если у вас возникли вопросы по установке крутилки спидометра на Газель, получите техническую консультацию по телефону 8 (920) 684-36-92. Или напишите в чат на сайте. Удачи!

Подмотка тахографов: Атол, Меркурий, Штрих М, drive 5 своими руками – Тахокарт

Предприимчивые водители хотят узнать, как подмотать тахограф и изменить показания, фиксируемые на прибор контроля. Такая процедура покажется многим абсолютно невозможной, однако данные, сохраняемые устройством, действительно можно изменить, используя специальные приспособления.

Искушение обмануть аппарат не раз одолевало недобросовестных перевозчиков. Просвещенные сотрудники транспортных компаний знали о том, что подобные манипуляции можно производить с аналоговым устройством. Оснастив кабину цифровым прибором, они стали искать лазейки в механизме работы аппарата, пытаясь накрутить километраж на спидометре.

Подмотка тахографа своими руками: принципы действия

Как увеличить пробег и полностью изменить показатели? Разберемся в особенностях работы датчика скорости, от работы которого зависит фиксация информации в памяти устройства контроля. Когда машина находится в движении, этот прибор подает импульсы, переводимые спидометром в километраж.

Полный список документов, необходимых для оформления карты

Желающие накрутить пробег и обхитрить аппарат с блоком СКЗИ производят подмотку тахографа по определенной схеме:

  • Первый этап – покупка и установка на транспортное средство специального приспособления, которое искусно имитирует импульсы датчика. Его подсоединяют к указателю скорости при помощи сигнального провода.
  • Следующий пункт – активация. После нее прибор начинает свою работу, выдавая ложные сигналы. Спидометр распознает их как импульсы датчика.
  • Эти действия приводят к резкому повышению частоты колебаний и накрутке большого километража за короткий срок.

В интернете существуют сайты компаний, предлагающих произвести подмотку тахографа Атол, Меркурий, Штрих М и приборов других моделей. Водители приобретают устройства, но современные «крутилки» не спасают их от наказания. Почему этот способ не работает?

Провал этой технологии закономерен. Тахограф, установленный между датчиком и указателем скорости, отвечает за первоначальную обработку импульсов, идущих от ДСА.

Цифровое устройство действует по тому же принципу, что и спидометр. Таким образом, приспособление для коррекции пробега повлияет и на него: аппарат с блоком СКЗИ проверит колебания и намотает километраж.

Однако его работу отличает две особенности:

  • непрерывная запись данных;
  • водитель не может исправить или откорректировать сведения.

Учитывается не только скорость машины, но и время, затраченное на проезд.

Именно поэтому определить накрутку очень просто: необходимо получить доступ к информации, сохраненной прибором, и соотнести показатели скорости и количество часов, проведенных в дороге.

Недобросовестного водителя легко уличить при помощи распечатки показаний: линия графика движения будет не ломаной, а прямой. Эта деталь поможет раскрыть обман. При этом прибор контроля зафиксирует и превышение допустимых показателей.

Цены на карты для тахографов можно узнать – Здесь!

Поможет ли отключение

Водители готовы даже отключить тахограф Атол Drive 5, Штрих или любую другую модель цифрового устройства, чтобы осуществить подмотку. Однако эта мера не приводит к желаемому результату: все действия сотрудника немедленно фиксируются прибором. Проверяющий заметит существенную разницу между данными указателя скорости и фактической длиной пути.

Каковы последствия подмотки

Результатом накрутки станет лишение гарантии на цифровой прибор: ее аннулируют, если водитель повредит пломбу. Такой тахограф не возьмут в ремонт работники специализированных мастерских.

Попытка провести техническое обслуживание в других компаниях закончится подписанием официального документа, зафиксировавшего нарушение, и отправлением его в местное отделение Ростехнадзора.

Другими словами, финал такого сценария не будет таким, каким его представлял себе водитель, решившийся на подмотку.

Оформить заказ – на карту для тахографа.

У вас остались еще вопросы?

Приборы и устройства для подмотки

Большинство производителей оснащают автомобили оригинальными электронными спидометрами, отмотать пробег бывает проблематично. В результате были созданы различные варианты устройств, с помощью которых можно произвести корректировку пробега. Схемы приборов могут быть собраны на основе микропроцессорных плат либо дискретных компонентов.

CAN-крутилка

CAN-крутилка представляет прибор для эксплуатации современного транспорта. Нужно учитывать, что CAN представляет специальную шину, по которой осуществляется обмен импульсов между блоками электронных устройств машины. И схема подразумевает применение специального разъема для диагностики. Через разъем, зная протокол обмена, у автолюбителя есть возможность получения доступа к отдельным электронным приборам.

Благодаря применению CAN-крутилки можно произвести корректировку содержания необходимых ячеек в памяти блока управления, чтобы установить необходимый скрученный пробег. Эксплуатация CAN-крутилки является основным способом отматывания пройденного пути у перекупщиков автомобилей. Используя современное оборудование для диагностики, обнаружить изменение ячеек памяти проблематично.

Импульсная

Импульсная крутилка используется в машинах зарубежного производства, не оборудованных шиной CAN. Прибор следует подсоединять через разъем для диагностики OBD2. При эксплуатации крутилки на одометр поступают сигналы, которые имитируют импульсы с контроллера скорости. Меняются показания пройденного километража.

Генератор скорости

Генератор скорости позволяет сымитировать работу скоростного датчика. Вместе контроллера необходимо подключить генератор, выдающий последовательность сигналов, которые поступают на одометр. Генератор изменяет показания на одометре. Эксплуатация такого девайса актуальна в электромеханических спидометрах на машинах УАЗ, ВАЗ и автомобилей российского производства, выпущенных до 2006 года.

Вам понадобится

Набор инструментов, краска, плотная матовая бумага, отвертки, хлопчатобумажные перчатки.

Инструкция

Для начала необходимо определиться с целью переделки спидометра. Причины могут быть разными. Например, спидометр сломался. Или на авто спидометр показывает скорость в милях, а вы хотите видеть ее в километрах. При любой переделке спидометра нужно позаботиться о месте, где будет стоять автомобиль. Лучше всего для этой цели подойдет гараж, потому что на машине без спидометра не стоит выезжать. Установите авто в гараж. Включите стояночный тормоз. Откройте капот и снимите отрицательную клемму с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания в бортовой сети питания. Необходимо демонтировать торпеду из салона автомобиля. Для этого внимательно изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Там вы найдете схему крепления торпеды. Открутите все саморезы. Снимите рулевое колесо, так как оно будет мешать. Отщелкните все крепления, выдвините немного торпеду из креплений Отсоедините все провода, предварительно промаркировав их, чтобы не запутаться. После этого вытащите торпеду через правую пассажирскую дверь. Вам необходимо достать из торпеды комбинацию приборов. Она представляет собой небольшую коробку прямоугольной формы. Найдите все крепления стекла. Раскройте их и отсоедините стекло. Будьте очень аккуратны, чтобы ненароком не поцарапать схему подключения и не сломать стрелки. Перед снятием стрелки необходимо сделать отметки, по которым вы потом будете выставлять спидометр. Для снятия стрелок можно использовать пластиковую вилочку или специальный набор. После полного разбора можно модернизировать спидометр. Если вы хотите изменить цвет подсветки, то поменяйте лампочки или светодиоды. Также можно изменить фон спидометра. Чтобы изменить цвет стрелки, аккуратно покрасьте тебе специальной краской. Если спидометр вашего авто показывает скорость в милях, а вы хотите переделать в километры, то вам необходимо сделать новую разметку. Новую разметку нужно распечатать на плотной бумаге. Файл для распечатки можно найти у дилеров или на автофоруме марки вашего авто. Распечатывать нужно на матовой бумаге, чтобы попадании света не возникали блики. После всех манипуляций нужно произвести сборку в обратном порядке. Тщательно выставите стрелку. Следите за тем, чтобы под стекло спидометра не попали грязь и пыль. После завершения сборки проверьте работоспособность спидометра.

www.kakprosto.ru

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий