Проверяем уровень масла в АКПП на Сузуки Гранд Витара правильно

Что делать при повышенном уровне масла в АКПП?

Перелив — это высокий уровень масла в КПП, который может повлечь фактически те же негативные следствия, что и недостача. Разница заключается только в том, что если жидкость перелить, то она будет вспениваться только вращающимися элементами коробки и не на холостом ходу, как при низком уровне, а на высоких скоростях. Вспенившаяся жидкость, значительно возрастает в объёме и ей уже недостаточно места в КПП, она начинает вытекать посредством вентиляционной системы. После того как часть сольется, его настоящий уровень, понижается. Как следствие: повторение ситуации с низким уровнем.

Как проверить уровень масла в АКПП Сузуки Гранд Витара 2.0

Для нормальной работы автоматической коробки передач на Suzuki Grand Vitara с двигателем объёмом 2.0 литра, необходимо постоянно следить за уровнем масла, иначе это может привести к поломке АКПП.

Чтобы проверить уровень масла в коробке передач, необходимо пошагово выполнять определённые действия.

Основные правила

На холодной коробке минимальный уровень масла – это нижняя метка «С», максимальный – средняя метка. Эти метки предназначены только для приблизительного определения количества залитого масла при его замене.

Уровень масла можно проверять как на прогретой коробке передач, так и на холодной.

Согласно инструкции, для нормального нагрева, необходимо проехать около 10–15 минут, однако, работники сервисов, рекомендуют проехать не менее 10 км.

Объясняют они это тем, что при проезде такого расстояния, температура масла поднимается до необходимого коэффициента. Если жидкость в коробке передач недостаточно прогрелась, то определить точный его показатель не удастся.

Инструкция по проверке уровня в АКПП

Итак, чтобы проверить масло в АКПП на Витаре, необходимо следовать следующим инструкциям:

  1. Сначала необходимо проехать 10 км для нормального нагрева жидкости.
  2. Автомобиль следует остановить на ровной поверхности и оставить заведённым на 2–3 минуты.
  3. Автомобиль должен быть поставлен на ручной тормоз.
  4. Далее нужно вытянуть указатель уровня масла, перед этим сняв замок (он пластмассовый).

    Щуп уровня масла в АКПП – это рукоятка (обычно красная) за двигателем перед поперечной перегородкой кузова.

  5. Указатель необходимо протереть чистой тряпкой, без ворса.

    Извиняюсь за фото, никак не мог поймать ракурс. Но захотелось показать какого цвета масло при пробеге на нём 40 000 км.

  6. Вставить измеритель обратно, подождать пару секунд и извлечь его.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО! Протрите щуп насухо, и проверьте чтобы на нём не осталось ворсинок от посторонних предметов, например, тряпки!

  7. На указателе появится отметка, которая и укажет уровень жидкости в коробке передач. Нормальным показателем считается уровень отметки между знаками «min» и «max».

    На нормально прогретой коробке уровень масла должен быть в зоне «Н».

  8. После удачной проверки масла необходимо засунуть обратно указатель уровня жидкости. Закрыть замок.

Важные особенности на Гранд Витаре с двигателем 2.0 литра

Низкий уровень масла, также как и высокий, нарушает корректную работу автоматической коробки передач и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя.

  • Если уровень масла слишком мал, тогда при езде, будет слышно, как насос засасывает воздух. Из-за этого жидкость начинает пениться и её уровень не удастся определить. Чтобы избежать поломки и измерить уровень масла в АКПП, требуется заглушить двигатель на несколько минут, чтобы пена упала, и долить масло. Затем завести автомобиль, и при работающем двигателе проверить уровень ATF.
  • Заливать жидкость в коробку передач нужно умеренно, поскольку избыток масла, может негативно повлиять на работу автоматики в автомобиле.
  • Строго запрещено запускать мотор без доливки жидкости в АКПП. Чтобы повторно проверить уровень ATF в коробке, необходимо до упора выжать педаль тормоза и в любом порядке попереключать все положения рычага АКПП.

https://youtube.com/watch?v=jqSSJsY9JB0

Сколько заливать

Рассмотрим общее количество моторного масла для каждого из двигателей Suzuki Grand Vitara, и отдельно для каждого года выпуска автомобиля:

Мотор – бензиновый, 3.2 V6 VVT, 233 л. с.

  • Год выпуска – 2008-2012
  • Сколько заливать – 5,5-6.2 литра.

Нужно иметь ввиду, что указанный объем жидкости вводится только после полной очистки двигателя. В моторе не должно быть остатков старого масла, сажи, грязи и различных отложений. Процедура очистки выполняется в дилерском центре, но опытные владельцы могут сделать это в домашних условиях. Так, в данном случае замена масла проводится несколько раз, с интервалом несколько сотен километров. Процедуру очистки можно завершить после того, как старое черное масло сменится на прозрачную жидкость (это можно заметить во время слива). Убедившись в этом, можно заливать свежее масло в полном объеме.

Периодичность замены

Сразу же возникает вопрос о периодичности замены трансмиссионного масла. Ответить на него однозначно сложно, всё зависит от степени износа деталей трансмиссии и АКПП. В новеньком «Сузуки Гранд Витара» первую смену масла необходимо сделать после 60 тысяч километров пробега. Далее эта цифра остаётся неизменной, либо повышается до 70 – 80 тысяч. Определить состояние вашего АКПП можно достаточно просто. Для этого потребуются щуп и обычная белая или серая тряпка. Опустите щуп в коробку переключения передач, выньте и протрите его тряпкой. Если на ней останется яркий красный цвет, то замена пока не нужна. Если же на тряпке обнаружите тёмные оттенки красного цвета с наличием чёрных частиц, то это уже служит сигналом для скорейшей замены трансмиссионного масла.

Чёрные частицы на тряпке – это металлическая стружка. Появляется она в смазке по причине непосредственного трения металлических деталей трансмиссии

Важно для сохранения хорошей работоспособности этого избегать. Так как эта стружка сильно ускоряет процесс износа всех составляющих не только трансмиссии, но и АКПП

Также наверняка многие замечали появление шума в салоне при работе двигателя. Появляется он опять же при образовании стружки, которая попадает между трущимися деталями. Появляются вибрация и посторонний шум. Это также свидетельствует о наличии стружки в трансмиссионном масле.

Инструменты и материалы

Если вы решили выполнить работу самостоятельно, поменяв масла в мостах и раздаточной коробке на кроссовере Suzuki Grand Vitara, вам потребуется подготовить определённый набор инструментов и расходных материалов.

Сама процедура не требует особых навыков или каких-то профессиональных знаний. Всё выполняется путём откручивания и закручивания соответствующих пробок. Потому даже новички без проблем справляются с поставленной задачей.

При обращении в автосервис вам придётся доплачивать за саму услугу, не считая расходов на материалы. Так что с позиции экономии и развития собственных навыков самостоятельная замена масла выглядит более предпочтительной.

Для выполнения работы подготовьте следующее:

  • шестигранник 10 размера (10 миллиметров),
  • четырёхгранник 10 размера,
  • комплект метрических головок,
  • вороток,
  • удлинитель,
  • пустую тару для слива отработанного масла,
  • воронку или шприц,
  • длинный шланг,
  • свежее масло для мостов и раздаточной коробки.

Набор более чем стандартный, потому найдётся в гараже практически любого автовладельца. Если вы умеете со всеми этими инструментами обращаться, можно начинать реализовывать план по замене смазывающих жидкостей в узлах.

Очерёдность проведения работ определяйте сами. Здесь не играет принципиальной роли то, начнёте вы с раздаточной коробки, переднего или заднего моста.

Предлагаем начать рассмотрение процедуры с дифференциалов мостов, а именно переднего.

  1. Прогрейте дифференциал до рабочих температур. Чтобы сделать это, можете проехать на своём Suzuki Grand Vitara несколько километров вокруг гаража.
  2. Когда машина прогрета, заезжайте обратно в гараж. Максимально удобно будет работать при наличии эстакады или ямы. Хотя их наличие необязательно, поскольку можно просто лечь под авто, подняв кроссовер домкратом, и получить доступ к картеру.
  3. Если на Сузуки Гранд Витаре предусмотрена защита картера, снимите её, открутив крепёжные болты. Под ней вы увидите квадраты сливной пробки. Перед откручиванием их желательно зачистить металлической щёткой или другими подручными средствами. Аналогично очищается и пробка заливной горловины.
  4. Используя четырёхгранник, открутите пробку. Это удобно делать воротком с присоединённым удлинителем на 200 мм. Пробка может тяжело поддаваться, потому придётся приложить усилия. Если и это не помогает, обработайте элемент растворителем вроде WD40. Дайте веществу вступить в реакцию, после чего пробка должна поддаться.
  5. Когда удастся выкрутить заглушку, подставьте под сливное отверстие пустую тару. Пусть туда выливается старое масло. На сливной пробке, на её внутренней стороне, находится магнит. На нём наверняка скопилось некоторое количество металлической стружки, которую следует обязательно удалить.
  6. Подождите, пока масло полностью выйдет из картера. Спешка здесь не нужна, поскольку смешивать старую и новую трансмиссионную жидкости не рекомендуется. Чем больше сольётся, тем лучше.
  7. Теперь можно заливать новую смазку. Для этого возьмите воронку со шлангом или заправочный шприц. Заливать нужно около 1 литра. Лейте до тех пор, пока из заливного отверстия масло не начнёт вытекать обратно.

Тут важно, чтобы машина стояла ровно. Наличие отклонения от горизонтальной плоскости может привести к тому, что масло начнёт выливаться раньше, чем картер заполнится.
Закрутите пробку на место.. В случае с задним дифференциалом процедура осуществляется аналогичным способом

Вам нужно открутить сливную пробку, очистить её от металлической стружки и залить новую жидкость

В случае с задним дифференциалом процедура осуществляется аналогичным способом. Вам нужно открутить сливную пробку, очистить её от металлической стружки и залить новую жидкость.

Тут автомобилисты часто сталкиваются с тем, что заливная крышка тяжело выкручивается. По мере эксплуатации автомобиля эта пробка прикипает. В итоге оказывается, что масло слить удалось, а вот заливать не получается. Потому воспользуйтесь металлической щёткой, зачистите пробку, обработайте WD40 и четырёхгранником открутите её.

Единственной отличительной особенностью заливки трансмиссионной жидкости в задний мост дифференциала является используемый инструмент. В первом случае можно было выбирать между заправочным шприцем и воронкой со шлангом. Здесь же воронку применять совершенно неудобно. Сразу берите шприц. Заливать потребуется 0,9 литра по той же схеме, пока масло не начнёт выходить обратно.

Сколько масла в двигателе Сузуки Гранд Витара

Контроль уровня масла в двигателе Suzuki Grand Vitara – немаловажная процедура при самостоятельном обслуживании автомобиля.

Кроме того, имея дело с расходным материалом, важно учитывать различные параметры – например, сколько заливать масла, и как его правильно выбрать, исходя из параметров допуска, вязкости и лучших производителей масел. На самом деле, в этой процедуре нет ничего сложного – достаточно знать несколько цифр и маркировок

Итак, рассмотрим подробно, какое масло лучше предпочесть для популярного внедорожника, и в каком количестве его заливать

На самом деле, в этой процедуре нет ничего сложного – достаточно знать несколько цифр и маркировок. Итак, рассмотрим подробно, какое масло лучше предпочесть для популярного внедорожника, и в каком количестве его заливать.

  • 1 Периодичность замены
  • 2 Проверяем уровень и состояние масла
  • 3 Сколько заливать
    • 3.1 Мотор – бензиновый, 1.6 16V, 107 л. с.
    • 3.2 Мотор – дизельный, 1.9 DDiS/DPF, 129 л. с.
    • 3.3 Мотор – бензиновый, 2.0 16V, 140 л. с.
    • 3.4 Мотор – бензиновый, 2,4 VVT 16 V, 166 л. с.
    • 3.5 Мотор – бензиновый, 2,7 V6, 185 л. с.
    • 3.6 Мотор – бензиновый, 3.2 V6 VVT, 233 л. с.
  • 4 Выбираем масло для Suzuki Grand Vitara

Периодичность замены

Важно помнить о регламенте замены, который указан в руководстве пользователя. Но если инструкции нет в наличии, надо исходить из общепринятых правил

Так, изначально рекомендуемый интервал замены масла для Suzuki Grand Vitara составляет 15 тысяч километров.

Он может отличаться только в меньшую сторону, но только в отдельных случаях – например, в сложных условиях эксплуатации.

Переменчивый климат с резкими перепадами температур, частая езда по бездорожью, повышенные нагрузки, высокие обороты двигателя и перегрев – все это негативно сказывается на сроке годности масла, а вместе с тем и долговечности силовой установки.

При частой замене масла будет не лишним своевременно следить за объемом масла, а также его состоянием.

Проверяем уровень и состояние масла

Данную процедуру надо выполнять хотя бы раз в неделю, и при необходимости корректировать объем. В данном случае имеется ввиду доливание масла, если объем оставшегося масла недостаточный. При этом желательно не допустить перелива, иначе придется лезть под капот и сливать переизбыток масла. Оптимальным объемом считается уровень масла между отметками Max и Min на мерном щупе.

На первый взгляд процедура доливания масла может показаться очень простой, не требующей профессиональных навыков. Но к сожалению, одного доливания масла бывает недостаточно, так как приходиться сначала сливать старое масло, затем промывать двигатель, и только после этого вводить новый расходный материал.

Комплексной замены масла не избежать, если обнаружены следующие признаки:

  • Масло помутнело и потемнело
  • Масло содержит осадок в виде сажи и грязи
  • Масло содержит металлическую стружку и другие следы механического износа
  • Масло издает специфический запах

Сколько заливать

Рассмотрим общее количество моторного масла для каждого из двигателей Suzuki Grand Vitara, и отдельно для каждого года выпуска автомобиля:

Мотор – бензиновый, 3.2 V6 VVT, 233 л. с

  • Год выпуска – 2008-2012
  • Сколько заливать – 5,5-6.2 литра.

Нужно иметь ввиду, что указанный объем жидкости вводится только после полной очистки двигателя. В моторе не должно быть остатков старого масла, сажи, грязи и различных отложений.

Процедура очистки выполняется в дилерском центре, но опытные владельцы могут сделать это в домашних условиях. Так, в данном случае замена масла проводится несколько раз, с интервалом несколько сотен километров.

Процедуру очистки можно завершить после того, как старое черное масло сменится на прозрачную жидкость (это можно заметить во время слива). Убедившись в этом, можно заливать свежее масло в полном объеме.

Выбираем масло для Suzuki Grand Vitara

Для внедорожника Suzuki Grand Vitara предпочтительно заливать оригинальное масло с вязкостными характеристиками 0W-20 или 5W-30. Такие параметры одинаково совместимы со всеми двигателями Grand Vitara.

Если выбор пал на масло-аналог, то в процессе его выбора надо исходить в первую очередь из указанной вязкости, а потом уже выбирать понравившийся бренд.

Кстати, среди лучших моторных масел, хорошо известных в России, можно выделить продукты брендов Лукойл, Шелл, Роснефть, Лукойл, Kixx, Elf, Мобил и другие.

Двигатель Сузуки Гранд Витара – сколько масла заливать

Первое поколение 3TD62/TL52/FTB03, 1997-2008

Grand Vitara первого поколения имел рамную конструкцию, неразрезной задний мост и понижающую передачу. Благодаря этому машина отличалась заурядной геометрической проходимостью на фоне первых кроссоверов того времени – Toyota RAV4 и Honda CR-V. Модель образца 1997 года была доступна двух исполнениях – с трех- и пятидверным кузовом.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Daewoo Sens

Кроме того, еще была доступна мелкосерийная версия с тканевой крышей над задними сиденьями. В Северной и Южной Америке автомобиль был известен как Chevrolet Tracker. Внедорожник оснащался бензиновыми моторами 1.6 и 2.0, а также 2.5 л с мощностью 158 л. с. Еще был доступен 87-сильный двухлитровый дизель, позже форсированный до 109 л. с.

Российская и европейская версии Grand Vitara имели полный привод, тогда как в США и предлагали и заднеприводные машины. В 2001-м дебютировала семиместная версия с удлиненной колесной базой (+320 мм), а также топовым двигателем V6 2.7 (185 л. с.). В 2003 году вышла обновленная версия XL-7 с доработанной передней частью.

Бензиновые двигатели 1998-2005

  • 1.6 94 л. с. G16B, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 0W-40
  • 2.0 128 л. с. J20A, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 0W-40
  • 2.5 144 л. с. H25A, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 0W-40

Второе поколение JT, 2005-2016

Как и в случае с предшественником, Grand Vitara второго поколения имела два кузова – трех- и пятидверный. Автомобиль в 5-дверном исполнении имел постоянный полный привод, оснащался пониженной передачей и блокируемым межосевым дифференциалом. Для трехдверной машины был предусмотрен просто 4WD. Несмотря на несущий кузов, Grand Vitara II неплохо себя проявила на бездорожье. С точки зрения дизайна это совершенно другой автомобиль, больше похожий на кроссовер, нежели внедорожник. Его предлагали с бензиновыми моторами объемом 1,6, 2.0 и 2.4 литра. До окончания производства в 2016 году было проведено два рестайлинга. Обновленный кроссовер получил новую решетку радиатора и дополнительное оснащение.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Renault Kaptur

Бензиновые двигатели 2005-2016

  • 1.6 106 л. с. M16A, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API – SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-40, 5W-30
  • 2.0 140 л. с. J20A, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API – SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-40, 5W-30
  • 2.4 166 л. с. J24B, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API – SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-40, 5W-30
  • 2.4 169 л. с. J24B, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API – SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-40, 5W-30.

Выбор масла для Suzuki Grand Vitara

Автоматическая коробка пользуется большой популярностью у автомобилистов в первую очередь благодаря простоте в эксплуатации. Однако в отличии от механики, АКПП требует регулярного технического обслуживания. В перечень основных работ по диагностике исправности ATF входит замена расходных деталей, таких как уплотнители, масляной фильтр и технологическое масло.

Жидкость ATF выполняет основную роль в исправной работе всего механизма. Масло обеспечивает эффективную смазку трущихся поверхностей и предотвращает порчу деталей. Помимо этого жидкость обеспечивает необходимое давление в системе, отводит тепло и равномерно распределяет температуру. Однако с течением времени масло подвергается износу.

Признаки необходимости смены жидкости в механизме АКПП:

  1. Ощущение вибрации, толчков, шумов при работе с АКПП;
  2. Частое соскальзывание передач;
  3. Протечки жидкости;
  4. Изменение цвета и запаха масла.

По регламенту ТО от производителя автомобилей Сузуки гранд Витара, жидкость ATF необходимо заменять по прошествии 70 тыс км пробега. В некоторых случаях замена требуется и чаще, в особенности если:

  • автомобиль интенсивно эксплуатируется по плохим дорогам;
  • часто перевозит тяжелый груз или множество пассажиров;
  • берет на буксир другие транспортные средства;
  • часто пребывает в пробках;
  • водитель использует агрессивную манеру управления автомобилем.

Также масло может изнашиваться в случае неисправности механизмов АКПП. Однако основную роль в работе масла оказывает его качество.

На сегодняшний день в продаже присутствует более 200 различных марок и видов масла для АКПП, каждое из которых различается по цвету, составу, сроку действия и классу. Чем известнее марка, тем более дорогостоящей будет жидкость. Однако специалисты не рекомендуют экономить на этом веществе. В состав качественного масла ATF входят также различные присадки, которые помогают устранить проблемы в механизме АКПП и существенно продлить срок ее службы.

Выделяют три вида жидкости ATF: минеральная, полусинтетическая и синтетическая. Наиболее предпочтительной является последнее. Необходимый класс жидкости для кроссовера Сузуки гранд Витара — Декстрон 3.

Проверяем уровень и состояние масла

Данную процедуру надо выполнять хотя бы раз в неделю, и при необходимости корректировать объем. В данном случае имеется ввиду доливание масла, если объем оставшегося масла недостаточный. При этом желательно не допустить перелива, иначе придется лезть под капот и сливать переизбыток масла. Оптимальным объемом считается уровень масла между отметками Max и Min на мерном щупе. На первый взгляд процедура доливания масла может показаться очень простой, не требующей профессиональных навыков. Но к сожалению, одного доливания масла бывает недостаточно, так как приходиться сначала сливать старое масло, затем промывать двигатель, и только после этого вводить новый расходный материал. Комплексной замены масла не избежать, если обнаружены следующие признаки:

  • Масло помутнело и потемнело
  • Масло содержит осадок в виде сажи и грязи
  • Масло содержит металлическую стружку и другие следы механического износа
  • Масло издает специфический запах

Уровень масла в АКП: как измерить правильно ?

1. На прогретой коробке (проехать

2. непосредственно перед замером подвигать селектором по всем передачам.

В каком пложении должен быть селектор при замере ?

Уровень существенно отличается в положениях селектора (N и P).

1. На прогретой коробке (проехать

2. непосредственно перед замером подвигать селектором по всем передачам.

В каком пложении должен быть селектор при замере ?

Уровень существенно отличается в положениях селектора (N и P).

Замерять на «Р» на холостых, на шупе диапазон уровней в зависимости от темп-ры.

«Руководство для владельца » изд. май 2001 г. гласит:

Проверка уровня масла для автоматической коробки передач:

Проверяйте уровень при нормальной рабочей температуре.

Что бы подогреть масло в АКПП, поездите или дайте двигателю поработать в холостую, пока указатель температуры не покажет номальную рабочую температуру, а после этого поездите еще 10 мин.

Не проверяйте уровень сразу после продолжительной быстрой езды, после езды по городу в жаркую погоду или езды с прицепом. Дайте маслу остыть (около 30 минут), что бы замер уровня был точным.

Проверять уровень следует так:

1) Поставте автомобиль на горизонтальную поверхность.

2) Включите стояночный тормоз и запустите двигатель в положении «Р» . Дайте ему поработать на хх две минуты не глушите его во время проверки уровняю.

3) нажав на педаль тормоза проведте рычагом по всем позициям (задерживаясь на каждой секунды 3) и установите его обратно в «Р».

4) Вытяните указатель, протрите его и вставте обратно до конца; снова выньте указатель и определяйте уровень — он должен быть между верхней и нижней отметкой. Уровень должен быть между двумя отметками зоны Hot (горячо)

5) Долейте масло через отверстие для указателя точно до необходимого уровня. Для того что бы у 4х скоростной КП поднять уровень с нижней до верхней отметки нужно всего 0,3 л масла.

А кто подскажет, как на механической ручке в коробке уровень масла проверить? В моей машинке помоему и щупа-то нету на коробке…. Кто как проверяет? Чует моё сердце, что нужно проверить… А может я щуп не разглядела? (Балено 3-д- 99 год, 1.3)Чешу репу.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – G13BB. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 83 л.с., тип – бензиновый, модель – M13A. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 99 л.с., тип – бензиновый, модель – M16A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 106 л.с., тип – бензиновый, модель – M16A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 106 л.с., тип – бензиновый, модель – M16A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – M16A. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2010

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – M16A. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – J20A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – J20A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 163 л.с., тип – бензиновый, модель – J24B. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 163 л.с., тип – бензиновый, модель – J24B. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 166 л.с., тип – бензиновый, модель – J24B. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 169 л.с., тип – бензиновый, модель – J24B. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 169 л.с., тип – бензиновый, модель – J24B. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 188 л.с., тип – бензиновый, модель – H 27 A. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 188 л.с., тип – бензиновый, модель – H 27 A. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 188 л.с., тип – бензиновый, модель – H 27 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 188 л.с., тип – бензиновый, модель – H 27 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 224 л.с., тип – бензиновый, модель – N32A . Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 233 л.с., тип – бензиновый, модель – N32A . Привод: задний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 233 л.с., тип – бензиновый, модель – N32A . Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 129 л.с., код – TD44,JT419, тип – дизель, модель – F9QB. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – RHW. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Процедура проверки уровня масла в коробке

Как проверить уровень масла в КПП? Уровень масла в коробке передач можно проверить как самостоятельно, так и обратиться за помощью в специализированный сервис. Для проведения данной процедуры самостоятельно, необходимо заранее заготовить ветошь, одноразовые бумажные полотенца.

Для точного определения, перед проверкой мотор, систему трансмиссии необходимо прогреть. В частности, следует проехать небольшой километраж, после чего загнать автомобиль на смотровую яму, заглушить двигатель, открыть доступ к заливному отверстию, открыв пробку. Как правило, после этого часть масла вытекает. Учитывая это, необходимо под устройство поставить специальную емкость. При недостаточном количестве отмечается обратный эффект, следовательно, требуется его долить. При этом пробку сливного или заливного отверстия необходимо очищать от загрязнений.

Водителю новичку необходимо воспользоваться специальными инструкциями, которые прилагаются к автомобилю. Как правило, здесь дается подробное описание, схемы автотранспорта, на основе которой можно обнаружить где имеется скоростная коробка, отверстия для залива, слива масла. Что необходимо для осуществления проверки уровня масла?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий