Адаптация дроссельной заслонки
Адаптация дроссельной заслонки
Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 19:09
Сообщение Артем 12 » 07 июл 2010, 19:13
Сообщение pride » 07 июл 2010, 19:18
Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 19:22
Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 19:22
Сообщение Артем 12 » 07 июл 2010, 19:41
Сообщение pride » 07 июл 2010, 20:11
Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 20:33
Сообщение Денис1987 » 07 июл 2010, 20:48
Адаптация
Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 21:14
Сообщение samarec » 07 июл 2010, 22:04
Сообщение a.grigoriev.86 » 07 июл 2010, 22:08
Сообщение Korben_Dallas » 13 июл 2010, 09:50
Вот тут человек чистил заслонку никакую адаптацию не делал. http://www.kohanov.com/artics/31.htm
Он оказывается скидывал клемму с аккума.
Я этого не сделал, что то кажется машина не так работает на холостых. Попробую сегодня аккум отключить на пол час.
Сообщение fe-ri » 13 июл 2010, 10:00
Korben_Dallas писал(а): Вот тут человек чистил заслонку никакую адаптацию не делал. http://www.kohanov.com/artics/31.htm
Он оказывается скидывал клемму с аккума.
Я этого не сделал, что то кажется машина не так работает на холостых.Попробую сегодня аккум отключить на пол час.
Обучение дроссельной заслонки
Обучение дроссельной заслонки – технический термин, с которым совсем недавно пришлось познакомиться владельцам современных транспортных средств. Эта процедура проводится на авто, оборудованных ЭБУ (электронным блоком управления) в случае неустойчивой работы двигателя на холостом ходу по ряду причин, которые будут рассмотрены ниже.
Первые ЭБУ (или контроллеры) начали устанавливаться еще в конце 80-х годов. При этом открытие угла дроссельной заслонки (ДЗ) зависело от сигналов с датчиков и положения педали газа, которое менялось вместе с силой нажатия водителем педали.
Современные авто оборудованы электронными акселераторами, на которых установлены электронные датчики. Именно с них и считываются данные о степени нажатия (угле) на акселератор. Соответствующая информация подается на блок управления. Однако обучение ДЗ проводится и на авто, оборудованных педалями газа, передающими усилие на дроссельную заслонку механически.
В большинстве современных авто европейского, американского и японского изготовления установлены обе системы.
Дроссельная заслонка Форд Фокус 2: как почистить электронный узел?
Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 управляет электронный блок, что позволяет обеспечить такое же точное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение этой детали может привести к различным сбоям в работе двигателя. В этом случае ее необходимо почистить.
Особенности дроссельной заслонки
Для обеспечения полного контроля работы двигателя на всех режимах производители автомобилей сравнительно недавно стали переходить на электронные заслонки и педали акселератора, которые не имеют механической связи между собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Преимущества электронного регулирования подачи воздуха:
- исключает механические регулировки;
- упрощается конструкция тех систем, которые при активизации могут или должны «придушить» двигатель (антизанос, антибукс, ABS, курсовая устойчивость и другие), так как реализация необходимых команд осуществляется на уровне программно-электронного взаимодействия блоков;
- упрощается ремонт и обслуживание.
«Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции: центральный компьютер авто постоянно сопоставляет реальные текущие параметры работы мотора с ожидаемыми, заложенными в его память. Если ему что-либо «не нравится» (дроссельную заслонку подклинивает из-за загрязнения или ее заменили на другую), то он может записать ошибку с выводом сообщения на панель управления (CHECK ENGINE), а также включит режим частичного ограничения скорости.
В случае замены заслонки или датчика, стоящего на ней, можно попробовать провести процедуру ее адаптации, выполняемую дилерским сканером IDS.
Дроссельная заслонка Форд Фокус 2
Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 нуждается в периодической очистке от маслянистых отложений и нагара. Если этого не делать, то снижается приемистость двигателя. Ухудшается отклик педали газа, а также увеличивается расход топлива.
Данную процедуру считаю необходимым проводить не реже чем один раз в 20 тысяч км пробега. Можно и чаще. Для примера, на своем автомобиле провожу чистку дросселя ежегодно при замене масла и расходников. Это в среднем 11 тыс. км пробега. За такой интервал она не успевает сильно загрязниться, но ведь нам этого и не нужно. Нужно, чтобы двигатель чувствовал себя хорошо.
Снятие дроссельной заслонки
Речь снова идет о двигателе duratec 1,6 115 л.с. ti-vct. На двигателе 1,6 100 л.с. система впуска немного отличается, но сам процесс снятия и очистки тот же самый. Данную процедуру провожу без отключения аккумуляторной батареи. Но если отключите, то хуже не будет. Придется лишь позже настроить стеклоподъемники и автомагнитолу. У меня к тому же стирается информация из памяти автосигнализации об оборотах холостого хода. Приходится по новой записывать для корректного дистанционного запуска двигателя.
Снимаем разъем с датчика расхода воздуха на корпусе воздушного фильтра. Поднимаем вверх красный фиксатор и стягиваем разъем. Ослабляем хомуты патрубка от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Патрубок снимаем. Спереди воздушный фильтр дополнительно удерживается резиновым кольцом. Его поддеваем и снимаем.
Теперь вытягиваем корпус фильтра вверх, преодолевая сопротивление двух резиновых опор. Как только сойдет с места, нужно отсоединить трубку-сапун. Она идет на клапанную крышку. Нажимаем по бокам и стягиваем. Можно помочь отверткой.
Корпус воздушного фильтра снят. Внутри находится фильтрующий элемент.
Вид на моторный отсек без корпуса воздушного фильтра
Теперь снимаем электро разъем с узла дросселя и можно его демонтировать. Здесь разъем с таким же красным фиксатором как и на датчике расхода воздуха.
Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 крепится к впускному коллектору на четыре винта с головкой torx T-30. Выкручиваем их по очереди и можно снять дроссель. На фото заслонка имеет загрязнения. Маслянистый налет и небольшой нагар. Также и с внутренней стороны. Это все нужно будет отмыть.
Чем мне нравится данная конструкция у Форда, так это отсутствие всяческих шлангов и полостей с циркуляцией охлаждающей жидкости. При этом никаких проблем с холодным пуском за многие годы эксплуатации автомобиля не замечено.
Вид на отсек со снятой дроссельной заслонкой
Данное отверстие нужно закрыть тряпкой, чтобы туда не попал мусор. Также проследите, чтобы зеленая уплотнительная прокладка не выпала и не потерялась.
Очистка дроссельной заслонки
Для промывки дроссельной заслонки можно использовать любое средство предназначенное для очистки карбюраторов. Я использую спрей купленный в Ленте. Фирма Fillin, артикул FL056. Можно купить в emex.
Наносим средство на заслонку и вытираем чистой тканью. Продолжать нужно до тех пор, пока на дросселе не останется следов нагара и каких-либо отложений. После этого ставим дроссель на свое место и затягиваем.
Обратная сборка
Перед установкой корпуса воздушного фильтра рекомендую располовинить его и заглянуть внутрь.
Неплохо будет если выбить пыль из фильтра. Данная операция окажет положительное влияние на поток воздуха поступающего в цилиндры двигателя. Как новый он не станет, но эффективность восстановится.
Теперь устанавливаем на свое место корпус фильтра, подсодиняем с нему сапун. Одеваем кольцо. Ставим на место электро разъемы, защелкиваем фиксаторы. Устанавливаем патрубок и затягиваем хомуты.
Теперь все готово. Никакой адаптации не требуется, чек не загорится. Система управления двигателем сама подстроится под новые параметры поступающего воздуха. А вы лично сможете убедиться как данная процедура положительно повлияет на ощущение от управления автомобилем.
Если же все-таки вам не сильно нравится как работает двигатель, рекомендую проверить свечи зажигания и давление в топливной системе. Успехов в ремонте!
Ford Focus 2 главное чтобы костюмчик сидел
Фокус второй модификации впервые был показан широкой публике на автошоу в Париже в 2004 году. Первые серийные автомобили сразу же завоевали огромную популярность, но компания всего через четыре года решилась на рестайлинг, не ожидая когда ажиотажный спрос на эту модель пойдет на спад. Ford Focus 2 «одели в новый костюм», и, по мнению многих автолюбителей, «наряд» пришелся впору. Изменились только экстерьер, а также интерьер второго Фокуса, при этом конструкторы не решились менять технические характеристики.
Обновленный Focus получил новую решетку радиатора, светотехнику и бамперы. На большом переднем бампере «красуется» огромная «пасть» дополнительного воздухозаборника и противотуманки. Кинетический анфас удачно дополняют рельефные боковины, правда, в общую гармонию как-то не вписываются задние стойки форд фокус 2 хэтчбек. Несколько больший наклон превратил кормовые огни в менее выразительную деталь экстерьера. Стильный и гармоничный профиль, мягкие и в то же время стремительные линии придают внешности автомобиля особой солидности и уверенности. Для каждого элемента дизайна практичные американцы нашли свое применение. Тщательно отработанная форма наружных зеркал существенно снизила посторонние шумы, а спойлер задней двери оптимизирует поток воздуха.
При всем этом общие габариты остались прежними. Размеры форд фокус 2 седан составляют (длина х ширина х высота): 4481 х 2020 х 1497 миллиметров, габариты хэтчбека (длина х ширина х высота): 4337 х 2020 х 1497 миллиметров, а универсала (длина х ширина х высота) – 4468 х 2020 х 1503 мм. По сравнению с первым Фокусом длина седана увеличилась на всего 50 миллиметров, но визуально Фокус 2 выглядит больше. Гармония Ford Focus 2 полностью вытеснила революционные мотивы в дизайне Ford Focus I. К чести дизайнеров компании Форд, им удалось воплотить свои «эволюционные» идеи, отчего новый Фокус легко идентифицируется и всем своим видом подтверждает, что он является более основательным автомобилем.
Ford Focus Sedan › Logbook › p0400 ошибка
Загорелся чек. Купил самый дешёвый и китайский скан-адаптер ELM-327. Слева под рулём есть «полка» и сверху есть вход для его подключения. С айфона elm327 подключиться тяжело. Вооружился ноутом и установил OBD2 software for car diagnostic. Это достаточно для предварительной диагностики на ошибки. На всякий случай ещё поставил себе scanmaster, чтобы закрепить ошибку. На обоих приложениях показало ошибку P0400. Ошибка связана с рециркуляцией воздуха. При этом оба софта бажженые и пришлось немного попотеть, чтобы понять как работает соединение с скан-адаптером.
Описывают разные симптомы этой ошибки. Самое грустно из чего прочитал это чёрный дым из выхлопной и звуки из под капота со своеобразными щелчками от детонации. — это говорит о наступившей жопе всему от чистоты системы до кошелька.
Такой грусти у меня нет, но при разгоне чувствуется, что машина не сильно хочет ехать. Дроссельная заслонка чистая, а всё это говорит о том, что вероятная причина в клапане EGR. Аналог клапана
4 000 рублей(значение оригинал/аналог не имеет — это всегда кот в мешке) = клапан+ прокладка Работы в сервисе
Решил сделать сам) Короб воздушного фильтра держится на резиновых клипсах, так что его можно просто дёргать аккуратно вверх, предварительно отсоединив гофру, ведущую к дроссельной заслонке, патрубок внизу короба(зажимаем пальцами с двух сторон и поддеваем минусовой отвёрткой), и ещё одну гофру ближе к бамперу отсоединяем. К клапану ведёт тонкий патрубок. Там охлаждающая жидкость. Можно отсоединить и быстро заткнуть болтом на 8( выльется немного), для удобства дроссельную заслонку тоже лучше снять, а там откручиваем два болта и снимаем фишку. Затем проходимся наждачной и ставим новый клапан egr, потом собираем всё.
Так бы я и сделал, но когда добрался до клапана, то оказалось что подходящих инструментов нет и есть большой риск сорвать болты, поэтому повезу в сервис.)
В чем причина популярности
Автомобиль Форд Фокус считается надежным и экономичным транспортным средством. Такую репутацию он заслужил благодаря оптимальному сочетанию технических параметров и стоимости. На самой загруженной трассе ФФ2 выделяется хорошей маневренностью и скоростными возможностями. Еще одна особенность машины заключается в том, что на рынке присутствуют модели, собранные в разных странах. Важным фактором такого производства является то, что комплектующие узлы и агрегаты для автомобиля производятся на одних и тех же предприятиях. Дроссельная заслонка для двигателя может с равной вероятностью оказаться и в Америке, и в Азии, и в Европе.
Как показывают различные исследования и опросы, качество автомобиля мало зависит от географического расположения сборочного конвейера. Каждый водитель может выбрать следующий тип кузова:
- Седан;
- Универсал;
- Хетчбэк 3 двери;
- Хетчбэк 5 дверей.
Разумеется, в зависимости от комплектации, Форд оснащается двигателем определенной мощности и механической или автоматической коробкой переключения передач. Чем мощнее двигатель, тем выше максимальная скорость. Это известно каждому, точно так же как и то, что чистка определенных узлов должна выполняться по графику.
Необходимость адаптации ДЗ
Под данным определением понимается операция (или обучение), которая проводится для того, чтобы ЭБУ «знал», в каком положении находится дроссельная заслонка относительно степени нажатия педали акселератора. Данная процедура просто необходима при неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах.
У большинства автомобилей марки «Тойота», «Лексус», «Мерседес», «Ниссан», «Ауди» адаптировать дроссельную заслонку необходимо, так как это позволяет устранить неисправность. Выполняется процедура в следующих случаях:
- при критическом падении напряжения бортовой сети (отключился или полностью разрядился аккумулятор);
- производилась замена ЭБУ;
- выполнялась чистка заслонки со снятием дросселя;
- при замене самого дроссельного модуля;
- производилась замена педали акселератора, как правило, электронной.
Стоит заметить, что из-за слоя грязи меняется зазор между ДЗ и корпусом, а после чистки заслонки ее положение изменилось. Но об этом ЭБУ «не догадывается» и продолжает руководить подачей топлива согласно прежним показаниям (до операции очищения). Адаптация полностью устранит этот пробел и восстановит работоспособность двигателя.
Салон Форд Фокус 2 описание и впечатления
Дизайн интерьера оформлен скромно и без излишеств: круглые дефлекторы воздуховодов и старая магнитола с навигацией. На удивление, салон весьма эргономичен — отмечают отзывы. Цветовая гамма может быть разной, в зависимости от комплектации. Акустика звучит хорошо, но многие владельцы меняют штатные колонки на более мощные. Кстати, панель приборов на «Форде Фокусе 2» была разной. В дорогих комплектациях присутствовал маршрутный компьютер. Но в любом случае панель приборов на «Форде Фокусе 2» весьма читабельна и информативна — отмечают владельцы.
В автомобиле хорошо работает кондиционер. Его мощности хватает, чтобы охладить салон в 40-градусную жару — говорят отзывы. Кстати, в люксовых версиях доступен климат-контроль. В качестве отделки используются вставки под дерево или шлифованный алюминий. Обивка сидений — тканевая либо кожаная.
Кресла отличаются хорошей поясничной и боковой поддержкой, в меру жесткие и имеют хороший диапазон регулировок. Сзади могут размещаться до трех человек. Присутствует также подлокотник. Багажное отделение седана рассчитано на 467 литров поклажи. Этот объем можно расширить, сложив спинки задних сидений. В результате образуется ровная погрузочная площадка, позволяющая перевозить грузы объемом до 930 литров. Что касается хетчбека, здесь цифры поскромнее — 282 литра. При условии сложенных спинок сидений эта цифра возрастает до 1145 литров. Что говорят о багажнике «Форда Фокуса 2» отзывы? Среди достоинств владельцы отмечают низкую погрузочную высоту и широкие проемы.
Чистка дроссельной заслонки
Как уже писал в отзыве, осенью столкнулся с проблемой дабл-старта и плавающими оборотами. Выглядело это примерно так: после ночного простоя Си-Макс никак не хотел заводиться с первого раза. «Раскачать» его можно было только со второй, а то и с третьей попытки. А при запуске двигателя стрелка тахометра металась то вверх, то вниз. Как итог, при нажатии на педаль газа при чуть прогретом двигателе обороты резко падали и Си-Макс готов был вот-вот заглохнуть. Виной всему этому безобразию стал нагар на дроссельной заслонке.
Для ее чистки был приобретен балончик ХайГира с синтетической формулой, ну и мануальчик с ффклуба.
Ну и, собственно, сам процесс.
Открываем капот и даем БК уснуть (делается для того, чтобы не скидывать клемму с АКБ, дабы не рвать на себе волосы в случае отсутствия кода от магнитолы ). Как только погас БК, снял горловину для заливки масла и пластиковую крышку двигателя (горловину потом присабачил на место, чтобы грязь не попала). Потом снял патрубок, который идет от воздушного фильтра — там два хомута, все очень просто. После этого открылась такая вот картина — блок со стороны патрубка. Заслонка более-менее, но видно, что с другой стороны есть нагар (фото №1).
Далее — откручиваем четыре болта, и вынимаем сам блок. Сразу о я не отключал, ибо проводки хватило, чтобы блок благополучно расположился над в подкапотном пространстве. И видим то, что указано на фото №2, а потом и на фото №3.
Снимаем с блока зеленую прокладку, достаем Хай-Гир, и начинаем пшикать. Результат пшиканий виден моментально — сама струя идет под хорошим давлением + мощный химсостав уверенно делают свое дело. После этого остается лишь протереть безворсовой тряпочкой или кисточкой, и нагар отходит на ура. Попшикали с обеих сторон, потерли тряпочкой, и блок стал просто неузнаваемым (см. фото №4).
Почистили, и делаем все в обратном порядке. Закрываем капот. Теперь дело остается за адаптацией. Сажусь за руль и ставлю ключ зажигания во второе положение примерно на 1 минуту. Успеваю нервно покурить, выжимаю сцепление и завожу… Завелась сразу же. Обороты подскочили до 2000, и постепенно упали до 1000, а потом и до 800. Так, на холостом ходу, Си-Макс простоял 10 минут.
В принципе, на этом все. Единственный нюанс — это обкатка. Не знаю кому как, а мой Си-Макс привыкал к чистой дроссельной заслонке километров 300, и лишь после этого он начал заводиться с первого раза, плюс к этому заметно увеличилась реакция на нажатие педали газа.
Чистка дроссельной заслонки без снятия
Чтобы почистить ДЗ, не снимая с автомобиля, вам потребуется 10 минут. Сначала необходимо найти дроссельную заслонку под капотом. Вот несколько советов по поиску:
- Дроссельная заслонка расположена между воздушным фильтром и впускным коллектором.
- Дроссельная заслонка изготовлена из алюминия.
- Дроссельная заслонка может находиться внутри корпуса воздушного фильтра.
- В старых автомобилях к приводу дроссельной заслонки присоединен металлический тросик газа.
Инструменты и материалы
Набор отверток.
Мягкая зубная щетка или кисточка.
Освещение.
Плоскогубцы — для отсоединения зажимов.
Защитные очки, резиновые перчатки.
Очиститель дроссельной заслонки.
Шаг 1
Если у вас механическая дроссельная заслонка с тросиковым приводом, для безопасности можно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
Если у вас электронная дроссельная заслонка, минус от аккумулятора отключать не надо, питание еще понадобится.
Шаг 2
Найдите широкий воздушный патрубок, соединяющий дроссельную заслонку и корпус воздушного фильтра. Патрубок зафиксирован металлическим хомутом.
С помощью отвертки ослабьте винт хомута и аккуратно снимите воздуховод
Делайте это осторожно. Если к воздуховоду подсоединен электрический провод, отсоедините его
Шаг 3
При необходимости снимите воздушные шланги, чтобы получить доступ к подвижной пластине внутри дроссельной заслонки.
Если корпус воздушного фильтра мешается, снимите его тоже.
Шаг 4
Наденьте резиновые перчатки и защитные очки. Начните распылять очиститель внутрь корпуса дроссельной заслонки. Используйте щетку, чтобы удалить налипшую грязь.
Будьте внимательны с красной трубочкой очистителя. При распылении она может улететь во впускной тракт. Возможно, лучше отказаться от ее использования.
Если у вас механическая ДЗ, рукой поворачивайте заслонку за тросиковый привод, распыляя очиститель дальше внутрь. Очистите места прилегания заслонки к корпусу.
Если у вас электронная ДЗ, попросите кого-нибудь включить зажигание во II положение (крутить стартером не надо) и нажать на педаль газа. Заслонка повернется в горизонтальное положение. Очистите внутреннюю поверхность и места прилегания заслонки к корпусу.
Шаг 5
Повторите предыдущий шаг несколько раз. После каждого раза вытирайте грязь бумажным полотенцем.
Повторяйте процедуру до тех пор, пока не увидите, что металл полностью очищен. Отсоедините регулятор холостого хода, очистите его и полностью высушите.
Шаг 6
Протрите дроссельную заслонку бумажными полотенцами досуха. Убедитесь, что на корпусе дроссельной заслонки не осталось жидкости.
Шаг 8
Уберите инструменты и материалы из моторного отсека и подсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Теперь можно запускать двигатель.
Шаг 9
Вполне нормально, что после очистки дросселя могут возникнуть некоторые проблемы, такие как затрудненный запуск двигателя или плавающие обороты.
Это результат того, что некоторые остатки очистителя сгорают во впускном коллекторе. Как только они сгорят, все придет в норму.
Как Адаптировать Дроссельную Заслонку Форд Фокус 2
Процедура очистки корпуса дроссельной заслонки для Ford Focus 3.5
Ford Focus 3.5 имеет много различных частей в своем дизайне. В зависимости от их исправности характеристики двигателя меняются. Если деталь сломается или испачкается, автомобиль не будет работать так долго, как ему нужно. Это также относится к дроссельной заслонке, загрязненные загрязнения могут отрицательно повлиять на производительность двигателя. Каковы признаки того, что что-то не так в этой степени? Как почистить дроссель на Ford Focus 3.5? Нам нужно понять.
Во-первых, допустим, что эта процедура была выполнена в ВТО, что сэкономит вам время. Однако, конечно, чистить демпфер без посторонней помощи, пока это легко сделать.
Как понять, что дроссель грязный и нуждается в чистке? Обычно при возникновении такой неисправности возникают следующие проблемы:
- нестабильная скорость холостого хода (иногда она может просто застаиваться);
- дергать машину в момент разгона;
- плохая тяга и реакция на педаль акселератора;
- сложность запуска двигателя;
- увеличение расхода топлива.
Если вы столкнулись с одной из проблем, описанных выше, причина в газе. Но учтите, что, конечно, те же симптомы должны наблюдаться в случае сбоев в учете топлива или свечного комплекса.
При любых обстоятельствах профилактика может быть предотвращена аналогичными проблемами. Рекомендуется удалять каждые пятьдесят тысяч проб и очищать от сажи и грязи. Конечно, все зависит как правильно Вы можете выбрать студию, по каким критериям машина используется. В некоторых ситуациях необходимость в уборке возникает каждые 25-30 тысяч километров.
Если промывка дроссельной заслонки выполнена идеально, симптомы нашего клиента, упомянутые выше, исчезнут. Машина начнет двигаться живо и без задержек. Рекомендуем заменить воздушный фильтр и почистить корпус.
https://youtube.com/watch?v=n-SWwDmsglM
Форд Фокус 2 1.8 / 2.0 тренировка дросселя или заморозки
В частности, жизненно важно, чтобы импульс не замерзал, как его вылечить и что с ним делать. Моя группа ВКонтакте
Адаптация дроссельной заслонки Ford Focus 2 1.6л
Компьютер выдал ошибку, двигатель не работал, а ускорение уменьшалось. Я не набрал скорости выше 1,50, прыгнул.
Что вам нужно, так это минимум инструментов для чистки дроссельной заслонки. Нам понадобится набор отверток и гаечных ключей, мягкая ткань и ватные тампоны. Вам также необходимо купить специальную жидкость, которая очищает карбюратор от сажи.
Процесс чистки дросселя
Если вы хотите очистить газ, вы должны снять его. Сначала нужно открыть капот и отсоединить автомобиль от аккумулятора. Затем снимите крышку двигателя. Это до боли легко сделать, так как он опирается на обычные зажимы по периметру. Потянув его только на себя, крышка окажется у вас на ладони.
Далее снимите монтажную трубку, расположенную между дросселем и воздушным фильтром. Эта обычная слуховая труба установлена на обычных зажимах. Тянем за трубу, немного ее подтягиваем. Возможно, вам придется немного сжать его.
Тогда вам нужно отключить газ. Посмотрите на маленькую прокладку, которая лежит внутри этой коллекции. Его нужно сохранить, поэтому, когда это произойдет, поместите его куда-нибудь.
Теперь есть возможность перешагнуть, чтобы выбраться. Вы найдете табличку с указанием общего количества разных посторонних сопел. Они должны быть отключены. Через некоторое время слегка ослабьте стопорные болты дроссельной заслонки и ослабьте их на сто процентов.
Далее необходимо снять дроссель Ford Focus 5 для будущей чистки. Вместо дросселя следует повесить пакет или накрыть его тканью, чтобы пыль, грязь и т. Д. Не попали в отверстие.
Как почистить дроссель Ford Focus 4? Для этого выполните следующие действия:
Затем дайте дросселю высохнуть и протрите его безупречной тканью, как это называется ватными тампонами. Далее вся конструкция должна быть установлена в пункте назначения и наслаждаться вашим автомобилем.
Процесс чистки дроссельной заслонки
Далее нужно снять крепления трубки, которая располагается между дросселем и воздушным фильтром. Этот патрубок крепится на обычных хомутах. Вытягиваем трубку, потянув ее немного вверх и на себя. Возможно, потребуется его немного сжать.
После этого нужно отсоединить питание от дроссельной заслонки
Обратите внимание на небольшую проставку, которая находится внутри этого узла. Ее нужно сохранить, а поэтому, как только она выпадет, отложите ее куда-нибудь
Теперь можно преступать к снятию. Перед вами окажется пластина, которая содержит в себе различные сторонние патрубки. Их нужно отсоединить. После этого немного ослабляем болты крепления дроссельной заслонки и полностью выкручиваем их.
Далее нужно вытащить дроссельную заслонку Ford Focus 2 для дальнейшей чистки. Вместо дросселя нужно повесить какой-то пакет или закрыть его тряпкой, чтобы в отверстие не попадала пыль, грязь и т. д.
Как же осуществляется чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 2? Для этого нужно выполнить следующие действия:
- снятую дроссельную заслонку укладываем на какую-то чистую тряпку;
- снимаем прокладку и убираем подальше, поскольку средства для чистки могут ее разрушить;
- берем средство очистки карбюратора и распыляем его на поверхность дроссельной заслонки (предварительно его нужно встряхнуть, установить специальную трубочку, а также позаботиться о безопасности – надеть очки);
- распыление нужно проводить по всей поверхности детали, чтобы полностью убрать весь нагар и грязь;
- проводим такую же операцию с другой стороны дроссельной заслонки;
- если грязь плохо отмывается, можно взять мягкую зубную щетку и аккуратно прочистить поверхность детали (к самой заслонке прикасаться не рекомендуется, а чистить так можно только стенки).
После этого даем дроссельной заслонке высохнуть и хорошенько протираем ее чистой тряпкой или ватными палочками. Далее всю конструкцию нужно установить на место и наслаждаться своим автомобилем.
Чистка дроссельной заслонки Ford Focus II
Форд Фокус 2, чистка дросселя, замена воздушного фильтра / Ford Focus 2, throttle cleaning
Чистка дроссельной заслонки форд фокус 2
Промывка инжектора, дросселя+ замена свечей на Ford Focus 2 своими руками
Проблемы с двигателем
Практически на всех «Фокусах» до рестайлинга наблюдалась проблема с влагой на свечах. Она образовывалась из-за некачественных креплений шлангов стеклоомывателя. В результате жидкость попадала прямо на колодцы. После 2008 года эта проблема была устранена.
Как о с моторами на 1,8 и 2 литра («Дюратек») подвержен перегреву. К 100 тысячам отказывал термостат, из-за чего резко возрастала температура двигателя. Также на моторах «Дюратек» проскальзывал ремень генератора. Проблема была в упрощенном натяжителе. Что касается самого генератора, он без проблем служит 200 и более тысяч километров. Но к 150-ти требуется замена щеток (иначе на АКБ не будет поступать заряд).
Судя по отзывам, самый надежный двигатель на «Форд Фокусе 2» — 1,6-литровый «Дюратек». Такой же мотор устанавливался и на первое поколение «Фокусов». Этот двигатель нуждается лишь в регулярной замене расходников — масла, фильтров и ремня ГРМ. А вот на 1,8-литровом моторе из линейке «Дюратек» наблюдались проблемы с софтом ЭБУ-двигателя. Из-за этого автомобиль мог троить «на холодную» и дергаться при наборе скорости. Проблема решалась перепрошивкой электронного блока. Блок дроссельной заслонки нуждается в чистке каждые 50 тысяч километров. В противном случае будут проблемы с холостыми оборотами.
Что касается дизельных двигателей, они более надежны. Но редко встречаются в продаже. Среди особенностей — привередливость к качеству топлива. В противном случае можно «залететь» на ремонт топливного насоса. Стоимость его восстановления — 650 долларов.