Грузовики SITRAK. Оснащение автомобиля

Грузовики SITRAK. История бренда.

Техника SITRAK является результатом плодотворного сотрудничества таких гигантов, как компания SINOTRUK и всемирно известным лидером MAN.

SINOTRUK является первым китайским производителем большегрузных автомобилей, основанным в 1956 году и колыбелью китайской тяжелой техники.

Когда-то компания произвела первый в Китае тяжелый грузовик – 8-тонный грузовик JN150 марки HUANGHE в 1960 году, а затем успешно внедрила проект тяжелого грузовика STEYR из Австрии и стала первой компанией в Китае, которая в 1983 году всесторонне освоила зарубежную технологию производства тяжелых грузовиков в сборе.

Сегодня SINOTRUK превратилась в крупнейшую в Китае базу по производству большегрузных автомобилей. Купить ситрак можно у официального дилера.

SINOTRUK имеет наибольшее количество патентов в автомобильной промышленности Китая. Центр исследований и разработок SINOTRUK является одним из первых в Китае центров корпоративных технологий национального уровня, имеет испытательную лабораторию, сертифицированную Национальным комитетом по аккредитации лабораторий Китая (CNACL), и способен разрабатывать и тестировать транспортные средства, двигатели, детали, технологии материалов и все другие возможности тестирования.

Колоссальный опыт и современное производство SINOTRUK в совокупности с прогрессивными разработками MAN позволили создать практически совершенную технику, отвечающую самым высоким требованиям покупателей. И имя этой технике – SITRAK. SITRAK — это локализованный в Китае тяжелый грузовик высокого уровня с совместными инвестициями, основанный на внедрении продуктов немецкой серии MAN TG.

SITRAK разработан в результате партнерского соглашения между китайской компанией Sinotruk и известным ведущим немецким производителем грузовиков премиум-класса. Компания Sinotruk продемонстрировала первый продукт нового бренда, SITRAK T7H, на их совместном выставочном стенде в Шанхае. Впервые марка была запущена в производство в 2011 году.
В рамках этого мощного сотрудничества были разработаны технологии грузовой платформы, двигателя, шасси и мостов, а также кабин для серии грузовиков SITRAK. Локализованная серия грузовиков производится на заводах Sinotruk и значительно превосходит все другие грузовики китайского производства. SITRAK конкурирует с европейскими грузовиками как по производительности, так и по качеству.

Экономичность и надежность

Автомобили произведены в соответствии с европейскими стандартами качества и оснащены передовой технологией двигателя и эффективной трансмиссией, что обеспечивает низкий уровень выбросов и сокращение расхода топлива.

Компания Sinotruk эксклюзивно представила ведущий международный двигатель высокого давления Common Rail с электрическим управлением MC11, который отличается не только передовыми технологиями и высокой надежностью, но и превосходной экономией топлива.

Стоимость запчастей и обслуживания значительно ниже, чем у аналогичных европейских автомобилей, что приводит к снижению стоимости владения. Благодаря лучшей в своем классе производительности, экономичности владения, высокому уровню качества и поддержке международной дилерской сети, SITRAK представляет собой лучшее соотношение цены и качества.

Комфорт и эргономика 

Что касается представленной оригинальной кабины TGA, то эксперты и пользователи сходятся во мнении, что «кабина просторная, спальное место широкое, с хорошей звукоизоляцией, без шума и неприятного запаха». «Кресло водителя удобное, с хорошим демпфирующим эффектом». «Очиститель ветрового стекла срабатывает дважды, если переключатель срабатывает один раз. Стеклоочистители других китайских грузовиков нормально работают один раз в таком же состоянии». «При входе в туннель или в темноте свет автоматически становится ярче. Такую функцию нельзя найти в других китайских грузовиках». «Холодильный эффект стабилен…».  Как упоминается в отчете, «SITRAK имеет положительную концепцию дизайна, заполняющую пробел на рынке между европейскими грузовиками высокого уровня и китайскими грузовиками», он заслуживает названия первого китайского кооперативного высокого бренд уровня.

Оснащение автомобилей SITRAK

Кабина SITRAK

В производственной программе SITRAK имеются различные кабины со спальными местами и без.Прочная и долговечная кабина, произведенная по лицензии MAN, имеет высокопрочный силовой каркас безопасности с энергопоглощающими деформируемыми элементами кабины, что обеспечивает высокий уровень пассивной безопасности. Большое внутреннее пространство с превосходной эргономикой, системой вентиляции, удобными сиденьями и спальными местами обеспечивают повышенный комфорт вне зависимости от типа и назначения автомобиля.

Машина поставляется в стандартной комплектации с трансмиссией производства фирмы ZF(ZahnradFabrik). Механическая коробка передач состоит из основной 4-ступенчатой синхронизированной коробки передач и дополнительных коробок (делителем и демультипликатором) и имеет 16 передач вперед и 2 назад. Передаточные отношения позволяют максимально гибко и эффективно использовать двигатель в различных дорожных условиях, обеспечивая, высокую экономию топлива и низкие затраты на техническое обслуживание.

SINOTRUK производит двигатель высокого давления MC11 с электронным управлением и системой Common-Rail. Корпус из чугуна обладает сверхвысокой устойчивостью к деформации.

Серия MC11 и MC13 SINOTRUK – лицензионное производство серии D20 и D26 компании MAN. Надежность концепции конструкции подтверждена миллионами километров реальной эксплуатации. Ресурс двигателя более 2 млн.км.

Максимальный крутящий момент доступен в широком диапазоне уже на малых оборотах.

Ведущий мост серии MCY13 – это одноступенчатый гипоидный ведущий мост, разработанный компанией SINOTRUK на основе технологии ведущего моста MAN.

Мост обладает высокой несущей способностью, легким весом и оснащен подшипниками SKF в стандартной комплектации, не требующими обслуживания. Конструкция моста с встроенным необслуживаемым фильтром обусловливает минимальные потери в трансмиссии, длительный срок эксплуатации, высокую скорость, низкий уровень шума и очевидный эффект экономии топлива.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий