Внешний вид
В новой редакции кроссовер Генезис G70 образца 2021 года существенно отличается от заявленного ранее концепта. В частности, увеличен формат и конфигурация головной оптики, вместо камер обзора слепых зон установлены классические зеркала.
Автомобиль отлично смотрится на фото в разных ракурсах, но наиболее динамично и ярко оформлена фронтальная сторона кузова. В поле зрения:
- глянцевый чёрный периметр лобового стекла;
- украшенный фирменной символикой и ребристыми продольными рельефами наклонный капот;
- крупноячеистая сетка радиаторной облицовки и двухъярусные блоки мощных светодиодных фар.
Детали спортивно-агрессивного стиля присутствуют в оформлении нижнего сегмента передка. Это большой формат нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров, выступающий обвес и детали аэродинамического ступенчатого рельефа.
Характерные элементы кроссоверной компоновки просматриваются в дизайне боковин. В конструктивных особенностях Генезис GV70 2021:
- серебристые рейлинги наклонной крыши;
- хромированное обрамление трёхсекционных окон;
- элегантные зеркала;
- небольшое количество сосредоточенного на порогах и колёсных арках ступенчатого рельефа.
Кроссоверный статус новинки модельного ряда подтверждают компактные габариты кузова, высокий внедорожный клиренс и увеличенный диаметр стильных титановых колёсных дисков.
С тыльной стороны новый кузов модернизированного премиального кроссовера идентифицируется:
- по острому носку и ребристых вертикалях массивного спойлера;
- рельефному формату компактной двери багажника;
- эксклюзивной графике и оригинальной трактовке многофункциональных фонарей.
В комплектации чёрного пластикового обвеса – пара противотуманных плафонов и вынесенный на левую боковину, оттенённый хромировкой крупнокалиберный выхлопной патрубок. Значимые изменения во внешнем облике получит максимально мощная и комфортная модификация, адаптированная к стандартам американского рынка.
Он не конкурент “немецкой тройке”
Для начала определимся с принципиальными моментами. С появлением второго кроссовера корейский бренд уже точно стал полноправным игроком премиального сегмента. Пусть Genesis еще не всегда узнаешь на улице, зато авторитет производителя-гиганта как никогда высок, а люди явно заинтересованы в новинках. Они оглядываются на эти машины и, окажись на дилерских складах запас таковых, ощутимо двинули бы продажи вверх. Особенно если говорить о наиболее востребованном сегменте среднеразмерных SUV, куда вошел GV70.
Второе, что следует отметить: GV70 не «убийца» для конкурентов из «большой немецкой тройки» даже с учетом его заметно более сдержанных ценников на аналогичные прелести. Расстроить продажи матерых Audi Q5, Mercedes Benz GLC или BMW X3 куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. Вспомните хотя бы, как это тяжело давалось в свое время не менее амбициозным Infiniti и Lexus. Скорее своих покупателей Genesis подтянет снизу, из аудитории более массовых секторов рынка.
ДИВАННОЕ НАСТРОЕНИЕ Задних седоков не обидели. К их услугам регулировка спинки дивана и шторки на окнах, обогрев сидений и USB-зарядки для гаджетов. В «средней» комплектации Supreme появляется третья зона климат контроля, а вентиляция задних кресел – примета топовой версии Ultimate.
Обзор нового кроссовера
Первыми новый среднеразмерный кроссовер Дженезис GV70 традиционно увидят жители Южной Кореи, к тому же прямо сейчас компания планирует выпустить на испытания порядка 100 экземпляров своего кроссовера, чтобы провести активные дорожные тесты и параллельно дать новой модели хорошую рекламу.
В Genesis пообещали раскрыть подробную техническую информацию о новом GV70 2021 ближе к концу текущего года, поэтому экспертам остается лишь оценивать внешность машины и прогнозировать способность модели конкурировать с многочисленными «одноклассниками».
Среди них преимущественно «немцы» – BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLC; но в уме приходится держать и многочисленную армию наступающих «китайцев».
Южнокорейский кроссовер Дженезис в этой компании явно не затеряется, ведь он является одним из представителей бренда, который уже заработал отличную репутацию благодаря своим предыдущим моделям.
Ожидается, что Genesis GV70 2021 модельного года сможет так же уверенно нести на себе печать «премиум-класса» и порадует своих владельцев не только большим количеством современных опций, но и некоторой эксклюзивностью, ведь следуя негласной традиции, новый Дженезис снова получил уникальный интерьер.
Genesis GV70 — полный привод, адаптивное шасси и системы помощи, кофорт:
Помимо матричных светодиодов или больших 21-дюймовых колесных дисков, в список опций также входит дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Он распределяет мощность на колеса в зависимости от условий передвижения (снег, бездорожье, песок). Шасси также адаптируется к дороге: камера сканирует дорогу и передает эту информацию в подвеску с электронным управлением, которая адаптируется на основе этих данных. Предлагаемые системы помощи включают ассистент на автомагистрали, который помогает управлять автомобилем и удерживает вас на полосе движения, система поддерживается активным помощником по слепым зонам. Адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля и экстренное торможение при обнаружении препятствий также являются частью систем помощи. В списке доплат за комфорт кресел есть различные положения: водитель может, например, заказать сиденье «Ergo Motion», которое с 18 точками регулировки и различными воздушными камерами должно обеспечивать идеальное положение для водителя и пассажиров. Для всех остальных пассажиров предусмотрено несколько сидений с электрической регулировкой, оба ряда сидений могут быть с подогревом и вентиляцией.
Как ведет себя Genesis GV70 на дороге?
Поймать GV70 на ездовых проколах непросто. Их почти нет. Отменная шумоизоляция, сдобренная электронной системой шумоподавления (а также актуальной шумоимитации через динамики аудиосистемы). Исчерпывающая обзорность с трансляцией изображения из мертвых зон при перестроении на дисплей приборной панели. Точная и умеренно азартная рулежка, слегка напрягающая синтетическим усилием на руле лишь в «спортивных» режимах. Кстати, функциональная надстройка Sport+ имеется только у бензиновых модификаций.
Впрочем, кроссоверу вполне хватает и 199 дизельных сил, чтобы не казаться увальнем. К тому же в городе такая машина не потребует сильно больше 10 л топлива на сотню, а на трассе, учитывая динамику, и вовсе приятно удивит расходом. На бензиновом 2.5 T-GDI, признаться, как следует поездить не довелось. Но его динамика по ощущениям очень похожа на дизель. Разве что автомат перебрасывает передачи чуть реже. Однако коллеги обвинили эту версию в «обжорстве». В забитом пробками Краснодаре, где стартовал и финишировал наш тест, как говорят, менее 16 л/100 км не выходило. Что уж говорить об аппетите 379-сильной версии…
Если мне за глаза хватило умений и прыти дизельного кроссовера, то иным из коллег даже модификация Ultimate c V6 не показалась исчерпывающей. Разгон, говорят, подходящий, а вот ловкости на виражах хотелось бы больше. У нас «на югах» дороги разные. Но я не взялся бы утверждать, что подвеска GV70 универсально подходит к любому типу покрытия. Это машина для дорог без изъянов. И полностью спокойным можно себя чувствовать лишь на асфальте, лишенном серьезных трещин. Подвеска не успевает под них подстраиваться, крепко вытряхивая седоков. И тут не помогут даже внедорожные режимы «Грязь» или «Песок». Так что советуем держать скорость в узде, целее будете, да и задняя ось не станет то и дело проситься наружу.
В целом же, повторюсь, впечатления от кроссовера яркие и позитивные.
Думается, на него по большей части обратит внимание женская аудитория, ведь красота – сфера исключительно прекрасного пола. А мелкие ездовые нюансы барышни, полагаю, даже не заметят.
Технические характеристики Genesis GV70 | |
---|---|
Габариты, мм | 4715×1910×1630 |
Колесная база, мм | 2875 |
Радиус разворота, м | 5,75 |
Дорожный просвет, мм | 185 |
Объем багажника, л | 542/1678 |
Снаряженная масса, кг | 1995–2095 |
Тип двигателя | бензиновый L4, турбо |
Рабочий объем, см³ | 2497 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 249/4500–5800 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 422/1650–4000 |
Привод | полный |
Трансмиссия | автоматическая 8-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч | 235 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 6,7 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 10,3 |
Объем бака, л | 66 |
Цифры
Хотя у Genesis пока нет суббренда производительных авто, 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом V-6 конкурирует со среднеэффективными комплектациями таких марок, как BMW, Audi и Mercedes. V-6 корейского внедорожника развивает 375 лошадиных сил и крутящий момент 391 Нм, и он передает эту мощь через восьмиступенчатый автомат на все четыре колеса благодаря стандартной системе полного привода. Модели Sport Prestige, подобные нашей, включают задний дифференциал с ограниченным скольжением, ориентированный на крутящий момент, так что при передаче мощности на заднюю ось он может распределять ее либо на левое, либо на правое колесо для повышения маневренности.
Показатели производительности соответствуют показателям BMW X3 M40i, Audi SQ5 и Mercedes-AMG GLC, но GV70 немного отстает от них в плане ускорения с места до 100 км/ч, в соответствии с результатами наших инструментальных тестов. Genesis разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды, в то время как GLC может сделать это за 4,7. Audi SQ5 сравняется с Mercedes за 4,7 секунды, а BMW X3 M40i достигает сотни километров за 4,8 секунды.
Однако вдали от трассы и в реальном мире GV70 кажется более мощным, динамичным и маневренным, чем любой из этих трех внедорожников. Существует связь между водителем и шасси, которая максимизирует ощущения за рулем. Управляя GV70 по горным дорогам высоченного каньона в спортивном режиме, он производит действительно убедительное впечатление спортивного автомобиля, и страх слететь с дороги прямо в пропасть быстро минимизируется. Крен кузова минимален, рулевое управление отзывчивое и острое, а подача мощности молниеносная и непрерывная. Восьмиступенчатый автомат плавно переключается и удерживает передачу до тех пор, пока это необходимо, хотя мы бы хотели, чтобы переключение передач осуществлялось немного быстрее.
Адаптивная подвеска отлично настроена, и на всех режимах отлично справляется с минимизацией вибраций. Даже с 21-дюймовыми колесами Sport Prestige езда не бывает резкой или жесткой, а наоборот, все комфортно и тихо.
Потребовалось много времени, чтобы Genesis выпустил свой компактный внедорожник, и его стоило подождать
Сочетать роскошь и производительность в одном авто не так просто в реальности, нежели на красивых буклетах, особенно когда речь заходит о внедорожниках. Часто высокопроизводительные транспортные средства могут быть слишком жесткими и резкими, характер их движения может не отвечать запросам водителей и пассажиров, ожидающих идеальное качество езды GT, в то время как транспортные средства, которые хорошо ездят и поддерживают своих владельцев, могут быть недостаточно спортивными на извилистой дороге. Так вот Genesis GV70 2022 сочетает в себе стильный салон и высококлассный внешний вид с захватывающими впечатлениями за рулем. Нам так понравился GV70, что мы бы назвали его своим внедорожником 2022 года.
Для начала, GV70 имеет выигрышную родословную: он основан на седане Genesis G70, и модель 3,5 Т, протестированная нами, обеспечивает гибкое управление, мощные силовые агрегаты, а также эстетику интерьера и впечатления от вождения, отличные от любых в данном сегменте. Конкретной версией, которую мы использовали для этого обзора, был GV70 3.5 T Sport Prestige, верхняя комплектация в линейке.
Genesis GV70 — интерьер, сканер отпечатков, Connected Services:
Система управления и дисплеи работают на отлично. Водитель может быстро ориентироваться в сервисах, состоящих из 14,5-дюймового сенсорного экрана мультимедиа (36,83 сантиметров в диагонали), центральной кнопки, включая кнопки быстрого набора, и климат-контроля.
Панель инструментов также цифровая, ее стандартная диагональ составляет восемь дюймов или 20,32 сантиметров. За дополнительную плату дисплей может быть увеличен до 12,3 дюйма (31,24 сантиметров в диагонали), он будет иметь 3D — проекцию.
Зажигание со считывателем отпечатков пальцев делает не нужным ключ зажигания.
Помимо беспроводных обновлений, которые постоянно обновляют программное обеспечение GV70, и интеграции смартфона через Apple Carplay и Android Auto, новый внедорожник также имеет функцию по запросу, которую мы еще не видели у других производителей, это и есть сканер отпечатков пальцев, заменяющий ключ. Эта функция является одним из элементов «Genesis Connected Services». Если отпечаток пальца хранится в информационно-развлекательной системе, вы можете завести автомобиль с помощью этой аутентификации.
Сиденья большие и удобные, с достаточным пространством для головы во втором ряду кресел.
Connected Services работает с приложением на смартфоне или планшете, с помощью которого автомобиль можно заблокировать удаленно или с помощью которого вы можете проверить, достаточно ли заполнен бак. Приложение также позволяет проводить диагностические тесты двигателя и других важным систем автомобиля.
Genesis GV70 — дизайн:
Кузов GV70 спроектирован так, чтобы быть более динамичным, чем даже GV80. GV70 имеет большую решетку радиатора и двухсекционные фары, также есть большие воздухозаборники в переднем бампере, задняя часть выглядит более округлой, а профиль крыши более похож на купе. Сзади используются две расположенные по диагонали выхлопные трубы, похожие на те, что используются в моделях Lexus F или в выхлопных трубах нынешних BMW M3 и M4.
Произведены визуальные корректировки оборудования «Спорт Лайн». К ним относятся новые фартуки с большими воздухозаборниками спереди, измененная решетка радиатора, 19-дюймовые колеса и спортивные выхлопные трубы, расположенные довольно высоко в фартуке.
Краткий обзор размеров:
Genesis GV70 (2021) сбоку
- Длина: 4715 мм.
- Ширина: 1910 мм.
- Высота: 1630 мм.
- Колесная база: 2875 мм.
- Объем багажного отделения: 542–1678
Моторная гамма GV70
Никаких принципиально новых двигателей для машины не предлагают. Все моторы нам так или иначе знакомы. «Царь горы» — бензиновый двигатель V6 рабочим объемом 3,5 литра, выдающий 379 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента. Этажом пониже располагается еще один бензиновый 2,5-литровый мотор мощностью 249 лошадиных сил и 421 Нм. Эти двигатели считаются продвинутыми. Кроме того, в линейке двигателей присутствует и дизельный 2,2-литровый агрегат с отдачей 200 «лошадок» и 440 Нм крутящего момента. К слову, это самая доступная и самая экономичная модификация, причем SUV в таком исполнении не такой уж медленный.
Если верить паспортным данным, то новый корейский кроссовер — достаточно шустрая машина. Так, начальная 200-сильная дизельная версия разгоняется до сотни за 8,3 секунды. Между прочим, уже неплохо. Но даже этажом выше находится машины с бензиновым мотором 2.5, набирающая сотню за 6,7 секунды, и этот показатель уже вполне приличный. Однако модификация с V6 способна ускоряться от 0 до 100 км/час за короткие 5,1 секунды, что делает GV70 без привлечения быстрым спортивным кроссовером.
К слову, сидя за рулем дизельного автомобиля, не складывается ощущение, что под тобой полноприводный спорткар. То есть такую динамику можно назвать необходимой для такой машины, но будет ли она достаточной для того, кто сел за руль вроде как премиального кроссовера. Это все-таки вопрос. Но повторимся и в городе, и на трассе даже двухлитрового дизеля вполне достаточно.
Помимо этого, существует богатый выбор режимов движения: Эко, Комфорт, Спорт и Кастом. Последний — набор индивидуальных настроек. Любопытный момент — если мы переходим в спортивный режим, то, помимо всего прочего, меняются еще и настройки кресла. То есть боковые подушки нежно обнимают водителя за талию и настраивают на боевой лад.
Все три мотора агрегатируются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А полный привод бывает двух типов: просто полный привод и машины, дополнительно оснащенные дифференциалом повышенного трения.
Что касается расхода топлива, во всяком случае, заявленных величин, то здесь тоже получается интересно. Потому что, заглянув в таблицу с цифрами и выяснив, что начальная дизельная версия интересна как раз своей экономичностью. Дело в том, что в городе такая машина расходует десять с небольшим литров топлива, в смешанном цикле без малого восемь литров и на трассе — примерно 6,5 литров. Не сказать, чтобы уж такие крохотные величины, но все познается в сравнении.
Глядя на внешность GV70, нельзя не отметить эффектные двухэтажные светодиодные фары, где верхний блок отвечает за ближний свет, а нижний — за дальний. В зависимости от комплектации радиаторная решетка может быть как «хромовой», так и черной. Кстати, если машина оснащена черными дисками и другими черными декоративными элементами, то можно смело утверждать, что перед вами модификация «Спорт». Помимо этого, версия Sport отличается доработанной подвеской и наличием самоблокирующийся заднего дифференциала.