Почему появилась ошибка gearbox faulty на Пежо 207

Что такое gearbox faulty и чем она чревата

Перевод на русский gearbox faulty не представляет собой никакой сложности. Это ошибка в работе АКПП или Робота. Чаще всего возникает она на машинах, оборудованных АКПП AL4, однако это не является аксиомой. По этим сообщениям может крыться достаточно широкий спектр проблем, которые могли возникнуть при эксплуатации машины. Вот только основные из них, которые можно даже самостоятельно определить, считав ошибки с бортового компьютера:

  1. Ошибка Р1167 или проблема в регулировании давления. Возникает она из-за низкого уровня масла в коробке, поломка клапана регулировки давления и других причин. Чаще всего она появляется при «холодном» старте и сопровождается стуками в АКПП. Устраняют данную проблему на СТО после проведения диагностики, замены масла и деталей, вышедших из строя.
  2. Ошибка Р0405 или дефект линий связи тормозной системы. Проявляется она в виде задержек в процессе переключении передач и даже переходом коробки в аварийный режим. Устраняется она путем решение проблемы с тормозами, поскольку виной ей является неисправность концевого выключателя педали тормоза или его проводки.
  3. Ошибка P0730 или буксование сцепления/тормоза. Очень часто возникает одновременно с ошибкой Р1167 как на прогретой, так и на еще холодной коробке. При этом возникает удар и переход в аварийный режим работы во время движения. Повышенное число оборотов без переключения передач также является хорошим диагностическим признаком данной проблемы. Вызвана она поломк электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора. Эксплуатация машины при появлении такой ошибки запрещена, поскольку может привести к обрыву ленточного тормоза гидротрансформатора. Данная поломка устраняется исключительно в сервисном центре, по причине сложных технологических операций.
  4. Ошибка Р1799. Появляется в момент переключения селектора из положения «D» в «N» или из «Р» в «R», после чего коробка переходит в аварийный режим и машина после появления надписи gearbox faulty не заводится. Стандартной причиной является поломка многофункционального коммутатора АКПП или же некорректная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач. Устраняется проблема полной заменой коммутатора или же регулировкой отдельных элементов системы.

Как видим, ошибка Gearbox Faulty может появляться по самым различным причинам. При этом возникать она может как в гарантийный, так и в послегарантийный период. Грамотная и бережная эксплуатация автомобиля и АКПП позволит минимизировать возможные проблемы с коробкой, а своевременный техосмотр и диагностика продлит срок службы механизмам на многие годы и значительно сэкономит ваши финансовые ресурсы.

Источник

Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault

Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.

Peugeot 3008 (2018 год). Причина ошибки P0157 (OBD-II)

Ошибка P0157 — Датчик кислорода 2, банк 2 – низкое напряжение

Определение кода ошибки P0157 Ошибка P0157 указывает на низкое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 2).

Что означает ошибка P0157 Ошибка P0157 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода, который расположен в задней части выхлопной трубы после каталитического нейтрализатора. Данный датчик предназначен для регулирования количества кислорода, поступающего из каталитического нейтрализатора. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в выхлопных газах содержится слишком много кислорода. Если двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси, это означает, что в выхлопных газах содержится недостаточно кислорода.

И то, и другое может негативно повлиять на работу каталитического нейтрализатора и привести к преждевременному выходу катализатора из строя. По мере увеличения или уменьшения количества кислорода меняется напряжение датчика кислорода. Ошибка P0157 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0157 Неисправность датчика кислорода 2 (банк 2) Недостаточное давление топлива Нарушение герметичности системы выпуска отработавших газов Коррозия разъема датчика кислорода Утечка топлива или охлаждающей жидкости Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Неисправность модуля управления АКПП (PCM) Необходимость перепрограммирования модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0157 Увеличение расхода топлива Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля Неустойчивая работа или неровный холостой ход двигателя В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0157 При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом При необходимости проверит работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Проверит давление топлива с помощью манометра Тщательно проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов Проверит электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений Выяснит, требуется ли перепрограммирование модуля управления АКПП (PCM) Проверит работу модуля управления АКПП (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0157 Поспешная замена датчика кислорода без выполнения тщательного диагностирования Пренебрежение проверкой электрических проводов, относящихся к датчику кислорода Пренебрежение проверкой выхлопной системы

Насколько серьезной является ошибка P0157 Ошибка P0157 считается достаточно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0157 Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода

При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик

  • 18058 ошибка фольксваген туран

  • Ниссан кашкай ошибка настройки шасси j11

  • Check system honda civic 5d ошибка

  • Ошибка p0053 чери тигго

  • Как убрать ошибку подушки безопасности фольксваген гольф 4

Смена масла

МКПП работает на двух разных маслах. Шестеренки и валы необходимо смазывать трансмиссионной минералкой 75W-80. Сервоприводы же нуждаются в смазывании полусинтетикой, благо её на рынке предостаточно, и стоит она относительно дешево. Поменять смазочную жидкость очень просто, сливная пробка находится внизу, а заливная вверху, с этим справится даже начинающий автолюбитель.

Для замены масла в гидроприводе понадобится диагностическое программное обеспечение. Для нормального функционала гидропривода требуется порядка литра смазочной жидкости, но во время замены, в лучшем случае, выйдет откачать не более 50%. Поскольку масло дешевое, а поменять его можно и самому, большинство автолюбителей проводят сразу две замены, таким образом, по максимуму освежая масло, оставшееся в системе.

Что делать, если на моем Peugeot 207 загорается индикатор ABS?

Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько решений, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если горит лампочка ABS на моем Peugeot 207?. Решения будут зависеть от неудачи, через которую вы проходите. Во-первых, передайте свой Peugeot 207 на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Peugeot 207, не думайте дважды, чтобы просмотреть наш контент, в котором указаны шаги, которые необходимо предпринять. После того, как вы определили источник своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять для ее решения и выключите индикатор ABS на вашем Peugeot 207:

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этом случае вам придется обратиться к специалисту, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
  • Электрическая проблема: после того, как вы определили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: в некоторых случаях для устранения проблемы будет достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Всякий раз, когда у вас есть дополнительные вопросы о Peugeot 207, не стесняйтесь обращаться к нашим Peugeot 207 категория.

Почему возникает ошибка P0172

Ошибка P0172 может появиться, если топливовоздушная смесь стала излишне обогащённой по причине подачи слишком большого количества топлива, либо очень малого количества воздуха. За этот процесс несут ответственность датчики кислорода и абсолютного давления.

Если датчики исправны, причина возникновения ошибки может быть в следующем:

  • плохая компрессия;
  • ошибки и перебои в процессе работы системы, отвечающей за газораспределение;
  • дырки, трещины и другие повреждения прокладок или уплотнителей;
  • нарушение тепловых зазоров.

Кроме этого, ошибка может появляться из-за переобогащения смеси от плохого сгорания. Данная проблема появляется из-за неправильной работы катушек зажигания или свечей.

Но в первую очередь следует проверить именно датчики кислорода и расхода воздуха. Обычно после этого проблема исчезает.

Gearbox faulty Пежо 207

Буксировать можно, если он встаёт в нейтраль. Раз у Вас даже не заводится, то нейтраль вы вряд ли включите, тут только эвакуатор.

Так выглядит ошибка на экране БК 207 Пыжа.

Это частое явление на авто с роботизированной коробкой передач, которая устанавливается на Пежо 207. Появиться такая ошибка может по причине неправильной эксплуатации коробки или в связи с неисправностью КПП.

Так как датчик, определяющий температуру в этом узле, отсутствует, то говорить уверено на 100%, что это перегрев нельзя . Чтобы точно определить причину неполадки и возникновения такой ошибки следует обратиться на специализированную СТО и провести диагностику машины. Ремонтом коробки, если причина в ней, также должен заниматься только мастер, который имеет определённые навыки работы.

AVES-CLUB

Имя: Shpak1

Сообщения: 84

Откуда: Msk

Вс фев 14, 2010 21:47

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Павел

Сообщения: 1517

Откуда: Москва-Бабка

Вс фев 14, 2010 21:49

  • Профиль пользователя
  • YIM

Имя: Алексей

Сообщения: 1456

Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар

Вс фев 14, 2010 22:49

oleg74

Имя: GEPARD

Сообщения: 218

Откуда: Город. «Воинской Славы».Великий.Новгород

Вс фев 14, 2010 23:20

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Павел

Сообщения: 1517

Откуда: Москва-Бабка

Вс фев 14, 2010 23:21

Вот вот, и я о том же!)))

Сообщения: 2109

Вс фев 14, 2010 23:32

Дсмех

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Вс фев 14, 2010 23:43

Дсмех

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Вс фев 14, 2010 23:47

Имя: Максим

Сообщения: 210

Откуда: Нарва, Эстония

Пн фев 15, 2010 00:11

Имя: Shpak1

Сообщения: 84

Откуда: Msk

Пн фев 15, 2010 00:58

Имя: Максим

Сообщения: 210

Откуда: Нарва, Эстония

Пн фев 15, 2010 02:41

Сообщения: 354

Откуда: Замкадье

Пн фев 15, 2010 07:52

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Евгений

Сообщения: 822

Откуда: Пенза

Пн фев 15, 2010 10:34

Сообщения: 49

Пн фев 15, 2010 14:44

Сообщения: 111

Откуда: Москва

Пн фев 15, 2010 15:10

  • Профиль пользователя
  • YIM

Имя: Алексей

Сообщения: 1456

Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар

Пн фев 15, 2010 15:33

  • Профиль пользователя
  • Сайт
  • ICQ

Имя: Тимофей

Сообщения: 1011

Откуда: Москва

Пн фев 15, 2010 15:59

Дсмех

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Пн фев 15, 2010 17:05

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Александр

Сообщения: 363

Откуда: Москва

Пн фев 15, 2010 17:07

Сделал все как написано! не помогло!

Дсмех

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Пн фев 15, 2010 17:09

Дсмех

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Пн фев 15, 2010 17:09

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Александр

Сообщения: 363

Откуда: Москва

Пн фев 15, 2010 17:16

горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!

Дсмех

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Пн фев 15, 2010 17:20

Дсмех

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Пн фев 15, 2010 17:38

AMBI: скинуть ошибку

горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Александр

Сообщения: 363

Откуда: Москва

Пн фев 15, 2010 17:46

Мне это сказала компьютерная диагностика!

Дсмех

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Пн фев 15, 2010 17:58

Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?

Надо было на диагностике и сбросить ошибки

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Александр

Сообщения: 363

Откуда: Москва

Пн фев 15, 2010 18:07

Дсмех: Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?

Надо было на диагностике и сбросить ошибки

На диагностики мне и сбросили их! токо я свечи не сразу поменял! и чек снова вспыхнул!

Причины появления ошибки и способы её устранения

P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty.

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

  • снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;

    Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

  • с помощью звёздочки типа Т30 открутить саморезы, фиксирующие корпус блока;
  • заменить нерабочее реле или термопредохранитель на аналогичные элементы по характеристикам;

    Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

  • собрать в обратной последовательности;

    Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

  • осуществить запуск двигателя и прогреть его до рабочей температуры (90 °C);
  • при включении вентилятора охлаждения ошибка должна исчезнуть.

Новое реле.

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит. Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.

На первоначальном этапе помогает 5-минутное снятие «минусового» зажима аккумулятора, но не всегда. Это связано с загрязнением в виде нагара (из-за сомнительного качества топлива) на поверхности заслонки. Меняется угол наклона дросселя, что приводит к вышеперечисленному результату. Попытаться индивидуально выйти из сложившейся ситуации реально.

Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.

Чистка дроссельной заслонки

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем

Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться

Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.

Источники

  • https://carfrance.ru/engine-management-system-faulty-na-peugeot-308/
  • https://avto-mekhanik.ru/elektrika/engine-management-system-faulty-citroen-c4-i-gorit-servis.html

Слабые стороны Peugeot 207

Французы в плане производства машин стоят далеко не на последнем месте, на мировом рынке. Как обычно, не обошлось и без болезней, особенно присущих автомобилям с пробегом. Можно выявить следующие уязвимые места Пежо 207:

  1. Двигатель – показывает проблемы в эксплуатации и необходимость частой замены свечей зажигания;
  2. Трансмиссия – многие жалуются на проблемы с включением пятой и задней передачи на МКПП;
  3. Электрика – настоящей напастью является тот факт, что достаточно часто перегорают лампочки ближнего света, будьте готовы к их периодической замене;
  4. Кузов и салон – тут все в лучших традициях современных производителей – толщина лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, поэтому даже мелкие царапины могут вызвать повреждения, которые необходимо устранить в кратчайшее время.

Наиболее уязвимое место Пежо это двигатель, так как на машины ставятся экономичные моторы, то они работают на пределе своей нагрузки. Владельцы вынуждены два раза в год менять свечи зажигания, так как начинаются проблемы в холодное время года с запуском не прогретого мотора. Частой неисправностью является выход из строя катушек зажигания, после чего появляется «чек» и мотор начинает троить. Бортовой компьютер четко знает номер цилиндра, где возникли проблемы и отключает форсунку, поэтому найти поврежденную катушку не составит труда.

Многие владельцы жалуются на выход из строя катализатора и лямбда зондов, установленных перед ним. Замена катализатора выходит в достаточно крупную сумму, поэтому многие автолюбители либо пробивают его (что не совсем экологично), либо ставят «обманки». При выходе из строя лямбда-зонда в разы увеличивается расход топлива, машина начинает дымить, мотор работает с перебоями.

На моторах емкостью 1,6 литра появляются дефекты работы турбин, что приводит к необходимости их замены. Растягивается цепь ГРМ, быстро изнашиваются кулачки распределительных валов. Все эти неполадки вынуждают пользователей прибегнуть к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Производитель устранил данные проблемы эксплуатации в последующих выпусках мотора, заменив головку модернизированной версией (ее номер 0200 HR), однако она стоит весьма дорого.

Как уже отмечалось, появились жалобы на работу механической КПП, когда перестает включаться пятая и приходится «ловить» заднюю передачу. Проблема тут пустяковая – необходимо заменить растянутый тросик механизма управления, который может еще дополнительно и «распушиться», что приводит к его закусыванию при работе.

Еще одним минусом КПП является износ сальников, когда начинает подтекать масло. Тут уже дело более серьезно, требуется снимать коробку и перебирать ее, либо постоянно следить за уровнем масла

К этому нужно отнестись с вниманием, так как агрегат подвергается значительным температурам и масло отводит тепло. Выполнять данную работу лучше всего в сервисном центре, операция на самом деле сложная

Владельцам Пежо 207 знаком процесс замены ламп ближнего света на все сто процентов. Очень часто они перегорают. Не очень хорошо работает радио – устройство забывает записанные волны. Возникают проблемы с электрозамком багажника, который требует контроля и внимательного отношения на всем периоде эксплуатации.

Стоит ли приобретать Пежо 207?

В целом машина вполне хороша, при аккуратной эксплуатации, своевременной замене всех расходных материалов работает надежно и стабильно. Большинство проблем, возможно, «отловить» на начальных стадиях, обойдясь «малой кровью». Стоит периодически посещать сервисный центр на предмет диагностики автомобиля, кроме того при появлении «чека» на приборной панели внимательно изучите показания бортового компьютера. Например, если вовремя поменять разрушенную свечу зажигания, можно сберечь катушку зажигания.

По расходу топлива, если мотор не гонять на максимальных оборотах, то вполне реально уложиться в 6 литров на трассе и 9 литров в городе. Весьма актуальный показатель при современных ценах на топливо. Заправлять авто стоит на проверенных АЗС, топливная система в данной модели очень нежная.

Слабые места и недостатки Peugeot 207 was last modified: 4 октября, 2020 by

Ходовая

Одно из главных достоинств Пежо 207 – настройки подвески. Хэтчбек послушен и позволяет не бояться крутых поворотов. В дополнение он имеет достаточно точное рулевое управление. За стабильность на шоссе приходиться расплачиваться невысоким уровнем комфорта на неровной дороге.

Шасси Peugeot образуют стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Причем балка не на поперечных торсионах, а обычная с цилиндрическими пружинами.

Простая схема подвески не доставляет серьезных проблем, но на исключительную долговечность подвески рассчитывать не стоит. Менять приходится стойки стабилизатора, шаровые опоры рычагов, амортизаторы и опорные подшипники. К счастью, замена этих компонентов не требует чрезмерных затрат, в отличие от задних тормозных дисков. Они используются в более дорогих версиях и образуют единое целое вместе со ступицей.

При осмотре автомобиля необходимо обязательно проверить зазоры в рулевом механизме. Люфт – общий недуг Peugeot 207 с большим пробегом.

Встречаются проблемы и с серводвигателем усилителя рулевого управления. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) он является неотъемлемой частью рулевого механизма, а в других можно заменить отдельно.

Сервисные акции

Преданные поклонники японских автомобилей боятся неисправностей маленького француза. Предрассудки не совсем безосновательны. Выведенная на рынок модель оказалась несовершенной. Для Peugeot 207 производитель был вынужден организовать целый ряд сервисных акций.

Первые две были объявлены весной 2007 года. Доработка понадобилась клеммам генератора, расположенным слишком близко к теплоизоляции выхлопной системы — существовала вероятность короткого замыкания. Кроме того подверглись ревизии силовые провода электродвигателя стеклоочистителя – самопроизвольно останавливались щетки.

Следующие две акции провели весной 2008 года. Одна затронула контроллер работы двигателя (спонтанная потеря динамики). Были устранены ошибки в программном обеспечении. Другая касалась неверной схемы разводки блока предохранителей.

Очередные две кампании были организованы осенью 2010 года. Во время первой – изменили положение шланга охлаждающей жидкости из-за контакта с магистралью тормозной системы. При необходимости меняли и тормозную трубку. Вторая была связана с вероятностью заклинивания коленчатого вала из-за проблем с системой смазки.

Весной 2011 года вновь было заявлено о проблемах с тормозной системой. На этот раз устраняли вероятность контакта пружин задней подвески с тормозными шлангами. В сервисе по новому укладывали магистраль тормозной системы и при необходимости меняли поврежденные элементы.

Несколько месяцев спустя, осенью 2011 года провели еще три сервисных акции. Был заменен слишком короткий массовый провод от аккумулятора (со временем возникал обрыв).  Так же доработке подверглись система кондиционирования и контроллер двигателя. Массовый провод проверялся еще два раза – в начале 2012 года и весной 2012 года.

Комбинированный переключатель указателей поворота и света ломается не так часто, как у предшественника.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

Актуальные ошибки.

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

Забитая форсунка.

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм, а на высоких оборотах — около 4 мм. За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана, нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий