Цена Chevrolet Cobalt
Стартовая стоимость нового Chevrolet Cobalt в 2014 году составляла 483 000 рублей, что выше в то время, чем у Hyundai Solaris (467900 рублей), VW Polo Sedan (449900 рублей). Основной конкурент, Renault Logan (339000 — 488000 рублей) – дешевле базового «Кобальта» даже в дорогих комплектациях. Цену топовой версии LTZ в 542 000 рублей разумной не назовешь. Она проигрывает не только всем популярным китайским моделям, но и новым отечественным маркам. Сегодня моделей на вторичном рынке не много, поскольку изначальных продаж новых машин было минимальное количество. Поэтому о формировании объективной цены на машину с пробегом речи не идет. Хотя если вы найдете машину в неплохом состоянии и за вменяемую сумму денег, то готовьтесь к проблемам с сервисом и отсутствием запчастей.
Шевроле Кобальт технические характеристики. Шевроле Кобальт цена.
CHEVROLET COBALT
*Нажать на фото для увеличения (уменьшения) размера.
Первоначально под названием Chevrolet Cobalt с 2004 года выпускался американский компактный автомобиль, пришедший на смену моделей Cavalier и Prizm. Вторая серия эпопеи Chevrolet Cobalt датируется 2011 годом, авторами которой являются инженеры бразильского отделения автомобильного концерна General Motors. С 2013 года начались продажи Chevrolet Cobalt в России, закончившиеся в 2015 году, в связи с неоднозначным решением концерна General Motors.
- Класс автомобиля Chevrolet Cobalt — КЛАСС B (МАЛЫЙ КЛАСС).
- Год начала выпуска модели Chevrolet Cobalt — 2011.
- Тип кузова — СЕДАН.
Недорогой семейный автомобиль Cobalt идеально подходит для длительных поездок. Взять с собой дополнительный багаж — не проблема. Трудно ощутить удовольствие от поездки, если ваш багаж не помещается в отведенном для него месте и занимает пространство пассажиров. Вместе с Chevrolet Cobalt вы можете позволить себе больше, ведь у него самый объемный багажник в сегменте — 545 литров! Туда поместится всё, что нужно вашей семье, и ещё останется место. Более того, предусмотренная в Chevrolet Cobalt функция складывания задних сидений позволяет перевозить грузы большой длины. А тяговитый мотор и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают Шевроле Кобальт комфортное и динамичное перемещение вне зависимости от загрузки или количества пассажиров.
Дизайн Chevrolet Cobalt заслуживает внимания
Кобальт в линейке компании занимает достойное место. Это безопасный и практичный седан, главными характеристиками которого являются: современный внешний облик и просторный салон, высокая эргономичность и безупречные технические характеристики. Сборка автомобиля осуществляется в Узбекистане.
Внешность Шевроле Кобальт
Chevrolet Cobalt выглядит современно и лаконично
С самого первого появления на дороге автомобиль привлекает внимание плавными линиями, характерными для классического стиля, акцентированными гранями по бокам и радиаторной решёткой. Устойчивость Шевроле обеспечивает широкая колёсная база. Образ седана получился целостным и завершённым, в интерьере используется изящная оптика и
Форма переднего бампера выполнена таким образом, чтобы повышать аэродинамические качества автомобиля. Позолоченная эмблема, которая имеет вид галстука-бабочки, и двойная решётка радиатора — всё это делает облик машины стильным и неповторимым. Chevrolet Cobalt доступен в различных цветах и своей солидной внешностью вызывает уважение
Образ седана получился целостным и завершённым, в интерьере используется изящная оптика и . Форма переднего бампера выполнена таким образом, чтобы повышать аэродинамические качества автомобиля. Позолоченная эмблема, которая имеет вид галстука-бабочки, и двойная решётка радиатора — всё это делает облик машины стильным и неповторимым. Chevrolet Cobalt доступен в различных цветах и своей солидной внешностью вызывает уважение.
Салон Шевроле Кобальт, несмотря на то что автомобиль относится к категории бюджетных, отличается хорошим качеством. Он удобный, комфортный и просторный. Панель приборов выполнена в элегантном сером цвете, что придаёт ей современный и богатый вид. Оригинальность добавляет фирменная подсветка, яркость которой можно регулировать. смотрится необычно за счёт причудливой формы фар, красивой выштамповки на капоте и удивительно чёткого силуэта.
Интерьер Шевроле Кобальт
Внутреннее оформление седана на высоком уровне. Современные практичные материалы отделки и хромированные элементы органично сочетаются между собой, а большое количество разнообразных опций позволяет наслаждаться поездкой. Двухцветная отделка интерьера сочетается с высококачественной фактурой материалов и качественной сборкой. Светло-серый цвет одних деталей дополняется тёмно-серым оттенком других. Рулевое колесо, сиденья, центральная консоль, панель приборов обиты кожей. Для отделки других приборов применялось покрытие с матовым хромом.
Бюджетный Кобальт удивляет водителей эффектным оформлением приборов. И если тахометр традиционен, то спидометр выполнен в виде электронного табло. Такое сочетание получилось очень стильным. За управление микроклиматом отвечают три рукоятки, которые наряду с блоком выглядят достаточно современно. Дополнительный плюс — удобство в использовании всех приборов и датчиков.
Задние места и багажник Chevrolet Cobalt
Шевроле Кобальт — это комфорт не только для водителя, пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя не менее удобно, даже если их будет трое. И всё это благодаря задним стойкам, которые наклонены не сильно. Хватает места и для ног.
Выполняя обзор Шевроле Кобальт, нельзя не выделить багажник объёмом пятьсот сорок пять литров.
Особенно это актуально для тех , которые часто ездят на дачу. В нём легко поместится всё, что нужно вашей семье, и ещё место останется.
Южнокорейские американцы
Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.
Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.
Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.
Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс – Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.
То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.
Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?
– Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее)
– Седан комфорт-класса – Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу)
– Нива Chevrolet – это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз
– И наконец истинные прародители и жемчужины бренда – известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет – резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу.
– Касаемо тяжеловесов – это ТрейлБлейзер и Тахо – американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” – официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.
Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.
Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.
Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы – ТрейлБлейзер и Тахо – попробуйте сами и уверяем, вам – понравится!
Chevrolet Cobalt — лёгкость в движении
Двигатель к Шевроле Кобальт только один — бензиновый, объёмом 1,5 литра, развивает 105 лошадиных сил. Преимущества силового агрегата ощущаются с первой секунды: отличная динамика, уверенный ход и малый расход топлива. Нельзя не поблагодарить создателей автомобиля за возможность выбора коробки передач. Chevrolet Cobalt оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией, специально разработанной для этой модели. А шестиступенчатая коробка передач является уникальным предложением в этой ценовой группе.
Интегрированный пространственный силовой обеспечивает быстрый отклик на действия водителя, хорошую динамику и управляемость
, характерную для автомобилей более высокого класса. В конструкции кузова использована высокопрочная сталь, что повышает уровень безопасности при движении. Технические характеристики Chevrolet Cobalt
Марка автомобиля: | Chevrolet Cobalt |
Страна-производитель: | Бразилия |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1485 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 105/5800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11,7 |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5МКПП, 6АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-92 |
Расход на 100 км: | город 8,4; трасса 5,3 |
Длина, мм: | 4479 |
Ширина, мм: | 1735 |
Высота, мм: | 1514 |
Клиренс, мм: | 160 |
Размер шин: | 185/75R14 |
Снаряжённая масса, кг: | 1080 |
Полная масса, кг: | 1620 |
Объём топливного бака: | 47 |
Управляемость и комфорт
Понятно, что при одном не очень мощном двигателе на быструю езду рассчитывать не приходится. Собственно, такого желания и не возникает. Информативность рулевого управления на среднем уровне, крены в крутых поворотах высоки, а барабанные тормоза не предназначены для того, чтобы постоянно останавливать автомобиль с высоких скоростей. Гораздо лучше ехать не спеша, восхищаясь энергоёмкой подвеской и высоким дорожным просветом. На дороге машина едет уверенно и ведёт себя неприхотливо.
В базовой комплектации Шевроле Кобальт может похвастаться завидным оснащением. Это электростеклоподъёмники, обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер и центральный замок, подогрев передних кресел, аудиосистема с четырьмя динамиками, полноразмерная запаска. При этом стоимость Кобальт остаётся вполне демократичной.
Версия автомобиля Люкс, кроме всего вышеперечисленного, имеет бортовой компьютер, кондиционер, сигнализацию, ABS, подушки безопасности, легкосплавные колёсные диски по пятнадцать дюймов, противотуманные фары.
Безопасность и надёжность Chevrolet Cobalt
Технические характеристики Шевроле Кобальт обеспечивают его надёжность и безопасность. Крепкая подвеска и широкая колёсная база делают седан устойчивым на дороге при выполнении самых разных маневров. Подголовники передних сидений по высоте регулируются, позволяя принимать максимально удобную позу. Предусмотрено крепление для детских кресел.
Чтобы было ещё более комфортным, дополнительно можно устанавливать багажник на крышу автомобиля, крепления для перевозки велосипедов и другие полезные аксессуары.
Обслуживание
Регламентное обслуживание производится раз в 15 тысяч километров. В базовое ТО входит замена моторного масла и фильтра, а также компьютерная диагностика ДВС. Это позволит поддерживать мотор в оптимальном техническом состоянии. При выявлении неисправностей во время диагностики производят ремонт.
Вообще двигатель позволяет минимизировать затраты на обслуживание. В первую очередь вам не потребуется долго подбирать расходники. Вместо оригинального масляного фильтра можно использовать детали от следующих моделей:
- Chevrolet Aveo седан III (T300);
- Chevrolet Aveo хэтчбек III (T300);
- Chevrolet Cruze универсал (J308);
- Chevrolet Cruze седан (J300);
- Chevrolet Cruze хэтчбек (J305);
- Chevrolet Malibu седан IV (V300);
- Chevrolet Orlando (J309).
Для замены вам потребуется чуть меньше 4 литров масла, а точнее 3,75 литра. Производитель рекомендует использовать синтетическую смазку GM Dexos2 5W-30. Но, в целом можно применять любое масло со схожей вязкостью. Летом можно заливать и полусинтетику, особенно если двигатель не работает на больших оборотах.
На каждом втором ТО обязательно осматривают цепь ГРМ. Это позволит своевременно заметить износ. Согласно регламенту, замена цепи производится на пробеге в 90 тысяч. Но, многое зависит от особенностей эксплуатации, в некоторых случаях такая потребность возникает через 60-70 тысяч километров.
Также рекомендуется раз в 30 тысяч километров промывать топливную систему. Это увеличит надежность работы мотора.
«В какой стране собирают шевроле круз?» – Яндекс.Кью
Криштиану Роналду по праву стал лицом нынешнего «Реала». Португалец помог завоевать клубу множество наград, а три раза подряд выигранные Лиги Чемпионов могут стать вечным рекордом.
Но всё рано или поздно должно заканчиваться, а сейчас для этого самое время.
1.Деньги. Известно, что Криштиану претендовал на более высокую заработную плату. Его оклад составлял 21 млн. евро, а он требовал повышения в два-три раза, но руководство мадридской команды не смогло удовлетворить его желаний.
2. И ещё раз деньги. У Криштиану в Испании есть несколько судебных дел, открытых по заявлениям местных налоговых служб. Испанская юстиция требует возмещения налоговых сборов, от которых Роналду пытался уйти. Наверняка, ему хочется быстрее все завершить с этим и не появляться больше в Испании.
- Династия. Криштиану понимает какую историю он сотворил в нынешнем «Реале» и сейчас лучшее время уйти из клуба. На коне и с рекордами.
- Период перестройки в команде. В «Реале» грядут большие перемены, сменился тренер и вероятен уход других ключевых игроков, покупка новых. Очевидно, что в клубе будет большая перестройка, которая связана с турбулентностью в этот период. Криштиану сейчас 33 года и у него нет времени, чтобы ждать того, когда команда выстроится и вновь начнёт давать результат. Уверенности в том, что «Реал» в будущем сезоне выиграет хотя бы один кубок нет.
- Стабильность «Ювентуса». Эта причина вытекает из предыдущего пункта. «Ювентус» сейчас — это невероятно стабильная структура, которая доминирует во всей Италии. Криштиану никогда не играл в этой стране и лучшей команды для завоевания трофеев просто нет.
6. Маркетинг. Криштиану может рассматривать «Ювентус» как новую площадку для продвижения. Команда из Италии стала очень активна в области собственного продвижения, работы с аудитории и привлечении новых болельщиков: у команды активно развиваются соцсети; в Netflix есть целый сериал про жизнь «Ювентуса» (очень хороший, советую посмотреть). Так что этот переход невероятно полезен как клубу, так и игроку.
Шевроле южнокорейского производства
Для европейского рынка, и в частности для России огромным спросом пользуются автомобили южнокорейского производства. Отечественные салоны и дилерские центры битком набиты данной продукцией.
В России, как и в других соседних странах, под брендом Дэу, продаются такие модели, как Матис и Нексия. А с 2014 года еще и Дэу Гентра, который является аналогом модели Шевроле Лачетти.
С этого можно сделать вывод, что европейские и южнокорейские филиалы начинают набирать обороты и повышать свой статус. На сегодняшний день, в Европе и России можно приобрести следующие модели американского гиганта:
- Авео и Кобальт южнокорейского производства;
- Круз и Каптива, которые выпускаются под брендом Дэу;
- АвтоВАЗовский Нива;
- Корвет и Камаро американской сборки;
- внедорожники Трейлблейзер и Тахо, также американской сборки.
Нужно помнить, что при покупке автомобиля Шевроле в отечественных салонах, нужно быть предельно внимательным. Ведь внешним видом американские варианты слабо отличаются от российских и корейских. Но, если копнуть поглубже, то можно выяснить, что заокеанская продукция сделана из более качественного метала, а салон отделан дорогими материалами и с помощью современных технологий. Конечно, все это трудно заметить неопытным автолюбителям, поэтому лучше всего потребовать паспорт автомобиля.
Для того, чтобы прочувствовать что такое американский внедорожник, можно купить Трейлблейзер или Тахо. Они, по своим техническим характеристикам, точно не уступают японским и корейским внедорожникам.
С 2020 года, европейский филиал и филиалы стран СНГ начали стремительное движение в сторону производства более дорогих автомобилей премиального класса.Видео: процесс сборки автомобилей GM в России
Интерьер
Несмотря на принадлежность усовершенствованного седана 2019 г. к категории машин начального ценового уровня, дизайн салона сделан на профессиональном высоком уровне и с использованием качественных материалов, пластиков, особых тканей и эко-кожи.
Характеристика автомобиля «Кобальт»:
- В стандартной комплектации центральной консоли имеется два дефлектора, средний мультимедийный монитор с управлением кнопочно-сенсорного типа, панели включения и контроля многих бортовых систем.
- Отдельное пространство выделено под размещение портов коммуникации с игровыми и электронно-цифровыми аксессуарами.
Тоннель приспособлен для установки селектора режимов работы трансмиссии, рычага стояночного тормоза, пространства для «мелочевки» и двух подстаканников. В более высокой комплектации расположен подлокотник, который может выдвигаться. Помимо этого имеются следующие особенности интерьера салона:
- Можно наблюдать незначительные недостатки комплектации салона, которые кратно возмещаются высоким комфортом посадочных мест пассажиров. Функционал сидений первого ряда предлагает обширный выбор электрических и механических настроек кресел и подголовников. Встроена система подогрева сидений.
- Задний диван на три посадочных места может изменять угол наклона спинки, и его задняя часть может быстро трансформироваться в удобный столик.
Багажный отсек обладает стандартным объемом – 550 литров. Только после демонтажа спинки сидений заднего ряда появляется возможность транспортировки габаритных грузов объемом более 1000 литров.
Все поколения Chevrolet Cobalt
II Рестайлинг 2020 – н.в.
Седан Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Автоблогер Свиридов показал различия в сборке TOYOTA LC Prado для Казахстана и РФ в 2022 году
- В Сети появились фотографии с кроссовером Ford Fusion Active
- Опрос показал, что 45% россиян дают имена своим автомашинам в 2022 году
- Dodge представит на выставке SEMA свой последний суперкар с V8
- Китай захватил рынок импорта новых легковых автомашин в РФ в 2022 году
- Компания SKODA показала новое изображение интерьера электрического концепта VISION 7S
- Иран возобновит производство Renault Logan первого поколения при помощи РФ
- На «Армии-2022» представили новый легкий вездеход «САРМАТ-2» с пулеметом
- Автоконцерн АВТОВАЗ возобновил производство автомобилей LADA Granta с подушками безопасности
- Tesla выиграла иск об использовании слова “автопилот” в Германии
- Dodge анонсирует выпуск шасси Challenger Drag Pak
- Продажи мотоциклов Royal Enfield стремительно растут на 62%
- На US Open представят первый электрокар компании Cadillac – Lyriq
- XPeng представляет сверхбыстрое зарядное устройство S4 мощностью 480 кВт
- На некоторых байках KTM и Husqvarna 2019-2023 годов обнаружены потенциально опасные шины
- Arai предлагает шлем MX-V в новой графике от Drudi Performance
- Maxus T90EV – первый электрический пикап в Великобритании
- Загадочный электрический седан бренда Exeed показали на первых фото
- Спецавтомашины на базе электрического LADA e-Largus показаны на фотозарисовках
- Новый кроссовер МОСКВИЧ ЯУЗА 2022-2023 года представлен на первых рендерных фотозарисовках
- Новый электрокроссовер Mercedes-Benz EQB 2023 года появился в продаже на рынке Австралии
- Продажи новых машин в РФ снизились на 6% по итогам второй недели августа 2022 года
- Компания Mercedes-Benz опубликовала первое изображение интерьера нового электрокроссовера EQE SUV
- 710-сильный DODGE Durango SRT Hellcat продолжат выпускать из-за ажиотажного спроса
Автосервисы в России
- Glass Piter
- Автомойка Н2О
- ZiP Сервис
- Хороший на Домодедовской
- Пит Стоп
- Станция тех. обслуживания To19
- Техцентр City Car
- Renok
- Автомойка, ИП Латыпова Р.Р.
- Антигравийная Плёнка
- Авантайм ИТ Renault Волгоградский пр-т
- Установочный центр Ультрастар
- Шиномонтажная мастерская
- Автотехцентр Рус-Лан
- Servisavto26
- Автомоечный комплекс
- TuningShop 24
- АвтоЭксперт техосмотр
- Диагностика автомобилей
- Гидросистема
- Автосервис
- МАКС Моторс Renault Белово
- Автосервис
- Авто-Дон
- T&m – service
- Эксперт
- Автосалон Бонус
- Шумоизоляция 76
- Ликар
- Сфера
- Автосервис STR
Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт с пробегом
Шевроле Кобальт на нашем рынке появилась не так давно, поэтому, говорить о его коррозионной устойчивости пока рано. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день серьезных проблем с коррозией кузова выявлено не было, даже в местах сколов краски ржавчина долго не появляется. Лакокрасочное покрытие даже на автомобилях, которые служат в такси и прошли по 200000 км, от реагентов на дорогах не сильно пострадало. А вот с качеством сборки не все так гладко, например, многие собственники обнаруживают воду в нише для запасного колеса, попадает она туда через не замазанные щели за задним бампером. Чтобы избежать проблем, нужно замазать все швы герметиком. У многих автомобилей со временем начинают запотевать фары, на форумах, владельцы предлагают множество способов решения этой проблемы, но, к сожалению, большинство из них не эффективны.
Силовые агрегаты
Для Шевроле Кобальт доступен только один силовой агрегат – бензиновый атмосферник объемом 1.5 (105 л.с.). Данный двигатель устанавливается на многие автомобили концерна и зарекомендовал себя достаточно надежным и неприхотливым силовым агрегатом. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая без труда выхаживает 150-200 тыс. км, замена цепи обойдется в 200-250 у.е. Большой плюс этого мотора в том, что он достаточно простой и дешевый в обслуживании. Так, например, сюда подходят дешевые свечи за 4 у.е., прослужат они около 15000 км пробега, а чтобы заменить все фильтры, нужно потратить всего 25 у.е. После 50000 км начинает подтекать прокладка клапанной крышки, на расход масла это практически не влияет, но весь силовой агрегат будет покрыт масляными потеками. Расход бензина, как для такого мотора, достаточно большой, в среднем, по городу выходит 9-11 литров на сотню, благо, данный двигатель без проблем перетравливает 92-й бензин.
Трансмиссия
Шевроле Кобальт может комплектоваться одной из коробок передач – шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения или пятиступенчатой механикой. Обе коробки имеют очень простую конструкцию и достаточно большой ресурс работы. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии достаточно надежные, но незначительные недостатки в них все же, были выявлены. АКПП очень сильно боится пробуксовки, и если, например, постоянно устраивать гонки на светофорах, проблемы не заставят себя долго ждать. В холодное время года многие собственники рекомендуют прогревать трансмиссию. В регламенте написано, что обе коробки передач необслуживаемые, однако для того, чтобы продлить жизнь трансмиссии, в ней нужно менять масло каждые 60000 км пробега. Сцепление в механике, при бережной эксплуатации, прослужит 80-100 тыс. км, у гонщиков оно не доживает и до 60000 км.
Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеску, собственники Шевроле Кобальт, хвалят за ее энергоемкость, она неплохо справляется с неровностями дороги, при этом, обеспечивается достаточно хорошая, как для бюджетного автомобиля, комфортность, а вот мелкая тряска не для этого автомобиля. Передние тормоза дисковые (колодки ходят до 40000 км), задние – барабанные (ресурс колодок 60000 км). Рулевое управление и гидроусилитель руля «больным местом» у этой машины не являются, и до 100000 км не преподносят никаких сюрпризов. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и требуют замены каждые 15-20 тыс. км. Амортизаторы, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км. Шаровые опоры, ступичные подшипники ходят до 60000 км, опорные подшипники и сайлентблоки живут около 80000 км. Вмешательство в заднюю подвеску практически не требуется. Если автомобиль оснащен ABS, следите за состоянием датчиков, так как они очень быстро закисают и начинают работать не корректно.
Тюнинг
Для любителей выделиться на общем фоне, Chevrolet Cobalt предоставляет широкое поле для деятельности. Производителями аксессуаров налажен выпуск оборудования и наружных элементов, именуемых в среде автомобилистов пластиковым обвесом. С его помощью внешний вид машины меняется кардинально, что позволяет сделать машину легко узнаваемой и броской.
Квалифицированный тюнинг Шевроле Кобальт предусматривает внесение изменений в оснащение автомобиля. У опытных водителей пользуются популярностью некоторые устройства, облегчающие управление автомобилей: парктроники, GPS навигаторы, системы проектирующие данные с приборов на лобовое стекло. Фантазия автовладельцев в отношении подстройки машины под себя бывает поистине безграничной.