Двигатель Рено Дастер 2 литра
Двигатель F4R 2.0
Этот 2,0-литровый двигатель тоже из 1990-х годов был разработан в 1998 году. По сей день он устанавливается на экономичные автомобили концерна Renault-Nissan. 2.0 F4R имеет устаревшую, но надежную конструкцию. В рядном исполнении четыре цилиндра врезаны в корпус блока из чугуна, а ремень используется в качестве привода распределения. Есть регулятор фазы впуска и отдельные катушки для свечей зажигания.
Ресурс двигателя Дастер составляет 2 литра на более чем 300 тыс. Км.
Характеристики 2-литрового двигателя Дастер с полным приводом и 4-х позиционной АКПП:
- разгон до 100 — 11,7 с;
- максимальная скорость — 172 км / ч;
- мощность — 135 л.с.;
- крутящий момент — 195 Нм;
- клапанов на цилиндр — 4;
- расход топлива — 11,3 / 7,2 / 8,7 л.
Проблемы и плюсы мотора 2.0 F4R
Двигатель F4R 2.0
Профессионалы:
- заявленный ресурс — 250 тысяч километров, но на практике спокойно обходится 350-400 тысячами км;
- проста в обслуживании и ремонте;
- Головка блока цилиндров с гидроподъемником;
- Обилие запчастей в магазинах.
Недостатки:
- кратковременный фазорегулятор;
- после 150 000 км начинает расходовать масло;
- расходует 95 бензина, при езде на 92 детонации;
- обрыв ремня ГРМ грозит загибом клапанов.
Рено Дастер 2.0 популярен в нашей стране. В связи с этим накопилось достаточно информации о слабых местах двигателя:
- Первое поколение двигателя незаметно переваривало 92-й бензин, но переход на экологические требования Евро-5 привел к увеличению степени сжатия, теперь низкооктановое топливо вызывает детонацию.
- Регулятор фаз газораспределения впускных клапанов работает недолго и стоит дорого.
- Проездил 100 тыс км. Сальники маслосъемников сдвоены и кольца на поршнях могут лежать. Это приводит к увеличению расхода масла.
- Катушки свечи зажигания и датчик коленвала часто выходят из строя.
- Грязь в дроссельной заслонке или забитые форсунки могут сделать двигатель нестабильным.
- Подушка спинки двигателя имеет скромный ресурс.
- Сальник коленчатого вала часто протекает.
H4M
Этот двигатель перекочевал с автомобилей Nissan и заменил устаревший K4M. Он намного мощнее, экологичнее и надежнее своего предшественника. Двигатель имеет хороший момент, что делает его хитом как для кроссоверов, так и для легковых автомобилей. Применяется с 5-ступенчатой механической коробкой передач JR5 на переднеприводных и полноприводных версиях с 6-ступенчатой коробкой передач TL8.
Объем | 1,6 литра |
Сила | 113 л.с |
Пара | 156 Нм |
Топливо | АИ-92 Бензин (98) |
Разгон до 100 км / ч | 12,9 |
Максимальная скорость | 172 километра в час |
Расход топлива по городу | 8.1 |
Расход топлива по трассе | 6.5 |
Смешанный поток | 7.3 |
Стандарт | Евро 5 |
Сроки | Цепь |
Количество клапанов | шестнадцать |
Тип двигателя | Рядный, 4 цилиндра |
Коэффициент сжатия | 10,7 атм |
F4R
Этот двигатель уже довольно старый, но пользуется успехом у владельцев Дастера. Просто и неприхотливо, но в то же время довольно динамично. Он используется только на полноприводных моделях. Коэффициент безопасности F4R довольно велик, но при соблюдении всех рекомендаций по обслуживанию.
Объем | 2,0 литра |
Сила | 143 резюме |
Пара | 195 Нм |
Топливо | АИ-92 Бензин (98) |
Разгон до 100 км / ч | 11 |
Максимальная скорость | 180 километров в час |
Расход топлива по городу | 10,5 |
Расход топлива по трассе | 7 |
Смешанный поток | 8 |
Стандарт | Евро 5 |
Сроки | Пояс |
Количество клапанов | шестнадцать |
Тип двигателя | Рядный, 4 цилиндра |
Коэффициент сжатия | 11,2 атм |
K9K
Не самый лучший, но самый дешевый среди дизелей. К9К — довольно старый, но проверенный временем двигатель. Правильная эксплуатация позволяет продлить срок его службы до 500 000 километров. Но отношение дьявола уже будет «150 000.
На российском рынке Renault Duster с дизельным двигателем доступен только в сочетании с механической коробкой передач TL8
Владельцам автомобилей с таким двигателем стоит обратить пристальное внимание на качество топлива. K9K просто отказывается работать на грязном или непригодном для использования солярке. Однако, несмотря на недостатки, дизель успешно адаптируется к экологическим нормам Евро-6
Однако, несмотря на недостатки, дизель успешно адаптируется к экологическим нормам Евро-6.
Объем | 1,5 литра |
Сила | 110 л.с |
Пара | 260 нм |
Топливо | DT |
Разгон до 100 км / ч | 11,9 |
Максимальная скорость | 171 километр в час |
Расход топлива по городу | 6.1 |
Расход топлива по трассе | 4,7 |
Смешанный поток | 5,3 |
Стандарт | Евро 6 |
Сроки | Пояс |
Количество клапанов | 8 |
Тип двигателя | Рядный, 4 цилиндра |
Коэффициент сжатия | 15,2 атм |
Расположение номера
Место, на которое нанесен заводской шифр, зависит от типа мотора. Быстрее всего его можно найти на двигателе HR16DE. В этой модификации код наносится на переднюю часть изделия в зоне фланца стыковки с КПП. Символы расположены вертикально, они крупные и прочитать их можно без использования лупы или иного оборудования.
Узнать номер F4R удобнее всего с помощью камеры телефона. Для этого нужно поместить его между двигателем и радиатором и сделать снимок части передней стенки, выше и правее масляного фильтра.
На моторе K4M, который устанавливался на Дастер первого поколения 2011 г. и был снят с использования при рестайлинге в 2015 г., найти номер можно в той же области. Однако он может оказаться нечитабельным из-за слоя ржавчины, счистить который достаточно сложно из-за плохого доступа.
Сложнее всего найти и рассмотреть маркировку дизельного двигателя. Для того чтобы это сделать, потребуются зеркало и фонарик. Заводской номер мотора скрыт под тоннелем масляного щупа. Прочитать этот шифр удобнее всего, сфотографировав его отражение и отразив получившийся снимок. Поместить камеру так, чтобы зафиксировать код, нанесенный на К4К, сложно.
Где находиться vin в Renault Duster на кузове
На автомобиле Рено Дастер вин код располагается в трёх местах, впрочем, как и на других авто.Вин номер бывает как главный, так и дублирующий, давайте попробуем найти все места, где нужно искать вин код на Рено Дастере:
Поднимаем капот и обращаем внимание на стакан амортизатора с правой стороны, на первой или второй грани можно увидеть семнадцатизначный номер. В нём будут как буквы латинского алфавита, так и цифры
Существует также и дубликат вин кода, который можно найти вод обшивкой пола багажника, там есть место, где он выбит на кузове. На стойке кузова с правой стороны между водительской и задней левой дверью есть наклейка или табличка где и изображён ваш вин код.
Местонахождение главного вин кода в Рено Дастер
Это все места, где можно обнаружить номер кузова вашего кроссовера.
Паспортные данные Рено Дастер
Но до капремонта мотор выхаживает те же тысяч километров, а от покупки нового алюминиевого блока цилиндров может спасти разве что гильзовка у умельцев. Техобслуживание вроде бы проще: Но зазорами клапанов командуют не гидрокомпенсаторы, как у К4М, — принимающемуся цокать каждые 80— тысяч километров механизму приходится подбирать толкатели новой толщины.
Чуть большая мощность H4M компенсируется меньшей стойкостью к перегреву.
Подобно французским коллегам этот агрегат не всегда с энтузиазмом заводится в морозы, любит посвистеть ременным приводом генератора. Вдобавок звуковая картина чаще обогащается рычанием системы выпуска с разрушенным кольцом-прокладкой 35 евро приемной трубы, а нервную дрожь после тысяч километров приходится унимать заменой порвавшейся подушки правой опоры евро.
А у сильной модификации турбонагнетатель с изменяемой геометрией Дебютировавший еще в году ниссановский полуторалитровый дизель K9K испанского производства, помимо прочих, роднит скромный Duster и с автомобилями… Mercedes!
Как найти номер двигателя Renault Scenic 1.5DCi
И примечателен он не только этим. Найти его нет не каких проблем, но всё же водители новички испытывают с этим трудности.
Зачем нужен Вин код? С помощью вин кода автовладельцу можно узнать не в угоне ли его Renault Duster, или нет на его авто каких-либо ограничений, также с помощью вин кода автомобиль ставиться на учёт в органах ГИБДД.
Для магазинов автозапчастей и автосервисов vin номер помогает подбирать запчасти сразу по vin коду и аксессуары, автосервисы по данному коду определяют комплектацию и дату выпуска авто
Важно помнить и знать, что в вин кодах никогда не используется цифра 0, а также латинские буквы — I, O, Q
Также знайте, что у каждого номера есть определённая расшифровка.
Где находиться vin в Renault Duster на кузове На автомобиле Рено Дастер вин код располагается в трёх местах, впрочем, как и на других авто
Вин номер бывает как главный, так и дублирующий, давайте попробуем найти все места, где нужно искать вин код на Рено Дастере: Поднимаем капот и обращаем внимание на стакан амортизатора с правой стороны, на первой или второй грани можно увидеть семнадцатизначный номер
В нём будут как буквы латинского алфавита, так и цифры.
Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
- Замена масла в двигателе. Стандарты масла которые определены заводом-изготовителем для бензиновых двигателей, должны быть не ниже чем API: SL; SM; SJ либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40, 15W40; 10W40; 5W40; 15W50.
Для дизельного агрегата К9К необходимо лить рекомендованное масло Renault RN0720 5W-30 для дизельных двигателей, отвечающих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V. Если автомобиль ездит с противосажевым фильтром, то рекомендуется заливать 5W-30, а если нет — то 5W-40.
Для бензинового движка 1.6, а также для мотора 2.0 подходящая смазка ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Код товара ELFEV0LUTI0N900SX. Цена масла в литровых бутылях – 600 рублей. Цена за четырёхлитровую канистру 156814 – 1800 рублей и за пятилитровую 105904 – 2000 рублей.
Замена масляного фильтра Для двигателя 1.6 16V (K4M) оригинал будет иметь артикул Renault 7700274177. Для двигателя 2.0 16V (F4R) – Renault 8200768913. Стоимость таких фильтров в пределе 250 рублей. На дизельном 1.5 dCi (K9K) стоит Renault 8200768927, в туже самую цену, только размером побольше.
Замена воздушного фильтра. Номер оригинального фильтрующего элемента для бензиновых двигателей — Renault 8200431051 установленная цена около 480 руб. Для дизельного агрегата подходящим будет фильтр Renault 8200985420 – 570 руб.
Замена салонного фильтра Каталожный номер оригинала салонного фильтра для машин с системой климат-контроль, без кондиционера, – 8201153808. Стоит около 660 рублей. Для автомобиля кондиционером подходящий фильтр будет 272772835R – 700 руб.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- Блок управления двигателем и диагностическим компьютером
- Герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояние шлангов, трубопроводов и их соединений.
- Привод сцепления
- Защитные чехлы шарниров приводов колёс.
- Шины и давления в шинах.
- Шарниры и подушки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков рычагов подвесок.
- Шаровые опоры.
- Передние и задние амортизаторы.
- Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
- Чехлы рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
- Уровень тормозной жидкости в бачке.
- Гидропривод тормозов, состояние трубок и шлангов.
- Колодки и диски тормозных механизмов передних колес.
- Очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колёс.
- Напряжение на аккумуляторной батареи, с помощью тестера.
- Лампы наружного и внутреннего освещения.
- Сигнализаторы в комбинации приборов.
- Ветровое стекло и зеркало заднего вида.
- Щёток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения.
- Антикоррозийное покрытие.
- Смазка замка капота и его работоспособность.
Тюнинг
Доработка двигателя H4M делится на два вида: чип-тюнинг и установку турбины. Прошивка на мощность поможет добавить 5-10% основной мощности, но при этом пропорционально увеличит расход горючего. Это стоит учесть при принятии решения. Провести чип-тюнинг можно при помощи K-line кабеля, программного обеспечения и наличия времени. Но, в большинстве случаев, рекомендуется обратиться на специальный автосервис, где специалисты подберут и настроят оптимальную конфигурацию для мотора.
Второй вариант – установка турбины. Самый дешевый вариант — турбина от VW с маркировкой K03. У нее в комплекте идет интеркулер и пайпинг. При этом необходимо переделать (переварить) полностью выхлопную систему и коллектор. Чтобы экономить деньги, можно не менять шатунно-поршневую группу, но при этом надувать больше, чем 0.5 бар, нельзя. Все это дает 150 л.с., которых более чем достаточно для городского и загородного режима эксплуатации.
Если хочется увеличить мощность до 180-200 л.с., то придется заменить распределительный вал, установить облегченные поршни и клапаны. В этом случае, не обойдется без установки более мощной турбины и прошивки блока управления двигателем специальным программным обеспечением.
Но не стоит слишком увлекаться тюнингом и добавлением мощности. Это может привести к тому, что мотор снизит свой ресурс на 1/3. Поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам, которые сделают расчеты и подберут оптимальный вариант доработки.
Местонахождение VIN-кода
Кроме VIN-кода, фиксировать нужно и прочие данные об автомобиле. По возможности, делайте это на нескольких бумажных носителях, чтобы всегда можно было найти интересующую вас информацию. Это поможет в выборе и покупке нужной детали.
По Vin коду можно узнать модель двигателя, который установлен на автомобиле
Паспортные данные находятся на особой идентификационной табличке. Место её фиксации локализировано на правой стойке двери переднего пассажира.
Что же касается идентификационного номера, который ещё могут называть VIN-кодом, то он располагается на щитке моторного отсека
Обнаружить его можно, просто открыв капот. Прямо перед вашими глазами, ближе к салону автомобиля, будет видна светло-серая табличка, вытянутая по горизонтали.
Что значит информация на табличках?
Идентификационные данные по автомобилю
Если говорить о первой информационной табличке (которая обведена овалом), то на ней написаны данные, которые помогут в вопросах поиска деталей.
| Под этой табличкой находится ещё одна наклейка. Если читать её сверху донизу, то можно увидеть:
|
По номеру двигателя можно определить, подвергался ли он замене или ремонту. Такой запрос можно отправить при помощи любого дилерского центра Рено. По запросу можно выяснить подвергался ли двигатель капитальному ремонту, например, из-за износа или загиба клапанов.
Двигатель H4M
Стартовый двигатель для всей линейки автомобилей Renault построен совместно с Nissan на базе японского мотора HR16 еще в середине 2000-х годов. Это полностью алюминиевый атмосферный бензиновый силовой агрегат 1.6 с цепным приводом ГРМ. Двигатель обладает неплохими тяговыми характеристиками и давно производится в России с очень хорошим уровнем локализации; переведен на возможность работы на бензине АИ-92. По информации из независимых источников, мотор имеет ресурс около 250 тыс. км.
Как и в случае с Renault Arkana, которую мы разобрали ранее, двигатель достаточно свободно помещается в подкапотном пространстве, причем вместе с механической коробкой передач. Трансмиссия представляет собой 6-ступенчатый двухвальный агрегат TL8, главным отличием которого от таких же трансмиссий на Arkana и Kaptur являются измененные числа передаточного отношения, благодаря которым Duster имеет понижающий эффект на первой ступени. Кроме того, в отличие от локализованной 5-ступенчатой коробки JR5 на переднеприводных версиях, TL8 поставляется на «Дастер» из Румынии.
Двигатель со стороны капота отделан добротным слоем теплошумоизоляции, поэтому даже в дизельной машине в салоне достаточно тихо. Капот удерживают два газовых упора — экономить не стали. Похвально!
Доступ практически ко всем навесным агрегатам легкий, что упрощает, ускоряет и делает дешевле послепродажное обслуживание. Кстати, можем отметить прогресс в плане аккуратности: если два года назад на Renault Arkana мы отмечали остатки облоя на стыках корпуса коробки передач, то на новом Duster его практически нет.
Что касается деталей, то и тут Duster почти ничем не отличается от своих собратьев Arkana и Kaptur. Например, на всех используется масляный фильтр немецкой фирмы Mahle японского производства. Все также не очень аккуратно отливает основу воздушного фильтра французская компания Mecaplast. Интересно, что приводные ремни Renault патриотично берет у французского производителя Hutchinson, не очень известного в России.
Добротный генератор поставляет Mitsubishi Electric, подкапотный пластик — турецкой фирмы Teklas, а всевозможные соединительные шланги приходят от немецкого производителя Tristone, у которого есть заводы по всему миру.
Как и на Renault Arkana, в «Дастере» грамотно сделан поддон под аккумулятор, который поставляет отечественный производитель Tubor, и не очень грамотно — блок предохранителей, который трудно открыть из-за прижатой к кузову защелки
Что касается системы охлаждения и сопутствующих агрегатов, то тут практически все предсказуемо отдано на откуп французскому концерну Valeo. Радиаторы, вентиляторы, конденсор, а также многие другие детали, от стартера до салонного фильтра и моторчика привода стеклоочистителей, приходят с разных заводов компании.
При разборе «Арканы» нас смутил радиатор системы охлаждения, который оказался сделан, во-первых, с небольшим винтом (изогнут), во-вторых, с множеством мелких повреждений, на что в представительстве Renault нам ответили, что нюансы, не мешающие нормальной эксплуатации, допускаются.
На «Дастере», не считая грубоватой пайки швов конденсора, оба радиатора были ровные. Но и тут без нюансов не обошлось: соты радиатора отопителя с двух сторон оказались повреждены так, как будто деталь перед установкой пару раз уронили.
Как разобрать номер двигателя?
Номер двигателя
рядом
Естественно, цифры и буквы на блоке питания не обязательно сообщают вам, что именно зашифровано там. Для этого вам нужно использовать подсказку.
Первая строка содержит буквенно-цифровой индекс, состоящий из семи символов. Первые три символа указывают тип двигателя, а остальные указывают количество клапанов, объем и систему впрыска.
Под этой строкой находится семизначный индекс, который будет непосредственным числом этого конкретного экземпляра двигателя. Его также необходимо использовать для фиксации в гарантийных документах.
При чистке номера двигателя не используйте металлические щетки
Быть осторожен. При чистке номера двигателя не используйте металлические щетки. Используйте только средство для удаления ржавчины, такое как Zincar, или аналоги, так как тело Логана оцинковано.
Где находится вин номер на рено дастер
Пусть Renault Duster не особо интересен автокрадам, неграмотная проверка криминалистических табличек может дорого обойтись, если, конечно, что-то просмотрите.
Основной VIN Duster находится на правом переднем брызговике («чашке»). Проблем с его поиском не будет точно, однако стоит учитывать, что с него иногда слазит краска и оголенные символы начинают активно ржаветь. После покупки такую маркировку следует оросить защитным покрытием. Любым, хоть солидолом.
Дублируется VIN наклейкой на правой центральной стойке. Этикетка оказалась еще менее стойкой к воздействию влаги и на многих 3-4 летних машинах табличка становится нечитаемой. Перед покупкой такого авто стоит сначала поинтересоваться у инспектора на сверке номеров, пропустит ли он такой авто, и только после этого принимать решение о приобретении.
Мало кто знает, но VIN-номер прописан практически во всех электронных блоках Renault Duster:
В нижней части средней стойки кузова с правой стороны наклеены две таблички с указанием паспортных данных автомобиля.
Расшифровка обозначений в табличках: 1 — завод-изготовитель; 2 — номер одобрения типа транспортного средства; 3 — идентификационный номер (VIN) автомобиля; 4 — разрешенная максимальная масса автомобиля; 5 — разрешенная масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами; 6 — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; 7 — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; 8 — код технических характеристик автомобиля; 9 — код цвета кузова (номер краски); 10 — код уровня комплектации; 11 — код обивки салона; 12 — код типа автомобиля; 13 — код специальной комплектации; 14 — заводской номер; 15 — код цветовой гаммы интерьера
Пример расшифровки идентификационного номера Х7LLSRAHH6H000000: Х7L — по международным стандартам обозначается код завода-изготовителя; L — тип кузова (седан); SR — модель автомобиля; A — наличие подушки безопасности (4 — без подушки безопасности); HH — двигатель 1,6 л (GH — двигатель 1,4 л); 6 — модельный год выпуска автомобиля; H000000 — номер кузова
Идентификационный номер автомобиля (VIN) расположен в подкапотном пространстве — выбит на полке коробки воздухопритока.
Модель и номер двигателя нанесены на приливе передней стороны блока цилиндров, рядом с датчиком сигнализатора аварийного давления масла
Место расположения номера двигателя (теплозащитный экран выпускного коллектора для наглядности снят).
Почти все автовладельцы рано и поздно пытаются узнать, где находиться вин код, или им требуется расшифровка этого vin номера своего авто, и владельцы Рено Дастера не исключение. Найти его нет не каких проблем, но всё же водители новички испытывают с этим трудности.
Что такое вин-код автомобиля и для чего он нужен?
Вин-номер траснпортного средства – это его уникальный идентификатор, в котором закодирована определенная информация о параметрах автомобиля (об этом читайте ниже). Стандартный VIN состоит из 17-значного набора латинских букв и цифр и выглядит следующим образом (на примере автомобиля Renault, выпущенного в России):
X7LBSRBYNE7777777
В этом наборе зашифрованы наиболее важные данные о машине.
VIN автомобиля выбивается на заводе-изготовителе и сопровождает машину в течение всего срока ее эксплуатации. Исключения могут составлять случаи, когда вин-номер стерся со временем или же был «перебит» в криминальных целях.
Одно из самых важных практических значений вин-кода состоит в том, что большинство современных информационных каталогов поиска запчастей на автомобиль, позволяют безошибочно подобрать нужную деталь для конкретного ТС только лишь по одному вин-коду.
О том, где нужно где смотреть вин-код автомобиля, читайте в следующей главе.
Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
- Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров.
- Замена свечей зажигания. Для двигателей (бензин) 1.6/2.0 устанавливаются одинаковые свечи зажигания Renault, имеющие артикул 7700500155. Цена 160 рублей за штуку.
Также нужно сделать ряд проверок:
- Топливных форсунок дроссельного узла.
- Уровень и качество масла в АКПП.
- Уровень смазки в раздаточной коробке (для автомобилей с полным приводом).
- Уровень смазки в редукторе заднего моста (для автомобилей с полным приводом).
Запчасти для ТО
Дополнительно рекомендуется сделать чистку системы кондиционирования.
Где находится вин код на Рено Дастер: фото и видео
как посмотреть номер двигателя и VIN-код Renault Kangoo
В первых трех символах скрывается информация о производителе. Каждому последующему году достается следующая буква алфавита.
Вообще, эта информация носит весьма индивидуальный характер, например, для большинства машин, выпущенных вин на рено США, на й позиции обозначается следующий модельный год, начиная с 1 июля. Если у мошенников есть небольшой шанс подделать остальные символы, то во время проверки именно это число не подтвердит подлинность маркировки.
Обозначения на верхней наклейке
Здесь, обладая необходимой информацией, можно легко узнать, в какой стране была произведена модель и откуда автомобиль родом. Далее идет VIN-идентификатор типа кузова.
В зависимости от указанного символа, это может быть хетчбэк, универсал, седан или даже микроавтобус
Важно понимать, что у каждой марки свой метод кодирования типа кузова , поэтому необходимо заблаговременно ознакомиться с соответствующей документацией
Следующий блок — это ВИН-код модельного ряда. Как правило, это обозначение соответствующего семейства или модельной линейки. Иначе говоря, это указывает не на принадлежность какой-либо модели, а на модельный ряд, в который она входит, согласно классификации производителя.
Следом идет уникальный код двигателя. Здесь неотвратимо нужно следовать информации из документации, поскольку к каждой модели мотора соответствует свой уникальный код, состоящий, как правило, из нескольких символов. Последний, самый длинный блок VIN —серийный номер изделия.
Вин код Меган 3, vin Renault Megan 3
Это всегда уникальная комбинация, и по ней безошибочно можно определить, когда и где был произведен Renault Sandero. Приведем пример На Renault Sandero спецификация VIN-номера является стандартной и не представляет большой сложности для самостоятельной расшифровки. Иначе говоря, его структура полностью соответствует той, что была описана выше. Турция; GA1 — производитель: Мадагаскар; VMK — производитель: Франция, подразделение спортивных автомобилей Sport ; VFA — производитель: Renault — Alpina, страна: Франция; X7L — производитель: Следующая группа, вторая по порядку, несет в себе информацию о типе автомобиля.
Здесь в свое время производились изменения в правилах классификации типов автомобилей, поэтому владельцы могут столкнуться как минимум с двумя вариантами шифрования, например: D65D05 более ранний тип шифровки , или: Рассмотрим оба варианта, так как они логически перекликаются между собой.
Расположения Вина
Располагается номер кузова на Рено Дастер в нескольких местах, доступных автолюбителю. Это может быть как основной идентификатор, так и дублирующий. Итак, рассмотрим места, где необходимо искать номер кузова:
- Открываем капот, осматриваем правый брызговик (точнее стакан амортизатора). На одной из граней, можно обнаружить выбитый на металле 17-значный номер. В его состав входят буквы и цифры.
- Дубликат номера вин-кода можно найти также под багажным отделением. Об этом мало кто знает, но найдя, сервисный мануал на французском языке, было установлено, что на днище пола багажника с наружной стороны есть дубликат, выбитый на кузове.
- На правой средней стойке кузова, между дверями расположена табличка, на которой также располагается дубликатор вин-кода.
Вот и все места, где можно найти номер кузова этого кроссовера.
Рено Дастер
Модель Renault Duster — кроссовер, отличающийся своей компактностью и разработанный в техническом центре Рено (базируется в Гвианкуре).
Впервые машина была представлена в конце 2009 года, но под маркой Dacia.
Со временем появились Рено Дастер индийской, бразильской, колумбийской и российской сборки.
В 2014 году было выпущено миллионное авто, а также появилась одна из версий под названием Ниссан Террано.
Над дизайном модели потрудился Эрде Тунга, а рестайлингом 2013 года занимался Евгений Ткачев. Именно он создавал экстерьер нового автомобиля Lada XRAY.
На территории России Дастер собирается все там же — под Москвой, на заводе Рено Россия.
Каждый год выпускается от 150 тысяч машин, что полностью покрывает потребности внутреннего рынка. Определенный объем транспортных средств поставляется и в ближнее зарубежье.
Приведем пример
На Renault Sandero спецификация VIN-номера является стандартной и не представляет большой сложности для самостоятельной расшифровки. Иначе говоря, его структура полностью соответствует той, что была описана выше. Правда, с некоторыми оговорками.
Первый блок, как и полается, — это международный идентификатор страны производителя. Как и следует ожидать, для Рено Сандеро это Франция, которая обозначается комбинацией символов VFX, где X – одна цифра. Однако стоит отметить, что автомобили, производимые в России, имеют Турецкий идентификационный VIN-код X7L.
Рено Сандеро имеет тип кузова 5-дверный хетчбэк, в международном стандарте имеющий шифр B или 5. Далее для Renault Sandero устанавливается значение модельной линейки Рено. Оно всегда обозначается буквой S. Не стоит удивляться, что в таблицах этот шифр соответствует модели Рено Логан: по данным производителя, эти две модели относятся к одной модельной линейке.
Следующая цифра в расшифровке VIN-номера Рено — 2 или 4, в зависимости от того, автоматическая или механическая трансмиссия установлена на автомобиле. Далее, как и положено, следует уникальный серийный номер.
Где находится номер двигателя на рено дастер
Рено Дачия Дастер. Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke
Ресурс подвески быстро иссякает и она требует дорогостоящего ремонта. Специалисты решили эту проблему, выпустив межвитковые проставки в пружины.
Уретановые подушки баферы ставятся между витков пружины амортизатора машины. Они отлично повышают устойчивость авто и его управляемость, несут нагрузку при толчках и ударах и придают движению комфортную плавность. Благодаря проставкам, срок службы амортизаторов увеличивается вдвое, а в салоне автомобиля становится тише, так как полиуретан имеет свойство поглощать звуки от трения и скрипа пружин (глушитель шума и резонанса).