Как узаконить переоборудование в ГИБДД?
Поможем в оформлении документов для ГИБДД на переоборудование автомобилей Газель, Соболь, Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter, Ford Transit итд. c японскими моторами.
Вы произвели свап Транзита? У Вас была Газель Бизнес, а стала Газель Тойота? Узаконить свап 1UZ, свап 2JZ, свап 5VZ, свап 3UZ?
Это всё к нам!
Подготовим полный пакет документов для ГИБДД:
– заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС,– протокол проверки безопасности конструкции ТС после внесенных в неё изменений,– заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС.
ВАЖНО! По законодательству РФ при переоборудовании транспортного средства понижение класса экологичности Евро не допускается!
ЕЩЁ ВАЖНЕЕ! Мы-официальный представитель Московской исследовательской лаборатории в своём регионе. Всё документы, которые мы предоставляем-легальны, имеют юридическую силу и запись в реестре “Росстандарта”, а также полностью официальны для представителей ГИБДД.
Как установить на ГАЗель
Чтобы поставить двигатель Тойота на ГАЗель, необходимо выполнить следующие действия:
- Устанавливаем транспортное средство на специальную платформу для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
- Фиксируем колесные механизмы специальными стопорами.
- Отсоединяем механическую коробку передач. Для этого нужно убрать все крепежные болты.
- Демонтируем сцепной механизм, открутив крепежные элементы с кожуха и убрав полностью весь узел.
- Снимаем приводной шкив коленчатого вала, используя отвертку и гаечный ключ. Перед началом выполнения процедуры нужно зафиксировать коленвал в положении высшей мертвой точки.
- Демонтируем маховик при помощи газового ключа.
- Убираем ремень и цепь газораспределительного механизма. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, убрав натяжитель.
- Демонтируем блок цилиндрических элементов, открутив все крепежные гайки. Для начала нужно снять крышку, потом можно приступать к демонтажу всего блока.
- Устанавливаем новый силовой агрегат, выполнив все действия в обратном порядке.
Установка и замена двигателя на ГАЗели проводится только в специальной защитной одежде (маске и очках).
Нехитрая имплантация
Весь процесс переоборудования занимает две недели, и в случае с описываемой нами компанией «ВолгаТрак-НН» проходит на её технической базе. Из предоставленной клиентом «ГАЗели» вынимается весь силовой агрегат, включая двигатель с проводкой и всем навесным оборудованием, КП с рычагом в салоне, а также карданный вал, родной блок управления («МИКАС»), элементы крепления, выхлопная и система охлаждения. Всё это отдаётся клиенту, хотя было бы неплохо, чтобы компания брала снятые детали на реализацию или утилизацию, тем самым предоставляя клиенту дополнительную скидку. Так что рядом с тюнингерами есть место для бизнеса по продаже неликвида!
В освободившемся моторном отсеке монтируют новые точки крепления под японский силовой агрегат, ставят двигатель с АКП, прокладывают новую проводку. Новый карданный вал изготовляется для каждой машины индивидуально, так как бортовые «ГАЗели» часто удлиняют не в заводских условиях и у них совершенно разная величина колёсной базы, и при установке иного силового агрегата изменяется расстояние от выходного вала КП до редуктора заднего моста. На некоторых машинах меняется и редуктор заднего моста на более скоростной. Определённые изменения вносят и в переднюю облицовочную панель кабины, на которой крепится новый радиатор двигателя и теплообменник АКП, а впереди них монтируют пару электровентиляторов.
Определённые изменения происходят и в салоне машины. На месте длинной кочерги КП на пол ставится высокий подиум (до уровня подушек сидений), на котором монтируют «тойотовский» селектор АКП. Непривычно выглядит и неполноценный набор педалей в ногах водителя, так как педаль сцепления за ненадобностью демонтируется. В некоторых машинах клиентов меняется и родная «газелевская» комбинация приборов на оригинальный от Toyota, спидометр которого размечен до 180 км / ч, а посередине имеется индикация выбранного режима трансмиссии.
Двигатель | УМЗ-4216 | Cummins ISF 2.8 S3129T | Toyota 1JZ-GE | Toyota 2JZ-GE | Toyota 5VZ-FE | Toyota 1UZ-FE |
---|---|---|---|---|---|---|
Годы выпуска | C 2003 г. | С 2009 г. | 1997–2007 гг. | 1997–2007 гг. | 1993–2004 гг. | 1997–2002 гг. |
Тип | I-4, бензиновый | I-4, турбодизель | I-6, бензиновый | I-6, бензиновый | V-6, бензиновый | V-8, бензиновый |
Рабочий объём, cм 3 | 2890 | 2781 | 2492 | 2997 | 3378 | 3969 |
Степень сжатия | 8,8 | 16,5 | 10,5 | 10,5 | 9,6 | 10,4 |
Мощность, л.с. | 123 при 4000 | 120 при 3200 | 200 при 6000 | 220 при 5800 | 190 при 4800 | 290 при 5800 |
Крутящий момент, Н∙м | 240 при 2200–2500 мин -1 | 297 при 1600–2700 мин -1 | 251 при 4000 мин -1 | 280 при 4800 мин -1 | 298 при 3600 мин -1 | 407 при 4100 мин -1 |
Средний расход топлива, л/100 км | 10,7–14* ? | 8,5–10,3 | 9,8–15 | 10,5–18 | 11,1–20 | 9,2–17,4 |
Масса двигателя, кг | 170 | 214 | 207 | 230 | 190 | 265 |
Ресурс двигателя, км | 300 000 | 500 000 | 1 000 000 | 1 000 000 | 1 000 000 | 1 000 000 |
В зависимости от модели, характера эксплуатации и пожеланий клиента подбирается соответствующий двигатель. На «Волги», «Соболи» и не эксплуатирующиеся с полной загрузкой «ГАЗели» традиционно ставят 2,5-литровый 200-сильный Toyota 1JZ GE. На более грузоподъёмные «ГАЗели» – 3-литровый 230-сильный 2JZ GE, а для эксплуатации с перегрузом или для ураганной динамики применяют 190-сильный V6 5VZ FE и даже 260-сильный V8 1UZ FE. Кстати, вкупе с V8 идёт уже 5-ступенчатый «автомат».
Разумеется, что чем сложнее и мощнее двигатель, тем выше цена его установки. Минимальная стоимость работы «под ключ» составляет 170 тыс. рублей (учитывая майский курс валют). Но, за «женитьбу» силового агрегата с полным приводом требуется доплата в районе 40 тыс. рублей, за установку приборной панели Toyota ещё 5 тысяч. Небесплатно установят и кондиционер, оригинальную выхлопную систему, ГУР (если прежде он отсутствовал) и др.
Но судя по отзывам владельцев «ГАЗелей», установивших Toyota JZ, операция того стоит.
Тюнинг – как увеличить мощность атмосферной шестерки?
Варианты тюнинга есть как комплексные, так и кустарные. Вы можете купить комплект турбокомпрессора от компании TRD и установить его даже своими руками. Мощность в этом случае получится порядка 250-260 лошадиных сил. Замена поршней на варианты из двигателей постарше способны увеличить потенциал двигателя до 300 лошадок.
Также увеличивают мощность, устанавливая более эффективную систему выхлопа, выполняя альтернативную распиновку ЭБУ.
Фирменный комплект Superscharger – еще один вариант значительного изменения технических характеристик мотора в вашем авто. Стоит почитать американские форумы, где именно такой вариант тюнинга применяют чаще всего.
Пример одной из замен (SWAP) на 1JZ-GE
В итоге, что сделано: — замена родного ульяновского двигателя на японский 1JZ-GE — родная панель оставлена и синхронизирована — родной датчик скорости синхронизирован с японским двигателем — подключен датчик температуры — подключен тахометр — переварен коллектор и выхлопная труба — сделана новая, нужная длина карданного вала — сделаны новые крепления подушки и коробки — подключена вся электрика
Примерно 130 тыс. руб ушло на покупку двигателя, запчастей и тд.
Первый пуск двигателя 1jz на Соболе.
Демонтаж родного двигателя .
Доставка двигателя для замены 1jz-ge.
Нужно переварить коллектор в одну трубу, также сделать синхронизацию родного датчика скорости.
Двигатель 1jz-ge установлен, подключение в систему.
Заключительный этап установки двигателя jz.
Работа с электрикой.
Замена двигателя Соболя на японский двигатель 1jz-ge завершена.
Двигатель Газель Некст
На Газель Некст сейчас устанавливают два вида двигателей:
Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8
Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства этих автомобилей и сейчас с таким двигателем производятся все автомобили серии Газель Next.
Агрегат соответствует стандарту ЕВРО-4. Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, довольно хорошая цифра. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия).
Пожалуй, единственным минусом является его китайская сборка. Двигатель Next собирают именно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы изготавливаются не в поднебесной. Поставщиком является американская .
Характеристики
Тип двигателя | 4-цилиндровый турбодизель |
Максимальная мощность, л.с. | 120 при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 при 1400-3000 об/мин |
Объем двигателя, л | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 100 |
Отзывы о двигателе Cummins ISF 2.8 для Газель Next можно найти на нашем форуме.
Бензиновый двигатель УМЗ EvoTech 2.7
Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем.
В разработке двигателя EvoTech 2,7 принимали участие ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy – лидера в области создания силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не менее 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ.
Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов.
Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя.
Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.
Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову — компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы
Характеристики
Тип двигателя | Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания |
Максимальная мощность, л.с. | 106.8 при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 220.5 при 2350 об/мин |
Объем двигателя, л | 2,7 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 96.5 |
Отзывы о двигателе УМЗ EvoTech 2.7 для Газель Next можно найти на нашем форуме.
ВАЗ 2114 2115 2113 предохранители и реле
Лада Самара, это общее обозначение семейства автомобилей ВАЗ 2113 2114 2115. Они выпускались с кузовом седан, а так же 3-х и 5-ти дверный хэтчбек, преимущественно с 8 и 16 клапанными бензиновыми двигателями. Годы производства 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013. За это время некоторые модели проходили обновление. В данной публикации мы покажем описание предохранителей ВАЗ 2115 2114 2113 со схемами блоков, местами их расположения и фотографиями исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Преимущества и недостатки АКПП на Газель «Next»
Многие водители грузопассажирских автомобилей до сих пор настроены консервативно и предпочитают пользоваться механической коробкой переключения передач МКПП. Однако практика показала, что автомат имеет некоторые преимущества, особенно тогда, когда речь идет о перевозке пассажиров.
Безопасность пассажиров. Во время коммерческих рейсов по городу водитель много отвлекается: принимает оплату за проезд, следит за дорожной обстановкой, переключает передачи.
Коробка-автомат освобождает от необходимости постоянно отрывать одну руку от руля, что позволяет лучше управлять машиной. Кроме того, при неблагоприятных погодных условиях в городе автоматическая коробка позволяет лучше передвигаться по скользкой или заснеженной дороге.
- Повышенный комфорт. Известно, что АКПП работает тише, а движение автомобиля становится более плавным. Все это повышает комфорт пассажиров во время езды. Учитывая то, что для коммерческих перевозок все чаще используется Газель «Некст», автоматическая коробка передач на ней будет как нельзя кстати.
При этом следует также учитывать и минусы такой компоновки. Среди них главные недостатки:
- увеличение стоимости автомобиля (хотя президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин обещал, что установка автомата не будет слишком больно бить по карману);
повышенный расход топлива по сравнению с механической коробкой.
Впрочем, частично расходы сокращаются установкой газового оборудования (ГБО) и переходом на газ в качестве основного вида топлива.
- более сложное устройство коробки, дорогое обслуживание и ремонт АКПП. С этим не поспоришь, автомат сложнее и дороже, однако на практике такая КПП увеличивает ресурс двигателя, а также при соблюдении ряда условий может пройти больше, чем МКПП.
А теперь мои возражения, обоснованные личным опытом:
- Дрифтовать и рвать с места на светофоре я не любитель, поэтому мощь и быстрый разгон механики для меня оказались лишь потенциальным преимуществом, которое мне не пригодилось. Зато, поездив десятки тысяч км по городским пробкам, я оценил, как это удобно, когда не нужно постоянно хвататься за рычаг и жать на сцепление.
- Расход масла выше — этого не отрицаю, но это мелочи. Масло надо менять вовремя и вообще следить за машиной, тогда и дикого масложора не будет.
- Зимой я без особого гемора заводился и в -28°С – холоднее не приходилось, климат такой. И по заснеженной нечищенной дороге спокойно еду на пониженной передаче, глядя, как буксуют на механике.
- Ремонт бьёт по карману в любом случае — хоть механика, хоть автомат. Но если эксплуатировать разумно и относиться бережно, то машина будет служить верой и правдой, причём гораздо дольше, чем заявлено производителем.
Вот ещё из наблюдений. За городом, по бездорожью машина на автомате тоже показывает хорошую проходимость. Вопреки убеждению «механоводов» АКПП способна быстро перекидывать передачу, поэтому я проскакивал даже там, где механика садилась наглухо.
Конечно, я не открестился навсегда от механики — на служебной машине с МКПП иногда езжу. Не считаю, что переключать передачи это непосильный труд, руки-ноги помнят и делают своё дело.
Но всё равно, вот моё твёрдое мнение: любая автоматическая коробка намного комфортнее механики. Когда ты за рулём не первую сотню тысяч км, то попробовав что-то лучшее, уже не захочешь вернуться к худшему.
Газ-тормоз, прижал тихонько и наслаждайся поездкой, и не надо думать, сколько там оборотов на тахометре. Можете считать это ленью или деградацией – да пофигу! Машины должны быть для людей, а не наоборот.
Установка акпп на газель
На протяжении более трех лет компания «SWAP сервис в Малино» специализируется на обслуживании автомобилей. Автосервисное обслуживание высокого качества могут получить организации, а не только частные лица. В нашей работе преимущественно автомобили ГАЗЕЛЬ и FORD, Мercedes и ВОЛГА, ТаГаз. Мы ориентируемся на предоставление комплексных услуг по замене двигателя и АКПП на японские моторы. Сервисная компания работает под заказ. Наши специалисты закупают двигатели японской фирмы TOYOTA, серии JZ или UZ с последующей их установкой
Тойотовские двигатели отличаются надежностью, что весьма важно. Ведь мы работаем только с оригиналами
Тойотовские двигатели – вариант выбора для Газелей, а также другого коммерческого транспорта. Автокомпания «СВАП сервис в Малино» обслуживает разные модели микроавтобусов, большую часть марок легкого коммерческого транспорта.
Сервисный центр располагает широкой возможностью диагностики, разнообразным ассортиментом слесарного инструментария. Работники нашего центра – это диагносты и слесаря, электрики и мотористы, имеющие достаточный практический опыт. Наши специалисты постоянно повышают свой профессиональный уровень. С этой целью они периодически проходят профильную переподготовку. За свой профессионализм, за добросовестную и качественную работу имеют поощрительные награды: грамоты, благодарности, дипломы. Приоритетным звеном в предоставлении услуг являются пожелания заказчика
Мы обеспечиваем индивидуальный подход, уделяя особое внимание всем требованиям клиента. Срочность выполнения заказа достигается благодаря работе без выходных
Это позволяет провести установку двигателя на газель своевременно, исключить вероятность длительного простоя транспорта, связанного с коммерцией.
Вариант замены «автомата» на «механику»
Как правило, причиной такой замены является выход из строя довольно дорогостоящей АКПП. Второй причиной является банальная экономия топлива. Отметим, что при исправном автомате вкладывать деньги в переоборудование автомобиля с негарантированным результатом заметного улучшения может быть нецелесообразно.
В любом случае, заменить АКПП на механику проще, чем наоборот. В отношении каждого авто производятся избирательные технические процедуры, поскольку каждая марка и модель по своему индивидуальна. Но в отношении всех автомобилей при замене АКПП на механическую КПП существует определенный перечень общих технических мероприятий.
- Подъем автомобиля на подъемнике и демонтаж узлов ДВС, препятствующих демонтажу АКПП.
- Демонтаж панелей салона и панели приборов, которые также мешают проведению работ по переоборудованию.
- Обесточивание системы электропитания путем отсоединения АКБ.
- Демонтаж стартера, если он находится в нижней части моторного отсека.
- Отсоединение электрических проводов АКПП от кожуха коробки, отсоединение троса или привода кулисы рычага переключения передач, а также отсоединение троса спидометра.
- Далее идут в ход трубки радиатора трансмиссионной жидкости от АКПП. Выполняется их отсоединение, затем производится слив трансмиссионного масла.
- Фиксация ДВС, выкручивание соединительных болтов между АКПП и двигателем.
- Отсоединение промежуточного вала от коробки передач и демонтаж опоры и кронштейнов крепления АКПП.
- Производится демонтаж блока гидротрансформатора АКПП, после чего при помощи домкратов отсоединяют АКПП от двигателя.
- После полного демонтажа узлов АКПП, устанавливают маховик на коленчатый вал и тросы привода механики.
- Производится замена селектора АКПП на селектор МКПП.
- За этим следует установка педали сцепления и главного цилиндра сцепления.
- Далее производится установка МКПП.
- Параллельно после полной сборки зачастую проводят перепрошивку ЭБУ.
Перечень основных деталей, которые в первую очередь необходимы при замене АКПП на КПП:
- коробка передач;
- селектор переключения передач;
- тросики привода селектора;
- маховик (с креплением);
- диск и корзина сцепления;
- кронштейны крепления двигателя и коробки и педальный узел;
- главный и рабочий цилиндр сцепления и подвес привода ШРУСа;
- ЭБУ для механической коробки передач, проводка.
Необходимо помнить, что марки и модели автомобилей сильно отличаются друг от друга техническими особенностями сборки и установки узлов и агрегатов. Это значит, что при переустановке коробок передач на автомобиле необходимо досконально изучить пространство, рассчитанное под размещение узла.
Следует произвести замеры и подобрать подходящие кронштейны, высверлить дополнительные отверстия, необходимые для установки коробки передач. Часто требуется подойти к вопросу с позиции инженера, так как после замены АКПП на МКПП коробка должна быть надежной и работоспособной.
Добавим, что бывают такие случаи, когда при установке МКПП в автомобиль, который оборудован АКПП, электронный блок управления (ЭБУ) не требует замены или перепрошивки. Такая особенность обусловлена тем, что на автомобилях одной марки ЭБУ для АКПП и МКПП могут быть идентичны.
В этом случае не нужно будет полностью менять жгут проводов, идущих к навесному оборудованию автомобиля. Однако полная идентичность встречается крайне редко. В результате возникают сложности, так что без надлежащего опыта лучше обращаться на специализированные станции технического обслуживания, предоставляющие услуги по замене АКПП на МКПП и наоборот.
При этом важно понимать, что далеко не все автосервисы готовы предоставить данные услуги. Более того, чем новее и технологически сложнее авто, тем дороже будет стоить коробка, другие элементы, а также работа по замене. Со старыми ТС все с точностью до наоборот, то есть чем старше автомобиль, тем дешевле обойдется замена коробки передач
Со старыми ТС все с точностью до наоборот, то есть чем старше автомобиль, тем дешевле обойдется замена коробки передач.
Например, минимальные цены на переустановку КПП на VW Passat B5 начинаются от 700 долларов США. Сама контрактная коробка передач будет стоить, в среднем, еще 500 долларов. Если же рассматривать Passat B3, работа по замене АКПП на МКПП обойдется в 400-500 долларов, коробка б/у будет стоить от 200 долларов США.
Ужаленная «полуторка»
Небольшой ознакомительный тест переоборудованной «полуторки» дал понять, чему так радуются их владельцы. До момента запуска двигателя в салоне переоборудованной «ГАЗели» смущает лишь непривычный селектор АКП на месте «кочерги» и отсутствие педали сцепления. Поэтому вместо сцепления при запуске выжимаю педаль тормоза и… О, чудо! Вместо привычно вялого срабатывания стартёра, из-под капота доносится ровный бас идеально сбалансированного многоцилиндрового мотора. Без раскручивания до 2,5–3 тысяч оборотов JZ не даёт себя идентифицировать по звуку. А не свойственная нижегородской «полуторке» тишина в салоне и отсутствие вибраций сначала заставляет смотреть на стрелку тахометра, чтобы убедиться работает ли двигатель.
Но его работу уже не терпится проверить в движении. Для этого перевожу селектор АКП в положение Drive и отпускаю педаль тормоза, и машина подобно легковушке «на автомате» начинает двигаться без нажатия на акселератор, обеспечивая приемлемую скорость для аккуратного маневрирования в тесных дворах. Но, выехав за пределы территории сервисного центра, японский силовой агрегат демонстрирует другие стороны своего характера: разгонная динамика даже при вполовину нажатой педали акселератора впечатляет. Так разгоняются современные легковушки, не обременённые рамой, задним мостом и 5-метровым тентовым кузовом. При желании резко стартовать или совершить максимально быстрое ускорение под педалью акселератора есть кнопка «кик-даун», выводящая мотор на максимальную отдачу и держит обороты в диапазоне 4,5–7 тысяч. В таких режимах даже с неоригинальной выхлопной системой, звук мотора JZ не спутаешь ни с чем.
По словам владельцев, уже эксплуатирующих «ГАЗели» с мотором JZ и АКП, расход топлива пустой машины в городских условиях укладывается в 11–12 л на «сотню». При полной массе 3,5 т он увеличивается примерно на 1/3, но всё равно не превышает значений устаревшего 4-цилиндрового УМЗ-4216.
А ведь мне довелось проехать на самой скромной 2,5-литровой версии Toyota 1JZ GE и не на самой лёгкой «ГАЗели». Даже страшно представить, какую динамику демонстрирует лёгкий «Соболь» с 260-сильным V8 1UZ FE.
И всё же несмотря на все преимущества «ГАЗели» с мотором Toyota, по сравнению с серийной бензиновой машиной, я пришёл к выводу, что эти машины не могут стать массовыми. Для управления более чем 200-сильным коммерческим автомобилем с зависимой задней подвеской, без ASR и ESP, нужно иметь высочайшую водительскую квалификацию. А с начинающим и бойким водителем за рулём такой 3,5-тонный болид будет крайне опасен для окружающих.
Проценты по депозиту в декларации по налогу на прибыль
Налоговый период код таможенного органа
Организация которой законодательно вверено исчислять удерживать и уплачивать налог
В древнем казахстане взимались следующие виды налогов
- Как получить в налоговой копию свидетельства о регистрации