Почему Шевроле Ланос дёргается при нажатии на газ

Позднее зажигание

Термин обозначает, что подаваемый бензин не прекращает своего горения на выпуске. Для устранения проблемы нужно обнулить октан-корректор. Кроме того, рекомендуется немного попустить распределительный корпус и отладить зажигание, ориентируясь на лампу контроля – это нужно для устранения превышенного люфта бегунка.

Стоит проверить и все соединения проводков в зажигании. Окисленные штекера смазываются машинным маслом и обжимаются. Гайки, фиксирующие провода на катушке зажигания, свинчиваются и снова накручиваются – нередко под ними отходит один из концов, и эта мера ликвидирует разрыв цепи.

Дергается Ланос — рывки при движении, что делать?

Одна из проблем некачественной сборки авто – появление рывков. Они могут появляться: в начале движения, при разгоне и при движении с постоянной скоростью.

Найти причину рывков в машинах с инжекторами можно лишь использовав специальное оборудование для диагностики, поэтому без станции технического обслуживания не обойтись. Всё же, прежде чем обращаться к специалисту, нужно проверить дроссельную заслонку и топливную рампу. Известно, что именно они являются самой распространённой причиной рывков. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали что делать, когда стучит передняя подвеска на ланосе.

Рывок в начале движения

Данная поломка проявляется в виде запоздалой реакции мотора на взаимодействие с педалью акселератора. Из-за этого двигатель глохнет, так как не набирает достаточного количества оборотов для того, чтобы придать авто движению. Сам рывок проявляется в момент открытия дроссельной заслонки. Блок управление распознаёт переход от холостого хода к рабочему и подаёт сигнал на увеличение впрыска топлива, но из-за малого давления в топливной рампе этого не происходит. Двигатель на секунду испытывает нехватку топлива, вследствие чего появляются рывки.

Рывки на Ланосе при разгоне

Данная поломка может проявиться либо из-за поломки датчика абсолютного давления, либо из-за низкого давления в топливной рампе. ЭБУ получает от датчика сигнал и стремиться увеличить количество топлива в двигателе. Если давление недостаточное, то топливо подаётся в малом количестве. Так же, датчик может давать неправильные показания.

Рывки при движении с постоянной скоростью

Когда Шевроле Ланос движется рывками при постоянной скорости, то причина либо в системе зажигания, либо в датчике. Поэтому нужно проверить надёжность крепления проводов и разъёмов зажигания, заменить свечи. Это всё что можно сделать при поломке на дороге.

Что происходит, когда не работает одна свеча — видео

Диагностика подобной проблемы занимает несколько минут на СТО, поэтому не поленитесь, узнайте и устраните поломку до её возникновения.

При нажатии на газ для ускорения во время движения …

Начиная новый пост, мы не знаем, с какой проблемой вы столкнулись, размера движка, наблюдений, подсказок и подсказок, того, что вы пробовали до сих пор, и результатов тестирования, или почему была сделана ссылка на эти части. Пожертвования приветствуются, но большинство экспертов приложат столько же усилий, чтобы помочь вам, если вы не сделаете пожертвование. Но есть и другие вещи, которые могут случиться. Недавно я был на пять дней на автомобильной выставке, а как раз перед этим пять дней лечил почечный камень, включая многочисленные поездки в больницу.Из-за боли я действительно не заботился о включении компьютера. Подобные вещи могут случиться, поэтому спасибо, что не сердитесь из-за отсутствия ответа. Иногда мы пропускаем автоматические электронные письма, которые направляют нас обратно к вашему сообщению, когда вы отвечаете, поэтому первое, что вам нужно сделать, это опубликовать еще один ответ в своей исходной беседе. Если вы не можете найти сообщение электронной почты со ссылкой на эту ветку, поищите в разделе, где вопросы перечислены по производителю и модели. Я думаю, что они в порядке по дате, поэтому вам не придется долго прокручивать, чтобы найти свою.

Если вы все еще не получили ответа, вы можете отправить запрос о помощи владельцам сайта, и они свяжутся с экспертом, который изначально ответил на ваш вопрос. Владельцы сайта очень любезны и с ними легко работать. Если у вас возникнут проблемы, дайте мне знать, и я свяжусь с ними от вашего имени. При необходимости они также привлекут к работе другого эксперта и пришлют им ссылку на ваш вопрос.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

суббота, 9 мая 2020 г., 13:17 (Объединено)

Ланос дергаерся на горячую

Добрый день. Помогите поставить диагноз. Пациент – Ш.Ланос 2007г.р., инжектор. Симптомы: при хорошем прогреве двигателя (20 мин. езды по городу) начинается неадекват: загорается “Сheck”, машина дергается, несмотря на то что положение газа не менялось, или наоборот не едет, хотя газ давишь. Дважды заглохла на ровном месте и отказалась заводиться. через 3 мин. завелась и поехала. Масло в норме, меняно полгода назад. Тосол тоже есть. Свечи, фильтры воздушный и бензиновый меняны недавно.

Может подскажете в какой червис обратиться, желательно поближе к ипподрому.

  • форумчанин со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 080
  • На работе
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 075
  • форумчанин со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 080
  • На работе
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 075

Сер (22.04.2011 – 18:31) писал:

  • форумчанин со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 080

Сообщение отредактировал Сер’га: 23.04.2011 – 01:45

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • На работе
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 075

wolkindark (23.04.2011 – 19:01) писал:

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58

Юрий Петрович (24.04.2011 – 07:46) писал:

wolkindark (23.04.2011 – 19:01) писал:

Насколько я понимаю, датчик кислорода показывает обогащенность смеси. В принципе это может падение оборотов объяснить. А вот почему оно происходит ТОЛЬКО на горячей машине – в упор не понимаю. 20-30 мин. По городу едет без единого упрека, по трассе – тоже все великолепно.

  • На работе
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 075

wolkindark (24.04.2011 – 09:31) писал:

Юрий Петрович (24.04.2011 – 07:46) писал:

wolkindark (23.04.2011 – 19:01) писал:

Насколько я понимаю, датчик кислорода показывает обогащенность смеси. В принципе это может падение оборотов объяснить. А вот почему оно происходит ТОЛЬКО на горячей машине – в упор не понимаю. 20-30 мин. По городу едет без единого упрека, по трассе – тоже все великолепно.

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58

Юрий Петрович (24.04.2011 – 11:10) писал:

Да, опыта у меня мало. Но кажется Вас я понимаю. У меня тоже большие сомнения в том, что проблема именно в этом датчике. Так что пока я думаю почистить форсунки и посмотреть что будет дальше.

При разгоне машины появились рывки двигателя: как найти причину неисправности

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Что касается провала, то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Проблемы в системе зажигания

Двигатель также может неустойчиво работать и дергаться на ходу в том случае, если имеются неполадки в системе зажигания. Кроме рывков наблюдается потеря мощности, повышенный расход и т.д.

Самостоятельная проверка предполагает диагностику силовых проводов, свечей зажигания, катушки зажигания, ДПРВ. Для обнаружения возможной причины необходимо выключить зажигание, после чего проверяется надежность крепления высоковольтных проводов на катушке и свечах. Далее мотор запускается и на слух оценивается его работа

Отдельное внимание стоит уделить своеобразным «потрескиваниям», которые могут возникать в результате того, что искра пробивает на каком-то участке

Такой нагар удаляется механически при помощи жесткой щетки. Если машина не перестанет дергаться после очистки или замены свечей, тогда не лишним будет проверить датчик положения распредвала мультиметром.

Почему дергается машина Шевроле Ланос при разгоне

шевроле ланос 1.5 дергается двигатель + негорит габарит и дальний свет

Sens/Lanos – обзор, дергается при нагрузке, мнение об автомобиле.

дергает авто на ходу,провалы при движении, возможные причины такой неисправности Сенс

LANOS (1.5) не едет? дергается? глохнет?

Провалы при разгоне , решение проблемы .

Почему дергается и троит двигатель Сенс Ланос Шанс ? Симферополь Сто Альфа +79788545470

Ланос.Плавают обороты,профилактика

Большой расход топлива на ДЭУ. Причиной оказалось…

Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя

Дергается на ходу,легко исправить .Daewoo Nexia

Главная » Выбор » Почему дергается машина Шевроле Ланос при разгоне

Дергается машина при резком нажатии на газ: почему так происходит

Прежде всего, следует уяснить, что рывки и дергания при нажатии на газ чаще всего связаны с качеством топливно-воздушной смеси. Смесь может быть обедненной или обогащенной.

Именно по этой причине коленчатый вал двигателя не раскручивается сразу после того, как водитель редко нажал на газ, то есть отклик на нажатие педали происходит несвоевременно, затем происходит рывок и машина ускоряется.

Сразу отметим, возможных неполадок, которые приводят к нарушению состава рабочей смеси, существует достаточно много. Давайте остановимся на самых распространенных.

Итак, рывки при резком нажатии на педаль газа возникают по причине того, что двигатель с явным запаздыванием реагирует на такое нажатие. Другими словами, машина дергается в случае, когда дроссельная заслонка долго открыта.

При этом датчик положения дроссельной заслонки в норме отправляет на ЭБУ сигнал о том, что двигатель перешел из режима ХХ или другого режима в режим увеличенной нагрузки. Блок управления «понимает», что горючего в камеру сгорания нужно подать больше, также необходимо увеличить давление топлива в топливной рейке.

Вполне очевидно, что если ДПДЗ не работает, тогда нужный сигнал не приходит на ЭБУ. Также датчик может подавать неверный сигнал или подавать его с задержкой. Получается, после того, как водитель нажал на газ, двигатель начинает сначала дергаться или даже глохнет, если обороты сильно падают.

К аналогичной проблеме приводит и выход из строя ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Этот датчик передает на ЭБУ данные о том, сколько воздуха поступает в двигатель.

На основании этих данных блок определяет, сколько топлива подавать, чтобы получить необходимую топливно-воздушную смесь. Если же ДМРВ неисправен или передает неверные данные, происходит нарушение смесеобразования, двигатель дергается при разгоне и резком нажатии на педаль газа.

Добавим, что на моделях с карбюратором провалы и рывки при разгоне могут появляться в результате того, что выходные отверстия в первой карбюраторной камере засорены.

Также на карбюраторах нередко выходят из строя ускорительные наосы и т.д. Чтобы решить проблему, карбюратор нужно чистить, после чего производится его регулировка.

Если рывки двигателя заметны в движении, причем на ХХ при резком нажатии педали газа таких рывков нет, виновником может оказаться система зажигания. Чтобы это проверить, необходимо выключить зажигание, после чего поверяется плотность прилегания колодки с проводами к катушке.

Также следует оценить состояние свечей зажигания, проверить высоковольтные  свечные бронепровода на пробой.

Кстати, во время проверки свечей можно определить и еще одну частую проблему. Речь идет о качестве бензина, которое также моет стать причиной рывков и провалов.

На плохой бензин и неудовлетворительное смесеобразование (работу мотора на бедной смеси) укажет характерный нагар белого цвета или белый налет на свечах зажигания.

Рывки в движении на карбюраторном ДВС также могут быть признаком неисправного эконостата карбюратора. Также засоренной может оказаться эмульсионная трубка/эмульсионный колодец второй камеры карбюратора. Для решения проблемы может потребоваться промывка карбюратора.

Еще отметим, что подача топлива как в инжектор, так и в карбюратор, может быть недостаточной в случае загрязнения топливного фильтра. В этом случае возникают провалы и рывки двигателя под нагрузкой.

Также в очистке может нуждаться и сетка-фильтр бензонасоса (на инжеторных авто находится на корпусе насоса в топливном баке). Фильтр нужно заменить на новый, также можно снять и промыть уже имеющийся.

Влияние рывков на автомобиль

Пользу или вред приносят рывки автомобилю – вопрос риторический. Это так же как тыкать в человека ножом и спрашивать – поправляется ли твое здоровье. Любой вид подергивания автомобиля вредит, будь то просто толчок при движении или же следствие переключения скоростей.

Главный удар приходится на трансмиссионный узел и моторную часть. В первую очередь, увеличивается нагрузка на движущиеся элементы (подшипники, переключатели, шестеренки). Каждый удар может деформировать, оставить трещину или полностью сломать любой из этих элементов. Ремонт может затянуться и стоить хозяину автомобиля значительное количество денег

Именно поэтому важно изначально определить причину, по которой машина начала дёргаться, и искоренить ее

Статья в тему: Ремонт коробки передач Ока

Неправильная калибровка блока управления двигателем

Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит недавно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым двигателем. В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Клапан рециркуляции отработанных газов EGR

В зависимости от модели двигателя, на впускном коллекторе может быть установлен либо пневмо-механический, либо электромеханический магнитный клапан ЕГР. Он служит для того, чтобы понижать содержание вредных веществ в выхлопных газах, доводя двигатель до норм Евро-2 или Евро-3 в зависимости от года выпуска. На старых 1,5-литровых двигателях клапана не было вообще.

Датчик рециркуляции отработанных газов

Практически все перечисленные неисправности могут быть связаны с неисправностями клапана EGR на моторах Ланоса. Подробно с клапаном EGR мы разбирались не так давно. Самый простой выход из ситуации — заглушить клапан, но это имеет смысл только тогда, когда двигатель прошел не менее 70-80 тысяч км.

Прокладка клапана EGR

Естественно, мощность двигателя падает, появляются провалы на средних и высоких оборотах, растет расход топлива. Оптимальный вариант — замена прокладки клапана ЕГР или замена самого клапана, очистка или замена мембраны в зависимости от типа клапана.

Подробное описание проблем с клапаном EGR и как от них избавиться, можно

прочесть тут

Провалы при разгоне Ланоса. Все причины, обзор

Вначале определимся с симптомами, поскольку водитель может понимать провалы и дергания по-разному. К примеру, пересев за руль Ланоса после двух лет езды на Таврии или ВАЗ 2107, можно вообще ничего не заметить. Ракета. А вот после более свежей и мощной машины тяги будет всегда не хватать. Поэтому адекватно оценивайте свой опыт вождения перед тем, как ставить диагноз самостоятельно. Объективным в этом случае может быть только стенд, да и то исправный и отъюстированный.


Датчики на двигателе Ланоса, которые могут влиять на работу двигателя

Тем не менее есть и явные неполадки, которые требуют конкретных решений. Вот некоторые из них:

  1. Двигатель начинает дергаться только на горячую при разгоне.
  2. Провалы на холодном двигателе, которые исчезают при прогреве.
  3. Провалы и троение при переходе с холостых оборотов на режим средних.
  4. Сложный запуск на фоне провалов, высокий расход топлива.
  5. То же, но при горящей лампе Check Engine или выбитых ошибках на сканере.

Симптомы могут быть несколько разными, но суть всегда остается одна — провалы и рывки при разгоне.

Интересное по теме: Новая 2020 Toyota RAV4 Adventure: все за и против

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).


Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще – сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости – работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль – оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, с данными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемого воздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.

Провал при нажатии газа происходит если:

  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
  • Что-то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.
  • Что-то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.
  • Что-то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.
  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.
  • Зажигание искры происходит не в определенный момент – сбилось опережение.

Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускной коллектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-за износа компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройки опережения. На машинах, имеющих небольшие пробеги (до 100 т. км), из строя обычно выходит один узел. На пробегах до второго ТО – чаще всего «вылезает» заводской брак, или последствие некачественной сборки.

Что делать

При отсутствии знаний или неуверенности в собственных силах, можно обратиться за помощью на СТО, где мастера проведут диагностический осмотр и починят машину.

Если пользователь решил самостоятельно разобраться делать необходимо следующее.

При наваливании на газ машина дергается и не едет

В случае, когда авто ведет себя предсказуемо на холостых, а при нажатии гашетки ощущаются рывки, и машина медленно набирает обороты. Дело кроется в обедненной или переобогащенной смеси, поступающей в цилиндры. При этом не имеет значения, будь это старый ВАЗ или новая модификация по типу «Хендай-Акцент». Первоисточник находится именно здесь.

Вторичный вопрос, каким образом это происходит, ведь в 50% случаев карбюратор или инжектор настроен правильно.

Машина дергается при разгоне и резком нажатии на газ

Похожая симптоматика возникает на инжекторных иномарках – при сильном нажатии гашетки автомобиль продергивает. При этом ускорение происходит в нормальном режиме. Для машин типа «Форд-Фокус», «Опель-Астра J», «Шевроле-Круз» дело может быть в поломке ЭБУ, ДМРВ, ДПДЗ. Также не обходит проблема и модификации Ваз 2114, Audi A6 C5.

При нажатии на педаль газа машина тупит, потом резко дергается

Когда транспорт тупит на разгоне с последующим резким рывком и дальше динамика стабилизируется. Необходимо проверить такие элементы:

  • воздушную магистраль;
  • насос ускоритель;
  • качество горючего;
  • КПП;
  • основной топливный насос;
  • настройки зажигания;
  • датчик МРВ.

С проблемой отказа топливного насоса периодически сталкиваются владельцы автомобиля «Лада Приора». Здесь будет достаточно сменить элемент новым, для подстраховки прочистить магистрали (могло попасть некачественное горючее).

Также в отдельных случаях двигатель начинает троить, а затем разгоняться. Здесь выполняется прозвон ДМРВ, диагностика свечей зажигания, проверка угла зажигания, засоры форсунок.

Дополнительно, при наличии автоматической коробки передач, необходимо проверить этот механизм. Около 20% посещений автосервиса со схожими неисправностями заканчиваются «лечением сюрприза» внутри гидротрансформатора.

Дергается авто при нажатии и сбросе газа

В случае если при сбросе оборотов автомобиль начинает клевать носом, а во время разгона снова дергается, источников проблемы может быть две.

  1. Отказ датчиков. Неисправные сенсоры посылают к ЭБУ неверные данные, провоцируя нарушение бесперебойной подачи топлива.
  2. Засор дозирующих элементов (форсунки, жиклеры). С подобной проблемой нередко сталкиваются владельцы классических моделей типа ВАЗ 2107. Забитая форсунка после сброса газа «выплевывает» часть горючего, что вызывает повышение оборотов. При резком ускорении, элемент не успевает подать необходимое количество смеси в цилиндр.

Карбюраторный автомобиль дергается при нажатии на газ

При обнаружении проблемы на карбюраторных автомобилях типа ВАЗ 2109/2106

В первую очередь необходимо обратить внимание на систему подачи топлива. Конструкция стандартных карбюраторов «Солекс» имеет выходящие трубки, предназначенные для подачи бензина в камеру образования смеси

Посредством заливки низкосортного горючего тонкие каналы могут забиться, что препятствует его свободному прохождению.

Устранение дефекта происходит посредством продувки агрегата сжатым воздухом с предварительной чисткой жиклеров (на всякий случай).

Также необходимо проверить основной насос (болячка всей классики), и момент зажигания.

При нажатии на газ машина с инжекторным двигателем дергается

Если дергается Ваз 2110 инжекторный, поиск проблемы стоит начинать от датчиков МРВ, ПДЗ, ЭБУ. При этом неисправные сенсоры могут подавать на блок управления ложный сигнал, что и есть первоисточник неприятности.

Следующей причиной является засор форсунок. Обычно симптомы проявляются спустя 15-20 км после заправки некачественного горючего в пустой бак.

Последний момент – отказ, перебои зажигания. Диагностируются свечи, бронепровода.

При нажатии на газ дизельная машина дергается

Именно влага окисляет металлические поверхности, что приводит к заклиниванию конструкции.

Устранение поломки выполняется заменой поврежденной детали.

Перебои на холодном двигателе

Обычно автомобиль заводится и тут же глохнет. Затем при следующем повороте ключа двигатель уже работает нормально. В первом случае горючее уходит из топливного насоса в бак, а в поплавковой камере карбюратора топливо уже есть. При повороте ключа мотор заводится и работает нормально, но насос еще не усел закачать бензин в карбюратор. Из-за этого холодный двигатель работает с перебоями.

Также карбюратор может готовить слишком бедную или переобогащенную смесь. В инжекторных агрегатах причина в форсунке, которая «на холодную» дает не ту порцию смеси в какой-либо цилиндр. Решение проблемы – прочистка на стенде.


Смотреть галерею

Подведем итог. Как видим, мотор нестабильно работает по разным причинам

В первую очередь нужно обращать внимание на систему впуска и зажигания. Возможно, проблема в каком-либо проводке или датчике

Непостоянные провалы в работе при разгоне. — Daewoo Lanos, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

В общем ситуация такова, мотор 1.4, пробег 115 000 т.к, начал замечать не систематическое дерганье при резком разгоне на 2 и 3 передачи, случалось это при подъеме на виадук, например. Долго искал причину, чек не загорался, ничего не нашел, заметил лишь неестественно белые электроды свечей зажигания, вроде как беднит смесь. Поехал к чиповщикам на диагностику, те тоже ничего не нашли. Поехал к инжекторщикам, результат 0! Были сняты форсунки для проверки на стенде, и проверено давление топлива, показало 3.0. Проблем как бы тоже нет, а машина думает по другому! Провал проявляется хаотично, и нет никакой закономерности. Так и ездил, причину никто не нашел, а вот два месяца назад нужно было ехать в другой город, и на выезде из города, при умеренном разгоне по ровной дороге случается провал на третьей передачи, при попытке дать газ в пол, ответной реакции никакой, машину тупо останавливает двигателем, причем тот работает, но не дает мощности. Отпускаешь газ, машина через несколько секунд приходит в себя, и едешь как обычно (чека нет). После возвращения домой, подключил сканер, нет ошибок, все в порядке. Первая мысль — грязная сетка на бензонасосе (топливный фильтр недавно менял), поменял, 200 км пробега вроде нет провалов, но едет вяло. И вот недавно все опять вернулось, проваливается при разгоне нереально, и опять хаотично, то есть, то нет. Съездил к инжекторщикам, подключили манометр между фильтром и рампой, он показал на работающем двигателе 2.6, вроде как мало (в книге 2.8 — 3.2), но “спецы” мне сказали давление и РДТ в норме… Давление на остановленном двигателе держит а отметке 2.6, более того оно поднялось на несколько десятых, секунд через 10 после остановки мотора.

Я редко обращаюсь на СТО, поэтому после покупки всех комплектующих, я собрал свой манометр для проверки давления топлива в системе.

Для сборки мне понадобились:1. Манометр, купил сначала импортный, скорее всего китайский, который врал на 0,8 БАР! Проверил проф. компрессором Когда я принес его возвращать, единственное что мне ответили – у каждого прибора есть погрешность… )))) Да, есть! Но не в почти 1 БАР! В общем купил манометр для водоснабжения и отопления (врет на 0.1-0.15).2. Штуцер под шланг 8мм с внутренней резьбой, здесь есть проблема, дело в том что на манометрах своя резьба, я искал со стандартной резьбой, нашел 1\4, таких штуцеров много.3. 80 см качественного топливного шланга, купил длинный кусок, для того чтобы можно было положить манометр на лобовое стекло.4. Тройник диаметром 8мм5. Топливный коннектор со штуцером 8мм, такие используются в ВАЗ и ГАЗ, есть прямые и угловые.6. Старый топливный фильтр, точнее с него нужен только штуцер.7. Хомуты 8шт.8. Кран с двумя штуцерами 8мм

По стоимости все вышло примерно в 10$.

Итак подключение. Для начала решил проверить сам топливный насос. Подключил манометр между фильтром и топливной рампой и перекрыл кран на манометре (фото 2). После вкл. зажигания, манометр показал 5.2 бар, это ниже паспортных значений, в книге написано 6.0. После выкл. реле бензонасоса, минут через 5-6 давление медленно опустилось на 4.0

Как отрегулировать обороты холостого хода

Обороты можно отрегулировать с помощью винтов. Они имеются на карбюраторах, специально предназначенных для ВАЗ. Плавающий холостой ход может возникнуть, если имеются неисправности в датчике массового расхода воздуха.

Во всех случаях ее требуется заменить, контакты зачистить, даже если есть самые незначительные окисления.

Если здесь не замечены повреждения, к датчику следует подключить мультиметр, а коленвал выставить таким образом, чтобы он был в положении, когда наивысшее напряжение равняется 200 мВ. Если проносить отвертку над сердечником и на экране прибора показываются скачки напряжения, — датчик в исправности, работает нормально.

Контакты и прошивка ЭБУ

Безусловно, сбои в программном обеспечении прошивки электронного блока управления тоже могут стать причиной провалов и дерганий при разгоне. Состояние прошивки проверяется только на диагностическом стенде, а поправки в программное обеспечение могут вноситься только проверенным толковым мастером-диагностом. Тем не менее могут быть и элементарные причины сбоев в программном обеспечении, вызванные отсутствием контактов, окислением клемм или опрессовок в заводских жгутах проводов.

Набор для пропайки опрессовок и скруток: 1-зажигалка или паяльник, 2-паяльная паста или канифоль, 3-легкоплавкий припой

Многим помогла диагностика и пропайка подкапотного жгута и тщательная проверка контактов на разъемах всех моторных датчиков. Проверить клеммные колодки не так сложно, но с пропайкой жгута придется повозиться. Для этого находим все места скруток и опрессовок, аккуратно лудим их и пропаиваем заново, предварительно надев на провод термоусадку. Паять можно как обычным паяльником, так и легкоплавким припоем и турбозажигалкой. Заводские опрессовки не выкусываем из жгута, а тщательно лудим при возможности доступа.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий