Какое давление в шинах в Шевроле Круз самое оптимальное?

Когда допустимы отклонения по давлению в шинах

А кроме этого, при завышенном давлении и эксплуатации длительное время может возникнуть неравномерный износ покрышек — средняя часть протектора будет изнашиваться гораздо интенсивнее . Поддерживать такое давление имеет смысл только при движении по трассе на высокой скорости, а в городе и на плохой дороге, конечно, нужно придерживаться номиналов, указанных производителем.

Когда увеличить давление в резине?

Давление в шинах необходимо увеличить при загрузке автомобиля.

Завод допускает увеличение давления для экономии топлива на хорошей дороге только в том случае, когда в салоне находится не более 3 пассажиров, но при максимальной загрузке (пять пассажиров плюс полный багаж) давление в передних и задних колёсах должно быть на уровне 220 кПа.

Летние шины Matador на Шевроле Круз

Matador MP44 Elite 3

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • повороты и на прямой, дорогу держит хорошо, сцепление нормальное
  • тормозит быстро на мокром бетоне и чистом, не гудит громко

Недостатки:

на больших расстояниях заметно стачивается

Показать цены

Matador MP47 Hectorra 3

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Ширина профиля: 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • мягкая не шумная покрышка
  • дорогу отлично держит
  • легко и плавно управляется
  • удобные пометки на колесе
  • на сухом бетоне не шумит и отлично тормозит, прекрасно слушается вращений руля
  • комфорт в салоне, мягко, тихо
  • классно держит дорогу
  • цена-качество-класс

Недостатки:

мягковатая боковина.

Показать цены

Разболтовка колес

Разболтовка колес на Сhevrolet Сruze отличается в зависимости от года выпуска, комплектации. Информация о базовых параметрах указана в руководстве пользователя. Дополнительно на кузове транспортного средства имеется бирка с допустимыми параметрами.

Модель достаточно капризна к всевозможному тюнингу. Установка неправильных катков, дополненная заниженной посадкой, часто становится причиной протираний арок, в особенных случаях может стать причиной потери управления, ДТП.

Основные параметры

Основные типы разболтовки колес распространены, что позволяет подобрать к автомобилю большое количество различных дисков базового типа и тюнингованных версий. В разные годы некоторые модификации отличались от общепринятых стандартов.

Далее можно более подробно остановиться на самых распространенных типах.

В нижеприведенной таблице показаны допуски производителя к стандартным, максимально допустимым показателям.

Для более понятного обозначения нужно разъяснить, что значит определенная маркировка:

  • LZ – количество отверстий, предназначенных для крепления диска;
  • PCD – диаметр центров пяти крепежных отверстий, мм;
  • ET – вылет обода, мм;
  • DIA – диаметр центрального отверстия под болт ступицы, мм, равно 56,6 мм

Chevrolet Cruze 1.4

МодификацияГод выпускаРазмер дисковВылет диска (ET)Сверловка (PCD)Размер шин
1.4201316×6.5405×105205/60R16
1.4201416×6.5405×105205/60R16
1.4201516×6.5405×105205/60R16
1.4201616×6.5405×105205/60R16
1.4201716×6.5405×105205/60R16
1.4201816×6.5405×105205/60R16
1.6 i200916×6.5395×105205/60R16
1.6 i201016×6.5395×105205/60R16
1.6 i201116×6.5405×105205/60R16
1.6 i201216×6.5405×105205/60R16
1.6 i201316×6.5405×105205/60R16
1.6 i201416×6.5405×105205/60R16
1.6 i201516×6.5405×105205/60R16
1.6 i201616×6.5405×105205/60R16
1.6 i201716×6.5405×105205/60R16
1.6 i201816×6.5405×105205/60R16
1.7 D201216×6.5405×105205/60R16
1.7 D201316×6.5405×105205/60R16
1.7 D201416×6.5405×105205/60R16
1.7 D201516×6.5405×105205/60R16
1.7 D201616×6.5405×105205/60R16
1.7 D201716×6.5405×105205/60R16
1.7 D201816×6.5405×105205/60R16
1.7 TD201316×6.5405×105205/60R16
1.7 TD201416×6.5405×105205/60R16
1.7 TD201516×6.5405×105205/60R16
1.7 TD201616×6.5405×105205/60R16
1.7 TD201716×6.5405×105205/60R16
1.7 TD201816×6.5405×105205/60R16
1.8 i200916×6.5395×105205/60R16
1.8 i201016×6.5395×105205/60R16
1.8 i201116×6.5405×105205/60R16
1.8 i201216×6.5405×105205/60R16
1.8 i201316×6.5405×105205/60R16
1.8 i201416×6.5405×105205/60R16
1.8 i201516×6.5405×105205/60R16
1.8 i201616×6.5405×105205/60R16
1.8 i201716×6.5405×105205/60R16
1.8 i201816×6.5405×105205/60R16
2.0 CDI200916×6.5415×115205/60R16
2.0 CDI201016×6.5415×115205/60R16
2.0 CDI201116×6.5415×115205/60R16
2.0 CDI201216×6.5415×115205/60R16
2.0 CDI201316×6.5415×115205/60R16
2.0 CDI201416×6.5415×115205/60R16
2.0 CDI201516×6.5415×115205/60R16
2.0 CDI201616×6.5415×115205/60R16
2.0 CDI201716×6.5415×115205/60R16
2.0 CDI201816×6.5415×115205/60R16
2.0 D200916×6.5415×115205/60R16
2.0 D201016×6.5415×115205/60R16
2.0 D201116×6.5415×115205/60R16
2.0 D201216×6.5415×115205/60R16
2.0 D201316×6.5415×115205/60R16
2.0D200917×7.0415×105215/50R17
2.0D201017×7.0415×105215/50R17

Показатели давления в шинах «Шевроле Спарк»

Многие считают «Шевроле Спарк» игрушечной машиной, но это совсем не так. Большой мощностью она не обладает, но резво увернуться на светофоре может. Рекомендуемый размер шин для нее от R13 до R15. В летнее время нужно накачивать все колеса до 2.2 Бар, а зимой до 2.1 Бар. Если не придерживаться таких показателей, то при недокачке машиной будет тяжело управлять, и на поворотах ее будет заносить, особенно зимой.

Когда показатели атмосфер будут разными во всех покрышках, то это самое страшное, что может случиться с колесами.

В такой ситуации недокачанные автошины будут буквально ехать боком, при этом расход топлива намного увеличится. Когда количество атмосфер не совпадает с рекомендованными нормами, то это может привести к:

  • стиранию протектора;
  • преждевременному износу шины;
  • ухудшению управляемости;
  • выходу из строя ходовой части авто;
  • перерасходу топлива.

Так что лучше придерживаться указанных норм, чем потом тратить деньги на новые запчасти и резину.

Важно!

Проверять давление необходимо только на холодные шины, иначе манометр покажет неверный результат.

Машина должна находиться в состоянии покоя не менее трех часов, чтобы показатели давления стали четкими. В связи с нагреванием покрышки увеличивается и объем воздуха внутри нее, поэтому для точных показаний нужно делать измерения именно на холодные шины.

Подготовка к измерению

Сначала надо узнать характеристики, рекомендованные производителем авто. Информация о них указана в сопроводительных документах, руководстве по эксплуатации, люке бензобака, перчаточном ящике или на внутренней стороне водительской двери. Там обычно указывается наименьшее возможное значение в PSI (фунт-сила на квадратный дюйм) или в бар. Показатели варьируются в зависимости от габаритов и веса транспортного средства:

  • в большинстве легковых автомобилей — примерно 45 PSI;
  • в седанах, минивэнах и небольших пикапах значение составляет от 27 до 40 PSI;
  • в грузовиках и внедорожниках — от 4 до 8.

В некоторых авто передние и задние колёса требуют разного давления. Информация об этом должна быть указана в документации.


Сведения о нужном уровне давления могут располагаться на водительской двери

Инструменты для проверки: приборы и датчики

Для измерения вам понадобится манометр. Существует несколько видов таких приспособлений.

  1. Стрелочные — самые простые, дешёвые и распространённые. Однако стрелочный вариант слишком хрупкий. Удары и другие механические воздействия приводят к повреждению внутренней пружины, что снижает точность измерений.
  2. Механические более надёжны. Недостаток — не слишком высокая точность. У многих моделей наблюдаются погрешности, которые надо учитывать при контроле давления.
  3. Электронный манометр — лучший, но самый дорогой прибор. Он не допускает ошибок (точность измерения составляет ±0.05 атмосфер), отличается надёжностью и долгим сроком службы.

    Электронный манометр является самым удобным средством для измерения давления в шинах

  4. Не так давно появился удобный автомобильный девайс – система TPMS, а по-простому, датчик давления в шинах. Это устройство представляет собой набор колпачов на 4 шины (своего рода крошечные манометры для каждого колеса) и прибор с таблом, на которое выводятся действующие показатели. По ним водитель своевременно может контролировать величины давления и температуры. Датчики могут быть как внешними, так и внутренними. Недостатком является значительная дороговизна для рядового автолюбителя и внешняя привлекательность колпачков, что обеспечивает не только заинтересованные взгляды, но и возможность лёгкой «потери» с помощью чужих ловких рук, заприметивших авто на неохраняемой стоянке. Внешние датчики также неустойчивы к воздействию окружающей среды и нередко ломаются, например, от агрессивной езды или попадания в них камней.

Когда нужно контролировать и при каких условиях правильно проверять

Желательно делать это каждый раз, когда вы намерены использовать автомобиль

Если это невозможно, уделяйте процессу внимание как минимум раз в неделю. Измерение имеет свои особенности

  1. Его нужно проводить только в «холодных» шинах (т. е. тех, на которых не ездили как минимум в течение последних трёх часов). В «горячих» шинах наблюдается повышение давления вплоть до 10%, что снизит точность измерений.
  2. Для достижения лучшего результата можно сначала померить давление в «горячей» шине и, если оно ниже, чем рекомендуемый показатель, подкачать колесо до нужного уровня и ещё на 10%. Когда покрышка остынет, снова проконтролируйте характеристику и установите её на установленном производителем уровне.
  3. На всякий случай проверьте давление и в запасном колесе.
  4. Показатель зависит от температуры окружающего воздуха. Чем она выше, тем ниже давление. За каждые +10° С давление опускается примерно на 7 кПа. В случае внезапной оттепели или заморозков зимой обязательно отрегулируйте характеристику заново.

Нештатные параметры шин – тюнинг и рестайлинг автомобиля

Если учесть, что стоковый размер шин на Шевроле Круз 215/70 R16, то на транспортное средство предусмотрена установка следующих типоразмеров:

ТипоразмерВнешний диаметр, ммВысота профиля, ммИзменение клиренса, ммПоказания спидометра, %
215/70 R16708151
215/70 R17690129-92.5
215/70 R17702135-3+0.8
215/70 R17690124-92.5
215/70 R18705129-2+0.4

Изменение клиренса на 10-15 мм и показателя спидометра до 3% не отражается на техническом состоянии автомобиля и не влияет на скорость и управляемость транспортного средства. Также следует отметить, что высота профиля указывается по параметрах новой резины с высотой протектора в 8 мм и постепенно, по мере износа протектора, ее показатель будет уменьшаться на 1-2%.

Проверка показателей

Чтобы проверить, правильное ли давление в шинах вашего «Шевроле Каптива» или «Ланос», вам требуется:

  • механический насос либо компрессор;
  • манометр.

Эти приспособления лучше взять на длительный срок и не пожалеть на них средств — подобная процедура будет выполняться вами довольно часто.

Компрессор с манометром для подкачки шин

Замеры лучше производить на остывшей резине (после езды на расстояние до 2 км). Это позволит получить максимально точные данные, ведь резина не успеет разогреть воздух.

Вам нужно будет также вооружиться инструкцией, где производителем «Ланоса» или «Авео» указывается нормативное значение давления.

Есть основные правила установки этого нормативного значения:

  • чем тяжелее ваше авто, тем выше должно быть давление;
  • в колесах сзади и спереди могут наблюдаться разные показатели — это нормально.

Эту информацию вы должны будете взять за основу и равняться исключительно на нее — перед выходом «Авео» или «Лачетти» в серийное производство на заводе проходит тщательное тестирование характеристик авто с разными показателями накачки резины, что гарантирует предоставление точных данных, обеспечивающих наиболее удобную езду.

Нормативное давление в шинах Шевроле Лачетти

После того как вы посмотрели нормальное значение, можете приступать непосредственно к измерению аналогичного показателя в «Авео», «Круз» или другой модели «Шевроле». Выполните ряд следующих действий:

  • открутите с ниппеля шины колпачок. Его легко найти, так как он находится на поверхности обода и легко выявляется в ходе осмотра;
  • воспользуйтесь манометром для того, чтобы измерить давление в колесах. Во время измерения воздух не должен «травить», так как это способствует неточности полученных данных. При использовании манометра электронного типа ознакомьтесь с его инструкцией;
  • сравните, отвечают ли полученные значения нормативу. Если они не равны между собой, то вам нужно будет либо подкачать, либо спустить колеса. Для того чтобы воздух вышел, нужно нажать на клапан. После завершения измерений плотно закрутите расположенный на ниппеле колпачок — он защитит изделие от грязи.

Нормативное давление в шинах Шевроле Круз

Что касается нормативного значения накачки шин для «Круз», то фирма-производитель в инструкции указывает, что оптимальным значением является показатель 2,2 атм. Однако для режима экономии топлива рациональнее использовать накачать резину до 2,7 атм.

Среди достоинств указанного значения (2,2 атм) водители указывают мягкость автомобиля при езде. Режим накачки до 2,7 атм многие критикуют, несмотря на его экономность, так как автомобиль становится похож на «попрыгунчик», что, безусловно, смягчает удар при ДТП, но не очень удобно в повседневной жизни.

В связи с этим множество водителей модели накачивают резину до 2.4 атм.

Нормативное давление шин в Шевроле Авео

Также в руководстве к модели авто указано, что показатели должны быть одинаковыми на задних и передних шинах.

Если сравнить показатели этой модели с, например, «Авео» или «Ланосом», то у «Авео» этот показатель отличается в зависимости от года выпуска и составляет от 2,1 до 2,5 атм. У «Ланоса» ситуация аналогичная Cruze — нормальные показатели для резины составляют 2,2 атм.

Нормативное давление шин Шевроле Ланос

Рекомендации

Следуйте этим советам, чтобы продлить срок эксплуатации ваших колес:

  • проводите измерение показателей перед ездой, особенно на большие расстояния;
  • не проверяйте колеса после длительной езды или долгого пребывания под палящим солнцем — разогретый воздух искажает показания;
  • при превышении оптимального значения, указанного в инструкции к авто, вы сможете сократить топливный расход и получить лучший контроль над транспортным средством. Попробуйте несколько режимов накачки;
  • если вы превысите максимальное указанное давление, это ни к чему хорошему не приведет;
  • не проводите измерения без специального прибора, «на глаз». Только манометр сможет дать точные результаты;
  • если вы едете на большое расстояние в «Лачетти» или «Каптиве» либо везете в «Каптиве» тяжелые грузы, подкачайте шины для обеспечения компенсирующего эффекта.

Лучшие зимние шины на Шевроле Нива

Управление автомобилем в зимний период требует от водителя повышенного внимания из-за снежных заносов на дорогах, гололеда в распутицу да и слякоти на дорогах

Все эти погодные условия не благоприятно воздействуют на устойчивость и управляемость на скользких дорогах, поэтому к шинам особое внимание

По рекомендации специалистов для зимних условий лучше выбирать шины размером 215/65R15 98H и 215/65R16 98N. Предоставляем вам краткий обзор наиболее популярных зимних шин, основанный на опыте эксплуатации бывалых водителей:

  • Michelin Latitude Alpin. Одна из самых популярных марок шин для полноприводного внедорожника Шевроле Нива 4х4. Хорошо работает в условиях резких смен погоды от оттепели до заморозков. Цена для R15 от 5200.00 руб, для R16 от 7000.00 руб.
  • General Tire Altimax Arctic. Шипованные шины, хорошо подходят для дорог со снегом, а в городе устойчивы на обледеневших улицах. Рекомендованы для применения при низких температурах. Цена для R15 от 3700,00 руб, для R16 от 4200.00 руб.
  • Nokian Hakkapelita R. Шина специально разрабатывалась для зимних условий. Резина на липучках, хорошая управляемость на заснеженной дороге и на льду, устойчивость при движении по гололеду. Цена для R15 от 4800,00 руб, для R16 от 7000.00 руб.
  • Amtel Nord Master ST-310. Шипованная резина. При не высокой стоимости имеет вполне приличные характеристики при трогании с места и остановки на голом льду.

Цена для R15 от 2700,00 руб, для R16 от 3200.00 руб.

Kumho I’Zen KW22. Резина шипованная. Неплохо ведет себя на льду и снегу, хорошая управляемость. Многих привлекает ее стоимость, а ниже чем у раскрученных аналогов. Цена для R15 от 2800,00 руб, для R16 от 3500.00 руб.

Какую выбрать резину шипованную или на липучках зависит от климатических условий местности, а также от привычек водителя. Если зимой погода постоянно меняется, снег то выпадет то растает, то тут приоритет надо отдавать шинам на липучках, чтобы не ездить шипами по шолому асфальту. А в северных районах с устойчивой морозной погодой лучше брать шипованные шины

Кроме того не маловажное значение имеет и стоимость шины, тут конечно все зависит от ваших финасовых возможностей

Конечно, механические не столь точны, как электронные. Погрешность может быть на 0,05 бар. Сегодня электронные манометры считаются самыми точными измерителями воздуха в покрышках. И летом, и зимой с помощью таких устройств можно более или менее точно измерять давление.

Рекомендации

Следуйте этим советам, чтобы продлить срок эксплуатации ваших колес:

  • проводите измерение показателей перед ездой, особенно на большие расстояния;
  • не проверяйте колеса после длительной езды или долгого пребывания под палящим солнцем — разогретый воздух искажает показания;
  • при превышении оптимального значения, указанного в инструкции к авто, вы сможете сократить топливный расход и получить лучший контроль над транспортным средством. Попробуйте несколько режимов накачки;
  • если вы превысите максимальное указанное давление, это ни к чему хорошему не приведет;
  • не проводите измерения без специального прибора, «на глаз». Только манометр сможет дать точные результаты;
  • если вы едете на большое расстояние в «Лачетти» или «Каптиве» либо везете в «Каптиве» тяжелые грузы, подкачайте шины для обеспечения компенсирующего эффекта.

Какое давление в шинах в Шевроле Круз самое оптимальное?

Давление в шинах Шевроле Круз, как и в других автомобилях, сильно влияет не только на управляемость, но и на износ резины, ресурс элементов ходовой части и на расход топлива. Постоянный и точный контроль давления избавит от многих неприятностей, а проводить его желательно хотя бы раз в неделю. Все тонкости этого вопроса мы и рассмотрим сегодня.

Выбег: есть ли разница в «легкости качения»?

Давление воздуха в шине влияет на ее способность «держать» форму. Подспущенное колесо имеет деформированную окружность, увеличенное и более распластанное пятно контакта с дорогой. Также низкое давление в покрышке увеличивает несущую нагрузку на ее боковины.

Для этого мы провели по три заезда, измеряя выбег кроссовера на шинах со штатным давлением 2,3 бара, а затем с давлением 2,0 и 3,0 бара. Дистанцию выбега измеряли со скорости 60 км/ч до полной остановки. Все измерения проводили в одинаковых условиях: на одном и том же отрезке испытательной трассы. Машину пускали накатом, переключая трансмиссию в нейтральное положение, со скорости в 65 км/ч. По достижении скорости в 60 км/ч измерительный GPS-комплекс начинал отсчитывать дистанцию до полной остановки.

Вообще мы планировали увидеть значительную разницу в пройденной дистанции. Но по факту спустя четыре серии заездов (заезды на шинах с нормальным давлением повторили в конце теста) с тремя повторениями в каждом мы увидели минимальные отличия. Во всех случаях кроссовер легко выкатывал более 910 метров. Подробные данные приводим в таблице:

Давление в шинах

Дистанция выбега

Как видим, разница 40 метров — практически на уровне статистической погрешности. Также отметим, что накачанные до штатного давления в 2,3 бара после ночной стоянки шины прогрелись на солнышке во время эксперимента до 2,5 бара — мы дополнительно проверяли давление по окончании серии заездов. В заездах на недокачанных или перекачанных шинах давление воздуха в них уже не менялось.

Желая добиться более очевидной разницы, мы «спустили» каждую шину до давления в 1,5 бара. И наконец увидели совсем другие результаты: с таким низким давлением в колесах кроссовер начал катиться гораздо хуже: он едва пробежал 794 метра! «Минус» 140 метров!

Увеличенное сопротивление качению ощущается водителем и пассажиром. При отпускании акселератора кроссовер чуть ли не клюет носом, будто притормаживает, и довольно быстро снижает скорость. При этом слышен слабый посторонний гул, будто начали подвывать ступичные подшипники!

Также неровности дорожного полотна — а на испытательном полигоне есть участок асфальта с тарированными стыками, выбоинами и люками — на приспущенных колесах отзываются вертикальной раскачкой, как на волнах. На шинах с нормальным давлением колеса и подвеска ровно отстукивает неровности, раскачки не возникает. А вот если шины накачаны до 3,0 бар, то при проезде неровностей, особенно мелких поперечных стыков, появляются гулкие призвуки, напоминающие колебания гитарной струны.

Какое давление в шинах Нивы должно быть?

Чтобы всегда знать, какие показания манометра считаются нормальными, распечатайте таблицу допустимых показаний, и возите ее в бардачке (если металлическая табличка на кузове машины отсутствует или пришла в негодность), а манометр в багажнике. В холодное время года дорожное покрытие скользкое, а резина менее эластичная. Поэтому зимой давление в шинах должно быть более низким, чем летом. Допустимый разбег – 0,2-0,3 бар.

За счет этого увеличивается площадь пятна соприкосновения, и увеличивается сцепление с дорогой. Нормативное давление в шинах Нива Шевроле зависит от параметров ската, указанных на его бортах. В таблице указаны данные для 205/75 R15, 205/70 R15 и 215/65 R16. Эти данные идентичны для моделей Шевроле Нива 21214 и Нива 21213. В некоторых экстренных случаях допускается делать степень закачки более низкой, чем рекомендованная.

Так, давление в шинах Нива Шевроле зимой может быть снижено до 1,2-1,5 атм., если вы застряли в снегу. Это позволит выбраться, но сразу после выезда на твердый грунт, показатели должны быть доведены до нормы. Шевроле Нива, хоть и внедорожник, но не вездеход, и может застрять не только зимой. Какое именно давление устанавливать зависит от типа, а также степени износа протектора.

Давление в шинах Лачетти: показатели, нормы, видео, описание

Проверку давления в шинах автомобиля Chevrolet Lacetti 5dr Wagon проводите только после остывания колес (не менее 2 часов после поездки). Для проверки давления используйте шинный манометр.

Какое должно быть давление

Если единицы измерения на шкале манометра не совпадают с указанными ниже, воспользуйтесь специальной таблицей перевода.

Степень загрузки автомобиляДавление воздуха в передней шине, кПаДавление воздуха в заднейшине, кПа
Частичная загрузка(1-2 человека)210210
Полная загрузка(4-5 человек + багаж)240240

Лето качаю азотом 2.1. Зиму качаю в зависимости от температуры на улице, качаю на −15С, если на улице +10С (температура в шинах) то каждые 10 градусов надо добавить 0.1 к тому, что в бардачке. То есть качаем на −15 при +10 к 2.1+0.25=2.35.

Причины падения давления

Если у вас есть машина, вы должны заботиться о ее качественном и долговечном функционировании, в частности, проверять, какое давление в ее колесах. Для «Шевроле Круз», и «Лачетти» — этот вопрос также актуален.

Проверка уровня накачки автомобильной резины позволяет:

  • понизить количество углекислого газа, который выбрасывается в окружающую среду при езде;
  • сэкономить немалое количество топлива;
  • спасти покрышки от быстрого изнашивания;
  • обеспечить безопасность во время езды.

Соответственно, если не брать во внимание состояние резины на Лачетти, то автомобилисты рискуют больше тратиться на топливо и чаще покупать покрышки. Некорректное давление в резине может спровоцировать ее быструю деформацию и прокол

Проверка показателей

Чтобы проверить, правильное ли давление в шинах Лачетти, вам требуется:

  • механический насос либо компрессор;
  • манометр.

Эти приспособления лучше взять на длительный срок и не пожалеть на них средств — подобная процедура будет выполняться вами довольно часто.

Замеры лучше производить на остывшей резине (после езды на расстояние до 2 км). Это позволит получить максимально точные данные, ведь резина не успеет разогреть воздух.

https://youtube.com/watch?v=mTlP4x4G2zs

Есть основные правила установки этого нормативного значения:

  • чем тяжелее ваше авто, тем выше должно быть давление;
  • в колесах сзади и спереди могут наблюдаться разные показатели — это нормально.

После того как вы посмотрели нормальное значение, можете приступать непосредственно к измерению аналогичного показателя в Лачетти или другой модели «Шевроле». Выполните ряд следующих действий:

  • открутите с ниппеля шины колпачок. Его легко найти, так как он находится на поверхности обода и легко выявляется в ходе осмотра;
  • воспользуйтесь манометром для того, чтобы измерить давление в колесах. Во время измерения воздух не должен «травить», так как это способствует неточности полученных данных. При использовании манометра электронного типа ознакомьтесь с его инструкцией;
  • сравните, отвечают ли полученные значения нормативу. Если они не равны между собой, то вам нужно будет либо подкачать, либо спустить колеса. Для того чтобы воздух вышел, нужно нажать на клапан. После завершения измерений плотно закрутите расположенный на ниппеле колпачок — он защитит изделие от грязи.

Что касается нормативного значения накачки шин для Лачетти, то фирма-производитель в инструкции указывает, что оптимальным значением является показатель 2,2 атм. Однако для режима экономии топлива рациональнее использовать накачать резину до 2,7 атм.

Среди достоинств указанного значения (2,2 атм) водители указывают мягкость автомобиля при езде. Режим накачки до 2,7 атм многие критикуют, несмотря на его экономность, так как автомобиль становится похож на «попрыгунчик», что, безусловно, смягчает удар при ДТП, но не очень удобно в повседневной жизни.

В связи с этим множество водителей модели накачивают резину до 2.4 атм.

Если сравнить показатели этой модели с, например, «Авео» или «Ланосом», то у «Авео» этот показатель отличается в зависимости от года выпуска и составляет от 2,1 до 2,5 атм. У «Ланоса» ситуация аналогичная Lacetti — нормальные показатели для резины составляют 2,2 атм.

Особенности и характеристики зимней резины для Chevrolet Cruze

По сезонности шины делится на три типа:

  • Летние;
  • Зимние;
  • Универсальные или всесезонные.

Летние покрышки не имеют важных требований по подбору и эксплуатации. Можно выбирать изделия любых размеров и спокойно ездить.

С зимними есть определенные тонкости, поскольку они делятся также на несколько следующих подтипов:

  • Выполненные для использования в сложную зиму, или скандинавские. Рассчитаны на применение в достаточно холодных и суровых условиях с частыми снежными осадками и низкими температурами. Протектор у них выполнен в виде ромбов, которые располагаются в шахматном порядке.
  • Созданные для использования в условиях теплых зим с редкими осадками — европейские. Они могут применяться в различных условиях при достаточно теплых и сухих зимах. Протектор выполнен в виде «елки».
  • Шипованные шины для заснеженных зим. Придают автомобилю максимальную эффективность при езде на ледяном и снежном дорожном покрытии. Отличаются вкрученными в протектор металлическими шипами, которые обеспечивают максимальную управляемость во время гололеда.

На заметку!

Всесезонные изделия не подходят для применения в сложных погодных условиях России, поскольку зимы здесь очень холодные, случаются частые снежные осадки.

Для получения максимальных характеристик лучше выбирать резину, предназначенную для использования в умеренных климатических условиях.

Вам это будет интересно О шинах для кроссовера

При выборе шин следует учесть то, что для лета и зимы они имеют совершенно различный химический состав, который выполняется производителем под конкретное время года. При повышении средней температуры выше определенного порога зимние шины становятся мягкими и очень повышается износ. Летние же при пониженной температуре очень сильно твердеют

Именно поэтому качественный выбор колес для зимы имеет чрезвычайно важное значение

Снимаем давление правильно

Чтобы показатели были точными, нужно правильно снимать давление. Делать это следует таким образом:

  • шины должны быть непрогретыми;
  • последние 3 часа до замера машина должна находиться в состоянии покоя или проехать не более 1,5 километров;
  • замеры нужно проводить на всех четырех колесах и запаске.

Только в таком случае показатели с манометра можно считать верными.

Таблица значений необходимого уровня давления в шинах для «Нивы Шевроле»:

Модель автомобиляГоды производстваРазмер шинДавление в шинах спереди (атм./psi)Давление в шинах сзади (атм./psi)
Chevrolet Niva2004—2014205/75 R152,1/302,1/30
Chevrolet Niva2004—2014205/70 R152,1/302,1/30
Chevrolet Niva2004—2014215/65 R162,2/312,2/31

Нормы давления в колесах «Нивы» 2121 или 21214 должны быть указаны на специальной металлической табличке. Как правило, она прикреплена на двери со стороны водительского сидения. Если таковой по каким-то причинам нет, можно посмотреть данные в сети. Но в этом случае принимать к сведенью показания лучше только примерно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий