Команда Renault в квалификации на гонках «Formula E» превзошла всех

10 самых популярных автомобильных соревнований.

Друзья, а какие автосоревнования или авточемпионаты вы знайте? И что вы вообще знаете о мире автоспорта? Многие из вас сразу в первую очередь вспомнят о гонках Формула-1. Это самые популярные автогонки в мире. Но Формула-1 не единственный авточемпионат где великие автогонщики и автоинженеры выясняют между собой кто из них лучше в этом виде спорта. В мире существует на мало и других видов автосоревнований по своей зрелищности и драматизму ни чем не уступающие Формуле-1. Уважаемые читатели, в данной статье мы собрали для вас в единый блок самые значимые и популярные в мире соревнования по автогонкам Если у вас появилось желание, то можете с ними далее ознакомиться. 

Америка [ править ]

Автомобиль Роберта Виккенса перед Гран-при Файерстоун в Санкт-Петербурге .

Ана Беатрис во время гонки Freedom 100 Indy Lights 2008 на автодроме Индианаполис .

Хеамин Чой во время гонки Pro Mazda 2009 на трассе Mazda Raceway Laguna Seca

IndyCar Series

NTT IndyCar Series является уровнем премьеры американских открытого колеса гонок . Сериал, основанный владельцем автодрома Индианаполиса Тони Джорджем , начался в 1996 году как “Indy Racing League” (IRL). В 2008 году эта серия объединилась с конкурирующей с ней Champ Car World Series , ранее известной как CART, и образовала серию IndyCar. Серия IndyCar – это не открытая формула. В лиге указаны производители шасси, двигателей и шин, которые меняются каждые три года. В настоящее время все команды используют шасси Dallara и шины Firestone, и они могут выбирать между Honda и Chevrolet.двигатель. Типичный сезон IndyCar обычно содержит смесь дорог с естественным рельефом, временных уличных трасс и коротких и скоростных овалов; включая исторический Indianapolis 500 .

Indy Lights

Текущая версия Indy Lights, представленная Cooper Tyres, является фидерной серией для серии IndyCar , аналогичной отношениям F1 с Формулой 2 . Оригинальный Indy Lights (известный как «American Racing Series») служил для CART с 1986 по 2001 год в качестве схемы развития . В 2001 году серия Toyota Atlantic была столь же эффективна в предоставлении новых драйверов, поэтому CART отменил Indy Lights. Текущая серия была основана в 2002 году лигой Indy Racing League. Первоначально компания изо всех сил пыталась привлечь пилотов, и в некоторых гонках участвовало менее десяти участников. Однако с введением дорожных курсов в 2005 году и увеличением призовых в 2006 году водителям нравитсяМарко Андретти и Фил Гиблер были привлечены к участию в чемпионатах Indy Lights по совместительству, расширяя поле до двадцати или более автомобилей в каждой гонке в 2007 году. В качестве специального автомобиля ( Dallara с двигателем Nissan VRH35 ) использовался со времен INDYCAR. После создания серии в 2002 году количество пилотов снова уменьшилось: всего девять пилотов участвовали в соревнованиях за весь сезон, а восемь других пилотов участвовали в трех или менее гонках. Новый Dallara IL-15 с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом Advanced Engine Research станет спецификацией, начиная с 2015 года.

Чемпионат Indy Pro 2000

Чемпионат Indy Pro 2000, представленный Cooper Tyres , представляет собой серию разработок гонщиков с 2011 года, когда она стала управляемой Indy Racing League , хотя первоначальная серия началась в 1991 году как чемпионат Star Mazda . В настоящее время водители используют автомобили Formula Mazda производства Star Race Cars с роторным двигателем Mazda Renesis мощностью 250 л.с. и шинами Cooper .

US F2000

Компания Cooper Tyres представляет национальный чемпионат США F2000 на базе Mazda – американской версии Formula Ford . Первоначально серия была основана Дэном Андерсеном и Майком Фоски в 1990 году и регулярно принимала более 60 заявок на гонку. В 2001 году сериал был продан Джону Бейтосу, который внес ряд спорных изменений в правила, которые вывели серию из равновесия с аналогичными классами SCCA , что привело к сокращению числа участников и завершению серии в 2006 году. серия вернулась под руководством Андерсена с намерением вернуть F2000 ее статус фидерной формулы для более высоких классов гонок с открытыми колесами в Соединенных Штатах .

Приложения

Внешние ссылки

  • Авторитетные записи  :

Категории автоспорта на асфальтовой трассе

Одноместный FIA Formula 1  • FIA Formula 2  • FIA Formula 3  • FIA Formula 3 Regional  • FIA Formula 4  • FIA Formula E  • IndyCar  • Indy Lights  • Indy Pro 2000  • US F2000  • Formula Ford 1600  • Super Formula  • Euroformula – SF Lights  • S5000  (в)
Спорт-прототип Гиперкар Ле-Ман  • LMP1 • LMP2 • LMP3  • LMPC  • Прототип Daytona  (en)  • CN  (en)
Туризм FIA Super 2000 (TC1, TC2 и TC2 Turbo)  • TCR  (en)  • Super 1600  • Class One  • Top Race V6  • TC2000  • NGTC  • TTA  (en)  • V8 Supercars  • Stock Car Brasil  • NASCAR D1  • NASCAR D2  • NASCAR FJ Euro  • NASCAR T4  • SEAT Cup  • Lotus Cup  • Renault Sport Trophy  • Renault Clio Cup  • Twin Cup  • Peugeot Racing Cup  • Trofeo Abarth
Гранд туризм Le Mans Grand Tourisme Endurance  • FIA GT3  • SRO GT4  • GT Daytona  • Кубок Карреры  • Вызов Ferrari  • Кубок Ginetta  • Lamborghini Super Trofeo  • Trofeo Maserati

Оборудование

Рамка

В ноябре 2012 года Formula E Holdings, организатор Formula E, объявила, что Spark Racing Technology была официально назначена на проектирование и производство одноместных автомобилей для нового чемпионата на полностью электрических автомобилях.

Автомобиль, получивший название Spark-Renault SRT 01E, был разработан в сотрудничестве с McLaren Electronic Technologies , Williams Advanced Engineering , Dallara и Renault . В первый сезон на этой машине ездили все команды. Со второго сезона командам разрешили разрабатывать собственные силовые агрегаты и программное обеспечение. Spark Racing Technology обновила шасси к сезону 2016-2017, представив более сложное и прочное переднее крыло. Spark-Renault SRT 01E участвовал в соревнованиях первые четыре сезона.

FIA назначила Spark Racing Technology для второго поколения, которое вступит в силу в 2018 году с полностью переработанным шасси, включающим гало-предохранительное устройство. В 2020 году Spark Racing Technology снова была предназначена для автомобилей третьего поколения.

Аккумуляторы

В Spark-Renault SRT 01E используются силовые батареи, разработанные Williams Advanced Engineering. Они содержат энергию 28  кВтч при весе 320  кг .

В Spark SRT 05E используются силовые батареи, разработанные McLaren Applied Technologies. Они содержат энергию 54  кВтч при весе 385  кг .

Для третьего поколения Williams Advanced Engineering разработает новые батареи.

В соответствии с правилами, автомобили Формулы E не могут заряжаться во время квалификации и гонки, а также во время parc fermé и проверки. Команды могут загружать машины между занятиями и во время тренировок.

Шины

Правое переднее колесо Formula E.

Все шины для автомобилей Формулы E поставляются одним поставщиком, Michelin , который поставляет их с первого сезона. Тем не менее, шины не гладкие, а в соответствии с концепцией устойчивости Формулы E, контурные всесезонные шины.

Формула E использует профильные шины, колеса 18 дюймов в диаметре. У каждого гонщика есть два комплекта шин на весь гоночный уик-энд, с которыми он должен участвовать в свободных тренировках, квалификации и гонке.

Для сезона 2016-2017 гг. Компания Michelin разработала новую шину, которая по сравнению с шинами предыдущих сезонов быстрее достигает требуемой температуры и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Сопротивление качению было уменьшено на 16% , а вся шина была уменьшена до 5 кг.

С 2023 года на смену Michelin приходит Hankook .

Гало

Формула E Halo.

С момента появления Gen2 в пятом сезоне Halo стал обязательным оборудованием для защиты пилотов от возможных обломков.

В дополнение к этому, Halo также имеет эстетичный внешний вид, в Halo интегрированы светодиоды , которые имеют функцию подсветки сине-фиолетовым светом, когда пилот активирует “Mode-Attack”.

История и причины возникновения Formula 4

Категория сформирована для заполнения места между F3 и картингом. По классификации FIA различают две категории: открытая и спецификационная. В первом виде гонщик свободно выбирает шасси и агрегаты, второй тип регламентирует конкретного поставщика компонентов машины. В этом смысле категории от высшего уровня до F4 – открытые (Формула-БМВ, например, больше подходит под разряд контролируемых корпорацией BMW AG)

F4 ориентирована на молодых гонщиков, о ней впервые заявили в 2013 году как о промежуточном звене между спортивными соревнованиями на картах и формульными гонками.

В FIA организовали комиссию, задачей которой было поддержание интереса к чемпионатам Формулы-3, спад популярности которой произошел из-за возросших расходов на категорию. Президентом этой комиссии стал Герхард Бергер – гонщик F1.

Регламенты и правила формульных гонок оговаривают техническую оснащенность машин и расходы на сезон. Поскольку стоимость категории F1 достаточно высока, отдельные категории объединенные под «Формулой-4» стали отличной альтернативой дорогим версиям. Официальное решение ФИА по созданию новой категории в марте 2013 года одобрил Всемирный совет по авто- мотоспорту.

Постановка машин на стартовую решетку

Под этим термином подразумевается разметка на дороге, которая указывает места, где должны располагаться болиды. Расстояние между участками – 8 метров. Все автомобили размещаются на треке в две колонны.

Вот по какому принципу происходит построение:

  • Места 24-18 предназначены для гонщиков, которые оказались в замыкающей семерке первой сессии квалификационных заездов;
  • Позиции 17-11 занимают последние семь гонщиков второй сессии квалификации;
  • Места первой десятки распределяются в соответствии с результатами третьего квалификационного заезда.

Если два гонщика показали одинаковое время в одной из сессий, то более передовую позицию займет тот, кто показал этот показатель раньше. На лучшей позиции стают те гонщики, кто начал, но не закончил быстрый круг. Далее располагаются те, кто не успел завершить прогревочное кольцо. Если команда допустила нарушения перед началом гонки, ей назначаются штрафы.

Подготовка к старту

До того, как начнется гонка, происходит подготовительный процесс. Вот что должно происходить за определенное время до зеленого света светофора:

  • 30мин. Открывают пит-лейн. Болиды полностью заправленные выкатываются на соответствующее место на разметке (двигатели не работают). В этот момент некоторые гонщики решают сделать ознакомительный заезд, но они все равно должны заехать на соответствующее положение перед стартом.
  • 17мин. Активируется звуковое предупреждение, что через 2мин. пит-лейн закроют.
  • 15мин. Пит-лейн закрывают. Присутствующие слышат вторую сирену. Если какой-то болид не успевает выехать из этой зоны, ему можно будет стартовать только после того, как весь пелотон пройдет первое кольцо. Участники видят светофор с пятью красными сигналами.
  • 10мин. Загорается табло, на котором указано положение каждого пилота на старте. Все покидают площадку. Остаются только пилоты, представители команд и механики.
  • 5мин. Гаснет первый комплект ламп на светофоре, звучит сирена. Болиды, которые еще не на колесах, обязаны стартовать от бокса, где производится замена колес или же с самой последней позиции решетки.
  • 3мин. Гаснет второй комплект красных ламп, звучит еще одна сирена. Пилоты салятся в болиды и пристегиваются.
  • 1мин. Механики уходят. Подается сигнал сирены. Гаснет третий комплект ламп. Заводятся моторы.
  • 15сек. Светится последняя пара ламп. В случае неполадок с машиной гонщик поднимает руку. За ним становится маршал гонки с желтым флагом.

Старт

Когда все сигналы на светофоре исчезают, все болиды должны проехать первое кольцо, которое называется прогревочным. Заезд длится 30 секунд. Каждый соперник едет не просто ровно, а виляет по трассе, чтобы максимально нагреть покрышки для улучшения сцепления.

По завершении прогрева машины возвращаются на свое место. Далее поочередно активируются все лампы на светофоре, и резко гаснут. Это является сигналом к старту. В случае отмены старта загорается зеленый свет.

Если болид начал движение раньше времени, ему полагается 10-секундный штраф за фальстарт. Это время он проведет очередной замены шин или он заезжает на пит-лейн. В случае возникновения проблем с какой-либо машиной все остальные снова заезжают на прогрев, а это авто откатывается на пит-лейн.

Бывает так, что поломка возникает на прогреве. Тогда пейс-кар включает оранжевый сигнал на крыше, после чего старт откладывается. Когда погода резко меняется (начался дождь), старт могут отложить, пока все не заменят шины.

Финиш

Гонка заканчивается взмахами клетчатого флага, когда лидер пересекает последний свой круг. Остальные гонщики прекращают борьбу после того, как пересекут финишную линию на завершении текущего круга. После этого соперники заезжают в парк команды.

Случается так, что флаг показывают раньше, чем необходимо, что можно считать концом гонки, а лидер получает свои очки на основании пройденных кругов. Другая ситуация – флаг не показывают, хотя уже пройдена положенная дистанция. В этом случае соревнование все равно завершается в согласии с выделенным регламентом.

Заезд завершается по истечении 120мин. (если гонка останавливается, к общему времени приплюсовывается и этот период) или когда лидер проедет все круги раньше.

Айртон Сенна

Айртон Сенна

Ну кто же не знает самого знаменитого бразильского гонщика? К сожалению, и он не смог закончить свою карьеру и уйти на пенсию в здравии. В его судьбу вмешалась трасса в Сан-Марино. Его главным достоинством было умение идеально контролировать машину на мокрой и скользкой трассе. Именно поэтому ему дали прозвище — «Человек дождя». Он как никто ждал, чтобы во время гонки начался дождь. Как ни странно, но большую симпатию к нему испытывали не только фанаты, но и журналисты. А вот с пилотами, то есть — соперниками, он не церемонился. Иногда доходило до рукоприкладства. Но такая черта характера не помешала ему спасти жизнь своему сопернику — Эрику Кома. Пока все пилоты проезжали мимо, Сенна остановился, рискуя собственной жизнью и заглушил двигатель болида Кома, чтобы тот не загорелся. После смерти выяснилось, что Сенна завещал весь свой капитал отдать на борьбу с бедностью в Бразилии. Айртон был человеком не только на трассе, но и в жизни.

  • Чемпионские титулы: 3;
  • Подиум: 80;
  • Победы: 41;
  • Поул: 65;
  • Быстрый круг: 19.

Самое большое количество поулов

Великий Айртон Сенна стартовал с поул-позиций в 65 из 161 Гран-при Формулы 1, в которых он принял участие, а это более 40%. А было ли у кого-либо больше поулов? Или, что менее вероятно, было ли у какого-нибудь гонщика большее соотношение поулов/стартов, чем у Бразильского Волшебника?

Нынешний рекорд принадлежит ещё одному величайшему пилоту из истории Формулы 1 – Михаэлю Шумахеру. Немец побеждал в квалификациях большее количество раз, чем Айртон Сенна – 68 из 308 проведённых гонок, что составляет “всего” 22%. Справедливости ради следует отметить, что этот показатель у Михаэля был гораздо выше в “первой” части его карьеры, т.е. до возвращения в пелетон Ф1 в 2010 году.

Трое пилотов обладают лучшим соотношением побед в квалификациях к количеству стартов в гонках – это Хуан Мануэль Фанхио, которому поул покорился 29 раз в 51 Гран-при (56.86%), Джим Кларк – 33 раза из 72 гонок британец квалифицировался быстрее соперников  (45.83%) и Альберто Аскари (14 поулов из 32 гонок, 43.75%).

Из этой статистики исключены гонщики, которые участвовали лишь в гонках Индианаполис-500. Эти знаменитые американские соревнования входили в календарь чемпионата мира в 50х годах, но редко кто из европейцев принимал в них участие. Получается, что американские пилоты тех времён зачастую даже не подозревали о том, что участвуют ещё и в некоем чемпионате мира Ф1

Если принимать во внимание их достижения, то, вероятно, найдутся такие пилоты, которые стартовали в Индианаполисе с поула, но при этом участвовали лишь в одной-двух гонках из чемпионата мира в классе Формула 1. Стопроцентное достижение здесь выглядит не выдающейся спортивной победой, а лишь курьёзом статистики и истории

Из выступающих ныне пилотов ярко выделяется Себастьян Феттель. Немец побеждал в квалификациях  45 раз, а всего выходил на старт 120 раз. Таким образом, его процент стартов с поула составляет впечатляющие 37,5% (45/120*100). Посмотрим, впрочем, как изменится это число в конце его карьеры.

Нормативные документы

Спарк SRT05e демонстрационный автомобиль в 2020 Autosport International

В настоящее время в чемпионате Формулы E принимают участие двенадцать команд по два гонщика в каждой. В этом спорте представлены электрические гоночные автомобили, похожие по стилю на автомобили с гибридным приводом Формулы-1 . Гонки обычно проходят на временных уличных трассах в центре города, протяженностью от 1,9 до 3,4 км (от 1,2 до 2,1 мили).

Формат гоночного дня

Все мероприятия начинаются с двух утренних тренировок: первое 45-минутное занятие, за которым следует 30-минутное занятие. Во время этих сессий водители могут использовать полную разрешенную мощность (в настоящее время 250  кВт (335  )).

Квалификационная сессия проводится позже в тот же день и длится примерно один час. Пилоты делятся на четыре группы по шесть человек, каждая из которых имеет шесть минут на то, чтобы показать лучший круг. Первая группа состоит из шести гонщиков, которые в настоящее время лидируют в чемпионате, за ними следуют следующие шесть гонщиков в чемпионате и т. Д. Это сделано в качестве небольшого препятствия для лучших гонщиков, потому что условия трассы обычно улучшаются в течение сессии. Полная мощность 250 кВт доступна на протяжении всей квалификации. Начиная со второго сезона, шесть самых быстрых пилотов снова, один за другим, выходят из серии буллитов на Супер-полюсе , чтобы определить шесть лучших позиций в стартовой решетке.

Сама гонка рассчитана на 45 минут плюс один круг. В течение первых четырех сезонов водители совершали один обязательный пит-стоп для смены машины. С появлением автомобиля Gen2 в этом больше нет необходимости, поскольку батареи хватает на всю гонку. Поскольку всепогодные шины рассчитаны на всю гонку, пит-стопы в настоящее время необходимы только для замены проколотой шины или ремонта автомобиля. В гоночном режиме максимальная мощность в настоящее время ограничена до 200 кВт (268 л.с.).

Общая политика серии – стартовать за автомобилем безопасности, как только на поверхности трассы выпадает несколько капель дождя, так как для гонщиков опасно начинать гонку при небольшом количестве дождя.

Подсчет очков

Очки начисляются первой десятке пилотов по стандартной системе FIA (25-18-15-12-10-8-6-4-2-1). Пилоту, занявшему поул-позицию, также начисляется 3 очка, а гонщику, установившему самый быстрый круг (если он финиширует в первой десятке), дополнительно дается 1 очко (2 очка в течение первых двух сезонов). Кроме того, с шестого сезона (2019-20) гонщик, показавший самый быстрый круг в групповой квалификации, получает 1 очко. Чемпионат состоит из чемпионата как гонщиков, так и команд. Тотал гонщика по итогам сезона складывается из его лучших результатов. Общий результат команды определяется путем подсчета очков обоих гонщиков за сезон.

Fanboost

В каждой гонке фанаты могут проголосовать за своего любимого гонщика через различные каналы социальных сетей, чтобы получить дополнительный импульс. Голосование начинается за 6 дней до соревнования и закрывается после первых 15 минут соревнования. Каждый из пяти победителей Fanboost получает дополнительный импульс мощности, который можно использовать в 5-секундном окне во второй половине гонки.

Режим атаки

В пятом сезоне была представлена ​​функция, называемая режимом атаки , в которой водители получают дополнительные 25 кВт мощности, проезжая через обозначенный участок трассы за пределами гоночной трассы . Продолжительность режима ускорения и количество доступных ускорений определяется FIA незадолго до каждой гонки, чтобы команды не могли предвидеть его использование и включать в стратегию гонки. Все режимы атаки должны быть активированы в конце гонки, но их не нужно использовать (то есть, если последний режим атаки активирован на предпоследнем круге, водитель не наказывается за то, что он все еще активирован в конце гонки. гонка). Начиная с 6 сезона, дополнительная мощность увеличена до 35 кВт. Если есть период или машина безопасности , режим атаки не будет разрешен. Под машиной безопасности или FCY будет сброшено 1 кВтч энергии, что даст водителям и командам больше тактики управления энергопотреблением.

«Формула-1»

В дебютном сезоне напарником Даниила стал француз Жан-Эрик Вернь. Руководство осталось довольно действиями пилота. В команде Toro Rosso решили продлить с ним контракт, а когда немецкий автогонщик Себастьян Феттель захотел покинуть Red Bull, на освободившееся место неожиданно взяли российского спортсмена.

В июле 2015-м Квят вошел в историю, поднявшись на подиум этапа «Формулы-1». Пилот пришел к финишу вторым по результатам Гран-при в Венгрии. Для россиян это стало национальной гордостью, ведь до Даниила похвастаться подобным достижением мог только Виталий Петров.

В тот же год случилась авария, которую поклонники назвали самой страшной в карьере россиянина. Во время квалификации на Гран-при в Японии его машина несколько раз врезалась в ограждение и перевернулась, превратившись в груду металлолома. Сам пилот, к счастью, остался невредим.

Но в следующем сезоне удача покинула знаменитость. Он с самого начала не задался: уже на гонках в Австралии болид остановился на прогревочном круге, из-за чего Даниил выбыл из соревнования. Гонщик ненадолго реабилитировался, поднявшись на подиум по итогам Гран-при в Китае, но радость поклонников была недолгой.

После громкой победы Квят вдруг вновь стал нестабилен на трассе, попадал в аварии, поэтому руководство решило перевести парня обратно в Toro Rosso. В Red Bull россиянина заменил молодой и перспективный нидерландец Макс Ферстаппен. Гонщик не сдавался, тем более что на родине он остался звездой. Весной 2017 года его пригласили в шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале.

Но вернуть былую удачу так и не удалось, вскоре спортсмена отстранили от участия в соревнованиях. На трассу Даниилу позволили вернуться только раз, когда Карлос Сайнс — младший неожиданно объявил об уходе в Renault и ему срочно понадобилась замена на Гран-при в США. Россиянин вновь сел за руль, квалифицировался 12-м, но сумел заработать очки для команды. Выступление было ярким, поклонники даже понадеялись, что после этого Квяту позволят продолжить выступать, но этого не случилось.

Некоторое время Даниил был пилотом по развитию в Ferrari. Но спустя два года после изгнания гонщика в Toro Rosso сменили гнев на милость и приняли его обратно. Зарплата спортсмена составила € 750 тыс. Перерыв пошел Квяту на пользу, показатели начали постепенно улучшаться.

Первым состязанием после возвращения в «Формулу-1» для него стало выступление на шинных тестах в Абу-Даби, где автогонщик опробовал новую технику. Россиянин проехал трассу с лучшим временем, совершив 155 кругов.

В последующих состязаниях Квят показывал достойные результаты, практически всегда попадая в первую десятку финалистов. В июле 2019 года Даниилу удалось взять реванш: участие в Гран-при Германии завершилось пьедесталом, он занял 3-е место.

Турнир россиянин назвал самыми непредсказуемыми в карьере. Поначалу все складывались против него, и он уже не надеялся на удачный финиш. Но риск, на который пошел пилот, сменив промежуточную резину на слики, оказался оправданным: Квят сумел значительно ускориться и обойти соперников.

Триумф продлился недолго, в следующем сезоне спортсмен вновь демонстрировал посредственные результаты. Самым запоминающимся событием в его карьере за этот период стало вовсе не спортивное достижение, а отказ встать на колено перед стартом Гран-при в Австрии. Участники турнира сделали это в знак поддержки борьбы с расизмом. Но Квят ограничился футболкой с надписью End Racism. Решение он объяснил особенностями национального менталитета своей родины. Российские поклонники поддержали знаменитость.

Основы для новичков и «чайников»

Впервые заезд Формулы-1 произошел в 50-м году прошлого столетия, хотя до 1981-го года соревнование называлось Чемпионатом мира для гонщиков. Почему сейчас формула? Потому что это совокупность правил, которые создают определенную комбинацию, позволяющую участвовать в заездах только лучшим пилотам на самых инновационных и быстрых машинах.

Контролируется соревнование Международной группой, которая имеет название Formula1 Group. На протяжении года проходит несколько этапов на разных трассах. В Гран-при соревнуются как отдельные пилоты, которые стремятся получить титул всемирного чемпиона, так и команды, состязующиеся за звание лучшего конструктора.

Чемпионат стартует в марте каждого года, и длится вплоть до ноября. Между этапами имеется перерыв в 1-2 недели. Посреди сезона гонка прерывается приблизительно на месяц. За первую половину производители уже получают информацию по недостаткам их автомобилей, на устранение которых у них есть около 30 дней. Нередки случаи, когда этот перерыв кардинально менял ход гонки.

Ключевым моментом в данном соревновании является не столько скорость пилота, сколько тактика, которую выберет команда. Для успеха в каждом гараже имеется особенная бригада. Аналитики изучают тактики других команд и предлагают свои схему, которые, по их мнению, будут более успешными в ходе всех этапов. Примером тому служит время, когда машину нужно загнать в бокс для замены колес.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий