Тип лампы в поворотниках на Peugeot 207

Замена лампы переднего указателя поворота на Пежо 207

Теперь перейдем к основному этапу содержания этой статьи, Как заменить лампу переднего указателя поворота на Пежо 207? Обратите внимание, что эта операция довольно проста, вам потребуется получить доступ изнутри капота, через колесную арку или просто через бампер к блоку фары, открыть его и заменить перегоревшую лампочку переднего указателя поворота пежо 207. Если это лампочка на заднем указателе поворота, см

нашу специальную статью. Тем не менее, вот подробные рекомендации, которых следует придерживаться, чтобы правильно выполнить это действие в соответствии со стратегией, которую вы хотите выбрать.

  • Откройте капот и освободите доступ к блокам фар.
  • Используйте наконечник Torx, чтобы открыть блок фары на вашем автомобиле
  • Выкрутите из автомобиля лампу переднего указателя поворота, повернув ее на четверть оборота против часовой стрелки.
  • Замените переднюю мигалку вашего Peugeot 207 на новую (убедитесь, что это оранжевая или прозрачная лампа).
  • Соберите и проверьте, работает ли новая лампа переднего указателя поворота.

    Замените лампочку переднего указателя поворота вашего Peugeot 207 через колесную арку:

    Этот процесс особенно важен, когда в капоте недостаточно места для доступа к переднему указателю поворота на автомобиле:

    • Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо с той стороны, по которой вы хотите работать.
    • Выньте колесную арку с помощью биты Torx.
    • Подойдите к блоку фары и замените лампу переднего указателя поворота на своем автомобиле, следуя тем же процедурам, что и на ранее виденной детали.

    Замените переднюю лампу указателя поворота вашего Peugeot 207 через бампер:

    В некоторых годах или отделках, в зависимости от вариантов, единственный простой доступ, который вам понадобится для замены лампы переднего указателя поворота вашего автомобиля, будет проходить под вашим передним бампером, есть только несколько шагов, которые отличаются от полного процесса, мы опишу их сейчас:

    • Поставьте свой Peugeot 207 на домкрат или свечу.
    • Открутите винты моторного башмака вашего автомобиля (пластиковая деталь под мотором) и амортизатора. Будьте осторожны с пластиковыми скобами, которые могут сломаться.
    • Снимите блок фары и замените лампу переднего указателя поворота вашего Peugeot 207, следуя шагам, описанным в частях, показанных ранее.
    • Снова соберите все это вместе.

    Чтобы узнать больше о Peugeot 207, ознакомьтесь с Peugeot 207 категория.

Категории запчастей

Наружный диаметр : 64 Внутренний диаметр: 29 Внутренний диаметр 1(мм): 29 Высота : 69

В корзину В корзину

Длина : 70 Наружный диаметр : 67 Внутренний диаметр: 24 Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

В корзину В корзину

Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Высота : 143 Высота 1 : 85.94 Наружный диаметр 1 : 55.5 Наружный диаметр 2 : 61 Впускной диаметр : 8 Выпускной диаметр : 8

В корзину В корзину

Наружный диаметр : 56 Наружный диаметр 1 : 63 Впускной диаметр : 8 Выпускной диаметр : 8 Высота : 132

В корзину В корзину

Полный комплект: Тормозная система: BOSCH Тип тормозного диска: вентилируемый Спецификация: WITH GUIDE PINS Место установки: передний мост

В корзину В корзину

Полный комплект: Тормозная система: BOSCH Тип тормозного диска: вентилируемый Спецификация: WITH GUIDE PINS Место установки: передний мост

В корзину В корзину

Диаметр : 54 Высота : 51.5 Сторона установки: передний мост Тормозная система: Bendix/Bosch Версия: Piston

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост Диаметр : 54 Тормозная система: BOSCH

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост Диаметр : 54 Тормозная система: BOSCH

В корзину В корзину

Диаметр : 38 Сторона установки: задний мост Тормозная система: Bosch

В корзину В корзину

Диаметр : 54 Сторона установки: передний мост Высота : 52.5

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост Диаметр : 38

В корзину В корзину

Диаметр : 54 Сторона установки: передний мост Высота : 52.5

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост Диаметр : 38

В корзину В корзину

Диаметр : 38 Высота : 49 Сторона установки: задний мост

В корзину В корзину

Диаметр : 38 Высота : 49 Сторона установки: задний мост

В корзину В корзину

Диаметр : 38 Высота : 49 Сторона установки: задний мост Тормозная система: Bosch Версия: Piston

В корзину В корзину

Стойка: Соединительная штанга Сторона установки: передний мост слева Размер резьбы: M 10 Материал: сталь

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Замена ламп дальнего света

Дальнее освещение используется в автомобиле не часто, однако это не означает, что не нужно следить за исправностью его работы. Замена ламп – легкий процесс, поэтому ради него записываться в очередь на СТО не стоит. Новички, а тем более опытные водители справятся с ним самостоятельно.

Замена ламп дальнего света проводится по инструкции:

  1. Первоначально открывается капот.
  2. Демонтируется пластиковая защита. Если она повреждена, имеются трещины или сколы, ее также нужно заменить.
  3. С фары снимается защитный резиновый кожух.
  4. Открываются защелки и фиксаторы. Дальнее освещение заменяется легче ближнего или противотуманного, поскольку работать на ощупь не приходится. Автомобилист видит все, что он делает.
  5. Старая лампа Пежо вынимается, на ее место помещается новое изделие. Лампу трогать пальцами нежелательно, лучше держать за цоколь или использовать перчатки.

Замена ламп дальнего света – идеальная возможность научиться взаимодействовать с системой освещения, т.к. процесс отличается легкостью и доступностью.

Лампы для Пежо 3008. Общие рекомендации по эксплуатации

Автомобиль Пежо 3008 является одной из наиболее распространенных и востребованных моделей производителя. Поэтому найти на него запчасти и детали легко, причем не только у официальных поставщиков.

Система освещения марки 3008 (как и любой другой) – важная составляющая безопасного процесса езды. В связи с этим заменять ее необходимо при первых признаках неправильной работы.

Чтобы верно выбрать лампы на Пежо 3008, специалисты советуют:

  • При покупке обязательно указывать год выпуска и модификацию транспортного средства;
  • Запомнить или записать номер кузова автомобиля (при приобретении деталей у официальных дистрибьюторов);
  • Использовать артикул детали. Любая оригинальная лампа Пежо не отпускается с завода без него. Если ранее покупалась неоригинальная деталь, то артикул может указываться неправильно, либо вообще отсутствует.

Указанные рекомендации подойдут не только владельцам Пежо 3008, но и любых других марок авто.

Блок с предохранителями в салоне

Он расположен под панелью приборов с левой стороны. Что получить доступ надо снять с фиксаторов крышку, потянув за её верхнюю часть и только потом полностью достать.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Сами предохранители находятся в нижней части. Порядковый номер указан сбоку.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  1. 15 A Очиститель заднего стекла
  2. Свободен.
  3. 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиротехнические натяжители.
  4. 10 A Контактор педали сцепления, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизелях).
  5. 30 A Электрические электростеклоподъемники стеклоподъемники , шторка, задние панорамной импульсные крыши (на SW).
  6. 30 A Передние импульсные электростеклоподъемники, питание привода боковых зеркал заднего вида.
  7. 5 A Плафоны освещения передний, подсветка и задний на противосолнечном, плафоны индивидуального козырьке, подсветка перчаточного ящика.
  8. 20 A Автомагнитола дисплей, часы, подрулевые радиотелефон переключатели, многофункциональный, коммутационный блок прицепа.
  9. 30 A Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя (SW).
  10. 15 A Свободен.
  11. 15 A Диагностический разъем, цепь слабого тока замка зажигания, ЭБУ автоматической коробки передач.
  12. 15 A Датчик дождя/освещенности, усилитель, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля.
  13. 5 A Коммутационный блок двигателя, реле системы ABS, двухфункциональный контактор тормозной системы.
  14. 15 A Комбинация безопасности приборов , корректор , панель фар, кондиционер контрольныхвоздуха ламп ремней , система «свободные руки», ЭБУ парктроника, подушки безопасности.
  15. 30 A Запирание замков.
  16. Свободен
  17. 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  18. SH — Шунт PARC.

Отдельно находятся: G39 — 20 A Свободен и G40 — 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.

p, blockquote 9,1,0,0,0 —>

Бензиновые двигатели

Среди бензиновых моторов особенно популярен 8-клапанный 75-сильный агрегат рабочим объемом 1,4 л. Динамические характеристики такого Peugeot 207 не самые выдающиеся. Разгон до первой сотни занимает 14,4 секунды. Что еще хуже, оставляет желать лучшего расход топлива. В городе, после преодоления ста километров, в баке француза исчезает почти 9 литров бензина. К счастью, в смешанном цикле реально достичь результата менее 7 литров.

Тем не менее, простой французский двигатель имеет определенные достоинства. Он действительно надежный. Силовой агрегат не доставляет практически никаких проблем, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата или утечки масла. Правда, порой встречается пробой прокладки под головкой блока. К счастью, процедура замены легкая и дешевая.

Альтернативный выбор – 16-клапанный 1.4 мощностью 90 л.с. Более современный мотор серии ЕТ3 обеспечивает лучшую динамику, но, к сожалению, обременен серьезными недостатками. Известны случаи растрескивания головки блока цилиндров. Это означает, что стоимость ремонта составит несколько десятков тысяч рублей.

Среди 1,4-литровых моторов наиболее динамичным является версия VTi, оснащенная системой регулирования фаз газораспределения (на рынке с 2008 года) мощностью 95 л.с. и 98 л.с. – после модернизации. Разгон до «сотни» с таким двигателем занимает примерно 12 секунд, а средний расход топлива чуть меньше 7 л/100 км. К сожалению, агрегат имеет более сложную конструкцию и порой страдает от сбоев в работе в системе изменения фаз газораспределения.

Та же история и с 1,6-литровым бензиновым мотором TU5J4. Более ранняя 109-сильная версия двигателя потребляет сравнительно много топлива и плохо разгоняется, но зато довольно надежная и недорогая в ремонте. Проблемы с холодным запуском могут возникнуть из-за забитых гидравлических толкателей клапанов.

Современная интерпретация 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. гораздо динамичнее, но менее стабильная.

1.4 VTi и 1.6 VTi – представители серии ЕР. Они были разработаны в сотрудничестве с БМВ. За время эксплуатации моторы получили немало нареканий от владельцев. Впрочем, со временем многие проблемы были устранены, например, связанные с цепным приводом ГРМ.

В настоящее время двигатели VTi беспокоят сбоями в работе системы зажигания, поскольку свечи зажигания имеют небольшой срок службы. Недуг проявляется затруднениями с холодным запуском. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Происходит это, когда изолятор свечи отделяется от остальной части корпуса. В результате прорываются горячие газы и плавят катушку.

К счастью, система управления двигателем умеет определять – в каком цилиндре не работает катушка, и останавливает подачу топлива в соответствующую форсунку. Это позволяет сберечь дорогостоящий катализатор. Стоит упомянуть и недолговечный лямбда-зонд, установленный перед ним.

Эпизодически встречаются и более серьезный дефект, проявляющийся аномалиями в работе двигателя, падением мощности и увеличением расхода топлива. Причина – неправильная работа гидропереключателя системы изменения фаз ГРМ из-за падения давления масла в них. Масло поступает к гидропереключателям через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и фазовращателем установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким и изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях мотора его заменили на стальное. Оно со временем протирает канавку в подшипнике распредвала, через которую уходит масло.

PSA модернизировал головку блока – ее номер сменился с 0200 HF на 0200 HR. Но стоит она дорого, а кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной части.

В линейке бензиновых моторов самым рискованным считается 1.6 ТНР. Двигатель преследуют проблемы с турбинами, растяжение цепи ГРМ (характерно для автомобилей, собранных до 2009 года) и быстрый износ кулачков распределительных валов. Дорогие в устранении неисправности могут обескуражить еще при небольших пробегах. Симптомами неисправности послужат нарушения в работе двигателя (например, недостаток мощности или горящий “check engine” на приборной панели). Опыт показывает, что ТНР живет дольше в автомобилях, передвигающихся преимущественно по шоссе. Городские пробки приканчивают его быстрей.

 

1.6 ТНР и 109-сильный 1.6 HDi имеют очень ненадежный турбонагнетатель.

Замена ламп в поворотниках Peugeot 207 своими руками

Все по теме Замена ламп в поворотниках Peugeot 207

  • Бернаби
  • Или сюда подойдёт твоя схема для подключения мощных ДХО одно реле?
  • Аруна

Вообще супер…сегодня вскрывал на 80 Крузаке обшивку дверей…ну просто здорово…как допер..или подсказал кто…спасибо…

Lex

понятно,удобно,ничего лишнего!!!прямо сейчас поеду за лампочкой Ильича)

Mead

Я так понимаю что контрольная лампа на бриборке указывающая что включен дальний свет, запитывается от сигнала блока BSA2- транзистору, и по этому можно было сделать вывод что цепь переключатель на руле — bsa1 — bsa2 исправна. И начать сразу с реле. Сократило бы ваше время. Но всё равно было интересно. Спасибо.

  1. Shayne
  2. Значит сам задрот!)
  3. Stanly
  4. KAITO и лутчше нет
  5. Гуровиц Жумагул
  6. 21:47 вы тоже заметили на заднем фоне дедушку на коляске движущегося по встречке?
  7. Bernarda
  8. Максимум найты горят 6 месяцев
  9. Алеф
  10. а если негорит поворотник на приборном понели что делать хотя с наружи всу горит
  11. Torn
  12. Молодец, все разжевал можно сказать.
  13. Житовский Нечай
  14. Спасибо всё работает.
  15. Методий Мююр
  16. Это проще делать на яме и вдвоем а зубило с ручкой у меня иранец саманд ‘пежо 405 ‘а фиксировать надо на точку сварки и стоп лак
  17. Консовский Гаврик
  18. Лет 5 назад была тая же херня только у меня контактная группа полетела
  19. Арчи

Большое спасибо! Всё получилось!

  • Абадан Друц
  • Покажи -замена лампочки поворотника а те лампи и дурак поменяєт
  • Shiro
  • здравствуйте подскажите пожалуйста какие Спружин нужно чтоб приподнять кузов peugeot 307
  • Едгар

Комплектов пять перетянешь — примерно так получится как он пьяный за 20 мин. сделает.

Bartolome

Хоть бы руки вымыл. А то сломать боится, а измазать карту нет.

Клинтон Жвайкин

На Дальнем Востоке уже требуют сертификат на установку фаркопа…

Сальвадор

Нельзя отключать аккумулятор при включенном зажигании. Это игра в русскую рулетку: повезет-неповезет. Компьютер записывает себе в память отчеты и статистику, и при выключении питания в неудачный момент, содержимое памяти испортится (старое уже стерто, а новое еще не записано).

  1. Doug
  2. хотел точно также — обычная горит, а светодиод не горит (опель омега)
  3. Caelan
  4. а регулировать как линзу?:)
  5. Мартуни

идиоты …! эта лампочка 25 евро стоит. а то,что он воткнул китайское дерьмо,так это на 2 дня.

Thurstan

здравствуйте, а как вообще включить габаритные огни на ваз 2107??

Руслан Дгерей

Забавный малый! Интересно и непринуждённо.

  • Евдоким
  • Привет Вань все твои видео просматриваю очень интересно, где ты находишь схемы проводки?
  • Васненко Садык

Привет. Ошибка абс вылазит если машина глохнет при страгивании с ручника. И что за программа у вас?

Уча

Ну наконец то увидел исчерпывающее видео про эти лампочки без постороннего бреда. Автору большое спасибо. Все что меня интересовало я здесь увидел и услышал

Виленчук Фарит

Сочетание цены и качества подкупили. Мы искали недорогую машину, то есть Пежо, но все машины, что мы посмотрели, были с очагами коррозии. Параллельно смотрели одногодки Ситроен.

Вот и вся история выбора. Спасибо милой девушке Катюше!)

Написать комментарий

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Замена противотуманных ламп

Замена лампы противотуманной фары может быть выполнена профессионалом за 10-15 минут. Однако у новичков это занимает гораздо больше времени. Поскольку это безвредная и непыльная работа, вы можете установить лампы противотуманных фар самостоятельно, следуя инструкциям:

Поверните колеса по часовой стрелке до упора.
Снимите обшивку крыла

Для этого зацепите его снизу и осторожно приподнимите до звукового щелчка. Это делается для того, чтобы получить доступ к гнезду подсветки PTT, чтобы вы могли его увидеть.
Лампу держат и поворачивают по часовой стрелке примерно на 90 градусов

Затем он извлекается из отражателя.
Зажим погнут. Этот зажим изготовлен из пластика, поэтому рекомендуется работать аккуратно, без использования каких-либо инструментов, так как существует риск его сломать.
Колбу следует вытянуть. Требуется усилие, и рекомендуется использовать обе руки одновременно. Затем вам придется бороться за него, но зато завершить процесс будет легче.
Новая лампочка вставляется в зажим и устанавливается в исходное положение.

После завершения процедура повторяется на левой стороне. Некоторые выполняют замену через бампер, поскольку бачок омывателя на колесе мешает. Однако такая процедура требует профессионализма и определенного мастерства, поэтому рекомендуется ее не делать.

Силовая группа

Пежо 207 предлагается с двигателями на выбор 1.4 или 1.6л. Их мощность составляет 75 и 90 л.с. Она полностью аналогична таковой у предшественников. В 2007 производитель решил заменить более мощный силовой агрегат на 1.4 VTI двигатель, развивавший максимальную мощность 95л.с. Новинка получила существенно улучшенные характеристики, а также улучшенную экономичность. При этом потребление топлива составляет 5.9л/100км.

1.6л силовой агрегат на бензиновом топливе выдает 120л.с. Дизельные двигатели относительно более мощные. Кроме того, оба двигателя отличаются отличными показателями.

Сервисные акции

Преданные поклонники японских автомобилей боятся неисправностей маленького француза. Предрассудки не совсем безосновательны. Выведенная на рынок модель оказалась несовершенной. Для Peugeot 207 производитель был вынужден организовать целый ряд сервисных акций.

Первые две были объявлены весной 2007 года. Доработка понадобилась клеммам генератора, расположенным слишком близко к теплоизоляции выхлопной системы – существовала вероятность короткого замыкания. Кроме того подверглись ревизии силовые провода электродвигателя стеклоочистителя – самопроизвольно останавливались щетки.

Следующие две акции провели весной 2008 года. Одна затронула контроллер работы двигателя (спонтанная потеря динамики). Были устранены ошибки в программном обеспечении. Другая касалась неверной схемы разводки блока предохранителей.

Очередные две кампании были организованы осенью 2010 года. Во время первой – изменили положение шланга охлаждающей жидкости из-за контакта с магистралью тормозной системы. При необходимости меняли и тормозную трубку. Вторая была связана с вероятностью заклинивания коленчатого вала из-за проблем с системой смазки.

Весной 2011 года вновь было заявлено о проблемах с тормозной системой. На этот раз устраняли вероятность контакта пружин задней подвески с тормозными шлангами. В сервисе по новому укладывали магистраль тормозной системы и при необходимости меняли поврежденные элементы.

Несколько месяцев спустя, осенью 2011 года провели еще три сервисных акции. Был заменен слишком короткий массовый провод от аккумулятора (со временем возникал обрыв).  Так же доработке подверглись система кондиционирования и контроллер двигателя. Массовый провод проверялся еще два раза – в начале 2012 года и весной 2012 года.

Комбинированный переключатель указателей поворота и света ломается не так часто, как у предшественника.

Замена ламп ближнего света

Лампы ближнего света располагаются в верхней и самой удаленной части системы освещения. Однако это не означает, что самостоятельно заменить их не удастся. Процесс съема и установки легкий, даже у новичка он не займет более получаса.

Для замены лампы ближнего света необходимо следовать инструкции:

  1. Снимается заглушка (резиновый обод по кайме фары).
  2. Аккуратно вытаскивается провод на питание. Необходимо быть внимательными, нередко стирается изоляционный материал, а на проводе остается небольшой заряд тока. Удар не опасен, но неприятен.
  3. Лампа Пежо прижата специальными металлическими защелками, которые нужно разомкнуть. Процесс осложняется за счет невозможности увидеть свои действия. В нижней части петля, а защелки нужно отодвинуть в правую и левую сторону соответственно.
  4. Вытаскивается изделие, заменяется на новое.
  5. Лампы ближнего светамонтируются на прежнее место в обратном порядке.

Если после смены ближний свет не загорается, рекомендуется проверить плотность вхождения штекеров с проводами питания. Новички часто допускают распространенную ошибку, когда не засовывают его до конца. Из-за этого ток не подается.

Все водители наиболее часто используют ближний свет. Поэтому при малейших неполадках с его подачей надо ремонтировать неисправность.

Распиновка салонного модуля предохранителей

Электрический прибор или электрическая цепьНоминал АЦветовое кодирование
Задние противотуманные фары10 АКрасныйодин
Мотор заднего стеклоочистителя15 АСиний2
Серводвигатель переднего электростеклоподъемника, привод люка в крыше15 АСиний4
Лампа стоп-сигнала, левая, прицеп15 АСиний5
Внутреннее освещение:20 АЖелтый7
Освещение дверей;20 АЖелтый7
Переднее внутреннее освещение;20 АЖелтый7
Заднее внутреннее освещение;20 АЖелтый7
Лампочка вещевого ящика.20 АЖелтый7
Гнездо прикуривателя20 АЖелтый7
Кнопка управления люком, кнопки электростеклоподъемников импульсного типа.30 АСветло-зеленый9
Диагностический разъем OBD2, розетка +12В для задних пассажиров15 АСиний10
Блок управления АКПП, питание магнитолы, питание +12В многофункционального дисплея и переключателей под рулевой колонкой15 АСиний11
Комплексный взрыватель для:10 АКрасный12
Правый передний и задний габаритные огни;10 АКрасный12
Освещение номерного знака прицепа;10 АКрасный12
Дистанционное управление открытием дверей и постановкой/снятием с охраны;10 АКрасный12
Аварийное освещение;10 АКрасный12
Освещение пепельницы;10 АКрасный12
Подсветка управления кондиционером;10 АКрасный12
Датчик положения рычага автоматической коробки передач;10 АКрасный12
Подогрев передних сидений;10 АКрасный12
Блок управления регулировкой высоты фар.10 АКрасный12
Замок супер замок, рельсовый замок30 АСветло-зеленый14
Сервопривод стеклоподъемника задней двери30 АСветло-зеленый15
Схема включения блоков управления двигателем, штатная сигнализация, система AirBag, датчик копоти, кнопки на рулевой колонке10 ААпельсиншестнадцать
Тормозные лампы правого и дополнительного света10 АКрасный17
2 датчика тормозной системы, кнопки на рулевой колонке, диагностический разъем OBDII, датчик нажатия педали сцепления, проверка уровня охлаждающей жидкости, выключатель стоп-сигнала10 АКрасный18
Энергосберегающий шунт PARC30 АСветло-зеленый19
Габаритные огни слева, спереди и сзади,10 АКрасный22
подсветка прицепа и номера автомобиля10 АКрасный22
Стандартный звонок сирены, внутренний объемный датчик15 АСиний23
Панель приборов, центральный дисплей, кондиционер, радио15 АСиний24
Стекло заднего вида с обогревом30 АСветло-зеленый26

PEUGEOT 207, 2006 — 2015

OEM:8731L7
КОД:GPG107-RB, GS19111
Производитель:MAX
Описание:3/5DR, задний, L=505mm/330N

нет на складе

OEM:7410Z5
КОД:PG04032BA, PPG04032BA
Производитель:ISAM
Описание:задний

нет на складе

OEM:7401.EN
КОД:PG04028BA, PPG04028BA
Производитель:TYG
Описание:(06-08), без отв. под противотуманки

нет на складе

OEM:7401.ES
КОД:PG2610000-0000, PPG04033BA
Производитель:TYG
Описание:(06-08), Sport

нет на складе

OEM:7401SN
КОД:PG04035BA, PPG04035BA
Производитель:TYG
Описание:09-, с грунтовкой
OEM:7401EQ
КОД:PG04034BA, PPG04038BA
Производитель:TYG
Описание:(06-08), с отв. под противотуманки, с грунтовкой,

нет на складе

OEM:8149ZK
КОД:51000015122, VPGM1028AFL
Производитель:GIVING
Описание:(06-12), с ел.управлением, с поворот, с подогревом, c грунтовкой, асферическое, автоскладыв. Левая сторона (водитель).

нет на складе

OEM:8149ZJ
КОД:51000015112, VPGM1028AFR
Производитель:GIVING
Описание:(06-12), с ел.управлением, с поворот, с подогревом, c грунтовкой, convex, автоскладыв, с темпер датчик. Правая сторона (пассажир).

нет на складе

OEM:8149ZG
КОД:51000015121, VPGM1028BLE
Производитель:TYC
Описание:(06-12), с ел.управлением, с поворот, с подогревом, c грунтовкой, асферическое

нет на складе

OEM:8149ZH
КОД:51000015111, VPGM1028BRE
Производитель:TYC
Описание:(06-12), с ел.управлением с подогревом, с поворот, c грунтовкой, convex

нет на складе

OEM:7414-PY
КОД:PG99019CA, PPG99019CA
Производитель:TYG
Описание:Заглушка крюка к PEUGEOT 207, 2006 — 2015. OEM: 7414-PY.
OEM:7414PW
КОД:PG99034CA, PPG99034CA
Производитель:TYG
Описание:(06-08), задний
OEM:6350Y7
КОД:11-A998-01-2B, ZPG1944L
Производитель:TYC
Описание:(06-09), (E), H/B. Левая сторона (водитель).

нет на складе

OEM:6351Y7
КОД:

Как узнать, перегорела ли передняя лампа поворотника на вашем Peugeot 207 или ее нужно заменить?

Когда вы водите свой автомобиль, у вас не всегда есть возможность проверить все оборудование безопасности вашего Peugeot 207. На самом деле, вы обычно торопитесь и склонны садиться в свой автомобиль, совершать поездку и ставить ее. сразу же, не тратя время на регулярный осмотр

Поэтому очень важно время от времени проверять состояние фар и поворотников. Вполне возможно, что у вас передний указатель поворота на вашем Peugeot 207, но чтобы вы этого не заметили

Вот два простых способа проверить, не перегорел ли передний указатель поворота и не нужно ли его срочно заменить:

  • Когда вы остановитесь, включите зажигание в машине, затем поочередно включите левый и правый передние указатели поворота и выйдите из машины, чтобы убедиться, что они работают.
  • Слушая звук ваших шор. Фактически, на каждой машине есть звуковой индикатор, который сигнализирует вам о неисправности. перегорела лампочка переднего указателя поворота на пежо 207, вы обнаружите, что время между каждым «щелчком» намного ближе, это означает, что вам придется заменить лампочку переднего указателя поворота или раньше. Вы должны проверить и проверить, какой из них сгорел, путем визуальной проверки, как в первом процессе, показанном ранее.

У вас может быть другая лампочка для замены, например, ближнего света или габаритных огней, не стесняйтесь обращаться к нашим сообщениям в блоге, чтобы помочь вам выполнить эту замену.

История модели

Разработанный дизайн-центром PSA Peugeot Citroën в Велизи, этот автомобиль впервые поступил в продажу в 2006 году, причем поставлялся не только на Европейский, но и Азиатский рынок, включая Японию, где в 2008 году был признан лучшим зарубежным автомобилем года, а это является значимым показателем. Автомобиль был сконструирован на платформе PSA PF1 и имеет передний привод. Что касается вариантов кузова, то производитель выпускал их четыре:

Peugeot 207 5-дверный Premium (самая богатая комплектация), до рестайлинга

Как и у многих других моделей французского концерна, Peugeot 207 имел только одно поколение и выпускался до 2012 года, после чего был заменен на Peugeot 208. Несмотря на это в 2009 году был произведен рестайлинг, который коснулся изменения экстерьера (обновленный бампер и решетка радиатора) и интерьера (новая приборная панель и отделки салона).

Peugeot 207 5-дверный, Premium II, после рестайлинга

Управление внешним освещением Peugeot 207

Никогда не ездите только с включенными габаритными фонарями — опасность происшествия! Габаритные огни недостаточно яркие для того, чтобы в необходимой мере освещать дорогу перед автомобилем, и чтобы остальные участники дорожного движения замечали вас. Поэтому в темноте и при плохой видимости, всегда включайте ближний свет.

При длительной стоянке автомобиля рекомендуется выключить габаритные фонари.

Переключатели света

Управление включением световых приборов осуществляется при помощи кольцевого переключателя на рычаге.

В режиме выключенных световых приров и включенных стояночных огней водитель может включить фары дальнего света, потянув рычаг на себя.

Подача светового сигнала осуществляется кратковременным нажатием на переключатель.

В режиме включения света фар переключатель может занимать 3 положения:

1 – освещение выключено;

2 – включено габаритное освещение;

3 – включен ближний/ дальний свет.

Примечание:

Работа включенных световых приборов подтверждается горением соответствующей контрольной лампы на комбинации приборов.

Включение противотуманных фар

Включение противотуманных фар осуществляется поворотом кольцевого переключателя.

Для выключения заднего противотуманного фонаря необходимо повернуть кольцо переключателя на две позиции назад.

Для выключения противотуманных световых приборов поверните кольцевой переключатель назад, при этом стояночные огни продолжают гореть.

Регулировка света фар

Регулятор света фар расположен слева от водительского места на панели управления.

Чтобы не ослеплять других участников дорожного движения, необходимо отрегулировать угол наклона световых пучков фар в зависимости от загрузки автомобиля:

– 1 или 2 человека на передних сиденьях.

– 3 человека;

1 – 4 человека;

2 – 4 человека + максимально разрешенный груз;

3 – Водитель + максимально разрешенный груз.

Начальное положение регулятора: “0”.

Аварийная световая сигнализация

Система визуального оповещения путем одновременного включения всех фонарей указателей поворотов служит для предупреждения других учасников дорожного движения об аварии, движении на буксире илидорожно-транспортном происшестви, или вынужденной остановке.

Нажмите на выключатель. При этом все фонари указателей поворотов начнут мигать. Аварийная световая сигнализация может работать и при выключенном зажигании.

Автоматическое включение аварийной световой сигнализации

В случае экстренного торможения и в зависимости от скорости замедления загораются фонари аварийной сигнализации. При первом же нажатии на педаль акселератора они гаснут. При необходимости их можно погасить нажатием на кнопку аварийной световой сигнализации на панели приборов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий