Инструкция по замене задних амортизаторов на Сузуке Гранд Витара – причины неисправностей

Подготовка к работе

Замену цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0 можно будет осуществить сразу же после подготовки к процессу.

Для замены понадобятся следующие запасные части:

  • Натяжитель цепи ГРМ и его планка;
  • Малая и большая цепь;
  • Направляющая планка;
  • Гидронатяжитель;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Прокладка натяжителя.

Правила техники безопасности при замене расходной детали на Suzuki Grand Vitara:

Осуществлять замену необходимо в перчатках

Такая предосторожность убережет владельца ТС от мелких травм.
Отключить клеммы от аккумуляторной батареи.
Установить транспортное средство на стояночный тормоз и включить передачу.. При выборе цепи выбирать стоит оригинального производителя

При выборе аналогов за состоянием расходной детали нужно будет следить чаще. Здесь же проверку можно осуществлять каждые 80 тысяч километров пробега. Также необходимо точно знать количество звеньев. На разный объем двигателя устанавливаются автоцепи разной длины

При выборе цепи выбирать стоит оригинального производителя. При выборе аналогов за состоянием расходной детали нужно будет следить чаще. Здесь же проверку можно осуществлять каждые 80 тысяч километров пробега. Также необходимо точно знать количество звеньев. На разный объем двигателя устанавливаются автоцепи разной длины.

Необходимые инструменты:

  • Накидные и рожковые ключи;
  • Набор шестигранников;
  • Труба усилитель;
  • Чистая ветошь;
  • Молоток;
  • Зубило.

Теперь можно перейти непосредственно к снятию старой расходной детали.

Снятие старой цепи

Пошаговая инструкция по снятию старой цепи:

  1. Демонтировать декоративную крышку двигателя.
  2. Вытащить шланг принудительной вентиляции картера, а затем щуп.
  3. Отсоединить датчик, который следит за положением коленчатого вала.
  4. Открутить и демонтировать катушку зажигания. Одновременно с этим рекомендуется открутить крепление троса газа.
  5. Слить охлаждающую жидкость и демонтировать патрубки системы охлаждения.
  6. Вытащить радиатор.
  7. Демонтировать приводные ремни.
  8. Демонтировать насос гидроусилителя руля.
  9. Демонтировать натяжитель кондиционера.
  10. Демонтировать и снять шкив помпы.
  11. Демонтировать обводной ролик.
  12. Открутить гайки крепления и снять крышку клапанов.
  13. Открутить компрессор кондиционера.
  14. Открутить и демонтировать переднюю крышку силового агрегата. Там находятся 15 болтов спереди и два болта сзади.
  15. Установить все звездочки по меткам.
  16. Демонтировать гидронатяжитель цепи ГРМ.
  17. Вытащить гидронатяжитель малой цепи.
  18. Демонтировать звездочку коленчатого вала.
  19. Очистить поверхность крышки от прошлых составов.
  20. Демонтировать основную цепь ГРМ.

Установка новой цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0, а именно сборка, осуществляется в обратной последовательности согласно меткам фаз газораспределения.

Пошаговая инструкция по установке новой цепи ГРМ:

  1. Установить звездочку коленчатого вала согласно метке, которая нанесена на блок цилиндров.
  2. Установить вал и промежуточный шкив. Установить новую расходную деталь. Совместить метки на промежуточном шкиве с синим или желтым звеном на расходнике.
  3. Установить планку натяжителя большой цепи.
  4. Монтировать шкивы распределительных валов. Надеть вторую малую расходную деталь. Следовать стрелкам на шкивах. После этого затянуть их болтами.
  5. Установить натяжитель цепи. Перед установкой нужно извлечь стопор.
  6. Установить переднюю крышку на формирователь прокладок.
  7. Собрать все остальное в обратной последовательности.

Процедура замены займет около 5-6 часов, так как при замене нужно открутить практически все навесное оборудование. Следуя вышеописанной инструкции, самостоятельно поменять ГРМ цепь на Suzuki Grand Vitara 2.0 не так уж и сложно.

18.0 Стояночный и задний тормоз / Suzuki Grand Vitara

Стояночный и задний тормоз

Сборка барабанного тормоза

Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой ограничения движения НПБ (надувной подушкой безопасности):

  • Обслуживание компонентов надувной подушки безопасности (НПБ) и вблизи них или работы с электропроводкой должны выполняться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер безопасности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или вывести систему из строя. Любое из этих двух условий может привести к серьезной травме.
  • Работы по техническому обслуживанию следует начинать не ранее, чем через 90 секунд после того, как переключатель зажигания переведен в положение «LOCK/ЗАМОК» и отрицательный кабель отсоединен от батареи. В противном случае система может быть активирована резервной энергией модуля сенсоров и диагностики.

Регулировка главной пары

Регулировка подшипников концевика регулируются по инструкции.


Он должен регулироваться с момента страгивания. Берем согнутую проволоку одеваем на фланец и на нее навешиваем груз 2кг при этом фланец не ходит, поэтому добавляем еще 1кг, фланец начинает двигаться.


Почему именно такой груз, потому что в инструкции по регулировки военных мостов речь идет именно об таком весе. Тем более хвостовик у спайсера и военный мост очень похож.Военные мосты на уаз часто используют. Военные мосты уаз очень надежные. Два подшипника конусных практически не отличаются размерами. Тем более приработанный подшипник затягивается в два раза меньше, чем новый. Если фланец страгивается с весом 2кг, тогда необходимо немного затянуть гайку совсем немного. После этого мы видим, что момент страгивания дается очень нелегко, так и должно быть. После регулировки главной пары собираем диферинциал и регулируем тепловой зазор. После этого затягиваем гайку диферинциала. Затем опять с помощью наших весов, навесив еще 2кг, чтобы совокупный вес составил 4км, проверим регулировку.

Инструкция по замене задних амортизаторов на Сузуке Гранд Витара – причины неисправностей

Амортизаторы на Сузуки Гранд Витара – узлы, призванные гасить колебания автомобиля в процессе его движения. С течением времени они изнашиваются. В этом случае проводится их ремонт (это уже редко) или полная замена.

Порядок замены задних амортизаторов

Амортизатор закрепляется одним болтом к площадке задней арки колеса, а вторым – к нижнему рычагу подвески.

Если причина поломки обнаружена, но устранение невозможно, то амортизатор подлежит замене. Меняются они одновременно в паре.

Порядок работы следующий:

  1. Задняя часть автомобиля полностью поднимается и ставится на 2 точки опоры.

Перед тем, как поддомкратить задок, ослабляются болты колес.

Место крепления амортизатора очищается от грязи.

Перед установкой болты смазывают, чтобы меньше ржавели.

Замену задних амортизаторов следует проводить сразу же после обнаружения неисправностей . Для этого не обязательно обращаться в ремонтную мастерскую, поскольку работу можно провести своими руками, а заменяемые детали после снятия колес хорошо видны. В летнее время для такой процедуры не требуется и гараж.

Разновидности амортизаторов

На автомобиль Сузуки устанавливаются амортизаторы 2 типов. Все они имеют одинаковую конструкцию, но различаются содержимым закачки. К ним относятся:

  1. Гидравлические . Конструкция состоит из штока, поршня, камеры и направляющей втулки. В качестве амортизирующего вещества используется масло. В процессе работы идёт его передвижение в полости корпуса амортизатора. В задачу узла входит гашение вибрации автомобиля, уменьшении амплитуды колебаний.
  2. Газо-масляные . При одинаковой конструкции во внутреннюю полость закачивается азот под давлением 4–20 атмосфер. В результате не происходит смешивания газа с маслом. Такие амортизаторы считаются более надёжными, поскольку создают усиленное сопротивление колебаниям автомобиля.

Предпочтение отдаётся газо-масляным амортизаторам, поэтому и установка их идёт значительно чаще. Масляные устройства значительно им уступают. Особенно разница чувствуется при движении автомобиля по плохим дорогам.

Амортизационный ресурс

Несмотря на качество изготавливаемых изделий ресурс амортизаторов недостаточно высокий. Если судить по техническим характеристикам, то их замену следует проводить через каждые 70 тыс. км .

При агрессивной езде по плохим дорогам эта цифра понижается более чем в 2 раза и составляет 30 тыс. км . При движении по бугристому покрытию нагрузка на задние узлы значительно возрастает, и это приводи к их износу.

Диагностика амортизаторов

Этот амортизатор не просто износился, а уже практически сгнил.

Внешний осмотр амортизаторов проводится по мере возможности. Диагностировать подвеску стоит перед зимним сезоном, и после него.

Диагностика состоит из нескольких методов:

  1. Визуальный . Осмотр состоит в обследовании амортизационной стойки. Поиска на ней следов подтёка масла. Их присутствие говорит о потери герметичности устройства. Но также идёт визуальная проверка пружины, штока и корпуса. На поверхности не должно быть следов деформирования. Для гарантии осматривается протектор. Появление на нём пятен говорит о коррозии деталей амортизатора.

Причины поломок

В процессе эксплуатации автомобиля выявляются некоторые неполадки амортизатора. Появляются они по причинам:

  1. Подтекание жидкости . Иногда причиной является большое её количество.

На верхнем амортизаторе видно начало подтекания масла, нижний вытек полностью.

Разборка генератора Suzuki Grand Vitara своими руками

Для правильной разборки, дефектовки и ремонта генератора нам не обойтись без трехточечного съемника любой конструкции. Уважающий себя автомобилист имеет в запасе несколько таких универсальных съемников разных размеров.

Можно обойтись и без них, но тогда велика вероятность повреждения обмоток, вала, контактных колец и других хрупких и точных элементов конструкции. Для замены нам пригодятся следующие расходные материалы:

  • щетки генератора Гранд Витара в сборе — Suzuki 3163160F30 ;
  • передний подшипник, оригинал NSK B17102AT1XDDG3008 , можно ставить Suzuki 3158250F20 ;
  • задний подшипник, оригинал NSK B885T12DDNCXMC3E102 , замена — Suzuki 3161260A10 ;
  • прижимная пластина переднего подшипника, Suzuki 3158565J10 ;
  • винты крепления пластины — Suzuki 3158686520 .

Разбираем генератор в такой последовательности, уложив его на верстак и собрав нужный инструмент и расходники под руками.

  1. Откручиваем шкив. Можно использовать обычную головку и вороток, но ударный гайковерт будет, конечно, предпочтительнее. Пытаемся снять шкив, поддев его плоской отверткой. Если не получается, используем съемник на две или три точки. При необходимости обрабатываем посадочное место проникающей смазкой (WD40).

Запускаем двигатель и проверяем работоспособность генератора теми способами, которые были указаны выше.

Замена подшипника

На каком бы автомобиле не износился опорный подшипник, но если на нем используется стойка МакФерсона, то технология разборки узла для замены – идентична, за исключением некоторых нюансов, касающихся устройства подвески.

Поэтому рассмотрим, как производится замена на автомобиле ВАЗ-2110, а затем укажем особенности операции на других моделях.

Инструмент.

Итак, выявлено, что опорный подшипник требует замены. Выполнить все работы можно и в гаражных условиях, но потребуется некоторый специализированный инструмент.

В целом, понадобиться:

  • Стандартный набор ключей, шестигранников, головок с воротками и штангами;
  • Домкрат;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин;
  • Ветоши.

Также потребуется новая опора, поскольку на этом авто подшипник входит в ее конструкцию.

Конечно, можно и разобрать саму опору для замены только подшипника, но большинство автовладельцев предпочитают менять узел в сборе.

Дополнительно можно приобрести пружинный виброгаситель, устанавливающийся между верхней чашкой и пружиной.

Последовательность действий.

Ниже рассмотрим последовательность действий, причем укажем небольшие хитрости, которые облегчат работы.

Разборка и замена производится так:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и обездвиживаем при помощи ручного тормоза и противооткатных опор;
  2. Берем головку на 30 и послабляем гайку крепления привода к ступице. Лучше это сделать, пока на авто стоит на всех колесах (открутить эту гайку при снятом колесе затруднительнее, поскольку заблокировать ступицу от проворота будет сложнее). Также стоит отметить, что гайка эта – накернена, поэтому сорвать ее с места – сложно и без наращивания ключа не обойтись;
  3. Открываем капот и при помощи накидного ключа и шестигранника срываем с места гайку штока амортизатора (шестигранником удерживается сам шток, а ключом послабляется гайка. При этом ее нужно только немного послабить, категорически запрещено гайку полностью скручивать, иначе ничем не удерживаемая пружина «выстрелит»). Эту операцию лучше сделать до снятия стойки (на снятом узле сорвать гайку значительно сложнее);
  4. После срывания указанных двух гаек с места можно продолжать разборку. Выдомкрачиваем требуемое колесо и снимаем его;
  5. Откручиваем крепление шаровой опоры рычага к стойке;
  6. При помощи съемника выпрессовываем наконечник рулевой тяги;
  7. Полностью выкручиваем гайку крепления привода к ступице;
  8. Разбалчиваем крепление тормозного суппорта (трубки отсоединять от него не нужно), снимаем его с диска и отводим в сторону;
  9. Беремся за тормозной диск, и тянем его на себя, стягивая ступицу со шлицов концевика вала привода;
  10. Переходим в подкапотное пространство и откручиваем три гайки крепления опоры к кузову авто. При этом просим помощника придержать опору, чтобы она не упала на землю. После этого извлекаем узел в сборе;
  11. Устанавливаем стяжки, и стягиваем пружину до тех пор, пока верхний ее виток не отойдет от упорной чашки;
  12. Полностью выкручиваем гайку крепления штока амортизатора и снимаем опору (после этого можно проверить работоспособность амортизатора, проверить состояние пыльника и отбойника).
  13. Перед установкой новой опоры, проверяем состояние опорной чашки, очищаем ее от ржавчины и грязи, устанавливаем под нее виброгасители (если они приобретены);
  14. Перед установкой новой опоры, правильно устанавливаем пружину (концы витков вверху и внизу должны стать в специальные углубления в чашках);
  15. Ставим новую опору и накручиваем до упора гайку крепления штока;
  16. Снимаем стяжки, постоянно контролируя положение концов пружины;
  17. Собранную стойку устанавливаем на автомобиль. После сборочных работ необходимо дополнительно подтянуть гайку крепления штока.

Теперь об особенностях замены на «Приора», «Калина», X-Trail. Снятие и разборка стойки у этих авто – такие же, как и описано выше.

Но саму опору на этих авто менять не обязательно (если состояние е удовлетворительное), достаточно после демонтажа, снять с нее подшипник (установлен со стороны опорной чашки), а на его место поставить новый. А далее все собирается обратно.

Ниже представлена таблица обозначения опорных подшипников по ГОСТу, обозначения (полные, основные, иностранные аналоги), их размера и масса.

Проводя замену, особое внимание следует уделить технике безопасности. Не стоит пытаться разобрать стойку без стяжек, поскольку «выстрелившая» пружина может нанести серьезные травмы

Также читайте про другие причины вибрации автомобиля.

Проверка опорных подшипников ВАЗ.

Suzuki Grand Vitara 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Suzuki Grand Vitara, 2008

Suzuki Grand Vitara, 2008

Suzuki Grand Vitara, 2008

Комментарии 53

Как аморты? У меня после диагностики правый задний подтекает в 3 раза меньше чем у тебя на фотке. Косяков пока не замечаю. Видимо лучше его снять и проверить. Есть ли смысл восстановить его или покупать 2 новых?

сними проверь если не работает замени

надо глянуть вроде япония было написано

Как Тайвань? Пришли тоже тайваньские, написано разработано в Японии сделано на Тайвань.

У меня 160к пробег, родные еще стоят, и даже признаков на смену нет)))

На каком сайте заказывал токико?

пружины задние оставил старые или тоже их поменял? Я на перед поставил новые пружины Каябо и перед стал на 5 см. повыше, хотя задние пружины по длине как и Каябо(задние) 34см. Если поставлю новые задние стойки, он поднимется или надо еще пружины менять?

оставил старые, мои не просевшие, ничего не возил тяжелого

А закручивать верхний болт тоже надо рычагом, представленным на фото?

Что скажите уважаемые господа!

уверен ты прав так как если бы был только газ то и подтеков не было бы никаких!

Единственный нюанс на который нужно обратить внимание. По Эксисту Tokico E20021 пробивается как газо-масляный, в то время как на Витере стоят газовые. Единственный нюанс на который нужно обратить внимание

По Эксисту Tokico E20021 пробивается как газо-масляный, в то время как на Витере стоят газовые

Единственный нюанс на который нужно обратить внимание. По Эксисту Tokico E20021 пробивается как газо-масляный, в то время как на Витере стоят газовые. по каталогу tokico вот что написано Suspension Strut (Gas type) www.tokico.biz/catalogue/index.html

по каталогу tokico вот что написано Suspension Strut (Gas type) www.tokico.biz/catalogue/index.html

Насколько мне известно сугубо газовых амортов быть не может (возможно я ошибаюсь) исходя из здравого смысла, все аморты хоть и называются газовый, обязательно должны содержать контейнер (емкость) с маслом для смягчения работы на сдавливания штоков, а присутствие устройства (контейнера) с так называемым газом вероятно для давления верхнего штока аморта с большим давлением вверх.К стати говоря поскольку ты увидел запотевания аморта, значит это ни что иное как розгерметизация с последующим подтеканием маслянитой жидкости, а стало быть в так называемом газовом сузуковском амортизаторе родном, присутствует масло хоть и пробивается он как газовый в отличае от некоторых других.

Задняя подвеска Suzuki Grand Vitara

Замена сайлентблоков Suzuki Grand Vitara задних рычагов  — вот тема, которую мы обсудим в данной статье. Устройство задней подвески на Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска и далее обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний поперечный рычаг с шаровой опорой, которая отдельно не меняется. Но возможно восстановление шаровой опоры на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков рычагов задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И зачастую проблемы вскрываются на стенде регулировки сход развала.

Замена сайлентблоков Suzuki

В задней подвеске находятся четыре регулировочных болта. Со временем они прикипают к сайлентблокам настолько сильно, что при попытке отвернуть их для регулировки углов сход развала, они проворачиваются вместе с обоймой с/блока.

Фото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновФото Эдуард Ионов

В этом случае требуется замена сайлентблоков Suzuki поперечных рычагов задней подвески Grand Vitara. Четыре с/блока и четыре болта сход развала, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять рычаги и произвести их замену на прессе с подборкой опрессовок необходимого диаметра.

Подбор оригинальных сайлентблоков Suzuki

Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может оказаться неточным. Так в коротком поперечном рычаге задней подвески Гранд Витара указан номер сайлентблока 46331-65J00 или 46331-65J01. По факту при снятии может оказаться 46122-65J00.  Это не ошибка программы по подбору оригинальных запчастей.

Фото Эдуард Ионов

Так собирались машины. На одной  Suzuki Grand Vitara с 2005 года могут устанавливаться четыре одинаковых сайлентблока с номером 46122-65J00. На другой два с/блока одного номера, и два с/блока другого номера. Винномер при этом не определяет какие именно устанавливались запчасти. Для всех винномеров оригинальная программа показывает, что устанавливались и те и другие, несмотря на то, что по форме они незначительно отличаются.

Производители неоригинальных запчастей делают один и тот же сайлентблок, вместо двух разных, кроме фирмы Masuma  и Точка Опоры. Правильный кросс оригинального  с/блока 46331-65J00/01 на номер RU-484 бренда Masuma, и номер 9-06-2106 бренда Точка Опоры. Это от бренда Masuma.

Фото Эдуард Ионов

Этот от бренда Точка опоры.

Фото Эдуард Ионов

Какие болты сход развала Гранд Витара лучше

Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит. На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть).

Фото Эдуард Ионов

В процессе установки  рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ.

Фото Эдуард Ионов

Замена сайлентблоков Suzuki рычагов задней подвески произведена, рычаги установлены на авто. Надо ли делать регулировку углов сход развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется делать регулировку схождения и развала при замене сайлентблоков передних рычагов.

Запчасти для замены с/блоков и примерные цены

№ поз.КаталогДетальНаименованиеНужноЦена руб.Всего руб.
1MasumaRU-484сайлентблок (46331-65J01)2 шт.6481296
2Точка опоры9-06-2106сайлентблок (46331-65J01)2 шт.9601920
3Parts-MallPXCBA-015Rсайлентблок (46122-65J00)4 шт.3501400
4Suzuki46431-65J00болт4 шт.6502600
5Suzuki46333-65J00шайба болта4 шт.224896
6Suzuki09159-14028гайка4 шт.154616
7VenwellVW-SL-017-RUмедная смазка0,1 л.101101

Проводимые работы и возможная стоимость:

  • Снятие и установка рычага заднего верхнего (правого и левого) 2* 2750р = 5500р.
  • Снятие и установка рычага заднего поперечного (правого и левого) 2*1100р = 2200р.
  • Перепрессовка сайлентблоков 4*880р  = 3520р.
  • Регулировка углов сход развала  2475р.

Фото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновВозможно также заинтересует информация о ремонте Сузуки:

Редуктор переднего моста Сузуки Гранд Витара — ремонт редуктора фотоотчет.

Запчасти-Поиск — это: Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам Сравнение цен разных магазинов и разборок Экономия времени на поиск Для этого Вы всего лишь: Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее! Вам сюда!

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену! Затем масло из установки поступает через шланги охлаждения АКПП в автоматическую трансмиссию, и путем замещения происходит полная замена масла. Таким образом, старое масло из гидротрансформатора, каналов, шлангов АКПП заменяется, а не остается, как в случае частичной замены.

Кроме того, при ремонт переднего моста сузуки гранд витара замене промываются управляющие клапана, соленоиды АКПП, что положительно сказывается на последующей эксплуатации коробки передач Сузуки. Пожалуй это единственный минус, перерасход масла, но он того стоит. МКПП Сузуки менее надежна, чем автомат. Устройство механических коробок передач у автомобилей Сузуки Свифт, Вагон Р, Балено, Игнис, Лиана схоже, и возникающие проблемы типичны.

В худшем случае изнашиваются шестерни, валы, дифференциал. Сюда можно ремонт переднего моста сузуки гранд витара и некачественный ремонт КПП в гараже.

Разборка МКПП и дефектовка показали, что до нас коробку уже ремонтировали. В виду отсутствия необходимых запчастей, для устранения люфта валов « умельцы-мастера», решили изношенную пластину наварить.

Проблема, конечно, не была решена, и разрушения в механической коробке Сузуки продолжались. Вот так выглядел задний опорный подшипник вторичного вала развалился и шестерни МКПП зубья поломаны, раскрошены.

Механические повреждения моста также служат причиной не включения привода. У этого автомобиля Сузуки Гранд Витара Xl-7 передние колеса даже не крутились. При таких повреждениях мост подлежит только замене. Новое поколение Сузуки Гранд Витара имеет постоянный полный привод и самоблокирующийся дифференциал. Наиболее распространенная проблема это течь сальника раздатки и заднего сальника коробки передач.

Подписаться на новые комментарии. Достоинства и преимущества Сузуки Гранд Витара 2 Несколько бензиновых силовых установок, объёмом 1,6, 2,0, 2,4 и 3,2 литра. Первые две работают в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач; Дизельный двигатель объёмом 1,9, мощностью лошадиных сил; Просторный салон; Удобная посадка за рулем; Хорошая проходимость, управляемость и устойчивость на дороге; Полный привод; Тихий тяговитый мотор; Большой дорожный просвет; Ремонт переднего моста сузуки гранд витара надежная.

Провисание задней двери. Из-за особенностей конструкции, данный авто имеет проблему быстрого истирания втулок и петлей задних дверей. Исправить данный недочет «японцев» невозможно. Проблема лечится только заменой петель. Максимум, что можно сделать для увеличения срока их службы— следить за наличием в них смазки.

Повышенный расход топлива с двигателем объемом ремонт переднего моста сузуки гранд витара. Моторы на 3.

Но за это придется дорого заплатить, ведь силовой агрегат любит хорошо покушать. Жесткая подвеска. Спроектированный как автомобиль с внедорожными качествами, Grand Vitara не порадует вас мягкой подвеской авто бизнес-класса и это нужно принять. Слабая шумоизоляция.

Порой, при езде на неровной дороге, вам будет сложно ремонт переднего моста сузуки гранд витара со своими пассажирами из-за сильных посторонних шумов в машине. Решить проблемой можно установкой дополнительной шумоизоляции. Слабый двухлитровый мотор. Для любителей сэкономить, покупая версию с 2х-литровым мотором, уготовано большое разочарование. Этот агрегат порой просто не способен выполнять возложенные на него обязанности по разгону машины, из-за чего многие водители сильно страдают.

При езде по ухабам, панель достаточно сильно дребезжит, из-за чего в салоне появляются так называемые «сверчки». Огрехи по эргономике.

голоса

Рейтинг статьи

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий