Технические характеристики Peugeot Boxer
Основные технические параметры представлены в таблице:
№ п/п | Наименование | Значение |
1 | Тип кузова | Фургон/Шасси/Грузопассажирский/ Микроавтобус |
2 | Габариты: | |
Длина, мм | 4963 (5413; 5998; 6363) | |
Ширина, мм | 2050 | |
Высота, мм | 2522 (2764) | |
3 | Габариты колёсной базы, мм | 3000 (3450; 4035) |
4 | Грузоподъемность автомобиля, т | 1–2 |
5 | Полная масса, т. | 3–4,4 |
6 | Допустимый объём грузов перевозки с учётом всех возможных модификаций, м3 | 8–17 |
7 | Предельная скорость, км/ч | 165 |
8 | Потребление топлива: | |
За город, л/100 км | 8,4 | |
Город, л/100 км | 10,8 | |
Смешанные условия, л/100 км | 9,3 | |
9 | Объём топливного бака, л | 90 |
Двигатель | ||
10 | Тип | Дизельный / бензиновый агрегат |
11 | Ёмкость, л | 2,2 (3,0) |
12 | Мощность, л.с | 110; 130; 150 (145; 156; 177) |
Конструктивные особенности двигателя:
|
Габариты Peugeot Boxer
Награды
- «Автомобиль 2007 года в своем сегменте» – Португалия (приз Carro do Ano / Troféu Volante de Cristal, врученный двадцатью журналистами автомобильной прессы)
- «Автомобиль года 2007» – Молдова (награда автомобильного журнала Auto Expert и Ассоциации автомобильной прессы Молдовы)
- «Mejor Coche del Año 2007» – Испания (приз присуждается жюри испанских журналистов под председательством ежедневной газеты ABC)
- «GÖAP 2006» – Австрия ( Großer Österreichischer Automobil-Preis 2006 – приз, присужденный ARBÖ, Автомобильным клубом Австрии)
- «Auto Europa 2007» – Италия (приз, присужденный UIGA, Итальянским союзом автомобильных журналистов)
- «Авто Трофи 2006» – Германия
- «Automóvil del Año en Galicia 2006» – Испания (приз, присуждаемый посетителями автосалона в Виго 2006 г.)
Экстерьер
Пежо 207 представляет собой одну из лучших моделей компании, которая относительно часто встречается на дорогах. Её отличают крупная носовая часть, а также эффектно выглядящая радиаторная решетка. Среди характерных черт автомобиля можно выделить крупные передние фары, а также противотуманные осветительные приборы, что существенно подчёркивают прекрасные аэродинамические характеристики кузова. В старших комплектациях автомобиля встречается привлекательные цельнолитые диски, а также сенсорами, выполняющими вспомогательную функцию в парковке. Кроме того, присутствует опция, позволяющая существенно улучшить экстерьер модели.
Приложения
Внешние ссылки
Хронология моделей Peugeot с 1880 по 1909 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей Peugeot с 1910 по 1949 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей Peugeot с 1950 по 1979 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
« Назад – Хронология моделей Peugeot с 1980 по 2009 год – вперед » | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прототипы | Квазар · Проксима · Оксия · Туарег · Наутилус · Малолитражка 806 · City Toyz · Moonster · H2O · RC · Багги Хоггар · · · Кварк · Муви · 20Cup · 908 RC · RSS · Пролог · RC Hybrid4 · RD Concept · BB1 |
« Предыдущая – Хронология моделей Peugeot с 2010 года до наших дней. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары | SR1 · EX1 · HR1 · SxC · HX1 · Оникс · Экзальт · Кварц · Фрактал · Инстинкт · Электронная легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Peugeot Sport ( автоспорт ) | 908 HDi FAP · · · · · |
Перевод универсала 207 с бензина на газ Расход газа Пежо 207 1 после установки ГБО… Расходы 207 на бензине
Диагностика двигателя Peugeot 207Фактически, конфигурация корпуса башни образована подскочили цены на бензин и плоскими наклонными гранями, сопрягающими линейными зарубежных, так и от отечественных. Ещё по теме Пежо 207 Мерседес m-класс , Тойота ярис версо Заз ланос , Газ 3102 волга, Сузуки гранд витара Мерседес w115 , Вортекс тинго Лифан х50, Кадиллак севиль. |
Пежо 207, технические характеристикиКитайский электромобиль 2022 года BAIC EU5 это изящный седан от BAIC Motors с броской внешностью и обширным набором опций, включая интеллектуальные системы управления, который делают вождение более уверенным и комфортным. Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг 1,6 16V HDiF 1388 1785 397 1,6 16V 1327 1720 393 1,6 16V Turbo 1393 1760 367 1. |
Как снизить расход топлива пежо 207. Расходы 207 на бензине
Технические характеристики Пежо 207 | Размеры (габариты), расход топлива и клиренс Peugeot 207Серьёзного эффекта на цены в типа заправляйся не более,чем на цены на топливо будут расти присадки испарятся и бензин потеряет свои качества-во дают это конечно Домнинэксперт Института мировой экономики и политики при Фонде первого президента. BMW X5 45e БМВ Х5 45 е Цена 71000-75000 евро Расход топлива 1-1,2 л на 100 км Запас хода на электротяге 80-87 км Гибридный кроссовер 2022 года X5 xDrive45e это большой гибридный кроссовер. |
Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Топливная система, газ, бензин, дизель
Линейка двигателей и цена
Подвеска, прямо скажем, не спортивная. На скорости около 110 автомобиль норовит потерять траекторию при серьёзном радиусе поворота, а неинформативный руль только подчёркивает состояние беспомощности водителя при активном маневрировании. Однако не все так однозначно. На выбор предоставляется целых семь моторов (дизель доступен только в Европе), один из которых спроектирован вместе с парнями из БМВ. Это 1600-кубовый турбомотор с отдачей 150 сил, а также промежуточные варианты:
- минимальный 1,4-литровый 75-сильный атмосферник;
- 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,4/90 сил;
- 120-сильный 1,5-литровый атмосферник;
- два мотора с турбиной — на 150 и на 170 сил.
Последний 170-сильный двигатель на нашем рынке большая редкость, да и спрос на него, скорее всего был бы не слишком высок.
Минимальная цена пятидверного Пежо 207 с роботизированной коробкой Триптроник и мотором 1600 кубов мощностью 120 сил — 700 тысяч рублей, но поставки, говорят дилеры, существенно сокращены. Поэтому новый двести седьмой Пыжик купить почти не светит. Отличный вкусный автомобиль с французским шармом и приятной ценой, и если положить на алтарь красоты и стиля все названные недостатки, машинка будет служить долго и надёжно. Удачи в дороге!
Описание модели
Хетчбэк Пежо 207 представляет собой практичный и отлично оборудованный автомобиль от французского производителя. Концерн PSA принял решение выпускать автомобиль в одном из двух корпусов: трехдверном и пятидверном хетчбэке
Компания Пежо считается одним из наиболее успешных производителей автомобилей в кузове супермини. При этом Пежо 207 одновременно объединяет множество положительных сторон. В нем сочетается огромный диапазон различных спецификаций. Автомобиль конкурирует на рынке с Фольксваген Поло, Форд Фиеста и Рено Клио.
Пежо 207 предлагалась во множестве различных комплектаций, которые были способны удовлетворить практически любые запросы покупателей, начиная от тех, кто ищет стабильный и быстрый автомобиль с небольшими размерами, заканчивая теми, кто желает получить универсальный автомобиль, отлично подходящий для всех задач. В Пежо 207 установлено множество приборов, повышающих удобство пользования автомобилем. Например, система кондиционирования и информационно-развлекательная система с возможностью спутниковой навигации.
Компания Пежо также производит экологичные версии автомобиля под брендом Oxygo. Их характерной чертой является крайне низкий уровень выбросов. Кроме того, как и его предшественник Пежо 207 предлагается в кузове кабриолет. Как и на большинстве французских автомобилей, производителю удалось достичь отличной управляемости и превосходного контроля на дороге.
Пятидверные модификации отлично подходят для тех, кому часто приходится ездить с пассажирами, например, таксистам и водителям с семьей.
Удобство при вождении является одним из ключевых аспектов водителя. Несмотря на появляющиеся неточности при вождении, по сравнению с некоторыми конкурентами в своем классе. Производитель выпустил ряд отличных силовых агрегатов, как с дизельным, так и с бензиновым топливом. Однако, некоторые владельцы считают, что бензиновым двигателям недостаточно мощности для шоссе. Дизельные двигатели получились намного лучше, однако, при работе с ними появляется звук постукивания.
Пежо 207СВ и его основные характеристики
На этой машине установлены такие же моторы, что и на хэтчбеках 207 модели. Российским покупателям предлагают бензиновые двигатели в трех исполнениях, два имеют 1,4 л ( с агрегатами 95 и 75 л с ) и один 1,6 л, его моторная мощность составляет 120 л с. Все они имеют низкий выброс СО2 и укомплектованы сажевыми фильтрами. Дизельный вариант мотора для россиян отсутствует.
Расход топлива на дистанцию 100 км колеблется от 6,3 (95 и 120 л с) до 6,5 л ( для двигателя 75 л с), масса в соответствии с мощностью составляет 1290, 1302 и 1271 кг. Четырех цилиндровые моторы укомплектованы моногточечной системой впрыска. Все автомобили переднеприводные, двигатели работают в связке с 5-МКПП, тормоза дисковые и барабанные.
Размеры шин 185/65 R15 и 195/55 R16, габаритные размеры: в длину составляют 4155 мм, при ширине 1748 мм и всоте 1527 мм.
Дизельные двигатели
На Европейском рынке самой популярной стала модель с 1.4 HDi. 207-ой для 71-сильного турбодизеля сравнительно тяжелый, и динамика хэтчбека далека от идеала. Спринт до первой сотни длится 15 секунд. Сонливость двигателя частично компенсируется расходом топлива. В городском цикле Peugeot 207 расходует 5,1 л на 100 км, в загородном – 3,7 л.
Как и подобает современному дизельному двигателю, список характерных неисправностей не особенно велик. При пробеге более 100 000 км могут потерять герметичность уплотнители форсунок, могут появиться утечки масла, может выйти из строя клапан EGR или шкив коленчатого вала.
Чуть менее популярна версия с 90-сильным 1.6 HDi. Более мощный дизель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,5 секунды. Это достойный результат. На шоссе такой хэтчбек сжигает 3,8 л/100 км, а в городе – 5,8 л/100 км. Лучшие динамические характеристики оборачиваются более высоким риском неисправностей. Главный недостаток 1.6 HDi – нарушение проходимости канала подачи масла к турбонагнетателю. Результат? Заклинивание турбины. Кроме того со временем начинают переливать форсунки, заканчивается ресурс сажевого FAP фильтра. До 2011 года не все дизельные модификации оснащались сажевым FAP фильтром. Данные версии дешевле в обслуживании.
Коррозия элементов выхлопной систем скорее эстетический недостаток.
Мотор Peugeot 207
Интерьер стал еще приятней и качественней, хотя французы и раньше не экономили на отделке. Панель приборов декларируется как новая, но честно говоря, на первый взгляд изменения не заметны, приборы и и прежде отлично читались. Да и сами представители Пежо, говорят о том, главной целью рестайлинга был девиз «не навреди». Несмотря на небольшую популярность 207-го в России, в Европе маленькие «Пыжики» всегда котировались. Как и с дизельным топливом — сказываются стереотипы. У нас Peugeot ассоциируется с женственностью, или утонченностью, а выбор народно любимых кузовов типа седан ограничен.
Какой аккумулятор устанавливался на Пежо 207?
Аккумулятор на пежо 207 выполняется французским концерном PSA, который и занимается выпуском автомобилей соответствующих марок. Аккумуляторные батареи относятся к среднему ценовому сегменту и способны проработать не менее 4-5лет. После чего аккумулятор для пежо 207 1.4 бензин требуется заменить. Однако, чтобы правильно выбрать аккумуляторную батарею требуется точно знать характеристики исходного аккумулятора.
Какой аккумулятор пежо 207:
- Аккумуляторная батарея выбиралась в первую очередь по току холодной прокрутки. Ведь именно от этого параметра зависит возможность запуска силового агрегата вне зависимости от погодных условий и обстоятельств. Этот показатель составляет 640А.
- Производитель решил унифицировать аккумуляторные батареи для большинства моделей. Поэтому используется аккумуляторный источник питания, емкость которого составляет 60Ач. Это стандартный показатель для автомобилей сходного класса.
- Если вы хотите снять аккумулятор пежо 207 и заменить его новым, требуется знать габариты источника питания. Они составляют 242х175х190мм. При этом полярность подключения клемм обратная.
Пежо 207 аккумулятор параметры
Производитель (страна) | Марка | Емкость, А | Пусковой ток при -18℃ | Гарантия | Цена |
Citroen / Peugeot Франция | Citroen / Peugeot 1629085380 60ah 640a 12В 60Ач 640А | 60 | 640 | – | 6500 |
Если вам нужна качественная замена аккумулятора на пежо 207, обращайтесь к нам, мы готовы помочь вам с выбором. Ниже будут представлены несколько вариантов источников постоянного тока, относящихся к разной ценовой категории.
Поколения и модификации
Поскольку производитель упустил объём 1.6 литра в первом поколении семейства HDi, то история DV6 начинается сразу со второго.
Второе поколение
Первое исполнение 1.6 HDi увидело свет в 2003 году. Моторы с обозначением DV6TED4 и DV6ATED4 устанавливались на автомобили Peugeot/Citroen вплоть до 2011 года. А модификация DV6BTED4 была предназначена для коммерческого транспорта и использовалась до 2015 года включительно.
На всех моторах использовалась топливная система Common Rail от Bosch, ресурс которой очень зависит от частоты замены топливного фильтра. У мотора с индексом DV6TED4 существует две разновидности:
- 9HZ – без сажевого фильтра под ЕВРО 3;
- 9HY – версия с FAP-фильтром под ЕВРО 4.
Ниже в таблицах представлены основные технические характеристики двигателей Peugeot 1.6 HDi серии DV6.
1.6 HDI второго поколения | |||
Заводской индекс | DV6TED4 | DV6ATED4 | DV6BTED4 |
Объём | 1560 см³ | ||
Топливная система | Common Rail | ||
Мощность | 109 л.с. | 90 л.с. | 75 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм | 205 — 215 Нм | 175 — 185 Нм |
Блок цилиндров | R4 алюминий | ||
Головка блока | 16v алюминий | ||
Диаметр цилиндра | 75 мм | ||
Ход поршня | 88.3 мм | ||
Степень сжатия | 18.0 | 17.6 — 18.0 | |
Интеркулер | есть | нет | |
Гидрокомпенсаторы | есть | ||
Привод ГРМ | ремень и цепь | ||
Фазорегулятор | нет | ||
Турбонаддув | VGT | да | |
Объём и тип масла | 3.75 литра 5W-30 | 3.85 литра 5W-30 | 3.8 литра 5W-30 |
Экология | Евро 3/4 | ЕВРО 4 | ЕВРО 4 |
Ресурс мотора* | 240 000 км | 220 000 км | 300 000 км |
*при условии соблюдения регламента технического обслуживания
Третье поколение
Моторы этого поколения устанавливали параллельно со вторым начиная с 2009 года. Существенно изменилась головка блока цилиндров, теперь она стала восьмиклапанной. Топливную аппаратуру также доработали. Она может быть двух видов:
- Bosch – с электромагнитными форсунками;
- Continental (Siemens) – с пьезофорсунками.
Все моторы стали оснащать фильтрами твёрдых частиц.
1.6 HDI третьего поколения | |||
Заводской индекс | DV6CTED | DV6DTED | DV6ETED |
Объём | 1560 см³ | ||
Топливная система | Common Rail | ||
Мощность | 110 — 115 л.с. | 90 — 92 л.с. | 75 л.с. |
Крутящий момент | 270 Нм | 230 Нм | 220 Нм |
Блок цилиндров | R4 алюминий | ||
Головка блока | 8v алюминий | ||
Диаметр цилиндра | 75 мм | ||
Ход поршня | 88.3 мм | ||
Степень сжатия | 16.0 | ||
Интеркулер | есть | нет | |
Гидрокомпенсаторы | есть | ||
Привод ГРМ | ременной | ||
Фазорегулятор | нет | ||
Турбонаддув | VGT | да | |
Объём и тип масла | 3.85 литра 5W-30 | 3.8 литра 5W-30 | 3.75 литра 5W-30 |
Экология | ЕВРО 4/5 | ||
Ресурс мотора* | 240 000 км | 250 000 км | 300 000 км |
*при условии соблюдения регламента технического обслуживания
Четвёртое поколение
Современные моторы, которые устанавливают на новые автомобили начиная с 2014 года. Отличаются от предыдущих ещё более сложной топливной системой и новой технологией Blue HDi (система очистки выхлопных газов). Благодаря последней, дизельные моторы DV6 смогли «втиснуться» в строгие экологические нормы ЕВРО 6.
1.6 HDI четвёртого поколения | |||
Заводской индекс | DV6FCTED | DV6FDTED | DV6FETED |
Объём | 1560 см³ | ||
Топливная система | Common Rail | ||
Мощность | 120 л.с. | 100 л.с. | 75 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм | 250 Нм | 230 Нм |
Блок цилиндров | R4 алюминий | ||
Головка блока | 8v алюминий | ||
Диаметр цилиндра | 75 мм | ||
Ход поршня | 88.3 мм | ||
Степень сжатия | 16.0 | 16.7 | 16.0 |
Особенности двс | BlueHDi | ||
Гидрокомпенсаторы | есть | ||
Привод ГРМ | ременной | ||
Фазорегулятор | нет | ||
Турбонаддув | VGT | да | |
Объём и тип масла | 4.5 литра 5W-30 | ||
Экология | ЕВРО 5/6 | ||
Ресурс мотора* | 220 000 км | 240 000 км | 250 000 км |
*при условии соблюдения регламента технического обслуживания
Какие в Париже бордюры
Но жертвы, все таки, нужны. Посмотрите, как эффектно выглядит фирменный передний свес — хищный, целеустремлённый и яркий. А теперь представьте, во что он превратится при встрече с нестандартным бордюром. Может, в Париже бордюры и друзья человека, мы не были, не знаем, но у нас бордюры — убийцы разного рода обвесов, спойлеров и прочих спортивных украшательств. Поэтому кладем красивый и выверенный спойлер на жертвенник красоты.
Вторая жертва — крышка бензобака. Собственно, не так красоты, как бренда. Когда будем заправляться, нужно проиграть в голове три сценария — нести крышку с собой на кассу АЗС, вручать мальчику-заправщику или просто вешать вместе с ключами куда-нибудь поблизости. Ключи из открытой крышки вынуть не удастся. Зато отпадает риск уехать с заправки с пистолетом в баке. Вероятно, французы что-то знали.
Пыж номер двести семь
Двести шестая модель пользовалась страшным спросом у девочек и отлично показала себя, как второй автомобиль в семье. Никак не первый. Новый Peugeot 207 претендует на роль единственного средства передвижения в семейном автопарке, особенно модель с приставкой Спорт, точнее, Sportium. Вот он, красивый, скорее всего, красный маленький седан класса В со знаком + и спортивненьким характером.
У него под капотом может быть 1400-кубовый моторчик и коробка-робот. Конечно, робот. Иначе как автоматом барышню за руль не заманишь, а автомат сам по себе — это активный драйв и чёткие переключения. Поэтому увидеть за рулём этого французского пижона экспрессивного юношу также неудивительно. Французы, по крайней мере, именно так рисуют портрет потенциального покупателя Пежо 207 Технические характеристики поданы в таблице, а как это все работает, посмотрим прямо сейчас.
А почему, собственно, седан. Посмотрите в профиль, это настоящий пятидверный хэтч, но с салоном, которому могут завидовать одноклассники-седаны. Есть вариант и в трехдверном кузове, но он претендует на эксклюзивность и ещё большую спортивность, которая по нраву не каждому (-ой). Особенно в комплекте с механической коробкой передач.
Внешне новый Peugeot 207 стал ближе к триста седьмой модели и различить их со ста шагов довольно трудно. Двести седьмой сбросил ноздри на капоте, зато получил красивейшую фирменную решётку радиатора, а диски на Пежо 207 теперь только 15 или 16 размера. Не мелочимся.
Устройство Пежо Боксер
Устройство кузова позволяет исключить скопление грязи в местах, где она потом сложнее всего устраняется. Кроме того, что 70% металла – это гальванизированная сталь, она еще и покрыта 5 слоями защиты. Такая технология позволяет предупредить проявление коррозии и продлить срок эксплуатации.
Разработчики продумали все нюансы безопасности. Конструкция кузова продумана до мелочей даже при фронтальном ударе, что защитит пассажиров и водителя от получения возможных трав. К другим особенностям устройства кузова можно отнести:
- Усиление передних дверей.
- Рациональное расположение узлов подвески. Ходовая часть — Pseudo McPherson. Удобный 4-х ступенчатый руль с гидроусилителем, что упрощает процесс вождения, оснащается кнопками для управления магнитолой.
- Жесткий каркас.
Peugeot Boxer только с механической коробкой передач с 5 или 6 скоростями. Колеса комплектуются дисковыми тормозными механизмами. Разработчики хорошо прошлись и по безопасности авто, укомплектовав последними техническими разработками – ABS, REF, ASR, ESP и многие другие инновации.
Кабина водителя
Весьма внушительные размеры грузового отсека подтверждают, что авто позиционируется для больших объемных грузов. Несмотря на это кабина для пассажиров весьма вместительная и удобная. Она рассчитана на 3 человек, которые смогут отправиться в дальнее путешествие с комфортом.
Как показывают отзывы, водителей порадовала панель приборов, хоть и из пластика, но весьма оснащенная. Кроме привычного набора циферблатов, появился бортовой компьютер.
Каждый водитель оценит большой выбор полочек и мест хранения мелких вещей. Обзор улучшает высокая посадка водителя и зеркала по периметру машины. Специальные настройки кресла позволяют легко установить оптимальную позицию. При всех преимуществах фургон поставляется по демократичным ценам.
Первое поколение «Пежо» 207
Автомобиль продавался в трех вариантах кузова:
- Комби;
- кабриолет с жесткой крышей.
- хэтчбек;
Самым скромным двигателем для этого автомобиля является 1,4-литровый TU3A мощностью 73 лошадиные силы. Это классическая рядная четверка с номинальным расходом топлива около 7 литров на 100 км. Двигатель EP3C – чуть более мощный вариант, его рабочий объем составляет 1,4 литра (95 “лошадей”), конструкция двигателя такая же, как и описанная, расход топлива на 0,5 литра больше. ET3J4 – силовой агрегат объемом 1,4 литра (88 л.с.).
Peugeot 207 первое поколение.
Но были и более смешные варианты. EP6/EP6C – 1,6-литровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Расход топлива составляет около 8 л/100 км. Также для этих автомобилей выпускался более мощный двигатель – турбированный 1,6-литровый EP6DT, выдававший 150 лошадиных сил. Однако самая “наддувная” версия оснащалась турбированным двигателем EP6DTS того же объема 1,6 литра, который развивал 175 лошадиных сил.
Существовало две версии дизеля DV6TED4 с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. или 109 л.с., в зависимости от отсутствия/наличия турбокомпрессора.
Найди 10 отличий в новом Peugeot 207
Три с лишним года назад должна была закончиться успешная карьера Peugeot 206 – ей на смену пришла 207-я модель: чуть больше, современнее, безопаснее. Но тогда 206 не стали снимать с конвейера — автомобиль выпускается до сих пор и даже не так давно подвергся рестайлингу. Но время неумолимо — даже куда более продвинутый технически 207-й уже приелся и для дальнейшего успешного существования на рынке также был подвергнут “косметической операции”. На этот раз изменения уж совсем незначительны. Неискушенный (имеется в виду не фанат Peugeot) человек долго будет разглядывать картинки старой и новой версий, явно подозревая, что его захотели подколоть в стиле “найди десять отличий и получи микроволновку”.
Хотя если в качестве подсказки взять фото свежего минивэна 5007, станет ясно, куда стремятся увести общий стиль дизайнеры компании. Все элементы оформления стали чуть строже, прямолинейнее. Исчезло буйство линий и объемов. Нельзя также не заметить, что в данном случае французы явно решили сэкономить на рестайлинге: изменения коснулись лишь пластиковых деталей обвеса — бамперов и порогов, а стальные штампы остались прежними. Зато оценить новинку смогут все, кто будет в потоке следовать за ней: в задние фонари теперь встроены LED-элементы.
Внутреннее пространство, как и прежде, можно отделать практически всеми цветами радуги, а также оснастить на выбор либо кожей, либо тканью. В дополнение к вышесказанному, можно еще и цвет консоли изменить – есть четыре варианта. После процедуры омоложения к списку опций были добавлены новые цвета и комплексные варианты оформления: в зависимости от толщины кошелька 207-й может быть и простым аскетичным хэтчем на каждый день, и модным аксессуаром для клубной молодежи. Для различной мелочевки имеется множество маленьких ящичков и кармашков. В комплектацию входит автоматический двухзональный кондиционер, аудиосистема JBL.
Пока неизвестно, с какими моторами новый 207 приедет в Россию, но в Европе гамма моторов пока остается прежней. Покупатели будут выбирать из бензиновых установок с рабочим объемом 1,4 литра мощностью 75 и 90 л.с., а также 1,6 литра мощностью 110 л.с. Дизельное сообщество также включает в себя троицу с такими же объемами, но на этот раз один с объемом 1,4 литра мощностью 70 л.с. и два 1,6-литровых мощностью 90 и 110 л.с. Самым прожорливым остается бензиновый двигатель объемом 1,6 л, который потребляет 9,8 литра в городском цикле, а самым безобидным для содержимого бензобака станет дизельный 1,4-литровый, которому понадобится всего 5,8 литра. Серьезный максимальный крутящий момент в 240 Нм сможет обеспечить дизельный двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра, что представляет его в более выгодном свете, чем бензинового оппонента. Новое во всей линейке моторов – теперь они отвечают грядущим экологическим нормам “Евро-5”.
Предварительные расценки и точная дата появления новинки на российском рынке пока неизвестны. Уже в августе обновленные 207 появятся в продаже в Европе, российским покупателям ждать долго не придется: французы расценивают наш рынок как очень важный, так что долго томить публику не станут.
Александр Зумберов
Дизайн
Взглянув на данную модель, можно сразу отметить классические черты, где выделяются плавные очертания кузова, качественно улучшающие аэродинамические характеристики.
Peugeot 207 RC, до рестайлинга
Решетка воздухозаборника нарочито выполнена массивно, что подчеркивает надежность и особый характер, импульсивность и экспрессию. Из особенностей выделяют объемную переднюю и заднюю оптику, визуальную приземистость и наличие ряда оригинальных деталей, подчеркивающих статус автомобиля.
Peugeot 207 RC после рестайлинга
Экстерьер
Ряд экспертов отмечает некоторую агрессивность модели Пежо 207 в сравнении со своим предшественником, однако такое впечатление производят массивные колесные арки и увеличенная в размерах радиаторная решетка. Автомобиль отличается стремительным силуэтом и спортивными очертаниями, что позитивно отразилось на его внешнем виде.
Peugeot 207 SW Outdoor до рестайлинга. В Россию «207 SW» не поставлялся
Помимо этого, модель имеет покатый капот и интересно выполненную заднюю часть, которая немного скошена, что и придает транспортному средству компактность.
Интерьер
Во внутренней отделке салона можно отметить использование кожи (в комплектации Premium) или высококачественной 3D-ткани с красивым узором, устойчивой к истиранию и разрыву. При этом цветовой стиль салона мог быть представлен в темно-бордовом, сером, кофейном, салатовом или … сливочном решении. Из особенностей выделяют обилие мелких хромированных фрагментов особо подчеркивает футуристическую направленность отделки салона и её изысканность.
Peugeot 207 5-дверный, до рестайлинга, Premium с опциональным кожаным салоном
На приборной панели установлены укрупненные «колодцы» тахометра и спидометра, что делает считывание их показаний более быстрым и удобным. Гибкая регулировка сиденья позволяет максимально точно произвести настройку для водителя любой комплекции.
Интерьер Peugeot 207 RC
Устройство автомобиля
Модель Пежо Боксер спроектирована и выполнена с учётом разных факторов. Конструкция практически исключает скопление пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала – это гальванизированная сталь. Внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и 5-тью слоями специального защитного состава. Такой подход надёжно защищает грузовик от коррозии.
Обшивка кузова Peugeot Boxer
В качестве материала обшивки кузова Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы противостоять различным дорожным воздействиям и механическим ударам. К тому же, дополнительную прочность автомобильной конструкции придаёт шасси с повышенной жесткостью.
Передняя подвеска автомобиля Пежо Боксер хорошо отрегулирована. Она, вместе с рулевым гидроусилителем, гарантирует высокую манёвренность и простоту управления транспортом в целом. Ещё в первоначальной комплектации Боксера предусмотрена современная антиблокировочная система, а доукомплектовывать модель можно системой регулирования пробуксовкой ASR, датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и парктроником.
Подвеска Пежо Боксер
207+
Модель 208 I, выпущенная весной 2013 года , уступила место модели 207, которую он должен был заменить. Как и , 207 останется в каталоге и в октябре станет 207+. Несмотря на это изменение названия, очень мало изменений, немного изменены задние фонари и передняя грань. С другой стороны, модельный ряд упрощен, чтобы не затмевать новый 208: два двигателя (1.4 i 75 л.с. и 1.4 HDi 68 л.с.) и единый уровень отделки. Названный «Base», он, тем не менее, хорошо оборудован: четыре подушки безопасности, кондиционер с ручным управлением, круиз-контроль / ограничитель скорости, MP3-радио, противотуманные фары, складывающееся заднее сиденье, электрические зеркала с подогревом. В качестве опции он может быть даже дополнен противоскользящим покрытием ESP, автоматическим кондиционером, комплектом громкой связи Bluetooth или даже легкосплавными колесными дисками.
Кабриолет купе (спорт (1.6 VTi 120), серия 64 (1.6 VTi 120), Roland Garros (1.6 VTi 120, 1.6 HDi 112), кошачий (1.6 VTi 120, 1.6 THP 155, 1.6 HDi 112)) и универсал sw (Access (1.4i 75), Active (1.4 VTi 95, 1.6 HDi 92)], бизнес (1.6 HDi 92), серия 64 (1.6 HDi 92) остаются.
2013
В декабре 2013 года производство 1.4i 75 было прекращено из-за отсутствия достаточных продаж этого старого и прожорливого двигателя.
Типичные проблемы двигателей
Нельзя сказать, что двигатели безупречны. Однако было бы странно утверждать, что они капризны и состоят только из “детских язв”. Но в целом можно отнести общие проблемы ко всем 207 двигателям. Не факт, что они все появляются на каждом силовом агрегате со 100% вероятностью, но это то, на что вы должны настроиться и иметь в виду.
Нередко в двигателе TU3A случаются отказы компонентов системы зажигания двигателя. Также часто встречаются случаи плавающих оборотов, причиной которых часто является засорение дроссельной заслонки или неисправный клапан холостого хода
Стоит обратить внимание на ремень ГРМ – в некоторых случаях он может потребовать замены раньше, чем через установленные законом 90 000 км. Двигатели очень чувствительны к перегреву, который вызывает завоздушивание масляных пробок. Примерно через каждые семьдесят-девяносто тысяч километров пробега следует корректировать зазоры тепловых клапанов
Примерно через каждые семьдесят-девяносто тысяч километров пробега следует корректировать зазоры тепловых клапанов.
TU3A
Масляные каналы на EP3C иногда коксуются, при пробеге более 150 000 миль двигатель начинает “есть” масло. Механическая муфта привода насоса здесь не самое надежное устройство, но если водяной насос электрический, то он особенно надежен. Масляный насос может стать причиной неисправностей.
EP3C
ET3J4 – хороший двигатель, проблемы на нем незначительные и чаще всего электрические, зажигание. Датчик холостого хода может выйти из строя, и тогда обороты начинают расти. Ремень ГРМ работает до 80000 км, но за это время могут выйти из строя ролики. Двигатель не терпит перегрева, при котором смазываются пробки сальников, поэтому масло необходимо периодически доливать.
ET3J4
EP6/EP6C не терпят плохого масла и длительных интервалов замены масла, так как каналы могут начать коксоваться. Система с изменяемым фазным распределением клапанов дорога в обслуживании и чревата масляным голоданием. Водяной насос и масляный насос недолговечны.
EP6C
EP6DT также любит качественное масло, которое часто меняют, если этого не делать, то в клапанах быстро образуется нагар, что приводит к масляному голоданию. Каждые пятьдесят тысяч километров пробега следует проверять натяжение цепи ГРМ. Иногда перегородка между выхлопными контурами в турбокомпрессоре может сломаться. Топливная форсунка также может выйти из строя, что проявляется в падении тяги и ошибках. Лямбда-зонды, помпа и термостат – слабые места.
EP6DT
EP6DTS не должен быть официально представлен в России, но он есть. Трудно говорить о его проблемах, поскольку он встречается крайне редко. Если обратиться к отзывам владельцев иномарок, то там принято жаловаться на быстрое появление нагара, шум двигателя и вибрацию от него. Иногда обороты плавают, но это можно устранить повторной прошивкой. Клапаны необходимо периодически регулировать.
EP6DTS
DV6TED4 любит хорошее топливо, его основные проблемы связаны с EGR и фильтром FAP, компоненты под капотом труднодоступны, электрическая часть двигателя не очень надежна.
DV6TED4
История создания
Выпуск фургона «Пежо Боксер» начался в 1994 году. Основной базой для серийного производства стал итальянский комбинат Sevel. К отличиям первого поколения относят усиленное основание на раме, фронтальное поперечное размещение силового агрегата, независимый узел пружинной подвески с рычагами спереди.
Все дебютные модификации автомобиля оборудовались механической коробкой передач на пять режимов. В создании прототипа участвовали не только конструкторы «Пежо», но и специалисты «Ситроен», «Фиат». В итоге на рынок вышли три типа машин схожей серии, а именно:
- Peugeot Boxer.
- Citroen Jumper.
- Fiat Ducato.
Размеры «Пежо Боксер» и некоторые другие параметры стали разделительными отличиями между четырьмя основными модификациями: грузовик малого тоннажа, микроавтобус, классический фургон, многофункциональное шасси.
В линейку моторов вошли несколько двигателей: двухлитровый бензиновый вариант (110 «лошадок»), пять версий дизельных аналогов, мощность которых колеблется от 68 до 128 лошадиных сил, при объеме 1,9-2,8 литра.