Снимаем бензонасос на Шевроле Лачетти для замены: артикулы и стоимость, замена сеточки
Игнорирование простых правил автогигиены может стоит дорого. К примеру, невзрачная сеточка за пару сотен может здорово подкосить семейный бюджет. Эта самая сеточка, фильтр грубой очистки топлива, находится в модуле бензонасоса Шевроле Лачетти. Как его снять, сколько стоит модуль и электродвигатель бензонасоса, как заменить сеточку и, главное, когда это нужно делать, узнаем прямо сейчас.
Бензонасос на Шевроле Лачетти
Классическое для инжекторных автомобилей расположение бензонасоса.
Топливный насос, который обязан поддерживать высокое давление в системе, работает в тяжёлых условиях — его смазкой и охлаждением занимается только бензин. В руководстве пользователя к некоторым автомобилям (Дэу Нексия, к примеру) указано, что эксплуатация в тёплое время года с уровнем топлива в баке ниже, чем четверть, крайне нежелательна. В противном случае электродвигатель насоса перегревается и возникает высокая вероятность выхода его из строя.
Причины поломки
В руководстве к Шевроле Лачетти об этом — ни слова. Кроме того, зная качество нашего топлива и количество пыли на дорогах, регламент обслуживания бензонасоса можно смело сократить вдвое. Все дело в пыли и твёрдых частицах, которые содержатся в бензине. Они быстро забивают сеточку приёмного патрубка насоса, а он из-за этого работает под огромной нагрузкой, стараясь создать необходимое давления в системе питания.
Симптомы поломки бензонасоса
Как следствие, имеем такие симптомы некорректной работы бензонасоса в Шевроле Лачетти:
- автомобиль дёргается при езде на высоких оборотах;
- появляются ощутимые провалы при разгоне;
- затруднён пуск двигателя;
- наблюдается падение мощности и обеднение рабочей смеси.
Последнее может привести к выходу катализатора из строя , нестабильной работе управляющей электроники, возникновению массы ошибок в бортовом компьютере. Чтобы этого избежать, нужно хотя бы раз в 20 тысяч пробега (по регламенту GM — 40 тысяч) делать профилактику бензонасоса, иначе может потребоваться замена всего топливного модуля.
Выбор бензонасоса и модуля
Он выполнен в пластмассовом корпусе, внутри которого находится и электробензонасос, и фильтр грубой очистки бензина для защиты насоса от твёрдых фракций, и датчик уровня топлива с поплавком, и датчик низкого уровня горючего в баке. Словом, для полной замены модуля причин не так много.
Артикул модуля
К слову, цена модуля в сборе колеблется от 4 до 6 тысяч рублей в зависимости от производителя. Стоковый модуль (номер по каталогу PDCM008) от компании РМС стоит 4560 рублей.
Артикулы бензонасоса
Бензонасос 058 045 40 01 Bosch
К счастью, для Лачетти подходит сразу несколько вариантов, разные по стоимости. Однако при выборе нужно учитывать, что у каждого из насосов есть свои очень важные характеристики — максимальное давление и производительность. Для двигателей 1,4 и 1,6 л Шевроле Лачетти регламентное давление, развиваемое насосом, должно быть на уровне 3,8 атм, а производительность — 60 л/час .
Исходя из этого, можно рассматривать несколько вариантов:
- Bosch 0 580 454 001 , производительность 110 л/час, многовато для Лачетти;
- Bosch 0 580 453 453 , производительность — 60 л/час, в самый раз;
- Bosch 0 580 453 140 — 90 л/ч, с запасом.
Цена этих насосов примерно одинакова — около 2–2,3 тысяч рублей. Есть модели и подороже, но практика показывает, что переплата себя не оправдывает.
Аналоги
Бензонасос Пекар с упаковкой.
Неплохо зарекомендовали себя бензонасосы фирмы Пекар. от ВАЗ-2112.
Артикул фильтра сеточки
Аналог Filter Master CT10
Замена бензонасоса и фильтра сеточки на Шевроле Лачетти
Процедура замены не особо сложная и её можно выполнить самостоятельно. Для работы пригодится только стандартный набор инструментов. Процесс замены происходит по такому алгоритму:
- Сбрасываем давление в топливной рампе. Для этого нужно вынуть предохранитель бензонасоса Ef18, он находится в подкапотном монтажном блоке, запустить двигатель. Как только все топливо выработается, мотор заглохнет сам.
Бензонасос находится ориентировочно где стрелка.
Топливные шланги и питание.
Достаём бензонасос из бака.
Защёлки отмечены стрелочками.
Сеточка-фильтр отмечена стрелочкой.
По замене фильтрующей тонкой сеточки бензонасоса необходимо ориентироваться на месте. Если пробег автомобиля большой, то скорее всего эта замена необходима.
Старая и новая фильтрующая сеточка бензонасоса
Видео о замене сеточки бензонасоса
Так можно быстро своими руками отремонтировать или заменить элементы топливного модуля на Шевроле Лачетти. Удачной всем работы и только чистого бензина!
Фильтр тонкой очистки на Chevrolet Aveo: замена топливного фильтра Авео в кузове седан и хэтчбек
Состоянию топливного фильтра автомобиля многие водители не придают должного значения. Большинство начинающих автолюбителей вообще не задумываются о том, что время от времени должна производиться замена топливного фильтра Авео, и вспоминают об этом лишь тогда, когда состояние этого элемента топливной системы окажется уже столь плачевно, что даст о себе знать перебоями в работе мотора.
Но даже и в этом случае многие автовладельцы причину неисправности начинают искать в самом моторе (в частности, в работе механизма газораспределения), в бензопроводе, в работе бензонасоса и даже грешить на качество бензина.
Пытаясь понять причину снижения мощности двигателя, они сантиметр за сантиметром исследуют бензопровод, не видя при этом очевидного: топливный фильтр засорен настолько, что не пропускает сквозь себя бензин в количестве, необходимом мотору.
Конструкция топливной системы
Другое дело – фильтр тонкой очистки. Он представляет собой герметичную капсулу с входным и выходным отверстиями, внутри которой размещается собственно фильтрующий элемент – как правило, это сложенная гармошкой микроперфорированная пергаментная бумага. Этот фильтр задерживает уже значительно более мелкие посторонние частицы из топлива. А так как оседать им, оказавшись в фильтре, уже некуда, то они скапливаются в нем, постепенно забивая тот вплоть до полной его непроходимости. Так что, когда речь идет о топливном фильтре, то подразумевается замена фильтра тонкой очистки Авео.
Особенности конструкции фильтра тонкой очистки Авео
Дело в том, что на этой машине рассматриваемый нами агрегат расположен крайне неудачно, так что замена топливного фильтра Шевроле Авео представляет собой весьма непростую процедуру. Конструкторы этого автомобиля, видимо, посчитали, что срок службы рассматриваемой нами детали бесконечен и собрали основные элементы топливной системы – оба фильтра и бензонасос – в единый модуль, разместив его на бензобаке. Теоретически, модуль этот являет собой неразборную конструкцию, так что, если фильтр засорился, придется менять весь блок полностью.
Именно это, скорее всего, и предложат вам на фирменном сервисе. На многопрофильной же СТО мастера прекрасно знают, что на практике топливный модуль можно и разобрать, и, в случае необходимости, починить.
Так что отдельно взятая замена топливного фильтра на Авео вполне осуществима. Правда, для этого требуется определенный опыт мастера.
Браться же за эту процедуру самостоятельно крайне нежелательно – вы рискуете повредить прочие компоненты модуля, чем увеличите стоимость последующего ремонта.
Реконструкция топливной системы или замена топливного фильтра Шевроле Авео?
Это имеет смысл делать тогда, когда из строя выходит весь топливный блок. Оригинальный бензонасос в этом случае вполне может быть заменен на едва ли не любой другой, аналогичный по мощности, а вместе с ним и фильтр.
Одно можно сказать точно: ресурс этого небольшого и, в сущности, недорогого агрегата напрямую зависит исключительно от качества заливаемого в бак автомобиля бензина. Заправляясь только на проверенных АЗС, вы тем самым бережете от поломок и двигатель своей машины, и все компоненты его топливной системы.
Замена фильтра тонкой очистки на Шевроле Авео
Замена топливного фильтра на Авео хэтчбек осуществляется по той же самой схеме с той разницей, что благодаря особенностям кузова хэтчбека операция эта окажется для мастера чуть более легкой. Впрочем, последнее обстоятельство не скажется на ее стоимости.
Помните! Закупоривание топливного фильтра нередко застает автовладельцев на трассе, когда возможности установить новую деталь нет: ни магазина автозапчастей, ни СТО поблизости не оказывается. В этом случае остается единственное решение: неработающий фильтр просто-напросто удаляется из бензопровода и трубка посредством изоленты или скотча соединяется напрямую. А владельцев Авео такая возможность из-за оригинального расположения данного элемента отсутствует
Поэтому им вдвойне важно не забывать о том, что время от времени топливный фильтр нужно менять, дабы не оказаться в неприятной ситуации
В случае необходимости замены топливного фильтра Авео хэтчбек, обращайтесь в сеть наших сервисных центров, расположенных в Санкт-Петербурге в самых разных районах города — выбирайте удобный для обслуживания Вашего Шевроле Авео автосервис и записывайтесь на диагностику!
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Извлечение бензонасоса из топливного бака
- Отключаем аккумуляторную батарею и выполняем ремонт Шевроле Лачетти.
- Снимаем диван задних сидений, после имеем доступ к лючку топливного насоса, который плотно сидит в битумной мастике.
- С помощью тонкой отвертки подковыриваем лючок и снимаем его.
- После чего имеем доступ к трубопроводам, которые подключены к бензонасосу и клеммам электропроводки
- Отжимаем оранжевый фиксатор и нажимая на средний усик снимаем фишку
- Теперь снимаем трубопроводы. Для этого нужно сжать пальцами пластмассовое основание и вытянуть трубку из штуцера.
Бензонасос Лачетти крепится в топливном баке с помощью стопорного кольца, которое нужно с помощью двух отверток сжать и вытянуть.
Вынимаем бензонасос и устанавливаем его в подготовленную заранее тару. Для этих целей подойдет обрезанная до половины пластиковая двухлитровая бутылка.
После того как остатки бензина сольются можно приступать к разборке бензонасоса.
Разборка бензонасоса Лачетти
Отгибаем несколько фиксаторов по кругу пластикового корпуса и вынимаем крышку вместе с бензонасосом и клеммой. Отключаем клемму и вынимаем бензонасос.
Установку нового топливного насоса производим в обратном порядке.
Бензонасос Chevrolet Lacetti
От состояния бензонасоса и топливного фильтра зависит стабильность работы силовой установки Chevrolet Lacetti. Проблемы с подачей горючего ведут к плавающим оборотам коленчатого вала и могут стать причиной, почему глохнет мотор
Поэтому крайне важно следить за работоспособностью бензонасоса и своевременно производить замену топливного фильтра
Расположение бензонасоса на Шевроле Лачетти и причины его выхода из строя
Бензиновый насос Шевроле Лачетти находится в сборном топливном стакане. Данный модуль погружен в бензобак. Чтобы увидеть бензонасос необходимо открыть технологическое отверстие, которое находится под обшивкой, расположенной под задними сидениями.
Наиболее частые причины, из-за которых выходит из строя бензонасос, приведены ниже:
- постоянная эксплуатация машины с почти пустым баком,
- забитый топливный фильтр,
- наличие в бензобаке воды или каких-либо посторонних технических жидкостей,
- заправка фальсифицированным бензином,
- большое количество мусора в топливе,
- окисление клеммной колодки, вызывающие нестабильность питания электромоторчика,
- перегрев насоса.
Артикул и стоимость оригинального бензонасоса Chevrolet Lacetti
Оригинальный бензонасос, которым General Motors комплектует Шевроле Лачетти с завода, имеет артикульный номер 96495969. Его цена составляет более 12 000 рублей. Главной проблемой данного фирменного изделия является то, что Дженерал Моторс не поставляет узел на отечественный рынок. Поэтому найти его в продаже затруднительно.
Существуют другие оригинальные топливные насосы General Motors. Их стоимость находится в пределах от 9000 до 10000 рублей. Артикульные номера фирменных изделий:
- 9594930,
- 42353011,
- 96447442
Артикул и стоимость аналогов фирменного бензонасоса Шевроле Лачетти
Так как стоимость оригинального бензонасоса высока, многие автовладельцы прибегают к покупке изделий от сторонних производителей. Наибольшую популярность, благодаря хорошему качеству, получили насосы, которые приведены в таблице ниже.
Таблица Аналоги оригинального бензонасоса Chevrolet Lacetti
Фирма производитель | Артикульный номер | Примерная стоимость, рубль |
PARTS MALL | PDC-M008 | 4000-4200 |
DENSO | DFP0106 | 2200-2500 |
BOSCH | F 000 TE1 440 | 3000-3200 |
AIRTEX | E10515M | 2100-2300 |
STARLINE | PC 1023 | 1500-1600 |
DAEWHA | 96495969 | 6000-6400 |
Требуемые инструменты и материалы необходимые для замены бензонасоса Chevrolet Lacetti
Для того, чтобы снять старый бензонасос и установит новый, необходимы инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.
Таблица Инструменты и материалы необходимые для замены бензонасоса
Инструменты и материалы | Примечание |
Отвертка | С плоским лезвием |
Пылесос | Для очистки пыли, чтобы предотвратить попадание инородных частиц внутрь бензобака |
Ветошь | Для очистки загрязнений |
Молоток | Для снятия фиксирующей пластины |
Замена бензонасоса на Chevrolet Lacetti
Если бензонасос не работает, то необходимо выполнить его замену. Для этого рекомендуется следовать инструкции, которая приведена ниже.
- Открыть капот.
- Снять крышку блока предохранителей и реле.
Расположение блока предохранителей и реле
Извлечь предохранитель Еf 18. Он находиться в цепи питания бензонасоса. Запустить двигатель и дождаться, когда он заглохнет. Данное мероприятие позволит сбросить давление в топливном контуре.
Снять задние сидения. Они крепятся на двух фиксаторах, расположенных по краям. Поэтому для демонтажа необходимо поочередно рывками приподымать одну и вторую сторону.
Вид после снятия сидений
Снять обшивку. Под ней находится технологический лючок. При помощи пылесоса убрать мусор.
Лючок приклеен на битумную мастику. Необходимо отверткой подцепить один из краев и, приложив усилие, оторвать крышку.
Битумная мастика, которой приклеен лючок
Очистить пространство под лючком при помощи пылесоса. Это предотвратит попадание инородных частиц в бензобак.
Отключить штекер питания от бензонасоса.
Отсоединить топливопроводы. Для этого пальцами обжать лепестковый зажим. После потянуть равномерно вверх
Требуется проявлять осторожность, так как есть риск сломать пластиковый штуцер
Снять фиксирующую платину. Для этого требуется провернуть ее против часовой стрелки.
Диагностика и замена сетки бензонасоса Шевроле Лачетти
Бензонасос и сетка расположены в полости топливного бака. Без предварительного демонтажа провести диагностику невозможно. Поэтому мастер должен быть уверен на 100% в неисправности насоса или засорении сетки, в противном случае напрасно потрачены время и денежные средства.
- демонтаж заднего ряда пассажирских сидений;
- сброс давления в топливной системе;
- отвинчивание крышки бензонасоса, извлечение фиксирующего металлического кольца;
- очистка периметра от возможного мусора, пыли, грязи (после снятия бензонасоса доступ к топливному баку будет открыт, и сторонние предметы могут попасть в полость);
- проведение осмотра топливной аппаратуры, её полный демонтаж, чистка, сушка, повторная диагностика;
- замена изношенных или повреждённых деталей, сборка в обратном порядке.
Приблизительно так выглядит алгоритм действий. После окончательной установки нужно несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы насос подкачал топливо и автомобиль смог завестись. В противном случае потребуется время на закачку бензина в систему.
Параллельно с заменой топливного насоса Шевроле Лачетти или только его сетки мастер проводит осмотр смежного оборудования, целостности топливоканалов, электрической проводки, фиксаторов, клеммников. При наличии признаков износа проводится замена новыми деталями.
Chevrolet lacetti как сменить топливный фильтр
Лада Приора Седан 16клКварцуха Бортжурнал ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Как поменять топливный фильтр на шевроле лачетти. Видео. Топливный фильтр (ТФ) является одним из основных фильтрующих элементов в любом транспортном средстве.
Артикул: Топливный фильтр — Фиксатор крепления топливного фильтра (часто ломается) — Снятие и замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.
Я-то думал что фильтр новый поэтому на него никак не серчал. Несмотря на часто встречающееся утверждение, снимать колесо необязательно. Об этом мы расскажем далее. Затем отсоединяем клемму от топливного фильтра. После этого давление топлива в системе будет полностью аннулировано.
Топливный фильтр ТФ является одним из основных фильтрующих элементов в любом транспортном средстве. Бензиновый фильтр предназначен для защиты мотора от загрязнений и вредных веществ, которые могут содержаться в топливе.
О том, как поменять топливный фильтр в домашних условиях , как часто менять топливный фильтр и другие моменты будут вам известны из этого материала. Любое топливо, продающееся на заправках, может иметь в своем составе определенный уровень загрязнений — от этого никто не застрахован.
Об этом мы расскажем далее. Перед тем как осуществить смену элемента, нужно знать, где находится топливный фильтр. В этом случае все зависит от производителя.
Чтобы реже сталкиваться с необходимостью замены ТФ, рекомендуем покупать только качественные и оригинальные запчасти, рекомендованные производителем. Иначе сроки смены элемента могут значительно сократиться.
Кроме того, желательно заправлять свое транспортное средство только на АЗС, в которых вы уверены, что там продается хороший бензин.
Почему аккумулятор закипает прямо на машине Как сделать правильно шумку дверей самому Как правильно самому сделать шумоизоляцию автомобиля, сколько это стоит Как сделать разварки, для чего они нужны, плюсы и минусы Должен ли кипеть аккумулятор при зарядке Как правильно производится замена, прирезка и обработка седел клапанов Почему свистит ремень генератора на холодную или на горячую и что нужно делать.
Копирование материалов только с разрешения администрации, и с размещением активной ссылки на сайт. Конструкция, строение, узлы и агрегаты автомобиля. Как поменять топливный фильтр на шевроле лачетти. Как определить что пора менять. А его менять надо?
Замена сетки бензонасоса
- Перед тем как что-то откручивать, нам нужно сбросить давление в топливной системе, прочитать об этом можете Затем снимаем «-» клемму с АКБ, чтобы обесточить все узлы автомобиля.
- Топливный модуль расположен в бензобаке и находится под задним сидением. Заднее сиденье крепится на двух фиксаторах, которые расположены примерно по краям. Поэтому просто беретесь руками за один край и рывком поднимаете сиденье, а затем точно также за другой край. Снимаете сиденье и убираете его из салона, чтобы не мешалось.
- Теперь мы видим металлический люк топливного модуля, через который проходят провода. Плоской отверткой поддеваете его с краев и отклеиваете от кузова. Аккуратнее с проводами. Клеится он на битумную мастику.
- Видим штекер и 2 топливопровода (подача и обратка). Там скорее всего всё в пыли будет, потому нужно по максимуму всё продуть, чтобы ничего не попало в бак.
- Отключаем штекер питания путем отжатия оранжевого предохранителя. Затем зажимаем фиксатор и отсоединяем штекер.
- Отсоединяем топливопроводы. Пальцами обжимаем лепестковый зажим и тянем равномерно вверх, чтобы не повредить пластиковые штуцера. Если таким образом не получается, то тогда можете попробовать выдернуть фиксатор из пазов. Будьте аккуратнее, если вы не сбрасывали давление в топливной системе, то топливопроводы могут быть под давлением. И когда их будете снимать бензин может хлынуть из них.
- Снимаем фиксирующую пластину топливного модуля. Для снятия пластины нужна плоская металлическая отвертка (либо ударная) и молоток. Наставляете отвертку на пазы пластины и ударами молотка смещаете ее против часовой стрелки. Либо то же самое можно проделать пассатижами.
- Вынимаем топливный модуль из бака. Занятие не простое: стакан модуля полный бензина, а ещё отдельно торчит поплавок. Поэтому постарайтесь слить хоть сколько-нибудь топлива в бак и ни в коем случае не загибайте поплавок. Остатки топлива из модуля слейте в чистую емкость.
- Накройте чем нибудь отверстие в бак, чтобы салон меньше пропах и ничего туда не уронить.
- Для замены электромотора бензонасоса или замены сеточки нужно разобрать топливный модуль. Отсоедините колодку с проводами, путем нажатия на защелку и смещая её вниз. То же самое со второй колодкой, только сдвигайте ее вверх. Расцепите пластиковые фиксаторы по окружности корпуса модуля. И по мере извлечения держателя бензонасоса из корпуса, выводите провода из пазов.
- Теперь вы сможете увидеть и при необходимости заменить фильтр грубой очистки, а также бензонасос. Фильтр снимите о поддев его отверткой, тоже будьте аккуратны. Одевая новый фильтр (артикул FPT-05), убедитесь в том что он плотно сел на посадочное место, так как устанавливается он с большим усилием.
- В стакане модуля наверняка будем много мусора и грязи, поэтому промойте его бензином, тем что вы сливали в чистую тару. Либо по возможности продуйте его компрессором.
- Датчик уровня топлива представляет собой пластиковый поплавок, реостат и датчик резерва топлива. Снимается он путем перемещения по направляющим, на корпусе топливного модуля. Артикул для 1.6 GM 96447443, для 1.8 GM 96447441
- Регулятор давления топлива, который сбрасывает излишки топлива, можно проверить с помощью насоса (компрессора) с манометром. Подключаем компрессор к тонкому штуцеру и создаем давление. При значениях от 3.5 до 4 атм клапан должен открыться и сбросить давление. Если есть отклонения, то его необходимо заменить.
- При замене бензонасоса нередко обращаются к неоригинальным насосам. Для двигателя 1.4 и 1.6 нужные параметры 60 л/ч и 3.8 атм, получаем: Bosch 0 580 453 453 с производительностью — 60 л/ч и Bosch 0 580 453 140 на 90 л/ч. Оба насоса могут создать давление в 5 атм, что сбрасывает регулятор давления. Если говорить про неоригинал, то устанавливают насосы с отечественных авто, по отзывам все вполне не плохо, но владельцы авто Ваза сами не особо их любят.
- Перед установкой модуля обратно в бак осмотрите посадочное. Там есть уплотнительная резинка, её желательно почистить от грязи и песка, чтобы она плотно прилегала и не пропускала пары бензина.
- Сложности, при обратной установке модуля в бак, могут возникнуть лишь с фиксирующей пластиной. Просто запомните, что топливный модуль нужно сильнее поджимать в бак, а пластину заворачивать по часовой стрелке.
- Во время подключения топливопроводов не перепутайте их местами, а штекер питания устанавливайте плотно и избегайте попадания на него бензина. Металлическую крышку, которая по кругу промазана мастикой, также плотно подожмите к кузову. Для этого можете прибегнуть к легким ударам молотка по кругу. В противном случае пары бензина будут проходить в салон автомобиля.
Читать также: Схема включения вентилятора охлаждения дэу нексия Замена топливного фильтра