8(861) 290-13-63 8-928-431-98-79
Есть вопросы? Звоните! (Пн. - Пт. с 09-00 до 17-00)

г. КРАСНОДАР, ул. СОЛНЕЧНАЯ, 57/2
Заказать обратный звонок
ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ И РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ В КРАСНОДАРЕ
Каталог
Отзывы
«Второй раз делаю у Вас покупку... .Большое СПАСИБО Александру за профессионализм...!С ув. Игорь.»
Савинский Игорь,
Директор СТО Renault., Краснодар
«Качественное и быстрое обслуживание, продавец приехал по просьбе вне рабочее время и прождал нас около двух часов, за это ему огромное спасибо.»
Широкородов Виктор ,
Надым
«Магазином доволен! Много информации о товаре, почитал выбрал, заказал - получил. никаких проблем и заморочек не было, по крайней мере у меня.»
Гальцов Владимир Евгеньевич,
Краснодар
Оставить отзыв
Все отзывы (50)

Ответы на часто задаваемые вопросы.


Отправляете ли вы наложенным платежом?

Да, мы отправляем товар наложенным платежом.



Сколько будет стоить доставка?

РасстояниеСпособ доставкиСрок доставкиСтоимость
КраснодарКурьерв день заказа200 руб.
Краснодарский крайПочта России, Автобусом до автовокзала0-3 рабочих дней300 руб.
Регионы РоссииПочта России, ПЭКот 3-10 дней300 руб.

Подробнее о доставке смотрите в специальном разделе "Доставка".



Есть ли самовывоз?

Да есть наш адрес в разделе "Контакты"



Как оплачивать?

Оплата заказа производится любым удобным способом:
1. Наличными курьеру только для клиентов г. Краснодар;
2. Наложенным платежом при получении на Почте России;
3. Наличными или банковской картой в офисе.
Подробнее о способах оплаты в разделе "Оплата"



Какая гарантия на товар?

Гарантия на товар от 12 до 36 месяцев.



Сможете ли вы прошить и настроить видеорегистратор (радар-детектор) ?

Да вы получаете полностью настроенный и обновленный программным обеспечением видеорегистратор ( радар-детектор ).



Каким образом заказать заинтересовавший меня товар?

Это нужно сделать на сайте, выбрав нужный товар и нажав кнопку «Купить» рядом с его описанием. Далее в появившемся новом окне «Корзины» проверяете заказанные позиции и их количество. Потом, если больше в заказ добавлять ничего не нужно, нажимаете кнопку «Оформить заказ» и заполняете все необходимые данные, которые запрашивает система. Подробную инструкцию смотрите здесь

Если же в заказ нужно добавить что-либо еще, то нужно нажать кнопку «Продолжить покупки» и выбираете далее необходимые позиции.
ВНИМАНИЕ! Следите за корректностью ввода данных, а именно ФИО, почтового и электронного адреса, контактного телефона, по которому можно будет к вам дозвониться.



Каким образом я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ и что он будет обработан?

После оформления заказа на сайте, на адрес электронной почты, который вы указали, должно прийти письмо с номером вашего заказа. Это письмо и есть подтверждение того факта, что ваш заказ к нам поступил и будет обработан. Необходимо проверить все ваши данные, содержащиеся в этом письме и в случае ошибки сообщить нам по телефону или электронной почте.



В течение какого времени вы обработаете мой заказ?

Заказы обрабатываются, как правило, в день поступления ( с 08:00 до 19:00) , максимум в течение 15 часов.



В течение какого времени вы отправите мой заказ?

Заказы отправляются в течение 1-2 рабочих дней. На следующий день после отправки заказа мы уведомляем Вас об этом по E-mail и SMS.



Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?

По указанному вами в заказе адресу электронной почты. В связи с этим настоятельная просьба регулярно проверять электронную почту. Или по телефону.



Доставляете ли вы товары в отдаленные города России, например в Магадан?

Да, мы доставляем заказы абсолютно во все населенные пункты РФ



Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?

На следующий день после отправки вашего заказа мы известим вас об этом по электронной почте и с помощью sms.



Какими способами вы можете осуществить доставку по стране?

Почтой России, курьерскими службами доставки CDEK, Транспортными еомпаниями ПЭК и Деловые линии.



Сколько времени занимает доставка Почтой по стране?

Доставка Почтой России 1 классом в зависимости от удаленности от Краснодара занимает в среднем от 3 до 14 дней. Почта России «Наземный» осуществит доставку примерно в два-три раза дольше по времени.



В чем отличие в доставке Почты России 1 класс и «Наземный»?

Отличие по срокам доставки(1 класс в два-три раза быстрее), однако у 1 класса существуют ограничения: вес посылки до 2,5 кг и сумма наложенного платежа до 20 тысяч рублей. Если ваш заказ по весу или сумме превышает данные ограничения, то Вы можете разделить Ваш заказ на несколько, с отправлением 1 класса (оформить несколько отдельных заказов)



Какова стоимость доставки у Почты России?

В зависимости от веса посылки и региона стоимость доставки наложенным платежом составляет от 100 р. и выше.



Почему отличается стоимость доставки Почтой России наложенным платежом и при 100% предоплате?

Это происходит в связи с тем, что при отправлении посылок с наложенным платежом Почта России требует обозначать их объявленную ценность в размере суммы наложенного платежа и взимает страховой сбор 4 % (или 3% при отправлениях 1 класса) от объявленной ценности. Этот страховой сбор и добавляется в стоимость доставки. При отправлении же посылок при 100 % предоплате мы всегда обозначаем одинаковую объявленную ценность - 1000р. и страховку посылки берем на себя.



При получении заказанного мной товара на Почте вместе с суммой наложенного платежа с меня потребовали еще какую-то комиссию. На каком основании?

Почта России взимает комиссию за перевод денег в размере 2% от суммы перевода (т.е.наложенного платежа).



Взимаете ли вы дополнительную плату за доставку товара до Почты России или до транспортной компании?

Нет, не взимаем



Каким образом осуществляется гарантийное обслуживание на ваш товар?

Как правило, мы предоставляем 1 год гарантии на весь наш товар. При наступлении гарантийного случая Вы отправляете нам товар по Почте вместе с копией Чека, полученной в посылке с заказом. Мы осуществляем проверку оборудования, в случае необходимости меняем либо ремонтируем товар и высылаем вам обратно.



Какую информацию я могу получить по телефону?

Информацию о стоимости и наличии товара, способах оплаты и доставки, состоянии заказа.



Как я могу получить консультацию по техническим вопросам о вашем товаре?

Это можно сделать с помощью формы «Форма обратной связи» на нашем сайте в разделе Контакты.



ВНИМАНИЕ!!! Если Вашего вопроса не оказалось в нашем списке, или наш ответ Вас не удовлетворил, то Вы можете написать нам на e-mail: avto-dozor@mail.ru или позвонить по телефону 8(861) 290-13-63.

АВТО-ДОЗОР.РФ

Skype: avto.dozor

Яндекс.Погода

2010-2017 © «Авто-Дозор.рф - Видеорегистраторы в Краснодаре.»

8(861) 290-13-63 8-928-431-98-79
Есть вопросы? Звоните! (Пн. - Пт. с 09-00 до 17-00)

г. КРАСНОДАР, ул. СОЛНЕЧНАЯ, 57/2
Заказать обратный звонок
Корзина (0)
Каталог